Верстак автомобильный

Изобретение относится к промышленному оборудованию и предназначено для изготовления и ремонта различных изделий промышленного и хозяйственно-бытового назначения в особых условиях, например удаленности от производственных площадей. Техническим результатом использования предлагаемой конструкции является устойчивость конструкции за счет усиленного П-образными профилями каркаса, отсутствие скольжения на полках инструмента и запасных частей за счет того, что полки выполнены деревянными, а наличие верхних и нижних решеток, а также ящиков предупреждает инструмент и запасные части от падения. Выполнение столешницы с резиновым покрытием предупреждает скольжение деталей и инструмента во время ремонта при движении автомобиля, в котором установлен предлагаемый верстак. 14 ил.

 

Изобретение относится к промышленному оборудованию и предназначено для изготовления и ремонта различных изделий промышленного и хозяйственно-бытового назначения в особых условиях, например: удаленности от производственных площадей.

Из проведенного патентного и информационного поиска выявлен металлический верстак фирмы YATO (https://amaiz.by/p77804088-metallicheskij-slesarnyj-verstak.html), устанавливаемый в кузов автомобиля и представляющий собой металлическую столешницу, установленную на каркасе, содержащем четыре стойки в виде металлических уголков, в верхней части прикрученных к столешнице, в нижней части каждой из стоек приварен металлический уголок с резьбовым отверстием, через которое производится регулировка высоты верстака, также стойки в задней, боковых и средней части соединены П-образным профилем.

Недостатком данной конструкции является ее неустойчивость и скользкая поверхность столешницы, с которой при движении машины будут падать как инструменты, так и ремонтируемые детали.

Технической задачей изобретения является повышение устойчивости конструкции, возможность размещения в верстаке инструмента и ЗИЛа, необходимого для проведения ремонта деталей и доставка инструмента и ЗИЛа к месту аварии или ремонта.

Поставленная в изобретении задача решается в верстаке автомобильном, который установлен в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе.

Отличием от прототипа является то, что столешница выполнена склеенной из двух деревянных плит 1 и 2, сверху которых наклеено резиновое полотно 3, обрамлена по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем 4 с помощью самонарезающих винтов 5 и установлена на каркас с помощью винтового соединения 6, содержащий две боковые рамы, каждая из которых состоит из П-образных вертикальных стоек 7, соединенных вверху и внизу П-образными поперечинами 8, кроме того рамы вверху и внизу спереди и сзади соединены между собой П-образными продольными балками 9, каркас разделен на три части П-образными вертикальными стойками 10, установленными между П-образными продольными балками 9, внизу под и вверху над П-образными вертикальными стойками 10, разделяющими каркас на три части, между П-образными продольными балками 9 вварены П-образные поперечины 11, а в средней части левой рамы между П-образными вертикальными стойками 7 и в средней части П-образных вертикальных стоек 10, отделяющих левую и среднюю части каркаса друг от друга, установлены П-образные поперечины 12 для установки на них деревянной полки 30, между П-образной поперечиной 12 в средней части левой рамы и П-образной поперечиной 8 в нижней части левой рамы с отступом от передней вертикальной П-образной стойки 7 левой рамы вварена короткая вертикальная П-образная стойка 13, сзади в левой части каркаса между П-образной вертикальной стойкой 7 левой рамы и П-образной вертикальной стойкой 10, отделяющей левую часть от средней части каркаса, установлены две короткие П-образные продольные балки 14, кроме того между П-образной поперечиной 12, установленной в средней части П-образных вертикальных стоек 10, отделяющих левую и среднюю части каркаса друг от друга, и П-образной поперечиной 11, установленной внизу под П-образными вертикальными стойками 10, отделяющими левую и среднюю части каркаса друг от друга, с отступом от передней П-образной стойки 10, отделяющей левую от средней части каркаса, вварена короткая вертикальная П-образная стойка 15, которая соединена тремя короткими П-образными продольными балками 16 с вертикальной П-образной стойкой 13, вваренной между П-образной поперечиной в средней части левой рамы 12 и П-образной поперечиной 8 в нижней части левой рамы с отступом от передней вертикальной П-образной стойки 7 левой рамы, причем одним концом на часть нижней задней продольной П-образной балки 9 в левой части каркаса, а другим концом на нижнюю переднюю П-образную короткую продольную балку 16, установленную между вертикальными короткими П-образными стойками 13 и 15 в левой части каркаса, приварены одинарные уголки 17, между которыми расположены сдвоенные уголки 18 для установки на них ящиков 19 для инструмента и запасных частей с ручками 20 и карманами для бирок 21, кроме того сзади одинарных и сдвоенных уголков приварены косынки 22 для фиксации положения ящиков 19, также одним концом на нижнюю короткую П-образную продольную балку 14 в левой части каркаса, а другим концом на вторую снизу переднюю короткую П-образную продольную балку 16 установлены одинарные уголки 17, по середине которых расположены сдвоенные уголки 18, которые также предназначены для установки на них ящиков 19 для инструмента и запасных частей с ручками 20 и карманами для бирок 21, а сзади одинарных и сдвоенных уголков приварены косынки 22 для фиксации положения ящиков 19, спереди в левой части каркаса во второй снизу короткой П-образной продольной балке 16 установлены ручки для фиксации верхней и нижней решеток в закрытом положении, состоящие из подпружиненных во втулках 23 осей 24, зафиксированных с помощью шплинтов 25 и имеющих снаружи плоские флажки 26, а в нижней короткой и верхней короткой П-образных продольных балках 16, расположенных спереди в левой части каркаса, имеются отверстия Л, в которые устанавливаются загнутой частью Г-образные прутки 27 верхней и нижней решеток, вваренные в П-образные профиля 28, в свою очередь к загнутым частям Г-образных прутков 27 с внутренней стороны нижней короткой и верхней короткой П-образных продольных балок 16, расположенных спереди в левой части каркаса, привариваются прутки 29, с помощью которых решетки переводятся в открытое (закрытое) положение по направляющим 31, установленным в левой части каркаса между задней верхней короткой П-образной балкой 14 и передней верхней короткой П-образной продольной балкой 16 для верхней решетки и соответственно между задней нижней П-образной продольной балкой 9 и нижней передней короткой П-образной продольной балкой 16 для нижней решетки, а в правой задней части каркаса между передней П-образной вертикальной стойки 10, отделяющей правую часть каркаса от средней, и передней П-образной вертикальной стойки 7 правой рамы установлены четыре короткие продольные П-образные балки 37, кроме того в правой части каркаса с отступом от передней П-образной вертикальной стойки 7 правой рамы между П-образными поперечинами 8 и соответственно с отступом от передней П-образной вертикальной стойки 10, отделяющей правую часть каркаса от средней, между П-образными поперечинами 11 установлены П-образные вертикальные стойки 32, которые соединены между собой пятью короткими П-образными продольными балками 33, в нижней и верхней из которых имеются отверстия Л для установки в них загнутой частью Г-образных прутков 34 верхней и 35 нижней решеток, вваренные в П-образные профиля 36, в свою очередь к загнутым частям Г-образных прутков 34 верхней и 35 нижней решеток с внутренней стороны нижней короткой и верхней короткой П-образных продольных балок 33, расположенных спереди в правой части каркаса, привариваются прутки 38, с помощью которых решетки переводятся в открытое (закрытое) положение по направляющим 31, установленным в правой части каркаса между задней верхней короткой продольной П-образной балкой 37 и передней верхней короткой П-образной продольной балкой 33 для верхней решетки и соответственно между задней нижней П-образной продольной балкой 9 и нижней передней короткой П-образной продольной балкой 33 для нижней решетки, а во второй снизу короткой П-образной продольной балке 33 установлена ручка для фиксации верхней и нижней решеток в закрытом положении, состоящая из подпружиненной во втулке 23 оси 24, зафиксированной с помощью шплинта 25 и имеющая снаружи плоский флажок 26, одним концом на четыре коротких продольных П-образных балок 37, расположенных в задней части правой рамы, а другим концом на передние продольные короткие П-образные балки 33 установлены одинарные уголки 17, которые предназначены для установки на них ящиков 19 для инструмента и запасных частей с ручками 20 и карманами для бирок 21, а сзади одинарных уголков приварены косынки 22 для фиксации положения ящиков 19.

Техническим результатом использования предлагаемой конструкции является устойчивость конструкции за счет усиленного П-образными профилями каркаса, отсутствие скольжения на полках инструмента и запасных частей за счет того, что полки выполнены деревянными, а наличие верхних и нижних решеток, а также ящиков предупреждает инструмент и запасные части от падения. Выполнение столешницы с резиновым покрытием также предупреждает скольжение деталей и инструмента во время ремонта при движении автомобиля, в котором установлен предлагаемый верстак.

Предлагаемое изобретение иллюстрируется чертежами. На фиг. 1 показан общий вид верстака автомобильного; на фиг. 2 - каркас верстака; на фиг. 3 -вид А; на фиг. 4 - разрез Б-Б; на фиг. 5 - вид В; на фиг. 6 - вид Г; на фиг. 7 - вид Д; на фиг. 8 - вид Е; на фиг. 9 - вид Ж; на фиг. 10 - разрез И-И; на фиг. 11 - вид К; на фиг. 12 - решетка в сборе; на фиг. 13 - верхняя решетка в сборе; на фиг. 14 - нижняя решетка в сборе;

Верстак автомобильный содержит столешницу, выполненную склеенной из двух деревянных плит 1 и 2, сверху которых наклеено резиновое полотно 3, обрамленную по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем 4 с помощью самонарезающих винтов 5 и установленную на каркас с помощью винтового соединения 6.

Каркас содержит две боковые рамы, каждая из которых состоит из П-образных вертикальных стоек 7, соединенных вверху и внизу П-образными поперечинами 8, кроме того рамы вверху и внизу спереди и сзади соединены между собой П-образными продольными балками 9, каркас разделен на три части П-образными вертикальными стойками 10, установленными между П-образными продольными балками 9, внизу под и вверху над П-образными вертикальными стойками 10, разделяющими каркас на три части, между П-образными продольными балками 9 вварены П-образные поперечины 11, а в средней части левой рамы между П-образными вертикальными стойками 7 и в средней части П-образных вертикальных стоек 10, отделяющих левую и среднюю части каркаса друг от друга, установлены П-образные поперечины 12 для установки на них деревянной полки 30, между П-образной поперечиной в средней части левой рамы 12 и П-образной поперечиной 8 в нижней части левой рамы с отступом от передней вертикальной П-образной стойки 7 левой рамы вварена короткая вертикальная П-образная стойка 13, сзади в левой части каркаса между П-образной вертикальной стойкой 7 левой рамы и П-образной вертикальной стойкой 10, отделяющей левую от средней части каркаса, установлены две короткие П-образные продольные балки 14, кроме того между П-образной поперечиной 12, установленной в средней части П-образных вертикальных стоек 10, отделяющих левую и среднюю части каркаса друг от друга, и П-образной поперечиной 11, установленной внизу под П-образными вертикальными стойками 10, отделяющими левую и среднюю части каркаса друг от друга, с отступом от передней П-образной стойки 10, отделяющей левую от средней части каркаса, вварена короткая вертикальная П-образная стойка 15, которая соединена тремя короткими П-образными продольными балками 16 с вертикальной П-образной стойкой 13, вваренной между П-образной поперечиной в средней части левой рамы 12 и П-образной поперечиной 8 в нижней части левой рамы с отступом от передней вертикальной П-образной стойки 7 левой рамы, причем одним концом на часть нижней задней продольной П-образной балки 9 в левой части каркаса, а другим концом на нижнюю переднюю П-образную короткую продольную балку 16, установленную между вертикальными короткими П-образными стойками 13 и 15 в левой части каркаса, приварены одинарные уголки 17, по середине которых расположены сдвоенные уголки 18 для установки на них ящиков 19 для инструмента и запасных частей с ручками 20 и карманами для бирок 21, кроме того сзади одинарных и сдвоенных уголков приварены косынки 22 для фиксации положения ящиков 19, также одним концом на нижнюю короткую П-образную продольную балку 14 в левой части каркаса, а другим концом на вторую снизу переднюю короткую П-образную продольную балку 16 установлены одинарные уголки 17, по середине которых расположены сдвоенные уголки 18, которые также предназначены для установки на них ящиков 19 для инструмента и запасных частей с ручками 20 и карманами для бирок 21, а сзади одинарных и сдвоенных уголков приварены косынки 22 для фиксации положения ящиков 19, спереди в левой части каркаса во второй снизу короткой П-образной продольной балке 16 установлены ручки для фиксации верхней и нижней решеток в закрытом положении, состоящие из подпружиненных во втулках 23 осей 24, зафиксированных с помощью шплинтов 25 и имеющих снаружи плоские флажки 26, а в нижней короткой и верхней короткой П-образных продольных балках 16, расположенных спереди в левой части каркаса, имеются отверстия Л, в которые устанавливаются загнутой частью Г-образные прутки 27 верхней и нижней решеток, вваренные в П-образные профиля 28, в свою очередь к загнутым частям Г-образных прутков 27 с внутренней стороны нижней короткой и верхней короткой П-образных продольных балок 16, расположенных спереди в левой части каркаса, привариваются прутки 29, с помощью которых решетки переводятся в открытое (закрытое) положение по направляющим 31, установленным в левой части каркаса между задней верхней короткой П-образной балкой 14 и передней верхней короткой П-образной продольной балкой 16 для верхней решетки и соответственно между задней нижней П-образной продольной балкой 9 и нижней передней короткой П-образной продольной балкой 16 для нижней решетки, а в правой задней части каркаса между передней П-образной вертикальной стойки 10, отделяющей правую часть каркаса от средней, и передней П-образной вертикальной стойки 7 правой рамы установлены четыре короткие продольные П-образные балки 37, кроме того в правой части каркаса с отступом от передней П-образной вертикальной стойки 7 правой рамы между П-образными поперечинами 8 и соответственно с отступом от передней П-образной вертикальной стойки 10, отделяющей правую часть каркаса от средней, между П-образными поперечинами 11 установлены П-образные вертикальные стойки 32, которые соединены между собой пятью короткими П-образными продольными балками 33, в нижней и верхней из которых имеются отверстия Л для установки в них загнутой частью Г-образных прутков 34 верхней и 35 нижней решеток, вваренные в П-образные профиля 36, в свою очередь к загнутым частям Г-образных прутков 34 верхней и 35 нижней решеток с внутренней стороны нижней короткой и верхней короткой П-образных продольных балок 33, расположенных спереди в правой части каркаса, привариваются прутки 38, с помощью которых решетки переводятся в открытое (закрытое) положение по направляющим 31, установленным в правой части каркаса между задней верхней короткой продольной П-образной балкой 37 и передней верхней короткой П-образной продольной балкой 33 для верхней решетки и соответственно между задней нижней П-образной продольной балкой 9 и нижней передней короткой П-образной продольной балкой 33 для нижней решетки, а во второй снизу короткой П-образной продольной балке 33 установлена ручка для фиксации верхней и нижней решеток в закрытом положении, состоящая из подпружиненной во втулке 23 оси 24, зафиксированной с помощью шплинта 25 и имеющая снаружи плоский флажок 26, одним концом на четыре коротких продольных П-образных балок 37, расположенных в задней части правой рамы, а другим концом на передние продольные короткие П-образные балки 33 установлены одинарные уголки 17, которые предназначены для установки на них ящиков 19 для инструмента и запасных частей с ручками 20 и карманами для бирок 21, а сзади одинарных уголков приварены косынки 22 для фиксации положения ящиков 19.

Предлагаемая конструкция собирается следующим образом.

Собирается отдельно столешница. У плиты 2 промазывается клеем низ, у плиты 1 промазывается клеем верх, плита 2 накладывается на плиту 1. Затем на верхнюю плиту 2 приклеивают резиновое полотно 3, делают к столешнице обрамление по контуру алюминиевым профилем 4 с помощью самонарезающих винтов 5.

Далее собирают каркас. Собирают две боковые рамы. П-образные вертикальные стойки 7 соединяют вверху и внизу П-образными поперечинами 8. Затем рамы вверху и внизу, спереди и сзади сваривают между собой П-образными продольными балками 9. В средней части каркаса между верхними и нижними П-образными продольными балками 9 ввариваются четыре П-образные вертикальные стойки 10, разделяя каркас на три части. Над и под П-образными вертикальными стойками 10 в верхние и нижние П-образные продольные балки 9 ввариваются П-образные поперечины 11, сзади в левой части каркаса между П-образной вертикальной стойкой 7 левой рамы и П-образной вертикальной стойкой 10 устанавливают две короткие П-образные продольные балки 14, между П-образными вертикальными стойками 7 левой рамы, а также между П-образными вертикальными П-образными стойками 10 устанавливают П-образные поперечины 12. Спереди в левой части каркаса между П-образной поперечиной 12 и П-образной поперечиной 11 с отступом от передней П-образной стойки 10 вваривают короткую вертикальную П-образную стойку 15 и соединяют ее тремя короткими П-образными продольными балками 16 с вертикальной П-образной стойкой 13, расположенной между П-образной поперечиной 12 в средней части левой рамы и П-образной поперечиной 8 в нижней части левой рамы с отступом от передней вертикальной П-образной стойки 7 левой рамы. На нижнюю заднюю продольную П-образную балку 9 в левой части каркаса одним концом, а другим концом на нижнюю переднюю П-образную короткую продольную балку 16 приваривают одинарные уголки 17, предварительно вварив в их задней части косынки 22 для фиксации положения ящиков 19, а между одинарных уголков 17 устанавливают сдвоенные уголки 18 также предварительно вварив в их задней части косынки 22. Также одним концом на нижнюю короткую П-образную продольную балку 14 в левой части каркаса, а другим концом на вторую снизу переднюю короткую П-образную продольную балку 16 устанавливают одинарные уголки 17, между которыми располагают сдвоенные уголки 18, которые также предназначены для установки на них ящиков 19 для инструмента и запасных частей с ручками 20 и карманами для бирок 21, причем предварительно сзади одинарных и сдвоенных уголков приваривают косынки 22 для фиксации положения ящиков 19. В верхней передней П-образной короткой продольной и в нижней передней П-образной короткой продольных балках 16 левой части каркаса сверлят отверстия Л. Между задней верхней П-образной короткой продольной балкой 14 и передней верхней П-образной короткой продольной балкой 16, а также между задней нижней П-образной продольной балкой 9 и нижней передней короткой П-образной продольной балкой 16 в левой части каркаса приваривают устанавливают направляющие 31. В отверстия Л, устанавливают загнутой частью Г-образные прутки 27 верхней и нижней решеток, вваренные в П-образные профиля 28, в свою очередь к загнутым частям Г-образных прутков 27 с внутренней стороны нижней короткой и верхней короткой П-образных продольных балок 16, расположенных спереди в левой части каркаса, привариваются прутки 29, с помощью которых решетки переводятся в открытое (закрытое) положение по направляющим 31. Затем во второй снизу П-образной короткой продольной балке сверлят отверстия для установки ручек и вваривают втулки 23, в которые вставляют подпружиненные оси 24 с флажками 26 и фиксируют оси шплинтами 25. В правой задней части каркаса между передней П-образной вертикальной стойки 10, отделяющей правую часть каркаса от средней, и передней П-образной вертикальной стойки 7 правой рамы устанавливают четыре короткие продольные П-образные балки 37. Кроме того в правой части каркаса с отступом от передней П-образной вертикальной стойки 7 правой рамы между П-образными поперечинами 8 и соответственно с отступом от передней П-образной вертикальной стойки 10, отделяющей правую часть каркаса от средней, между П-образными поперечинами 11 устанавливают П-образные вертикальные стойки 32 и соединяют их между собой пятью короткими П-образными продольными балками 33, в нижней и верхней из которых сверлят отверстия Л. В них устанавливают загнутой частью Г-образные прутки 34 верхней и 35 нижней решеток, вваренные предварительно в П-образные профиля 36. В свою очередь к загнутым частям Г-образных прутков 34 верхней и 35 нижней решеток с внутренней стороны нижней короткой и верхней короткой П-образных продольных балок 33, расположенных спереди в правой части каркаса, приваривают прутки 38, с помощью которых решетки переводятся в открытое (закрытое) положение по направляющим 31. Во второй снизу короткой П-образной продольной балке 33 сверлят отверстие для установки ручки, в него вваривают втулку 23, в которую вставляют подпружиненную ось 24 с флажком 26 и фиксируют ось шплинтом 25.

Одним концом на четыре коротких продольных П-образных балки 37, расположенных в задней части правой рамы, а другим концом на передние продольные короткие П-образные балки 33 приваривают одинарные уголки 17, сзади которых предварительно вваривают косынки 22 для фиксации положения ящиков 19.

Затем в средней части каркаса на П-образные поперечины 11 устанавливают деревянную полку 30. В левой части каркаса на одинарные 17 и сдвоенные 18 уголки устанавливают ящики 19 с ручками 20 и карманами для бирок 21. Также в правой части каркаса на одинарные уголки 17 устанавливают ящики 19 с ручками 20 и карманами для бирок 21.

На собранный каркас устанавливают собранную ранее столешницу с помощью винтового соединения 6.

Для перевода решеток в открытое положение ось 24 ручки вытягивается до упора, верхняя решетка поднимается вверх, и, двигаясь по направляющей 28 для верхней решетки, задвигается под столешницу, а нижняя решетка задвигается под нижний ряд ящиков.

Верстак автомобильный, который установлен в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе, отличающийся тем, что столешница выполнена склеенной из двух деревянных плит, сверху которых наклеено резиновое полотно, обрамлена по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем с помощью самонарезающих винтов и установлена на каркас с помощью винтового соединения, содержащий две боковые рамы, каждая из которых состоит из П-образных вертикальных стоек, соединенных вверху и внизу П-образными поперечинами, при этом рамы вверху и внизу спереди и сзади соединены между собой П-образными продольными балками, каркас разделен на три части П-образными вертикальными стойками, установленными между П-образными продольными балками, внизу под и вверху над П-образными вертикальными стойками, разделяющими каркас на три части, между П-образными продольными балками вварены П-образные поперечины, а в средней части левой рамы между П-образными вертикальными стойками и в средней части П-образных вертикальных стоек, отделяющих левую и среднюю части каркаса друг от друга, установлены П-образные поперечины для установки на них деревянной полки, между П-образной поперечиной в средней части левой рамы и П-образной поперечиной в нижней части левой рамы с отступом от передней вертикальной П-образной стойки левой рамы вварена короткая вертикальная П-образная стойка, сзади в левой части каркаса между П-образной вертикальной стойкой левой рамы и П-образной вертикальной стойкой, отделяющей левую от средней части каркаса, установлены две короткие П-образные продольные балки, при этом между П-образной поперечиной, установленной в средней части П-образных вертикальных стоек, отделяющих левую и среднюю части каркаса друг от друга, и П-образной поперечиной, установленной внизу под П-образными вертикальными стойками, отделяющими левую и среднюю части каркаса друг от друга, с отступом от передней П-образной стойки, отделяющей левую от средней части каркаса, вварена короткая вертикальная П-образная стойка, которая соединена тремя короткими П-образными продольными балками с вертикальной П-образной стойкой, вваренной между П-образной поперечиной в средней части левой рамы и П-образной поперечиной в нижней части левой рамы с отступом от передней вертикальной П-образной стойки левой рамы, причем одним концом на часть нижней задней продольной П-образной балки в левой части каркаса, а другим концом на нижнюю переднюю П-образную короткую продольную балку, установленную между вертикальными короткими П-образными стойками и в левой части каркаса, приварены одинарные уголки, по середине которых расположены сдвоенные уголки для установки на них ящиков для инструмента и запасных частей с ручками и карманами для бирок, причем сзади одинарных и сдвоенных уголков приварены косынки для фиксации положения ящиков, при этом установлены одним концом на нижнюю короткую П-образную продольную балку в левой части каркаса, а другим концом на вторую снизу переднюю короткую П-образную продольную балку одинарные уголки, по середине которых расположены сдвоенные уголки, которые предназначены для установки на них ящиков для инструмента и запасных частей с ручками и карманами для бирок, а сзади одинарных и сдвоенных уголков приварены косынки для фиксации положения ящиков, спереди в левой части каркаса во второй снизу короткой П-образной продольной балке установлены ручки для фиксации верхней и нижней решеток в закрытом положении, состоящие из подпружиненных во втулках осей, зафиксированных с помощью шплинтов и имеющих снаружи плоские флажки, а в нижней короткой и верхней короткой П-образных продольных балках, расположенных спереди в левой части каркаса, имеются отверстия, в которые устанавливаются загнутой частью Г-образные прутки верхней и нижней решеток, вваренные в П-образные профиля, при этом к загнутым частям Г-образных прутков с внутренней стороны нижней короткой и верхней короткой П-образных продольных балок, расположенных спереди в левой части каркаса, приварены прутки, с помощью которых решетки переводятся в открытое или закрытое положение по направляющим, установленным в левой части каркаса между задней верхней короткой П-образной балкой и передней верхней короткой П-образной продольной балкой для верхней решетки и соответственно между задней нижней П-образной продольной балкой и нижней передней короткой П-образной продольной балкой для нижней решетки, а в правой задней части каркаса между передней П-образной вертикальной стойки, отделяющей правую часть каркаса от средней, и передней П-образной вертикальной стойки правой рамы установлены четыре короткие продольные П-образные балки, при этом в правой части каркаса с отступом от передней П-образной вертикальной стойки правой рамы между П-образными поперечинами и соответственно с отступом от передней П-образной вертикальной стойки, отделяющей правую часть каркаса от средней, между П-образными поперечинами установлены П-образные вертикальные стойки, которые соединены между собой пятью короткими П-образными продольными балками, в нижней и верхней из которых имеются отверстия для установки в них загнутой частью Г-образных прутков верхней и нижней решеток, вваренные в П-образные профиля, а к загнутым частям Г-образных прутков верхней и нижней решеток с внутренней стороны нижней короткой и верхней короткой П-образных продольных балок, расположенных спереди в правой части каркаса, приварены прутки, с помощью которых решетки переводятся в открытое или закрытое положение по направляющим, установленным в правой части каркаса между задней верхней короткой продольной П-образной балкой и передней верхней короткой П-образной продольной балкой для верхней решетки и соответственно между задней нижней П-образной продольной балкой и нижней передней короткой П-образной продольной балкой для нижней решетки, а во второй снизу короткой П-образной продольной балке установлена ручка для фиксации верхней и нижней решеток в закрытом положении, состоящая из подпружиненной во втулке оси, зафиксированной с помощью шплинта, и имеющая снаружи плоский флажок, одним концом на четыре коротких продольных П-образных балок, расположенных в задней части правой рамы, а другим концом на передние продольные короткие П-образные балки установлены одинарные уголки, которые предназначены для установки на них ящиков для инструмента и запасных частей с ручками и карманами для бирок, а сзади одинарных уголков приварены косынки для фиксации положения ящиков.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к верстаку автомобильному, который установлен в кузов автомобиля Верстак содержит столешницу, установленную на каркасе. Столешница выполнена склеенной из двух деревянных плит, сверху которых наклеено резиновое полотно, и обрамлена по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем с помощью самонарезающих винтов, и установлена на каркас с помощью винтового соединения.

Изобретение относится к верстаку автомобильному, который установлен в кузов автомобиля Верстак содержит столешницу, установленную на каркасе. Столешница выполнена склеенной из двух деревянных плит, сверху которых наклеено резиновое полотно, и обрамлена по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем с помощью самонарезающих винтов, и установлена на каркас с помощью винтового соединения.

Изобретение относится к системам поворота рабочего колеса для вертикального выставления рабочего колеса, в частности рабочего колеса газовой турбины, для выполнения работ по техническому обслуживанию и/или ремонту, включающей в себя поворотную стойку, имеющую установленное на ней поворотное устройство, и по меньшей мере одну опорную стойку, при этом система поворота рабочего колеса имеет снабженный множеством вертикально выдвигаемых опорных ножек и вмещающий в себя поворотную стойку, а также опорную стойку, каркас большой грузоподъемности, который выполнен с возможностью транспортировки и рассчитан на то, чтобы через опорные ножки передавать силы при вертикальном выставлении рабочего колеса, расположенного на поворотной стойке и опорной стойке, в основание, на котором он размещен.

Изобретение относится к обрабатывающей системе, включающей по меньшей мере одно отрезное устройство для технологической машины, содержащее по меньшей мере один гибкий режущий орган и по меньшей мере один направляющий узел, образующий вместе с гибким режущим органом замкнутую систему, и включающей в себя по меньшей мере одну переносную технологическую машину, имеющую по меньшей мере одно стыковочное устройство для присоединения указанного отрезного устройства и по меньшей мере один опорный узел, имеющий по меньшей мере одну опорную поверхность.

Изобретение относится к ручным машинам с возвратно-поступательным движением рабочего органа. Ручная машина, прежде всего лобзиковая пила, содержащая по меньшей мере один ползун и по меньшей мере одно направляющее устройство.

Изобретение относится к технологической оснастке для ручного инструмента и может быть использовано, например, в нефтегазовой промышленности при ремонте буровых насосов.

Изобретение относится к стеллажам и может быть использовано в промышленности для создания высотных зон хранения тарно-штучной продукции. .

Изобретение относится к верстакам типа столов и может быть использовано для высокоточной и высокопроизводительной деревообработки. .

Изобретение относится к верстаку автомобильному. Верстак установлен в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе, усиленном П-образными профилями в виде стоек, балок и поперечин. При этом верстак снабжен верхними и нижними решетками и ящиками с деревянными полками и ручками для фиксации верхней и нижней решеток в закрытом положении, состоящими из подпружиненных во втулках осей, зафиксированных с помощью шплинтов и имеющих снаружи плоские флажки. Техническим результатом является устойчивость конструкции, отсутствие скольжения и предупреждение от падения инструмента и запасных частей. 12 ил.

Изобретение относится к верстакам автомобильным. Верстак выполнен установленным в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе. Столешница установлена на каркас, содержащий две боковые рамы, соединенные П-образными поперечинами, между которыми установлена боковая средняя П-образная стойка. При этом между указанными рамами и установленными в средней части каркаса П-образными стойками приварены средние П-образные продольные балки, разделяющие каркас на две части, причем в средней и нижней части приварены уголки с закрепленными на них болтовым соединением полками, а в передней части каркаса в верхней и нижней П-образных продольных балках имеются отверстия, в которые устанавливаются загнутой частью Г-образные прутки верхних и нижних решеток, вваренные в П-образный профиль, а к загнутым частям Г-образных прутков с внутренней стороны верхних и нижних П-образных продольных балок приварен пруток, с помощью которого решетки переводятся в открытое или закрытое положение по направляющим, установленным в верхней части каркаса между продольными балками для верхних решеток, а в нижней части каркаса - для нижних решеток, а в отверстия в передних средних П-образных продольных балках установлены ручки для фиксации верхних и нижних решеток в закрытом положении, состоящие из подпружиненных во втулках осей, зафиксированных с помощью шплинтов и имеющих снаружи плоские флажки. Технический результат заключается в устойчивости конструкции, отсутствии скольжения и падения инструмента и запасных частей. 11 ил.

Изобретение относится к верстаку автомобильному. Верстак установлен в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе, усиленном П-образными профилями в виде стоек, балок и поперечин. При этом верстак снабжен верхними и нижними решетками и ящиками с деревянными полками и ручками для фиксации верхней и нижней решеток в закрытом положении, состоящими из подпружиненных во втулках осей, зафиксированных с помощью шплинтов и имеющих снаружи плоские флажки. Техническим результатом является устойчивость конструкции, отсутствие скольжения и предупреждение от падения инструмента и запасных частей. 12 ил.

Изобретение относится к верстакам автомобильным. Верстак выполнен установленным в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе. Столешница установлена на каркас, содержащий две боковые рамы, соединенные П-образными поперечинами, между которыми установлена боковая средняя П-образная стойка. При этом между указанными рамами и установленными в средней части каркаса П-образными стойками приварены средние П-образные продольные балки, разделяющие каркас на две части, причем в средней и нижней части приварены уголки с закрепленными на них болтовым соединением полками, а в передней части каркаса в верхней и нижней П-образных продольных балках имеются отверстия, в которые устанавливаются загнутой частью Г-образные прутки верхних и нижних решеток, вваренные в П-образный профиль, а к загнутым частям Г-образных прутков с внутренней стороны верхних и нижних П-образных продольных балок приварен пруток, с помощью которого решетки переводятся в открытое или закрытое положение по направляющим, установленным в верхней части каркаса между продольными балками для верхних решеток, а в нижней части каркаса - для нижних решеток, а в отверстия в передних средних П-образных продольных балках установлены ручки для фиксации верхних и нижних решеток в закрытом положении, состоящие из подпружиненных во втулках осей, зафиксированных с помощью шплинтов и имеющих снаружи плоские флажки. Технический результат заключается в устойчивости конструкции, отсутствии скольжения и падения инструмента и запасных частей. 11 ил.

Изобретение относится к промышленному оборудованию и предназначено для изготовления и ремонта различных изделий промышленного и хозяйственно-бытового назначения в особых условиях, например удаленности от производственных площадей. Техническим результатом использования предлагаемой конструкции является устойчивость конструкции за счет усиленного П-образными профилями каркаса, отсутствие скольжения на полках инструмента и запасных частей за счет того, что полки выполнены деревянными, а наличие верхних и нижних решеток, а также ящиков предупреждает инструмент и запасные части от падения. Выполнение столешницы с резиновым покрытием предупреждает скольжение деталей и инструмента во время ремонта при движении автомобиля, в котором установлен предлагаемый верстак. 14 ил.

Наверх