Буксировочная проушина и буксировочная система транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Буксировочная проушина для буксировки изделий транспортным средством содержит безрезьбовой стержень и упругий узел, установленный на стержне. Безрезьбовой стержень продолжается вдоль продольной оси от буксировочного конца, соединяемого с буксируемым изделием, до блокирующего штифта. Блокирующий штифт вводится в отверстие транспортного средства. Безрезьбовой стержень имеет круглое сечение и диаметр, являющийся постоянным вдоль продольной оси. Блокирующий штифт имеет ось, которая является перпендикулярной продольной оси безрезьбового стержня. Буксировочная система транспортного средства содержит упомянутую буксировочную проушину и участок рамы транспортного средства, содержащий отверстие рамы, имеющее размеры для обеспечения введения стержня и блокирующего штифта. Достигается повышение надежности соединения буксировочной проушины с транспортным средством. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к механизмам для буксировки изделий транспортным средством, в частности к буксировочной проушине и буксировочной системе транспортного средства.

Уровень техники

Существующие механизмы для буксировки изделий посредством транспортного средства включают в себя резьбовой болт, который крепится через отверстие в передней или задней облицовке в конструкцию корпуса транспортного средства, т.е. раму или бампер. Например, резьбовой болт может включать в себя винтовую проушину, прикрепленную к транспортному средству, причем буксировочные устройства, другие транспортные средства и т.д. могут крепиться к винтовой проушине. К сожалению, сортамент материала винтовой проушины, количество витков на дюйм и шаг следуют различным мировым стандартам. Таким образом, когда транспортные средства импортируются или экспортируются в другие страны, может быть сложно находить запасные части. Дополнительно даже если подходящие запасные части могут быть найдены, резьбовая вставка конструкции корпуса транспортного средства, рамы и/или бампера также может подвергаться коррозии или содержать продукты износа так, что резьбы не являются зацепляемыми, или не все резьбы могут зацепляться, создавая сопротивление, которое ошибочно указывает на то, что резьба полностью посажена, таким образом, приводя к небезопасному сценарию буксировки.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Для преодоления по меньшей мере некоторых из указанных проблем в одном из аспектов изобретения предложена буксировочная проушина для буксировки изделий транспортным средством, содержащая:

безрезьбовой стержень, продолжающийся вдоль продольной оси от буксировочного конца, соединяемого с буксируемым изделием, до блокирующего штифта, который выполнен вводимым в отверстие транспортного средства, причем безрезьбовой стержень имеет по существу круглое сечение и диаметр, являющийся по существу постоянным вдоль продольной оси; и

упругий узел, установленный на безрезьбовом стержне;

причем блокирующий штифт имеет ось, которая по существу является перпендикулярной продольной оси безрезьбового стержня.

В одном из вариантов предложена буксировочная проушина, в которой упругий узел содержит спиральную пружину.

В одном из вариантов предложена буксировочная проушина, в которой упругий узел дополнительно содержит неподвижный стопор и подвижный стопор, установленные на безрезьбовом стержне.

В одном из вариантов предложена буксировочная проушина, в которой спиральная пружина расположена между неподвижным стопором и подвижным стопором, причем неподвижный стопор находится ближе к буксировочному концу, чем подвижный стопор.

В одном из вариантов предложена буксировочная проушина, в которой каждый из неподвижного стопора и подвижного стопора представляет собой шайбу.

В одном из вариантов предложена буксировочная проушина, в которой буксировочный конец содержит петлю, которая является соединяемой с буксируемым изделием.

В одном из дополнительных аспектов предложена буксировочная система транспортного средства, содержащая:

буксировочную проушину для буксировки изделия транспортным средством, которая содержит:

безрезьбовой стержень, продолжающийся вдоль продольной оси от буксировочного конца, соединяемого с буксируемым изделием, до блокирующего штифта, который является вводимым в отверстие транспортного средства, причем безрезьбовой стержень имеет по существу круглое сечение и диаметр, являющийся по существу постоянным вдоль продольной оси;

упругий узел, установленный на безрезьбовом стержне;

причем блокирующий штифт имеет ось, которая по существу является перпендикулярной продольной оси безрезьбового стержня; и

участок рамы транспортного средства, который содержит отверстие рамы, имеющее размеры для обеспечения введения безрезьбового стержня и блокирующего штифта.

В одном из вариантов предложена система, в которой отверстие рамы содержит круглый участок, имеющий размеры для вмещения безрезьбового стержня, и щель, имеющую размеры для вмещения блокирующего штифта.

В одном из вариантов предложена система, дополнительно содержащая бампер транспортного средства, имеющий отверстие бампера, которое имеет размеры для обеспечения введения буксировочной проушины для буксировки.

В одном из вариантов предложена система, предусмотренная в транспортном средстве, которое содержит участок рамы транспортного средства и бампер.

В одном из вариантов предложена система, в которой буксировочная проушина для буксировки является вращаемой при введении в отверстие рамы, причем вращение буксировочной проушины для буксировки прикрепляет блокирующий штифт к стенке рамы.

В одном из вариантов предложена система, в которой упругий узел содержит упругое устройство, которое является разжимаемым, когда блокирующий штифт прикреплен к стенке рамы.

В одном из вариантов предложена система, в которой упругий узел содержит упругое устройство, которое является сжимаемым, когда блокирующий штифт находится в контакте с рамой, а буксировочная проушина для буксировки подталкивается к раме.

В одном из вариантов предложена система, в которой упругий узел содержит спиральную пружину.

В одном из вариантов предложена система, в которой упругий узел дополнительно содержит неподвижный стопор и подвижный стопор, установленные на безрезьбовом стержне.

В одном из вариантов предложена система, в которой спиральная пружина расположена между неподвижным стопором и подвижным стопором, причем неподвижный стопор находится ближе к буксировочному концу, чем подвижный стопор.

В одном из вариантов предложена система, в которой каждый из неподвижного стопора и подвижного стопора представляет собой шайбу.

В одном из вариантов предложена система, в которой буксировочный конец содержит петлю, которая является соединяемой с буксируемым изделием.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 представляет собой общий вид примерной буксировочной проушины с поворотной блокировкой.

Фиг.2 представляет собой вид в сечении буксировочной проушины с поворотной блокировкой по фиг.1 до введения в транспортное средство.

Фиг.3 представляет собой вид в сечении буксировочной проушины с поворотной блокировкой по фиг.1, введенной в транспортное средство до крепления к раме транспортного средства.

Фиг.4 представляет собой вид в сечении буксировочной проушины с поворотной блокировкой по фиг.1, введенной в транспортное средство и прикрепленной к раме транспортного средства.

Фиг.5 представляет собой вид в сечении буксировочной проушины с поворотной блокировкой по фиг.1 после крепления к раме транспортного средства.

Фиг.6 представляет собой вид спереди примерного отверстия в раме транспортного средства, выполненного с возможностью приема буксировочной проушины с поворотной блокировкой по фиг.1.

Фиг.7 представляет собой вид спереди примерного отверстия в раме транспортного средства до крепления буксировочной проушины с поворотной блокировкой по фиг.1 к раме.

Фиг.8 представляет собой вид спереди примерного отверстия в раме транспортного средства, когда буксировочная проушина с поворотной блокировкой по фиг.1 прикреплена к раме.

Фиг.9 представляет собой вид спереди примерного отверстия в раме транспортного средства после крепления буксировочной проушины с поворотной блокировкой по фиг.1 к раме.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг.1 обеспечивает общий вид примера безрезьбовой буксировочной проушины 10 с поворотной блокировкой, которая, как объяснено в следующем далее описании и на фигурах, выполнена с возможностью крепления к транспортному средству. Описанные здесь признаки позволяют буксировочной проушине 10 безопасно и надежно крепиться к транспортному средству для буксировочных элементов, других транспортных средств и т.д. Дополнительно буксировочная проушина 10 преимущественно решает вышеописанные проблемы, относящиеся к различным сортаментам материалов, стандартам резьбы, различиям шага, износу резьбы и т.д.

Буксировочная проушина 10 может быть выполнена из металла, например, литого или штампованного металла такого, как сталь или сплав стали, и/или может быть отверждена известным способом. Как видно по фиг.1, буксировочная проушина 10 содержит буксировочный конец 12, в общем выполненный в виде участка замкнутой петли или «проушины» буксировочной проушины 10. Однако другие конфигурации буксировочного конца 12, например, крюк, головка, квадратный конец, Y-образный конец, L-образный конец, конец с плоской площадкой и т.д., являются возможными. Безрезьбовой стержень 14 продолжается от буксировочного конца 12 и заканчивается на вставном конце 16, который, как дополнительно описано ниже, может быть введен в одно или более отверстий в транспортном средстве.

Упругий узел 15 установлен на безрезьбовом стержне 14. Упругий узел 15 содержит неподвижный стопор, например, шайбу 20, прикрепленную к безрезьбовому стержню 14, например, посредством сварки или т.п. Узел 15 дополнительно содержит подвижный стопор, например, шайбу 22, установленную на безрезьбовом стержне 14 и способную перемещаться по существу в аксиальном направлении относительно безрезьбового стержня 14 по направлению к и от неподвижной шайбы 20. Относительно буксировочного конца 12 шайба 20 является проксимальной, а шайба 22 является дистальной.

Упругое устройство 15, например, спиральная пружина или т.п., например, практически любое сжимаемое вещество, которое деформируется и возвращается к исходной форме подобно резине, которое окружает безрезьбовой стержень 14, расположено между шайбами 20, 22. Упругое устройство 15 смещает шайбу 22 от шайбы 20; причем шайба 22 может быть перемещена по направлению к шайбе 20 путем преодоления сопротивления, обеспеченного упругим устройством 24. Как показано, безрезьбовой стержень 14 имеет в общем круглое сечение. Эта форма может способствовать установке упругого узла 15, перемещению шайбы 22 и другим описанным здесь признакам. Однако участок или весь безрезьбовой стержень 14 может иметь другие формы сечения, например, квадратную, треугольную, гексагональную, овальную и т.д.

В дополнение блокирующий штифт 18 расположен дополнительно дистально узлу 15 относительно буксировочного конца 12, и проксимально вставному концу 16. Например, блокирующий штифт 18 может иметь ось, которая по существу является перпендикулярной оси безрезьбового стержня 14. Как дополнительно описано ниже, блокирующий штифт 18 используется для крепления буксировочной проушины 10 к транспортному средству.

Фиг.2 представляет собой вид в сечении буксировочной проушины 10 с поворотной блокировкой до введения в транспортное средство. Соответственно буксировочная проушина 10 показана относительно заднего участка транспортного средства 26, который содержит облицовку 28, бампер 30 и раму 32. Отметим, что в данном контексте «рама» относится к раме и/или корпусу транспортного средства, которые известны для приема буксировочной проушины. Дополнительно, как известно, буксировочная проушина для буксировки может быть расположена на любой из сторон или на обеих сторонах транспортного средства, и может быть расположена в переднем участке и/или в заднем участке, причем такое местоположение в общем зависит от производителя транспортного средства. Отверстия 34, 36 предусмотрены в бампере 30 и раме 32 соответственно для обеспечения введения буксировочной проушины 10. Каждое из отверстий 34, 36 может быть усилено для предотвращения износа и повреждения бампера 30 и рамы 32 соответственно, которое может быть вызвано введением буксировочной проушины 10. Например, традиционное приварное усиление может быть обеспечено на одной или обеих стенках 33, 35 рамы 32.

Отверстие 34 обычно является по существу круглым, хотя возможны другие формы, и может иметь диаметр, который больше, например, в общем на один или более миллиметров, чем длина блокирующего штифта 18. Соответственно безрезьбовой стержень 14, включающий в себя блокирующий штифт 18 и упругий узел 15, который в общем имеет диаметр меньший, чем длина блокирующего штифта 18, может быть вставлен в отверстие 34. Альтернативно упругий узел 15 может иметь диаметр больший, чем длина блокирующего штифта 18, в результате чего отверстие 34 будет иметь диаметр больший, чем диаметр упругого узла 15.

Отверстие 36 в раме 32, в отличие от отверстия 34, может иметь неправильную форму. Например, отверстие 36 может включать в себя по существу круглый участок 37, а также щель 38 для штифта, имеющую по существу прямые края. Круглый участок 37 имеет размеры для вмещения диаметра безрезьбового стержня 14, например, круглый участок 37 может образовывать диаметр незначительно больший, например, на один или более миллиметров, чем диаметр безрезьбового стержня 14. Щель 38 для штифта имеет размеры для вмещения поворотно блокирующего штифта 18, например, длина щели 38 для штифта в общем незначительно больше, например, на один или более миллиметров, чем длина штифта 18. Подобным образом высота щели 38 для штифта в общем незначительно больше, например, на один или более миллиметров, чем диаметр штифта 18.

Как дополнительно видно на фиг.2, отверстия 34, 36 могут иметь центры, по существу выровненные вдоль оси A. Ось безрезьбового стержня 14 может быть по существу выровнена с осью A для вставки буксировочной проушины 10 для буксировки в отверстия 34, 36.

На фиг.3 обеспечена иллюстрация буксировочной проушины 10, введенной в задний участок транспортного средства 26 до крепления к раме 32 транспортного средства. Как видно по фиг.3, безрезьбовой стержень 14 буксировочной проушины 10 перемещен вдоль оси A для вставки буксировочной проушины 10 через отверстия 34 и 36. Блокирующие штифты 18 прилегают к стенке, обращенной к отверстию 34 бампера 30, например, в настоящем проиллюстрированном примере, задним стенкам 33 рамы 32, т.е. поверхностям рамы 32, которые обращены по направлению к отверстию 34 бампера 30. Путем поворота буксировочной проушины 10 в направлении вращения, обозначенном дугой B, блокирующие штифты 18 могут быть вставлены через отверстие 36 рамы 32.

Это лучше всего проиллюстрировано на фиг.7, которая показывает вид спереди конструкции, показанной в сечении на фиг.3. Как видно на фиг.7, штифты 18 упираются в стенки 33 рамы 32, и вставной конец 16 буксировочной проушины 10 выравнивается с круглым участком 37 отверстия 36 рамы 32. Путем поворота буксировочной проушины 10 в направлении вращения, которое обозначено дугой B, штифты 18 могут быть выровнены со щелью 38 для штифта так, что буксировочная проушина 10 может быть вставлена через отверстие 36.

Фиг.4 иллюстрирует положение буксировочной проушины 10 после ее поворота в направлении вращения дуги B, показанной на фиг.3 так, что блокирующий штифт 18 выравнивается и продвигается через щель 38 для штифта отверстия 36 рамы 32. Фиг.8 обеспечивает фронтальный вид буксировочной проушины 10 со штифтом 18, выровненным и продвинутым через щель 38 отверстия 36. Как может быть видно по фиг.4, упругое устройство 15 находится в сжатом состоянии, тогда как на фиг.1-3 упругое устройство 15 показано в несжатом состоянии. То есть вставка буксировочной проушины 10 через раму 32 приводит к продвижению шайбы 22 к стенкам 33, и когда буксировочная проушина 10 дополнительно перемещается вдоль оси A по направлению к раме 32, упругое устройство 15 сжимается.

Как также видно на фиг.4 и 8, как только буксировочная проушина 10, содержащая блокировочный штифт 18, вставлена через отверстие 36, буксировочная проушина 10 может быть перемещена в направлении вращения, показанном дугой C, для закрепления буксировочной проушины 10 относительно транспортного средства 26. Фиг.5 и 9 показывают буксировочную проушину 10 в закрепленном положении, т.е. после вращения буксировочной проушины 10 так, что блокирующий штифт 18 прикреплен к передним стенкам 35 рамы 32. Как может быть видно на фиг.5, упругое устройство 15 удлинено до несжатого состояния. Таким образом, натяжение устройства 24 сопротивления крепит блокирующий штифт 18 к стенкам 35, и дополнительно удерживает буксировочную проушину 10 в требуемом положении даже при отсутствии буксировочной нагрузки, то есть буксируемого изделия, например, прицепа или другого транспортного средства, прикрепленного к буксировочному концу 12.

Как следует понимать из вышеизложенного описания, способ крепления буксировочной проушины 10 для буксировки к транспортному средству 26 может начинаться с выравнивания оси буксировочной проушины 10 с осью, например, осью A, образованной отверстиями 34, 36 в бампере 30 и раме 32 соответственно. Таким образом, буксировочная проушина 10 может быть вставлена в отверстие 34. Стенки 33 рамы 32, обращенные к отверстию бампера 30, например, обращенные к заднему участку транспортного средства 26, могут останавливать продвижение буксировочной проушины 10, перемещаемой вдоль оси A, когда блокирующий штифт 18 находится в контакте со стенками 33. Вращение буксировочной проушины 10 и сжатие устройства 24 сжатия могут обеспечивать выравнивание блокирующего штифта 18 с щелью 38 в отверстии 36 так, что штифт 18 может быть вставлен через отверстие 36. Буксировочная проушина 10 далее может дополнительно вращаться так, что блокирующий штифт 18 прижимается к раме/стенкам корпуса, обращенным от бампера 30, например, передним (т.е. относительно транспортного средства 26) стенкам 35 рамы 32. Таким образом, разжимание устройства 24 сжатия обеспечивает натяжение для удержания буксировочной проушины 10 для буксировки в требуемом положении даже при отсутствии буксировочной нагрузки.

В контексте описания наречие «по существу» означает, что форма, конструкция, измерение и так далее могут отклоняться от точно описанной геометрии, расстояния, измерения и т.д., вследствие недостатков материалов, обработки, изготовления и т.д.

На чертежах одинаковые ссылочные позиции обозначают одинаковые элементы. Дополнительно некоторые или все из этих элементов могут быть изменены. Соответственно следует понимать, что приведенное выше описание предназначено быть иллюстрирующим, а не ограничивающим.

Многие варианты осуществления и применения, отличные от обеспеченных примеров, будут ясны специалисту в области техники при изучении приведенного выше описания. Объем охраны изобретения должен быть определен, не со ссылкой на приведенное выше описание, а со ссылкой на приложенную формулу изобретения, вместе с полным объемом охраны эквивалентов, на которые такая формула изобретения имеет право. Ожидается и предполагается, что будущие разработки будут возникать в уровне техники, обсуждаемом здесь, и что раскрытые системы и способы будут включены в такие будущие варианты осуществления. В итоге, следует понимать, что изобретение может быть преобразовано и изменено и ограничено только следующей далее формулой изобретения.

Все выражения, используемые в формуле изобретения, предназначены для использования их в общепринятом значении, понятном специалисту в области техники, кроме тех случаев, когда явно отмечено иное. В частности, использование выражения «указанный» должно читаться как перечисление одного или более указанных элементов, кроме тех случаев, когда пункт формулы изобретения отмечает явно обратный случай.

1. Буксировочная проушина для буксировки изделий транспортным средством, содержащая:

безрезьбовой стержень, продолжающийся вдоль продольной оси от буксировочного конца, соединяемого с буксируемым изделием, до блокирующего штифта, который выполнен вводимым в отверстие транспортного средства, причем безрезьбовой стержень имеет по существу круглое сечение и диаметр, являющийся по существу постоянным вдоль продольной оси; и

упругий узел, установленный на безрезьбовом стержне;

причем блокирующий штифт имеет ось, которая по существу является перпендикулярной продольной оси безрезьбового стержня.

2. Буксировочная проушина по п.1, в которой упругий узел содержит спиральную пружину.

3. Буксировочная проушина по п.2, в которой упругий узел дополнительно содержит неподвижный стопор и подвижный стопор, установленные на безрезьбовом стержне.

4. Буксировочная проушина по п.3, в которой спиральная пружина расположена между неподвижным стопором и подвижным стопором, причем неподвижный стопор находится ближе к буксировочному концу, чем подвижный стопор.

5. Буксировочная проушина по п.3, в которой каждый из неподвижного стопора и подвижного стопора представляет собой шайбу.

6. Буксировочная проушина по п.1, в которой буксировочный конец содержит петлю, которая является соединяемой с буксируемым изделием.

7. Буксировочная система транспортного средства, содержащая:

буксировочную проушину для буксировки изделий транспортным средством, которая содержит:

безрезьбовой стержень, продолжающийся вдоль продольной оси от буксировочного конца, соединяемого с буксируемым изделием, до блокирующего штифта, который является вводимым в отверстие транспортного средства, причем безрезьбовой стержень имеет по существу круглое сечение и диаметр, являющийся по существу постоянным вдоль продольной оси;

упругий узел, установленный на безрезьбовом стержне;

причем блокирующий штифт имеет ось, которая по существу является перпендикулярной продольной оси безрезьбового стержня; и

участок рамы транспортного средства, который содержит отверстие рамы, имеющее размеры для обеспечения введения безрезьбового стержня и блокирующего штифта.

8. Буксировочная система по п.7, в которой отверстие рамы содержит круглый участок, имеющий размеры для вмещения безрезьбового стержня, и щель, имеющую размеры для вмещения блокирующего штифта.

9. Буксировочная система по п.7, дополнительно содержащая бампер транспортного средства, имеющий отверстие бампера, которое имеет размеры для обеспечения введения буксировочной проушины для буксировки.

10. Буксировочная система по п.9, предусмотренная в транспортном средстве, которое содержит участок рамы транспортного средства и бампер.

11. Буксировочная система по п.7, в которой буксировочная проушина для буксировки является вращаемой при введении в отверстие рамы, причем вращение буксировочной проушины для буксировки прикрепляет блокирующий штифт к стенке рамы.

12. Буксировочная система по п.10, в которой упругий узел содержит упругое устройство, которое является разжимаемым, когда блокирующий штифт прикреплен к стенке рамы.

13. Буксировочная система по п.7, в которой упругий узел содержит упругое устройство, которое является сжимаемым, когда блокирующий штифт находится в контакте с рамой, а буксировочная проушина для буксировки подталкивается к раме.

14. Буксировочная система по п.7, в которой упругий узел содержит спиральную пружину.

15. Буксировочная система по п.14, в которой упругий узел дополнительно содержит неподвижный стопор и подвижный стопор, установленные на безрезьбовом стержне.

16. Буксировочная система по п.15, в которой спиральная пружина расположена между неподвижным стопором и подвижным стопором, причем неподвижный стопор находится ближе к буксировочному концу, чем подвижный стопор.

17. Буксировочная система по п.15, в которой каждый из неподвижного стопора и подвижного стопора представляет собой шайбу.

18. Буксировочная система по п.7, в которой буксировочный конец содержит петлю, которая является соединяемой с буксируемым изделием.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится по существу к буксирному крюку двойного назначения. Буксирный крюк двойного назначения содержит основную часть, образующую буксирный крюк, и выполненную за одно целое ступеньку, образованную в основной части.

Группа изобретений относится по существу к буксирному крюку двойного назначения. Буксирный крюк двойного назначения содержит основную часть, образующую буксирный крюк, и выполненную за одно целое ступеньку, образованную в основной части.

Группа изобретений относится к конструкции для крепления части сцепного устройства для прицепа. Автотранспортное средство содержит сцепное устройство (10) для прицепа и конструкцию для крепления сцепного устройства (10) для прицепа.

Группа изобретений относится по существу к буксирному крюку двойного назначения. Буксирный крюк двойного назначения содержит основную часть, образующую буксирный крюк, и выполненную за одно целое ступеньку, образованную в основной части.

Прицеп // 2604363
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Прицеп содержит шасси с подкатной тележкой и дышлом со сцепной петлей.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к устройствам для соединения сельскохозяйственного трактора с различными сельскохозяйственными орудиями.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Прицеп к легковому автомобилю содержит одноосную колесную базу и установленный на раме кузов с основными боковыми и торцевыми бортами, а также выдвижное дышло.

Изобретение относится к военной технике, преимущественно бронетанковой, и может быть использовано для расцепки бронированной ремонтно-эвакуационной машины (БРЭМ) и эвакуируемого объекта без выхода экипажа из БРЭМ при возникновении аварийной ситуации в условиях ведения боевых действий.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к сцепному крюку для крепления навесного, полунавесного или прицепного сельскохозяйственного орудия.

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. .

Автопоезд // 2457141
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях автопоездов. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для соединения автомобиля - тягача и прицепа автопоезда. .
Наверх