Двухскатный грузовик на шасси легкового автомобиля (варианты) и узел крыла для грузового кузова двухскатного грузовика

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту двухскатный грузовик на шасси легкового автомобиля содержит задний мост, грузовой кузов и подножку. Задний мост имеет двухскатный колесный узел. Грузовой кузов имеет продольный борт и крыло, расположенное над частью двухскатного колесного узла и прикрепленное к продольному борту. Крыло содержит переднюю поверхность в продольном направлении вперед от двухскатного колесного узла, определяющую проем. Подножка расположена в проеме и присоединена к продольному борту. По второму варианту двухскатный грузовик на шасси легкового автомобиля содержит раму и узел кронштейна, присоединенный к наружной панели и встроенный в крыло. Узел крыла для грузового кузова двухскатного грузовика на шасси легкового автомобиля содержит крыло, прикрепленное к грузовому кузову, и подножку, размещенную в проеме и прикрепленную к грузовому кузову посредством кронштейна. Достигается облегчение доступа к грузовому кузову двухскатного грузовика. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к подножкам для осуществления доступа к грузу в грузовом кузове грузовика на шасси легкового автомобиля.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Грузовики на шасси легкового автомобиля являются моторными транспортными средствами с передней пассажирской зоной, часто указываемой ссылкой как кабина, и площадью грузового пространства с открытым верхом, часто указываемой ссылкой как грузовой кузов. Грузовой кузов обычно имеет по существу плоскую платформу, у которой две боковых стенки и передний соединительный головной борт проходят вверх от нее. Грузовики на шасси легкового автомобиля также могут применять нижнюю откидную дверь, обычно указываемую ссылкой как задний откидной борт, присоединенный шарнирно на задней кромке платформы и закрываемый для предоставления четвертой стенки для площади грузового пространства. Кабины и грузовые кузовы могут быть отдельными узлами или частью одной и той же конструкцией несущего кузова. Грузовики на шасси легкового автомобиля весьма популярны, так как грузовой кузов дает им возможность использоваться многими разными способами, включая перевозку многообразия типов груза и буксировку различных типов прицепов.

Некоторые грузовики на шасси легкового автомобиля включают в себя задний мост, имеющий двухскатные колеса на каждой стороне моста. Этот тип грузового автомобиля обычно указывается ссылкой как двухскатный или снабженный двухскатными колесами грузовик на шасси легкового автомобиля. Двухскатные грузовики на шасси легкового автомобиля типично являются грузовиками на шасси легкового автомобиля большой грузоподъемности, которые используют двухскатные колеса для повышения несущей способности по полезной нагрузке и буксировке. Двухскатные грузовики на шасси легкового автомобиля имеют более надежные компоненты подвески и большую высоту расположения кузова, чем типичные грузовики на шасси легкового автомобиля. Увеличенная высота расположения кузова затрудняет доставание человеком через боковую стенку грузового кузова для осуществления доступа к площади грузового пространства. Владельцы двухскатных грузовиков на шасси легкового автомобиля обычно используют грузовой автомобиль в качестве рабочего грузового автомобиля и нуждаются в легком доступе к содержимому площади грузового пространства. Ступеньки были добавлены в задней части транспортного средства, чтобы помогать забираться на задний откидной борт, но не способствуют боковому доступу грузового кузова.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно первому объекту изобретения создан двухскатный грузовик на шасси легкового автомобиля, содержащий: задний мост, включающий в себя двухскатный колесный узел на конце моста; крыло, расположенное над частью двухскатного колесного узла; и подножку во взаимодействии с крылом.

Предпочтительно, крыло определяет проем для размещения подножки.

Предпочтительно, крыло имеет переднюю поверхность в продольном направлении вперед от двухскатного колесного узла, и проем для размещения подножки определен передней поверхностью.

Предпочтительно, грузовик дополнительно содержит раму, расположенную поверх заднего моста и присоединенную к нему; и грузовой кузов, поддерживаемый рамой и включающий в себя продольный борт, имеющий внутреннюю поверхность и наружную поверхность, при этом крыло прикреплено к наружной поверхности продольного борта.

Предпочтительно, подножка присоединена к продольному борту по меньшей мере одним опорным элементом.

Предпочтительно, подножка включает в себя первый кронштейн, прикрепленный к внутренней поверхности продольного борта, и второй кронштейн, выровненный с возможностью соединения с первым кронштейном и проходящий поперечно наружу от наружной поверхности продольного борта, при этом первый кронштейн и второй кронштейн взаимодействуют для поддержания подножки.

Предпочтительно, подножка выполнена с возможностью выдерживания статической вертикальной нагрузки, составляющей по меньшей мере 300 фунтов.

Предпочтительно, подножка дополнительно включает в себя декоративную наружную крышку в контакте с крылом, чтобы придавать внешний вид части крыла.

Согласно второму объекту изобретения создан узел крыла для грузового кузова грузовика на шасси легкового автомобиля, содержащий: крыло, выполненное с возможностью прикрепления к грузовому кузову и проходящее от него наружу для образования, в комбинации с грузовым кузовом, колесной ниши, имеющей такие размеры, чтобы обеспечивалась возможность размещения в ней двухскатного колесного узла; и подножку, выполненную с возможностью прикрепления к грузовому кузову и взаимодействующую с крылом.

Предпочтительно, крыло дополнительно включает в себя поперечно проходящую часть, при этом подножка расположена в пределах поперечно проходящей части.

Предпочтительно, поперечно проходящая часть дополнительно включает в себя переднюю панель, обращенную в направлении кабины грузового автомобиля, при этом подножка расположена в пределах передней панели.

Предпочтительно, подножка дополнительно включает в себя кронштейн, устанавливаемый на грузовой кузов.

Предпочтительно, крыло определяет проем для размещения подножки.

Предпочтительно, подножка дополнительно включает в себя первый кронштейн, присоединяемый к внутренней поверхности продольной боковой стенки грузового кузова грузовика, и второй кронштейн, присоединяемый к наружной поверхности продольной боковой стенки.

Согласно третьему объекту изобретения создано транспортное средство, содержащее: раму; грузовой кузов, поддерживаемый рамой и включающий в себя боковую стенку, частично образующую колесную нишу; колесный узел, по меньшей мере частично расположенный в колесной нише и проходящий поперечно наружу за панель наружной обшивки боковой стенки; крыло, прикрепленное к панели наружной обшивки и по меньшей мере частично покрывающее часть колесного узла, который проходит за панель наружной обшивки; и подножку для осуществления доступа в грузовой кузов, расположенную в пределах крыла.

Предпочтительно, транспортное средство дополнительно содержит узел кронштейна, выполненный с возможностью передачи нагрузки с подножки на боковую стенку.

Предпочтительно, узел кронштейна дополнительно включает в себя первый кронштейн в контакте с внутренней панелью боковой стенки и второй кронштейн в контакте с наружной панелью в местоположении, прилегающем к второму кронштейну, и проходящий поперечно наружу от него, при этом подножка прикреплена к первому и второму кронштейнам.

Предпочтительно, подножка дополнительно включает в себя декоративную наружную крышку во взаимодействии с крылом, чтобы выглядела в качестве части крыла.

Предпочтительно, крыло дополнительно включает в себя поперечно проходящую часть, при этом подножка расположена в поперечно проходящей части на нижнем краю поперечно проходящей части.

Предпочтительно, колесный узел является двухскатным колесным узлом.

Таким образом, в одном из вариантов осуществления, двухскатный грузовик на шасси легкового автомобиля включает в себя задний мост, имеющий двухскатный колесный узел на одном конце моста и крыло, расположенное над частью двухскатного колесного узла. Подножка, во взаимодействии с крылом, обеспечивает более легкий доступ пользователя к грузовому кузову грузового автомобиля.

В еще одном варианте осуществления, узел крыла для грузового кузова грузовика на шасси легкового автомобиля включает в себя крыло, прикрепляемое к грузовому кузову. Крыло проходит наружу от грузового кузова, чтобы определять, в комбинации с грузовым кузовом, колесную нишу, наделенную размерами для приема двухскатного колесного узла в ней. Подножка, взаимодействующая с крылом, является прикрепляемой к грузовому кузову.

В еще одном варианте осуществления, транспортное средство включает в себя раму, поддерживающую грузовой кузов, имеющий боковую стенку, частично определяющую колесную нишу. Колесный узел по меньшей мере частично расположен в колесной нише и проходит поперечно наружу за панель наружной обшивки боковой стенки. Крыло прикреплено к панели наружной обшивки и по меньшей мере частично покрывает часть колесного узла, который проходит за панель наружной обшивки. Подножка для осуществления доступа к грузовому кузову расположена в пределах крыла.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 - вид в перспективе с разнесением деталей двускатного грузовика на шасси легкового автомобиля;

Фиг. 2 - вид в перспективе задней части двускатного грузовика на шасси легкового автомобиля, показанного на фиг. 1;

Фиг. 3 - вид в перспективе с разнесением деталей крыла и подножки согласно одному из вариантов осуществления изобретения; и

Фиг. 4 - вид в перспективе с разнесением деталей части двухскатного грузовика на шасси легкового автомобиля, показанного на фиг. 1, с различными компонентами, снятыми для наглядности.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Варианты осуществления настоящего раскрытия описаны в материалах настоящей заявки. Однако, должно быть понятно, что раскрытые варианты осуществления являются всего лишь примерами, и другие варианты осуществления могут принимать различные и альтернативные формы. Чертежи не обязательно должны определять масштаб; некоторые признаки могли быть преувеличены или сведены к минимуму, чтобы показать подробности конкретных компонентов. Поэтому, специфичные конструктивные и функциональные детали, раскрытые в материалах настоящей заявки, не должны интерпретироваться в качестве ограничивающих, а только качестве представляющих основу для изучения специалистом в данной области техники для различного применения настоящего изобретения. Как будут понимать рядовые специалисты в данной области техники, различные признаки, проиллюстрированные и описанные со ссылкой на любой один из чертежей, могут комбинироваться с признаками, проиллюстрированными на одном или более других чертежей, для создания вариантов осуществления, которые не проиллюстрированы и не описаны явно. Проиллюстрированные комбинации признаков дают характерные варианты осуществления для типичных применений. Различные комбинации и модификации признаков, совместимых с доктринами этого раскрытия, однако, могли бы требоваться для конкретных применений или реализаций.

Как показано на фиг. 1, транспортное средство 20, такое как грузовик на шасси легкового автомобиля (пикап) с двухскатными колесами или двухскатный грузовик на шасси легкового автомобиля, включает в себя раму 22 для поддержки кузова 24. Кузов включает в себя кабину 26 и грузовой кузов 28. Передний мост 30 прикреплен к раме 22 возле передней части 34 транспортного средства 20, а задний мост 32 прикреплен к раме возле задней части 36 транспортного средства 20. Задний мост 32 включает в себя пару двухскатных колесных узлов 38, прикрепленных на противоположных концах моста 32. Каждый двухскатный колесный узел 38 включает в себя первое колесо 40 и второе колесо 42.

Как показано на фиг. 2-4, грузовой кузов 28 включает в себя платформу 44, проходящую между парой противоположных продольных бортов 46. Каждый из бортов 46 включает в себя наружную поверхность 48 и внутреннюю поверхность 50. Пара крыльев 52 прикреплена на противоположных сторонах грузового кузова 28. Каждое крыло 52 прикреплено к наружной поверхности 48 и выступает наружу из нее. Каждое крыло 52 расположено над частью двухскатного колесного узла 38 и определяет колесную нишу 54, которая по меньшей мере частично покрывает часть колесного узла 38, который проходит за наружную поверхность 48. Каждое крыло 52 включает в себя поперечно проходящую часть 56, которая проходит поперечно наружу от наружной поверхности 48. Каждое крыло 52 также включает в себя по существу вертикальную наружную часть 58, взаимодействующую с поперечно проходящей частью 56, чтобы определять по меньшей мере часть колесной ниши 54. Наружная часть 58 определяет проем 60 для колес, который может включать в себя декоративную развальцовку по периферии проема 60. Поперечно проходящая часть 56 может включать в себя переднюю поверхность или переднюю панель 62, заднюю поверхность или заднюю панель 64 и верхнюю часть 66, все из которых совместно действуют для формирования сплошной поверхности.

Двухскатные грузовики на шасси легкового автомобиля обычно имеют большую грузоподъемность и имеют большие высоты расположения кузова, которые могут затруднять человеку среднего роста осуществление доступа к содержимому в грузовом кузове 28. Транспортное средство 20 включает в себя подножку 68, расположенную в пределах крыла 52, обеспечивающую более легкий доступ человека в грузовой кузов. Подножка 68 может быть расположена в поперечно проходящей части 56 крыша 52. Крыло 52 может включать в себя проем 70 для размещения подножки 68 в нем. В некоторых вариантах осуществления, подножка 68 принимается в проеме 70, определенном в передней панели 62. В других вариантах осуществления, подножка 68 размещается в проеме 70, определенном в задней панели 64.

Каждая подножка 68 может быть прикреплена непосредственно к одному из крыльев 52 и поддерживаться крыльями. Крылья могут быть усилены, чтобы выдерживать нагрузку, приложенную к подножке 68. В качестве альтернативы, каждая подножка 68 может быть прикреплена к транспортному средству 20 узлом 72 подножки. Типично, крылья сделаны из тонколистового металла или пластика и не достаточно прочны, чтобы выдерживать человека, стоящего на подножке 68. Для предотвращения повреждения у крыльев 52 и транспортного средства 20, узел 72 передает нагрузки с подножки 68 на продольную боковую стенку 46 или другой конструктивный элемент. Узел 72 может быть сконструирован, чтобы выдерживать статическую вертикальную нагрузку в 300 фунтов, приложенную к подножке 68.

Узел 72 подножки включает в себя кронштейны для соединения подножки 68 с конструктивным элементом транспортного средства 20, таким как боковая стенка 46. Узел 72 подножки также может включать в себя монтажную арматуру, такую как болты и/или винты, для прикрепления различных компонентов узла 72 подножки друг к другу и/или другим компонентам транспортного средства.

Узел 72 подножки может включать в себя первый кронштейн 74 и второй кронштейн 76. Первый кронштейн 74 находится в контакте с внутренней поверхностью 50 продольного борта 46. Например, первый кронштейн 74 может быть U-образным кронштейном, включающим в себя пару фланцев 78, прикрепленных к внутренней поверхности 50, и плоскую поверхность 80, проходящую между фланцами 78. Первый кронштейн 74 усиливает продольный борт 46, чтобы предоставлять монтажную зону для второго кронштейна 76. Второй кронштейн 76 находится в контакте с наружной поверхностью 48 в местоположении, прилегающем к первому кронштейну 74. Продольный борт 46 может включать в себя отверстия, которые предоставляют второму кронштейну 76 возможность приболчиваться к первому кронштейну 74. Второй кронштейн 76 проходит поперечно наружу из наружной поверхности 48 в сторону от транспортного средства 20. Подножка 68 прикреплена к второму кронштейну 76 на стороне второго кронштейна 76, противоположной наружной поверхности 48. Второй кронштейн 76 может быть L-образным кронштейном, включающим в себя первое плечо 82, второе плечо 84 и боковые панели 86. Первое плечо 82 находится в контакте с наружной поверхностью 48, а второе плечо 84 проходит наружу от первого плеча 82 под углом по существу 90°. Плечи 82, 84 и боковые панели 86 взаимодействуют, чтобы определять полость для размещения подножки 68.

Подножка 68 может включать в себя пару вертикальных боковых стенок 88, верхнюю стенку 90, нижнюю стенку 92 и заднюю стенку 94, совместно действующие, чтобы определять углубление 96 для приема ступни. Нижняя стенка 96 включает в себя поверхность 98 опоры ступни, которая может включать в себя захваты или другие нескользкие признаки. Задняя стенка 94 может включать в себя отверстия для приема монтажной арматуры, чтобы прикреплять подножку к одному или обоим из кронштейнов 74, 76 и/или продольному борту 46. Подножка 68 может включать в себя декоративную наружную крышку 102, прикрепленную по периферии углубления 96 для приема ступни. Часть крышки 102 может быть сформирована как целая часть с каждой из стенок 88, 90, 92 и включать в себя фланец 104, который проходит наружу от соответствующей стенки. Фланец 104 может быть большим, чем проем 70 для посадки на наружную поверхность крыла, когда подножка 68 установлена. Крышка 102 может включать в себя знаки, такие как слово «STEP» («ПОДНОЖКА»), чтобы информировать пользователя о своей функции. Каждая подножка 68 может быть сделана из пластика, металла, композитного материала или их комбинации.

Настоящее раскрытие не ограничено двухскатными грузовиками на шасси легкового автомобиля и может использоваться на других транспортных средствах, которые имеют односкатные колесные узлы. Некоторые транспортные средства включают в себя крыло, имеющее поперечно проходящую часть, достаточно большую, чтобы вмещать подножку. Например, традиционный грузовик на шасси легкового автомобиля может иметь расширенную колею задних колес, которая требует расширенных крыльев. Некоторые транспортные средства для активного отдыха также включают в себя расширенную колею задних колес, которая требует расширенных крыльев. Эти транспортные средства для активного отдыха могут включать в себя багажник на крыше или подобный компонент, который трудно доставать человеку, стоящему на земле. Подножка может быть расположена на расширенном крыле, обеспечивая более легкий доступ к багажнику на крыше.

Несмотря на то, что примерные варианты осуществления описаны выше, не предполагается, что эти варианты осуществления описывают все возможные формы, охваченные формулой изобретения. Словесные формулировки, используемые в описании изобретения, предпочтительнее являются словесными формулировками описания, нежели ограничением, и понятно, что различные изменения могут быть произведены, не выходя из сущности и объема раскрытия. Как описано ранее, признаки различных вариантов осуществления могут комбинироваться для формирования дополнительных вариантов осуществления изобретения, которые могут не быть описаны или проиллюстрированы в прямой форме. Несмотря на то, что различные варианты осуществления могли бы быть описаны в качестве обеспечивающих преимущества или являющихся предпочтительными над другими вариантами осуществления или реализациями предшествующего уровня техники, что касается одной или более требуемых характеристик, рядовые специалисты в данной области техники осознают, что один или более признаков или характеристик могут быть скомпрометированы для достижения требуемых общих свойств системы, которые зависят от конкретных применения и реализации. Эти свойства могут включать в себя, но не в качестве ограничения: себестоимость, прочность, надежность, затраты в течение жизненного цикла, пригодность для продажи, внешний вид, упаковку, габариты, ремонтопригодность, вес, технологичность, легкость сборки, и т.д. По существу, варианты осуществления, описанные в качестве менее желательных, чем другие варианты осуществления, или реализации предшествующего уровня техники по отношению к одной или более характеристик, не выходят за пределы объема раскрытия и могут быть желательными для конкретных применений.

1. Двухскатный грузовик на шасси легкового автомобиля, содержащий:

задний мост, включающий в себя двухскатный колесный узел на конце моста;

грузовой кузов, включающий в себя продольный борт; крыло, расположенное над частью двухскатного колесного узла и прикрепленное к продольному борту, причем крыло включает в себя переднюю поверхность в продольном направлении вперед от двухскатного колесного узла, при этом передняя поверхность определяет проем; и

подножку, расположенную в проеме и присоединенную к продольному борту.

2. Грузовик по п.1, дополнительно содержащий раму, расположенную поверх заднего моста и присоединенную к нему, причем грузовой кузов поддерживается рамой, а продольный борт имеет внутреннюю поверхность и наружную поверхность, при этом крыло прикреплено к наружной поверхности.

3. Грузовик по п.2, дополнительно содержащий опорный элемент, присоединенный между наружной поверхностью продольного борта и задней стороной подножки.

4. Грузовик по п.2, в котором подножка включает в себя первый кронштейн, прикрепленный к внутренней поверхности продольного борта, и второй кронштейн, выровненный с возможностью соединения с первым кронштейном и проходящий поперечно наружу от наружной поверхности продольного борта, при этом второй кронштейн расположен между крылом и наружной поверхностью и присоединен к подножке.

5. Грузовик по п.4, в котором подножка выполнена с возможностью выдерживания статической вертикальной нагрузки, составляющей по меньшей мере 300 фунтов.

6. Грузовик по п.4, в котором подножка дополнительно включает в себя декоративную наружную крышку в контакте с крылом, чтобы придавать внешний вид части крыла.

7. Грузовик по п.3, в котором опорный элемент образует полость для размещения в ней, по меньшей мере, задней стороны подножки.

8. Грузовик по п.3, в котором опорный элемент встроен в крыло.

9. Узел крыла для грузового кузова двухскатного грузовика на шасси легкового автомобиля, содержащий:

крыло, выполненное с возможностью прикрепления к грузовому кузову и проходящее от него наружу для образования, в комбинации с грузовым кузовом, колесной ниши, имеющей такие размеры, чтобы обеспечивалась возможность размещения в ней двухскатного колесного узла, причем крыло определяет проем; и

подножку, выполненную с возможностью размещения в проеме и прикрепления к грузовому кузову посредством кронштейна.

10. Узел крыла по п.9, в котором крыло дополнительно включает в себя поперечно проходящую часть, имеющую переднюю панель, обращенную к кабине грузовика, при этом проем расположен в пределах поперечно проходящей части.

11. Узел крыла по п.9, в котором при установке кронштейн расположен между грузовым кузовом и крылом.

12. Узел крыла по п.9, в котором кронштейн имеет первую сторону, устанавливаемую на грузовом кузове, и вторую сторону, устанавливаемую на подножке, при этом при установке кронштейн расположен между грузовым кузовом и крылом.

13. Узел крыла по п.12, в котором вторая сторона кронштейна образует полость для размещения в ней, по меньшей мере, части подножки.

14. Узел крыла по п.9, в котором кронштейн дополнительно включает в себя первый кронштейн, присоединяемый к внутренней поверхности продольной боковой стенки грузового кузова грузовика, и второй кронштейн, присоединяемый к наружной поверхности продольной боковой стенки, причем второй кронштейн расположен между наружной поверхностью и крылом.

15. Двухскатный грузовик на шасси легкового автомобиля, содержащий:

раму;

грузовой кузов, поддерживаемый рамой и включающий в себя боковую стенку, частично образующую колесную нишу и имеющую внутреннюю панель и наружную панель;

колесный узел, по меньшей мере, частично расположенный в колесной нише и проходящий поперечно наружу за наружную панель боковой стенки;

крыло, прикрепленное к наружной панели и по меньшей мере частично покрывающее часть колесного узла, который проходит за наружную панель, причем крыло определяет проем;

узел кронштейна, присоединенный к наружной панели и проходящий наружу из него, при этом узел кронштейна встроен в крыло; и

подножку для осуществления доступа в грузовой кузов, расположенную в проеме крыла и прикрепленную к узлу кронштейна.

16. Грузовик по п.15, в котором узел кронштейна образует полость для размещения в ней, по меньшей мере, задней стороны подножки.

17. Грузовик по п.15, в котором узел кронштейна дополнительно включает в себя первый кронштейн в контакте с внутренней панелью боковой стенки и второй кронштейн в контакте с наружной панелью в местоположении, прилегающем к первому кронштейну, и проходящий поперечно наружу от него к крылу, при этом подножка прикреплена ко второму кронштейну.

18. Грузовик по п.15, в котором подножка дополнительно включает в себя декоративную наружную крышку во взаимодействии с крылом, чтобы выглядела в качестве части крыла.

19. Грузовик по п.15, в котором крыло дополнительно включает в себя поперечно проходящую часть, при этом подножка расположена в поперечно проходящей части на нижнем краю поперечно проходящей части.

20. Грузовик по п.15, в котором колесный узел является двухскатным колесным узлом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к профилю ступени для аварийно-спасательной машины и касается пожарной машины. Профиль ступени содержит экструдированное тело профиля прямоугольного сечения с плоской верхней поверхностью ступени.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел подножки для транспортного средства содержит блок распорки и блок подножки.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для эвакуации пассажиров из вагона метро в случае аварийной ситуации. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к средствам повышения комфортабельности обслуживания пассажиров в пути следования . .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при демонстрации гусеничных тракторов Целью изобретения является обеспечение надежности крепления при установке па гусеничном транспортном средстве Трубчатый опорный элемент 4 лестницы выполнен с проушинами 5 на концах и установлен на гребень гусеницы симметрично относительно ее поддерживающего ролика.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту транспортное средство содержит раму шасси, половую панель, установочный элемент и крепежное средство.

Изобретение относится к автомобильной технике. Подкатная прицепная тележка содержит раму, состоящую из лонжеронов, поперечин и бампера со светотехническими приборами и номером, подвеску, содержащую ось с рулевой тягой и тормозной системой, амортизаторы, пневматические рессоры и дышло.

Изобретение относится к транспортно-погрузочным агрегатам, в частности, при рубке древесины. Самоходный транспортно-погрузочный агрегат содержит трактор (1), тракторный самосвальный прицеп (4), дополнительную асимметричную раму (2), которая навешена на навеску трактора и на которой на продольной оси трактора закреплено прицепное устройство для тракторного прицепа.

Изобретение относится к подвесному устройству для транспортного средства, а именно многоколейного транспортного средства и/или многоколейного прицепа транспортного средства.

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Модульное электрическое транспортное средство содержит множество взаимозаменяемых сборочных модулей транспортного средства.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению. Машина содержит несущую раму, транспортер, ковш, тяги и механизм привода.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и военной технике, конкретно - к бронированным наземным транспортным комплексам. Наземный транспортный комплекс с бортовой самоходной эвакокапсулой содержит транспортное средство, в состав которого входят корпус, энергетическая установка с двигателем, трансмиссия, движитель и оборудование, и бортовую самоходную эвакокапсулу, в состав которой также входят корпус, энергетическая установка с двигателем, трансмиссия, движитель и оборудование, с возможностью автономной эвакуации экипажа на эвакокапсуле с указанного транспортного средства.
Изобретение относится к устройству периферии транспортного средства. Устройство выполнено в форме, внешний контур проекции которой на горизонтальную плоскость опорной поверхности имеет форму круга, с возможностью прохода этой периферии между находящимися на расстоянии, равном диаметру этого круга, возможными местами соприкосновения этой периферии.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к танкостроению. Наземный транспортный комплекс содержит первое транспортное средство с корпусом, моторно-трансмиссионной установкой и движителем в составе ходовой части, а также полностью установленное на нем в крайней части корпуса и соединенное с ним второе транспортное средство, представляющее собой капсулу с собственными корпусом, моторно-трансмиссионной установкой и движителем в составе ходовой части, с возможностью автономного отделения второго транспортного средства от первого транспортного средства своим ходом.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Внешний узел корпуса для транспортного средства содержит боковую стенку, капот и крыло, смежное боковой стенке.
Наверх