Механизм для крепления багажника для велосипеда к транспортному средству (варианты) и способ крепления багажника для велосипеда к транспортному средству

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, механизм для крепления багажника для велосипеда к транспортному средству содержит опорный элемент и крепежный узел. Опорный элемент прикреплен к транспортному средству, содержащему раму, расположенную за наружной стенкой транспортного средства. Крепежный узел прикреплен к опорному элементу и содержит приемное средство. Наружная стенка содержит съемную часть, за которой расположен крепежный узел. По второму варианту, механизм для крепления багажника для велосипеда к транспортному средству содержит съемный держатель номерного знака, имеющий язычок и запорный механизм. Способ крепления багажника для велосипеда к транспортному средству содержит этапы, на которых располагают опорный элемент за наружной стенкой транспортного средства; обеспечивают крепежный узел; выполняют наружную стенку с проемом, смежным крепежному узлу; снимают кронштейн номерного знака; присоединяют багажник для велосипеда к крепежному узлу и прикрепляют кронштейн номерного знака к дальнему концу багажника для велосипеда. Достигается уменьшение повреждений кузова транспортного средства при креплении к нему велосипеда. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к креплению багажника для велосипеда для транспортного средства; и в частности, к багажнику для велосипеда для транспортного средства, прикрепленной к задней подъемной двери, двери багажника или крышке багажника.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Багажники для велосипеда для транспортного средства часто располагаются на или поддерживаются кузовом транспортного средства, зачастую, задней подъемной дверью, крышкой багажника или дверью багажника. Хомуты, прикрепленные к кузову транспортного средства, крепят багажник к кузову транспортного средства. Удерживание или поддержка багажника для велосипеда на кузове транспортного средства дает в результате дискретные точки или места крепления, которые, в некоторых случаях, могут приводить к повреждению кузова, такому как вмятины, царапины или сколы на краске, или треснувшее стекло. Хомуты могут вибрировать или тереться о поверхность транспортного средства, приводя к повреждению кузова. В некоторых случаях, такие багажники для велосипеда для транспортного средства могут загораживать или закрывать и, тем самым, ослаблять работу датчиков заднего вида, расположенной сзади камеры и системы содействия парковке. Они также могут преграждать видимость номерного знака.

Еще один тип багажника для велосипеда крепится к крыше транспортного средства. Такие багажники могут повышать трудность установки велосипеда на высокой поверхности и необходимость избегать участков с низким габаритом.

Любая разновидность багажника для велосипеда требует времени для снятия и установки багажника, когда не используется.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном из аспектов изобретения предложен механизм для крепления багажника для велосипеда к транспортному средству, содержащий:

опорный элемент, расположенный за наружной стенкой указанного транспортного средства;

крепежный узел, содержащий приемное средство, выполненное с возможностью перемещения между первым, убранным положением и вторым, используемым положением; причем

указанная наружная стенка содержит съемную часть, при этом указанный крепежный узел расположен за указанной съемной частью.

В одном из вариантов предложен механизм, в котором указанный крепежный узел содержит поворотную часть.

В одном из вариантов предложен механизм, в котором указанная опора складывается смежно опорному элементу, когда указанный крепежный узел находится в указанном первом, убранном положении.

В одном из вариантов предложен механизм, в котором снятие указанной съемной части указанной наружной стенки образовывает проем; причем

по меньшей мере часть указанного крепежного узла продолжается наружу в указанный проем, когда указанный крепежный узел находится в указанном втором, используемом положении.

В одном из вариантов предложен механизм, в котором указанный крепежный узел содержит кронштейн и приемное средство; причем

указанное приемное средство включает в себя U-образный трубчатый элемент, шарнирно присоединенный к указанному кронштейну.

В одном из вариантов предложен механизм, в котором опорный элемент включает в себя раму.

В одном из вариантов предложен механизм, в котором указанная съемная часть включает в себя держатель номерного знака.

В одном из дополнительных аспектов предложен механизм для крепления багажника для велосипеда к транспортному средству, содержащий:

опорный элемент, расположенный за наружной стенкой указанного транспортного средства;

крепежный узел, содержащий приемное средство, выполненное с возможностью перемещения между первым, убранным положением и вторым, используемым положением;

съемный держатель номерного знака, содержащий язычок и запорный механизм, при этом указанный язычок выравнивается с щелью, расположенной на указанной наружной стенке указанного транспортного средства, указанный прикреплен к указанной наружной стенке указанного транспортного средства, и указанный запорный механизм взаимодействует с указанным транспортным средством для крепления указанного съемного держателя номерного знака к указанному транспортному средству; причем

указанный крепежный узел расположен за указанным держателем номерного знака.

В одном из вариантов предложен механизм, содержащий датчик, установленный на указанном держателе номерного знака.

В одном из вариантов предложен механизм, в котором указанный датчик является датчиком заднего вида.

В одном из вариантов предложен механизм, содержащий камеру, установленную на указанный держатель номерного знака.

В одном из вариантов предложен механизм, в котором указанный запорный механизм включает в себя замок.

В одном из вариантов предложен механизм, в котором указанный замок управляется брелоком для ключей.

В одном из еще дополнительных аспектов предложен способ крепления багажника для велосипеда к транспортному средству, включающий в себя этапы, на которых:

обеспечивают опорный элемент и располагают указанный опорный элемент за наружной стенкой указанного транспортного средства;

обеспечивают крепежный узел, содержащий приемное средство, выполненное с возможностью перемещения между первым, убранным положением и вторым, используемым положением;

снабжают указанную наружную стенку проемом, смежным указанному крепежному узлу, обеспечивающим доступ к указанному крепежному узлу;

сначала кронштейн номерного знака на указанную наружную стенку указанного транспортного средства и закрывают указанный проем кронштейном номерного знака, и снимают указанный кронштейн номерного знака перед креплением багажника для велосипеда к транспортному средству;

присоединяют багажник для велосипеда к указанному крепежному узлу; и

прикрепляют указанный кронштейн номерного знака к дальнему концу багажника для велосипеда.

В одном из вариантов предложен способ, в котором указанный крепежный узел содержит поворотное приемное средство, причем указанный крепежный узел расположен в указанном первом, убранном положении, когда указанный кронштейн номерного знака прикреплен к указанной наружной стенке указанного транспортного средства, и расположен во втором, используемом положении, когда указанный кронштейн номерного знака снят с указанной наружной стенки указанного транспортного средства.

В одном из вариантов предложен способ, включающий в себя этап, на котором устанавливают датчик на указанный кронштейн номерного знака и используют указанный датчик для выдачи информации указанному водителю, когда указанный кронштейн номерного знака прикреплен к указанному дальнему концу багажника для велосипеда.

В одном из вариантов предложен способ, включающий в себя этап, на котором устанавливают расположенную сзади камеру заднего вида на указанный кронштейн номерного знака и используют указанную расположенную сзади камеру заднего вида для выдачи информации указанному водителю, когда указанный кронштейн номерного знака прикреплен к указанному дальнему концу багажника для велосипеда.

В одном из вариантов предложен способ, включающий в себя этап, на котором предусматривают гнездо для зарядки на указанном транспортном средстве, указанная розетка для зарядки расположена за указанным кронштейном номерного знака, при этом снятие указанного кронштейна номерного знака обеспечивает доступ к указанной розетке для зарядки.

В одном из вариантов предложен способ, в котором указанный багажник для велосипеда может складываться и храниться в отсеке для хранения транспортного средства.

Дополнительно, разъемный кронштейн номерного знака при отсоединении от транспортного средства может устанавливаться на заднюю часть багажника для велосипеда. Датчики установлены на кронштейне номерного знака, чтобы обеспечивать оперативный задний вид и содействие парковке, когда багажник для велосипеда прикреплен к задней части транспортного средства.

Дополнительные области применения настоящего изобретения станут очевидными из подробного описания, приведенного ниже. Следует понимать, что описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения и отдельные примеры, наряду с указанием предпочтительных вариантов осуществления изобретения, предназначены только для целей иллюстрации, и не предполагаются ограничивающими объем изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Настоящее изобретение станет понятнее из подробного описания и прилагаемых чертежей, на которых:

фиг. 1 - общий вид, показывающий узел багажника для велосипеда для транспортного средства согласно настоящему изобретению, поддерживающий электрический велосипед на транспортном средстве;

фиг. 2 - изображение общего вида в разборе багажника для велосипеда для транспортного средства согласно настоящему изобретению;

фиг. 3 - изображение общего вида в разборе опорной части узла багажника для велосипеда для транспортного средства согласно настоящему изобретению;

фиг. 4 - изображение общего вида в разборе альтернативного варианта осуществления транспортного средства опорной части по фиг. 3;

фиг. 5a и 5b - общие виды варианта осуществления опорной части по фиг. 3;

фиг. 6a и 6b - общие виды альтернативного варианта осуществления опорной части по фиг. 3;

фиг. 7 - общий вид альтернативного варианта осуществления транспортного средства опорной части по фиг. 3;

фиг. 8 - общий вид, иллюстрирующий багажник для велосипеда, хранимый внутри багажного отсека транспортного средства.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Последующее описание предпочтительного(ых) варианта(ов) осуществления, в сущности, является только примерным и никоим образом не предназначено для ограничения изобретения, его использования или применений.

Фиг. 1 и 2 иллюстрируют систему багажника для велосипеда, в целом обозначенную позицией 10, для автомобильного транспортного средства 12. Транспортное средство 12 включает в себя опорный элемент 14, расположенный в крышке багажника/двери багажника или задней подъемной двери 16 транспортного средства 12. Один из примерных опорных элементов 14 включает в себя каркас, расположенный между внутренней стенкой или оболочкой 18 и наружной стенкой или оболочкой 20 крышки багажника/двери багажника или задней подъемной двери 16 транспортного средства 12. Дополнительный пример опорного элемента 14 включает в себя жесткий остов из балок и/или брусьев. Как проиллюстрировано в примере, показанном на фиг. 3, опорный элемент 14 включает в себя балку и поперечные элементы, соединенные друг с другом и формирующие раму 22, расположенную между внутренней стенкой или оболочкой 18 и наружной стенкой или оболочкой 20 крышки багажника/двери багажника или задней подъемной двери 16 транспортного средства 12. В вышеизложенных примерах, однако, опорный элемент 14 может иметь любую конфигурацию, способную к поддержке нагрузки, продолжающейся из транспортного средства 12.

Как показано, рама 22 расположена в крышке багажника/двери багажника или задней подъемной двери 16 транспортного средства 12. Как изложено ниже, опорный элемент 14, или как проиллюстрировано, рама 22, снабжает крышку багажника/дверь багажника или заднюю подъемную дверь 16 механизмом для поддержки несущего нагрузку элемента, например, багажника 32 для велосипеда.

Крепежный узел 24, включающий в себя кронштейн 26 и приемное средство 28, присоединяется к опорному элементу 14. Приемное средство 28 выполнено размерами, чтобы принимать несущий нагрузку элемент 30. Одним из примеров несущего нагрузку элемента является багажник 32 для велосипеда, показанный на фиг. 2. Другие несущие нагрузку элементы, для примерных стоек, платформ и других несущих элементов конструкции, могут прикреплены через крепежный узел 24 к опорному элементу 14.

Фиг. 3 схематично иллюстрирует крепежный узел 24, присоединенный к опорному элементу 14, проиллюстрированному в качестве рамы 22. Опорный элемент 14 расположен между или встроен внутри крышки багажника/двери багажника или задней подъемной двери 16. Опорный элемент 14 принимает вес системы 10 багажника для велосипеда и распределяет ее по крышке багажника/двери багажника или задней подъемной двери 16. Распределение нагрузки таким образом устраняет любое локализованное нагружение, происходящее, когда система 10 багажника для велосипеда присоединена к дискретной точке на крышке багажника/двери багажника или задней подъемной двери 16.

Фиг. 2 показывает один из примеров системы 10 багажника для велосипеда подробнее. Сначала номерной знак 34 прикрепляется к держателю 36 номерного знака. Держатель 36 номерного знака включает в себя пару продолжающихся наружу язычков 38 и запорный механизм 40, которые взаимодействуют для крепления держателя 36 номерного знака к крышке багажника/двери багажника или задней подъемной двери 16. Запорный механизм 40 может включать в себя запираемый подпружиненный штырь 42, который взаимодействует с и прикрепляет держатель 36 номерного знака к крышке багажника/двери багажника или задней подъемной двери 16. Другие запорные механизмы 40 также могут использоваться, в том числе блокирующий механизм с узлом соленоида и штыря, приводимый в действие дистанционно или посредством кнопки, расположенной в транспортном средстве 12. Для крепления багажника 32 для велосипеда, номерной знак 34 и соответствующий держатель 36 номерного знака снимаются с транспортного средства 12 посредством высвобождения держателя 36 номерного знака с транспортным средством 12.

Как проиллюстрировано на фиг. 2, крепежный узел 24, включающий в себя приемное средство 28, присоединяется к опорному элементу 14 за держателем 36 номерного знака и остается скрытым за номерным знаком 34 и держателем 36 номерного знака, когда не используется. Для использования системы 10 багажника для велосипеда, держатель 36 номерного знака и номерной знак 34, удерживаемый на нем, снимаются, открывая крепежный узел 24. Как проиллюстрировано на фиг. 2, 3, 4a и 4b, приемное средство 28 включает в себя U-образный трубчатый элемент 44, шарнирно прикрепленный установочным элементом 46 к кронштейну 26. Первая и вторая тяги 40, 50 продолжаются между наружными концами 52, 54 каждого из плеч 56, 58 U-образного элемента 44 и кронштейном 26. Каждая тяга 40, 50 является складываемым элементом, имеющим центральную ось 60, 62 поворота. Каждая тяга 48, 50 может включать в себя блокирующий узел, при этом когда полностью растянута, каждая тяга 48, 50 фиксируется на месте и предотвращает перемещение наружных концов 52, 54 U-образного трубчатого элемента 44. Соответственно, как проиллюстрировано, U-образный трубчатый элемент 44 перегибается из первого, убранного положения, расположенного смежно кронштейну 26, во второе, используемое положение, в котором U-образный элемент продолжается наружу от кронштейна 26. Как раскрыто, тяги 48, 50 могут фиксировать U-образный трубчатый элемент 44 во втором, используемом положении, показанном на фиг. 2 и 4b. Поворотная установка или использование шарнирного механизма для установки U-образного трубчатого элемента 44 на кронштейн предусматривает механизм, в котором приемное средство 28, проиллюстрированный в качестве U-образного трубчатого элемента 44, складывается в первое, убранное положение, смотрите фиг. 3 и 4a, давая возможность закрывать приемное средство 28 из вида номерным знаком 34 и соответствующим держателем 36 номерного знака, когда система 10 багажника для велосипеда не используется. В дополнительном примере, пружинный элемент, присоединенный между кронштейном 26 и U-образным трубчатым элементом 44, действует, чтобы втягивать U-образный трубчатый элемент 44 в его первое, убранное положение. Защелка или другой соединитель удерживает U-образный трубчатый элемент 44 в первом, убранном положении.

Фиг. 5a и 5b иллюстрирует еще один пример комбинации кронштейна 26 и приемного средства 28, использующей пару Г-образных трубчатых элементов 78, шарнирно поддерживаемых в установочных элементах 80. Как проиллюстрировано на фиг. 5a, в первом, убранном положении Г-образные трубчатые элементы 78 расположены смежно крепежной пластине 82. Фиг. 5b иллюстрирует второе, используемое положение, в котором часть 84 плеча Г-образных трубчатых элементов 78 продолжается наружу от крепежной пластины 82. Как с предыдущими примерами, элементы тяги могут использоваться для фиксации Г-образных трубчатых элементов 78 во втором, используемом положении, с пружинами, используемыми для втягивания и удерживания Г-образных трубчатых элементов 78 в первом, убранном положении.

Фиг. 6 показывает альтернативный вариант осуществления крепежного узла 24 для использования с системой 10 багажника для велосипеда. Крепежный узел 24 включает в себя установочную пластину 64, имеющую резьбовое проходное отверстие 66 и множество установочных отверстий 68, прикрепленную к опорному элементу 14. Резьбовая крепежная деталь 76 с возможностью отпускания прикрепляет крепежную пластину 70, имеющую множество установочных штырей 72 на одной ее стороне и приемных средств, показанных в качестве продолжающихся наружу трубчатых элементов 74, расположенных на ее противоположной стороне, к установочной пластине 64. В использовании, установочные штыри 74 принимаются в множестве установочных отверстий 68 на установочной пластине 64. Различные типы и разновидности крепежных пластин 70, которые являются крепежными пластинами 70, имеющими разные конфигурации приемных средств 28, могут быть прикреплены к стандартной установочной пластине 64. В дополнение, крепежная пластина 70 может быть присоединена непосредственно к багажнику 32 для велосипеда без необходимости в приемном средстве 28, при этом багажник для велосипеда прикрепляется присоединением крепежных пластин 70 к установочной пластине 64.

Фиг. 7 показывает пример дополнительного варианта осуществления крепежного узла 24, включающего в себя шарнирно сочлененную установочную пластину 86, имеющую первую часть 88 и вторую часть 90, шарнирно соединенные штырем 92. Первая часть 88, прикреплена к опорному элементу 14. Пара поворотных элементов 94 тяги присоединяют первую часть 88 к второй части 90. Как с предыдущими примерами, шарнирно сочлененная установочная пластина 86 перемещается между первым, убранным положением и вторым, используемым положением, с вторым, используемым положением, показанным на фиг. 7, в котором вторая часть 90 раскладывается или шарнирно поворачивается в положение, в соответствии с которым, она продолжается наружу от опорного элемента 14. Вторая часть 90 включает в себя резьбовое проходное отверстие 96. Приемное средство, в целом видимый под 98, включает в себя крепежный элемент 100, продолжающийся между парой трубчатых элементов 102. Как проиллюстрировано, крепежный элемент 100 включает в себя отверстие 104, которое центрировано с резьбовым проходным отверстием 96 во второй части 90 шарнирно сочлененной установочной пластины 86. Резьбовая крепежная деталь 104 продолжается сквозь отверстие 104 и с резьбовым соединением принимается в резьбовом проходном отверстии 96, чтобы присоединять приемное средство 98 к шарнирно сочлененной установочной пластине 86. Как с предыдущими примерами, крепежный элемент 100 может быть присоединен непосредственно к багажнику 32 для велосипеда без необходимости в приемном средстве 98, при этом багажник 32 для велосипеда прикрепляется присоединением крепежного элемента 100 ко второй части 90 шарнирно сочлененной установочной пластины 86.

Как проиллюстрировано на фиг. 1, система 10 багажника для велосипеда предполагает поддержку для электрических или электровелосипедов 130. Соответственно, в дополнение к иллюстративным примерам, приведенным выше, пригодны разные способы крепления к опорному элементу 14, например, защелка, винт, штифт или другое средство крепления, до тех пор, пока они обеспечивают достаточную жесткость для поддержки багажника 32 для велосипеда.

Фиг. 2 и 3 показывают пример одного из вариантов осуществления держателя 36 номерного знака. Держатель номерного знака включает в себя язычки 38, которые выравниваются с щелями 44 на крышке багажника/двери багажника или задней подъемной двери 16 транспортного средства 12 и поддерживают нижнюю часть держателя 36 номерного знака на месте на транспортном средстве 12. Как изложено ранее, держатель 36 номерного знака включает в себя запорный механизм 40, который фиксирует держатель 36 номерного знака и соответствующий номерной знак 34 на месте на крышке багажника/двери багажника или задней подъемной двери 16 транспортного средства. Держатель 36 номерного знака может включать в себя отражатели, предоставляющие возможность для дополнительной видимости другим водителям.

В одном из примеров, брелок для ключей транспортного средства, связанный с многими признаками транспортного средства, приводит в действие запорный механизм 40, в силу чего, держатель 36 номерного знака будет отпускаться от транспортного средства 12 только по приему сигнала из брелока для ключей. Еще одним способом отсоединения держателя 36 номерного знака является использование специального ключа, используемого для физического отпирания запорного механизма 40, дающего возможность снятия держателя 36 номерного знака с транспортного средства 12.

В дополнительном примере, держатель 36 номерного знака включает в себя датчики 114 заднего вида транспортного средства и установленную сзади камеру 116. Электрические разъемы 118 присоединяют датчики 114 заднего вида и установленную сзади камеру 116 к транспортному средству. Как проиллюстрировано на фиг. 2, багажник 32 для велосипеда включает в себя установочный кронштейн или пластину 120, выполненные с возможностью принимать держатель 36 номерного знака. Когда номерной знак 34 и соответствующий держатель 36 номерного знака сняты с крышки багажника/двери багажника или задней подъемной двери 16 транспортного средства 12, они затем крепятся к установочному кронштейну или пластине 120 на багажнику 32 для велосипеда. Как проиллюстрировано, установочный кронштейн или пластина 120 включает в себя щели 132, принимающие язычки 38 держателя 36 номерного знака. Запорный механизм 40, взаимодействующий с соответствующим отверстием или проемом 134 на установочном кронштейне или пластине 122, прикрепляет держатель 36 номерного знака к установочному кронштейну или пластине 120. Как проиллюстрировано, установочный кронштейн или пластина 122 включает в себя пару рычагов 136, с возможностью скольжения принятых в трубчатых элементах 138 багажника для велосипеда у багажника 32 для велосипеда. Электрические или коммуникационные кабели 122, расположенные на багажнике 32 для велосипеда, присоединяют датчики 114 и/или установленную сзади камеру 116 заднего вида к транспортному средству 12. Таким образом, датчики 114 заднего вида и расположенная сзади камера 116 по-прежнему являются действующими; то есть, не заслонены багажником 32 для велосипеда. Это предоставляет оператору транспортного средства возможность использовать датчики 114 заднего вида, установленную сзади камеру 116 и, если имеется в распоряжении, программу содействия парковке независимо от багажника 32 для велосипеда и любых велосипедов, поддерживаемых на ней, продолжающихся от задней части транспортного средства 12. Кроме того, багажник 32 для велосипеда не заслоняет номерной знак 34.

В дополнительном варианте осуществления, розетки 124 для зарядки, пригодные для зарядки электрического велосипеда, схематично показанного на фиг. 1, расположены за держателем 36 номерного знака на крышке багажника/двери багажника или задней подъемной двери 16 транспортного средства 12. Фиг. 1 иллюстрирует зарядный кабель 126, продолжающийся от розетки для 124 зарядки до источника 128 питания, расположенного на электрическом велосипеде 130. В дополнение к зарядке электрического велосипеда 130, другие гнезда для зарядки могут быть имеющимися в распоряжении, такие как порт USB (универсальной последовательной шины), пригодный для зарядки других электронных устройств. Таким образом, такие устройства, в том числе, электрический велосипед 130, не теряли бы энергию во время транспортировки. Когда не используются, розетки или гнезда 124 для зарядки могут быть покрыты и, в итоге, закрыты держателем 36 номерного знака.

Фиг. 8 показывает багажник 32 для велосипеда, легко убираемый в заднюю часть транспортного средства 12.

Описание изобретения является всего лишь примерным по природе и, таким образом, изменения, которые не отходят от сути изобретения, подразумеваются подпадающими под объем изобретения. Такие изменения не должны рассматриваться в качестве отступления от сущности и объема изобретения.

1. Механизм для крепления багажника для велосипеда к транспортному средству, содержащий:

опорный элемент, жестко прикрепленный к указанному транспортному средству, содержащий раму, расположенную за наружной стенкой указанного транспортного средства;

крепежный узел, прикрепленный к указанному опорному элементу, содержащий приемное средство, выполненное с возможностью перемещения между первым, убранным положением и вторым, используемым положением; причем

указанная наружная стенка содержит съемную часть, при этом указанный крепежный узел расположен за указанной съемной частью.

2. Механизм по п.1, в котором указанный крепежный узел содержит поворотную часть.

3. Механизм по п.2, в котором указанный крепежный узел складывается смежно указанному опорному элементу, когда указанный крепежный узел находится в указанном первом, убранном положении.

4. Механизм по п.2, в котором снятие указанной съемной части указанной наружной стенки образует проем, причем по меньшей мере часть указанного крепежного узла продолжается наружу в указанный проем, когда указанный крепежный узел находится в указанном втором, используемом положении.

5. Механизм по п.1, в котором указанный крепежный узел содержит кронштейн и приемное средство, причем указанное приемное средство включает в себя U-образный трубчатый элемент, шарнирно присоединенный к указанному кронштейну.

6. Механизм по п.1, в котором указанная съемная часть включает в себя держатель номерного знака.

7. Механизм для крепления багажника для велосипеда к транспортному средству, содержащий:

опорный элемент, расположенный за наружной стенкой указанного транспортного средства;

крепежный узел, содержащий приемное средство, выполненное с возможностью перемещения между первым, убранным положением и вторым, используемым положением;

съемный держатель номерного знака, содержащий язычок и запорный механизм, при этом указанный язычок выравнивается с щелью, расположенной на указанной наружной стенке указанного транспортного средства, указанный запорный механизм прикреплен к указанной наружной стенке указанного транспортного средства, и указанный запорный механизм взаимодействует с указанным транспортным средством для крепления указанного съемного держателя номерного знака к указанному транспортному средству; причем

указанный крепежный узел расположен за указанным держателем номерного знака.

8. Механизм по п.7, содержащий датчик, установленный на указанном держателе номерного знака.

9. Механизм по п.8, в котором указанный датчик является датчиком заднего вида.

10. Механизм по п.7, содержащий камеру, установленную на указанный держатель номерного знака.

11. Механизм по п.7, в котором указанный запорный механизм включает в себя замок.

12. Механизм по п.11, в котором указанный замок управляется брелоком для ключей.

13. Способ крепления багажника для велосипеда к транспортному средству, содержащему прикрепленный к нему кронштейн номерного знака, включающий в себя этапы, на которых:

обеспечивают опорный элемент и располагают указанный опорный элемент за наружной стенкой указанного транспортного средства;

обеспечивают крепежный узел, содержащий приемное средство, выполненное с возможностью перемещения между первым, убранным положением и вторым, используемым положением;

выполняют указанную наружную стенку с проемом, смежным указанному крепежному узлу, обеспечивающим доступ к указанному крепежному узлу, причем указанный проем расположен за указанным кронштейном номерного знака;

снимают указанный кронштейн номерного знака перед креплением багажника для велосипеда к транспортному средству;

присоединяют багажник для велосипеда к указанному крепежному узлу; и

прикрепляют указанный кронштейн номерного знака к дальнему концу багажника для велосипеда.

14. Способ по п.13, в котором указанный крепежный узел содержит поворотное приемное средство, причем указанный крепежный узел расположен в указанном первом, убранном положении, когда указанный кронштейн номерного знака прикреплен к указанной наружной стенке указанного транспортного средства и расположен во втором, используемом положении, когда указанный кронштейн номерного знака снят с указанной наружной стенки указанного транспортного средства.

15. Способ по п.13, включающий в себя этап, на котором устанавливают датчик на указанный кронштейн номерного знака и используют указанный датчик для выдачи информации водителю, когда указанный кронштейн номерного знака прикреплен к указанному дальнему концу багажника для велосипеда.

16. Способ по п.13, включающий в себя этап, на котором устанавливают расположенную сзади камеру заднего вида на указанный кронштейн номерного знака и используют указанную расположенную сзади камеру заднего вида для выдачи информации указанному водителю, когда указанный кронштейн номерного знака прикреплен к указанному дальнему концу багажника для велосипеда.

17. Способ по п.13, включающий в себя этап, на котором обеспечивают гнездо для зарядки на указанном транспортном средстве, причем указанная розетка для зарядки расположена за указанным кронштейном номерного знака, при этом снятие указанного кронштейна номерного знака обеспечивает доступ к указанной розетке для зарядки.

18. Способ по п.13, в котором указанный багажник для велосипеда может складываться и храниться в отсеке для хранения транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел подъемного устройства для системы персональной мобильности для транспортного средства содержит кронштейн, подъемный рычаг и соединительное устройство.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройству крепления, предназначенному для соединения устройства для перевозки велосипеда с шаром прицепного устройства на транспортном средстве.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединительному устройству для перевозки велосипедов. .

Изобретение относится к автомобильному устройству для транспортировки велосипеда. .

Изобретение относится к хранению и транспортировке велосипедов. .

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, механизм для крепления багажника для велосипеда к транспортному средству содержит опорный элемент и крепежный узел. Опорный элемент прикреплен к транспортному средству, содержащему раму, расположенную за наружной стенкой транспортного средства. Крепежный узел прикреплен к опорному элементу и содержит приемное средство. Наружная стенка содержит съемную часть, за которой расположен крепежный узел. По второму варианту, механизм для крепления багажника для велосипеда к транспортному средству содержит съемный держатель номерного знака, имеющий язычок и запорный механизм. Способ крепления багажника для велосипеда к транспортному средству содержит этапы, на которых располагают опорный элемент за наружной стенкой транспортного средства; обеспечивают крепежный узел; выполняют наружную стенку с проемом, смежным крепежному узлу; снимают кронштейн номерного знака; присоединяют багажник для велосипеда к крепежному узлу и прикрепляют кронштейн номерного знака к дальнему концу багажника для велосипеда. Достигается уменьшение повреждений кузова транспортного средства при креплении к нему велосипеда. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.

Наверх