Концевая пластина для транспортного средства

Изобретение относится к концевой пластине для транспортного средства. Концевая пластина для транспортного средства включает в себя верхнюю концевую пластину, нижнюю концевую пластину и крышку, которая закрывает зазор между нижней концевой кромкой верхней концевой пластины и верхней концевой кромкой нижней концевой пластины. Транспортное средство включает в себя двигатель и корпус. Двигатель прикреплен к корпусу через концевую пластину. Первый ступенчатый участок, имеющий пару из первой плоской поверхности и второй плоской поверхности, пересекающейся с первой плоской поверхностью, предусмотрен на стороне двигателя крышки. Первая плоская поверхность наклонена вниз относительно горизонтальной плоскости, когда первая плоская поверхность направлена в сторону двигателя. Технический результат: исключение вероятности попадания посторонних веществ в корпус, в котором размещена муфту сцепления или преобразователь крутящего момента, и увеличение срока службы муфты сцепления или преобразователя крутящего момента в корпусе. 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

Область техники

Изобретение относится к концевой пластине для транспортного средства.

Уровень техники

Например, как показано в японской нерассмотренной публикации патентной заявки № 2006-002743 (JP 2006-002743 A), возможен случай, когда концевая пластина вставлена между двигателем и корпусом транспортного средства. Возможен случай, когда концевая пластина состоит из верхней концевой пластины и нижней концевой пластины, которые вертикально разделены, для совместного использования частей, улучшения сборочных характеристик или т.п., например.

В процессе сборки в транспортном средстве типа, который описан выше, создается состояние, когда блок двигателя и корпус скрепляются друг с другом заранее через верхнюю концевую пластину. В состоянии, описанном выше, место установки нижней концевой пластины корпуса является открытым. В состоянии, описанном выше, работа по скреплению фланцеобразной задней поверхности, которая присутствует на конце вала для коленчатого вала двигателя, и маховика муфты сцепления, предусмотренного в корпусе, или ведущего диска преобразователя крутящего момента с помощью множества крепежных болтов выполняется через место установки нижней концевой пластины корпуса. Когда работа, описанная выше, завершена, нижняя концевая пластина прикрепляется к месту установки корпуса.

Сущность изобретения

Впрочем, в транспортном средстве типа, который описан выше, например, для предотвращения взаимных помех с болтами, крепящими поддон картера к двигателю, предотвращения взаимных помех между верхней концевой пластиной и нижней концевой пластиной или т.п. при установке концевой пластины на транспортное средство, предусматривается зазор между нижней концевой кромкой верхней концевой пластины и верхней концевой кромкой нижней концевой пластины. По этой причине существует вероятность, что песок, грязная вода или постороннее вещество может попадать в корпус, который размещает муфту сцепления или преобразователь крутящего момента, и ухудшать срок службы муфты сцепления или преобразователя крутящего момента в корпусе.

Изобретение предоставляет концевую пластину для транспортного средства, в которой в транспортном средстве, имеющем зазор между верхней концевой пластиной и нижней концевой пластиной, возможно подходящим образом пресекать проникновение постороннего вещества в корпус через зазор между верхней концевой пластиной и нижней концевой пластиной.

Аспект изобретения относится к концевой пластине для транспортного средства. Концевая пластина включает в себя верхнюю концевую пластину, нижнюю концевую пластину, крышку, которая закрывает зазор между нижней концевой кромкой верхней концевой пластины и верхней концевой кромкой нижней концевой пластины. Транспортное средство включает в себя двигатель и корпус. Двигатель прикреплен к корпусу через концевую пластину. Крышка включает в себя первый ступенчатый участок, предусмотренный на стороне двигателя крышки. Первый ступенчатый участок включает в себя первую плоскую поверхность и вторую плоскую поверхность, пересекающуюся с первой плоской поверхностью. Первая плоская поверхность наклонена вниз относительно горизонтальной плоскости, когда первая плоская поверхность направлена в сторону двигателя.

В концевой пластине согласно аспекту изобретения крышка может включать в себя зажимающий верхний конец участок, контактирующий с нижним концом участок и соединительный участок. Зажимающий верхний конец участок может зажимать верхнюю концевую кромку нижней концевой пластины. Контактирующий с нижним концом участок может быть в контакте с поверхностью на стороне корпуса нижней концевой кромки верхней концевой пластины. Соединительный участок может соединять зажимающий верхний конец участок и контактирующий с нижним концом участок. Первый ступенчатый участок может быть предусмотрен на стороне двигателя соединительного участка.

В концевой пластине согласно аспекту изобретения крышка может быть выполнена из упруго деформируемого синтетического каучука. Крышка может целиком включать в себя зажимающий верхний конец участок, контактирующий с нижним концом участок и соединительный участок.

В концевой пластине согласно аспекту изобретения верхняя концевая кромка нижней концевой пластины может быть линейной. Центральный участок в поперечном направлении ширины нижней концевой кромки верхней концевой пластины может иметь выступающий участок, который выступает по направлению к стороне корпуса относительно верхней концевой кромки нижней концевой пластины. Зазор может быть расположен в удлиненной форме между верхней концевой кромкой нижней концевой пластины и выступающим участком. Выступающий участок может быть расположен на стороне корпуса над верхней концевой кромкой нижней концевой пластины. Крышка может иметь удлиненную форму, чтобы закрывать зазор.

В концевой пластине согласно аспекту изобретения крышка может включать в себя второй ступенчатый участок. Второй ступенчатый участок может быть расположен между верхней концевой кромкой нижней концевой пластины и выступающим участком. Второй ступенчатый участок может быть предусмотрен дальше на стороне двигателя, чем первый ступенчатый участок. Второй ступенчатый участок может иметь третью плоскую поверхность и четвертую плоскую поверхность, пересекающуюся с третьей плоской поверхностью. Третья плоская поверхность может иметь наклон, который направлен вниз относительно горизонтальной плоскости, когда третья плоская поверхность направлена в сторону двигателя.

В концевой пластине согласно аспекту изобретения зажимающий верхний конец участок может иметь линейную канавку, в которую вставлена верхняя концевая кромка нижней концевой пластины. Контактирующий с нижним концом участок может иметь стенку крышки, которая выступает вверх от первой плоской поверхности и находится в контакте с нижней концевой кромкой верхней концевой пластины, чтобы закрывать нижнюю концевую кромку.

В концевой пластине согласно аспекту изобретения крышка может включать в себя переднюю стенку на стороне двигателя крышки. Передняя стенка может иметь множество вырезов во множестве мест в продольном направлении передней стенки. Передняя стенка может определять канавку. Множество зацепляющих выступов может быть расположено в вырезах на поверхности боковой стенки на стороне корпуса из пары поверхностей боковых стенок, обращенных друг к другу в канавке. Высота зацепляющих выступов может быть больше размера по ширине канавки. Множество зацепляющих углублений, с которыми зацепляющие выступы зацепляются, могут быть предусмотрены на верхней концевой кромке нижней концевой пластины.

Согласно аспекту изобретения проникновение постороннего вещества в корпус пресекается посредством закрытия зазора между нижней концевой кромкой верхней концевой пластины и верхней концевой кромкой нижней концевой пластины. Первый ступенчатый участок, имеющий пару из первой плоской поверхности и второй плоской поверхности, пересекающейся с первой плоской поверхностью, предусмотрен на стороне двигателя крышки. Первая плоская поверхность наклонена вниз относительно горизонтальной плоскости, когда первая плоская поверхность направлена в сторону двигателя. Вследствие вышесказанного, дополнительно ограничивается удерживание постороннего вещества, проникающего вместе с ветром от движения из пространства между двигателем и концевой пластиной, на первой плоской поверхности первого ступенчатого участка и оно активно выпускается наружу.

Согласно аспекту изобретения крышка включает в себя зажимающий верхний конец участок, контактирующий с нижним концом участок и соединительный участок. Зажимающий верхний конец участок может зажимать верхнюю концевую кромку нижней концевой пластины. Контактирующий с нижним концом участок находится в контакте с поверхностью на стороне корпуса нижней концевой кромки верхней концевой пластины. Соединительный участок соединяет зажимающий верхний конец участок и контактирующий с нижним концом участок. Первый ступенчатый участок предусмотрен на стороне двигателя соединительного участка. Вследствие вышесказанного крышка может быть легко установлена относительно зазора между нижней концевой кромкой верхней концевой пластины и верхней концевой кромкой нижней концевой пластины.

Согласно аспекту изобретения крышка выполнена из упруго деформируемого синтетического каучука. Крышка целиком включает в себя зажимающий верхний конец участок, контактирующий с нижним концом участок и соединительный участок. Вследствие вышесказанного возможно достаточно уплотнять зазор между нижней концевой кромкой верхней концевой пластины и верхней концевой кромкой нижней концевой пластины, и крышка может быть легко установлена относительно зазора.

Согласно аспекту изобретения верхняя концевая кромка нижней концевой пластины является линейной. Центральный участок в поперечном направлении ширины нижней концевой кромки верхней концевой пластины имеет выступающий участок, который выступает по направлению к стороне корпуса относительно верхней концевой кромки нижней концевой пластины. Зазор расположен в удлиненной форме между верхней концевой кромкой нижней концевой пластины и выступающим участком нижней концевой кромки верхней концевой пластины, выступающий участок располагается на стороне корпуса над верхней концевой кромкой нижней концевой пластины. Крышка имеет удлиненную форму, которая закрывает зазор, который расположен в удлиненной форме. Вследствие вышесказанного помеха между нижней концевой пластиной и болтами крепления поддона картера к блоку двигателя дополнительно устраняется.

Согласно аспекту изобретения второй ступенчатый участок предусмотрен во участке, который расположен между верхней концевой кромкой нижней концевой пластины крышки и выступающим участком нижней концевой кромки верхней концевой пластины. Второй ступенчатый участок предусмотрен дальше на стороне двигателя, чем первый ступенчатый участок. Второй ступенчатый участок имеет пару из третьей плоской поверхности и четвертой плоской поверхности, пересекающейся с третьей плоской поверхностью. Третья плоская поверхность имеет наклон, который направлен вниз относительно горизонтальной плоскости, когда третья плоская поверхность направлена в сторону двигателя. Вследствие вышесказанного, дополнительно ограничивается удерживание постороннего вещества, проникающего вместе с ветром от движения из пространства между двигателем и концевой пластиной, на третьей плоской поверхности второго ступенчатого участка и оно активно выпускается наружу.

Согласно аспекту изобретения зажимающий верхний конец участок имеет линейную канавку, в которую вставляется верхняя концевая кромка нижней концевой пластины. Контактирующий с нижним концом участок имеет стенку крышки, которая выступает вверх от первой плоской поверхности и находится в контакте с нижней концевой кромкой верхней концевой пластины, чтобы закрывать нижнюю концевую кромку. Вследствие вышесказанного пространство между верхней концевой кромкой нижней концевой пластины и нижней концевой кромкой верхней концевой пластины подходящим образом блокируется.

Согласно аспекту изобретения крышка имеет множество вырезов во множестве мест в продольном направлении передней стенки на стороне двигателя, передняя стенка определяет канавку. Зацепляющие выступы, которые расположены в вырезах, предусмотрены, чтобы выступать по высоте больше, чем размер по ширине канавки, на поверхности боковой стенки на стороне корпуса из поверхностей боковых стенок, обращенных друг к другу в канавке. Зацепляющие углубления, с которыми зацепляющие выступы зацепляются, предусмотрены в верхней концевой кромке нижней концевой пластины. Вследствие вышесказанного, когда крышка была установлена на верхнюю концевую кромку нижней концевой пластины, крышка предохраняется от выступания с нижней концевой пластины вследствие зацепления зацепляющих выступов крышки с зацепляющими углублениями нижней концевой пластины, и, следовательно, сборка нижней концевой пластины на корпусе облегчается.

Краткое описание чертежей

Признаки, преимущества и техническое и промышленное значение примерных вариантов осуществления изобретения будут описаны ниже со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых аналогичные номера обозначают аналогичные элементы, и на которых:

Фиг. 1 - схематичный чертеж, показывающий FR-транспортное средство, к которому применена крышка концевой пластины для транспортного средства из примера 1 изобретения;

Фиг. 2 - вид, показывающий концевую пластину для транспортного средства посредством снятия корпуса, в транспортном средстве с фиг. 1;

Фиг. 3 - вид, показывающий вид в продольном разрезе двигателя и корпус в транспортном средстве с фиг. 1;

Фиг. 4 – вид в поперечном сечении по линии IV-IV с фиг. 6, если смотреть со стороны двигателя, показывающий нижнюю концевую пластину с фиг. 2 вместе с крышкой, которая установлена на нижней концевой пластине, увеличенным образом;

Фиг. 5 - передний вид крышки с фиг. 4 при просмотре со стороны двигателя;

Фиг. 6 - вид сверху крышки с фиг. 4;

Фиг. 7 - вид снизу крышки с фиг. 4;

Фиг. 8 - задний вид крышки с фиг. 4;

Фиг. 9 - вид в поперечном сечении по линии IX-IX с фиг. 5, показывающий установленное состояние крышки с фиг. 4;

Фиг. 10 - вид в поперечном сечении по линии X-X с фиг. 5, показывающий установленное состояние крышки с фиг. 4;

Фиг. 11 - схематичный чертеж, показывающий форму крышки из примера 2 изобретения, которая применена к транспортному средству с фиг. 1;

Фиг. 12 - схематичный чертеж, показывающий FF-транспортное средство, к которому применена крышка концевой пластины для транспортного средства из примера 3 изобретения;

Фиг. 13 - схематичный чертеж, показывающий форму крышки из примера 3 изобретения, которая применена к транспортному средству с фиг. 12; и

Фиг. 14 - схематичный чертеж, показывающий форму крышки из примера 4 изобретения, которая применена к транспортному средству с фиг. 12.

Подробное описание вариантов осуществления изобретения

Далее в данном документе примеры изобретения будут описаны в деталях со ссылками на чертежи. В последующих примерах чертежи являются соответствующим образом упрощенными или модифицированными, и соотношения размеров, формы и т.п. соответствующих частей не всегда начерчены точно.

Пример 1

На фиг. 1 транспортное средство снабжено двигателем 10, корпусом 12, который размещает муфту 14 сцепления, которая соединяет и отсоединяет мощность от двигателя 10, корпусом 16 трансмиссии, который размещает коробку передач, которая переключает мощность, передаваемую через муфту 14 сцепления, и передает мощность к задним колесам, и концевой пластиной 18 двигателя 10, концевая пластина 18 предусматривается между двигателем 10 и корпусом 12. В примере 1 муфта 14 сцепления, которая размещена в корпусе 12, является однодисковой муфтой влажного типа, а коробка передач, которая размещена в корпусе 16 трансмиссии, является механической коробкой передач с параллельными валами постоянного зацепления. Однако, например, может быть применена конфигурация, в которой преобразователь крутящего момента размещен в корпусе 12, и автоматическая трансмиссия размещена в корпусе 16 трансмиссии.

На фиг. 2 конец вала коленчатого вала 10b двигателя, который вращается вокруг оси C вращения, проходит сквозь концевую пластину 18. Фланцеобразная концевая поверхность 10c для закрепления маховика 14a муфты 14 сцепления, предусмотрена на конце вала коленчатого вала 10b.

Как показано на фиг. 2, концевая пластина 18 имеет размер по ширине больше размера по ширине блока 10a двигателя и сформирована так, чтобы выступать вниз от блока 10a двигателя. Концевая пластина 18 разделена на верхнюю концевую пластину 20 и нижнюю концевую пластину 22 горизонтальной разделительной линией, которая расположена ниже концевой поверхности 10c. Верхняя концевая пластина 20 прикреплена к блоку 10a двигателя. Верхняя концевая пластина 20 снабжена монтажным отверстием 20a для мотора, множеством монтажных отверстий 20b, множеством сквозных отверстий 20d и углублением 20e. Монтажное отверстие 20a для мотора сформировано, чтобы проходить через верхнюю концевую пластину 20, так что стартерный мотор устанавливается в нем. Крепежные болты соответственно установлены в монтажные отверстия 20b. Каждое из сквозных отверстий 20d закрыто уретановой крышкой 20c. Углубление 20e сформировано на стороне блока 10a двигателя для того, чтобы пропускать через себя жгут проводов. В состоянии, когда верхняя концевая пластина 20 прикреплена к блоку 10a двигателя, часть углубления 20e находится снаружи сопрягающейся поверхности блока 10a двигателя и выставлена наружу, и, следовательно, существует вероятность, что постороннее вещество может проникать через углубление 20e по пути, показанному прерывистой стрелкой.

Как показано на фиг. 4 также, нижняя концевая пластина 22 снабжена множеством монтажных отверстий 22a, зацепляющих углублений 22c и тремя усиливающими ребрами 22d. Крепежные болты для крепления нижней концевой пластины 22 к корпусу 12 соответственно установлены в монтажные отверстия 22a. Зацепляющие углубления 22c предоставлены посредством вырезов во множестве мест верхней концевой кромки 22b для того, чтобы устанавливать крышку 24. Три усиливающих ребра 22d сформированы параллельно верхней концевой кромке 22b и ниже верхней концевой кромки 22b. На фиг. 4 показано поперечное сечение крышки 24.

На фиг. 3 маховик 14a муфты 14 сцепления прикреплен к концевой поверхности 10c, предусмотренной на конце вала для коленчатого вала 10b двигателя 10, крепежными болтами 26. Например, для того, чтобы дополнительно избегать взаимного влияния от кронштейна 30 или крепежного болта 32 для крепления поддона 28 картера (описан позже) к блоку 10a двигателя, выступающий участок 34, имеющий форму выступа, локально выступающего в сторону муфты 14 крепления относительно верхней концевой кромки 22b нижней концевой пластины 22, прикрепленной к корпусу 12, сформирован в центральном участке в направлении ширины нижней концевой кромки 20f верхней концевой пластины 20, прикрепленной к блоку 10a двигателя. Участок, соответствующий форме локального выступа, верхней концевой кромки 22b нижней концевой пластины 22, локально вырезан так, чтобы быть углубленным вниз. По этой причине удлиненный зазор 36, в котором ширина в вертикальном направлении является относительно большой, когда он проходит по направлению к центральному участку в направлении ширины, и ширина в направлении оси C вращения является относительно большой, когда он проходит по направлению к центральному участку в направлении ширины, сформирован между центральными участкам в направлении ширины нижней концевой кромки 20f и верхней концевой кромки 22b. Крышка 24 установлена на нижней концевой кромке 20f верхней концевой пластины 20 и верхней концевой кромке 22b нижней концевой пластины 22 так, что крышка 24 закрывает зазор 36, т.е., блокирует зазор 36.

Фиг. 5 представляет собой передний вид крышки 24 на фиг. 4 при просмотре со стороны двигателя 10. Фиг. 6 представляет собой вид сверху, показывающий крышку 24 на фиг. 4. Фиг. 7 представляет собой вид снизу, показывающий крышку 24 на фиг. 4. Фиг. 8 представляет собой вид сзади, показывающий крышку 24 на фиг. 4. Фиг. 9 является видом в поперечном сечении крышки 24 на фиг. 4 и является видом в поперечном сечении, взятом по линии IX-IX на фиг. 5. Фиг. 10 является видом в поперечном сечении крышки 24 на фиг. 4 и является видом в поперечном сечении, взятом по линии X-X на фиг. 5. На фиг. 5-10 крышка 24 является упруго деформируемым удлиненным упругим телом, сформированным посредством штамповки синтетического каучука, такого как этиленпропилендиеновый каучук (EPDM), например.

Крышка 24 целиком включает в себя зажимающий верхний конец участок 40, контактирующий с нижним концом участок 42 и соединительный участок 44. Зажимающий верхний конец участок 40 упруго зажимает верхнюю концевую кромку 22b нижней концевой пластины 22. Контактирующий с нижним концом участок 42 находится в контакте с поверхностью на стороне корпуса 12 нижней концевой кромки 20f верхней концевой пластины 20. Соединительный участок 44 соединяет зажимающий верхний конец участок 40 и контактирующий с нижним концом участок 42.

Зажимающий верхний конец участок 40 снабжен удлиненной канавкой 40a, в которую вставлена верхняя концевая кромка 22b нижней концевой пластины 22, множеством вырезов 40c и множеством зацепляющих выступов 40e. Вырезы 40c сформированы во множестве мест в продольном направлении передней стенки 40b на стороне двигателя 10, передняя стенка 40b определяет канавку 40a. Зацепляющие выступы 40e предусмотрены, чтобы выступать по высоте, большей, чем размер по ширине канавки 40a на поверхности 40d боковой стенки на стороне корпуса 12 из пары поверхностей боковых стенок в канавке 40a, расположены в вырезах 40c.

Контактирующий с нижним концом участок 42 снабжен стенкой 46 крышки, которая выступает вверх от концевой кромки на стороне муфты 14 сцепления соединительного участка 44, т.е., первой плоской поверхности 44a (описана позже), чтобы быть непрерывной полностью в продольном направлении крышки 24, т.е., направлении по ширине крышки 24, и находится в контакте с нижней концевой кромкой 20f верхней концевой пластины 20, чтобы покрывать нижнюю концевую кромку 20f.

Как описано выше, зазор 36 является удлиненным пространством между центральными участками в направлении ширины нижней концевой кромки 20f и верхней концевой кромки 22b, в котором ширина в вертикальном направлении является относительно большой, когда он проходит по направлению к центральным участкам в направлении ширины нижней концевой кромки 20f и верхней концевой кромки 22b, и ширина в направлении оси C вращения является относительно большой, когда он проходит по направлению к центральным участкам в направлении ширины. Следовательно, зажимающий верхний конец участок 40 предусмотрен вдоль центрального участка в направлении ширины нижней концевой кромки 20f, а контактирующий с нижним концом участок 42 предусмотрен вдоль центрального участка в направлении ширины зажимающего верхний конец участка 40. По этой причине, соединительный участок 44, соединяющий зажимающий верхний конец участок 40 и контактирующий с нижним концом участок 42 друг с другом, имеет первый ступенчатый участок 44c и второй ступенчатый участок 44f на стороне двигателя 10. Первый ступенчатый участок 44c сконфигурирован из пары из первой плоской поверхности 44a и второй плоской поверхности 44b, пересекающейся практически перпендикулярно с первой плоской поверхностью 44a, сформированной практически полностью из центрального участка в направлении ширины. Второй ступенчатый участок 44f сконфигурирован из пары из третьей плоской поверхности 44d и четвертой плоской поверхности 44e, пересекающейся практически перпендикулярно с третьей плоской поверхностью 44d, сформированной на обоих концевых участках в центральном участке в направлении ширины. В установленном состоянии крышки 24 первые плоские поверхности 44a и третьи плоские поверхности 44d становятся практически горизонтальными поверхностями, а вторая плоская поверхность 44b и четвертая плоская поверхность 44e становятся практически вертикальными поверхностями.

Как показано на фиг. 9 и фиг. 10, первая плоская поверхность 44a первого ступенчатого участка 44c, сформированного на стороне двигателя 10 крышки 24, имеет угол θ1 наклона, который направлен вниз относительно горизонтальной плоскости, когда первая плоская поверхность 44a направлена в сторону двигателя 10. Желательно, чтобы угол θ1 наклона был настолько большим, насколько возможно в допустимом пространстве. Однако, подходящим образом, угол θ1 наклона определен в угловом диапазоне от нескольких градусов до десяти и нескольких градусов.

Как показано на фиг. 9 и фиг. 10, третья плоская поверхность 44d второго ступенчатого участка 44f, сформированного на стороне двигателя 10 крышки 24, также имеет угол θ2 наклона, который направлен вниз относительно горизонтальной плоскости, когда третья плоская поверхность 44a направлена в сторону двигателя 10. Желательно, чтобы угол θ2 наклона также был настолько большим, насколько возможно в допустимом пространстве. Однако, подходящим образом, угол θ2 наклона определен в угловом диапазоне от нескольких градусов до десяти и нескольких градусов.

Вследствие вышесказанного, дополнительно ограничивается удерживание постороннего вещества, проникающего вместе с ветром от движения по стрелкам, показанным прерывистыми линиями на фиг. 2, из пространства между блоком 10a двигателя и верхней концевой пластиной 20, на первой плоской поверхности 44a первого ступенчатого участка 44 и третьей плоской поверхности 44d второго ступенчатого участка 44f вследствие угла θ1 наклона и угла θ2 наклона и оно активно выпускается наружу.

Как описано выше, крышка 24 концевой пластины 18 для транспортного средства из примера 1 закрывает зазор 36 между нижней концевой кромкой 20f верхней концевой пластины 20 и верхней концевой кромкой 22b нижней концевой пластины 22, в результате чего, проникновение постороннего вещества в корпус 12 предотвращается. Первый ступенчатый участок 44c, имеющий первую плоскую поверхность 44a и вторую плоскую поверхность 44b, пересекающуюся с первой плоской поверхностью 44a, предусмотрен на стороне двигателя 10 крышки 24. Первая плоская поверхность 44a имеет угол θ1 наклона, который направлен вниз относительно горизонтальной плоскости, когда первая плоская поверхность 44a направлена в сторону двигателя 10. Вследствие вышесказанного, дополнительно ограничивается удерживание постороннего вещества, проникающего вместе с ветром от движения из пространства между двигателем 10 и концевой пластиной 18, на первой плоской поверхности 44a первого ступенчатого участка 44c и оно активно выпускается наружу.

Крышка 24 концевой пластины 18 для транспортного средства из примера 1 включает в себя зажимающий верхний конец участок 40, контактирующий с нижним концом участок 42 и соединительный участок 44. Зажимающий верхний конец участок 40 зажимает верхнюю концевую кромку 22b нижней концевой пластины 22. Контактирующий с нижним концом участок 42 находится в контакте с поверхностью на стороне корпуса 12 нижней концевой кромки 20f верхней концевой пластины 20. Соединительный участок 44 соединяет зажимающий верхний конец участок 40 и контактирующий с нижним концом участок 42. Первый ступенчатый участок 44c предусмотрен на стороне двигателя 10 соединительного участка 44. Вследствие вышесказанного крышка 24 может быть легко установлена относительно зазора 36 между нижней концевой кромкой 20f верхней концевой пластины 20 и верхней концевой кромкой 22b нижней концевой пластины 22.

Согласно крышке 24 концевой пластины 18 для транспортного средства из примера 1, крышка 24 выполнена из упруго деформируемого синтетического каучука. Крышка 24 целиком включает в себя зажимающий верхний конец участок 40, контактирующий с нижним концом участок 42 и соединительный участок 44. Вследствие вышесказанного возможно достаточно уплотнять зазор 36 между нижней концевой кромкой 20f верхней концевой пластины 20 и верхней концевой кромкой 22b нижней концевой пластины 22, и крышка 24 может быть легко установлена относительно зазора 36.

Согласно крышке 24 концевой пластины 18 для транспортного средства из примера 1, верхняя концевая кромка 22b нижней концевой пластины 22 является линейной. Центральный участок в поперечном направлении ширины нижней концевой кромки 20f верхней концевой пластины 20 имеет выступающий участок 34, который выступает по направлению к стороне корпуса 12 относительно верхней концевой кромки 22b нижней концевой пластины 22. Зазор 36 расположен в удлиненной форме между верхней концевой кромкой 22b нижней концевой пластины 22 и выступающим участком 34 нижней концевой кромки 22f верхней концевой пластины 20, выступающий участок 34 располагается на стороне корпуса 12 над верхней концевой кромкой 22b нижней концевой пластины 22. Крышка 24 имеет удлиненную форму, которая закрывает зазор 36, который расположен в удлиненной форме. Вследствие вышесказанного помеха между нижней концевой пластиной 22 и болтами 32 крепления поддона 28 картера к блоку 10a двигателя дополнительно устраняется.

Согласно крышке 24 концевой пластины 18 для транспортного средства из примера 1 второй ступенчатый участок 44f предусмотрен в участке крышки 24, участок располагается между верхней концевой кромкой 22b нижней концевой пластины 22 и выступающим участком 34 нижней концевой кромки 20f верхней концевой пластины 20. Второй ступенчатый участок 44f предусмотрен дальше на стороне двигателя 10, чем первый ступенчатый участок 44c. Второй ступенчатый участок 44f имеет третью плоскую поверхность 44d и четвертую плоскую поверхность 44e, пересекающуюся с третьей плоской поверхностью 44d. Третья плоская поверхность 44d имеет угол θ2 наклона, который направлен вниз относительно горизонтальной плоскости, когда третья плоская поверхность 44d направлена в сторону двигателя 10. Вследствие вышесказанного, дополнительно ограничивается удерживание постороннего вещества, проникающего вместе с ветром от движения из пространства между двигателем 10 и концевой пластиной 18, на третьей плоской поверхности 44d второго ступенчатого участка 44f и оно активно выпускается наружу.

Согласно крышке 24 концевой пластины 18 для транспортного средства из примера 1 зажимающий верхний конец участок 40 имеет линейную канавку 40a, в которую вставлена верхняя концевая кромка 22b нижней концевой пластины 22. Контактирующий с нижним концом участок 42 имеет стенку 46 крышки, которая выступает вверх от первой плоской поверхности 44a и находится в контакте с нижней концевой кромкой 20f верхней концевой пластины 20, чтобы закрывать нижнюю концевую кромку 20f. Вследствие вышесказанного пространство между верхней концевой кромкой 22b нижней концевой пластины 22 и нижней концевой кромкой 20f верхней концевой пластины 20 подходящим образом блокируется.

Согласно крышке 24 концевой пластины 18 для транспортного средства из примера 1 крышка 24 имеет вырезы 40c во множестве мест в продольном направлении передней стенки 40b на стороне двигателя 10, передняя стенка 40b определяет канавку 40a. Зацепляющие выступы 40e, которые расположены в вырезах 40c, предусмотрены, чтобы выступать по высоте больше, чем размер по ширине канавки 40a, на поверхности боковой стенки на стороне корпуса 12 из поверхностей боковых стенок, обращенных друг к другу в канавке. Зацепляющие углубления 22c, с которыми зацепляющие выступы 40e зацепляются, предусмотрены в верхней концевой кромке 22b нижней концевой пластины 22. Вследствие вышесказанного, когда крышка 24 была установлена на верхнюю концевую кромку 22b нижней концевой пластины 22, крышка 24 предохраняется от выступания с нижней концевой пластины 22 вследствие зацепления зацепляющих выступов 40e крышки 24 с зацепляющими углублениями 22c нижней концевой пластины 22, и, следовательно, сборка нижней концевой пластины 22 на корпусе 12 облегчается.

Далее в данном документе будут описаны другие примеры изобретения. В последующем описании, части, совместно используемые вышеописанным примером, обозначены теми же ссылочными номерами, и их описание пропущено.

Пример 2

Фиг. 11 представляет собой схематичный чертеж, показывающий форму крышки 24 из примера 2 изобретения, которая применена к транспортному средству на фиг. 1. Первая плоская поверхность 44a крышки 24 из примера 2 дополнительно снабжена наклоном, который увеличивается по направлению к центральному участку от обоих концов в продольном направлении первой плоской поверхности 44a, т.е., в направлении ширины нижней концевой пластины 22, в дополнение к вышеописанному наклону, который направлен вниз, когда первая плоская поверхность 44a направлена в сторону двигателя 10. Согласно примеру 2, как показано штрих-пунктирной линией на фиг. 11, в случае, когда ветер от движения, который направлен в сторону середины с обеих внешних сторон, поступает между блоком 10a двигателя и концевой пластиной 18, дополнительно ограничивается удерживание постороннего веществ на первой плоской поверхности 44a ветром от движения.

Пример 3

Фиг. 12 представляет собой схематичный чертеж, показывающий транспортное средство, т.е., FF-транспортное средство, к которому применена крышка 24 концевой пластины для транспортного средства из примера 3 изобретения. В примере 3, как показано штрих-пунктирной линией, ветер от движения, который направлен в сторону середины снаружи с одной стороны, которая является передней стороной транспортного средства, поступает между блоком 10a двигателя и концевой пластиной 18.

Фиг. 13 представляет собой схематичный чертеж, показывающий форму крышки 24 из примера 3, которая применена к транспортному средству на фиг. 12. Первая плоская поверхность 44a крышки 24 из примера 3 дополнительно снабжена наклоном, который увеличивается по направлению к другому концу от первого конца на наветренной стороне и круто уменьшается по направлению к другому концевому участку в продольном направлении первой плоской поверхности 44a, т.е., в направлении ширины нижней концевой пластины 22, в дополнение к вышеописанному наклону, который направлен вниз, когда первая плоская поверхность 44a направлена в сторону двигателя 10. Согласно примеру 3, как показано штрих-пунктирной линией на фиг. 13, в случае, когда ветер от движения, который направлен в другую сторону от первой стороны, поступает между блоком 10a двигателя и концевой пластиной 18, дополнительно ограничивается удерживание постороннего вещества на первой плоской поверхности 44a ветром от движения.

Пример 4

Фиг. 14 представляет собой схематичный чертеж, показывающий форму крышки 24 из примера 4, которая применена к транспортному средству, показанному на фиг. 12. В крышке 24 из примера 4, в случае, когда ветер от движения изменяет направление вследствие установленного в транспортном средстве компонента, как показано штрих-пунктирной линией на фиг. 14, для того, чтобы делать более трудным для постороннего вещества задерживание на первой плоской поверхности 44a вследствие циклонического эффекта, первая плоская поверхность 44a дополнительно снабжена наклоном, который становится более крутым по направлению к другому концу от первого конца на наветренной стороне и круто уменьшается на другом концевом участке в продольном направлении первой плоской поверхности 44a, т.е., в направлении ширины нижней концевой пластины 22, в дополнение к вышеописанному наклону, который направлен вниз, когда первая плоская поверхность 44a направлена в сторону двигателя 10.

Примеры изобретения были описаны подробно выше на основе чертежей. Однако, изобретение также является применимым в других аспектах.

Например, крышка 24 в примерах, описанных выше, имеет удлиненную форму согласно форме удлиненного зазора 36. Однако, форма зазора 36 и форма крышки 24 для закрытия зазора 36 может быть по-разному изменена. Вкратце, может быть выполнена конфигурация, в которой первый ступенчатый участок 44c, который сконфигурирован из первой плоской поверхности 44a и второй плоской поверхности 44b, пересекающейся с первой плоской поверхностью 44a, сформирован на стороне двигателя 10 крышки 24, и угол θ1 наклона, который направлен вниз относительно горизонтальной плоскости, когда первая плоская поверхность 44a направлена в сторону двигателя 10, сформирован на первой плоской поверхности 44a.

В крышке 24 в примерах, описанных выше, первый ступенчатый участок 44c, имеющий первую плоскую поверхность 44a, и второй ступенчатый участок 44f, имеющий третью плоскую поверхность 44d, сформированы на стороне двигателя 10 крышки 24. Однако, может быть применена конфигурация, в которой второй ступенчатый участок 44f не сформирован, а сформирован лишь первый ступенчатый участок 44c, имеющий первую плоскую поверхность 44a.

Вышеописанное является просто одним вариантом осуществления, и изобретение может быть реализовано в аспектах с различными модификациями или улучшениями, добавленными в него на основе знания специалистов в области техники.

1. Концевая пластина для транспортного средства, включающего в себя двигатель и корпус, причем двигатель прикреплен к корпусу посредством концевой пластины, при этом концевая пластина содержит:

верхнюю концевую пластину,

нижнюю концевую пластину и

крышку, которая закрывает зазор между нижней концевой кромкой верхней концевой пластины и верхней концевой кромкой нижней концевой пластины, причем крышка включает в себя первый ступенчатый участок,

при этом первый ступенчатый участок предусмотрен на стороне двигателя крышки,

причем первый ступенчатый участок включает в себя первую плоскую поверхность и вторую плоскую поверхность, пересекающуюся с первой плоской поверхностью;

при этом первая плоская поверхность наклонена вниз относительно горизонтальной плоскости, когда первая плоская поверхность направлена к указанной стороне двигателя.

2. Концевая пластина по п. 1, в которой:

крышка включает в себя зажимающий верхний конец участок, контактирующий с нижним концом участок и соединительный участок, при этом:

зажимающий верхний конец участок зажимает верхнюю концевую кромку нижней концевой пластины;

контактирующий с нижним концом участок находится в контакте с поверхностью на стороне корпуса нижней концевой кромки верхней концевой пластины;

соединительный участок соединяет зажимающий верхний конец участок и контактирующий с нижним концом участок; и

первый ступенчатый участок предусмотрен на стороне двигателя соединительного участка.

3. Концевая пластина по п. 2, в которой:

крышка выполнена из упруго деформируемого синтетического каучука; и

крышка целиком включает в себя зажимающий верхний конец участок, контактирующий с нижним концом участок и соединительный участок.

4. Концевая пластина по любому из пп. 1-3, в которой:

верхняя концевая кромка нижней концевой пластины является линейной;

центральный участок в поперечном направлении ширины нижней концевой кромки верхней концевой пластины имеет выступающий участок, который выступает по направлению к стороне корпуса относительно верхней концевой кромки нижней концевой пластины;

зазор расположен в удлиненной форме между верхней концевой кромкой нижней концевой пластины и выступающим участком, причем выступающий участок расположен на стороне корпуса над верхней концевой кромкой нижней концевой пластины; и

крышка имеет удлиненную форму, чтобы закрывать зазор.

5. Концевая пластина по п. 4, в которой:

крышка включает в себя второй ступенчатый участок,

второй ступенчатый участок расположен между верхней концевой кромкой нижней концевой пластины и выступающим участком;

второй ступенчатый участок предусмотрен дальше на стороне двигателя, чем первый ступенчатый участок;

второй ступенчатый участок имеет третью плоскую поверхность и четвертую плоскую поверхность, пересекающуюся с третьей плоской поверхностью; и

третья плоская поверхность имеет наклон, который направлен вниз относительно горизонтальной плоскости, когда третья плоская поверхность направлена к указанной стороне двигателя.

6. Концевая пластина по п. 2, в которой:

зажимающий верхний конец участок имеет линейную канавку, в которую вставлена верхняя концевая кромка нижней концевой пластины; и

контактирующий с нижним концом участок имеет стенку крышки, которая выступает вверх от первой плоской поверхности и находится в контакте с нижней концевой кромкой верхней концевой пластины, чтобы закрывать нижнюю концевую кромку.

7. Концевая пластина по п. 6, в которой:

крышка включает в себя переднюю стенку на стороне двигателя крышки,

передняя стенка имеет множество вырезов во множестве мест в продольном направлении передней стенки и образует канавку;

множество зацепляющих выступов расположено в вырезах на поверхности боковой стенки на стороне корпуса из пары поверхностей боковых стенок, обращенных друг к другу в канавке;

высота зацепляющих выступов больше размера по ширине канавки; и

на верхней концевой кромке нижней концевой пластины предусмотрено множество зацепляющих углублений, с которыми зацепляющие выступы зацепляются.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к волновым передачам. Передача волновая механическая содержит гибкое зубчатое колесо, жесткое зубчатое колесо и генератор волн.

Изобретение относится к приводному механизму и способу обеспечения подачи масла в автоматической коробке передач во время буксировочного процесса. Если при выключенном приводном двигателе на главном валу (12) коробки передач регистрируют частоту вращения, то связанный с колесами (7) транспортного средства главный вал (12) коробки передач соединяют с приводным валом насоса (17) подачи масла коробки передач.

Изобретение относится к трансмиссии для мотора. Трансмиссия для мотора, предназначенная для получения вращательного усилия от вращающегося вала мотора, чтобы выполнить вывод мощности на выходной вал через переключение передач, и вывода вращательного усилия только в одном направлении с различными передаточными отношениями согласно прямому/обратному направлениям вращения вращающегося вала мотора, содержит приводной вал, двойную одностороннюю муфту и средства передачи.

Изобретение касается разъёмного корпуса (1) для коробки передач с гидравлической системой Предусмотренная для установки в разъёмном корпусе (1) коробка передач (100) имеет вал (102) большого колеса и два вала-шестерни (10, 11), находящиеся в зацеплении с расположенным на валу (102) большого колеса, большим колесом (101).

Система предназначена для центрирования гидромашины на элементе трансмиссии. Система содержит элемент трансмиссии транспортного средства и гидромашину для обеспечения гидростатической трансмиссии в транспортном средстве, причем элемент трансмиссии содержит: основной корпус, определяющий внутренний объем, и выходной вал, расположенный во внутреннем объеме и установленный с возможностью вращения относительно основного корпуса с помощью подшипников, причем выходной вал определяет осевое направление, а гидромашина содержит корпус машины и вал машины, при этом корпус машины неподвижно установлен на основном корпусе, при этом корпус машины содержит осевой фланец, выполненный с возможностью взаимодействия с механически обработанной поверхностью основного корпуса для обеспечения соосности выходного вала и вала машины.

Изобретение может быть использовано для выпуска текучей среды, такой как масло, содержащееся в корпусе двигателя или трансмиссии. Сливная пробка (1) выполнена с возможностью ввинчивания во внутреннюю резьбу сливного отверстия, расположенного в корпусе, содержащем текучую среду.

Изобретение относится к конструкции картеров для гидравлических машин. Гидравлическая система (4) содержит гидромашину (42), картер (110) и вспомогательные компоненты оснащения гидромашины (42).

Изобретение относится к механизму передачи мощности транспортного средства. Механизм передачи мощности содержит первый вал с первой шевронной шестерней, второй вал со второй и третью шевронной шестернями, третий вал с четвертой шевронной шестерней.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям редукторов газотурбинных двигателей. Вращающийся узел включает в себя передаточный механизм и систему распределения масла, обеспечивающую подачу масла к передаточному механизму для его смазывания.

Изобретение относится к системе смазки в транспортных средствах. Гибридное транспортное средство содержит двигатель; первую роторную машину; первый и второй масляные насосы, а также первый подводящий канал, соединенный со стороной нагнетания первого масляного насоса.

Система крепления передней крышки двигателя содержит два сопряженных компонента, представляющих собой двигатель (12) и переднюю крышку (10). Крепежный выступ (14) сформирован на одном из двух сопряженных компонентов (10), (12).

Группа изобретений относится к способу для контроля датчика отработавших газов, установленного в системе выпуска двигателя. Техническим результатом является повышение эффективности контроля работы датчика отработавших газов.

Балансировочное устройство для двигателя внутреннего сгорания включает в себя коленчатый вал и балансировочный вал. Коленчатый вал включает в себя эксцентриковый груз коленчатого вала.

Изобретение относится к выявлению детонации в двигателе. Варианты осуществления могут предусматривать систему контроля детонации в двигателе, которая может включать в себя блок цилиндров двигателя, включающий в себя корпус блока цилиндров двигателя и стенку цилиндра, образующую по меньшей мере часть камеры сгорания.

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания. Двигатель содержит датчик давления в цилиндре, установленный в сквозном отверстии головки цилиндра.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к шкивам коленчатого вала. Шкив коленчатого вала содержит ступичную часть, обод, дисковую часть и устройство уменьшения его звукового излучения.

Изобретение относится к поршневому двигателю внутреннего сгорания, в частности двухтактному большому дизельному двигателю (1) с продольной продувкой. .

Изобретение относится к способу получения защитного покрытия на поверхности деталей из стали. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение может быть использовано при установке вспомогательных элементов на наружные стороны двигателей внутреннего сгорания. Установочная система для двигателя содержит элемент (305) с двумя верхними фланцами (315) и двумя нижними фланцами и установочную конструкцию.

Изобретение относится к концевой пластине для транспортного средства. Концевая пластина для транспортного средства включает в себя верхнюю концевую пластину, нижнюю концевую пластину и крышку, которая закрывает зазор между нижней концевой кромкой верхней концевой пластины и верхней концевой кромкой нижней концевой пластины. Транспортное средство включает в себя двигатель и корпус. Двигатель прикреплен к корпусу через концевую пластину. Первый ступенчатый участок, имеющий пару из первой плоской поверхности и второй плоской поверхности, пересекающейся с первой плоской поверхностью, предусмотрен на стороне двигателя крышки. Первая плоская поверхность наклонена вниз относительно горизонтальной плоскости, когда первая плоская поверхность направлена в сторону двигателя. Технический результат: исключение вероятности попадания посторонних веществ в корпус, в котором размещена муфту сцепления или преобразователь крутящего момента, и увеличение срока службы муфты сцепления или преобразователя крутящего момента в корпусе. 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

Наверх