Система регулятора для управления подачей топлива с акустической избирательностью (варианты)



Система регулятора для управления подачей топлива с акустической избирательностью (варианты)
Система регулятора для управления подачей топлива с акустической избирательностью (варианты)
Система регулятора для управления подачей топлива с акустической избирательностью (варианты)
Система регулятора для управления подачей топлива с акустической избирательностью (варианты)
Система регулятора для управления подачей топлива с акустической избирательностью (варианты)
Система регулятора для управления подачей топлива с акустической избирательностью (варианты)
Система регулятора для управления подачей топлива с акустической избирательностью (варианты)
B60R21/013 - Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии (ремни или пояса безопасности, используемые на транспортных средствах B60R 22/00; устройства, приспособления и способы для спасения жизни вообще A62B; предохранительные устройства в системе управления движением транспортного средства B60K 28/00; сиденья для защиты человека от чрезмерных перегрузок, например аварийные или безопасные сиденья B60N 2/42; устройства, поглощающие энергию, для рулевых колес транспортных средств B62D 1/11; устройства, поглощающие энергию для рулевых колонок транспортных средств B62D 1/19; привязные ремни на летательных аппаратах B64D 25/00)

Владельцы патента RU 2684860:

ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

Раскрыта система регулятора для управления подачей топлива для транспортного средства, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности регистрирует ускорение/замедление, которое находится вне заданных пределов. В одном из вариантов осуществления, система регулятора для управления подачей топлива включает в себя транспортное средство, включающее в себя рулевой механизм, акселератор, тормоза, одно или более звуковых устройств вблизи одного или более передних датчиков удара, регистрирующих данные датчиков, процессор и память. Модуль управления устройствами пассивной безопасности соединен с процессором и выполнен с возможностью динамического регулирования порогового значения, чтобы оно находилось вне амплитуды данных датчиков от одного или более передних датчиков удара, скомпрометированных звуком из одного или более звуковых устройств. В еще одном варианте осуществления, система регулятора для управления подачей топлива регулирует данные датчиков от находящегося под влиянием переднего датчика удара, чтобы они находились в пределах существующего порогового значения. В еще одном другом варианте осуществления, система регулятора для управления подачей топлива игнорирует данные датчика от находящегося под влиянием переднего датчика удара. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Изобретение относится в общем к области автомобильных систем регулятора для управления подачей топлива и более конкретно к системам и способам управления приведением в действие автомобильных систем регулятора для управления подачей топлива.

Передние датчики удара (FCS), связанные с модулем управления устройствами пассивной безопасности (RCM) транспортного средства, часто расположены возле передней части автомобиля. При приведении в действие клаксона или сирены транспортного средства, которые также могут быть расположены возле передней части транспортного средства, один или более сигналов, формируемых посредством FCS, могут непреднамеренно усиливаться или иным образом находиться под влиянием издающих звук клаксона или сирены. Сигнал FCS может оказываться вне заданных диапазонов и поэтому интерпретироваться RCM в качестве распознавания аварии транспортного средства. В свою очередь, RCM может ошибочно выдавать команду перекрытия подачи топлива (FCO), которая побуждает топливный насос прекращать накачивать топливо в двигатель в качестве меры безопасности для занимающих места людей транспортного средства, приводя в итоге к потере мощности двигателя транспортного средства. Следовательно, непреднамеренная потеря мощности двигателя (или модуляция подачи топливного насоса) во время нормальных условий вождения может происходить в результате нахождения FCS под влиянием приведения в действие клаксона или сирены. Перемещение FCS или клаксона в стороны друг от друга не является жизнеспособным решением при условии, что оптимальные места установки для клаксона и FCS перекрываются. Агрессивное вождение вместе с приведением в действие клаксона обостряет проблему регистрации FCS вне заданных пределов.

Поэтому существует необходимость исключения ошибочных команд FCO, вызванных шумовым засорением одного или обоих FCS вследствие их физической близости к клаксона, сирене или другому звуковому устройству транспортного средства.

Раскрытие изобретения

Раскрыт вариант осуществления системы регулятора для управления подачей топлива, содержащий транспортное средство, включающее в себя рулевой механизм, акселератор, тормоза, одно или более звуковых устройств поблизости от одного или более передних датчиков удара, регистрирующих данные датчиков, процессор и память. В этом варианте осуществления, система регулятора для управления подачей топлива включает в себя модуль управления устройствами пассивной безопасности, соединенный с процессором и выполненный с возможностью динамически регулировать пороговое значение, чтобы оно находилось вне амплитуды данных датчиков от одного или более передних датчиков удара, скомпрометированных звуком из одного или более звуковых устройств.

Модуль управления устройствами пассивной безопасности может быть выполнен с возможностью определять состояние приведения в действие одного или более звуковых устройств. Модуль управления устройствами пассивной безопасности также может быть выполнен с возможностью определять близость звуковых устройств к одному или более передних датчиков удара.

Модуль управления устройствами пассивной безопасности может быть выполнен с возможностью регистрировать ускорение или замедление транспортного средства, которое оказывается вне заданных пределов, и подтверждать, находятся ли данные с передних датчиков удара в пределах отрегулированного порогового значения. Модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью не выдавать команду перекрытия подачи топлива, если ускорение или замедление оказывается вне заданных пределов, и если амплитуда данных датчиков находится в пределах отрегулированного порогового значения. В ответ на определение модулем управления устройствами пассивной безопасности, что ускорение или замедление оказываются вне заданных пределов, что одно или более звуковых устройств приведены в действие для формирования звука, что одно или более звуковых устройств находятся в непосредственной близости от одного или более передних датчиков удара, и что отрегулированное пороговое значение данных датчиков находится вне амплитуды данных датчиков от одного или более передних датчиков удара, модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью не выдавать команду перекрытия подачи топлива на топливный насос транспортного средства.

Раскрыт еще один вариант осуществления системы регулятора для управления подачей топлива, содержащий транспортное средство, включающее в себя рулевой механизм, акселератор, тормоза, одно или более звуковых устройств поблизости от одного или более передних датчиков удара, регистрирующих данные датчиков, процессор и память. В этом варианте осуществления, система регулятора для управления подачей топлива включает в себя модуль управления устройствами пассивной безопасности, соединенный с процессором и выполненный с возможностью динамического регулирования амплитуды данных датчиков от одного или более передних датчиков удара, скомпрометированных звуком из одного или более звуковых устройств, чтобы она находилась в пределах заданного порогового значения.

Модуль управления устройствами пассивной безопасности может быть выполнен с возможностью определять состояние приведения в действие одного или более звуковых устройств. Модуль управления устройствами пассивной безопасности также может быть выполнен с возможностью определять близость звуковых устройств к одному или более передних датчиков удара.

Модуль управления устройствами пассивной безопасности может быть выполнен с возможностью регистрировать ускорение или замедление транспортного средства, которое оказывается вне заданных пределов, и подтверждать, находятся ли данные с переднего датчика удара в пределах заданного порогового значения. Модуль управления устройствами пассивной безопасности может быть выполнен с возможностью не выдавать команду перекрытия подачи топлива, если ускорение или замедление оказывается вне заданных пределов, и если отрегулированная амплитуда данных датчиков находится в пределах заданного порогового значения. В ответ на определение модулем управления устройствами пассивной безопасности, что ускорение или замедление оказываются вне заданных пределов, что одно или более звуковых устройств приведены в действие для формирования звука, что одно или более звуковых устройств находятся в непосредственной близости от одного или более передних датчиков удара, и что отрегулированная амплитуда данных датчиков находится в пределах заданного порогового значения, модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью не выдавать команду перекрытия подачи топлива на топливный насос транспортного средства.

Раскрыт еще один вариант осуществления системы регулятора для управления подачей топлива, содержащий транспортное средство, включающее в себя рулевой механизм, акселератор, тормоза, одно или более звуковых устройств поблизости от одного или более передних датчиков удара, регистрирующих данные датчиков, процессор и память. В этом варианте осуществления, система регулирования для управления подачей топлива включает в себя модуль управления устройствами пассивной безопасности, соединенный с процессором и выполненный с возможностью динамически игнорировать данные датчиков одного или более передних датчиков удара, скомпрометированных звуком из одного или более звуковых устройств, и принимать данные датчиков от одного из других передних датчиков удара.

Модуль управления устройствами пассивной безопасности может быть выполнен с возможностью определять состояние приведения в действие одного или более звуковых устройств. Модуль управления устройствами пассивной безопасности может быть выполнен с возможностью определять близость звуковых устройств к одному или более передних датчиков удара.

Модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью регистрировать ускорение или замедление транспортного средства, которое оказывается вне заданных пределов, и подтверждать, находятся ли данные с переднего датчика удара в пределах заданного порогового значения.

Модуль управления устройствами пассивной безопасности может быть выполнен с возможностью не выдавать команду перекрытия подачи топлива, если ускорение или замедление оказывается вне заданных пределов, если приняты данные датчиков от одного из других передних датчиков удара, и если проигнорированы скомпрометированные один или более передних датчиков удара. В ответ на определение модулем управления устройствами пассивной безопасности, что ускорение или замедление оказываются вне заданных пределов, что одно или более звуковых устройств приведены в действие для формирования звука, что одно или более звуковых устройств находятся в непосредственной близости от одного или более передних датчиков удара, что приняты данные датчиков от одного из других передних датчиков удара, и что проигнорированы скомпрометированные один или более передних датчиков удара, модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью не выдавать команду перекрытия подачи топлива на топливный насос транспортного средства.

Одно или более звуковых устройств могут включать в себя сирену транспортного средства. Одно или более звуковых устройств также могут включать в себя клаксон транспортного средства.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1A иллюстрирует вид сбоку транспортного средства по настоящему изобретению.

Фиг. 1B иллюстрирует вид сверху транспортного средства, показанного на фиг. 1A.

Фиг. 2 иллюстрирует схему одного из вариантов осуществления системы регулятора для управления подачей топлива по настоящему изобретению.

Фиг. 3A иллюстрирует аспект системы регулятора для управления подачей топлива по настоящему изобретению.

Фиг. 3B иллюстрирует еще один аспект системы регулятора для управления подачей топлива по настоящему изобретению.

Фиг. 3C иллюстрирует еще один другой аспект системы регулятора для управления подачей топлива по настоящему изобретению.

Фиг. 4 иллюстрирует блок-схему примерного способа

использования варианта осуществления системы регулятора для управления подачей топлива по настоящему изобретению.

Фиг. 5 иллюстрирует структурную схему примерных компонентов транспортного средства, показанного на фиг. 1A.

Фиг. 6 иллюстрирует структурную схему примерного вычислительного устройства, соединенного при функционировании с транспортным средством, показанным на фиг. 1A.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Хотя чертежи и настоящее описание описывают один или более вариантов осуществления системы регулятора для управления подачей топлива, специалист в данной области техники принят во внимание, что принципы настоящего изобретения не ограничены этими вариантами осуществления.

Далее, с обращением к чертежам, на которых одинаковые номера ссылочных позиций указывают на одинаковые элементы, показаны примерные варианты осуществления и способы системы регулятора для управления подачей топлива, приспособленные адаптироваться к внешним звуковым системам, расположенным в непосредственной близости от передних датчиков удара транспортного средства, чтобы избежать непреднамеренного перекрытия топлива транспортного средства, когда применяются звуковые системы.

Как показано на фиг. 1A-1B, транспортное средство 10 включает в себя левый передний датчик 12 удара (LFCS), расположенный на или возле передней левой части транспортного средства 10, правый передний датчик 14 удара (RFCS) 14, расположенные на или возле передней правой части транспортного средств 10, звуковое устройство 16, расположенное поблизости от правого переднего датчика 14 удара, и модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности (RCM), расположенными в или возле центра тяжести транспортного средства 10. В других вариантах осуществления, звуковое устройство 16 может быть расположено поблизости от левого переднего датчика 12 удара. Звуковое устройство 16 может включать в себя любое количество или тип устройств, которые испускают звуковые волны, в том средство 10 может быть выполнено с любым количеством передних датчиков удара, что не выходит за рамки объёма изобретения. Транспортное средство 10 может включать в себя датчики удара, расположенные в любом другом месте на транспортном средстве, отличном от передней части транспортного средства, что не выходит за рамки объёма настоящего изобретения.

С обращением к фиг. 2, транспортное средство 10 включает в себя систему 50 регулятора для управления подачей топлива. Система 50 регулятора для управления подачей топлива включает в себя модуль 60 управления силовой передачей (PCM), модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности (RCM), один или более передних датчиков 12, 14 удара, электронное реле 70 топливного насоса (EFPR), топливный насос 80 и модуль 100 акустической избирательности. Модуль 60 управления силовой передачей соединен с модулем 18 управления устройствами пассивной безопасности, который соединен с одним или более передними датчиками 12, 14 удара. Модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности соединен с электронным реле 70 топливного насоса, который соединен с топливным насосом 80.

Модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности (RCM) выполнен с возможностью принимать данные датчиков и/или один или более электронных сигналов от одного или более передних датчиков 12, 14 удара. Модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности (RCM) также выполнен с возможностью передавать команду перекрытия подачи топлива на электронное реле 70 топливного насоса и/или топливный насос 80, чтобы побудить топливный насос 80 прекращать накачку топлива в двигатель транспортного средства, если модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности определяет, что данные датчиков, принятые от одного или более передних датчиков 12, 14 удара, превышают заданные пределы.

В различных вариантах осуществления, модуль 100 акустической избирательности выполнен с возможностью преобразования или иного регулирования, удаления и/или сжатия данных датчиков от одного или более передних датчиков 12, 14 удара. Система 50 регулятора для управления подачей топлива, имеющая модуль 100 акустической избирательности, также может быть выполнена с возможностью определения, какие из одного или более передних датчиков 12, 14 удара не засорены приведенным в действие звуковым устройством 16, и пропускать данные и/или сигналы датчиков только от таких не находящихся под влиянием передних датчиков удара в модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности.

С обращением к фиг. 3A-3C, в одном из вариантов осуществления, модуль 100 акустической избирательности выполнен с возможностью регулировать заданные пределы для сигнала, принятого с одного или более передних датчиков 12, 14 удара, для которых он определяет, что они засорены акустическим шумом, чтобы избежать инициирования команды перекрытия подачи топлива. Например, фиг. 3A показывает пример засоренного шумом сигнала 30 переднего датчика удара, который находится вне заданных пределов 40, причём упомянутый сигнал 30 должен интерпретироваться модулем 18 управления устройствами пассивной безопасности как указывающий на аварию в передней части транспортного средства. Фиг. 3A дополнительно показывает, каким образом заданные пределы 40 такого засоренного шумом сигнала 30 переднего датчика удара могут регулироваться в реальном времени для обеспечения того, чтобы засоренный шумом сигнал 30 переднего датчика удара находился в пределах вновь отрегулированных пределов 42.

В еще одном варианте осуществления, как показано на фиг. 3B, модуль 100 акустической избирательности выполнен с возможностью регулирования в реальном времени засоренного шумом сигнала 30 переднего датчика удара, принятого от одного или более датчиков 12, 14 удара, чтобы он оставался в заданных пределах 40, чтобы избежать инициирования команды перекрытия подачи топлива. Модуль 100 акустической избирательности выполнен с возможностью пропускания отрегулированного сигнала 32 переднего датчика удара в модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности, который будет интерпретировать отрегулированный сигнал 32 как находящийся в заданных пределах 40 и поэтому не будет передавать сигнал перекрытия подачи топлива на топливный насос 80.

В еще одном варианте осуществления, как показано на фиг. 3C, модуль 100 акустической избирательности выполнен с возможностью удалять или устранять в реальном времени засоренный шумом сигнал 30, принятый с одного или более датчиков 12, 14 удара, и побуждать незасоренный сигнал, принятый с по меньшей мере одного из других датчиков 12, 14 удара, проходить в модуль 18 управления пассивными устройствами безопасности, который будет интерпретировать незасоренный сигнал в качестве находящегося в заданных пределах 40, а потому, не передавать сигнал перекрытия подачи топлива в топливный насос 80.

Далее, с обращением к фиг. 4, во время эксплуатации транспортного средства 10, модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности системы 50 регулятора для управления подачей топлива выполнен с возможностью принимать различные входные сигналы и определять в реальном времени по таким входным сигналам, должна ли команда перекрытия подачи топлива передаваться на топливный насос 80. Например, модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью принимать входные сигналы 110 защитных устройств, приведенное в действие или не приведенное в действие состояние 120 одного или более звуковых устройств 16 и данные 130 близости и/или физического расположения одного или более звуковых устройств 16 относительно положения соответствующих передних датчиков 12, 14 удара. В различных вариантах осуществления входные сигналы 110 защитных устройств включают в себя один или более сигналов с одного или более измерителей ускорения (в том числе, передних датчиков 12, 14 удара и тех, которые связаны с модулем 18 управления устройствами пассивной безопасности), выполненных с возможностью измерять продольное и поперечное ускорение/замедление транспортного средства10, включая, например, переворачивания транспортного средства и резкое ускорение/замедление транспортного средства в любом направлении. Для обнаружения переворачивания транспортного средства, один или более измерителей ускорения могут быть расположены в центра тяжести транспортного средства 10 или возле него. Для выявления резких поперечных или продольных ускорений, указывающих на аварию в передней части или с боковой стороны транспортного средства 10, один или более измерителей ускорения могут быть расположены в центре тяжести транспортного средства 10 или возле него и в различных периферийных местах транспортного средства 10 или возле них. В различных вариантах осуществления, входные сигналы 110 защитных устройств включают в себя один или более сигналов с одного или более датчиков давления, выполненных с возможностью обнаружения резких изменений давления, которые могут указывать на аварию транспортного средства 10. Передние датчики 12, 14 удара могут быть выполнены с возможностью обнаружения ускорений/замедлений транспортного средства, изменений давления или всего из вышеизложенного.

Модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности системы 50 регулятора для управления подачей топлива выполнен с возможностью, на этапе 140, с помощью одного или более компьютерных алгоритмов и/или подпрограмм, определять, являются ли один или более сигналов, принятых из входных сигналов 110 защитных устройств, указывающими фронтальный или боковой удар транспортного средства или переворачивание транспортного средства 10. Например, если модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности принимает один или более входных сигналов 110 защитных устройств, которые оказываются вне заданных пределов, а потому указывают на аварию, модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности может быть выполнен с возможностью выполнять дополнительные оценки перед принятием решения инициировать сигнал перекрытия подачи топлива на топливный насос 80.

В различных вариантах осуществления, модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности на этапе 140 может регистрировать ускорение/замедление, которые оказываются вне заданных пределов, такие как те, которые могут быть вызваны агрессивным вождением транспортного средства 10 или эксплуатацией транспортного средства 10 на чрезмерно ухабистых дорогах. Модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности может быть выполнен с возможностью определять на этапе 150, находятся ли сигналы с одного или обоих из датчиков 12, 14 удара в заданных пределах, и, если да, то команда перекрытия подачи топлива не будет отправляться на топливный насос. Однако, если сигнал с одного или обоих из передних датчиков 12, 14 удара находится вне заданных пределов, то на этапе 160 модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности может быть выполнен с возможностью определять, обусловлено ли состояние вне пределов реальной аварией транспортного средства или оно обусловлено звуковым засорением сигнала с одного или обоих передних датчиков 12, 14 удара. Чтобы сделать это, модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности определяет на этапе 160 по приведенному в действие или не приведенному в действие состоянию 120 одного или более звуковых устройств 16, приведено ли в действие одно или более звуковых устройств 16 (например, включена ли сирена), и если нет, то команда перекрытия подачи топлива не будет отправляться на топливный насос 80. Однако, если да, то модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности определяет на этапе 160 по данным 130 близости и/или физического расположения одного или более звуковых устройств 16 относительно положения соответствующих передних датчиков 12, 14 удара, расположены ли одно или более звуковых устройств 16 физически поблизости от одного или обоих из передних датчиков 12, 14 удара. Если да, то модуль 100 акустической избирательности на этапе 170 может быть выполнен с возможностью преобразования или иного регулирования, удаления и/или сжатия данных датчиков от одного или более передних датчиков 12, 14 удара, как описано выше. Если модуль 100 акустической избирательности успешно выполнил преобразование или другое из регулирования, удаления и/или сжатия данных датчиков от одного или более передних датчиков 12, 14 удара, то модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности на этапе 170 не будет передавать команду перекрытия подачи топлива на топливный насос 80. Однако, если модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности определяет на этапе 180, что аварийное столкновение транспортного средства произошло реально, так как сигнал с по меньшей мере одного из передних датчиков 12, 14 удара по-прежнему регистрируется вне пределов, то модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности передает команду перекрытия подачи топлива на топливный насос 80 на этапе 190.

Чтобы проиллюстрировать, каким образом вариант осуществления системы 50 регулятора для управления подачей топлива может действовать во время эксплуатации транспортного средства 10, если модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности регистрирует ускорение/замедление, которое оказывается вне заданных пределов, но принято подтверждение, что оба, левый и правый, из передних датчиков 12, 14 удара находятся в заданных пределах, то команда перекрытия подачи топлива не будет отправляться на топливный насос 80. Однако, если один из левого или правого передних датчиков 12, 14 удара находится вне заданных пределов, система 50 регулятора для управления подачей топлива может быть запрограммирована определять, как раскрыто выше, является ли акустический шум от приведенных в действие одного или более звуковых устройств 16, расположенных поблизости от датчика вне пределов, причиной состояния вне пределов, и если так, применять одну из технологий, раскрытых выше, с помощью модуля 100 акустической избирательности для исправления скомпрометированного датчика, чтобы избежать передачи нежелательной команды перекрытия подачи топлива на топливный насос 80.

В одном из вариантов осуществления системы 50 регулятора для управления подачей топлива, в котором модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности регистрирует ускорение/замедление, которое оказывается вне заданных пределов, система 50 регулятора для управления подачей топлива 50: (1) определяет состояние приведения в действие/окончания приведения в действие одного или более звуковых устройств 16; (2) определяет, расположены ли один или более датчиков 12, 14 расположены поблизости от одного или более звуковых устройств 16, и какие из них расположены; и (3) регулирует пороговое значение подтверждения для одного или более скомпрометированных передних датчиков 12, 14 удара на основании заданного уровня регулирования, чтобы побуждать сигнал находиться в пределах отрегулированного порогового значения. В других вариантах осуществления, регулирование порогового значения подтверждения может определяться динамически на основании амплитуды сигнала из скомпрометированного датчика, чтобы побудить сигнал находиться в пределах отрегулированного порогового значения.

В еще одном варианте осуществления системы 50 регулятора для управления подачей топлива, в котором модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности регистрирует ускорение/замедление, которое оказывается вне заданных пределов, система 50 регулятора для управления подачей топлива 50: (1) определяет состояние приведения в действие/окончания приведения в действие одного или более звуковых устройств 16; (2) определяет, расположены ли и какие один или более датчиков 12, 14 расположены поблизости от одного или более звуковых устройств 16; и (3) характеризует сигнал одного или более скомпрометированных передних датчиков 12, 14 удара и восстанавливает сигнал в эквивалентный нормальный, который находится в заданных пределах. В этом варианте осуществления, могут применяться один или более численных математических методов, в том числе, быстрое преобразование Фурье (БПФ, FTT), преобразование Лапласа и заданные математические фильтры.

В еще одном варианте осуществления системы 50 регулятора для управления подачей топлива, в котором модуль 18 управления устройствами пассивной безопасности регистрирует ускорение/замедление, которое оказывается вне заданных пределов, система 50 регулятора для управления подачей топлива 50: (1) определяет состояние приведения в действие/окончания приведения в действие одного или более звуковых устройств 16; (2) определяет, расположены ли и какие один или более датчиков 12, 14 расположены поблизости от одного или более звуковых устройств 16; (3) определяет, засорен ли сигал с одного или более из передних датчиков 12, 14 удара звуком, формируемым приведенными в действие одним или более звуковыми устройствами 16; (4) определяет, какой из одного или более передних датчиков 12, 14 удара формирует засоренные сигналы ошибочно сверх заданных пределов; и (5) определяет приемлемый альтернативный передний датчик 12, 14 удара, который формирует сигналы, находящиеся в заданных пределах; и (6) использует сигналы с альтернативного переднего датчика 12, 14 удара и игнорирует сигналы с одного или более засоренных передних датчиков 12, 14 удара, чтобы избежать ошибочной передачи команды перекрытия подачи топлива на топливный насос 80.

Транспортное средство 10 может быть обычным транспортным средством с бензиновым силовым приводом, транспортным средством с гибридным приводом, транспортным средством с электрическим приводом, транспортным средством на топливных элементах или любым другим типом пригодного транспортного средства. Транспортное средство 10 включает в себя обычные признаки (не показаны), такие как приборный щиток, регулируемые сиденья, одна или более аккумуляторных батарей, двигатель или электродвигатель, трансмиссия, система HVAC, включающая в себя компрессор и электронный расширительный клапан, ветровое стекло, двери, окна, ремни безопасности, подушки безопасности и шины.

Как показано на фиг. 5, транспортное средство 10 может включать в себя датчики 102, которые могут быть скомпонованы в и по всему транспортному средству пригодным образом. Датчики 102 все могут быть одинаковыми, или они могут различаться от одного к другому. Может быть много датчиков или только один датчик. Датчики 102 могут включать в себя камеру, акустический локатор, лазерный локатор, радиолокатор, оптический датчик, ультразвуковой датчик или инфракрасное устройство, выполненное с возможностью измерять свойства по наружной стороне транспортного средства 10. Датчики 102 могут включать в себя датчик передачи, выполненный с возможностью обнаружения включения передачи, измерители ускорения, выполненные с возможностью обнаружения ускорения, датчики скорости и датчики крутящего момента. Некоторые датчики 102 могут быть установлены внутри пассажирского отделения транспортного средства 10, по всей наружной стороне транспортного средства или в моторном отсеке транспортного средства 10. По меньшей мере один датчик 102 может использоваться для идентификации водителя транспортного средства с помощью распознавания лиц, распознавания речи или связи с устройством, таким как ключ транспортного средства или мобильный телефон, индивидуальные для водителя. Датчики 102 могут иметь выключенное (OFF) состояние и различные включенные (ON) состояния. Транспортное средство 10 или устройство, соединенное при функционировании с транспортным средством, может быть выполнено с возможностью управлять состояниями или действиями датчиков. Следует принимать во внимание, что термин «внутренние датчики» включает в себя все датчики, установленные в транспортное средство, в том числе, датчики, которые установлены на наружную сторону транспортного средства.

Как показано на фиг. 5, в одном из вариантов осуществления, транспортное средство 10 включает в себя шину 202 данных транспортного средства, соединённую при функционировании с датчиками 102, устройствами 206 привода транспортного средства, памятью или хранилищем 208 данных, процессором или контроллером 210, пользовательским интерфейсом 212, устройствами 214 связи и дисководом 216.

Процессор или контроллер 210 может быть любым пригодным устройством обработки или набором устройств обработки, таким как, но не в качестве ограничения: микропроцессор, основанная на микроконтроллерах платформа, пригодная интегральная схема или одна или более специализированных интегральных схем (ASIC).

Память 208 может быть энергозависимой памятью (например, ОЗУ (оперативным запоминающим устройством, RAM), которое может включать в себя энергонезависимое ОЗУ, магнитное ОЗУ, ферроэлектрическое ОЗУ, и любые другие пригодные формы); энергонезависимой памятью (например, дисковой памятью, флэш-памятью (FLASH), СППЗУ (стираемым программируемым постоянным запоминающим устройством, EPROM), ЭСППЗУ (электрически стираемым программируемым постоянным запоминающим устройством, EEPROM), основанной на мемристорах энергонезависимой твердотельной памятью, и т. д.); неизменяемой памятью (например, СППЗУ); постоянным запоминающим устройством; накопителем на жестком диске; твердотельным накопителем; или физическим диском, таким как DVD (цифровой многофункциональный диск). В варианте осуществления память включает в себя многочисленные разновидности памяти, в частности, энергозависимую память и энергонезависимую память.

Устройства 214 связи могут включать в себя проводной или беспроводный сетевой интерфейс для обеспечения возможности связи с внешней сетью. Внешняя сеть может быть совокупностью одной или более сетей, в том числе, основанных на стандартах сетей (например, 2G, 3G, 4G, Системы автономной услуги парковки с Универсальной системой мобильных телекоммуникаций (UMTS), Ассоциации GSM (R), долгосрочного развития (LTE) (TM) или дополнительных); сетей WiMAX; Bluetooth; связи через поле в ближней зоне (NFC); WiFi (в том числе, 802.11 a/b/g/n/ac или других); WiGig; сетей глобальной системы определения местоположения (GPS); и других доступных на момент подачи этой заявки или тех, которые могут быть разработаны в будущем. Кроме того, внешняя сеть(и) может быть сетью общего пользования, такой как сеть Интернет; частной сетью, такой как интранет; или их комбинацией, и может использовать многообразие сетевых протоколов, имеющихся в распоряжении в настоящее время или разработанных позже, в том числе, но не в качестве ограничения, основанные на TCP/IP сетевые протоколы. Устройства 214 связи также могут включать в себя проводной или беспроводный интерфейс, обеспечивающий возможность непосредственной связи с электронным устройством, таким как интерфейс USB или Bluetooth.

Пользовательский интерфейс 212 может включать в себя любые пригодные устройства ввода и вывода. Устройства ввода дают водителю или пассажиру транспортного средства 10 возможность вводить модификации или обновления в информацию, например, показываемую на устройстве отображения транспортного средства. Устройства ввода, например, могут включать в себя ручку управления, приборную панель, кнопочную панель, сканер, цифровую камеру для захвата изображений и/или визуального распознавания команд, сенсорный экран, устройство звукового ввода (например, микрофон в кабине), кнопки, мышь или сенсорную площадку. Устройства вывода могут включать в себя средства вывода сочетания приборов (например, круговые шкалы, осветительные устройства), исполнительные механизмы, устройство отображения (например, жидкокристаллический дисплей («LCD»), органический светоизлучающий диод («OLED»), плоскопанельный дисплей, твердотельный дисплей, электронно-лучевая трубка («CRT») или проекционный дисплей на лобовом стекле) и громкоговорители. Следует принимать во внимание, что термин нажатие кнопки или активация функции также заключает в себе нажатие или приведение в действие виртуальных кнопки или функции, такие как использование мыши для щелчка кнопкой мыши по элементу на устройстве отображения, или нажатие виртуальной кнопки на сенсорном экране.

Дисковод 216 выполнен с возможностью принимать машиночитаемый носитель. В некоторых вариантах осуществления, дисковод 216 принимает машиночитаемый носитель, на котором могут быть реализованы один или более наборов команд, таких как программное обеспечение для эксплуатации системы 50 регулирования для управления подачей топлива по настоящему изобретению. Команды 926 могут реализовывать один или более способов или логику, как описанные в материалах настоящей заявки. В конкретном варианте осуществления, команды могут находиться полностью или по меньшей мере частично в любых из одного или более из основной памяти 208, машиночитаемого носителя и/или в пределах процессора 210 во время выполнения команд.

Следует понимать, что термин «машиночитаемый носитель» включает в себя один носитель или множество носителей, такие как централизованная или распределенная база данных и/или связанные кэш-память и серверы, которые хранят один или более наборов команд. Термин «машиночитаемый носитель» также включает в себя любой материальный носитель, который способен к хранению, кодированию или несению набора команд для выполнения процессором, или который побуждает систему выполнять любой из одного или более способов или операций, раскрытых в материалах настоящей заявки.

В одном из вариантов осуществления, транспортное средство 10 включает в себя одну или более компьютерных программ или подпрограмм, хранимых в памяти 208, для эксплуатации системы 50 регулятора для управления подачей топлива. Когда выполняются процессором, такие программы или подпрограммы для эксплуатации системы 50 регулятора для управления подачей топлива формируют или выбирают команды для выполнения другими элементами транспортного средства. В различных вариантах осуществления, такие программы или подпрограммы выполнены с возможностью направлять команды на пользовательский интерфейс 212, в устройства 214 связи, привод 206 транспортного средства, датчики 102, процессор 210 и любой другой компонент, соединенный при функционировании с шиной 202 данных транспортного средства. Следует принимать во внимание, что транспортное средство 10 может быть полностью автономным или частично автономным.

В различных вариантах осуществления, вычислительное устройство 105 соединено при функционировании с транспортным средством 10 с помощью любого пригодного информационного соединения, такого как WiFi, Bluetooth, USB или сотовое информационное соединение. В одном из вариантов осуществления, показанном на фиг. 6, вычислительное устройство 105 включает в себя шину 302 данных, соединенную при функционировании с датчиками 306, компонентами 316, памятью или хранилищем 308 данных, процессором или контроллером 310, пользовательским интерфейсом 312 и устройствами 314 связи. Следует принимать во внимание, что признаки вычислительного устройства 105 могут быть аналогичны признакам транспортного средства 10, описанным выше. Например, устройства 314 связи вычислительного устройства 105 могут действовать аналогично устройствам 214 связи транспортного средства 10. То же самое применяется к пользовательскому интерфейсу 312, датчикам 306, хранилищу 308 данных, процессору 310 и дисководу 318. В различных вариантах осуществления вычислительное устройство является мобильным телефоном или сервером.

При том, что были подробно описаны конкретные варианты осуществления, специалистам в данной области техники будет понятно, что в свете общих принципов изобретения могут быть предусмотрены различные модификации и альтернативные варианты в отношении таких подробностей. Соответственно, описание в материалах настоящей заявки подразумевается лишь иллюстративным, но не ограничивающим, в отношении своего объема и должно рассматриваться в полном объёме приложенной формулы изобретения и любых ее эквивалентов.

ПЕРЕВОД НАДПИСЕЙ НА ЧЕРТЕЖАХ

ФИГ. 1

1 - FCS/клаксон

12 - Левый FCS

14 - Правый FCS

16 - Клаксон

ФИГ. 2

1 - Система регулятора для управления подачей топлива с акустической избирательностью

2 - Топливный насос GTDI, если оборудован

3 - Модуль управления устройствами пассивной безопасности (RCM)

12, 14 -

18 - Алгоритм перекрытия подачи топлива и развертывания подушки безопасности

50 - Сообщение CAN

60 - Модуль управления силовой передачей (PCM)

70 - Электронное реле топливного насоса (EFPR)

80 - Топливный насос

100 - Модуль акустической избирательности

ФИГ. 4

1 - Система регулятора для управления подачей топлива с акустической избирательностью

2 - Начало

3 - Да

4 - Нет

110 - Входные сигналы защитных устройств

120 - Состояние акустических и шумовых устройств

130 - Расположение области акустических устройств по отношению к периферийному датчику(ам) обеспечения безопасности

140 - Алгоритмы фронтального/бокового удара/переворачивания запрашивают приведение в действие пассажирских защитных устройств?

150 - Это событие FCO?

160 - Акустическое устройство действует?

170 - Применить решение акустической избирательности

180 - Это событие FCO?

190 - Запросить перекрытие подачи топлива

ФИГ. 5, 6

1 - Акустический локатор

2 - Радиолокатор

3 - Лазерный локатор

4 - Камера

5 - Устройства отображения

6 - Устройства ввода

7 - Звуковое устройство

8 - Сотовая

9 - Электродвигатель

10 - Аккумуляторная батарея

11 - Двигатель

12 - Рулевой механизм

13 - Тормоза

102 - Датчики

202, 302 - Шина данных транспортного средства

206 - Привод

208 - Память

210 - Процессор данных или контроллер

212, 312 - Пользовательский интерфейс

214, 314 - Связь

216, 318 - Дисковод

302 - Шина данных вычислительного устройства

306 - Датчики

308 - Хранилище данных

310 - Процессор данных

316 - Компоненты вычислительного устройства, например, аккумуляторная батарея, вентиляторы

1. Система регулятора для управления подачей топлива, содержащая:

транспортное средство, включающее в себя рулевой механизм, акселератор, тормоза, одно или более звуковых устройств вблизи одного или более передних датчиков удара, регистрирующих данные датчиков, процессор и память;

модуль акустической избирательности, соединенный с процессором и выполненный с возможностью динамического регулирования порогового значения, чтобы оно находилось вне амплитуды данных датчиков от одного или более передних датчиков удара, скомпрометированных звуком из одного или более звуковых устройств,

при этом модуль управления устройствами пассивной безопасности, соединённый с модулем акустической избирательности, выполнен с возможностью регистрации ускорения или замедления транспортного средства, которое находится вне заданных пределов, и выполнен с возможностью подтверждения, находятся ли данные от переднего датчика удара в пределах отрегулированного порогового значения,

при этом в ответ на определение модулем управления устройствами пассивной безопасности, что ускорение или замедление находится вне заданных пределов, что одно или более звуковых устройств приведено в действие для формирования звука, что одно или более звуковых устройств находятся в непосредственной близости от одного или более передних датчиков удара и что отрегулированное пороговое значение данных датчиков находится вне амплитуды данных датчиков от одного или более передних датчиков удара, модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью не выдавать команду перекрытия подачи топлива на топливный насос транспортного средства.

2. Система по п. 1, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью определения состояния приведения в действие одного или более звуковых устройств.

3. Система по п. 1, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью определения близости звуковых устройств к одному или более передним датчикам удара.

4. Система по п. 1, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью не выдавать команду перекрытия подачи топлива, если ускорение или замедление оказывается вне заданных пределов и если амплитуда данных датчиков находится в пределах отрегулированного порогового значения.

5. Система регулятора для управления подачей топлива, содержащая:

транспортное средство, включающее в себя рулевой механизм, акселератор, тормоза, одно или более звуковых устройств вблизи одного или более передних датчиков удара, регистрирующих данные датчиков, процессор и память;

модуль акустической избирательности, соединенный с процессором и выполненный с возможностью динамического регулирования амплитуды данных датчиков от одного или более передних датчиков удара, скомпрометированных звуком из одного или более звуковых устройств, чтобы она находилась в пределах заданного порогового значения,

при этом модуль управления устройствами пассивной безопасности, соединённый с модулем акустической избирательности, выполнен с возможностью регистрации ускорения или замедления транспортного средства, которое находится вне заданных пределов, и выполнен с возможностью подтверждения, находится ли отрегулированная амплитуда данных от переднего датчика удара в пределах заданного порогового значения,

при этом в ответ на определение модулем управления устройствами пассивной безопасности, что ускорение или замедление находится вне заданных пределов, что одно или более звуковых устройств приведено в действие для формирования звука, что одно или более звуковых устройств находятся в непосредственной близости от одного или более передних датчиков удара и что отрегулированная амплитуда данных датчиков находится в пределах заданного порогового значения, модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью не выдавать команду перекрытия подачи топлива на топливный насос транспортного средства.

6. Система по п. 5, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью определения состояния приведения в действие одного или более звуковых устройств.

7. Система по п. 5, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью определения близости звуковых устройств к одному или более передним датчикам удара.

8. Система по п. 5, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью не выдавать команду перекрытия подачи топлива, если ускорение или замедление находится вне заданных пределов и если отрегулированная амплитуда данных датчиков находится в пределах заданного порогового значения.

9. Система регулятора для управления подачей топлива, содержащая:

транспортное средство, включающее в себя рулевой механизм, акселератор, тормоза, одно или более звуковых устройств вблизи одного или более передних датчиков удара, регистрирующих данные датчиков, процессор и память;

модуль акустической избирательности, соединенный с процессором и выполненный с возможностью динамического игнорирования данных датчиков от одного или более передних датчиков удара, скомпрометированных звуком из одного или более звуковых устройств, и принятия данных датчиков от одного из других передних датчиков удара,

при этом модуль управления устройствами пассивной безопасности, соединённый с модулем акустической избирательности, выполнен с возможностью регистрации ускорения или замедления транспортного средства, которое находится вне заданных пределов, и выполнен с возможностью подтверждения, находятся ли данные от переднего датчика удара в пределах заданного порогового значения,

при этом в ответ на определение модулем управления устройствами пассивной безопасности, что ускорение или замедление находится вне заданных пределов, что одно или более звуковых устройств приведены в действие для формирования звука, что одно или более звуковых устройств находятся в непосредственной близости от одного или более передних датчиков удара, что приняты данные датчиков от одного из других передних датчиков удара и что проигнорированы скомпрометированные один или более передних датчиков удара, модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью не выдавать команду перекрытия подачи топлива на топливный насос транспортного средства.

10. Система по п. 9, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью определения состояния приведения в действие одного или более звуковых устройств.

11. Система по п. 9, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью определения близости звуковых устройств к одному или более передним датчикам удара.

12. Система по п. 9, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности выполнен с возможностью не выдавать команду перекрытия подачи топлива, если ускорение или замедление находится вне заданных пределов, если приняты данные датчиков от одного из других передних датчиков удара и если проигнорированы скомпрометированные один или более передних датчиков удара.

13. Система по п. 9, в которой одно или более звуковых устройств содержат сирену транспортного средства.

14. Система по п. 9, в которой одно или более звуковых устройств содержат клаксон транспортного средства.

15. Система регулятора для управления подачей топлива, содержащая:

транспортное средство, включающее в себя звуковое устройство и датчик удара;

контроллер устройств пассивной безопасности, включающий в себя процессор, выполненный с возможностью принимать регулировку порогового значения приведения в действие датчика и не выдавать команду перекрытия подачи топлива на топливный насос транспортного средства после подтверждения, что данные от датчика скомпрометированы звуком от звукового устройства, ускорение транспортного средства превышает предел и отрегулированное пороговое значение находится вне пределов амплитуды датчика.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам сбора данных о работе транспортного средства. Система удаленного сбора данных содержит оборудование, установленное на транспортном средстве, содержащее блок связи, устройство управления сбором данных, блок преобразования целевой информации, блок выполнения команды устройства управления сбором данных и удаленное устройство.

Изобретение относится к устройству отображения, используемому в транспортной машине. Устройство отображения включает в себя механизм (20) переменной степени сжатия, который способен модифицировать степень сжатия двигателя для двигателя внутреннего сгорания, и дисплей (40), отображающий состояние текущей степени сжатия двигателя.

Изобретение относится к области доступа к транспортному средству. Технический результат – обеспечение защищенного доступа к транспортному средству за счет аутентификации лица, запрашивающего доступ через телефон, и возможность дистанционного контроля транспортного средства.

Группа изобретений относится к вычислительной технике и может быть использована для мониторинга работоспособности и функционирования систем и подсистем платформ.

Изобретение относится к диагностике ТС. Способ бортовой диагностики транспортного средства включает этап, на котором при работе ТС избирательно инициируют процедуру бортовой диагностики на основании спрогнозированных условий работы двигателя относительно начальных условий процедуры бортовой диагностики.

Изобретение относится к системам связи транспортного средства. Система содержит первое бортовое устройство, установленное в транспортном средстве, и первое устройство связи, выполненное с возможностью соединения с первым бортовым устройством.

Изобретение относится способам и системам для использования лазерной системы зажигания для выполнения визуального контроля двигателя и диагностирования различных компонентов и условий цилиндра на основании позиционных измерений в двигателе.

Изобретение относится способам и системам для использования лазерной системы зажигания для выполнения визуального контроля двигателя и диагностирования различных компонентов и условий цилиндра на основании позиционных измерений в двигателе.

Система (1) содержит беспроводное устройство бортовой диагностики (OBD) (20), множество компьютеров контроля (30), которые поддерживают беспроводную связь с беспроводным устройством OBD (20) и предусматриваются для каждого соответствующего этапа контроля, и устройство считывания штрихового кода (40), которое может предусматриваться в компьютере контроля (30), распознает штриховой код транспортного средства (10) и передает информацию о транспортном средстве (10), в котором может выполняться контроль, в компьютеры контроля (30).

Изобретение относится к обнаружению и идентификации прицепов транспортных средств. Транспортное средство имеет прицеп и камеру, захватывающую изображение прицепа и выдающую сигнал, соответствующий полученному изображению.

Группа изобретений относится к вариантам корпуса подушки безопасности и приборной панели транспортного средства. Корпус подушки безопасности, встроенной в приборную панель, включает в себя желоб, определяющий верхний периметр с первой стенкой, проходящей от верхнего периметра, и крышку, проходящую поверх желоба целиком от верхнего края.

Активный буфер защищает пассажира автомобильного транспортного средства при событии столкновения. Отделочная панель внутреннего салона имеет переднюю стенку с передней поверхностью, обращенной к пассажиру, и задней поверхностью, включающей в себя множество замкнутых соединительных направляющих, разнесенных поперечно по панели.

Представлен активный буфер для внутренней отделки салона транспортного средства, имеющий формованную пластиковую наружную панель отделки с замкнутым соединительным участком на внутренней поверхности.

Группа изобретений относится к узлу подушки безопасности транспортного средства и вариантам короба для узла подушки безопасности. Узел подушки безопасности включает в себя короб, содержащий боковую стенку, образующую проем с верхней стороной и нижней стороной.

Заявленное изобретение относится к области обеспечения безопасности участников движения. Система содержит передатчик в виде излучающего радиосигнала, подключенный через кабель питания к электрике двухколесного транспортного средства, и приемник, получающий радиосигнал от передатчика, который подключен через кабель питания к электрическим проводам автомобиля.

Заявленная группа изобретений относится к способу и системе для преодоления обледенелого моста. Система для преодоления обледенелого моста осуществляет способ, в котором автоматически идентифицируют посредством транспортного средства предстоящее приближение транспортного средства к мосту и обнаруживают скапливание льда на мосту.

Изобретение относится к автомобильному шарниру для защиты пешехода. Шарнир включает в себя разъединяющее устройство, содержащее скобу, закрепленную или на первом, или на противоположном ему втором конце паза, выполненного в первом или втором элементе, и стопорный штифт, поддерживаемый другим первым или вторым элементом.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту покрывающее устройство для покрытия стойки во внутренней области транспортного средства содержит панель отделки и устройство надувания.

Группа изобретений относится к конструкциям композитной приборной панели транспортного средства. Приборная панель транспортного средства содержит основу, содержащую множество измельченных углеродных и измельченных стеклянных волокон в нейлоновой смоле.

Группа изобретений относится к узлу буфера, транспортному средству и способу формирования облицовки буфера. Узел буфера включает в себя формованный корпус, полученный литьем нагретого материала в область между передней поверхностью и задней поверхностью, и по крайней мере один датчик, помещенный в жидкий материал таким образом, чтобы датчик был вставлен между передней и задней поверхностями и фиксировался материалом, образующим формованный корпус, причем датчик выполнен с возможностью обнаруживать присутствие внешнего объекта или столкновение внешнего объекта с корпусом.

Изобретение относится к средствам оповещения на железнодорожном транспорте. Система включает информационно-управляющий центр ИУЦ, вычислительный центр ИВЦ, вокзальные системы информирования пассажиров ВСИП и транспортную сеть по протоколу TCP/IP.

Раскрыта система регулятора для управления подачей топлива для транспортного средства, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности регистрирует ускорениезамедление, которое находится вне заданных пределов. В одном из вариантов осуществления, система регулятора для управления подачей топлива включает в себя транспортное средство, включающее в себя рулевой механизм, акселератор, тормоза, одно или более звуковых устройств вблизи одного или более передних датчиков удара, регистрирующих данные датчиков, процессор и память. Модуль управления устройствами пассивной безопасности соединен с процессором и выполнен с возможностью динамического регулирования порогового значения, чтобы оно находилось вне амплитуды данных датчиков от одного или более передних датчиков удара, скомпрометированных звуком из одного или более звуковых устройств. В еще одном варианте осуществления, система регулятора для управления подачей топлива регулирует данные датчиков от находящегося под влиянием переднего датчика удара, чтобы они находились в пределах существующего порогового значения. В еще одном другом варианте осуществления, система регулятора для управления подачей топлива игнорирует данные датчика от находящегося под влиянием переднего датчика удара. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Наверх