Компоновка кресел с общим входом

Изобретение относится к пассажирским креслам и багажным полкам в интерьере пассажирского летательного аппарата, в частности, к компоновке кресел с общим входом. Купейный блок летательного аппарата содержит ограждение для определения посадочного пространства, кресла, первую перегородку, расположенную между креслами и опоры. Первая перегородка делит посадочное пространство на секцию первого кресла и секцию второго кресла. Между общим входным пространством и секциями определены проходы к креслам. Опоры расположены в секции каждого кресла рядом с передней стенкой и выполнены с возможностью поворота в поперечном направлении относительно продольной оси летательного аппарата. Участок каждого кресла передней стенки содержит уступ, на котором расположена опора. Первая опора включает участки с уступом и без уступа. Участок без уступа длиннее, чем участок с уступом. Повышается комфорт при эксплуатации. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 16 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к пассажирским креслам и багажным полкам в интерьере пассажирского летательного аппарата. В частности, изобретение относится к компоновке кресел с общим входом.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Коммерческие летательные аппараты, такие как Airbus A320 и Boeing 737 типично изготавливают из модульных компонентов, размер, вес и конструкция которых определяются множеством факторов, включая размеры фюзеляжа и вопросы эстетики и безопасности. Многие из этих требований установлены законодательством или нормативными актами. Компоненты летательного аппарата, такие как багажные полки, пассажирские кресла, туалеты, бортовые кухни, осветительные системы и пр. должны функционировать в строго ограниченных пространствах.

Производители летательных аппаратов постоянно улучшают интерьер летательного аппарата для создания большего комфорта и практичности для пассажиров и экипажа в рамках наложенных перевозчиком ограничений по стоимости, весу, затратам времени на ремонт и безопасности. Коммерческий пассажирский летательный аппарат по существу содержит багажные полки, установленные на потолке летательного самолета над пассажирскими креслами. Эти полки сконструированы под размер, форму и вес ручной клади пассажира.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ

Согласно первому аспекту настоящего изобретения предлагается купейный блок летательного аппарата, содержащий заднюю стенку, первую и вторую боковые стенки, а также переднюю стенку, которые взаимодействуют для определения посадочного пространства. Купейный блок также содержит первое и второе кресла, расположенные в посадочном пространстве, и первую перегородку, расположенную между первым и вторым креслами. Первая перегородка делит посадочное пространство на первую секцию кресла и вторую секцию кресла. Передняя стенка содержит определенное в ней общее входное пространство. Между общим входным пространством и первой секцией кресла определен проход к первому креслу, а между общим входным пространством и второй секцией кресла определен проход к второму креслу. В предпочтительном варианте первая перегородка содержит шторку определения личного пространства, выполненную с возможностью перемещения вверх и вниз между первым и вторым положениями. Предпочтительно, купейный блок содержит узел багажных полок, который содержит по меньшей мере первую стойку, выполненную с возможностью крепления к полу летательного аппарата, и расположенную по существу между первым и вторым креслами, и корпус багажных полок, который поддерживается первой стойкой. В предпочтительном варианте корпус багажных полок содержит по меньшей мере первую и вторую багажные полки, расположенные над первым и вторым креслами, соответственно.

Предпочтительно, купейный блок содержит опору башенного типа, расположенную на конце первой перегородки, которая содержит первый и второй поворотные мониторы, соединенные с ней. Первый монитор выполнен с возможностью поворота между закрытым положением и открытым положением, в котором он находится в первой секции кресла, а второй монитор выполнен с возможностью поворота между закрытым положением и открытым положением, в котором он находится во второй секции кресла. Предпочтительно купейный блок содержит первую опору, расположенную в первой секции кресла рядом с передней стенкой и выполненную с возможностью поворота между первым положением и вторым положением, и вторую опору, расположенную в первой секции кресла рядом с передней стенкой и выполненную с возможностью поворота между первым положением и вторым положением. Предпочтительно передняя стенка содержит первую полку, на которой расположена первая опора, когда она находится во втором положении, и вторую полку на которой расположена вторая опора, когда она находится во втором положении.

В предпочтительном варианте купейный блок содержит третье и четвертое кресла, расположенные в посадочном пространстве и вторую перегородку, расположенную между вторым и третьим креслами и третью перегородку, расположенную между третьим и четвертым креслами. Третья перегородка делит посадочное пространство на третью секцию кресла и четвертую секцию кресла, а передняя стенка содержит определенное в ней второе общее входное пространство. Между вторым общим входным пространством и третьей секцией кресла определен проход к третьему креслу, а между вторым общим входным пространством и четвертой секцией кресла определен проход к четвертому креслу. Предпочтительно первая перегородка содержит первую шторку определения личного пространства, выполненную с возможностью перемещения вверх и вниз между первым и вторым положениями, вторая перегородка содержит вторую шторку определения личного пространства, выполненную с возможностью перемещения вверх и вниз между первым и вторым положениями, и третья перегородка содержит третью шторку определения личного пространства, выполненную с возможностью перемещения вверх и вниз между первым и вторым положениями. В предпочтительном варианте купейный блок содержит узел багажных полок, который содержит первую и вторую стойки, каждая из которых выполнена с возможностью крепления к полу летательного аппарата. Первая стойка расположена по существу между первым и вторым креслами, а вторая стойка расположена по существу между третьим и четвертым креслами. Первая и вторая стойки поддерживают корпус багажных полок. Предпочтительно, корпус багажных полок содержит по меньшей мере первую, вторую, третью и четвертую багажные полки, которые расположены по существу над первым, вторым, третьим и четвертым креслами, соответственно.

В предпочтительном варианте вторая перегородка проходит между задней стенкой и передней стенкой, в первая и третья перегородки не доходят до передней стенки.

По существу, настоящее изобретение представляет собой поперечно расположенное персональную багажную полку, (открывающуюся в направлении носа или хвоста летательного аппарата), которая, в конечном итоге, опирается на пол летательного аппарата. Соответственно в самом широком смысле, один вариант может содержать единственную стойку, прикрепленную к полу летательного аппарата, которая позиционирует багажную полку над пассажирским креслом. В другом варианте багажная полка может позиционироваться над пассажирским креслом кожухом этого кресла. Структура, которая поддерживает багажную полку, может быть одной стойкой или более, одним кожухом кресла или более, стенками, колоннами и пр.

Одной из целей настоящего изобретения является увеличение до максимума количества кресел в летательном аппарате, особенно в салонах бизнес-класса или в первого класса (однако изобретение может применяться и в экономическом классе). В предпочтительном варианте доступ к багажным полкам открыт для каждого пассажира так, чтобы ему не приходилось вторгаться в пространство другого пассажира. Как показано на чертежах, багажные полки расположены над пассажирами для создания более комфортабельного, замкнутого пространства. Следует понимать, что такая конфигурация количества багажных полок, их положения и размера, является гибкой и не ограничивает настоящее изобретение. Для конструкторов летательных аппаратов настоящее изобретение дает возможность перемещать багажную полку вместе с креслом, тем самым позволяя компоновать кресла в соответствии с необходимостью, и панель обслуживания пассажира можно расположить по существу над пассажиром и/или в колонне, которая поддерживает багажную полку, как более подробно описано ниже.

Узлы багажных полок хорошо известны. Например, см. патент US № 4,637,642, выданный 20 января 1987, патент US № 5,567,028, выданный 22 октября 1996 и патентную публикацию US № 2011//0253837, опубликованную 20 октября 2011, которые включены в настоящее описание путем отсылки. Кожухи кресел также известны. Например, см. патент US № 6,170,786, выданный 9 января 2001, патент US № 7,419,214, выданный 2 сентября 2008 и патентную публикацию US № 2009/0146004, опубликованную 11 июня 2009, которые включены в настоящее описание путем отсылки.

Согласно первому аспекту изобретения предлагается летательный аппарат, содержащий по меньшей мере фюзеляж, имеющий внутреннюю боковую стенку и пол, по меньшей мере первое кресло, имеющее верхнюю часть, по меньшей мере первую проходящую поперечно багажную полку, расположенную по существу над верхней частью первого кресла, и поддерживающую структуру, прикрепленную к полу и поддерживающую первую багажную полку. Первое кресло прикреплено к полу, а первая багажная полка имеет открытую и закрытую конфигурацию (см. фиг.2). Первая багажная полка открывается в направлении носа или хвоста летательного аппарата. В предпочтительном варианте летательный аппарат также содержит второе кресло с верхней частью, которое прикреплено к полу и расположено рядом с первым креслом. Летательный аппарат также содержит вторую проходящую поперечно багажную полку, расположенную по существу над верхней частью второго кресла и рядом с первой багажной полкой. Вторая багажная полка имеет открытую и закрытую конфигурацию и открывается в направлении носа или хвоста летательного аппарата. В предпочтительном варианте первая и вторая багажные полки не прикреплены к внутренней боковой стенке летательного аппарата.

Согласно другому аспекту изобретения предлагается купейный блок, выполненный с возможностью установки в интерьере летательного аппарата. Купейный блок содержит кожух первого кресла, выполненный с возможностью по меньшей мере частично окружать пассажирское кресло, и узел багажных полок. Узел багажных полок содержит первую и вторую стойки, выполненные с возможностью крепления к полу летательного аппарата, и корпус багажных полок, поддерживаемый первой и второй стойками. Корпус багажных полок содержит по меньшей мере первую багажную полку, расположенную по существу над кожухом первого кресла. В предпочтительном варианте корпус багажных полок содержит вторую багажную полку, расположенную с первой стороны от первой багажных полок и третью багажную полку, расположенную с противоположной стороны от первой багажных полок. Когда купейный блок установлен в интерьере летательного аппарата, первая, вторая и третья багажные полки обращены вперед. Предпочтительно, купейный блок содержит кожух второго кресла, расположенный с одной стороны от кожуха первого кресла, и кожух третьего кресла, расположенный с противоположной стороны от кожуха первого кресла. Вторая багажная полка расположена по существу над кожухом второго кресла, а третья багажная полка расположена по существу над кожухом третьего кресла.

В одном варианте корпус багажных полок содержит четвертую, пятую и шестую багажные полки так, чтобы, когда купейный блок установлен в интерьере летательного аппарата, четвертая, пятая и шестая багажные полки были обращены назад. Купейный блок содержит кожухи четвертого, пятого и шестого кресел. Четвертая багажная полка расположена по существу над кожухом четвертого кресла, пятая багажная полка расположена над кожухом пятого кресла, и шестая багажная полка расположена над кожухом шестого кресла.

В предпочтительном варианте купейный блок содержит первую и вторую панель обслуживания пассажиров. Первая панель обслуживания пассажиров расположена между первой и второй багажными полками, а вторая панель обслуживания пассажиров расположена между первой и третьей багажными полками. Предпочтительно, панели обслуживания пассажиров содержат по меньшей мере один патрубок индивидуальной системы вентиляции и осветительный прибор для чтения установлен по меньшей мере на одной из первой и второй стоек.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения предлагается узел багажных полок, выполненный с возможностью установки в интерьере летательного аппарата, который содержит первую и вторую стойки, выполненные с возможностью крепления к полу летательного аппарата, и корпус багажных полок, который поддерживается первой и второй стойками. Корпус багажных полок содержит по меньшей мере первую багажную полку. Когда узел багажных полок установлен в интерьере летательного аппарата, первая багажная полка расположена по существу над пассажирским креслом.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, предлагается способ позиционирования багажных полок в интерьере летательного аппарата. Способ содержит этапы, на которых создают первую группу кресел и первую группу багажных полок, позиционируют первую группу кресел в интерьере летательного аппарата так, каждое кресло первой группы кресел было обращено вперед, и позиционируют первую группу багажных полок в летательном аппарате так, кабы каждая багажная полка первой группы багажных полок над одним из кресел первой группы кресел. Каждая багажная полка первой группы багажных полок обращена вперед. В предпочтительном варианте интерьер летательного аппарата имеет пол и внутреннюю боковую стенку. при этом каждое кресло первой группы кресел крепят к полу, а первую группу багажных полок поддерживают над первой группой кресел с помощью поддерживающей структуры и не крепят к внутренней боковой стенке.

В предпочтительном варианте способ далее содержит этапы, на которых создают вторую группу кресел и вторую группу багажных полок, позиционируют вторую группу кресел в интерьере летательного аппарата так, чтобы каждое кресло второй группы кресел было обращено назад и позиционируют вторую группу багажных полок в летательном аппарате так, чтобы каждая багажная полка второй группы багажных полок находилась над одним из кресел второй группы кресел. Каждая багажная полка второй группы багажных полок обращена назад. Предпочтительно интерьер летательного аппарата имеет пол и внутреннюю боковую стенку, при этом каждое кресло второй группы кресел крепят к полу, а вторую группу багажных полок поддерживают над второй группой кресел с помощью поддерживающей структуры и не крепят к внутренней боковой стенке.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 - вид в перспективе интерьера салона первого класса летательного аппарата, в котором показано множество купейных блоков по предпочтительному варианту настоящего изобретения.

Фиг.2 - вид в перспективе узла багажных полок по предпочтительному варианту настоящего изобретения.

Фиг.3 - вид в перспективе части узла багажных полок по фиг.2 с удаленной одной из багажных полок.

Фиг.4 - вид спереди одного из купейных блоков, показанного на фиг.1, с частью кожухов кресел, показанных в сечении.

Фиг.5 - сечение части узла багажных полок показанной на фиг.2 по линии 5-5 на фиг.4.

Фиг.6 - вид сверху в горизонтальном сечении узла багажных полок, показанного на фиг.2 по линии 6-6 на фиг.4.

Фиг.7 - вид снизу узла багажных полок, показанного на фиг.2, при этом стойки показаны в сечении.

Фиг.8 - вид сверху части интерьера летательного аппарата, на котором схематически показано множество купейных блоков.

Фиг.9 - фрагмент фиг.8, обозначенный позицией 9, представляющий вид сверху части интерьера летательного аппарата.

Фиг.10 - вид в перспективе одного из купейных блоков, показанных на фиг.1.

Фиг.11 - вид в перспективе купейного блока по другому варианту настоящего изобретения.

Фиг.12 - вид сверху купейных блоков, показанных на фиг.11, обращенных вперед и назад (багажные полки не показаны).

Фиг.13 - вид в перспективе двух соседних кресел в купейном блоке, показанном на фиг.11 и опущенной шторкой, чтобы показать возможности путешествия компаньона.

Фиг.14 - вид в перспективе части посадочного пространства в купейном блоке, показанном на фиг.11.

Фиг.15 - вид в перспективе другой части посадочного пространства в купейном блоке, показанном на фиг.11, и

Фиг.16 - вид сверху двух купейных блоков с не показанными багажными полками по другому варианту настоящего изобретения.

На всех чертежах одинаковые компоненты обозначены одними и теми же позициями.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ

Нижеследующее описание и чертежи являются иллюстративными и не должны толковаться как ограничивающие. Различные конкретные детали описаны для того, чтобы создать глубокое понимание настоящего изобретения. Однако, в некоторых случаях, хорошо известные иди обычно применяемые детали не описываются, чтобы не перегружать описание. Ссылки на какой-либо вариант настоящего изобретения могут быть (но не обязательно) ссылками на один и тот же вариант и такие ссылки означают по меньшей мере один вариант.

Ссылки в настоящем варианте на "один вариант" или "некоторый вариант" означают, что конкретный признак, структура или характеристика, описанные в связи с этим вариантом, включены по меньшей мере в один вариант изобретения. Фраза "в одном варианте" в различных местах настоящего описания на обязательно относится к одному и тому же варианту и отдельные или альтернативные варианты не исключают наличие других вариантов. Более того, описаны различные признаки, которые могут присутствовать в одних вариантах и отсутствовать в других. Аналогично, описаны различные требования, которые могут относиться к одним вариантам и не относиться к другим.

Термины, применяемые в описании, по существу имеют общепринятое значение в контексте описания и в конкретном контексте, в котором эти термины применяются. Некоторые термины, применяемые для описания настоящего изобретения, определены ниже для дополнительной помощи в понимании изобретения. Для удобства восприятия некоторые термины могут быть выделены. Применение выделения не влияет на объем и значение термина. Объем и значение термина остается тем же самым в том же контексте, независимо от того, выделен он или нет.

Следует понимать, что одну и ту же мысль можно выразить разными способами. Следовательно, для одного или более из использованных терминов могут применяться альтернативные выражения или синонимы. Никакого особого значения не следует придавать тому, определен ли или описан ли какой-либо термин. Приведены синонимы некоторых терминов. Применение одного или более синонимов не исключает применения других синонимов. Применение примеров в настоящем описании, включая примеры любых терминов, является только иллюстративным и дополнительно не ограничивает объем и значение изобретения или любой его иллюстративной формы. Кроме того, изобретение не ограничивается различными вариантами, приведенными в описании.

Без намерения дополнительно ограничить объем и значение изобретения, примеры инструментов, устройств, способов и соответствующих результатов по вариантам настоящего изобретения приведены ниже. Следует отметить, что для удобства читателя в примерах могут использоваться заголовки и подзаголовки, которые никоим образом не ограничивают объем изобретения. Если прямо не указано иное, все технические и научные термины имеют то же значение, которое используется специалистами в той области, к которой относится изобретение. В случае конфликта, преимущество имеет настоящий документ, включая определения.

Следует понимать, что такие термины, как "перед", "зад", "верх", "низ", "бок", "короткий", "длинный", "вверх", "вниз", "назад", "вперед", "задний", "конец" и "под", используемые в описании, предназначены просто для облегчения описания и относятся к ориентации компонентов, показанной на чертежах. Следует понимать, что любая описанная ориентация компонентов входит в объем настоящего изобретения.

На чертежах, которые приведены для иллюстрации настоящего изобретения, а не для его ограничения, фиг.1-10 иллюстрируют первый вариант купейного блока 10, который содержит крепящийся к полу узел 12 багажных полок и множество стенок 24 посадочных мест. На фиг.1 показана группа купейных блоков 10 в салоне первого класса в летательном аппарате. Два передних купейных блока 10 содержат кабину 14, обращенную вперед, и кабину 16, обращенную назад, а два задних купейных блока 10а, содержат только кабину 14, обращенную вперед. Для упрощения большая часть описания будет сфокусирована на купейном блоке 10 с кабинами 14 и 16, обращенными вперед и назад, которые содержат шесть кресел 18 и шесть багажных полок 20. Однако следует понимать, что купейный блок 10а, в котором имеется только кабина 14, обращенная вперед, по существу является лишь половиной купейного блока 10 и содержит три кресла 18, три багажных полки 20 и типично примыкает к стене. Однако это не является ограничением настоящего изобретения. В других вариантах летательный аппарат может содержать множество купейных блоков 10а только с кабинами 14, обращенными вперед.

В предпочтительном варианте, и кабина 14, обращенная вперед, и кабина 16, обращенная назад, имеют по три кресла 18, в совокупности имея шесть кресел 18 и шесть багажных полок 20, таким образом, давая каждому пассажиру собственную багажную полку 20. В частности, настоящее изобретение предусмотрено для применения с креслами и багажными полками на пассажирских летательных аппаратах. Однако это не является ограничением настоящего изобретения, и купейный блок 10 может использоваться на других транспортных средствах, таких как автобусы, автомобили, поезда и т.п.

Как показано на фиг.2, узел 12 багажных полок содержит стойки 22, которые поддерживают багажную полку 20, и соответствующие компоненты (описанные ниже). В предпочтительном варианте, стойки 22 содержат крепежный фланец 23, который крепится к существующему рельсу для установки кресел в летательном аппарате. Однако это не является ограничением и стойки 22 и/или крепежные фланцы 23 могут крепиться к летательному аппарату в точке, не являющейся рельсом для кресел.

В предпочтительном варианте каждое кресло 19 расположено внутри кожуха 34 кресла. Как показано на фиг.7 и 9, и кабина 14, обращенная вперед, и кабина 16, обращенная назад, содержат по три кожуха 24 кресла, по меньшей мере частично окружающие каждое кресло 18. В предпочтительном варианте, стойки 22 крепятся к кожухам 34 кресел с помощью механического крепежа, такого как винты, болты и пр. В другом варианте, стойки 22 можно крепить к кожухам 24 кресел заклепками, клеем или любыми другим известными крепежными средствами. В другом варианте кожухи 24 кресел не прикреплены к стойкам 22. В другом варианте, стойки 22 могут отсутствовать и кожухи 24 кресел могут иметь достаточно высокие стенки, чтобы крепить к ним багажные полки 20, которые будут поддерживаться кожухом (кожухами 24) кресел (которые прикреплены к полу). Следует понимать, что термин "обращенные вперед" означает, что в летательном аппарате багажные полки 20 открываются в сторону носа летательного аппарата, и пассажиры, сидящие в креслах 18 в кожухах 24 кресла, смотрят в сторону носа летательного аппарата. Следует понимать, что термин "обращенные назад" означает, что в летательном аппарате багажные полки 20 открываются в сторону хвоста летательного аппарата, и пассажиры, сидящие в креслах 198 в кожухах 24 кресла, смотрят в сторону хвоста летательного аппарата. Другими словами, багажные полки 20 расположены поперек фюзеляжа летательного аппарата, как показано на фиг.1.

На фиг.8 и 9 показаны виды сверху внутренней компоновки летательного аппарата с применением множество купейных блоков 10 по настоящему изобретению. Как показано на чертежах, расположение купейных блоков 10 и 10а и пространство между ними создают единственный продольный основной проход 26 и перпендикулярные поперечные проходы 28. Поперечные проходы 28 обеспечивают доступ к пассажирским креслам и в кабине 16, обращенной назад, и в кабине 14, обращенной вперед, примыкающим к поперечному проходу 28. Поэтому, когда пассажир входит в кабину, они заходят в свой кожух кресла, прежде чем уложить багаж 30 на персональную багажную полку 20, не задерживая других пассажиров, входящих в салон летательного аппарата. Например, как показано на фиг.7, когда пассажир, которому выделено место F1, входит, чтобы получить доступ к своей багажной полке 20, он должен зайти в кожух 24 своего кресла. В результате он уходит из основного прохода 26 и не задерживает других пассажиров, идущих на посадку вслед за ним.

На фиг.10 представлен вид в перспективе единственного купейного блока 10 и показано множество различных ее признаков. Для целей описания, пять показанных кресел пронумерованы как 1D, 1E, 1F, 2D и 2E. В предпочтительном варианте, купейный блок 10 содержит шторки 32 определения личного пространства, которая поднимается и опускается для создания личного пространства для пассажиров, находящихся на соседних креслах. Как будет понятно из нижеследующего, каждый ряд из трех кресел предпочтительно содержит две шторки 32 определения личного пространства. Как показано на фиг.10, шторка 32 определения личного пространства между креслами 1D и 1E поднята, а шторка 32 между креслами 1E и 1F опущена. В предпочтительном варианте, шторки 32 определения личного пространства расположены в пазе 34 и выполнены с возможностью подъема и опускания вручную. В другом варианте, шторки 32 могут быть автоматизированы. В другом варианте, каждое кресло может включать шторку 32 определения личного пространства, т.е., кресло, примыкающее к основному проходу 26, также может иметь шторку 32.

Специалистам должно быть понятно, что настоящее изобретение охватывает кресла любого типа. Предпочтительно, кресла содержат верхнюю часть для поддержки спины пассажира, и сиденье. В предпочтительном варианте кресла 18 являются полностью раскладывающимися креслами, которые позволяют пассажиру спать лежа горизонтально, как показано на примере кресла 1D. Предпочтительно, кожух 24 кресла содержит опору 36 на конце, противоположном креслу 18. Эту опору 36 можно использовать для поддержки ног пассажира, спящего в кресле 1D или для поддержки сидящего пассажира, как показано на месте 2D. Благодаря этому признаку два пассажира могут сидеть в одном кожухе 24 кресла в кресле 18 и на опоре 36. В предпочтительном варианте опора 36 выполнена складной или поворотной, чтобы ее или по меньшей мере ее часть можно было поднять или опустить, или иным образом сложить, чтобы она не мешала, когда не используется.

Как показано на фиг.10, в предпочтительном варианте изобретения купейный блок 10 также может содержать столики 38, док 40 для электронных устройств, таких как портативные музыкальные плееры, сотовые телефоны, планшеты и пр., и видео/телевизионные мониторы 42, выполненные поворотными (см. место 2D в сравнении с местом 2F). В предпочтительном варианте столик 38 выполнен с возможностью откидывания или поворота вперед (в горизонтальной плоскости) так, чтобы пассажир мог выйти из кожуха 24 кресла при установленном столике 38 отходящем от боковой стенки 48. Однако ни один из этих признаков не налагает ограничений на настоящее изобретение, и они могут быть опущены. Специалистам следует понимать, что могут быть включены другие признаки и элементы комфорта, и что такие признаки и элементы комфорта входят в объем настоящего изобретения.

В предпочтительном варианте, как лучше всего видно на фиг.1 и 10, каждый кожух 24 кресла содержит переднюю стенку 44, заднюю стенку 46, две боковые стенки 48 и вход 50. Следует понимать, что передняя и задняя стенки описаны как "передняя" и "задняя" относительно сидящего в кресле пассажира. Следует понимать, что боковые стенки 48 между креслами могут быть отдельными деталями, скрепленными друг с другом, или могут быть единой деталью. Как следует понимать специалистам, кожухи 24 кресел могут содержать другие известные признаки и компоненты, такие как подлокотники, ремни безопасности, органы управления аудио/видео, отделения для хранения, карманы и пр.

Далее со ссылками на фиг.2-6, следует описание узла 12 багажных полок. Как описано выше, купейный блок 10 содержит шесть кресел 18 и шесть багажных полок 20, а купейный блок 10а содержит три кресла 18 и три багажных полки 20. Также узел 12 багажных полок содержит шесть багажных полок, а узел 12а багажных полок содержит три багажных полки. Для упрощения описание будет сфокусировано на узле 12 багажных полок. Однако следует понимать, что узел 12а багажных полок по существу является половиной узла 12 багажных полок.

Как показано на фиг.2, узел 12 багажных полок содержит две стойки 22, которые поддерживают багажные полки 20 и необходимые для них компоненты. В предпочтительном варианте, стойки 22 содержат укосины 51 для создания дополнительной столбчатой поддержки и предотвращения опрокидывания узла 12 багажных полок. По существу, как лучше всего видно на фиг.6, узел 12 багажных полок содержит шесть багажных полок 20 с четырьмя панелями 52 обслуживания пассажиров, расположенными между багажными полками 20. Панели 32 обслуживания пассажиров содержат патрубки 54 системы индивидуальной вентиляции, маски 56, крышку 57 для масок, и кислородный прибор 58. В другом варианте, панель 52 обслуживания пассажиров может содержать осветительный прибор для чтения. Однако в варианте, показанном на чертежах, осветительные приборы 60 для чтения установлены на стойках 22, как показано на фиг.3. Панели 52 обслуживания пассажиров также могут содержать другие известные компоненты и признаки, такие как кнопки вызова бортпроводника и пр. В предпочтительном варианте провода, воздуховоды и другие компоненты, необходимые для работы компонентов и осветительных приборов панели обслуживания пассажиров, проходят вверх сквозь стойки 22. В другом варианте они могут проходить от внутренней боковой стенки во внешнюю наружную стенку.

Как показано на фиг.2-3 и 6, узел 12 багажных полок содержит верхний корпус 62, нижний корпус 64, торцевые стенки 66, крышки 68 панели обслуживания пассажиров, перегородки 70 и центральную стенку 72 (вся эта структура именуется корпусом 71 багажных полок). Следует понимать, что центральная стенка 72 может быть выполнена как единая деталь, как показано на фиг.6, или как две отдельные детали (как показано на фиг.7), прикрепленные друг к другу или опирающиеся друг на друга. Другими словами, весь узел 12 багажных полок может быть изготовлена как единая конструкция или как два отдельных узла 12а багажных полок, установленные спинка к спинке (и скрепленные или не скрепленные друг с другом).

Как показано на фиг.3 и 5, в предпочтительном варианте стойка 22 содержит два выступающих элемента 74, которые выступают вверх внутрь корпуса 72 багажных полок с каждой стороны от центральной стенки 72. Другими словами, выступающие элементы 74 определяют между собой пространство, в которой вставлена центральная стенка 72. Выступающие элементы 74 прикреплены к центральной стенке 72 для поддержки корпуса 71 багажных полок и багажных полок 20. Как показано на фиг.3 и 6, крышка 68 панели обслуживания пассажиров содержит вырез 94, в который вставлена часть стойки 22. Как показано на фиг.6, нижний корпус 54 содержит множество различных деталей. Однако это не является ограничением настоящего изобретения. Панель 52 обслуживания пассажиров размещена или определена крышкой 68 панели обслуживания пассажиров, перегородкой 70 с каждой стороны и верхним корпусом 62. В другом варианте панель 52 обслуживания пассажиров может быть расположена рядом с торцевой стенкой 66.

Как показано на фиг.6, каждая багажная полка 20 содержит корпус 78 полки, боковые стенки 80 и запирающую систему 82 (см. фиг.2). В предпочтительном варианте наружные полки содержат проставки 76, которые поддерживают зазор со стойками 22, когда багажные полки 20 открываются и закрываются. Проставки 76 выступают внутрь внешних багажных полок 20 и имеют по существу дугообразную форму.

На фиг.11-15 показан другой вариант купейного блока 85, который содержит узел 12 багажных полок, крепящийся к полу, и множество кресел 18 и окружающих их кожухов 24 кресел. В этом варианте доступ к соседним креслам 18 может осуществляться через общее или совместное входное пространство 84. Купейный блок 85 подобен другим купейным блокам, описанным в настоящем документе. Однако, вместо отдельного входа для каждого кресла 18, по меньшей мере часть кресел имеет общее входное пространство 84.

Как показано на фиг.12, в предпочтительном варианте обращенная вперед кабина 14 и обращенная назад кабина 16 содержат по четыре кресла 18, всего восемь кресел 18 и восемь багажных полок 20, тем самым предоставляя каждому пассажиру собственную багажную полку 20. Как показано на фиг.11, узел 12 багажных полок содержит стойки 22, которые поддерживают багажные полки 20, и соответствующие компоненты (панель 52 обслуживания пассажира и т.п.). В предпочтительном варианте стойки 22 содержат крепежные фланцы 23, которые крепятся к существующим рельсам для установки сидений в летательном аппарате. В предпочтительном варианте кресла 18 расположены внутри кожуха 24 кресла или кожухов 24 кресел.

Как показано на фиг.12, расположение купейных блоков 85 и пространство между ними создает единственный продольный главный проход 26 и перпендикулярные поперечные проходы 28. Поперечные проходы 28 дают доступ к пассажирам, сидящим в примыкающей к поперечному проходу 28 кабине 16, обращенной назад или в примыкающей к проходу 28 кабине 14, обращенной вперед. Кроме того, как описано выше, купейный блок 85 расположен так, чтобы доступ к соседним креслам осуществлялся через общий вход 84. Поэтому, когда пассажиры в соседних креслах (например, 2G и 2F) входят в кабину, они проходят через общий вход 84 и к соответствующему креслу или кожуху кресла, после чего помещают багаж 30 в персональные багажные полки 20, а не задерживают других, осуществляющих посадку пассажиров. Купейный блок 85 содержит ограждение 122, которое содержит заднюю стенку 46, первую и вторую боковые стенки 48 и переднюю стенку 44 (которая содержит множество секций), взаимодействующие для определения всего посадочного пространства. Первая перегородка 124 расположена между первым и вторым креслами 18 и делит посадочное пространство на секцию 126 первого кресла и секцию 128 второго кресла. Общее входное пространство 84 определено в передней стенке 44, первый проход Р1 к креслу определен между общим входным пространством 84 и секцией 126 первого кресла, а второй проход Р2 к креслу определен между общим входным пространством 84 и секцией 128 второго кресла.

Предпочтительно, вторая перегородка 130 расположена между вторым и третьим креслами, а третья перегородка 132 расположена между третьим и четвертым креслами. Третья перегородка 132 делит посадочное пространство на секцию 134 третьего кресла и секцию 136 четвертого кресла. Передняя стенка 44 содержит определенное в ней второе общее входное пространство 84. Между вторым общим входным пространством 84 и секцией 134 третьего кресла определен третий проход Р3 к креслу, а между вторым общим входным пространством и секцией 136 четвертого кресла определен четвертый проход Р4 к креслу.

В предпочтительном варианте, опоры 140 башенного типа расположены в конце первой и третьей перегородок 124 и 132. Каждая из опор 140 башенного типа содержит первый и второй поворотные мониторы 42, выполненные с возможностью поворота между закрытым положением и открытым положением.

На фиг.11 приведен вид в перспективе одного купейного блока 85, обращенного вперед и проиллюстрировано множество его различных признаков. Для целей описания, показанные четыре кресла пронумерованы позициями 2D,2E, 2F и 2G. В предпочтительном варианте купейный блок 85 содержит шторки 32 создания личного пространство, расположенные на перегородках, которые выполнены с возможностью подъема и опускания для разделения личных пространств соседних пассажиров. Следует понимать, что каждый ряд из четырех кресел предпочтительно содержит три шторки 32. Как показано на фиг.11, шторки 32 между креслами 2D, 2E и 2F подняты, а шторка между креслами 2f и 2G опущена. В предпочтительном варианте шторки 32 расположены в пазе 34 и могут подниматься и опускаться вручную. В другом варианте шторки 32 могут быть автоматизированы. В другом варианте каждое кресло может иметь шторку 32. Т.е., кресло, примыкающее к основному проходу 26, также может иметь шторку 32.

В предпочтительном варианте изобретения купейный блок 10 также может иметь откидные столики 38, доки 40 для электронных устройств, видео/телевизионные мониторы 42, выполненные с возможностью поворота (см. место 2D в сравнении с местом 2F). Как понятно специалистам, кожухи 24 кресел могут содержать другие известные признаки и компоненты, такие как подлокотники, ремни безопасности, органы управления аудио/видео, отсеки для хранения предметов, подушки, карманы и пр. Однако ни один из этих признаков не ограничивает настоящего изобретения, и каждый из них может быть опущен. Следует понимать, что могут быть включены другие признаки и элементы комфорта, и что такие признаки и элементы комфорта входят в объем настоящего изобретения.

На фиг.13 показан иллюстративный вид двух соседних кресел с опущенной шторкой 32 для "совместного путешествия" по настоящему изобретению. Когда шторка 32 опущена, соседние пассажиры чувствуют себя так, словно они вместе обедают (см. два соседних откидных столика 38), смотрят телевизор (см. два соседних монитора 42) или беседуют.

Как показано на фиг.14, в предпочтительном варианте кожух 24 кресла или отсек для сидения содержит опору 36 (напр., подставка для ног), расположенную на конце, противоположном креслу 18. Опора 36 может применяться для поддержки ног спящего пассажира или для поддержки сидящего пассажира. На этом чертеже два пассажира могут сидеть в одном кожухе 24 кресла на кресле 18 и на опоре 36. В предпочтительном варианте опора 36 выполнена складной или поворотной так, чтобы ее можно было поднимать и опускать или иным образом складывать, чтобы она не мешала, когда не используется. Опора 36 предпочтительно лежит на уступе 88, который является частью передней стенки 44 кожуха 24 кресла. В другом варианте опора 36 может лежать на полу или другом объекте, выступающем вверх из пола. Предпочтительно, опоры 36 шире, чем кресло 18, с которым она может соединяться для увеличения пространства для сна. Как показано на фиг.14, в предпочтительном варианте, каждое посадочное пространство содержит пространство для хранения предметов или карманы 90 для литературы или информационных карт, зону 92 для хранения мелких предметов (напр., косметики или косметичек), крюк 94 для верхней одежды подстаканник 96 и пространство 98 для хранения обуви (с отверстием 97) в опоре 36. Отверстие 97 может быть закрыто дверцей. Кожухи 24 кресел также могут содержать шторки 100 определения личного пространства, которые в некоторых местах могут подниматься выше, чем в других.

На фиг.15 показан другой вид посадочного пространства, которое содержит другие иллюстративные признаки, такие как карманы или отсеки 102 для хранения таких предметов, как книги или планшеты, гнездо 104 для бутылки с водой, хранилище 106 для спасательного жилета, гнездо (гнезда) 108 (напр., для подключения USB, питания, наушников и пр.), контроллер 110 сиденья, персональное управляющее устройство, телефонная трубка 112, осветительный прибор 60 для чтения, полка для 114 наушников, складной столик 38 и другие принадлежности, например, небольшой столик для коктейлей, полка для очков, персональных принадлежностей и пр.

На фиг.16 показан другой купейный блок 120, аналогичный купейному блоку 85, но содержащий только три кресла 18 и соответствующие посадочные пространства/кожухи кресел. Из-за нечетного количества кресел одно из кресел не имеет общего входа с другим креслом. Купейные блоки 85 и 120, показанные на фиг.16-17, также содержат телевизионные мониторы 42, расположенные у конца (у ног пассажира) посадочного пространства (см. фиг.17).

Хотя выше были описаны и показаны иллюстративные варианты изобретения, следует понимать, что все термины, используемые в описании, являются описательными, а не ограничивающими, и специалисты могут внести изменения, модификации и замены, не выходя за пределы изобретательской идеи и объема изобретения. Следует понимать, что по существу изобретением является поперечно расположенное персональное пространство багажных полок (открывающееся к носу или к хвосту летательного аппарата), которое опирается на пол летательного аппарата. Структура, которая поддерживает багажную полку, может содержать одну или более стойку, один или более кожух кресла, колонны и пр. Соответственно, в самом широком смысле, один вариант может содержать единственную стойку, прикрепленную к полу летательного аппарата, которая позиционирует багажную стойку над пассажиром. В другом варианте багажная полка может позиционироваться над пассажиром кожухом кресла. В другом варианте купейный блок может содержать единственное кресло или единственный кожух кресла и кресло с двумя стойками, проходящими вверх для поддержки единственной багажной полки. В других вариантах багажная полка может поддерживаться с пола и сверху, чтобы обеспечить дополнительную устойчивость. Количество полок и количество стоек не являются ограничением настоящего изобретения. Кроме того, тип летательного аппарата или самолета не является ограничением настоящего изобретения. Летательный аппарат, показанный на чертежах, является широкофюзеляжным летательным аппаратом. Настоящее изобретение может применяться и в узкофюзеляжных летательных аппаратах. Например, в узкофюзеляжном летательном аппарате купейные блоки могут содержать только два кожуха кресел и две багажные полки с каждой стороны летательного аппарата.

В одном варианте кожухи сидений могут содержать стенки, которые проходят достаточно высоко, чтобы поддерживать над креслом багажную полку. Поэтому, багажная полка в конечном итоге прикреплена к полу летательного аппарата.

В другом варианте, кожухи 24 кресел могут отсутствовать, а узлы 12 багажных полок могут использоваться с отдельно стоящими креслами 18. Кроме того, тип кожуха 24 кресел не является ограничением настоящего изобретения. Следует понимать, что полка не обязательно должна быть поворотной полкой. Она может быть сдвижной полкой или полкой, установленной на шарнире другого типа, как известно в данной отрасли.

Если контекст явно не требует иного, в настоящем описании и в формуле изобретения термины "содержит", "содержащий" и им подобные следует толковать в инклюзивном смысле, в отличие от эксклюзивного или исчерпывающего смысла, то есть, в смысле "включая, помимо прочего". В настоящем описании термины "соединенный", "прикрепленный" или любые их варианты означают любое соединение или крепление, прямое или косвенное, между двумя или более элементами. Такое соединение или крепление элементов может быть физическим, логическим, или их комбинацией. Дополнительно, слова "здесь", "над", "под" и слова подобного значения при использовании в настоящей заявке относятся к заявке в целом, а не к какой-либо конкретной части заявки. Если контекст допускает, слова в вышеприведенной части "Подробное описание предпочтительных вариантов" в единственном или множественном числе, могут также включать значение множественного или единственного числа, соответственно. Союз "или " в перечислении двух или более элементов, охватывает все из следующих интерпретаций этого союза: любой из элементов в списке, все элементы списка, и любая комбинация элементов списка.

Вышеприведенное подробное описание вариантов изобретения не является исчерпывающим и не ограничивает изобретательскую идею какой-либо точной формой, описанной выше. Хотя выше для целей иллюстрации описаны конкретные варианты и примеры настоящего изобретения, как понятно специалистам, в рамках объема настоящего изобретения возможны различные эквивалентные модификации. Далее, любые конкретные цифры, приведенные выше, являются лишь примерами, в альтернативных вариантах могут применяться другие величины, меры или диапазоны.

Идеи настоящего изобретения могут быть применены к другим системам, не обязательно к системам, описанным выше. Элементы или действия различных вариантов, описанных выше, можно комбинировать для создания других вариантов. Любые меры или размеры, приводимые или применяемые в настоящем описании, являются лишь примерами и не ограничивают настоящее изобретение.

Любые патенты и заявки и другие источники, упомянутые выше, включая те, которые могут быть перечислены в сопроводительных документах для подачи заявки, полностью включены в настоящее описание путем отсылки. Аспекты изобретения при необходимости могут быть изменены для применения систем, функций и концепций из различных источников, описанных выше, для создания дополнительных вариантов изобретения.

Эти и другие изменения могут быть внесены в изобретение в свете вышеприведенного Подробного описания предпочтительных вариантов. Хотя выше описаны некоторые варианты изобретения и наилучший способ из реализации, независимо от того, насколько подробно эти варианты описаны, идеи настоящего изобретения могут быть реализованы разными способами. Детали системы могут при реализации существенно меняться, оставаясь, тем не менее, в рамках описанного объекта изобретения. Как указано выше, конкретная терминология, применяемая для описания определенных признаков или аспектов изобретения не должна рассматриваться как дающая основание для предположения, что эта терминология была переопределена так, чтобы ограничиваться какими-либо конкретными характеристиками, признаками или аспектами изобретения, к которым относится эта терминология. По существу, термины, применяемые в прилагаемой формуле не должны толковаться как ограничивающие изобретение конкретными вариантами, описанными в описании, если вышеприведенное Подробное описание предпочтительных вариантов прямо не определяет такие термины. Соответственно, фактический объем изобретения охватывает не только описанные варианты, ни и все эквивалентные способы реализации или внедрения заявленного изобретения.

Хотя некоторые аспекты изобретения представлены ниже в определенной форме формулы изобретения, изобретатель предусматривает, что различные аспекты изобретения могут быть представлены в любой форме формулы изобретения. Так, например, хотя только один аспект изобретения представлен в форме пункта формулы типа "средство плюс функция" согласно 35 U.S.C. 112, 6, другие аспекты также могут быть сформулированы как пункт формулы типа "средство плюс функция" или в другой форме, например, на машиночитаемом носителе (любой пункт формулы, рассматриваемый по 35 U.S.C. 112, 6 содержит выражение "средство для"). Соответственно, заявитель сохраняет за собой право добавлять дополнительные пункты формулы после подачи заявки для применения таких других форм пунктов формулы для других аспектов изобретения.

1. Купейный блок летательного аппарата, содержащий:

ограждение, содержащее заднюю стенку, первую и вторую боковые стенки, а также переднюю стенку, взаимодействующие для определения посадочного пространства;

первое и второе кресла, расположенные в посадочном пространстве; и

первую перегородку, расположенную между первым и вторым креслами, причем первая перегородка делит посадочное пространство на секцию первого кресла и секцию второго кресла, при этом передняя стенка содержит определенное в ней общее входное пространство, которое делит переднюю стенку на участок первого кресла и участок второго кресла, причем между общим входным пространством и секцией первого кресла определен проход к первому креслу, а между общим входным пространством и секцией второго кресла определен проход ко второму креслу,

первую опору, расположенную в секции первого кресла рядом с передней стенкой и выполненную с возможностью поворота в поперечном направлении относительно продольной оси летательного аппарата между первым положением и вторым положением, и

вторую опору, расположенную в секции второго кресла рядом с передней стенкой и выполненную с возможностью поворота в поперечном направлении относительно продольной оси летательного аппарата между первым положением и вторым положением,

при этом участок первого кресла передней стенки содержит первый уступ, на котором расположена первая опора, когда она находится во втором положении, и участок второго кресла передней стенки содержит второй уступ, на котором расположена вторая опора, когда она находится во втором положении,

причем первая опора включает участок с уступом и участок без уступа, причем участок без уступа длиннее, чем участок с уступом, так что участок с уступом принимается на первом уступе, когда первая опора находится во втором положении, а участок без уступа проходит за внутренний край участка первого кресла передней стенки и в общее входное пространство, когда первая опора находится во втором положении.

2. Купейный блок летательного аппарата по п.1, в котором первая перегородка содержит шторку для определения личного пространства, выполненную с возможностью перемещения вверх и вниз между первым и вторым положениями.

3. Купейный блок летательного аппарата по п.1, далее содержащий опору башенного типа, расположенную на конце первой перегородки, причем опора башенного типа содержит первый и второй поворотные мониторы, соединенные с ней, при этом первый монитор выполнен с возможностью поворота между закрытым положением и открытым положением, в котором он расположен в секции первого кресла, и второй монитор выполнен с возможностью поворота между закрытым положением и открытым положением, в котором он расположен в секции второго кресла.

4. Купейный блок летательного аппарата по п.1, далее содержащий третье и четвертое кресла, расположенные в посадочном пространстве, вторую перегородку, расположенную между вторым и третьим креслами, и третью перегородку, расположенную между третьим и четвертым креслами, причем третья перегородка делит посадочное пространство на секцию третьего кресла и секцию четвертого кресла, при этом передняя стенка содержит определенное в ней второе общее входное пространство, и между вторым общим входным пространством и секцией третьего кресла определен третий проход к креслу, а между вторым общим входным пространство и секцией четвертого кресла определен проход к четвертому креслу.

5. Купейный блок летательного аппарата по п.4, в котором первая перегородка содержит первую шторку для определения личного пространства, выполненную с возможностью перемещения вверх и вниз между первым и вторым положениями, вторая перегородка содержит вторую шторку для определения личного пространства, выполненную с возможностью перемещения вверх и вниз между первым и вторым положениями, и третья перегородка содержит третью шторку для определения личного пространства, выполненную с возможностью перемещения вверх и вниз между первым и вторым положениями.

6. Купейный блок летательного аппарата по п.4, в котором вторая перегородка проходит между задней стенкой и передней стенкой.

7. Купейный блок летательного аппарата по п.6, в котором первая и третья перегородки не проходят к передней стенке.

8. Купейный блок летательного аппарата по п.1, в котором первый уступ проходит назад от передней стенки в секцию первого кресла и второй уступ проходит назад от передней стенки в секцию второго кресла.

9. Купейный блок летательного аппарата по п.1, в котором первая опора поворачивается вниз во второе положение в первом направлении, а вторая опора поворачивается вниз во второе положение во втором направлении, причем первое и второе направления являются противоположными друг другу.

10. Купейный блок летательного аппарата, содержащий:

ограждение, содержащее заднюю стенку, первую и вторую боковые стенки, а также переднюю стенку, взаимодействующие для определения посадочного пространства;

первое и второе кресла, расположенные в посадочном пространстве; и

первую перегородку, расположенную между первым и вторым креслами, причем первая перегородка делит посадочное пространство на секцию первого кресла и секцию второго кресла, при этом передняя стенка содержит общее входное пространство, образованное в ней, и между общим входным пространством и секцией первого кресла определен проход к первому креслу, а между общим входным пространством и секцией второго кресла определен проход ко второму креслу;

первую опору, расположенную в секции первого кресла рядом с передней стенкой и выполненную с возможностью поворота в поперечном направлении относительно продольной оси летательного аппарата между первым положением и вторым положением, и

вторую опору, расположенную в секции первого кресла рядом с передней стенкой и выполненную с возможностью поворота в поперечном направлении относительно продольной оси летательного аппарата между первым положением и вторым положением,

причем первая опора включает в себя первое пространство для хранения.

11. Купейный блок летательного аппарата по п.10, в котором первое пространство для хранения сообщается с внешней частью первой опоры с помощью отверстия, определенного на нижней поверхности первой опоры.



 

Похожие патенты:

Шарнир (1) для шарнирного соединения первого конструктивного элемента (2) со вторым конструктивным элементом (3) с первой частью (4) шарнира для крепления на первом конструктивном элементе детали (2) и со второй частью (5) шарнира для крепления на втором конструктивном элементе (3), с первой поворотной скобой (6), которая имеет первую шарнирную ось (8) в первой части (4) шарнира и вторую шарнирную ось (9) во второй части (5) шарнира, причем первая часть (4) шарнира имеет продольную направляющую (12) для первой шарнирной оси (8) первой поворотной скобы (6), и со второй поворотной скобой (7), которая имеет первую шарнирную ось (10) в первой части (4) шарнира и вторую шарнирную ось (11) во второй части (5) шарнира, причем вторая часть (5) шарнира имеет другую продольную направляющую (13) для второй шарнирной оси (11) второй поворотной скобы (7), причем первая часть (4) шарнира имеет демпфирующий элемент (17), так что демпфируется перемещение первой шарнирной оси (8) первой поворотной скобы (6) вдоль продольной направляющей (12) первой части (4) шарнира, причем первая поворотная скоба (6) соединена с тормозным элементом (1), который может перемещаться вдоль тормозной поверхности (20) демпфирующего элемента (17), причем между демпфирующим элементом (17) и тормозным элементом (19) предусмотрен установочный элемент (22) для регулировки прижимного давления, причем установочный элемент (22) имеет воздействующую на демпфирующий элемент (17) прижимную часть (23) и доступную на наружной поверхности первой части (4) шарнира часть (24) для управления, причем часть (24) для управления установочного элемента (22) расположена во входном отверстии (30) первой части (4) шарнира, причем входное отверстие (30) оканчивается на обращенной ко второй части (5) шарнира торцевой стороне (4а) первой части (4) шарнира.

Изобретение относится к складному столику, в частности для самолета. Складной столик содержит несущее устройство для столешницы, выдвижное устройство для перевода несущего устройства из вертикального убранного положения в горизонтальное рабочее положение.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, в частности пассажирскому сиденью для автобуса. Сиденье содержит посадочную часть, спинку, опорную структуру для восприятия сил, которые действуют на сиденье.

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов (ЛА) и касается кресла бортпроводника. Кресло бортпроводника прикреплено к полу ЛА и содержит поворачиваемую спинку и подголовник, каждый из которых содержит наполнители, покрытые чехлами.

Изобретение относится к системе обеспечения сна в вертикальном положении с поддержкой, выполненной с возможностью переноски в ранцевой системе и опирающейся на сиденье транспортного средства, и направлено на повышение комфорта пользователя во время сна в вертикальном положении.

Изобретение относится к системе обеспечения сна в вертикальном положении с поддержкой, выполненной с возможностью переноски в ранцевой системе и опирающейся на сиденье транспортного средства, и направлено на повышение комфорта пользователя во время сна в вертикальном положении.

Изобретение относится к креслам транспортных средств, установленным на закреплённых на корпусе транспортного средства направляющих с возможностью перемещения относительно корпуса транспортного средства под действием аварийных нагрузок, и может быть использовано для защиты экипажа и пассажиров воздушных и наземных транспортных средств.

Изобретение относится к способу защиты пассажира перед экраном посадочного места и системе из откидного стола в самолете. Предлагается способ защиты пассажира во время взлета, посадки и/или во время аварийных ситуаций в самолете, который снабжен расположенным перед пассажиром откидным столом и расположенным над откидным столом экраном посадочного места.

Изобретение относится к авиации и касается снижения риска травмирования головы пассажиров в случае аварии. На конструкции перед пассажиром, сидящим на сиденье, установлен дисплей, предназначенный для просмотра пассажиром.

Изобретение относится к авиации и касается конструкции вертолетного кресла члена экипажа. Кресло содержит чашку кресла, каркас, который имеет две параллельные вертикальные стойки, выполненные в виде единого элемента.

Изобретение относится к оборудованию салонов пассажирских транспортных средств, а именно к конструктивным особенностям пассажирских кресел. При возникновении большого ускорения вследствие экстренного торможения срабатывает датчик ускорения (23) и на обмотку втягивающего электромагнита (21) поступает электрический ток, который создает магнитное поле, втягивающее фиксатор (17), в результате последний выходит из зацепления с внутренним зубчатым венцом (15), расположенным на кольцевом выступе (14). Из-за ускорения и смещенного положения груза (24) относительно вертикальной оси осесимметричной стойки (11) возникает крутящийся момент, под действием которого сиденье (2) поворачивается на 180°. Обеспечивается повышение безопасности перевозки пассажиров. 2 ил.
Наверх