Узел консоли (варианты) и выдвижной элемент для транспортного средства

Группа изобретений относится к узлу консоли для использования в интерьере транспортного средства. Узел консоли содержит корпус консоли, имеющий множество поверхностей, которые определяют полость, и элемент, расположенный внутри полости. Две из поверхностей консоли включают в себя верхний и нижний выступы консоли. Элемент имеет верхний и нижний выступы элемента на двух поверхностях, которые зацепляются с соответствующими выступами консоли. Элемент выполнен с возможностью поворачиваться со скольжением вдоль выступов консоли и элемента между первым и вторым положениями вокруг оси, находящейся за пределами элемента. Достигается повышение удобства пользования выдвигаемого элемента консоли. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение в целом относится к узлу консоли для использования в интерьере транспортного средства, и более конкретно, к узлу консоли и элементу, имеющим соответствующие выступы, приспособленные выдвигать элемент вдоль выступов, тем самым, обеспечивая ось поворота, которая может быть находящейся за пределами элемента.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

По мере того, как совершенствуется художественное оформление автомобильного интерьера, возрастает потребность в уникальных и стильных решениях для узлов консолей наряду с предоставлением достаточного количества доступных пассажиру средств для пассажиров или водителя транспортного средства. Однако некоторые доступные пассажиру средства часто, как правило, не являются эстетически привлекательными для пассажира или водителя транспортного средства. Соответственно, доступные пассажиру средства в некоторых случаях скрыты в отделениях внутри кабины транспортного средства, делая доступные пассажиру средства доступными только для некоторых пассажиров транспортного средства, когда отделение расположено в определенном положении. Для достижения используемого положения, отделение типично поворачивается и, тем самым, создает зазоры между отделением и окружающим корпусом, которые видны пассажирам транспортного средства.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному из аспектов настоящего раскрытия, узел консоли содержит: корпус консоли, имеющий множество поверхностей, которые определяют полость, при этом две из поверхностей включают в себя верхний и нижний выступы консоли; и элемент, расположенный внутри полости, имеющий верхний и нижний выступы элемента на двух поверхностях, которые зацепляются с соответствующими выступами консоли, при этом элемент выполнен с возможностью поворачиваться со скольжением вдоль выступов консоли и элемента между первым и вторым положениями вокруг оси, находящейся за пределами элемента.

Верхние выступы элемента могут быть расположены внутри верхних выступов консоли, а нижние выступы элемента - внутри нижних выступов консоли.

Кроме того, верхние выступы консоли могут быть расположены внутри верхних выступов элемента, а нижние выступы консоли - внутри нижних выступов элемента.

Элемент может дополнительно содержать доступное пассажиру средство, расположенное внутри элемента, которое не доступно, когда элемент находится в первом положении, и доступно во втором положении.

Доступное пассажиру средство может являться электронным портом или отделением для хранения.

Узел консоли может дополнительно содержать упор на первом или втором выступе элемента, при этом движение наружу выступа элемента за упор по существу предотвращено.

Узел консоли может также дополнительно содержать демпфер, присоединенный к элементу и узлу консоли, и фиксатор для поддержания первого положения элемента.

Согласно еще одному аспекту настоящего раскрытия, узел консоли содержит: первую и вторую поверхности корпуса консоли, каждая из которых имеет первый и второй выступы консоли; и элемент, расположенный между первой и второй поверхностями корпуса консоли и содержащий две поверхности, имеющие первый выступ элемента с первым центром вращения и второй выступ элемента с вторым центром вращения, при этом первый и второй выступы элемента выполнены с возможностью перемещаться с соответствующими выступами консоли между первым и вторым положениями.

Элемент может дополнительно содержать доступное пассажиру средство, расположенное на поверхности.

Комбинация первого и второго центров вращения предпочтительно создает ось поворота, которая находится за пределами элемента.

Узел консоли может дополнительно содержать упор на первом или втором выступе элемента, при этом движение наружу направляющей за упор по существу предотвращено.

Элемент предпочтительно поджимается в направлении одного из первого и второго положений.

Узел консоли может также дополнительно содержать фиксатор для поддержания элемента в другом из первого и второго положений и демпфер, присоединенный к элементу и одной из поверхностей корпуса консоли.

Согласно еще одному аспекту настоящего раскрытия, выдвижной элемент для транспортного средства содержит: первую и вторую в целом параллельные поверхности; первый и второй выступы, имеющие соответственные первый и второй центры вращения, расположенные на обеих из первой и второй поверхностей, при этом ось поворота определена комбинацией первого и второго центров вращения; и доступное пассажиру средство, расположенное в пределах третьей поверхности выдвижного элемента.

Выдвижной элемент может дополнительно содержать фиксатор для поддержания элемента в положении по умолчанию, зубчатый выступ, расположенный на первой или второй поверхности и имеющий по существу постоянное смещение относительно первого или второго выступа, и демпфер, присоединенный к элементу и корпусу консоли.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг. 1 - вид сзади в перспективе узла консоли транспортного средства, имеющего подвижный элемент, согласно варианту осуществления;

фиг. 2 - увеличенный вид сзади в перспективе задней части узла консоли по фиг. 1, иллюстрирующий подвижный элемент, расположенный в пределах задней поверхности узла консоли и в первом, находящемся внутри положении;

фиг. 3 - увеличенный вид сзади в перспективе задней части узла консоли по фиг. 1, иллюстрирующий подвижный элемент во втором, находящемся снаружи открытом положении;

фиг. 4 - примерный вид в поперечном разрезе узла консоли по фиг. 2, показывающий первую сторону элемента в находящемся внутри закрытом положении;

фиг. 5 - примерный вид в поперечном разрезе узла консоли по фиг. 3, показывающий первую сторону элемента в находящемся снаружи открытом положении;

фиг. 6 - примерный вид в поперечном разрезе узла консоли по фиг. 2, показывающий вторую сторону элемента в находящемся внутри закрытом положении;

фиг. 7 - примерный вид в поперечном разрезе узла консоли по фиг. 3, показывающий вторую сторону элемента в находящемся снаружи открытом положении;

фиг. 8 - примерный вид в поперечном разрезе узла консоли по фиг. 3, показывающий первую сторону элемента в находящемся снаружи открытом положении, и выступающий центр вращения для первого, верхнего выступа элемента; и

фиг. 9 - примерный вид в поперечном разрезе узла консоли по фиг. 3, показывающий первую сторону элемента в находящемся снаружи открытом положении, и выступающий центр вращения для второго, нижнего выступа элемента.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

В целях описания, приведенного в материалах настоящей заявки, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные должны относиться к изобретению, как они ориентированы на фиг. 1. Однако должно быть понятно, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также должно быть понятно, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления концепций изобретения, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Следовательно, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящей заявки, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное.

Обращаясь далее к фиг. 1, ссылочная позиция 10 в целом обозначает узел консоли, имеющий внешний кожух или корпус 12. Как показано на фиг. 1, узел 10 консоли имеет форму узла 10 консоли, который выполнен с возможностью располагаться в интерьере пассажирского отделения транспортного средства, как правило, между водительским и передним пассажирским сиденьями. Несмотря на то, что узел 10 консоли проиллюстрирован в одном из вариантов осуществления, предполагается, что любая внутренняя панель транспортного средства может формировать корпус согласно другим вариантам осуществления. Узел 10 консоли в целом включает в себя переднее отделение 14 консоли и передние чашкодержатели 16. Узел 10 консоли дополнительно включает в себя заднее отделение 17 консоли и крышку 18 заднего отделения консоли. Как показано на фиг. 1, заднее отделение 17 консоли находится в форме отделения или ящика для хранения, приспособленного для хранения или размещения различных предметов в нем. Элемент 20 расположен в пределах задней стенки 22 корпуса 12 узла консоли и окружен частью 24 внутренней отделки согласно одному из вариантов осуществления. Согласно другим вариантам осуществления, элемент 20 может быть установлен в любых других стенке или корпусе, которые формируют внутреннюю панель транспортного средства, такую как передняя вертикальная стенка корпуса 12 узла консоли. Элемент 20 может быть в форме дверцы, крышки, лотка, отсека, корпуса или другого подвижного компонента, приспособленного иметь доступное пассажиру средство или вмещать отделение для хранения, расположенное в интерьере транспортного средства.

Кроме того, со ссылкой на фиг. 1, элемент 20 подвижен между первым, находящимся внутри положением, в котором, контур наружной поверхности 26 элемента 20 по существу соответствует контуру окружающего корпуса 12 узла консоли или части 24 внутренней отделки, и вторым, находящимся снаружи положением, в котором доступное пассажиру средство 28 (фиг. 4) открыто и доступно снаружи корпуса 12 узла консоли. Доступные пассажиру средства 28 (фиг.4) включают в себя электронные порты, пассажирские элементы управления, контейнеры для хранения или любое другое средство, которое может быть желательно пассажиру, который имеет доступ к элементу 20, когда элемент 20 размещен во втором, открытом положении. Дополнительные доступные пассажиру средства и элементы управления могут быть расположены на элементе 20, в том числе, но не в качестве ограничения, кнопки управления автоматической системой кондиционирования воздуха и аудиосистемой для пассажира, задние пассажирские сиденья с подогревом транспортного средства, или любые другие управляемые пассажиром средства внутри транспортного средства.

Со ссылкой на фиг. 2 и 3, корпус 12 узла консоли, часть 24 внутренней отделки и элемент 20 показаны в первом, закрытом положении (фиг. 2), в котором доступные пассажиру средства 28 (фиг. 4), расположенные на элементе 20, недоступны, и во втором, открытом положении (фиг. 3), в котором доступные пассажиру средства 28, расположенные на элементе 20, доступны пассажирам. В проиллюстрированном варианте осуществления, элемент 20 имеет доступные пассажиру признаки 28, в том числе, штепсельную розетку 30 переменного тока, порт 32 аудиосистемы и штепсельную розетку 34 на 12 вольт, расположенные на нем. Элемент 20 может быть сформирован из любого желательного материала, в том числе, но не в качестве ограничения, пластмассы, такой как акрилонитриловый бутадиен-стирен (ABS), полипропилен (PP), термопластичный олефин (TPO), блочный сополимер стирена (SEBS), термопластичный полиуретан (TPU), полиуретан-терфталат (PET), или тому подобное. Корпус 12 узла консоли в проиллюстрированном варианте осуществления включает в себя верхнюю поверхность 36, нижнюю поверхность 38 и две в целом параллельных боковых поверхности 40, 42, скомпонованных в целом перпендикулярно друг к другу, чтобы определять в целом прямоугольное вместилище, полость или пространство для вмещения элемента 20.

Со ссылкой на фиг. 4 и 5, показан вид в поперечном разрезе первой боковой поверхности 44 элемента 20 в первом, закрытом положении (фиг. 4) и во втором, открытом положении (фиг. 5). Элемент 20 может иметь любую осуществимую на практике форму и подвижно прикреплен, например, благодаря частичному охвату корпусом 12 узла консоли, к корпусу 12 узла консоли для перемещения элемента 20 между множеством положений. В проиллюстрированном варианте осуществления, элемент 20 определен множеством поверхностей, в том числе по меньшей мере двумя противоположными боковыми поверхностями 44, 46 (фиг. 6). Две противоположных боковых поверхности 44, 46 в целом параллельны, однако предполагается, что, в дополнительных вариантах осуществления, боковым поверхностям 44, 46 не обязательно быть параллельными. Верхний и нижний выступы 48, 50 элемента продолжаются от каждой из боковых поверхностей 44, 46 элемента 20. Верхний и нижний выступы 48, 50 элемента, как правило, могут быть ориентированы в осевом направлении, чтобы определять ось поворота для элемента 20. Элемент 20 присоединен с возможностью скольжения к корпусу 12 узла консоли вокруг оси поворота, которая может быть расположена снаружи от элемента 20 и, возможно, находящейся снаружи узла 10 консоли (фиг. 1).

Элемент 20 откидывается наружу вокруг горизонтальной оси поворота из первого, находящегося внутри положения, показанного на фиг. 4, во второе, находящееся снаружи положение, показанное на фиг. 5, вплоть до некоторого угла наклона для обеспечения доступа к доступному пассажиру средству 28, расположенному на обращенной вверх поверхности 52 элемента 20, выходящей за пределы узла 10 консоли, как показано на фиг. 5. Угол наклона может быть функцией площади, необходимой на обращенной вверх поверхности 52 элемента 20 для одного или более доступных пассажиру средств 28, и доступности у компонентов на обращенной вверх поверхности 52. Вполне предполагается, что угол наклона может меняться до тех пор, пока обращенная вверх поверхность 52 элемента 20 вмещает любые доступные пассажиру признаки 28, которые должны быть включены в состав на обращенной вверх поверхности 52 элемента 20. Диапазон угла элемента 20 вокруг горизонтальной оси поворота, в проиллюстрированном варианте осуществления, у второго находящегося снаружи положения, находится между приблизительно от 10 до 40 градусов, согласно одному из вариантов осуществления. Однако диапазон поворота может иметь любую осуществимую на практике величину, которая предоставляла бы возможность для надлежащего использования элемента 20. Понятно, что фиг.4 и 5 являются всего лишь иллюстрирующими один из примерных поворотных механизмов. Кроме того, также предполагается, что доступные пассажиру средства 28 могут быть расположены на многочисленных поверхностях элемента 20.

Кроме того, со ссылкой на фиг. 4 и 5, на одной боковой поверхности 44 элемента 20, в проиллюстрированном варианте осуществления, сформирован верхний выступ 48 элемента, так чтобы выступать в направлении первой внутренней боковой стенки 42 корпуса 12 узла консоли. Соответственно, на первой внутренней боковой стенке 42 корпуса 12 узла консоли сформирован верхний выступ 54 консоли, включающий в себя верхнюю и нижнюю выступающие части 56, 58, так чтобы зацепляться с верхней и нижней поверхностями верхнего выступа 48 элемента и направлять верхний выступ 48 элемента. Подобным образом, сформирован нижний выступ 50 элемента, так чтобы выступать в направлении первой внутренней боковой стенки 42 корпуса 12 узла консоли. Соответственно, на первой внутренней боковой стенке 42 корпуса 12 узла консоли сформирован нижний выступ 60 консоли, включающий в себя верхнюю и нижнюю выступающие части 64, 62, так чтобы зацепляться с верхней и нижней поверхностями нижнего выступа 50 элемента и направлять нижний выступ 50 элемента. Соответственно, когда элемент 20 перемещается между первым, закрытым положением и вторым, открытым положением, верхний выступ 48 элемента направляется вдоль верхнего выступа 54 консоли, а нижний выступ 50 элемента направляется вдоль нижнего выступа 60 консоли, чтобы добиваться плавной операции открывания и закрывания элемента 20.

Кроме того, со ссылкой на фиг. 4 и 5, в проиллюстрированном варианте осуществления, верхний и нижний выступы 48, 50 элемента скользят в пределах верхнего и нижнего выступов 54, 60 консоли. Однако предполагается, что верхний и нижний выступы 54, 60 консоли могут быть любой формы и, наоборот, могут быть расположенными между выступающими частями, которые формируют верхний и нижний выступы 48, 50 элемента, согласно другим вариантам осуществления. В проиллюстрированном варианте осуществления, верхний и нижний выступы 54, 60 консоли, каждый, включает в себя верхнюю выступающую часть 56, 64 и нижнюю выступающую часть 58, 62, которые расположены по двум противоположным сторонам выступов 48, 50 элемента, соответственно. Каждая пара верхних выступающих частей 56, 64 и нижних выступающих частей 58, 62 в целом непрерывно смещены, чтобы определять направляющую для приема продолжающихся наружу выступов 48, 50 из элемента 20.

Кривизна верхнего выступа 54 консоли и соответствующего выступа 48 элемента может отличаться от кривизны нижнего выступа 60 консоли и соответствующего нижнего выступа 50 элемента. Однако соответствующий верхний выступ 48 элемента будет иметь кривизну, которая по существу соответствует верхнему выступу 54 консоли. Подобным образом, нижний выступ 50 элемента будет иметь кривизну, которая по существу соответствует нижнему выступу 60 консоли. Дополнительно, предполагается, что дополнительные соответствующие выступы могут быть добавлены в корпус 12 узла консоли и элемент 20. Каждая из дополнительных пар соответствующих выступов может иметь кривизну, которая отличается от кривизны первых двух пар выступов.

На фиг. 4, зажим 66 держателя присоединен к приемной части 88 держателя на боковой поверхности 44 элемента 20. Зажим 66 держателя прикреплен к корпусу 12 узла консоли. Зажим 66 держателя включает в себя круглую часть 70, которая присоединена к приемной части 68 держателя на элементе 20, когда элемент 20 смонтирован в корпус 12 узла консоли и размещен в первом, закрытом положении. Приемная часть 68 держателя, расположенная на элементе 20, состоит из выступа 72 зажима, имеющего достижимую часть 74, которая специально сконструирована для присоединения с возможностью отсоединения к зажиму 66 держателя. Круглая часть 70 зажима 66 держателя может направляться в направлении приемной части 68 держателя благодаря использованию выступов 72 зажима, которые установлены под углом наружу друг от друга. Дополнительно предполагается, что любой осуществимый на практике зажим 66 держателя может использоваться с или вместо вышеупомянутого зажима 66 держателя для поддержания элемента 20 в первом, закрытом положении.

По-прежнему со ссылкой на фиг. 4 и 5, поглощающий элемент 76 оперативно присоединен к находящейся в переднем направлении автомобиля поверхности 78 корпуса 12 узла консоли. Поглощающий элемент 76 выполнен с возможностью поглощать шум и вибрации, вырабатываемые движением элемента 20. Поглощающий элемент 76 дополнительно может входить в контакт с элементом 20, когда элемент 20 фиксирован в первом, закрытом положении или расфиксирован, так что элемент может перемещаться во второе, открытое положение. Поглощающий элемент 76 может состоять из войлока, вязкоупругих материалов или любого другого пригодного материала. Хотя поглощающий элемент 76 показан в качестве по существу цилиндрической детали, предполагается, что деталь любой осуществимой на практике формы и материала могла бы использоваться для буфера перехода через крайнее положение.

Кроме того, со ссылкой на фиг. 4 и 5, в проиллюстрированном варианте осуществления, продолжающийся вниз упор 80 выступа консоли расположен на верхней выступающей части 56 верхнего выступа 54 консоли. Соответственно, верхний выступ 48 элемента имеет упор 82 выступа элемента на верхней поверхности верхнего выступа 48 элемента. Когда упор 80 выступа консоли касается упора 82 выступа элемента, перемещение элемента 20 по каналу ограничено. Соответственно, перемещение наружу элемента 20 относительно корпуса 12 узла консоли по существу предотвращено, как только упоры 80, 82 упираются друг в друга. В проиллюстрированном варианте осуществления, компоновка упора 80 выступа консоли и упора 82 выступа элемента, описанная выше, предусмотрена на обеих противоположных сторонах корпуса 12 узла консоли и элемента 20, соответственно.

Во время сборки проиллюстрированного варианта осуществления, элемент 20 расположен частично в полости корпуса 12 узла консоли, из условия чтобы верхний и нижний выступы 48, 50 элемента были расположены между верхней и нижней выступающими частями 56, 58 верхнего выступа 54 консоли и верхней и нижней выступающими частями 62, 64 нижнего выступа 60 консоли. Элемент нажимается в направлении корпуса 12 узла консоли, что заставляет упор 82 выступа элемента пропускать упор 80 выступа консоли. Зацепление между приемной частью 68 держателя и круглой частью 70 зажима 60 держателя обеспечивает жесткий стопор, который определяет первое, закрытое положение контейнера. В качестве альтернативы, зажим 66 держателя может продолжаться из стороны 44 элемента 20, а приемная часть 68 держателя может продолжаться внутрь из первой внутренней боковой стенки 42 корпуса 12 узла консоли. Упор, в качестве альтернативы, может быть любым осуществимым на практике механизмом, который поддерживает угол поворота элемента во втором, открытом положении, но по-прежнему предоставляет возможность, чтобы элемент 20 отделялся от корпуса узла консоли, предотвращая поломку деталей, когда большая величина силы приложена к элементу 20.

Как проиллюстрировано на фиг. 6 и 7, демпфер 84 оперативно присоединен к корпусу 12 узла консоли и выполнен с возможностью демпфировать движение элемента 20. Это может делаться посредством зубца на демпфере 84, зацепляющегося с соответствующим зубцом 86 элемента 20. Зубец 86, расположенный на элементе 20, придерживается траектории, которая по существу соответствует кривизне верхних выступов 48 элемента. Однако траектория зубца 86 на элементе 20 может по существу соответствовать какому-нибудь выступу, расположенному на элементе 20 или корпусе 12 узла консоли. Демпфер 84 присоединен к корпусу 12 узла консоли в проиллюстрированном варианте осуществления.

В проиллюстрированном варианте осуществления, элемент 20 поджимается в направлении второго, открытого положения, так что второе, находящееся снаружи положение является положением по умолчанию; однако элемент 20 может поджиматься в любом направлении. Элемент 20 может поджиматься любым пригодным поджимающим механизмом. Не поджатое положение может поддерживаться благодаря любому средству, известному в данной области техники, в том числе, фиксатором. По существу, фиксатор 88 может быть добавлен к или сформирован с элементом 20, чтобы ограничивать непреднамеренное перемещение элемента 20 между множеством положений.

Фиксатор 88 также может быть предусмотрен внутри корпуса 12 узла консоли, чтобы приводиться в соответствие с соответствующим приемным узлом 90 фиксатора элемента, который сформирован возле верхней поверхности 52 элемента 20, когда элемент 20 закрыт, и, таким образом, элемент 20 по существу предохранен от перемещения из первого, закрытого положения во второе положение без вмешательства пользователя. Например, фиксатор 90 может быть фиксатором с двойным нажатием или любым другим осуществимым на практике фиксатором. Элемент 20, снабженный фиксатором с двойным нажатием, открывается посредством нажатия на наружную поверхность 26 элемента 20, который нормально поджат в направлении открывания, и закрывается посредством повторного нажатия на наружную поверхность 26 элемента 20.

Со ссылкой на фиг. 8 и 9, показаны центры вращения для проиллюстрированных верхнего и нижнего выступов 48, 50 элемента. Верхний выступ 48 элемента, в проиллюстрированном варианте осуществления, имеет центр 92 вращения, расположенный ниже и находящийся снаружи от элемента 20 (фиг. 8). Подобным образом, нижний выступ 50 элемента, в проиллюстрированном варианте осуществления, имеет центр 94 вращения, который находится ниже и снаружи элемента 20. Ось поворота элемента 20 определена благодаря комбинации соответственных центров 92, 94 вращения верхнего и нижнего выступов 48, 50 элемента. Перемещение элемента 20 относительно корпуса 12 узла консоли между открытым и закрытым положениями направляется скользящим движением верхнего и нижнего выступов 48, 50 элемента в пределах верхнего и нижнего выступов 54, 60 консоли. Однако, в других вариантах осуществления, перемещение элемента 20 относительно корпуса 12 узла консоли между открытым и закрытым положениями может направляться скользящим перемещением верхнего и нижнего выступов 54, 60 консоли в пределах верхней и нижней выступающих частей, созданных выступами 48, 50 элемента. Если верхние соответствующие выступы 48, 54 элемента и консоли и нижние соответствующие выступы 50, 60 элемента и консоли имеют кривизну, имеющую общий центр вращения, ось поворота элемента 20 будет таким центром вращения. Однако, имея по меньшей мере два разных центра вращения выступов элемента 20, элемент 20 может одновременно сочленяться и поворачиваться из первого, закрытого положения во второе, открытое положение.

Благодаря использованию двух существенно изогнутых дуг, элемент 20 может иметь ось поворота, которая находится снаружи элемента 20. Ось поворота также может быть находящейся снаружи узла 10 консоли. Если ось поворота находится снаружи узла 10 консоли, то возможно, чтобы видимая поверхность элемента 20 могла перемещаться из первого, закрытого положения во второе, открытое положение, не вынуждая никакую часть поверхности перемещаться в переднем направлении автомобиля или, в качестве альтернативы, из положения, находящегося снаружи узла 10 консоли, в положение внутри полости узла 10 консоли. Таким образом, благодаря использованию двух выступов на двух сторонах элемента 20, которые соответствуют двум выступам на двух сторонах корпуса 12 центральной консоли, элемент 20 может выдвигаться и поворачиваться из первого, закрытого положения во второе, открытое положение, чтобы делать доступными какие-нибудь доступные пассажиру средства 28 на элементе 20. Кроме того, дополнительные выступы могут быть добавлены, чтобы заставлять элемент поворачиваться, сочленяться или одновременно сочленяться и поворачиваться. Благодаря использованию узла, описанного в материалах настоящей заявки, пустое место, формируемое на нижнем краю повернутого элемента, может быть минимизировано по сравнению с поворотным элементом с неподвижной осью поворота. Минимизация пустого места, формируемого вследствие поворота элемента, может создавать ощущение более высокого качества.

Дополнительно, благодаря использованию узла, описанного в материалах настоящей заявки, размер элемента 20 может быть доведен до максимума относительно полости консоли по сравнению с поворотным элементом с неподвижной осью поворота. Элемент 20, описанный в материалах настоящей заявки, поворачивается вокруг точки, находящейся снаружи корпуса 12 узла консоли. По существу, части элемента, которые расположены вне узла консоли в первом, находящемся внутри положении, могут сохранять положение вне узла консоли во втором, находящемся снаружи положении. Поэтому, элемент 20 может иметь размер, который в целом соответствует размеру полости узла консоли. Наоборот, дополнительное пространство внутри полости узла консоли необходимо для размещения частей элемента, который поворачивает в переднем направлении автомобиля, когда элемент имеет ось поворота, которая расположена на элементе.

Кроме того, элемент 20, согласно настоящему раскрытию, может иметь уникальные формы, которые были бы непрактичными с неподвижной осью поворота, расположенной на элементе 20. Проблемы, связанные с элементом, который был бы не способен поворачиваться в корпус 12 узла консоли вследствие ограничений конструкции корпуса 12 узла консоли, могут быть преоболены элементом 20, который может сочленяться и поворачиваться одновременно, так как части элемента 20 снаружи корпуса 12 узла консоли не нужно поворачиваться в корпус 12 узла консоли по мере того, как элемент 20 перемещается из первого, закрытого положения во второе, открытое положение.

К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов данного раскрытия, как показано в примерных вариантах осуществления, являются только иллюстративными. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящих инноваций были подробно описаны в этом раскрытии, специалисты в данной области техники, которые анализируют это раскрытие, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т. д.), фактически не отходя от новых идей и преимуществ изложенного предмета изобретения. Например, элементы, показанные в качестве сформированных как целая часть, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в многочисленных деталях, могут быть сформированы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений настроек, предусмотренных между элементами. Следует отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящих нововведений. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях эксплуатации и компоновке требуемых и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящих нововведений.

Будет понятно, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего раскрытия. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящей заявки, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

Должно быть понятно, что изменения и модификации могут быть произведены в вышеупомянутой конструкции, не выходя из концепций настоящего раскрытия, и кроме того, должно быть понятно, что такие концепции подразумеваются охватывающими нижеследующей формулой изобретения, если в тексте этой формулы изобретения явным образом не излагается иное.

1. Узел консоли транспортного средства, содержащий:

корпус консоли, имеющий множество поверхностей, которые определяют полость, при этом две из поверхностей включают в себя верхний и нижний выступы консоли; и

элемент, расположенный внутри полости, имеющий верхний и нижний выступы элемента на двух поверхностях, которые зацепляются с соответствующими выступами консоли, при этом элемент выполнен с возможностью поворачиваться со скольжением вдоль выступов консоли и элемента между первым и вторым положениями вокруг оси, находящейся за пределами элемента.

2. Узел консоли по п.1, в котором верхние выступы элемента расположены внутри верхних выступов консоли, а нижние выступы элемента расположены внутри нижних выступов консоли.

3. Узел консоли по п.2, в котором верхние выступы консоли расположены внутри верхних выступов элемента, а нижние выступы консоли расположены внутри нижних выступов элемента.

4. Узел консоли по п.1, в котором элемент дополнительно содержит:

доступное пассажиру средство, расположенное внутри элемента, которое не доступно, когда элемент находится в первом положении, и доступно во втором положении.

5. Узел консоли по п.4, в котором доступное пассажиру средство является электронным портом.

6. Узел консоли по п.4, в котором доступное пассажиру средство является отделением для хранения.

7. Узел консоли по п.1, дополнительно содержащий:

упор на первом или втором выступе элемента, при этом движение наружу выступа элемента за упор, по существу, предотвращено.

8. Узел консоли по п.1, дополнительно содержащий:

демпфер, присоединенный к элементу и узлу консоли.

9. Узел консоли по п.1, дополнительно содержащий:

фиксатор для поддержания первого положения элемента.

10. Узел консоли транспортного средства, содержащий:

первую и вторую поверхности корпуса консоли, каждая из которых имеет первый и второй выступы консоли; и

элемент, расположенный между первой и второй поверхностями корпуса консоли и содержащий две поверхности, имеющие первый выступ элемента с первым центром вращения и второй выступ элемента со вторым центром вращения, при этом первый и второй выступы элемента выполнены с возможностью перемещаться с соответствующими выступами консоли между первым и вторым положениями.

11. Узел консоли по п.10, в котором элемент дополнительно содержит:

доступное пассажиру средство, расположенное на поверхности.

12. Узел консоли по п.10, в котором комбинация первого и второго центров вращения создает ось поворота, которая находится за пределами элемента.

13. Узел консоли по п.10, дополнительно содержащий:

упор на первом или втором выступе элемента, при этом движение наружу направляющей за упор, по существу, предотвращено.

14. Узел консоли по п.10, в котором элемент поджимается в направлении одного из первого и второго положений.

15. Узел консоли по п.14, дополнительно содержащий:

фиксатор для поддержания элемента в другом из первого и второго положений.

16. Узел консоли по п.10, дополнительно содержащий:

демпфер, присоединенный к элементу и одной из поверхностей корпуса консоли.

17. Выдвижной элемент узла консоли транспортного средства, содержащий:

первую и вторую в целом параллельные поверхности;

первый и второй выступы, имеющие соответственные первый и второй центры вращения, расположенные на обеих из первой и второй поверхностей, при этом ось поворота определена комбинацией первого и второго центров вращения; и

доступное пассажиру средство, расположенное в пределах третьей поверхности выдвижного элемента.

18. Выдвижной элемент по п.17, дополнительно содержащий:

фиксатор для поддержания первой и второй параллельных поверхностей в положении по умолчанию.

19. Выдвижной элемент по п.17, дополнительно содержащий:

зубчатый выступ, расположенный на первой или второй поверхности и имеющий, по существу, постоянное смещение относительно первого или второго выступа.

20. Выдвижной элемент по п.17, дополнительно содержащий:

демпфер, присоединенный к первой и второй параллельным поверхностям и корпусу консоли.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к консольному узлу подлокотника и к транспортному средству, содержащему данный консольный узел. Консольный узел содержит: основание, крышку, петлю, демпфирующую стойку, фиксатор, держатель.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел зеркала для транспортного средства выполнен с возможностью поворотного взаимодействия с потолочной частью транспортного средства, образующей полость.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел для установки дверцы с отсеком салона транспортного средства содержит рычаг, направляющую, кронштейн и пружину.

Группа изобретений относится к узлам держателя для чашки для включения в консоли автомобильного транспортного средства. Консоль транспортного средства содержит основание и держатель для чашки.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Дверь для транспортного средства содержит интерьерную поверхность, отсек и крышку.

Изобретение относится к узлу держателей предметов для транспортного средства. Узел держателей предметов содержит корпус, первый держатель и второй держатель.

Группа изобретений относится к устройству для хранения и транспортировки предметов в автомобильном транспортном средстве. Устройство для хранения содержит верхнюю и нижнюю крышки, шарнирно соединенные друг с другом.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения двери транспортного средства. Дверь содержит корпус, включающий в себя удлиненную направляющую, подстаканник, перемещаемый вдоль направляющей и механизм регулировки для смещения подстаканника вдоль направляющей между множеством позиций.

Группа изобретений относится к системе удержания предметов на сиденье транспортного средства. Система удержания сиденья транспортного средства содержит посадочный узел транспортного средства, непрерывную периферийную кромку, первую и вторую телескопические удлинительные детали и складную сетку, размещенную между сиденьем и периферийной кромкой.

Группа изобретений относится к системе удержания предметов на сиденье транспортного средства. Система удержания сиденья транспортного средства содержит посадочный узел транспортного средства, непрерывную периферийную кромку, первую и вторую телескопические удлинительные детали и складную сетку, размещенную между сиденьем и периферийной кромкой.

Изобретение относится к декоративному украшению транспортного средства. Способ включает в себя представление модели автоматизированного проектирования, включающей в себя модель панели и модель декоративного украшения.

Изобретение относится к устройству крепления, предназначенному для соединения между собой двух деталей, и направлено на повышение стойкости соединения к вытягиванию.

Группа изобретений относится к узлу ремня безопасности, транспортному средству и внутреннему панельному узлу транспортного средства. Узел ремня безопасности содержит регулятор, имеющий направляющую, выполненную с возможностью скольжения в первом направлении.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту потолочный обивочный узел для автомобильного транспортного средства содержит потолочную обивку, двухстержневой нажимной штифт и магнитное крепежное средство.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Композитный накладной узел для элемента внутренней отделки транспортного средства содержит гибкий приемный элемент и гибкую вставку.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту покрывающее устройство для покрытия стойки во внутренней области транспортного средства содержит панель отделки и устройство надувания.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, транспортное средство содержит пол багажника и подпружиненное выдвижное устройство.

Изобретение относится к области оборудования моторных транспортных средств, а именно к проставке поручня, и направлено на предоставление возможности шарнирного сочленения в многочисленных направлениях для приспособления к разным геометриям допуска листового металла.

Группа изобретений относится к подлокотникам транспортного средства. Узел подлокотника транспортного средства содержит вертикально регулируемый подлокотник, регулировочный механизм, орган управления в сообщении с регулировочным механизмом и выемку.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Сборная деталь отделки транспортного средства содержит корпус детали отделки, образующий поверхность класса А, и переворачиваемый кронштейн, выполненный с возможностью прикрепления корпуса детали отделки к ползунку и содержащий корпус, включающий в себя первый и второй крепежный край.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Эмблема для транспортного средства содержит корпус эмблемы и первый и второй источники света. Корпус эмблемы имеет видимую часть. Источники света расположены внутри корпуса и выполнены с возможностью направления света к видимой части. Видимая часть выполнена с возможностью люминесценции в ответ на возбуждение светом, испускаемым от первого источника света. Второй источник света расположен в местоположении между первым источником света и видимой частью и выполнен с возможностью испускания импульсного света для создания сверкания в различных местоположениях на видимой части. Достигается повышение качества подсветки. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх