Шумоизоляционный блок для крепления кабины и машины

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Шумоизоляционный блок для крепежных деталей кабины предназначен для крепления кабины машины к раме машины. Шумоизоляционный блок размещается в кабине и закрывает выступающие крепежные детали кабины. Внутри шумоизоляционного блока размещается стенка вокруг выступающей крепежной детали кабины, образующая отделение для выступающей крепежной детали кабины в шумоизоляционном блоке. Машина, кабина которой закреплена на раме с помощью крепежных деталей кабины, оснащенная упомянутым шумоизоляционным блоком. Достигается уменьшение вибраций и шума в кабине машины. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к кабине такой машины, как инженерно-технические машины, в частности, к шумоизоляции в кабине.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В некоторых крупногабаритных машинах, таких как инженерно-технические машины, кабина машины стандартно крепится к раме, т.е. к передней или задней секции машины с помощью таких креплений, как болты. Данное крепление обычно образует выступающий элемент, находящийся в кабине, после чего кабина крепится к раме. Таким элементом может быть головка болта, закручивающегося инструментом. Подобный выступающий элемент крепления зачастую передает вибрацию рамы на кабину, создавая тем самым посторонний шум.

В данный момент, в качестве средства предотвращения передачи вибрации и шума через выступающий в кабине элемент крепления используется покрытие или защитный экран. Несмотря на это, данное решение не всегда обеспечивает должный результат.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ РАСКРЫТИЯ

Данное изобретение предназначено для решения описанной выше технической проблемы и представляет собой шумоизоляционный блок, способный эффективно подавлять шум, поступающий в кабину через соответствующее крепление.

Данное изобретение представляет собой шумоизоляционный блок для крепления кабины, позволяющий крепить кабину машины к ее раме, при этом шумоизоляционный блок размещается в кабине и закрывает выступающий компоненты крепления кабины и представляет собой шумоизоляционный блок, оснащенный стенками, размещенными по периметру выступающей части, предназначенными для ограничения и размещения выступающей части в шумоизоляционном блоке.

Данное изобретение является двухслойным блоком, закрывающим выступающий элемент крепления кабины, который, по сравнению с однослойным блоком, значительно снижает степень передачи шума, вызванного вибрацией крепления кабины, таким образом значительно повышая степень комфорта водителя в кабине.

Данный шумоизоляционный блок, согласно настоящему изобретению, обладает следующими техническими характеристиками:

- уплотнение распределено между боковыми стенками и верхней крышкой;

- сверху боковые стенки оснащены фланцевым компонентом, расположенным перпендикулярно к боковой стенке, а уплотнение является прокладкой, расположенной между фланцевым компонентом и верхней крышкой;

- прокладка является упругой шайбой;

- закрываемое пространство значительно меньше внутреннего пространства шумоизоляционного блока;

- шумоизоляционный блок имеет, по крайней мере, одно открытое отверстие сверху. Данное отверстие находится на верхней крышке на расстоянии от закрываемой части;

- кабина оснащается двумя шумоизоляционными блоками, расположенными в двух противоположных частях машины.

Помимо этого, данное изобретение для машины, кабина которой крепится к раме с помощью креплений кабины, отличается тем, что кабина машины оснащается шумоизоляционным блоком, как указано на примере выше. Данная машина предпочтительно является инженерно-технической машиной.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Предпочтительные варианты осуществления данного изобретения детально

изображены и имеют ссылки на чертежи:

РИС. 1 - вид типовой машины, в которой может быть использовано изобретение;

РИС. 2 - изображение двух шумоизоляционных блоков в соответствии с предпочтительными вариантами осуществления изобретения;

РИС. 3 - изображение первого изоляционного блока варианта осуществления, представленного на РИС. 2, на котором также изображены внутренние компоненты;

РИС. 4 - перспективный вид первого шумоизоляционного блока, представленного на РИС. 3, накрытого верхней крышкой;

РИС. 5 - изображение второго шумоизоляционного блока варианта осуществления, представленного на РИС. 2, на котором также изображены внутренние компоненты;

РИС. 6 - перспективный вид второго шумоизоляционного блока, представленного на РИС. 5, накрытого крышкой.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЙ

РИС. 1 - представлена типовая машина 100, в которой может быть установлен шумоизоляционный блок согласно данному изобретению. Машина 100 может быть средством перемещения, например, инженерно-технической машиной. Данная машина 100 может содержать раму 110 и кабину 120, закрепленную на раме 110. Несмотря на то, что на чертеже изображен колесный погрузчик, машина 100 может выполнять задачи промышленного, сельскохозяйственного, горнодобывающего характера и пр. виды работ.

С учетом ссылки на РИС. 2, на котором изображены два предпочтительных варианта осуществления шумоизоляционного блока согласно данному изобретению, к примеру, первый шумоизоляционный блок 10 расположен в углу кабины 120, а второй шумоизоляционный блок 20 расположен в противоположном углу кабины.

Первый шумоизоляционный блок 10, как указано на РИС. 2-4, может иметь форму коробчатой детали, состоящей из нижней пластины 18, боковой стенки 19 и верхней крышки 15. Данная коробчатая деталь может быть расположена в кабине с целью изоляции выступающего элемента крепления кабины 11. С этой целью нижняя пластина 18 может иметь, по крайней мере, одно отверстие, обеспечивающее размещение выступающего элемента 11 во внутреннем пространстве коробчатой детали.

Предпочтительно, согласно РИС. 3 и 4, боковая стенка 19 должна располагаться только вдоль наружной кромки нижней пластины 18, а крышка 15 может быть оснащена верхней пластиной 151 и боковой кромки 152, располагающейся перпендикулярно верхней пластине 151. Боковая кромка 152 может иметь форму, соответствующую форме наружной кромки верхней пластины 18. В данном случае боковая кромка 152 и боковая стенка 19 должны образовывать периферийную боковую стенку в установленном состоянии, следовательно, ограничивать внутреннее закрываемое пространство шумоизоляционного блока верхней пластиной 151 и нижней пластиной 18.

Согласно основным характеристикам данного изобретения, первый шумоизоляционный блок 10 может быть оснащен боковой стенкой 12, представленной на РИС. 3, которая может быть размещена по периметру выступающего компонента крепления кабины 11, благодаря чему, вместе с верхней крышкой 15 и нижней пластиной 18, образованная деталь скрывает выступающий элемент 11 внутри шумоизоляционного блока.

Предпочтительно, чтобы между боковой стенкой 12 и верхней крышкой 15, а также верхней пластиной 151 верхней крышки, размещалось уплотнение (изображено пунктирными линиями на РИС. 2) с целью повышения плотности установки блока. Данное уплотнение может быть изготовлено из эластичного материала и иметь форму прокладки, например, шайбы.

С этой целью боковая стенка 12 может быть оснащена фланцевым элементом 14 в верхней части, расположенным перпендикулярно боковой стенке, как показано на РИС. 3. В подобном случае уплотнение может быть размещено на фланцевом элементе 14 так, что будет находиться между фланцевым элементом 14 и верхней крышкой 15.

Как показано на РИС. 2 и 3, пространство, ограничиваемое боковой стенкой 12, может иметь слегка большие габариты по сравнению с внешним размером выступающего компонента 11 крепления кабины. Предпочтителен значительно меньший размер закрываемого пространства по сравнению с внутренним пространством шумоизоляционного блока 10, что позволит разместить в нем такие компоненты, как кабельные жгуты 13, изображенные на РИС. 3. В данном случае нижняя пластина 18 может быть оснащена отверстиями для прокладки кабельных жгутов 13 внутрь шумоизоляционного блока.

Согласно РИС. 5-6, второй шумоизоляционный блок 20, будучи предпочтительным вариантом осуществления изобретения, подробно описан ниже. Второй шумоизоляционный блок 20 отличается от первого шумоизоляционного блока 10 тем, что имеет открытое пространство для хранения.

В частности, аналогично первому шумоизоляционному блоку 10, второй шумоизоляционный блок 20 может иметь конструкцию закрытого короба, оснащенного нижней пластиной 28, боковой стенкой 29 и верхней крышкой 25, и может использоваться с целью закрывания выступающего элемента крепления кабины 21.

Верхняя крышка 25 может быть оснащена верхней пластиной 251 и боковой стенкой 252, расположенной перпендикулярно кромке верхней пластины (см. РИС. 6). Данная боковая стенка 252 может также быть дополнительно оснащена стенкой 29, расположенной вдоль наружной кромки нижней пластины 28 (см. РИС. 5), таким образом формируя полноценную боковую стенку второго шумоизоляционного блока 20 и ограничивая закрытое внутреннее пространство.

Как показано на РИС. 5, внутри второго шумоизоляционного блока 20 может располагаться стенка 22 по периметру выступающего элемента крепления кабины 21 с целью разграничить пространство, окружающее выступающий элемент 21.

Также, между стенкой 22 и верхней крышкой 25 рекомендуется прокладывать уплотнение, изготовленное предпочтительно из эластичного материала. Данное уплотнение может быть прокладкой или шайбой, его можно разместить на фланцевом элементе 24, расположенном перпендикулярно стенке 21 от верхней части стенки 21 таким образом, чтобы уплотнение размещалось между фланцевым элементом 24 и верхней пластиной 251 верхней крышки.

Согласно РИС. 6, второй шумоизоляционный блок 20 предпочтительно оснащается, по крайней мере, одним отверстием 26,27 (на рисунке изображены два отверстия), открытым сверху. Данное отверстие может быть создано посредством, например, прессования верхней пластины 251 крышки 25 по направлению к внутреннему пространству шумоизоляционного блока, при этом его можно использовать в качестве пространства для хранения, например, паза для хранения 26 или подставки 27. Следует отметить, что пазы 26 и 27 расположены на расстоянии от отсека, ограниченного боковой стенкой 22.

ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ

Благодаря настоящему изобретению выступающий элемент крепления кабины закрывается двухстеночным кожухом, являющимся шумоизоляционным блоком с внутренним отсеком соответственно, что ограничивает траекторию распространения шума от выступающего элемента, повышая тем самым комфорт оператора в кабине.

Кроме того, появляется возможность обеспечить эффективную защиту прочих компонентов, расположенных внутри шумоизоляционного блока, таких как кабельные жгуты, держатель и пр., изолируя выступающий элемент, который может передавать вибрацию внутри данного пространства.

1. Шумоизоляционный блок для крепежных деталей кабины, предназначенных для крепления кабины машины к раме машины, шумоизоляционный блок размещается в кабине и закрывает выступающие крепежные детали кабины, отличающийся тем, что внутри данного шумоизоляционного блока размещается стенка вокруг выступающей крепежной детали кабины, образующая отделение для выступающей крепежной детали кабины в шумоизоляционном блоке.

2. Шумоизоляционный блок по п.1, оснащенный крышкой и уплотнением, расположенным между стенкой и крышкой.

3. Шумоизоляционный блок по п.2, отличающийся тем, что верхняя часть стенки оснащена фланцевым компонентом, расположенным перпендикулярно к стенке, а уплотнение является прокладкой, расположенной между фланцевым компонентом и крышкой.

4. Шумоизоляционный блок по п.3, отличающийся тем, что прокладка является эластичной шайбой.

5. Шумоизоляционный блок по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что отделение значительно меньше внутреннего пространства шумоизоляционного блока.

6. Шумоизоляционный блок по любому из пп. 2-4, отличающийся тем, что шумоизоляционный блок имеет как минимум одно открытое верхнее отверстие, расположенное в верхней части блока на расстоянии от отделения.

7. Шумоизоляционный блок по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что в двух углах кабины имеются два шумоизоляционных блока.

8. Машина, кабина которой закреплена на раме с помощью крепежных деталей кабины, оснащенная шумоизоляционным блоком по любому из пп. 1-7.

9. Машина по п.8, являющаяся инженерно-технической машиной.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Автомобиль типа пикап содержит боковую кузовную конструкцию, панель крыши, крепежный компонент и связывающее средство.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гусеничным транспортным средствам. Гусеничное транспортное средство гражданского назначения с несущей рамой и с кабиной водителя.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел поддержания аккумулятора грузового автомобиля малой грузоподъемности содержит опоры, образующие вертикальные фланцы, и передний брус.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Сборочный комплект для кабины водителя автомобиля общего назначения с передним управлением имеет две версии - узкую версию и широкую версию.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Боковая стенка кабины водителя автомобиля хозяйственного назначения содержит дверь и имеет установленный сбоку рядом с дверью ящик для хранения, содержащий поворотную наружную стенку.

Изобретение относится к машиностроению. Виброизолятор содержит размещенные ниже кабины симметрично с каждого ее бока по два рычага одинаковой длины.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ сборки кабины водителя транспортного средства промышленного назначения заключается в том, что предоставляют отдельные стенки кабины, осуществляют сборку отдельных стенок в кабину, окраску отдельных стенок выполняют до сборки, отдельную стенку перемещают под лакораспылителями и покрывают лаком.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Кабина водителя для грузового автомобиля содержит переднюю сторону и заднюю сторону.

Изобретение относится к транспортным средствам со спальным местом. Автомобиль промышленного назначения, в частности грузовой автомобиль или автобус, имеет опору для спального места (5) с нивелировочным устройством для выравнивания спального места (5) при парковке транспортного средства (1) на наклонном парковочном месте.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система регулирования уровня кабины автомобиля промышленного назначения относительно шасси содержит подпружиненную опору, сенсорное средство для определения расстояния между кабиной и шасси автомобиля, средство управления.

Группа изобретений относится к вариантам узла соединения рамного и кузовного компонентов транспортного средства. Узел содержит основной компонент, прикрепленный к рамным компонентам транспортного средства, и первый кузовной компонент, имеющий внутреннюю поверхность, примыкающую к основному компоненту.

Изобретение относится к материалам для звуко- и теплоизоляции и касается звукоизолирующей многослойной панели. Панель для прикрепления к конструктивному элементу (40) имеет первый слой (12) и связанный с первым слоем (12) второй слой (22), причем первый слой (12) располагается на стороне второго слоя (22), противоположной конструктивному элементу (40), по плоскости вдоль второго слоя (22) предусмотрена как минимум одна крепежная деталь (30), которая имеет множество сцепляющих элементов (38), которые могут сцепляться со вторым слоем (22), причем второй слой (22) с помощью крепежной детали (30) прикрепляется к поверхности (42) конструктивного элемента (40), причем первый слой (12) имеет большую удельную плотность и/или большую плотность по сравнению со вторым слоем (22).

Настоящее изобретение предлагает звукопоглощающий материал и способ изготовления звукопоглощающего материала. Более конкретно, предлагается звукопоглощающий материал, который может быть изготовлен посредством пропитывания связующим веществом нетканого полотна, изготовленного из термостойкого волокна.

Изобретение относится к области звукоизоляции и касается звукопоглощающего и изоляционного материала и способа его изготовления. Материал состоит из внутреннего звукопоглощающего и изоляционного слоя, изготовленного из первого нетканого полотна, изготовленного из термостойкого волокна и связующего вещества, равномерно распределенного внутри первого нетканого полотна и поддерживающего трехмерную структуру внутри первого нетканого полотна, и наружного звукопоглощающего и изоляционного слоя, изготовленного из второго нетканого полотна, изготовленного из термостойкого волокна, в котором наружный звукопоглощающий и изоляционный слой наслаивается на одной или обеих сторонах внутреннего звукопоглощающего и изоляционного слоя.
Группа изобретений относится к способу изготовления по меньшей мере двухслойных деталей и, соответственно, к изготовленным деталям в качестве абсорбирующей обшивки в салоне и/или в багажном отделении или для покрытий пола транспортного средства, включающим лицевой слой и абсорбент.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Техническое средство включает энергетический отсек, сформированный выгородкой и капотом, расположенные под капотом теплогенерирующее оборудование, радиатор системы охлаждения, снабженный аксиальным вентиляционным агрегатом, а также верхний и нижний экраны.

Изобретение относится к способу изготовления высокотермостойкого звукопоглощающего и звукоизоляционного материала. Способ изготовления высокотермостойкого звукопоглощающего и звукоизоляционного материала содержит стадию измельчения и смешения, на которой измельчают и перемешивают волоконный материал, содержащий термостойкое волокно; стадию формирования полотна, на которой формуют полотно из полученного измельчением и смешением волоконного материала; стадию наслоения полотна, на которой пакетируют сформированное полотно; стадию иглопробивания, на которой формуют нетканый фабрикат с помощью перемещения иглы вверх и вниз сквозь многослойное полотно; стадию пропитки связующим, на которой формуют пропитанный связующим нетканый фабрикат с помощью погружения нетканого фабриката в раствор связующего, в котором термореактивная связующая смола, имеющая термостойкость до температуры 200°С или выше, диспергирована в органическом растворителе при концентрации 5-70 вес.%; и стадию извлечения растворителя, на которой удаляют растворитель из пропитанного связующим нетканого фабриката для получения нетканого материала, используемого в качестве звукопоглощающего и звукоизоляционного материала.

Изобретение относится к автотранспортным средствам с повышенной помехозащищенностью бортового электрооборудования. Автотранспортное средство включает в себя шасси, кузов, содержащий моторный и пассажирский отсеки, объекты бортового электрооборудования, расположенные в кузове, а также радиатор системы охлаждения и расположенную в моторном отсеке энергетическую установку.

Изобретение относится к ковровому покрытию для транспортного средства. Ковровое покрытие содержит изнашиваемую поверхность, первый адгезионный слой, защитный слой и изоляционный слой.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Боковой порог автомобиля содержит пороговую облицовку с профилированным поперечным сечением.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Шумоизоляционный блок для крепежных деталей кабины предназначен для крепления кабины машины к раме машины. Шумоизоляционный блок размещается в кабине и закрывает выступающие крепежные детали кабины. Внутри шумоизоляционного блока размещается стенка вокруг выступающей крепежной детали кабины, образующая отделение для выступающей крепежной детали кабины в шумоизоляционном блоке. Машина, кабина которой закреплена на раме с помощью крепежных деталей кабины, оснащенная упомянутым шумоизоляционным блоком. Достигается уменьшение вибраций и шума в кабине машины. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Наверх