Транспортное средство и способ улучшения доступа к переднему участку области хранения

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит область хранения, содержащую динамическую секцию пола. Динамическая секция пола содержит неподвижную направляющую дорожку, удерживаемую на транспортном средстве, и множество взаимно соединенных панелей, которые скользят вбок по неподвижной направляющей дорожке и складываются так, чтобы перемещаться между исходным и сдвинутым положениями. Способ улучшения доступа к переднему участку области хранения транспортного средства заключается в том, что снабжают область хранения транспортного средства динамической секцией пола. Достигается обеспечение улучшенного доступа к области хранения транспортного средства. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

[0001] Настоящая заявка представляет собой частичное продолжение (CIP) заявки на патент США № 14/524294, поданной 27 октября 2014 г., полное описание которой включено в настоящий документ посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0002] Настоящее изобретение относится в целом к области автомобильных транспортных средств и, в частности, к автомобильному транспортному средству, снабженному динамической секцией пола, перемещаемой между исходным положением и сдвинутым положением так, чтобы обеспечивать лучший доступ к объектам, перевозимым на иных труднодостижимых областях пола.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0003] Настоящее изобретение относится в целом к транспортному средству, содержащему динамическую секцию пола, которая выполнена с возможностью обеспечения лучшего доступа к области хранения в транспортном средстве. Динамическая секция пола в особенности полезна в транспортном средстве, включающем в себя задний борт или дверь, которая шарнирно закреплена сбоку и открывается. Когда такое транспортное средство припарковано вблизи препятствия, задняя дверь или борт может открываться только на ограниченную величину. Несмотря на то, что это отверстие может обеспечивать приемлемый доступ к области хранения смежно замковой стороне открывающегося борта, оно может существенно ограничивать доступ к области хранения смежно петлевой стороне открывающегося борта. Предпочтительно динамическая секция пола сдвигается по направлению к проему или замковой стороне борта, чтобы обеспечивать доступ к объектам, ранее расположенным и фактически вне досягаемости смежно петлевой стороне борта, включая, в особенности, эти объекты по направлению к передней части области хранения вдали от борта.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] В соответствии с целями и преимуществами, описанными в настоящем документе, предусмотрено транспортное средство, включающее в себя область хранения, которая содержит динамическую секцию пола. Эта динамическая секция пола включает в себя множество взаимно соединенных панелей, которые скользят и складываются так, чтобы быть перемещаемыми между исходным положением и сдвинутым положением. В одном возможном варианте осуществления множество взаимно соединенных панелей включает в себя первую панель, вторую панель и третью панель. Первая шарнирная петля соединяет первую панель со второй панелью, а вторая шарнирная петля соединяет вторую панель с третьей панелью. Дополнительно третья шарнирная петля соединяет третью панель с транспортным средством.

[0005] В одном возможном варианте осуществления первая панель имеет ширину W1, вторая панель имеет ширину W2, а третья панель имеет ширину W3, причем W1>W2 или W3. В одном возможном варианте осуществления первая панель расположена впереди второй и третьей панелей относительно транспортного средства.

[0006] В еще одном варианте осуществления область хранения дополнительно включает в себя вторую динамическую секцию пола, включающую в себя второе множество взаимно соединенных панелей, которые скользят и складываются так, чтобы быть перемещаемыми между исходным и сдвинутым положениями. Эта вторая динамическая секция пола может быть расположена рядом с первой динамической секцией пола.

[0007] В соответствии с еще одним аспектом предусмотрен способ улучшения доступа к переднему участку области хранения транспортного средства, доступной из отверстия в задней части транспортного средства. Этот способ может быть широко определен как включающий этап, на котором снабжают область хранения динамической секцией пола, включающей в себя множество взаимно соединенных панелей, которые скользят и складываются так, чтобы быть перемещаемыми между исходным и сдвинутым назад положениями.

[0008] Способ может дополнительно включать в себя выполнение динамической секции пола из первой панели, второй панели и третьей панели, причем первую панель соединяют со второй панелью посредством первой шарнирной петли, а вторую панель соединяют с третьей панелью посредством второй шарнирной петли. Еще дополнительно третью панель соединяют с полом или корпусом транспортного средства посредством третьей шарнирной петли. Первую панель также обеспечивают впереди второй панели и третьей панели относительно транспортного средства. В одном возможном варианте осуществления первая панель имеет большую площадь поверхности, чем вторая и третья панели. В другом возможном варианте осуществления первая панель имеет большую площадь поверхности, чем вторая и третья панели в совокупности.

[0009] В другом возможном варианте осуществления способ включает в себя этап, на котором снабжают область хранения второй динамической секцией пола, включающей в себя второе множество взаимно соединенных панелей, которые скользят и складываются образом, подобным первой динамической секции пола, так, чтобы быть перемещаемыми между исходным положением и сдвинутым назад положением.

[0010] Еще дополнительно способ может включать в себя этап, на котором обеспечивают ручки для независимой работы двух динамических секций пола. Вторая динамическая секция пола может быть расположена рядом с первой динамической секцией пола. В одном возможном варианте осуществления первая динамическая секция пола расположена между центральной линией и внешней левой стороной автомобильного транспортного средства, тогда как вторая динамическая секция пола расположена между центральной линией и внешней правой стороной автомобильного транспортного средства.

[0011] В следующем далее описании показаны и описаны некоторые предпочтительные варианты осуществления транспортного средства и динамической секции пола. Как следует понимать, транспортное средство и динамическая секция пола способны к другим различным вариантам осуществления, и их некоторые детали способны к преобразованиям в различных очевидных аспектах, все без отклонения от транспортного средства и динамической секции пола, которые изложены и описаны в следующей далее формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описания следует рассматривать как иллюстративные по природе, а не как ограничительные.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0012] Сопровождающие чертежи, включенные здесь и образующие часть описания, иллюстрируют некоторые аспекты транспортного средства и динамической секции пола и вместе с описанием служат для объяснения их определенных принципов. На чертежах:

[0013] Фиг. 1 представляет собой вид сзади транспортного средства, иллюстрирующий грузовую область или область хранения, включающую в себя динамическую секцию пола, и дополнительно иллюстрирующий частично открытый откидной борт, начерченный в полуразрезе, так, чтобы обеспечивать неограниченный доступ к замковой стороне динамической секции пола внутри транспортного средства. Динамический пол показан в плоском или исходном положении.

[0014] Фиг. 2 представляет собой вид сзади, подобный фиг. 1, но иллюстрирующий динамическую секцию пола, частично сложенную и сдвинутую по направлению к замковой стороне транспортного средства.

[0015] Фиг. 3 представляет собой вид сзади, подобный фиг. 1 и 2, но показывающий динамическую секцию пола, полностью сдвинутую по направлению к замковой стороне транспортного средства так, чтобы обеспечивать доступ к объектам, перевозимым на динамической секции пола, которые были вне досягаемости с петлевой стороны борта транспортного средства, когда динамическая секция пола находилась в исходном положении, проиллюстрированном на фиг. 1.

[0016] Фиг. 4 представляет собой укрупненный общий вид, иллюстрирующий опорный кронштейн, множество направляющих роликов и один из направляющих рельсов, взаимодействующий с этими роликами.

[0017] Фиг. 5 представляет собой вид сверху, иллюстрирующий противоположные направляющие рельсы и толкатели направляющей дорожки, соединенные с первой панелью.

[0018] Фиг. 6 представляет собой вид сзади, иллюстрирующий противоположные направляющие рельсы направляющей дорожки и толкатели направляющей дорожки, соединенные с первой панелью.

[0019] Фиг. 7 представляет собой укрупненный вид и общий вид, иллюстрирующие углубления, обеспеченные в рельсах, для приема роликов и удержания динамической секции пола в полностью сдвинутом положении.

[0020] Фиг. 8a и 8b представляют собой общие виды, иллюстрирующие другой вариант осуществления грузовой области хранения, адаптированной для использования в автомобильном транспортном средстве типа седан. Фиг. 8a иллюстрирует две примыкающие динамические секции пола в их исходных положениях, тогда как фиг. 8b иллюстрирует эти динамические секции пола в их сдвинутых положениях.

[0021] Далее будет выполнена подробная ссылка на настоящий предпочтительный вариант осуществления транспортного средства и динамической секции пола, примеры которого проиллюстрированы на сопровождающих чертежах.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0022] Далее выполнена ссылка на фиг. 1, иллюстрирующую транспортное средство V и, в частности, область S хранения этого транспортного средства. Как проиллюстрировано, область S хранения включает в себя динамическую секцию 10 пола, которая включает в себя множество взаимно соединенных панелей 12, 14, 16. Как будет описано более подробно ниже, эти панели 12, 14, 16 скользят и складываются так, чтобы быть перемещаемыми между исходным или плоским положением, проиллюстрированным на фиг. 1, в промежуточное положение, проиллюстрированное на фиг. 2, до полностью сдвинутого положения, проиллюстрированного на фиг. 3. Первая шарнирная петля 18 соединяет край 20 первой панели 12 с краем 22 второй панели 14. Вторая шарнирная петля 24 соединяет край 26 второй панели 14 с краем 28 третьей панели 16. Третья шарнирная петля 30 соединяет край 32 третьей панели 16 с транспортным средством V (смотри также фиг. 5). В проиллюстрированном варианте осуществления это соединение выполнено с неподвижной секцией 34 пола. Первая, вторая и/или третья шарнирные петли 18, 24, 30 могут представлять собой механические шарниры или гибкие шарниры. Гибкие шарниры могут быть выполнены посредством того же самого коврика на полу, который охватывает три панели 12, 14, 16.

[0023] Как дополнительно проиллюстрировано на фиг. 1-6, когда первая панель 12 сдвигается из исходного положения, проиллюстрированного на фиг. 1, в полностью сдвинутое положение, проиллюстрированное на фиг. 3, она остается плоской и скользит вдоль неподвижной направляющей дорожки, в целом обозначенной ссылочной позицией 36. Эта направляющая дорожка 36 включает в себя первый и второй противоположные направляющие рельсы 38, 40. Направляющий рельс 38 включает в себя направляющий канал 42, тогда как направляющий рельс 40 включает в себя направляющий канал 44. Как следует принимать во внимание, направляющие рельсы 38, 40 установлены на корпусе транспортного средства V.

[0024] Взаимодействующий толкатель направляющей дорожки, обозначенный в целом ссылочной позицией 46, установлен на нижней стороне первой панели 12. Как лучше всего проиллюстрировано на фиг. 5 и 6, толкатель 46 направляющей дорожки содержит четыре кронштейна 48, установленных по одному на нижней стороне первой панели 12 смежно с каждым углом. Кронштейны 48 вдоль одного края первой панели 12 включают в себя первое множество роликов 50. Кронштейны 48 на противоположном краю первой панели включают в себя второе множество роликов 52. Ролики 50 из первого множества закреплены в и проходят вдоль направляющего канала 42 в направляющем рельсе 38, тогда как второе множество роликов 52 принимается в и проходит вдоль направляющего канала 44 в направляющем рельсе 40.

[0025] Как следует дополнительно принимать во внимание, область S хранения транспортного средства V в проиллюстрированном варианте осуществления оборудована откидной дверью или бортом 56. Этот борт 56 соединен с транспортным средством V посредством шарнирной петли (не показан) со стороны 58 борта транспортного средства и открывается с замковой стороны 60 транспортного средства.

[0026] Как следует принимать во внимание, близкое препятствие (передняя часть второго транспортного средства V2 на фиг. 5) может ограничивать угол, на который борт 56 может открываться, значительно затрудняя доступ к какому-либо объекту, лежащему на первой панели 12 динамической секции 10 пола.

[0027] Как следует дополнительно принимать во внимание при рассмотрении чертежей, первая, вторая и третья панели 12, 14, 16 продолжаются поперек транспортного средства V от первой стороны или петлевой стороны 58 ко второй стороне или замковой стороне 60, при этом первая панель ориентирована по направлению к петлевой стороне, а третья панель ориентирована по направлению к замковой стороне. Дополнительно первая, вторая и третья шарнирные петли 18, 24, 30 для панелей 12, 14, 16 продолжаются в аксиальном направлении по существу параллельно продольной оси транспортного средства V. Таким образом, шарнирные петли 18, 24, 30 также продолжаются в аксиальном направлении по существу перпендикулярно борту 56, когда он находится в закрытом положении. Вследствие этого, когда человек желает получать доступ к какому-либо объекту, лежащему на первой панели 12, он может захватывать ручку 66, прикрепленную к третьей панели 16 смежно второй шарнирной петле 24, и тянуть вверх по направлению к замковой стороне 60 транспортного средства V. Когда это сделано, первая панель 12 скользит вдоль направляющей дорожки 36 при поддержании плоского положения, вторая панель 14 поворачивается вокруг шарнирной петли 18, а третья панель 16 поворачивается вокруг шарнирных петель 24 и 30. Таким образом, вторая и третья панели 14, 16 поднимаются выше первой панели 12 и складываются вместе (смотри фиг. 2), когда первая панель скользит по направляющей дорожке 36 на роликах 50, 52 по направлению к замковой стороне 60 и в сдвинутое положение, проиллюстрированное на фиг. 3. В этом положении человек может более легко получать доступ к объекту, который теперь находится в пределах быстрой досягаемости через пространство в форме сектора (показанное в виде P на фиг. 5), обеспеченное открытым бортом 56.

[0028] Для того, чтобы обеспечивать оптимальную работу, следует понимать, что первая панель 12 имеет ширину W1, вторая панель 14 имеет ширину W2, а третья панель 16 имеет ширину W3, причем ширина W1>W2 или W3. В одном особенно полезном варианте осуществления ширина W1 первой панели 12 больше или равна ширине W2 второй панели плюс ширина W3 третьей панели 16.

[0029] Как следует принимать во внимание, вышеуказанное также описывает способ улучшения доступа к области (т.е. первой панели 12) динамической секции 10 пола транспортного средства V, снабженного откидным бортом 56. Этот способ может быть широко описан как включающий в себя этап, на котором сдвигают динамическую секцию 10 пола с петлевой стороны 58 по направлению к замковой стороне 62 транспортного средства V. Как также проиллюстрировано на фиг. 1-3, этот сдвиг динамической секции 10 пола включает в себя складывание и скольжение динамической секции пола по направлению к замковой стороне 62 транспортного средства V.

[0030] Далее выполнена ссылка на фиг.8a и 8b, иллюстрирующие автомобильное транспортное средство в виде седана (MVS), включающее в себя область хранения или багажник T, включающий в себя две примыкающие динамические секции 10', 10'' пола, каждая из которых включает в себя множество взаимно соединенных панелей 12', 14', 16'. Так же, как описано выше в отношении первого варианта осуществления, проиллюстрированного на фиг. 1-6, панели 12', 14', 16' каждой секции 10', 10'' независимо скользят и складываются так, чтобы быть перемещаемыми из плоского исходного положения, проиллюстрированного на фиг. 8а, в полностью сдвинутое положение, проиллюстрированное на фиг. 8b. Разница заключается только в том, что действие скольжения и складывания возникает вдоль продольной (спереди назад) оси автомобильного транспортного средства в виде седана (MVS) вместо поперечного перемещения в автомобильном транспортном средстве V, как в варианте осуществления на фиг. 1-6.

[0031] Несмотря на то что показаны две примыкающие динамические секции 10', 10'' пола, следует понимать, что может быть обеспечена только одна такая секция, продолжающаяся либо частично, либо полностью по продольно-поперечной длине области хранения или багажника T. В любом из этих вариантов осуществления динамическая секция 10' или 10'' пола может быть независимо перемещена из исходного положения в полностью сдвинутое положение для того, чтобы обеспечивать более легкое и удобное использование и достижение элементов, лежащих на первой или наибольшей панели 12’, которая является самой дальней от задней части автомобильного транспортного средства в виде седана MVS.

[0032] Как следует принимать во внимание, также предложен способ улучшения доступа к переднему участку (VFP) относительно транспортного средства области хранения, доступному посредством отверстия в задней части транспортного средства. Этот способ включает в себя этап, на котором снабжают область хранения динамической секцией 10' пола, включающей в себя множество взаимно соединенных панелей 12', 14', 16', которые скользят и складываются так, чтобы быть перемещаемыми между исходным положением (фиг. 8а) и сдвинутым назад положением (фиг. 8b). Способ также может включать в себя этап, на котором выполняют динамическую секцию 10’ пола так, что первую панель 12' и вторую панель 14' соединяют вместе посредством первой шарнирной петли 18', а вторую панель и третью панель 16' соединяют вместе посредством второй шарнирной петли 24'. Третья шарнирная петля 30' соединяет третью панель 16' с полом F автомобильного транспортного средства в виде седана (MVS).

[0033] Как дополнительно проиллюстрировано на фиг. 8а и 8b, способ также может включать в себя этап, на котором ориентируют первую панель 12' впереди второй панели 14' и третьей панели 16' относительно транспортного средства. Еще дополнительно способ может включать в себя этап, на котором обеспечивают первую панель 12' большей площадью поверхности, чем у одной из второй панели 14' и третьей панели 16' или обеих второй и третьей панелей в совокупности.

[0034] В варианте осуществления, проиллюстрированном на фиг. 8а и 8b, способ также включает в себя этап, на котором снабжают область хранения второй динамической секцией 10'' пола, включающей в себя второе множество взаимно соединенных панелей 12', 14', 16', которые скользят и складываются так, чтобы быть перемещаемыми между исходным и сдвинутым назад положениями. Предусматривают ручки 66' и 66'', чтобы обеспечивать независимую работу соответствующих динамических секций 10', 10'' пола.

[0035] Как показано, вторая динамическая секция 10'' пола может быть расположена рядом с первой динамической секцией 10' пола. Фактически первая динамическая секция 10' пола может быть расположена между центральной линией CL и внешней левой стороной LS автомобильного транспортного средства в виде седана MVS, тогда как вторая динамическая секция 10'' пола расположена между центральной линией и внешней правой стороной RS автомобильного транспортного средства в виде седана. В любом из этих вариантов осуществления верхняя поверхность первой панели 12' образует передний участок VFP относительно транспортного средства области хранения, который может смещаться назад по направлению к отверстию для доступа в задней части транспортного средства MVS.

[0036] Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено быть исчерпывающим или ограничивать варианты осуществления раскрытой точной формой. Возможны очевидные преобразования и изменения в соответствии с вышеуказанными замыслами. Например, как проиллюстрировано на фиг. 7, каждый направляющий рельс 38, 40 может включать в себя маленькие углубления 70, которые принимают ролики 50, 52 и функционируют в качестве фиксирующих точек для удержания динамической секции 10 пола в полностью сдвинутом положении. Здесь следует отметить, что маленький угол остается между двумя панелями 14, 16 в полностью сдвинутом положении так, чтобы обеспечивать пространство 72, в которое оператор может вставлять его пальцы. Это позволяет оператору толкать вторую панель 14 с замковой стороны 62 по направлению к петлевой стороне 58, чтобы легко возвращать динамическую секцию 10 пола в исходное положение. Все такие преобразования и изменения находятся в пределах объема приложенной формулы изобретения при интерпретации в соответствии с объемом охраны, на который они объективно, законно и справедливо имеют право.

1. Транспортное средство, содержащее область хранения, содержащую:

динамическую секцию пола, содержащую неподвижную направляющую дорожку, удерживаемую на транспортном средстве, и множество взаимно соединенных панелей, которые скользят вбок по неподвижной направляющей дорожке и складываются так, чтобы быть перемещаемыми между исходным положением и сдвинутым положением.

2. Транспортное средство по п.1, в котором указанное множество взаимно соединенных панелей содержит первую панель, вторую панель и третью панель.

3. Транспортное средство по п.2, в котором первая шарнирная петля соединяет указанную первую панель с указанной второй панелью, а вторая шарнирная петля соединяет указанную вторую панель с указанной третьей панелью.

4. Транспортное средство по п.3, дополнительно содержащее третью шарнирную петлю, соединяющую указанную третью панель с указанным транспортным средством.

5. Транспортное средство по п.2, в котором указанная первая панель имеет ширину W1, указанная вторая панель имеет ширину W2, указанная третья панель имеет ширину W3, причем W1>W2 или W3.

6. Транспортное средство по п.5, в котором указанная первая панель расположена впереди указанной второй панели и указанной третьей панели относительно транспортного средства.

7. Транспортное средство по п.6, в котором указанная область хранения дополнительно содержит вторую динамическую секцию пола, содержащую второе множество взаимно соединенных панелей, которые скользят и складываются так, чтобы быть перемещаемыми между указанным исходным положением и указанным сдвинутым положением.

8. Транспортное средство по п.7, в котором указанная вторая динамическая секция пола расположена рядом с указанной динамической секцией пола.

9. Транспортное средство по п.2, в котором указанная первая панель имеет ширину W1, указанная вторая панель имеет ширину W2, а указанная третья панель имеет ширину W3, причем W1≥W2+W3.

10. Способ улучшения доступа к переднему участку области хранения транспортного средства, доступной через отверстие в задней части указанного транспортного средства, включающий в себя этап, на котором:

снабжают указанную область хранения динамической секцией пола, содержащей множество взаимно соединенных панелей, которые скользят и складываются так, чтобы быть перемещаемыми между исходным положением и сдвинутым назад положением.

11. Способ по п.10, включающий в себя этап, на котором выполняют указанную динамическую секцию пола из первой панели, второй панели и третьей панели, причем указанную первую панель соединяют с указанной второй панелью посредством первой шарнирной петли, а указанную вторую панель соединяют с указанной третьей панелью посредством второй шарнирной петли.

12. Способ по п.11, включающий в себя этап, на котором соединяют указанную третью панель с указанным транспортным средством посредством третьей шарнирной петли.

13. Способ по п.11, включающий в себя этап, на котором ориентируют указанную первую панель впереди указанной второй панели и указанной третьей панели относительно транспортного средства.

14. Способ по п.13, включающий в себя этап, на котором выполняют указанную первую панель с большей площадью поверхности, чем у указанной второй панели и указанной третьей панели.

15. Способ по п.13, включающий в себя этап, на котором выполняют указанную первую панель с большей площадью поверхности, чем у указанной второй панели и указанной третьей панели в совокупности.

16. Способ по п.10, включающий в себя этап, на котором снабжают указанную область хранения второй динамической секцией пола, содержащей второе множество взаимно соединенных панелей, которые скользят и складываются так, чтобы быть перемещаемыми между указанным исходным положением и указанным сдвинутым назад положением.

17. Способ по п.16, включающий в себя этап, на котором выполняют ручки для независимой работы указанной динамической секции пола и указанной второй динамической секции пола.

18. Способ по п.17, включающий в себя этап, на котором располагают указанную вторую динамическую секцию пола рядом с указанной динамической секцией пола.

19. Способ по п.18, включающий в себя этап, на котором располагают указанную динамическую секцию пола между центральной линией и внешней левой стороной автомобильного транспортного средства и располагают указанную вторую динамическую секцию пола между указанной центральной линией и внешней правой стороной автомобильного транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту транспортное средство содержит область хранения, содержащую динамическую секцию пола.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция заднего участка транспортного средства содержит пару задних балок и заднюю панель днища.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Двусторонний грузовой пол для моторного транспортного средства содержит корпус и перегородки.

Изобретение относится к электрическому транспортному средству. Транспортное средство содержит каркас кузова.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту транспортное средство содержит раму шасси, половую панель, установочный элемент и крепежное средство.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция передней части транспортного средства содержит каркасный элемент желобчатой формы и нижнюю панель приборного щитка.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения ударопрочного конструктивного элемента и вариантам транспортного средства. Ударопрочный конструктивный элемент 10 включает в себя корытообразный элемент 1 и закрывающую пластину 2.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту конструкция нижнего участка транспортного средства содержит пару порогов и устройство подачи электрической мощности.

Изобретение относится к шасси для автомобиля, содержащему резервуар для хранения средства для очистки, а также к соответствующему автомобилю. Шасси автомобиля, содержащее днище (1), имеющее переднюю зону (2), образованную первой частью (21), предназначенной для размещения в автомобиле под сиденьем водителя и передним пассажирским сиденьем, и второй частью (22), предназначенной для размещения в автомобиле под задними пассажирскими сиденьями, а также резервуар (8), содержащий первое отделение (10), определяющее границы пустотелой емкости для хранения средства очистки.

Изобретение относится к области конструкций пикапа. Платформа пикапа содержит пол платформы из листового металла.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту транспортное средство содержит область хранения, содержащую динамическую секцию пола.

Предложена система хранения для транспортного средства. Система хранения содержит основание, содержащее направляющую и ведомый элемент, расположенный в направляющей.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Модуль хранения для моторного транспортного средства содержит раздвижной корпус, ручку на раздвижном корпусе, соединитель и фиксирующий механизм для закрепления модуля хранения в убранном положении и развернутом положении.

Группа изобретений относится к устройству для хранения и транспортировки предметов в автомобильном транспортном средстве. Устройство для хранения содержит верхнюю и нижнюю крышки, шарнирно соединенные друг с другом.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Модульное устройство для стабилизации и закрепления положения предметов в багажниках транспортных средств содержит корпус прямоугольной формы, выполненный из прочного эластичного материала.

Группа изобретений относится к конструкции обшивки 10' боковой стенки 16 багажника автотранспортного средства и способам монтажа обшивки. Конструкция содержит рельефный элемент 22, соответствующий колесной арке, и подлокотник 18, расположенный над рельефным элементом 22 и закрепленный посредством кронштейна 20.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для удержания одного аксессуара на стенке автотранспортного средства содержит опорный элемент, ремень, направляющую, один скользящий элемент и средства регулирования активной длины ремня.

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею.

Изобретение относится к встраиваемому отсеку для вещей, расположенному сбоку и прилегающему снаружи к верхней крышке моторного отсека, который закрыт сверху составной крышкой.

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Нижняя конструкция кузова транспортного средства содержит брус боковины платформы кузова, центральный туннель, панель днища и элементы каркаса. Панель днища расположена между брусом боковины платформы кузова и центральным туннелем. Элементы каркаса соединены с передним боковым элементом. Первый элемент каркаса проходит под углом, расположен наружу в направлении ширины транспортного средства с прохождением к задней стороне кузова и соединен с брусом боковины платформы кузова. Второй элемент каркаса проходит под углом, расположен внутрь в направлении ширины транспортного средства с прохождением к задней стороне кузова и соединен с центральным туннелем. Один из элементов каркаса находится на верхней поверхности панели днища, а другой находится на нижней поверхности панели днища. Достигается уменьшение деформации нижней конструкции кузова. 8 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх