Узел сиденья транспортного средства (варианты) и узел опоры для бедер сиденья транспортного средства

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к опоре для бедер с механическим узлом ручного наклона ног для узла сиденья транспортного средства. Узел сиденья транспортного средства включает в себя раму сиденья. Опорный кронштейн соединен с возможностью поворота с рамой сиденья и соединен с передней трубой подушки сиденья, поддерживающей передний участок сиденья. Консольный кронштейн функционально соединен с рамой. Фиксатор положения включает в себя подпружиненный поршень, соединенный с консольным кронштейном. Кожух выполнен с возможностью перемещения между передним и задним положениями и соединен с поршнем и с установочным кронштейном фиксатора, который жестко соединен с опорным кронштейном. Пластина разблокировки функционально соединена с фиксатором положения и подпружинена в положение блокировки. Ручка разблокировки функционально соединена с пластиной разблокировки и выполнена с возможностью освобождения пластины разблокировки из положения блокировки. Повышается комфорт. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Настоящее изобретение, в целом, относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к опоре для бедер с механическим узлом ручного наклона ног для узла сиденья транспортного средства.

Современные сиденья транспортных средств становятся все более удобными, поскольку достигается более глубокое понимание эргономики, позы тела и удобства для человека. Узлы сидений транспортных средств, которые включают в себя обеспечивающие удобство компоненты в спинке сиденья транспортного средства и в сиденье транспортного средства, могут обеспечивать водителю и пассажирам большее удобство и увеличивать способность водителя и пассажиров переносить длительные поездки транспортного средства. Дополнительно различные размеры и формы тела водителей и пассажиров могут создавать сложности при проектировании узлов сидений транспортных средств. Соответственно все более важным становится обеспечение узлов сидений транспортных средств, которые включают в себя компоненты, соответствующие различным размерам и формам тела водителей и пассажиров, а также обеспечивающие желаемую позу и сидячие положения этих водителей и пассажиров.

Согласно одному аспекту настоящего изобретения узел сиденья транспортного средства включает в себя раму сиденья. Опорный кронштейн соединен с возможностью поворота с рамой сиденья. Опорный кронштейн соединен с передней трубой подушки сиденья, поддерживающей передний участок сиденья транспортного средства. Консольный кронштейн функционально соединен с рамой. Фиксатор положения включает в себя подпружиненный поршень, соединенный с возможностью поворота с консольным кронштейном. Кожух соединен с возможностью скольжения с поршнем и выполнен с возможностью перемещения между передним и задним положениями. Кожух соединен с возможностью поворота с установочным кронштейном фиксатора. Установочный кронштейн фиксатора жестко соединен с опорным кронштейном. Пластина разблокировки функционально соединена с фиксатором положения и выполнена с возможностью перемещения между положением блокировки и положением разблокировки. Пластина разблокировки подпружинена в положение блокировки. Ручка разблокировки функционально соединена с пластиной разблокировки и выполнена с возможностью освобождения пластины разблокировки из положения блокировки, тем самым позволяя скользящее перемещение кожуха вперед и назад относительно поршня. Латеральное перемещение кожуха между передним и задним положениями поворачивает опорный кронштейн между поднятым и опущенным положениями соответственно, что приводит к вертикальному перемещению опорного кронштейна, передней трубы подушки сиденья и переднего участка сиденья транспортного средства.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения узел сиденья транспортного средства включает в себя опорный кронштейн, поддерживающий сиденье и соединенный с возможностью поворота с рамой сиденья. Фиксатор положения включает в себя поршень, соединенный с возможностью поворота с рамой. Кожух соединен с возможностью скольжения с поршнем и соединен возможностью поворота с опорным кронштейном. Пластина разблокировки соединена с фиксатором положения и выполнена с возможностью разблокировки фиксатора, чтобы позволять латеральное перемещение кожуха и вертикальное перемещение опорного кронштейна и сиденья.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения узел опоры для бедер сиденья транспортного средства включает в себя опорный кронштейн, соединенный с возможностью поворота с рамой сиденья. Фиксатор положения включает в себя поршень, соединенный с возможностью поворота с опорным кронштейном. Кожух соединен с возможностью скольжения с поршнем и соединен возможностью поворота с опорным кронштейном. Узел разблокировки выполнен с возможностью перемещения между положениями блокировки и разблокировки. Скользящее перемещение кожуха относительно поршня поворачивает опорный кронштейн вверх, приводя к перемещению вверх сиденья.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения узел опоры для бедер сиденья транспортного средства включает в себя опорный кронштейн, соединенный с возможностью поворота с рамой сиденья. Обеспечен фиксатор положения, который смещается для подъема узла опоры для бедер в поднятое положение. Обеспечен рычаг, который позволяет пользователю прикладывать вес на узел опоры для бедер сиденья транспортного средства. Узел опоры для бедер сиденья транспортного средства может быть зафиксирован между множеством поднятых и опущенных положений. Раскрытая конструкция обеспечивает прочную и недорогую, и при этом легковесную конструкцию, которая обеспечивает повышенный комфорт водителю и/или пассажиру.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создан узел сиденья транспортного средства, содержащий:

раму сиденья;

опорный кронштейн, соединенный с возможностью поворота с рамой сиденья, причем опорный кронштейн также соединен с передней трубой подушки сиденья, поддерживающей передний участок сиденья транспортного средства;

консольный кронштейн, функционально соединенный с рамой;

фиксатор положения, включающий в себя:

- подпружиненный поршень, соединенный с возможностью поворота с консольным кронштейном; и

- кожух, соединенный с возможностью скольжения с поршнем и выполненный с возможностью перемещения между передним и задним положениями, причем кожух соединен с возможностью поворота с установочным кронштейном фиксатора, при этом установочный кронштейн фиксатора жестко соединен с опорным кронштейном;

пластину разблокировки, функционально соединенную с фиксатором положения и выполненную с возможностью перемещения между положением блокировки и положением разблокировки, причем пластина разблокировки подпружинена в положение блокировки; и

ручку разблокировки, функционально соединенную с пластиной разблокировки и выполненную с возможностью освобождения пластины разблокировки из положения блокировки, тем самым обеспечивая скользящее перемещение кожуха вперед и назад относительно поршня; при этом латеральное перемещение кожуха между передним и задним положениями поворачивает опорный кронштейн между поднятым и опущенным положениями, соответственно, что приводит к вертикальному перемещению опорного кронштейна, передней трубы подушки сиденья и переднего участка сиденья транспортного средства.

Предпочтительно, узел сиденья транспортного средства дополнительно содержит крепежный элемент, расположенный на конце подпружиненного поршня; и пружину, расположенную между крепежным элементом и кожухом.

Предпочтительно, узел сиденья транспортного средства дополнительно содержит тросик разблокировки, функционально соединяющий пластину разблокировки с ручкой разблокировки.

Предпочтительно, пластина разблокировки расположена на верхнем участке кожуха.

Предпочтительно, передний участок подпружиненного поршня выступает из кожуха.

Предпочтительно, фиксатор положения расположен под рамой сиденья.

Согласно второму объекту изобретения создан узел сиденья транспортного средства, содержащий:

опорный кронштейн, поддерживающий сиденье и соединенный с возможностью поворота с рамой сиденья;

фиксатор положения, включающий в себя:

- поршень, соединенный с возможностью поворота с рамой;

- кожух, соединенный с возможностью скольжения с поршнем и соединенный с возможностью поворота с опорным кронштейном; и

пластину разблокировки, соединенную с фиксатором положения и выполненную с возможностью разблокировки фиксатора, чтобы обеспечивать латеральное перемещение кожуха и вертикальное перемещение опорного кронштейна и сиденья.

Предпочтительно, кожух соединен с возможностью поворота с установочным кронштейном фиксатора, при этом установочный кронштейн фиксатора жестко соединен с опорным кронштейном.

Предпочтительно, узел сиденья транспортного средства дополнительно содержит ручку разблокировки, функционально соединенную с пластиной разблокировки и выполненную с возможностью освобождения пластины разблокировки из положения блокировки, тем самым обеспечивая скользящее перемещение кожуха вперед и назад относительно поршня.

Предпочтительно, узел сиденья транспортного средства дополнительно содержит крепежный элемент, расположенный на конце поршня; и пружину, расположенную между крепежным элементом и кожухом.

Предпочтительно, узел сиденья транспортного средства дополнительно содержит тросик разблокировки, функционально соединяющий пластину разблокировки с ручкой разблокировки.

Предпочтительно, пластина разблокировки расположена на верхнем участке кожуха.

Предпочтительно, передний участок поршня выступает из кожуха.

Предпочтительно, фиксатор положения расположен под рамой сиденья.

Согласно третьему объекту изобретения создан узел опоры для бедер сиденья транспортного средства, содержащий:

опорный кронштейн, соединенный с возможностью поворота с рамой сиденья;

фиксатор положения, включающий в себя:

- поршень, соединенный с возможностью поворота с опорным кронштейном; и

- кожух, соединенный с возможностью скольжения с поршнем и соединенный с возможностью поворота с опорным кронштейном; и

узел разблокировки, выполненный с возможностью перемещения между положениями блокировки и разблокировки, причем скользящее перемещение кожуха относительно поршня поворачивает опорный кронштейн вверх, приводя к перемещению сиденья вверх.

Предпочтительно, кожух соединен с возможностью поворота с установочным кронштейном фиксатора, а установочный кронштейн фиксатора жестко соединен с опорным кронштейном.

Предпочтительно, узел дополнительно содержит ручку разблокировки, функционально соединенную с пластиной разблокировки и выполненную с возможностью освобождения пластины разблокировки из положения блокировки, тем самым обеспечивая скользящее перемещение кожуха вперед и назад относительно поршня.

Предпочтительно, узел дополнительно содержит крепежный элемент, расположенный на конце поршня; и пружину, расположенную между крепежным элементом и кожухом.

Предпочтительно, узел дополнительно содержит тросик разблокировки, функционально соединяющий пластину разблокировки с ручкой разблокировки.

Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения будут понятны и приняты во внимание специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей, на которых:

Фиг. 1 - вид сверху в перспективе одного варианта выполнения узла сиденья транспортного средства настоящего изобретения, расположенного в транспортном средстве;

Фиг. 2 - вид сверху в перспективе узла сиденья транспортного средства с Фиг. 1;

Фиг. 3 - вид снизу в перспективе одного варианта выполнения узла ручного наклона ног настоящего изобретения;

Фиг. 4 - вид сверху в перспективе фиксатора положения для использования в узле ручного наклона ног;

Фиг. 5 - разобранный вид сверху в перспективе фиксатора положения с Фиг. 4;

Фиг. 6 - вид снизу в перспективе одного варианта выполнения поворотного соединения между поршнем и консольным кронштейном;

Фиг. 7 - вид сбоку в перспективе узла ручного наклона ног с Фиг. 3 с пластиной разблокировки в заблокированном положении;

Фиг. 7A - вид снизу в перспективе узла ручного наклона ног с Фиг. 3 с пластиной разблокировки в положении разблокировки;

Фиг. 8 - вид сбоку узла ручного наклона ног с передней трубой подушки сиденья в поднятом положении; и

Фиг. 8A - вид сбоку узла ручного наклона ног с передней трубой подушки сиденья с Фиг. 8 в опущенном положении.

В целях настоящего описания выражения «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будет относиться к изобретению так, как оно ориентировано на Фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может принимать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явно указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в нижеследующем описании, являются просто примерными вариантами выполнения замыслов изобретения, определенных в приложенной формуле изобретения. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к раскрытым в настоящем документе вариантам выполнения, не следует рассматривать как ограничивающие, кроме тех случаев, когда в формуле изобретения явно указано иное.

В настоящем документе относительные выражения, такие как первый и второй, верхний и нижний и т.п., используются исключительно, чтобы отличать один объект или действие от другого объекта или действия, не обязательно требуя или подразумевая при этом какого-либо такое фактическое взаимоотношение или порядок между такими объектами или действиями. Выражения «содержит», «содержащий» или любая другая их вариация предназначены для охвата неисключительного включения так, что процесс, способ, изделие или устройство, которое содержит перечень элементов, включает в себя не только эти элементы, но может включать в себя и другие элементы, явно не перечисленные или не присущие такому процессу, способу, изделию или устройству. Элемент, после которого приведено выражение «содержит...», без особых ограничений не исключает наличия дополнительных идентичных элементов в процессе, способе, изделии или устройстве, которое содержит элемент.

Обратимся к варианту выполнения, в общем проиллюстрированному на Фиг. 1-8A, где ссылочная позиция 10 в целом обозначает узел сиденья транспортного средства, имеющий раму 12 сиденья. Опорный кронштейн 14 соединен с возможностью поворота с рамой 12 сиденья. Опорный кронштейн 14 соединен с передней трубой 16 подушки сиденья, поддерживающей передний участок 18 сиденья 20 транспортного средства. Консольный кронштейн 22 функционально соединен с рамой 12 сиденья. Фиксатор 24 положения включает в себя подпружиненный поршень 26, соединенный с возможностью поворота с консольным кронштейном 22. Кожух 28 соединен с возможностью скольжения с поршнем 26 и выполнен с возможностью перемещения между передним и задним положениями. Кожух 28 соединен с возможностью поворота с установочным кронштейном 30 фиксатора. Установочный кронштейн 30 фиксатора жестко соединен с опорным кронштейном 14. Пластина 32 разблокировки функционально соединена с фиксатором 24 положения и выполнена с возможностью перемещения между положением блокировки и положением разблокировки. Пластина 32 разблокировки подпружинена в положение блокировки. Ручка 34 разблокировки функционально соединена с пластиной 32 разблокировки и выполнена с возможностью освобождения пластины 32 разблокировки из положения блокировки, тем самым позволяя скользящее перемещение кожуха 28 вперед и назад относительно поршня 26. Латеральной перемещение кожуха 28 между передним и задним положениями поворачивает опорный кронштейн 14 между поднятым и опущенным положениями соответственно, что приводит к вертикальному перемещению опорного кронштейна 14, передней трубы 16 подушки сиденья и переднего участка 18 сиденья 20 транспортного средства.

Снова обратимся к Фиг. 1 и 2, настоящее изобретение в общем относится к узлу 10 сиденья транспортного средства для использования в транспортном средстве 40, таком как легковой автомобиль, грузовик, фургон и т.д. Также предполагается, что концепция, изложенная в настоящем раскрытии, может быть использована в первых или передних сиденьях транспортного средства 40, а также задних сиденьях транспортного средства 40. Узел 10 сиденья транспортного средства, который проиллюстрирован, включает в себя основание 42 сиденья, которое установлено на боковых направляющих 44, которые позволяют продольное перемещение узла 10 сиденья транспортного средства относительно транспортного средства 40. Сиденье 20 транспортного средства установлено на основании 42 сиденья и выполнено с возможностью перемещения относительно него, как изложено более подробно ниже. В дополнение узел 10 сиденья транспортного средства включает в себя спинку 46 сиденья, имеющую нижнюю поясничную область 48 и верхнюю грудную область 50, а также подголовник 52. Каждый из компонентов спинки 46 сиденья может быть выполнен с возможностью регулировки, чтобы надлежащим образом поддерживать вес разных водителей и пассажиров транспортного средства 40.

Далее обратимся к Фиг. 3, на которой проиллюстрирована нижняя сторона узла сиденья транспортного средства со снятой с узла 10 сиденья транспортного средства подушкой сиденья. Опорный кронштейн 14 соединен с возможностью поворота с рамой 12 сиденья на поворотном пальце 60. Поворотный палец 60 расположен рядом с передней трубой 16 подушки сиденья. Соответственно передняя труба 16 подушки сиденья выполнена с возможностью поворота относительно поворотного пальца 60, что приводит к повороту трубы 16 подушки сиденья и переднего участка 18 сиденья 20 транспортного средства вверх. Опорный кронштейн 14 также включает в себя множество крепежных отверстий 62, выполненных с возможностью приема механических крепежных элементов 64, которые крепят к нему установочный кронштейн 30 фиксатора. Установочный кронштейн 30 фиксатора соединен с возможностью поворота с фиксатором 24 положения и выполнен с возможностью поворота относительно фиксатора 24 положения. Опорный кронштейн 14 и поворотный палец 60 приняты в выемке 66, образованной в раме 12 сиденья. Опорный кронштейн 14 включает в себя корпус 67 и соединительный участок 69, продолжающийся перпендикулярно корпусу 67. Рама 12 сиденья также поддерживает консольный кронштейн 22. Консольный кронштейн 22 расположен за поворотным пальцем 60 и включает в себя в общем вертикально ориентированный соединительный участок 68 и в общем латеральный участок 70 корпуса. Задний конец 71 участка 70 корпуса включает в себя повернутый вниз выступ 72, который выполнен с возможностью зацепления поворотного крепежного элемента 74 на заднем конце 75 фиксатора 24 положения.

Далее обратимся к Фиг. 4, поворотный крепежный элемент 74 функционально соединен с подпружиненным поршнем 26, который расположен в фиксаторе 24 положения. Поршень 26 продолжается вперед в кожух 28, который в свою очередь соединен с установочным кронштейном 30 фиксатора. Кожух 28 включает в себя продолжающиеся вверх направляющие стенки 80, выполненные с возможностью ограничения перемещения пластины 32 разблокировки при перемещении пластины 32 разблокировки между положением блокировки и положением разблокировки. Пружина 82 расположена в кожухе 28 между неподвижной шайбой 83 и задней внутренней стенкой 85 кожуха 28. В проиллюстрированном варианте выполнения пружина 82 представляет собой пружину сжатия. Однако следует понимать, что также может быть использована пружина натяжения, которая может создавать натяжение между неподвижной шайбой 83 и передней внутренней стенкой 87 кожуха 28 (см. Фиг. 8).

Снова обратимся к Фиг. 4, верхний участок кожуха 28 включает в себя продольный паз 84. Пластина 32 разблокировки, которая расположена между направляющими стенками 80, выполнена с возможностью поворота в положение блокировки, что приводит к затягиванию на поршне 26 и блокировке поршня 26 в требуемом положении. Следовательно, когда пластина 32 разблокировки находится в положении блокировки, перемещение поршня 26 между передним и задним положениями предотвращается. В проиллюстрированном варианте выполнения пластина 32 разблокировки находится в положении блокировки. Однако в общем будет понятно, что может быть обеспечен тросик 90, проходящий в отверстие 92 на пластине 32 разблокировки и проходящий к положению снаружи узла 10 сиденья транспортного средства. Пользователь может приводить в действие рычаг, что приведет к перемещению пластины 32 разблокировки из положения блокировки в положение разблокировки, что приведет к перемещению поршня 26 относительно кожуха 28, как будет дополнительно подробно раскрыто ниже.

Снова обратимся к Фиг. 4, кожух 28 фиксатора 24 положения также включает в себя передний участок 100, имеющий отверстие 102, проходящее сквозь него. Отверстие 102 выполнено с возможностью приема пальца 104, который функционально соединяет опорный кронштейн 14 с фиксатором 24 положения. Палец 104 включает в себя головку 105, которая предотвращает чрезмерную вставку пальца 104 в отверстие 102. Как отмечено ранее, кожух 28 фиксатора 24 положения может свободно перемещаться вперед и назад, но смещен к переднему положению вследствие давления, прикладываемого пружиной 82 сжатия вблизи поворотного крепежного элемента 74 на заднем конце 75 поршня 26.

Далее обратимся к Фиг. 5, палец 104 также проходит через первое и второе приемные отверстия 110, 112 установочного кронштейна 30 фиксатора. Следует отметить, что установочный кронштейн 30 фиксатора надежно скреплен с опорным кронштейном 14. Первое и второе приемные отверстия 110, 112 установочного кронштейна 30 фиксатора образованы в скругленных участках 114, 116 установочного кронштейна 30 фиксатора. На заднем конце 75 поршня 26 поворотный крепежный элемент 74 зацеплен с пальцем 120, который позволяет поворотное перемещение поворотного крепежного элемента 74 и, следовательно, поршня 26 относительно консольного кронштейна 22. Следовательно, фиксатор 24 положения может свободно перемещаться или вертикально поворачиваться при повороте опорного кронштейна 14 с передней трубой 16 подушки сиденья и передним участком 18 сиденья 20 транспортного средства. Консольный кронштейн 22 включает в себя отверстия 121, которые принимают отверстия 123, которые закрепляют консольный кронштейн 22 на раме 12 сиденья.

Далее обратимся к Фиг. 7 и 7A, при использовании узел ручного наклона ног работает следующим образом. Водитель или пассажир сидит на сиденье 20 транспортного средства. Если водитель или пассажир чувствует, что ему необходима дополнительная опора для ног под бедрами водителя и/или пассажира, то водитель или пассажир может отрегулировать передний участок 18 сиденья 20 транспортного средства по направлению вверх. Наоборот, если водитель или пассажир чувствует, что передний участок 18 сиденья 20 транспортного средства поднят слишком высоко, то водитель или пассажир может опустить передний участок 18 сиденья 20 транспортного средства.

Обратимся к Фиг. 8 и 8A, фиксатор 24 положения находится в заднем положении, соответствующем опущенному положению переднего участка 18 сиденья 20 транспортного средства. Ручка 34 разблокировки может регулироваться так, чтобы натягивать тросик 90, что приводит к перемещению пластины 32 разблокировки из положения блокировки в положение разблокировки. Как только пластина 32 разблокировки переместилась из положения блокировки в положение разблокировки, пружина 82 толкает кожух 28 вперед в направлении стрелки 130. При скольжении кожуха 28 по поршню 26 в переднем направлении поворотный палец 104 позволяет поворот установочного кронштейна 30 фиксатора вверх в направлении по часовой стрелке (показано стрелкой 132, Фиг. 8). При повороте установочного кронштейна 30 фиксатора вперед и вверх, то же самое происходит с опорным кронштейном 14. При повороте опорного кронштейна 14 по часовой стрелке передняя труба 16 подушки сиденья и, следовательно, передний участок 18 сиденья 20 транспортного средства также поднимаются. Когда водитель или пассажир определяет, что передний участок 18 сиденья 20 транспортного средства достиг требуемой высоты, водитель или пассажир может отпустить ручку 34 разблокировки, что приведет к перемещению пластины 32 блокировки, которая подпружинена в положение блокировки, обратно в положение блокировки и надежной фиксации кожуха 28 относительно нового положения на поршне 26. Таким образом, передний участок 18 сиденья 20 транспортного средства находится в зафиксированном положении и выполнен с возможностью поддержания бедер водителя или пассажира. В случае если водитель или пассажир хочет опустить передний участок 18 сиденья 20 транспортного средства, водитель или пассажир просто тянет ручку 34 разблокировки, которая снова освобождает пластину 32 разблокировки из положения блокировки. Пластина 32 разблокировки вытягивается против пружинного смещения, которое смещает пластину 32 разблокировки в положение блокировки, и кожух 28 может свободно перемещаться по поршню 26 фиксатора 24 положения. Следовательно, кожух 28 под действием смещающего усилия пружины 82 будет перемещаться вперед кроме тех случаев, когда кожух 28 находится в крайнем переднем положении на поршне 26. В этом примере кожух 28 не будет перемещаться дальше вперед. В общем предполагается, что может быть использован упор для предотвращения дальнейшего перемещения кожуха по поршню 26, или пружина сжатия может просто достигать ее полностью растянутого состояния, в таком случае пружина 82 сжатия не сможет толкать кожух 28 дальше вперед по поршню 26. Если кожух 28 не достиг крайнего переднего положения относительно поршня 26, то кожух 28 будет продолжать сдвигаться вперед под действием смещающего усилия пружины 82. Независимо от этого, чтобы опустить передний участок 18 сиденья 20 транспортного средства, водитель или пассажир просто прикладывает давление на передний участок 18 сиденья 20 транспортного средства, что приводит к опусканию переднего участка 18 сиденья 20 транспортного средства. Давление обычно прикладывается путем переноса веса водителя или пассажира на передний участок 18 сиденья 20 транспортного средства. При приложении давления или нагрузки от водителя или пассажира на передний участок 18 сиденья 20 транспортного средства, передний участок 18 сиденья 20 транспортного средства начнет опускаться. При достижении требуемой водителю или пассажиру высоты водитель и/или пассажир может отпустить ручку 34 разблокировки, что приведет к перемещению пластины 32 разблокировки обратно в положение блокировки. Далее пластина 32 разблокировки фиксирует кожух 28 относительно поршня 26.

Вышеупомянутый узел ручного наклона ног обеспечивает простую, легкую в использовании и надежную систему, которая позволяет простую регулировку переднего участка сиденья транспортного средства, при этом сохраняя сниженную общую стоимость и вес узла сиденья транспортного средства в целом.

Специалисту в области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и другие компоненты не ограничиваются каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты выполнения раскрытого в настоящем документе изобретения могут быть выполнены из широкого множества материалов, кроме тех случаев, когда в настоящем документе описано иное.

В целях описания выражение «соединенный» (во всех его формах: соединять, соединяющий, присоединенный и т.д.) в общем означает соединение двух компонентов (электрических или механических) непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое соединение может быть неподвижным или подвижным по природе. Такое соединение может быть получено с помощью двух компонентов (электрических или механических) и любых дополнительных промежуточных элементов, образованных за одно целое в виде одного цельного корпуса друг с другом или с этими двумя компонентами. Такое соединение может быть постоянным по природе или может быть съемным или разъемным, кроме тех случаев, когда указано иное.

Также важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, показанные в примерных вариантах выполнения, являются только иллюстративными. Хотя только некоторые варианты настоящего изобретения подробно описаны в настоящем раскрытии, специалисту в области техники, изучающему настоящее раскрытие, будет понятно, что также возможно множество модификаций (например, отклонения по размерам, габаритам, конструкциям, формам и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, использованию материалов, цветов, ориентаций и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ приведенного объекта. Например, элементы, показанные образованными за одно целое, могут быть изготовлены из множества частей, или элементы, показанные в виде множества частей, могут быть образованы за одно целое, работа устройств сопряжения может быть изменена на противоположную или изменена иным образом, может быть изменена длина или ширина конструкций и/или элементов или соединителей или других элементов системы, может быть изменен характер или количество положений регулировки, обеспеченных между элементами. Следует отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть выполнены из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и сочетаний. Соответственно все такие преобразования предназначены для включения в пределы объема охраны настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть выполнены в конструкции, рабочих условиях и компоновке предпочтительных и других примерных вариантов выполнения без отклонения от замысла настоящего изобретения.

Следует понимать, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами для образования конструкций в пределах объема охраны настоящего раскрытия. Примерные раскрытые в настоящем документе конструкции и процессы приведены с целью иллюстрации и не должны толковаться как ограничивающие.

Также следует понимать, что изменения и модификации могут быть выполнены в вышеупомянутых конструкциях и способах без отклонения от замыслов настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что предполагается охватывание таких замыслов нижеследующей формулой изобретения, кроме тех случаев, когда пункты формулы изобретения своей формулировкой в явном виде указывают иное.

1. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:

раму сиденья;

опорный кронштейн, соединенный с возможностью поворота с рамой сиденья, причем опорный кронштейн также соединен с передней трубой подушки сиденья, поддерживающей передний участок сиденья транспортного средства;

консольный кронштейн, функционально соединенный с рамой;

фиксатор положения, включающий в себя:

- подпружиненный поршень, соединенный с возможностью поворота с консольным кронштейном; и

- кожух, соединенный с возможностью скольжения с поршнем и выполненный с возможностью перемещения между передним и задним положениями, причем кожух соединен с возможностью поворота с установочным кронштейном фиксатора, при этом установочный кронштейн фиксатора жестко соединен с опорным кронштейном;

пластину разблокировки, функционально соединенную с фиксатором положения и выполненную с возможностью перемещения между положением блокировки и положением разблокировки, причем пластина разблокировки подпружинена в положение блокировки; и

ручку разблокировки, функционально соединенную с пластиной разблокировки и выполненную с возможностью освобождения пластины разблокировки из положения блокировки, тем самым обеспечивая скользящее перемещение кожуха вперед и назад относительно поршня; при этом перемещение кожуха между передним и задним положениями поворачивает опорный кронштейн между поднятым и опущенным положениями, соответственно, что приводит к вертикальному перемещению опорного кронштейна, передней трубы подушки сиденья и переднего участка сиденья транспортного средства.

2. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий:

крепежный элемент, расположенный на конце подпружиненного поршня; и

пружину, расположенную между крепежным элементом и кожухом.

3. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий тросик разблокировки, функционально соединяющий пластину разблокировки с ручкой разблокировки.

4. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором пластина разблокировки расположена на верхнем участке кожуха.

5. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором передний участок подпружиненного поршня выступает из кожуха.

6. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором фиксатор положения расположен под рамой сиденья.

7. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:

опорный кронштейн, поддерживающий сиденье и соединенный с возможностью поворота с рамой сиденья;

фиксатор положения, включающий в себя:

- поршень, соединенный с возможностью поворота с рамой;

- кожух, соединенный с возможностью скольжения с поршнем и соединенный с возможностью поворота с опорным кронштейном; и

пластину разблокировки, расположенную на верхней части кожуха и выполненную с возможностью разблокировки фиксатора положения, чтобы обеспечивать перемещение кожуха и вертикальное перемещение опорного кронштейна и сиденья.

8. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, в котором кожух соединен с возможностью поворота с установочным кронштейном фиксатора, при этом установочный кронштейн фиксатора жестко соединен с опорным кронштейном.

9. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, дополнительно содержащий ручку разблокировки, функционально соединенную с пластиной разблокировки и выполненную с возможностью освобождения пластины разблокировки из положения блокировки, тем самым обеспечивая скользящее перемещение кожуха вперед и назад относительно поршня.

10. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, дополнительно содержащий:

крепежный элемент, расположенный на конце поршня; и

пружину, расположенную между крепежным элементом и кожухом.

11. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, дополнительно содержащий тросик разблокировки, функционально соединяющий пластину разблокировки с ручкой разблокировки.

12. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, в котором передний участок поршня выступает из кожуха.

13. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, в котором фиксатор положения расположен под рамой сиденья.

14. Узел опоры для бедер сиденья транспортного средства, содержащий:

опорный кронштейн, соединенный с возможностью поворота с рамой сиденья;

фиксатор положения, включающий в себя:

- поршень, соединенный с возможностью поворота с опорным кронштейном; и

- кожух, соединенный с возможностью скольжения с поршнем и соединенный с возможностью поворота с опорным кронштейном; и

узел разблокировки, выполненный с возможностью перемещения между положениями блокировки и разблокировки, причем скользящее перемещение кожуха относительно поршня поворачивает опорный кронштейн вверх, приводя к перемещению сиденья вверх;

при этом узел разблокировки содержит тросик разблокировки, функционально соединяющий пластину разблокировки с ручкой разблокировки.

15. Узел по п. 14, в котором кожух соединен с возможностью поворота с установочным кронштейном фиксатора, а установочный кронштейн фиксатора жестко соединен с опорным кронштейном.

16. Узел по п. 14, дополнительно содержащий ручку разблокировки, выполненную с возможностью освобождения пластины разблокировки из положения блокировки, тем самым обеспечивая скользящее перемещение кожуха вперед и назад относительно поршня.

17. Узел по п. 14, дополнительно содержащий:

крепежный элемент, расположенный на конце поршня; и

пружину, расположенную между крепежным элементом и кожухом.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства, содержащему удлиняющий элемент бедренной части, а также к способу образования удлиняющего элемента бедренной части.

Настоящее изобретение относится к подушке сиденья для транспортного средства и, в частности, к саморегулирующейся подушке заднего сиденья для транспортного средства.

Изобретение относится к креслу транспортного средства, имеющему мультиконтурную систему с массажной функцией, использующую сплав с эффектом памяти формы. Кресло транспортного кресла включает в себя поверхность сиденья, множество полимерных плиток, причем внутри каждой плитки установлен металлический элемент с эффектом памяти формы, источник электрической энергии, функционально соединенный с металлическим элементом с эффектом памяти формы.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему вручную регулируемый наклон подушки. Посадочный узел содержит основание сиденья, опору бедра, шарнирно присоединенную к и продолжающуюся вперед от основания сиденья, кронштейн, расположенный под опорой бедра и определяющий увеличенный проем, через который продолжается опорная штанга, рычаг, функционально присоединенный к центральной части опоры бедра петлей, рукоятку, продолжающуюся поперечно от рычага.

Изобретение относится к креслу для транспортного средства, имеющему опоры для бедер с регулировкой. Посадочный узел транспортного средства содержит основание сиденья, первую и вторую независимые опоры для бедер, шарнирно соединенные с основанием сиденья, опорный стержень, проходящий ниже первой и второй независимых опор для бедер и функционально соединенный с каждой из них с помощью уплотнительного элемента и кронштейна.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, содержащему многокомпонентную пружинную систему для обеспечения динамической опоры для зон бедер и подушки сиденья.

Изобретение относится к системе подвески посадочного места транспортного средства, имеющей внутреннюю подвесную панель, расположенную внутри сиденья транспортного средства.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему модульную конструкцию посадочного узла. Посадочный узел содержит композитную опорную конструкцию, сформованную посредством пресс-формы низкого давления и образующую первый и второй открытые участки, подузел, расположенный поверх композитной опорной конструкции и содержащий фрагмент обивки, выполненный за одно целое на подузле и образующий центральное сиденье, расположенное между первым и вторым открытыми участками, и опору крепления подушки, расположенную смежно каждой из первого и второго открытых участков, а также вставку подушки сиденья, функционально присоединенную к опоре крепления подушки и расположенную поверх первого открытого участка, образующую боковое сиденье.

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло для транспортного средства содержит спинку сиденья, основание сиденья и кулачковую систему.

Группа изобретений относится к узлу сиденья транспортного средства. Узел сиденья содержит: раму сиденья, первый выдвижной элемент и второй выдвижной элемент. Выдвижные элементы расположены на переднем участке рамы сиденья, выполнены с возможностью перемещения между выдвинутым и убранным положениями. Выдвижные элементы выполнены смежными и независимы друг от друга. Каждый выдвижной элемент содержит подвижный кожух, обивочный чехол, встроенную направляющую и ползун для размотки обивки. Обивочный чехол расположен над верхней поверхностью подвижного кожуха, содержит первый неподвижный верхний край и второй нижний подвижный край. Встроенная направляющая расположена на нижней поверхности подвижного кожуха. Ползун для размотки обивки функционально соединен со встроенной направляющей и со вторым нижним подвижным краем обивочного чехла с помощью крепежного элемента. Ползун выполнен с возможностью продольного движения во встроенной направляющей. Достигается поддержание натяжения обивочного чехла при перемещении выдвижных элементов между выдвинутым и убранным положениями. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 16 ил.
Наверх