Узел подъемного устройства и система персональной мобильности

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел подъемного устройства для системы персональной мобильности для транспортного средства содержит кронштейн, подъемный рычаг и соединительное устройство. Кронштейн прикреплен к транспортному средству. Подъемный рычаг шарнирно соединен с кронштейном. Соединительное устройство поддерживается посредством подъемного рычага и выполнено с возможностью подъема персонального устройства передвижения. Соединительное устройство включает в себя электрический соединитель для соединения с электрическим соединителем персонального устройства передвижения. Система персональной мобильности для транспортного средства содержит персональное устройство передвижения, включающее в себя аккумулятор и электрический соединитель. Достигается обеспечение легкости и компактности транспортировки персонального устройства передвижения. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Настоящее изобретение относится к узлу подъемного устройства и системе персональной мобильности.

Уровень техники

[0001] Персонального устройства передвижения, такие как велосипеды, зачастую транспортируются с помощью транспортных средств для использования в различных пунктах назначения. Укладка устройств персональной мобильности в или на транспортном средстве во время транспортировки создает трудности, особенно в относительно небольших транспортных средствах. Внутреннее пространство транспортного средства может быть переконфигурируемым, например, сиденья могут быть сложены, чтобы вмещать персональное устройство передвижения во внутреннем пространстве транспортного средства. Однако, персонального устройства передвижения неблагоприятным образом занимают значительное внутреннее пространство транспортного средства и могут неблагоприятным образом перемещаться в транспортном средстве во время неожиданного ускорения или замедления.

[0002] Персонального устройства передвижения могут альтернативно храниться снаружи транспортного средства во время транспортировки. Например, доступны багажники сторонних производителей для установки на транспортные средства и поддержания одного или более устройств персональной мобильности, например, багажники для перевозки велосипедов. Однако, установка багажника стороннего производителя на транспортное средство и установка персонального устройства передвижения на багажник также неблагоприятным образом требует физических усилий и занимает время. Дополнительно, эти багажники сторонних производителей являются дорогостоящими для покупки и нарушают воздушный поток вокруг транспортного средства во время движения, тем самым, неблагоприятным образом снижая экономию топлива транспортного средства. Соответственно, остается потребность в проектировании системы, которая легким и компактным образом хранит персонального устройства передвижения.

Сущность изобретения

В одном варианте осуществления настоящего изобретения предложен узел подъемного устройства для транспортного средства, узел подъемного устройства содержит:

кронштейн, выполненный с возможностью прикрепления к транспортному средству;

подъемный рычаг, шарнирно соединенный с кронштейном; и

соединительное устройство, поддерживаемое посредством подъемного рычага и выполненное с возможностью подъема персонального устройства передвижения, причем соединительное устройство включает в себя электрический соединитель для электрического соединения с электрическим соединителем персонального устройства передвижения.

В одном аспекте настоящего изобретения предложен узел подъемного устройства, дополнительно содержащий поворотный элемент, проходящий поперечно подъемному рычагу, причем поворотный элемент, выполнен с возможностью поворота относительно подъемного рычага.

В одном аспекте настоящего изобретения соединительное устройство проходит поперечно от поворотного элемента и выполнен с возможностью поворота относительно поворотного элемента.

В одном аспекте настоящего изобретения поворотный элемент, выполнен с возможностью поддержки соединительного устройства.

В одном аспекте настоящего изобретения соединительное устройство образует полость, выполненную с возможностью размещения в ней электрического соединителя.

В одном аспекте настоящего изобретения подъемный рычаг имеет первый сегмент, соединенный с кронштейном, второй сегмент, соединенный с соединительным устройством, и шарнир, расположенный между первым сегментом и вторым сегментом, для складывания подъемного рычага.

В одном аспекте настоящего изобретения подъемный рычаг является нелинейным.

В другом варианте осуществления настоящего изобретения предложена система персональной мобильности для транспортного средства, система содержит:

персональное устройство передвижения, включающее в себя аккумулятор и электрический соединитель, связанный с аккумулятором;

подъемный рычаг, выполненный с возможностью шарнирного соединения с транспортным средством; и

соединительное устройство, поддерживаемое посредством подъемного рычага;

причем соединительное устройство, выполнено с возможностью подъема персонального устройства передвижения и включает в себя электрический соединитель для электрического соединения с электрическим соединителем персонального устройства передвижения.

В одном аспекте настоящего изобретения персональное устройство передвижения является электровелосипедом.

В одном аспекте настоящего изобретения электровелосипед является складным.

В одном аспекте настоящего изобретения персональное устройство передвижения включает в себя подседельную трубу, выполненную с возможностью соединения с соединительным устройством.

В одном аспекте настоящего изобретения подседельная труба поддерживает электрический соединитель персонального устройства передвижения.

В одном аспекте настоящего изобретения подседельная труба включает в себя фиксатор для фиксации на соединительном устройстве.

В одном аспекте настоящего изобретения система персональной мобильности для транспортного средства, дополнительно содержащая поворотный элемент, проходящий поперечно подъемному рычагу, причем поворотный элемент, выполнен с возможностью поворота относительно подъемного рычага.

В одном аспекте настоящего изобретения соединительное устройство проходит поперечно от поворотного элемента и выполнено с возможностью поворота относительно поворотного элемента.

В одном аспекте настоящего изобретения й поворотный элемент, выполнен с возможностью поддержки соединительного устройства.

В одном аспекте настоящего изобретения соединительное устройство образует полость, выполненную с возможностью размещения в ней электрического соединителя соединительного устройства.

В одном аспекте настоящего изобретения подъемный рычаг имеет первый сегмент для соединения с транспортным средством, второй сегмент, соединенный с сопрягающей структурой, и шарнир, расположенный между первым сегментом и вторым сегментом, для складывания подъемного рычага.

В одном аспекте настоящего изобретения подъемный рычаг является нелинейным.

Краткое описание чертежей

[0003] Фиг. 1 - это перспективный вид транспортного средства, персонального устройства передвижения и узла подъемного устройства, сцепленного с персональным устройством передвижения;

[0004] Фиг. 2 - это перспективный вид персонального устройства передвижения, сцепленного с узлом подъемного устройства в транспортном средстве;

[0005] Фиг. 3 - это вид в поперечном разрезе транспортного средства с узлом подъемного устройства, сложенным внутри транспортного средства;

[0006] Фиг. 4 - это вид в поперечном разрезе транспортного средства с подъемным рычагом, повернутым от внутреннего пространства транспортного средства в развернутую позицию и зацепляющим персональное устройство передвижения при подготовке для погрузки устройства во внутреннее пространство транспортного средства;

[0007] Фиг. 5 - это перспективный вид соединительного устройства подъемного рычага в сборе и подседельной трубы персонального устройства передвижения;

[0008] Фиг. 6 - это вид в поперечном разрезе транспортного средства с подъемным рычагом, поддерживающим персональное устройство передвижения после первоначального подъема персонального устройства передвижения;

[0009] Фиг. 7 - это вид в поперечном разрезе транспортного средства с подъемным рычагом, поддерживающим персональное устройство передвижения после того, как устройство было повернуто относительно транспортного средства;

[0010] Фиг. 8 - это вид в поперечном разрезе транспортного средства с подъемным рычагом, сцепленным с персональным устройством передвижения и в убранной позиции, после того как персональное устройство передвижения загружено во внутреннее пространство транспортного средства;

[0011] Фиг. 9 - это перспективный вид транспортного средства, персонального устройства передвижения и подъемного рычага, при этом подъемный рычаг поддерживает персональное устройство передвижения в развернутой позиции.

Подробное описание изобретения

[0012] Со ссылкой на чертежи, на которых одинаковые номера указывают одинаковые части повсюду на нескольких видах, где транспортное средство 10, включающее в себя систему 11 персональной мобильности, в целом, показано. Система 11 персональной мобильности включает в себя персональное устройство 13 передвижения, которое может быть снято с транспортного средства 10 и приводиться в движение в удалении от транспортного средства 10. Транспортное средство 10 включает в себя внутреннее пространство 12, а система 11 персональной мобильности включает в себя узел 14 подъемного устройства, установленный во внутреннем пространстве 12 транспортного средства 10. Узел 14 подъемного устройства может помогать в погрузке, разгрузке и укладывании персонального устройства 13 передвижения во внутреннем пространстве 12 транспортного средства.

[0013] Узел 14 подъемного устройства включает в себя соединительное устройство 18, сконфигурированную, чтобы как поднимать персональное устройство 13 передвижения, так и электрически соединяться с персональным устройством 13 передвижения. По существу, узел 14 подъемного устройства может быть использован, чтобы поднимать персональное устройство 13 передвижения в транспортное средство 10 для хранения и транспортировки персонального устройства 13 передвижения. Узел 14 подъемного устройства может оставаться соединенным с персональным устройством 13 передвижения, когда персональное устройство передвижения уложено в транспортное средство 10. Одновременно, во время подъема и/или хранения персонального устройства 13 передвижения, узел 14 подъемного устройства может также заряжать персональное устройство 13 передвижения, как изложено дополнительно ниже.

[0014] Персональное устройство 13 передвижения может быть, например, электровелосипедом 24, как показано на чертежах. В таком варианте осуществления электровелосипед 24 может быть складным, как показано на чертежах. Электровелосипед 24 на чертежах является складным, например, способом, аналогичным неэлектрическому велосипеду, коммерчески доступному от компании Dahon North America Inc. под торговой маркой Jifo. Однако электровелосипед 24 может быть складным любым подходящим образом. Как наилучшим образом показано на фиг. 9, в конфигурации, когда электровелосипед 24 является складным, электровелосипед 24 может включать в себя передний фрагмент 25 и задний фрагмент 27, которые складываются относительно шарнира 29. Электровелосипед 24 показан разложенным на фиг. 9 и показан сложенным на фиг. 1-4 и 6-8. В альтернативе электровелосипеду 24 персональное устройство 13 передвижения может быть любого подходящего типа, таким как, например, кресло-каталка, мотороллер с электроприводом и т.д.

[0015] Как изложено выше, персональное устройство 13 передвижения может снабжаться электроэнергией. Например, персональное устройство 13 передвижения может включать в себя аккумулятор 23 и электрический соединитель 38 в связи с аккумулятором 23. Как изложено дополнительно ниже, электрический соединитель 38 может быть использован, чтобы заряжать аккумулятор 23.

[0016] Персональное устройство 13 передвижения может включать в себя подседельную трубу 26. Например, как показано на чертежах, электровелосипед 24 может включать в себя подседельную трубу 26. Подседельная труба 26 может съемным образом принимать седло (не показано) для поддержки пользователя персонального устройства 13 передвижения, например, электровелосипеда 24.

[0017] Узел 14 подъемного устройства может быть установлен на транспортное средство 10 любым подходящим образом. Узел 14 подъемного устройства может, например, быть постоянно установлен на транспортное средство 10 или может быть съемным образом установлен на транспортное средство 10. Узел 14 подъемного устройства может быть установлен во внутреннем пространстве 12 транспортного средства 10, как показано на чертежах. Альтернативно, узел 14 подъемного устройства может быть установлен снаружи транспортного средства 10 (не показано). В таком варианте осуществления, например, узел 14 подъемного устройства может быть постоянно установлен снаружи транспортного средства 10 или может быть съемным образом установлен снаружи транспортного средства 10 с помощью тросов, ремней и т.д.

[0018] Со ссылкой на фиг. 1, узел подъемного устройства включает в себя кронштейн 30, сконфигурированный, чтобы быть прикрепленным к транспортному средству 10. Кронштейн 30 может быть прикреплен к любому подходящему компоненту транспортного средства 10 любым подходящим образом. Например, кронштейн 30 показан на фиг. 3-4 как устанавливаемый на пол 32 заднего грузового пространства транспортного средства 10.

[0019] Узел 14 подъемного устройства включает в себя подъемный рычаг 16, шарнирно соединенный с транспортным средством 10. Например, подъемный рычаг 16 может быть шарнирно соединен с кронштейном 30. В частности, подъемный рычаг 16 может быть поворачиваемым относительно кронштейна 30 между развернутым положением, проходящим наружу из транспортного средства 10, как показано на фиг. 1 и 4, и уложенным положением внутри транспортного средства 10, как показано на фиг. 2 и 4.

[0020] Подъемный рычаг 16 может перемещаться между развернутым положением и уложенным положением любым подходящим образом. Перемещение подъемного рычага 16 может быть автоматизировано. Например, электромотор (не показан) может быть соединен с подъемным рычагом 16 для перемещения подъемного рычага между развернутым положением и уложенным положением. Электромотор может быть, например, установлен на транспортное средство 10.

[0021] Кроме того, или в альтернативе автоматизированному перемещению, подъемный рычаг 16 может вручную перемещаться между развернутым положением и уложенным положением. В такой конфигурации подъемный рычаг 16 может включать в себя пружину (не показана) для помощи в перемещении подъемного рычага 16.

[0022] Подъемный рычаг 16 может быть задействован так, чтобы останавливать подъемный рычаг 16 в желаемой позиции, такой как позиции, показанные на фиг. 6 и/или 9, так что персональное устройство 13 передвижения остается подвешенным над землей. В такой позиции персональное устройство 13 передвижения, например, электровелосипед 24, может быть повернуто, как показано на фиг. 6, и/или сложено/разложено, как показано на фиг. 9. Подъемный рычаг 16 может, например, включать в себя стопорный механизм (не показан) для остановки подъемного рычага 16 в желаемой позиции. Альтернативно, или в дополнение, электромотор, соединенный с подъемным рычагом 16, может быть сконфигурирован, чтобы останавливать подъемный рычаг 16 в желаемой позиции.

[0023] Обращаясь к фи. 1, подъемный рычаг 16 может иметь нелинейную форму. Нелинейная форма подъемного рычага 16 предоставляет возможность укладки узла 14 подъемного устройства во внутреннем пространстве 12 транспортного средства 10 без необходимости складывать или убирать пассажирские сиденья 40 и поворачивать электровелосипед 24 относительно какого-либо присутствующего подъемно-погрузочного борта транспортного средства. Это так, даже когда складной электровелосипед 24 также укладывается во внутреннем пространстве 12 транспортного средства 10. Нелинейная форма подъемного рычага 16 помогает облегчить правильное соединение узла 14 подъемного устройства с персональным устройством 13 передвижения.

[0024] В одной конфигурации, как показано прерывистыми линиями на фиг. 3, подъемный рычаг 16 может быть сложен до компактного размера в уложенной позиции. Со ссылкой на фиг. 3, подъемный рычаг 16 может включать в себя первый сегмент 17, соединенный с кронштейном 30, и второй сегмент 19, шарнирно соединенный с первым сегментом 17. В частности, шарнир 21 соединяет первый сегмент 17 со вторым сегментом 19. Шарнир 21 может быть любого подходящего типа. Со ссылкой на фиг. 3, второй сегмент 19 может быть разложен, как показано сплошными линиями, или может быть сложен, как показано пунктирными линиями. Второй сегмент 19 может быть сложен, например, когда персональное устройство 13 передвижения не хранится в транспортном средстве 10.

[0025] Узел 14 подъемного устройства включает в себя соединительное устройство 18, поддерживаемое посредством подъемного рычага 16. Соединительное устройство 18 может быть сконфигурировано, чтобы электрически соединяться с персональным устройством 13 передвижения, и может быть сконфигурирована, чтобы поднимать персональное устройство 13 передвижения. В частности, со ссылкой на фиг. 1, соединительное устройство 18 может быть сконфигурирована, чтобы соединяться с подседельной трубой 26 персонального устройства 13 передвижения, например, электровелосипеда 24. Как показано на фиг. 5, например, подседельная труба 26 может образовывать полость 33 для приема соединительного устройства 18. Соединительное устройство 18 и полость 33 имеют такие размер и форму, что соединительное устройство 18 может проходить в полость 33. Альтернативно, соединительное устройство 18 может быть сконфигурирована, чтобы сопрягаться с любым подходящим фрагментом персонального устройства 13 передвижения, таким как стойка руля велосипеда (не пронумерована) и т.д.

[0026] Со ссылкой на фиг. 5, персональное устройство 13 передвижения может включать в себя фиксатор 28 для фиксации на соединительном устройстве 18, когда соединительное устройство 18 соединяется с подседельной трубой 26. Фиксатор 28 может быть, например, быстроразъемным фиксатором, включающим в себя зажимной рычаг 31, поворачиваемый относительно подседельной трубы 26 для выборочной фиксации соединительного устройства 18. Фиксатор 28 может быть любого подходящего типа для фиксации соединительного устройства 18 на персональном устройстве 13 передвижения. Альтернативно, или в дополнение, соединительное устройство 18 может включать в себя фиксатор (не показан).

[0027] Как наилучшим образом показано на фиг. 5, соединительное устройство 18 может включать в себя электрический соединитель 36 для электрического соединения с узлом 14 подъемного устройства. В частности, электрический соединитель 36 на соединительном устройстве 18 соединяется с электрическим соединителем 38 персонального устройства 13 передвижения, например, электровелосипеда 24. Электрические соединители 36, 38 могут быть любого подходящего типа.

[0028] Электрический соединитель 36 может быть соединен с источником энергии, таким как аккумулятор (не показан) транспортного средства 10. Соединение электрического соединителя 36 соединительного устройства 18 и электрического соединителя 38 персонального устройства 13 передвижения обеспечивает зарядку аккумулятора 23 источника энергии транспортного средства 10 через электрические соединители 36, 38. Аналогично, электрические соединители 36, 38 могут быть соединены с другим источником энергии, например, настенной розеткой, для зарядки аккумулятора 23.

[0029] Со ссылкой на фиг. 5, соединительное устройство 18 может определять полость 37, размещающую электрический соединитель 36, как наилучшим образом показано на фиг. 5. Полость 37 может защищать электрический соединитель 36.

[0030] Подъемный рычаг 16 может включать в себя множество (не показано) соединительных устройств 18, каждый из которых имеет возможность соединяться с множеством (не показано) персональных устройств 13 передвижения, так что узел 14 подъемного устройства может поднимать и электрически соединяться с множеством персональных устройств 13 передвижения. В частности, узел 14 подъемного устройства может соединяться с любым подходящим числом персональных устройств 13 передвижения, чтобы помогать в погрузке и разгрузке персональных устройств 13 передвижения в и из внутреннего пространства 12 транспортного средства 10, а также в укладывании устройств во внутреннем пространстве 12 транспортного средства 10.

[0031] Узел 14 подъемного устройства может включать в себя поворотный элемент 22, поддерживающий соединительное устройство 18, чтобы облегчать соединение между узлом 14 подъемного устройства и персональным устройством 13 передвижения, например, складным электровелосипедом 24. Поворотный элемент 22 проходит поперечно подъемному рычагу 14. Другими словами, поворотный элемент 22 не является параллельным с подъемным рычагом 16. Как показано на чертежах, поворотный элемент проходит перпендикулярно подъемному рычагу 16. Например, как показано на фиг. 5, подъемный рычаг 16 проходит вдоль оси A, а поворотный элемент 22 проходит вдоль оси B поперечно оси A, например, перпендикулярно оси A, как показано на фиг. 5.

[0032] Поворотный элемент 22 является поворотным относительно подъемного рычага 16. Поворотный элемент 22 может быть поворотным вокруг оси B. Поворотный элемент 22 может быть любой подходящей конфигурации для вращения. Поворотный элемент 22 может поворачиваться относительно подъемного рычага 16 под действием силы тяжести, т.е., силы тяжести, действующей на персональное устройство 13 передвижения, поддерживаемое на узле 14 подъемного устройства.

[0033] Соединительное устройство 18 проходит поперечно от поворотного элемента 22. Например, как показано на фиг. 5, соединительное устройство 18 проходит вдоль оси C поперечно оси B поворотного элемента 22. Ось C может быть перпендикулярна оси B, как показано на фиг. 5.

[0034] Соединительное устройство 18 является поворотным относительно поворотного элемента 22. Соединительное устройство 18, например, может поворачиваться вокруг оси C. Соединительное устройство 18 может быть любой подходящей конфигурации для вращения. Соединительное устройство 18 может поворачиваться относительно поворотного элемента 22 посредством ручного перемещения, например, вращения соединительного устройства 18 рукой, и/или посредством автоматизированного перемещения, например, с помощью электромотора (не показан).

[0035] Действие узла 14 подъемного устройства показано на фиг. 3-8. Как показано на фиг. 3, узел 14 подъемного устройства может быть уложен во внутреннем пространстве 12 транспортного средства 10 в уложенном положении.

[0036] Как показано на фиг. 4, подъемный рычаг 16 может быть повернут из внутреннего пространства 12 транспортного средства 10 из уложенного положения в разложенное положение. В разложенном положении соединительное устройство 18 может быть соединено с персональным устройством 13 передвижения, например, складным электровелосипедом 24, при подготовке для погрузки во внутреннее пространство 12 транспортного средства 10, как показано на фиг. 5. В частности, соединительное устройство 18 вставляется в полость 33. После того как соединительное устройство 18 вставляется в полость 33, фиксатор 28 может быть заблокирован, чтобы закреплять персональное устройство 13 передвижения, например, складной электровелосипед 24, на узле 14 подъемного устройства. Фиг. 3-5 показывают перемещение подъемного рычага 16, в то время как складной электровелосипед 24 находится в сложенном состоянии. Альтернативно, складной электровелосипед 24 может быть в позиции, показанной на фиг. 3 и 4. В такой конфигурации соединительное устройство 18 может быть соединено с подседельной трубой 26, как показано на фиг. 5, когда складной электровелосипед 24 разложен.

[0037] Со ссылкой на фиг. 6, после того как соединительное устройство 18 сопряжена с персональным устройством 13 передвижения, подъемный рычаг 16 может быть перемещен из разложенного положения по направлению к уложенному положению, чтобы поднимать персональное устройство 13 передвижения от земли и по направлению во внутреннее пространство 12 транспортного средства 10. Как изложено выше, поворотный элемент 22 поворачивается относительно подъемного рычага 16, когда подъемный рычаг 16 движется по направлению к уложенной позиции. Узел 14 подъемного устройства может быть сконфигурирован, чтобы предотвращать поперечное перемещение персонального устройства 13 передвижения, т.е., предотвращать перемещение поперек транспортного средства. Например, кронштейн 30, подъемный рычаг 16, поворотный элемент 22 и соединительное устройство 18, каждый, могут быть сконфигурированы, чтобы предотвращать поперечное перемещение персонального устройства 13 передвижения, когда персональное устройство 13 передвижения соединяется с подъемным узлом 14 подъемного устройства.

[0038] Со ссылкой на фиг. 6 и 7, персональное устройство 13 персональной мобильности может быть повернуто относительно транспортного средства 10, в то время как подвешено посредством подъемного рычага 16, чтобы, например, лучше вмещаться во внутреннее пространство 12 транспортного средства. В частности, например, соединительное устройство 18 может поворачиваться относительно поворотного элемента 22, как изложено выше. Подъемный рычаг 16 может быть задействован так, чтобы оставаться в желаемой позиции, показанной на фиг. 6 и 7, чтобы предоставлять возможность сопрягающей структуре 18 поворачиваться относительно поворотного элемента 22, как изложено выше.

[0039] Со ссылкой на фиг. 8, подъемный рычаг 16 перемещается в уложенную позицию, чтобы укладывать персональное устройство 13 передвижения во внутреннем пространстве 12 транспортного средства 10. Когда персональное устройство 13 передвижения уложено, задняя дверь 35 транспортного средства 10 может быть закрыта (не показано).

[0040] Как изложено выше, когда соединительное устройство 18 сопрягается с персональным устройством 13 передвижения, электрический соединитель 36 на соединительном элементе 18 соединяется с электрическим соединителем 38 на персональном устройстве 13 передвижения, чтобы предоставлять возможность зарядки аккумулятора 23 персонально7о устройства 13 передвижения с помощью источника энергии транспортного средства 10. В частности, аккумулятор 23 может быть заряжен посредством источника энергии через электрические соединители 36, 38, когда персональное устройство 13 передвижения уложено в транспортном средстве 10.

[0041] Со ссылкой на фиг. 9, персональное устройство 13 персональной мобильности, например, электровелосипед 24, который является складным, может быть подвешено, чтобы переконфигурировать персональное устройство 13 передвижения. Например, с электровелосипедом 24, который является складным, как показано на фиг. 9, электровелосипед может быть сложен и/или разложен, когда электровелосипед 24 подвешен. Посредством подвешивания электровелосипеда 24 подъемный рычаг 16 поддерживает вес электровелосипеда 24, что упрощает складывание/раскладывания электровелосипеда 24.

[0042] Изобретение было описано иллюстративным образом, и должно быть понятно, что терминология, которая была использована, предполагает быть скорее в сущности слов описания, чем ограничения. Многие модификации и вариации настоящего изобретения возможны в свете вышеописанных учений, и изобретение может быть применено на практике иначе, чем конкретно описано.

1. Узел подъемного устройства для системы персональной мобильности для транспортного средства, содержащий:

кронштейн, выполненный с возможностью прикрепления к транспортному средству;

подъемный рычаг, шарнирно соединенный с кронштейном; и

соединительное устройство, поддерживаемое посредством подъемного рычага и выполненное с возможностью подъема персонального устройства передвижения, причем соединительное устройство включает в себя электрический соединитель для электрического соединения с электрическим соединителем персонального устройства передвижения.

2. Узел по п.1, дополнительно содержащий поворотный элемент, проходящий поперечно подъемному рычагу, причем поворотный элемент выполнен с возможностью поворота относительно подъемного рычага.

3. Узел по п.2, в котором соединительное устройство проходит поперечно от поворотного элемента и выполнено с возможностью поворота относительно поворотного элемента.

4. Узел по п.3, в котором поворотный элемент выполнен с возможностью поддержки соединительного устройства.

5. Узел по п.4, в котором соединительное устройство образует полость, выполненную с возможностью размещения в ней электрического соединителя.

6. Узел по п.2, в котором подъемный рычаг имеет первый сегмент, связанный с кронштейном, второй сегмент, связанный с соединительным устройством, и шарнир, расположенный между первым сегментом и вторым сегментом, для складывания подъемного рычага.

7. Узел подъемного устройства по п.1, в котором подъемный рычаг является нелинейным.

8. Система персональной мобильности для транспортного средства, содержащая:

персональное устройство передвижения, включающее в себя аккумулятор и электрический соединитель, связанный с аккумулятором;

подъемный рычаг, выполненный с возможностью шарнирного соединения с транспортным средством; и

соединительное устройство, поддерживаемое посредством подъемного рычага;

причем соединительное устройство выполнено с возможностью подъема персонального устройства передвижения и включает в себя электрический соединитель для электрического соединения с электрическим соединителем персонального устройства передвижения.

9. Система по п.8, в которой персональное устройство передвижения является электровелосипедом.

10. Система по п.9, в которой электровелосипед является складным.

11. Система по п.8, в которой персональное устройство передвижения включает в себя подседельную трубу, выполненную с возможностью соединения с соединительным устройством.

12. Система по п.11, в которой подседельная труба поддерживает электрический соединитель персонального устройства передвижения.

13. Система по п.11, в которой подседельная труба включает в себя фиксатор для фиксации на соединительном устройстве.

14. Система по п.8, дополнительно содержащая поворотный элемент, проходящий поперечно подъемному рычагу, причем поворотный элемент выполнен с возможностью поворота относительно подъемного рычага.

15. Система по п.14, в которой соединительное устройство проходит поперечно от поворотного элемента и выполнено с возможностью поворота относительно поворотного элемента.

16. Система по п.15, в которой поворотный элемент выполнен с возможностью поддержки соединительного устройства.

17. Система по п.16, в которой соединительное устройство образует полость, выполненную с возможностью размещения в ней электрического соединителя соединительного устройства.

18. Система по п.14, в которой подъемный рычаг имеет первый сегмент для соединения с транспортным средством, второй сегмент, соединенный с соединительным устройством, и шарнир, расположенный между первым сегментом и вторым сегментом, для складывания подъемного рычага.

19. Система по п.8, в которой подъемный рычаг является нелинейным.



 

Похожие патенты:

Подъемник // 2539431
Подъемник относится к грузоподъемным механизмам с шаговым способом подъема (опускания) преимущественно крупногабаритных тяжеловесных пролетных строений железнодорожных мостов и может быть использован в основном при строительстве или демонтаже крупных железнодорожных мостов с пролетами форменного типа с наклонными порталами по обоим концам фермы.

Изобретение относится к перегрузочным устройствам. .

Изобретение относится к опорным устройствам для установленной на домкраты платформы. .

Подъемник // 2260561
Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к шаговым подъемникам преимущественно для подъема (опускания) тяжеловесных крупногабаритных пролетных строений железнодорожных мостов.

Изобретение относится к подъемным устройствам, используемым при ремонте автотранспортных средств, в частности для подъема легковых автомобилей. .

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания колесных транспортных средств. .

Изобретение относится к устройствам для отвода площадок обслуживания от бортов ракет-носителей. .

Изобретение относится к подъемным устройствам для обслуживания транспортных средств. .

Изобретение относится к устройствам для ремонта и обслуживания автомобилей и позволяет обеспечить проведение необходимых работ под днищем автомобиля. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройству крепления, предназначенному для соединения устройства для перевозки велосипеда с шаром прицепного устройства на транспортном средстве.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединительному устройству для перевозки велосипедов. .

Изобретение относится к автомобильному устройству для транспортировки велосипеда. .

Изобретение относится к хранению и транспортировке велосипедов. .

Изобретение относится к области грузоперевозок тяжелых и габаритных грузов на наземных транспортных средствах с кузовами-контейнерами с возможностью проведения погрузочно-разгрузочных работ в полевых условиях.

Изобретение относится к подвижной военной технике с выносной, легкосъемной дизель-генераторной установкой - источником электрической энергии. Подъемное устройство выносного оборудования содержит контейнер, снабженный грузоподъемным средством (5), связанным с выносным оборудованием (7), прикрепленным к раме (6) двумя элементами тяги (3.1 и 3.2), связанными с четырьмя соответствующими замками, первыми и вторыми роликами, между которыми расположены соответственно первый и второй полозы.

Изобретение относится к горнодобывающей промышленности и создано применительно к отработке глубоких горизонтов карьеров с применением автомобильного транспорта.

Изобретение относится к транспортной технике. Специализированный автомобиль, в частности пожарный автомобиль (10), содержит подъемный аппарат, такой как поворотная лестница (12) и/или подъемная спасательная платформа, боковые наземные опоры (16), которые могут перемещаться между убранными положениями и выдвинутыми рабочими положениями, в которых концы опор (16) опираются на землю, и вспомогательную систему для позиционирования боковых наземных опор (16), содержащую оптические средства для проецирования визуальных отметок (22) на зоны земли, на которые концы (20) опор (16) опираются в их рабочем положении.

Изобретение относится к погрузочно-транспортным средствам, преимущественно малогабаритным, и может быть использовано для погрузки и транспортировки штучных и затаренных грузов.

Изобретение относится к технологическим агрегатам, преимущественно сельскохозяйственного назначения, и может быть использовано для привода фронтально- и заднеагрегатируемых орудий и машин, а также для погрузки и транспортировки штучных и затаренных грузов.
Наверх