Раздвижное устройство электрического соединения для поста подзарядки электрического транспортного средства



Раздвижное устройство электрического соединения для поста подзарядки электрического транспортного средства
Раздвижное устройство электрического соединения для поста подзарядки электрического транспортного средства
Раздвижное устройство электрического соединения для поста подзарядки электрического транспортного средства
Раздвижное устройство электрического соединения для поста подзарядки электрического транспортного средства
Раздвижное устройство электрического соединения для поста подзарядки электрического транспортного средства
Раздвижное устройство электрического соединения для поста подзарядки электрического транспортного средства
Раздвижное устройство электрического соединения для поста подзарядки электрического транспортного средства
Раздвижное устройство электрического соединения для поста подзарядки электрического транспортного средства
Раздвижное устройство электрического соединения для поста подзарядки электрического транспортного средства
Раздвижное устройство электрического соединения для поста подзарядки электрического транспортного средства
Раздвижное устройство электрического соединения для поста подзарядки электрического транспортного средства
Раздвижное устройство электрического соединения для поста подзарядки электрического транспортного средства
B60L50/50 - Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще (электромеханические сцепные устройства транспортных средств B60D 1/62; электрические отопительные устройства для транспортных средств B60H; расположение или монтаж электрических силовых установок B60K 1/00; расположение или монтаж трансмиссий с электрической передачей на транспортных средствах B60K 17/12,B60K 17/14; приводы вспомогательных устройств для транспортных средств B60K 25/00 ; размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще B60Q; система управления тормозами транспортных средств

Владельцы патента RU 2686278:

БЛЮЭТРАМ (FR)

Группа изобретений относится к устройству электрического соединения для поста подзарядки электрического транспортного средства и связанному посту зарядки. Устройство содержит: домкрат/соединитель, шток, опорные средства, защитный картер, люк, редукторный двигатель, ремень. Домкрат/соединитель снабжен выдвижным штоком. Шток выполнен с возможностью перемещения между убранным и выдвинутым положениями. В выдвинутом положении шток обеспечивает электрическое соединение. Опорные средства содержат опорный цоколь. Домкрат/соединитель расположен в защитном картере, выполненном с возможностью смещения вокруг вертикальной оси и вокруг горизонтальной оси, перпендикулярной к направлению выдвигания штока. Выдвижной шток установлен на каретке. Каретка связана с ветвью ремня, приводимого в движение редукторным двигателем. С противоположной ветвью ремня соединен противовес. Противовес автоматически перемещается в направлении, обратном выдвиганию выдвижного штока. Защитный картер снабжен люком. Люк выполнен с возможностью перемещения между закрытым положением в убранном положении выдвижного штока и открытым положением в выдвинутом положении штока. Достигается повышение надежности узла соединения. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 16 ил.

 

Изобретение относится к области постов подзарядки электрического транспортного средства.

В частности, но не ограничительно, изобретение находит применение для транспортных средств типа трамвая.

В первую очередь изобретение относится к раздвижному устройству электрического соединения, образованному домкратом/соединителем и предназначенному для применения на посту подзарядки электрического транспортного средства для обеспечения подзарядки соответствующего электрического транспортного средства.

Из предшествующего уровня техники известны различные устройства, предназначенные для обеспечения контакта с электрическим транспортным средством с целью подзарядки транспортного средства на уровне поста подзарядки.

Например, в документе ЕР 1 938 438 описан пост подзарядки электрического транспортного средства, содержащего шток, расположенный на крыше автобуса/трамвая и предназначенный для подключения к розетке, которой оснащен пост.

Однако устройства, описанные в вышеуказанном документе, не являются полностью удовлетворительными. На практике отмечается, что сила, создаваемая во время выдвигания штока, описанная в этом документе, порождает сильные напряжения и повышенные риски поломки. Поскольку энергия приведения в действие домкрата, описанного в вышеуказанном документе, является пневматической, она связана со скоростями и усилиями, которыми сложно управлять, с постоянно поддерживаемым давлением, которые могут оказаться опасными, в частности, если, например, между выдвигающимся штоком и находящимся напротив конусом для введения штока оказывается рука оператора.

Кроме того, вышеупомянутые устройства создают неэстетичные выступы на крыше автобуса, а также очень объемную и тяжелую систему, которую необходимо учитывать, так как она оказывает влияние на поведение автобуса на дороге.

Из предшествующего уровня техники известны также документы US 2011/316474 и US 6 157 162, в каждом из которых раскрыто устройство электрического соединения для подзарядки электрического транспортного средства.

Настоящее изобретение призвано предложить средства, позволяющие усовершенствовать известные решения.

В связи с этим, объектом изобретения является устройство электрического соединения для поста подзарядки электрического транспортного средства, содержащее домкрат/соединитель, имеющий выдвижной шток, выполненный с возможностью перемещения между убранным положением и выдвинутым положением, в котором шток обеспечивает электрическое соединение, и опорные средства, поддерживающие домкрат/соединитель, обеспечивающие две степени свободы во вращении домкрата относительно опорного цоколя вокруг двух осей, в основном поперечных между собой и в основном ортогональных к направлению выдвигания штока, при этом домкрат/соединитель расположен в защитном картере, который может смещаться в угловом направлении вокруг вертикальной оси и вокруг горизонтальной оси, перпендикулярной к направлению выдвигания штока относительно опорного цоколя.

Специалисту в данной области понятно, что изобретением предложена система домкрата, связанная с постом подзарядки и предназначенная для взаимодействия с транспортным средством, остановившимся перед постом подзарядки.

Домкрат имеет несколько степеней свободы, что позволяет оптимизировать соединение между постом и транспортным средством. Кроме того, домкрат содержит надежную и безопасную систему приведения в движение для оптимизации работы и предупреждения любой проблемы нарушения работы.

Согласно другим отличительным признакам изобретения:

- выдвижной шток является по меньшей мере частично гибким (или содержит по меньшей мере гибкую часть),

- домкрат/соединитель находится в корпусе или картере, содержащем люк, подпружиненный в направлении положения закрывания в убранном положении выдвижного штока и автоматически открывающийся во время выдвигания штока,

- устройство содержит противовес, автоматически перемещающийся в направлении, обратном выдвиганию выдвижного штока, чтобы удерживать центр тяжести комплекса по существу в точке пересечения двух осей поворота опорных средств,

- устройство содержит средства, образующие упор, ограничивающий угловые смещения вокруг поворотных осей, и демпфирующие средства, замедляющие перемещение вокруг поворотных осей.

Настоящее изобретение относится также к постам подзарядки, оснащенным заявленным устройством электрического соединения вышеупомянутого типа.

Другие технические признаки, задачи и преимущества настоящего изобретения будут более очевидны из нижеследующего подробного описания, представленного в качестве неограничивающего примера, со ссылками на прилагаемые чертежи.

На фиг. 1 схематично показано заявленное устройство электрического соединения в убранном положении выдвижного штока, при этом верхний, нижний и боковые элементы картера не показаны, чтобы лучше продемонстрировать внутреннюю конструкцию устройства, вид в перспективе;

на фиг. 2 показан другой аналогичный вид в перспективе заявленного устройства электрического соединения в убранном положении выдвижного штока в направлении наблюдения, отличном от фиг. 1, с другими, не показанными элементами картера;

на фиг. 3 – то же, что на фиг. 1, в выдвинутом положении штока;

на фиг. 4 изображена часть устройства с показом, в частности, шарнирного монтажа промежуточного органа на опорном цоколе и картера устройства соединения на промежуточном органе;

на фиг. 5 показан другой увеличенный вид тех же средств шарнирной установки картера на промежуточном органе и промежуточного органа на цоколе;

на фиг. 6 показан промежуточный орган, шарнирно установленный на цоколе;

на фиг. 7 изображен промежуточный орган, шарнирно установленный на цоколе, с показом, в частности, выполнения центральной оси в виде полого цилиндра для прохождения проводов электрического соединения, вид в разрезе;

на фиг. 8 схематично показано упорное устройство предупреждения вращения, вид в частичном продольном разрезе;

на фиг. 9 изображена часть устройства соединения с показом системы ремень/шкивы для выдвигания штока;

на фиг. 10 показан запорный люк картера в закрытом положении;

на фиг. 11 показан люк во время открывания;

на фиг. 12 представлено взаимодействие между приводным пальцем, расположенным на противовесе, и кулачком, неподвижно соединенным с люком;

на фиг. 13 схематично представлено взаимодействие между электрическим постом подзарядки и трамваем;

на фиг. 14 схематично показано захождение выдвижного штока заявленного устройства электрического соединения, расположенного на электрическом посту подзарядки, в соответствующий конус, расположенный на трамвае;

на фиг. 15 – то же, что на фиг. 14 в случае осевого смещения штока относительно конуса;

на фиг. 16 показано автоматическое совмещение штока с конусом относительно опорного цоколя, в соответствии с изобретением.

Заявленное устройство соединения содержит:

- цоколь 100, предназначенный для крепления на опорном каркасе поста подзарядки,

- промежуточный орган 200, выполненный с возможностью углового смещения вокруг вертикальной оси 202 на цоколе 100, и

- корпус или картер 300, в котором находится домкрат 310, шток 320 которого может выдвигаться в горизонтальном направлении 322, предпочтительно ортогональном к направлению перемещения соединяемого транспортного средства относительно поста.

Сам картер 300 выполнен с возможностью углового смещения вокруг горизонтальной оси 302, ортогональной к направлению 322 выдвигания.

Площадка цоколя 100 может иметь много вариантов выполнения, и ее детальное описание опускается.

Промежуточный орган 200 имеет общую форму вилки или U-образного элемента, содержащего горизонтальное основание 210 и две вертикальные боковые полки или стенки 212, 214.

Основание 210 шарнирно установлено с возможностью вращения на цоколе 100 при помощи любого соответствующего средства, например, подшипника 110 с перекрестными роликами, чтобы оставить свободным центральное отверстие 120, как показано на фиг. 6 и 7, для прохождения проводов от поста к картеру 300.

Допускаемое угловое смещение между промежуточным органом 200 и цоколем 100 вокруг вертикальной оси 202 ограничено системой пружинных упоров 130 и демпферов 140. Предпочтительно имеются две пары упоров 130 и демпферов 140 из расчета одной пары с каждой стороны основания 210 и одного упора 130 и одного демпфера 140 с каждой стороны от оси вращения 202, как показано на фиг. 6 и 7.

Вышеупомянутые системы пружинных упоров 130 вставлены между боковинами основания 210 и расположенными напротив плоскостями 102, находящимися на горизонтальной части цоколя 100. Системы 130 пружинных упоров могут иметь много вариантов выполнения. Речь может идти об элементах, показанных на фиг. 8 и содержащих в обойме 132 пружину 134, которая действует в направлении наружу на эластомерный выступ или его эквивалент, установленный с возможностью перемещения скольжением в обойме 132. Средства в виде уступов 135 или эквивалентные средства ограничивают воздействие на выступ 136 в направлении наружу относительно обоймы 132 со стороны пружины 134.

С системой упоров 130 связаны демпфирующие средства 140, например, гидравлического типа, работающие вдоль вертикальной оси 202 и позволяющие избегать колебаний промежуточного органа 200 по отношению к цоколю 100.

Сам картер 300 установлен с возможностью вращения вокруг оси 302 на полках 212, 214 вилки 200. В данном случае боковые площадки 303, 304, соединенные с боковинами картера 300 и шарнирно установленные на вилке 200 вокруг оси 302, тоже ограничены в угловом смещении вокруг этой оси 302 упорами 230 и демпфирующими средствами 240, аналогичными вышеупомянутым средствам 130 и 140.

Как показано на фиг. 6, предпочтительно имеется одна пара упоров 230 и демпферов 240 с каждой стороны каждой полки 212, 214 подвижного органа 200, установленной на площадках 303 и 304.

Картер 300 имеет вытянутую форму в направлении выдвигания 322 штока 320.

Как показано, в частности, на фиг. 3, картер 300 содержит в данном случае четыре продольные стенки 305, 306, 307 и 308 (не показана на фигуре для большей ясности) и две торцевые стенки 309а, 309b.

Передняя стенка 309а, через которую должен выходить шток 320, снабжена створкой или люком 330, подвижным между закрытым положением, как показано на фиг. 1 и 2, и открытым положением, как показано на фиг. 3. Этот признак будет уточнен ниже.

Домкрат 310 установлен с возможностью перемещения скольжением в картере 300 в направлении выдвигания 322. Для этого домкрат 310 установлен, например, на каретке 370, направляемой при перемещении скольжением в направлении выдвигания 322 роликами 312, установленными на направляющих 314, проходящих в продольном направлении параллельно направлению выдвигания 322. Как показано, в частности, на фиг.2, верхние ролики 312а и нижние ролики 312b катятся соответственно по направляющей 314.

Домкрат 310 приводится в действие системой редукторного двигателя 340, расположенной в задней части картера 300.

Кроме того, в картере 300 находится сплошной ремень 360, намотанный на первый шкив 362 и на второй шкив 364, соответственно находящиеся вблизи передней 309а и задней 309b стенок картера 300. Первый и второй шкивы 362 и 364 установлены, каждый, с возможностью вращения вокруг оси, в основном ортогональной к направлению выдвигания 322 домкрата 310 и к горизонтальной оси 302. В примере, представленном на фиг. 9, первый шкив 362 является ведомым, тогда как второй шкив 364 является ведущим и приводится во вращение системой редукторного двигателя 340.

Домкрат 310 закреплен на первой ветви 366 ремня 360, а противовес 350 расположен на второй ветви 368 ремня 360, противоположной первой ветви 366. Таким образом, когда домкрат 310 перемещается вперед в выдвинутое положение, противовес 350 перемещается в противоположном направлении, то есть в заднем направлении картера 300, поэтому центр тяжести комплекса, образованного домкратом 310 и противовесом 350, всегда остается по существу вблизи точки пересечения шарнирных осей 202 и 302, чтобы уравновешивать механическую массу системы, независимо от положения домкрата 310.

При сравнительном анализе фиг. 1 и 3 видно, что в убранном положении штока 320 противовес 350 находится в передней части картера 300 вблизи люка 330, как показано на фиг. 1, тогда как в выдвинутом положении штока 320, показанном на фиг. 3, противовес 350 находится в задней части картера 300 вблизи задней стенки 309b.

Согласно принципу изобретения, как показано на фиг. 13, предложен трамвайный пост ST, оборудованный на своей верхней части в D вышеупомянутым устройством электрического соединения, являющимся объектом изобретения. Соответствующие транспортные средства V, например, типа трамвая, снабжены на своей крыше частью, соответствующей по форме концу штока 320, например, соответствующей охватывающей частью в виде конуса С, выполненной с возможностью захождения в нее конца штока 320. На фиг. 14 показан конец штока 320 во время выдвигания в положение, коаксиально совмещенное с входом конуса С. В случае такого совмещения можно без труда установить контакт между концом штока 320 и соответствующими средствами, расположенными на дне конуса С.

На фиг. 15 представлен случай смещения между концом штока 320 и конусом С, зависящего от положения транспортного средства V относительно оборудованного таким образом поста ST.

Как показано на фиг. 16, благодаря допускаемому двойному угловому смещению заявленного устройства соединения вокруг вертикальной оси 202 и горизонтальной оси 302 в сочетании, в случае необходимости, с собственной гибкостью штока 320, конец штока 320 может автоматически стыковаться с дном конуса С, как только конец штока 320 оказывается напротив проема конуса С. Такая собственная гибкость в сочетании с двойным угловым смещением позволяет, в частности, штоку образовать только один изгиб и избегать изгиба типа “S” (с двумя коленами), который мог бы создать проблемы нарушения в работе или преждевременного износа.

Например, но не ограничительно, в рамках изобретения система может иметь допуск плюс или минус 100 миллиметров вдоль Х, то есть в продольном направлении перемещения транспортного средства, и допуск плюс или минус 250 миллиметров вдоль Y, то есть в направлении выдвигания 322 штока 320 относительно поста.

Например, но не ограничительно, общий ход штока 320 в направлении выдвигания 322 может составлять около 1100 миллиметров.

Ранее уже был упомянут люк 330, расположенный на передней стенке 309а картера 300.

В рамках изобретения предпочтительно люк 330 подпружинен в положении открывания (положение покоя) и механически удерживается в положении закрывания пальцем, расположенным на противовесе 350 (положение упругого напряжения).

Предпочтительно люк 330 шарнирно установлен на картере 300 вокруг вертикального пружинного шарнира 332.

Во время убирания домкрата/соединителя 310, то есть во время убирания штока 320 внутрь картера 300, палец 352, расположенный на противовесе 350, опирается на ролик или кулачок 324, неподвижно соединенный с люком 330. Таким образом, палец 352 принудительно закрывает люк 330 и растягивает пружины 334, встроенные в шарнир 332. Следует напомнить, что в положении покоя вышеупомянутые пружины 334 действуют на люк 330 в положении открывания. Вышеупомянутая система позволяет связать открывание люка 330 с выпуском штока 320 домкрата 310, чтобы избежать любой проблемы в работе, в частности, утечки или проблемы герметичности.

На фиг. 10 люк 330 показан в закрытом положении, при этом палец 352 противовеса 350 действует на кулачок 324.

На фиг. 11 люк 330 показан в промежуточном положении открывания, при этом палец 352 противовеса 350 начинает отходить от кулачка 324, что освобождает напряжение шарнирных пружин 334 створки 330 и приводит к открыванию створки 330 одновременно с выпуском штока 320.

На фиг. 12 люк 330 показан в полностью открытом положении. Пружины 334, расположенные на уровне оси вращения 322 створки 330, находятся в своем ненагруженном положении покоя. На фиг. 12 видно, что палец 352 противовеса 350 больше не входит в контакт с кулачком 324 люка 330.

Специалист в данной области может констатировать, что по сравнению с известными решениями изобретение обеспечивает следующие преимущества:

- система является прочной, надежной, недорогой и простой в установке на посту,

- для обеспечения соединения, в том числе для закрывания люка 330 необходим только один привод,

- система типа половины шаровой опоры, то есть с двумя степенями свободы для картера 300, содержащего шток 320 домкрата 310, позволяет не создавать напряжений на средствах электрического соединения между постом подзарядки и транспортным средством,

- заявленная система позволяет избегать слишком сильного толкающего усилия и большой кривизны движения соединительных средств.

Разумеется, изобретение не ограничивается описанным выше частными вариантами осуществления.

На фиг. 2 позицией 390 схематично показано шарнирное соединительное средство, проходящее от отверстия 120, расположенного в цоколе 100, и соединенное со штоком 320, для обеспечения соответствующего электрического соединения при любом положении одновременно при угловых смещениях картера 300 и выдвигании штока 320.

1. Устройство электрического соединения для поста подзарядки электрического транспортного средства, содержащее домкрат/соединитель (310), снабженный выдвижным штоком (320), выполненным с возможностью перемещения между убранным положением и выдвинутым положением, в котором шток (320) обеспечивает электрическое соединение, и опорные средства (100, 200), поддерживающие домкрат/соединитель (310), обеспечивающие две степени свободы во вращении домкрата/соединителя (310) относительно опорного цоколя (100) вокруг двух осей (202, 302), поперечных между собой и ортогональных к направлению выдвигания (322) штока, при этом домкрат/соединитель (310) расположен в защитном картере (300), выполненном с возможностью смещения в угловом направлении вокруг вертикальной оси (202) и вокруг горизонтальной оси (302), перпендикулярной к направлению выдвигания (322) штока (320) относительно опорного цоколя (100), отличающееся тем, что выдвижной шток (320) установлен на средстве, связанном с ветвью (366) ремня (360), приводимого в движение редукторным двигателем (340), при этом с противоположной ветвью (368) ремня (360) соединен противовес (350), причем защитный картер (300) снабжен люком (330), выполненным с возможностью перемещения между закрытым положением в убранном положении выдвижного штока (320) и открытым положением в выдвинутом положении штока (320).

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что шток (320) является по меньшей мере частично гибким.

3. Устройство по одному из пп. 1 или 2, отличающееся тем, что люк (330) выполнен с возможностью упруго удерживаться в закрытом положении посредством пальца (352), распложенного на противовесе (350), и подвергаться упругому воздействию в открытом положении, чтобы вернуться в свое положение покоя.

4. Устройство по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что содержит опорный цоколь (100), выполненный с возможностью крепления на опорной точке, и промежуточный орган (200), установленный с возможностью углового смещения вокруг вертикальной оси (202) на опорном цоколе (100), при этом защитный картер (300) домкрата/соединителя (310) установлен с возможностью углового смещения вокруг второй оси (302) на промежуточном органе (200).

5. Устройство по одному из пп. 1-4, отличающееся тем, что содержит упоры (130, 230), ограничивающие угловое смещение опорных средств (100, 200) домкрата/соединителя (310).

6. Устройство по одному из пп. 1-5, отличающееся тем, что содержит демпфирующие средства (140, 240), влияющие на угловое смещение опорных средств (100, 200) домкрата/соединителя (310).

7. Устройство по одному из пп. 1-6, отличающееся тем, что домкрат/соединитель (310) установлен на каретке (370), направляемой в поступательном движении направляющими (314).

8. Пост подзарядки для электрического транспортного средства, отличающийся тем, что снабжен устройством электрического соединения по одному из пп. 1-7.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для мониторинга и коррекции параметров аккумуляторов, включая контроль температуры каждого из аккумуляторов в блоке.

Использование: в области электротехники. Технический результат – обеспечение маломощного, небольшого и недорогого средства защиты от короткого замыкания для перезаряжаемых устройств, которое подходит для любых химических составов батареи.

Изобретение относится к области электротехники и предназначено для генерирования многофазной системы напряжений с заданной частотой и заданным числом фаз на основе использования импульсной техники.

Использование: в области электротехники. Технический результат – повышение эффективности посредством уменьшения полного энергопотребления устройства и за счет этого продление срока службы устройства и его аккумулятора.

Группа изобретений относится к электрическим системам транспортных средств. Способ управления реверсивным преобразователем постоянного напряжения в постоянное автотранспортного средства заключается в следующем.

Использование: в области электротехники для восстановления технических характеристик и заряда аккумуляторных батарей. Технический результат – обеспечение восстановления емкостных характеристик аккумуляторной батареи.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в обеспечении надежной зарядной системы для стилуса.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к упаковке сигарет для размещения в ней и перезарядки электронной сигареты. Упаковка содержит перезаряжаемую батарею упаковки сигарет; первый разъем, который может электрически присоединяться к внешнему источнику питания; первый перезаряжающий механизм для перезарядки батареи упаковки сигарет, использующий внешний источник питания, когда первый разъем электрически присоединяется к внешнему источнику питания; второй разъем, который может электрически присоединяться к электронной сигарете, содержащейся внутри упаковки сигарет; и второй перезаряжающий механизм для перезарядки электронной сигареты, когда электронная сигарета электрически присоединяется ко второму разъему.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к заряжаемому контейнеру, предназначенному для хранения в нем и зарядки электронной сигареты. Контейнер содержит батарею контейнера; первый разъем, который электрически соединяют с внешним источником питания; первый механизм зарядки для зарядки батареи контейнера, использующий внешний источник питания, когда первый разъем электрически соединен с внешним источником питания; трубку, в которую вставляют электронную сигарету, так чтобы электронная сигарета могла содержаться внутри заряжаемого контейнера; второй разъем, который электрически соединяют с электронной сигаретой, когда электронная сигарета вставлена в трубку; и второй механизм зарядки для зарядки электронной сигареты, использующий батарею контейнера, когда электронная сигарета электрически соединена со вторым разъемом.

Использование: в области электротехники. Технический результат - обеспечение устройства накопления энергии, способного улучшить безопасность и улучшить управляемость средства накопления энергии и при этом справиться с изменением нагрузки и изменением напряжения контактного провода.

Изобретение предназначено для облегчения подключения штепсельной вилки (или вилочной части) к штепсельной розетке (или розеточной части) типа «F» (Schuko) и типа «С» (Europlug).

Соединяющая конструкция соединителя предназначена для электрического соединения вывода первого соединителя в электронном устройстве и вывода второго соединителя в устройстве держателя.

Изобретение относится к области электротехники. .

Изобретение относится к системе крепления, предназначенной для крепления монтажного элемента кабины к опорной конструкции самолета, согласно ограничительной части первого пункта формулы изобретения.

Изобретение относится к области комплексного технического обслуживания. Универсальная обслуживающая станция рельсовых транспортных средств выполнена в виде стационарно размещенной корпусной конструкции, технологически разделенной на взаимосвязанные между собой заправочную секцию, производящую заполнение водяных баков, секцию откачки и промывки, осуществляющую опустошение и чистку баков со сточными водами, секцию автоматического управления электрооборудованием станции, секцию обслуживания и активации внешних подключаемых систем и секцию хранения инвентаря или сервисных приспособлений.

Изобретение относится к ремонтному производству и может быть использовано при ремонте упрочненных индукционной закалкой коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, например двигателей КАМАЗ.

Группа изобретений относится к зарядной колонке, оборудованной датчиком для идентификации механической деформации корпуса зарядной колонки, а также к способу идентификации механической деформации корпуса зарядной колонки.

Изобретение относится к зарядной системе для электромобилей. Система содержит минимум одну зарядную станцию, силовую электронную схему, минимум один накопитель электроэнергии, устройство вторичного охлаждения и минимум один теплоаккумулятор.
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ремонте коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Способ включает индукционную закалку шеек коленчатого вала с дальнейшей шлифовкой на ремонтные размеры и финишную обработку.
Наверх