Способ крепления износостойкого автомобильного колпака увеличенного диаметра

Изобретение относится к автомобильным колпакам и может быть использовано на автомобильных колесах, как предохранение от повреждений, загрязнений, так и в декоративных целях. Способ крепления автомобильного колпака характеризуется тем, что колесо снимается с автомобиля, боковая часть резины в местах соприкосновения с колпаком обезжиривается растворителем, после чего устанавливается колпак, соблюдая попадание всех отверстий болтовых соединений. Штуцер для накачивания должен остаться доступным. Вставляются шайбы под заводские болты. Далее между резиной и диском устанавливаются пять специальных язычков, имеющихся на колпаке, после чего можно дать давление в шину. Если колпак установлен ровно, то необходимо приклеивать кромку колпака шириной 5 мм к резине и дать клею просохнуть. Технический результат - обеспечение плотного прилегания и надежности крепления колпака. 3 ил.

 

Изобретение относится к способу крепления автомобильных колпаков и может быть использовано на автомобильных колесах как предохранение от повреждений, загрязнений, так и в декоративных целях.

Наиболее близким аналогом является автомобильный колпак увеличенного диаметра, состоящий из основания выпукло-вогнутой формы, изготовленного методом литья под давлением, сквозных отверстий для крепления колпака к колесному диску и твердого сердечника, отличающийся тем, что колпак представляет собой форму круга, радиус которого больше радиуса диска, но меньше наружного радиуса колеса автомобиля на величину, равную не менее величины динамического прогиба шины в вертикальной плоскости, и имеющий ребра жесткости в основании колпака. Недостатком данного технического решения является отсутствие крепежных лепестков и шайб, которые не позволяют украсть, потерять колпак или каким-то образом его деформировать. (Патент на полезную модель №161924, 20.05.2016)

Задачей изобретения является создание способа установки автомобильного колпака, защищающего резину от боковых повреждений, с возможностью балансировки вместе с колесом и который невозможно украсть и потерять.

Данная задача решается за счет того, что берут износостойкий автомобильный колпак из термоэластопласта, имеющего основание выпукло-вогнутой формы, изготовленное методом литья под давлением, пять крепежных лепестков, сквозные отверстия для крепления колпака к колесному диску с шайбами диаметром 30 мм. конусной формы, ребра жесткости в основании колпака, твердый сердечник и представляющий собой форму круга, радиус которого меньше наружного радиуса колеса автомобиля, но больше радиуса диска, на величину, равную не менее величины динамического прогиба шины в вертикальной плоскости. При креплении колпака, колесо снимается с автомобиля, боковая часть резины в местах соприкосновения с колпаком обезжиривается растворителем, после чего устанавливается колпак соблюдая попадание всех отверстий болтовых соединений, при этом штуцер для накачивания должен остаться доступным, вставляются шайбы под заводские болты, далее между резиной и диском устанавливаются пять специальных язычков имеющихся на колпаке, после чего можно дать давление в шину, если колпак установлен ровно, то необходимо приклеивать кромку колпака шириной 5 мм к резине и дать клею просохнуть.

Техническим результатом надежное прилегание, балансировка, исключается возможность кражи, потери колпака, красивый эстетический вид придается за счет визуального увеличения диаметра диска и уменьшения профиля резины.

Сущность заявленного устройства дополнительно поясняется чертежами и рисунком и заключается в следующем.

На фиг. 1 обозначены: 1 - основание выпукло-вогнутой формы; 2 - ребра жесткости; 3 - крепежный лепесток; 4 - сквозное отверстие для крепления колпака к колесному диску; 5 - твердый сердечник.

На фиг. 2 изображена шайба конусной формы, вид сбоку.

На фиг. 3 изображены шайбы конусной формы, вид сверху.

Износостойкий автомобильный колпак увеличенного диаметра изготавливается следующим образом: расплав термоэластопласта подготавливается и накапливается в материальном цилиндре литьевой машины (в данном случае - червячного типа) к дальнейшей подаче в сомкнутую форму.

Затем материальный цилиндр смыкается с узлом формы, а пластикатор (в нашем случае - невращающийся червяк) в процессе осевого движения перемещает расплав в форму. В результате чего форма заполняется расплавом полимерного материала, а пластикатор смещается в крайнее левое положение.

Далее расплав в форме застывает с образованием твердого изделия. Материальный цилиндр продолжает оставаться в сомкнутом с системой формы положении. В этой ситуации червяк начинает вращаться с заданной скоростью, подготавливает и транспортирует расплав в переднюю зону материального цилиндра и при этом отодвигается назад. В конце накопления требуемого объема расплава вращение червяка прекращается. Он занимает исходное положение.

После завершения процесса затвердевания (отверждения) пластмассы форма размыкается, и изделие удаляется из нее. Для облегчения съема изделия материальный цилиндр может к этому моменту отодвинуться от узла формы. Далее цикл литья под давлением повторяется.

Способ установки износостойкого автомобильного колпака увеличенного диаметра на колесо.

Для начала колесо снимается с автомобиля, боковая часть резины в местах соприкосновения с колпаком обезжириваются растворителем, после чего устанавливается колпак соблюдая попадание всех отверстий болтовых соединений, при этом пипка для накачивания должна остаться доступной. Далее между резиной и диском устанавливаются специальные язычки (лепестки) имеющиеся на колпаке, после чего можно дать давление в шину, если колпак установлен ровно, то можно приклеивать кромку колпака шириной 5 мм к резине (в соответствии с инструкциями клея). Колесо после этого можно отбалансировать (балансировка осуществляется как на литом диске), дать клею просохнуть, после чего можно устанавливать колесо на машину для эксплуатации.

Способ крепления износостойкого автомобильного колпака увеличенного диаметра, характеризующийся тем, что колесо снимается с автомобиля, боковая часть резины в местах соприкосновения с колпаком обезжиривается растворителем, после чего устанавливается колпак, соблюдая попадание всех отверстий болтовых соединений, при этом штуцер для накачивания должен остаться доступным, вставляются шайбы под заводские болты, далее между резиной и диском устанавливаются пять специальных язычков, имеющихся на колпаке, после чего можно дать давление в шину, если колпак установлен ровно, то необходимо приклеивать кромку колпака шириной 5 мм к резине и дать клею просохнуть.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к декоративным элементам транспортных средств и может быть использовано в декоративных колпаках дисков автомобильных колес. .

Колесный колпак (2) предназначен для прикрепления к колесу транспортного средства, в частности к колесу автомобиля, частично закрывающему боковую поверхность данного колеса, которое прикреплено к ступице с помощью четырех или пяти равноотстоящих крепежных винтов (3).

Изобретение относится к автомобилестроению частности к конструкции декоративных колесных колпаков. .

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к фиксаторам крышки подшипникового узла. .

Изобретение относится к автомобильным колпакам и может быть использовано на автомобильных колесах, как предохранение от повреждений, загрязнений, так и в декоративных целях. Способ крепления автомобильного колпака характеризуется тем, что колесо снимается с автомобиля, боковая часть резины в местах соприкосновения с колпаком обезжиривается растворителем, после чего устанавливается колпак, соблюдая попадание всех отверстий болтовых соединений. Штуцер для накачивания должен остаться доступным. Вставляются шайбы под заводские болты. Далее между резиной и диском устанавливаются пять специальных язычков, имеющихся на колпаке, после чего можно дать давление в шину. Если колпак установлен ровно, то необходимо приклеивать кромку колпака шириной 5 мм к резине и дать клею просохнуть. Технический результат - обеспечение плотного прилегания и надежности крепления колпака. 3 ил.

Наверх