Подголовник для сиденья транспортного средства и сиденье транспортного средства

Изобретение относится к подголовнику для сиденья транспортного средства и сиденью транспортного средства. Подголовник содержит центральную часть, крепежное средство и по меньшей мере одну боковую часть. Крепежное средство используется для крепления центральной части к спинке сиденья транспортного средства. Боковая часть является гибкой и в поддерживающем положении выступает поперечно на центральной части за ее переднюю поверхность, а в не поддерживающем положении вмещена в профиль центральной части. Боковая часть прикреплена к боковой поверхности центральной части для параллельного перемещения указанной боковой поверхности. При этом один конец Г-образной боковой части прикреплен с возможностью поворота к боковой поверхности центральной части, а другой конец Г-образной боковой части прикреплен с возможностью продольного перемещения к боковой поверхности центральной части. Повышается удобство при использовании. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к подголовнику для сиденья транспортного средства согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения и сиденью транспортного средства согласно ограничительной части пункта 7 формулы изобретения.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Боковые части на подголовниках этого типа используются, когда пассажир транспортного средства является отдыхающим и спящим, для защиты головы пассажира транспортного средства от соскальзывания с подголовника.

Подголовник этого типа, например, раскрыт в US 6220668 B1 (МПК B60N 2/48, опубл. 24.04.2001). Подголовник содержит центральную часть подушки для головы и две боковые части, которые закреплены за частью подушки для головы, выступают поперечно на центральной части подушки для головы за переднюю часть подушки в положении использования, а в их положении неиспользования, являются поворачиваемыми в профиль центральной части подушки для головы. Две боковые части являются поворачиваемыми зеркально симметрично относительно вертикальной центральной линии центральной подушки для головы и, в положении неиспользования, покрывают заднюю сторону центральной части подушки для головы.

Более того, подголовник для сиденья транспортного средства с передней поверхностью и двумя боковыми поверхностями известен из US 6120099 (МПК B60N 2/48, опубл. 19.09.2000), в котором подголовник имеет два элемента, которые являются выдвижными из боковых поверхностей и, в начале, полностью расположены в подголовнике, но предназначены для того, чтобы перемещаться скользящим движением в выдвинутое положение. Элементы затем выдвигаются поперечно относительно подголовника и, кроме того, вперед относительно подголовника, где они формируют дополнительную опору для головы пассажира на сиденье.

В DE 10 2004058788 A1 (МПК B60N 2/48, B60R 21/055, B61D 33/00, опубл. 08.06.2006) описано сиденье транспортного средства с подголовником, в котором подголовник имеет по меньшей мере одну поворачиваемую часть подушки. Чтобы делать возможной удобную регулировку подголовника, предусмотрено, что, в части подушки, пузырь, наполняемый текучей средой, расположен между держателем подушки и частью подушки для поворачивания части подушки.

Кроме того, сиденье транспортного средства с подголовником и двумя боковыми опорами известно из GB 2415616 A (МПК B60N 2/48, опубл. 04.01.2006), в котором указанные боковые опоры расположены с возможностью поворота на спинке сиденья транспортного средства, чтобы поддерживать боковую сторону головы пассажира транспортного средства, сидящего на сиденье транспортного средства. Боковые опоры могут поворачиваться в разные положения использования, в результате чего, они могут приспосабливаться под разный рост пассажиров транспортного средства.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В отличие от известного уровня техники, настоящее изобретение основано на задаче предоставления подголовника для сиденья транспортного средства с компактным минимальным размером и эстетически привлекательным профилированием, и который, кроме того, удобен и безопасен. В дополнение, подразумевается, что подголовник должен быть простым в работе и универсально используемым. Более того, подразумевается, что должно быть предоставлено сиденье транспортного средства с соответствующим подголовником, сиденье транспортного средства также извлекает выгоду из оптимизированного общего размера.

Эта задача решена подголовником, охарактеризованным признаками независимого пункта 1 формулы изобретения, и сиденьем транспортного средства, охарактеризованным признаками независимого пункта 7 формулы изобретения. Кроме того, особенно полезные усовершенствования изобретения раскрыты зависимыми пунктами формулы изобретения.

Должно быть подчеркнуто, что признаки, определенные по отдельности в пунктах формулы изобретения, могут комбинироваться друг с другом любым технически целесообразным образом и изображать дополнительные усовершенствования изобретения. Описание характеризует и конкретизирует изобретение, в частности, дополнительно вместе с фигурами.

Согласно изобретению, подголовник для сиденья транспортного средства содержит центральную часть, крепежное средство и по меньшей мере одну боковую часть. Крепежное средство предназначено для того, чтобы прикреплять центральную часть к спинке сиденья транспортного средства. Центральная часть и боковая часть предпочтительно являются обитыми. Более того, в поддерживающем положении, боковая часть выступает поперечно на центральной части за ее переднюю поверхность, а, в не поддерживающем положении, вмещена в профиль центральной части.

Согласно изобретению, боковая часть прикреплена к боковой поверхности центральной части, чтобы быть перемещаемой параллельно указанной боковой поверхности.

В контексте настоящего изобретения, передняя поверхность центральной части должна пониматься в качестве означающей ту поверхность, которая обращена к переду транспортного средства, когда подголовник установлен в транспортном средстве. Соответственно, боковая поверхность центральной части обращена к одной боковой стороне транспортного средства. Передняя поверхность центральной части по существу служит, чтобы поддерживать сзади голову пассажира транспортного средства на сиденье транспортного средства, тогда как боковая часть, в ее поддерживающем положении, предохраняет голову пассажира транспортного средства от поперечного соскальзывания с центральной части.

В ее не поддерживающем положении, боковая часть предпочтительно вмещена в профиль центральной части, то есть, передняя поверхность боковой части по существу выровнена с передней поверхностью центральной части, а потому, центральная часть и боковая часть формируют общую переднюю поверхность подголовника. Соответственно, центральная часть может быть сконфигурирована, в частности, в отношении ее ширины, в компактный минимальный размер, но, тем не менее, надежная поддержка головы пассажира транспортного средства обеспечивается как в поддерживающем положении боковой части, так и в не поддерживающем ее положении. В дополнение, встраивание боковой части в ее не поддерживающем положении в профиль центральной части осуществляет ровный подголовник, который снабжен эстетически привлекательными внешними поверхностями и может легко приспосабливаться к оформлению интерьера транспортного средства.

Подвижность боковой части параллельно боковой поверхности центральной части создает, для пассажира транспортного средства, интуитивное обращение для регулировки боковой части между поддерживающим положением и не поддерживающим положением. Конкретные знания, сложные маневры или дополнительные инструментальные средства преимущественно не требуются для регулировки боковой части. В дополнение, объекты, присутствующие в непосредственной близости сбоку или сзади от подголовника в транспортном средстве, например, части багажа или предметы одежды, уложенные на задней полке транспортного средства, не способны мешать перемещению боковой части между ее поддерживающим положением и ее не поддерживающим положением, как могло бы иметь место, например, во время поперечного поворачивания боковой части за центральную часть, и это делает обращение с подголовником еще более удобным для пассажира транспортного средства.

Согласно полезному усовершенствованию изобретения, боковая часть имеет по существу Г-образную конструкцию и является гибкой. В этом случае, предпочтительно один конец Г-образной боковой части прикреплен с возможностью шарнирного поворота к боковой поверхности центральной части, тогда как другой конец Г-образной боковой части прикреплен с возможностью продольного перемещения к боковой поверхности центральной части. Соответственно, во время перемещения из не поддерживающего положения в поддерживающее положение, два сегмента Г-образной боковой части слегка сгибаются в направлении друг друга. Это относительное перемещение двух сегментов компенсируется гибкостью боковой части по существу в месте соединения двух сегментов боковой части, посредством того, что указанное место соединения является податливым и до некоторой степени сжимаемым. Сжатие вырабатывает пружинное усилие, которое противоположно принудительному относительному перемещению двух сегментов. Это пружинное усилие, в свою очередь, может использоваться для фиксации боковой части в поддерживающем положении вследствие силы трения, возникающей в продольно перемещаемом креплении одного сегмента на боковой поверхности центральной части, а потому, дополнительный блокирующий механизм не должен предусматриваться для удерживания боковой части в поддерживающем положении.

В дополнительных полезных усовершенствованиях изобретения, центральная часть имеет по существу Г-образную конструкцию, при этом один сегмент Г-образной формы соответствует верхней стороне центральной част, а другой сегмент соответствует передней поверхности центральной части. Верхняя сторона центральной части должна пониматься в качестве означающей ту сторону или поверхность, которая обращена к верхней стороне транспортного средства, то есть, к крыше транспортного средства, когда подголовник установлен в транспортном средстве. Соответственно, центральная часть подголовника может приспосабливаться сберегающим пространство образом под профиль спинки сиденья транспортного средства, в результате чего, может быть осуществлена особенно компактная компоновка подголовника и сиденья транспортного средства.

Согласно еще одному другому полезному усовершенствованию изобретения, крепежное средство выполнено с возможностью установки центральной части с возможностью поворота относительно спинки вокруг горизонтальной поворотной оси между по меньшей мере одним положением использования и положением неиспользования. Например, центральная часть является поворачиваемой вокруг горизонтальной поворотной оси в пределах углового диапазона приблизительно 180 градусов. В поддерживающем положении, центральная часть предпочтительно по существу формирует продолжение спинки. В положении неиспользования, центральная часть складывается в направлении задней части транспортного средства посредством поворачивания. Посредством этого, во-первых, облегчается установка любого типа детского сиденья на сиденье транспортного средства, поскольку подголовник, в его сложенном положении неиспользования, не может создавать никакого препятствия для детского сиденья, и, во-вторых, задний обзор водителя транспортного средства всего лишь слегка находится под влиянием подголовника в его сложенном положении неиспользования.

В еще одном другом полезном усовершенствовании изобретения, крепежное средство содержит две опорных стойки, на которых с возможностью поворота установлена центральная часть, и, в области точек приложения нагрузки опорных стоек на центральной части, центральная часть, в каждом случае, имеет щелевидную выемку, которая продолжается от соответствующей точки приложения нагрузки настолько же, насколько задняя сторона центральной части. Задняя сторона центральной части должна пониматься в качестве означающей ту сторону или поверхность, которая обращена к задней части транспортного средства в положении использования подголовника. Выемки дают возможность беспрепятственного поворота центральной части между положением использования и сложенным положением неиспользования.

Согласно дополнительному полезному усовершенствованию изобретения, крепежное средство содержит средство для регулировки высоты подголовника. Как результат, последний может приспосабливаться специально под пассажиров транспортного средства, сидящих на сиденье транспортного средства, а потому, обеспечиваются улучшенная регулировка и оптимальная защита для головы.

Согласно дополнительному аспекту, изобретение содержит сиденье транспортного средства со спинкой и подголовником, расположенным на ней, согласно одному из усовершенствований, описанных выше. Посредством описанной выше возможности перевода подголовника в положение неиспользования, может достигаться улучшенный общий размер транспортного средства. В частности, в положении неиспользования подголовника, сиденье транспортного средства представлено, в общем и целом, в более компактной конфигурации, поскольку подголовник имеет наименьшую вертикальную протяженность относительно сиденья транспортного средства в положении неиспользования.

В дополнительном полезном усовершенствовании изобретения, спинка сиденья транспортного средства может складываться. Например, включены в состав сиденья транспортного средства у транспортного средства, спинка которых может складываться, например, для увеличения багажного пространства или для попадания в заднюю часть транспортного средства. Если подголовник сиденья транспортного средства находится в сложенном положении неиспользования, то, чтобы складывать сиденье транспортного средства, меньшее пространство требуется внутри транспортного средства, чем у сиденья транспортного средства с подголовником в положении использования. Даже для передних сидений, которые могут складываться, такая конфигурация полезна в отношении вида и общего размера по указанным выше причинам.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Дополнительные признаки и преимущества изобретения выясняются из ниже приведенного описания примерного варианта осуществления изобретения, не должного пониматься в качестве ограничивающего, который подробнее пояснен ниже со ссылкой на чертежи, на которых, схематично:

Фиг. 1 показывает вид сзади варианта осуществления подголовника согласно изобретению.

Фиг. 2 показывает вид сбоку подголовника по Фиг. 1 в поперечно не поддерживающем положении.

Фиг. 3 показывает вид сбоку подголовника по Фиг. 1 в поперечно поддерживающем положении.

Фиг. 4 показывает общий вид спереди подголовника по Фиг. 1, какой подголовник прикреплен к спинке сиденья транспортного средства, в первом положении неиспользования.

Фиг. 5 показывает общий вид спереди подголовника по Фиг. 1, какой подголовник прикреплен к спинке сиденья транспортного средства, во втором положении неиспользования.

Фиг. 6 показывает общий вид спереди подголовника по Фиг. 1, какой подголовник прикреплен к спинке сиденья транспортного средства, в первом положении использования.

Фиг. 7 показывает общий вид спереди подголовника по Фиг. 1, какой подголовник прикреплен к спинке сиденья транспортного средства, во втором положении использования с дополнительным поперечно поддерживающим положением.

На различных чертежах части, которые эквивалентны в отношении их функционирования, всегда снабжены идентичными ссылочными позициями, а потому, указанные части, к тому же, обычно описаны только один раз.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг. 1 иллюстрирует общий вид сзади варианта осуществления подголовника 1 согласно изобретению для сиденья транспортного средства (не проиллюстрированного на Фиг. 1) Подголовник 1 содержит центральную часть 2, крепежное средство 3 для крепления центральной части 2 к спинке сиденья транспортного средства, и две боковые части 4. Две боковых части 4 имеют идентичную конструкцию и прикреплены к центральной части 2 одинаковым образом, а потому, пояснения в отношении одной боковой части 4 здесь равным образом применяются к другой боковой части 4. Как может быть сделан вывод по Фиг. 1, в проиллюстрированном варианте осуществления подголовника 1, центральная часть 2 и две боковые части 4 имеют по существу Г-образную конструкцию. В дополнение, в показанном варианте осуществления подголовника 1, боковые части 4 имеют гибкую конструкцию, как подробнее пояснено ниже.

Как, кроме того, может быть сделан вывод по Фиг. 1, в проиллюстрированном варианте осуществления подголовника 1, крепежное средство 3 содержит две опорные стойки 5, на которых с возможностью поворота установлена центральная часть 2. Чтобы давать возможность беспрепятственного поворотного перемещения центральной части 2 относительно спинки сиденья транспортного средства вокруг горизонтальной поворотной оси 6 между по меньшей мере одним положением использования и положением неиспользования подголовника 1, центральная часть 2 имеет щелевидную выемку 7 в области каждой из точек приложения нагрузки опорных стоек 6 на центральной части 2. Как может быть видно на Фиг. 1, каждая выемка 7 продолжается от соответствующей точки приложения нагрузки настолько же, насколько задняя сторона 8 центральной части 2.

Фиг. 2 иллюстрирует вид сбоку подголовника 1 с Фиг. 1 в поперечно не поддерживающем положении. В указанном не поддерживающем положении боковой части 4, боковая часть 4 вмещена в профиль центральной части 2. Другими словами, передняя поверхность 9 боковой части 4 выровнена с передней поверхностью 10 (видимой на Фиг. 3) центральной части 2, чтобы центральная часть 2 и боковая часть 4 формировали общую переднюю поверхность подголовника 1, указанная передняя поверхность формируется из соответствующих передних поверхностей 9 и 10 указанной центральной части и боковой части. Передние поверхности 9 и 10 служат для поддержки головы пассажира транспортного средства сзади.

Фиг. 3 иллюстрирует вид сбоку подголовника 1 с Фиг. 1 в поперечно поддерживающем положении. Как может быть видно на Фиг. 3, боковая часть 4 подголовника 1 выступает поперечно на центральной части 2 за ее переднюю поверхность 10 в этом поддерживающем положении. Боковая часть 4, в ее проиллюстрированном поддерживающем положении, поэтому, предохраняет голову пассажира транспортного средства от поперечного соскальзывания с передней поверхности 10 центральной части 2 и, одновременно, обеспечивает защиту для головы от поперечного динамического воздействия. Более того, боковая поверхность 11 центральной части 2, на которой боковая поверхность боковой части 4 прикреплена, чтобы быть перемещаемой параллельно указанной боковой поверхности, может быть видна на Фиг. 3.

Как уже было указанно выше, в варианте осуществления подголовника 1, проиллюстрированном на фигурах, центральная часть 2 и боковые части 4 имеют Г-образную конструкцию. Кроме того, по Фиг. 3 может быть сделан вывод, что один конец 12 Г-образной боковой части 4 прикреплен с возможностью поворачивания к боковой поверхности 11 центральной части 2, тогда как другой конец 13 Г-образной боковой части 4 прикреплен с возможностью продольного перемещения к боковой поверхности 11 центральной части 2. С этой целью, центральная часть 2 имеет соответствующую продольную направляющую 14.

Поскольку боковая часть 4 в проиллюстрированном варианте осуществления подголовника 1, как уже было указанно, имеет гибкую конструкцию, два сегмента Г-образной боковой части 4 слегка сгибаются друг к другу во время перемещения из не поддерживающего положения, проиллюстрированного на Фиг. 2, в поддерживающее положение, проиллюстрированное на Фиг. 3. Это относительное перемещение двух сегментов друг к другу компенсируется гибкостью боковой части 4 по существу в месте 15 соединения двух сегментов боковой части 4, посредством соответствующего уменьшения угла, заключенного двумя сегментами, в точке 15 соединения, поскольку, благодаря гибкости боковой части 4, место 15 соединения поддается и сжимается. Это сжатие формирует пружинное усилие, которое противоположно относительному перемещению двух сегментов, какое относительное перемещение вынуждается перемещением смещения конца 13. Указанное пружинное усилие может использоваться для того, чтобы фиксировать боковую часть 4 в поддерживающем положении, проиллюстрированном на Фиг. 3, в результате силы трения, возникающей в продольной направляющей 4, а потому, дополнительный блокирующий механизм не должен предусматриваться для удерживания боковой части 4 в поддерживающем положении, проиллюстрированном на Фиг. 3.

Фиг. 4-7 иллюстрирует общий вид спереди подголовника 1 с Фиг. 1, какой подголовник прикреплен к спинке 16 сиденья транспортного средства, в различных рабочих положениях. Фиг. 4 иллюстрирует подголовник 1 в первом неиспользуемом положении, в котором опорные стойки 5 (не видимые на Фиг. 4) крепежного средства, какие опорные стойки предусмотрены для прикрепления подголовника 1 к спинке 16 сиденья транспортного средства, по существу полностью задвинуты в спинку 16. Боковые части 4 находятся в не поддерживающем положении и вмещены в профиль центральной части 2. В частности, передние поверхности 8 двух боковых частей 4 и передняя поверхность 10 центральной части 2 здесь формируют общую переднюю поверхность подголовника 1. В дополнение, посредством Г-образной формы центральной части 2 и боковых частей 4 подголовника 1, указанные части соответствуют профилю спинки 16 по существу установленным заподлицо образом, соответственно, в целом, давая в результате оптимизированный общий размер сиденья транспортного средства, который всего лишь слегка ухудшает задний обзор водителя транспортного средства посредством подголовника 1 в этом положении неиспользования.

Фиг. 5 иллюстрирует подголовник 1 во втором положении неиспользования, в котором центральная часть 2 была повернута назад, по существу на 180 градусов вокруг горизонтальной поворотной оси 6, по сравнению с иллюстрацией подголовника 1 на Фиг. 4 и 5. Это сложенное положение неиспользования подголовника 1 особенно предпочтительно, когда детское сиденье (не проиллюстрировано) установлено на сиденье транспортного средства, поскольку подголовник 1 в этом сложенном положении неиспользования не может создавать никакого препятствия для детского сиденья, и последнее, поэтому, может устанавливаться на сиденье транспортного средства без проблем.

Фиг. 6 иллюстрирует подголовник 1 в первом положении использования, в котором опорные стойки 5, расположенные регулируемым по высоте образом в спинке 16, выдвинуты из спинки 16. В проиллюстрированном положении использования, боковые части 4 подголовника 1 находятся в не поддерживающем положении, которое уже было проиллюстрировано на Фиг. 4 и пояснено в этой связи. Это положение использования подголовника 1 предпочтительно используется для поддержки головы взрослого пассажира транспортного средства.

Фиг. 7 иллюстрирует подголовник 1 во втором положении использования, в котором опорные стойки 5 выдвинуты из спинки 16, и боковые части 4 расположены в поперечно поддерживающем положении, которое уже было проиллюстрировано на Фиг. 5 и пояснено в этой связи. Это положение использования подголовника 1 предпочтительно используется для поперечной поддержки головы взрослого пассажира транспортного средства.

Подголовник согласно изобретению был пояснен подробнее со ссылкой на примерный вариант осуществления, проиллюстрированный на фигурах. Однако, подголовник не ограничен вариантами осуществления, описанными в материалах настоящего описания, но скорее также содержит дополнительные варианты осуществления равнозначного результата.

В предпочтительном варианте осуществления, подголовник согласно изобретению используется в транспортном средстве, в частности, моторном транспортном средстве, в котором подголовник расположен на спинке сиденья транспортного средства, установленного в транспортном средстве.

СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

1 Подголовник

2 Центральная часть

3 Крепежное средство

4 Боковая часть

5 Опорная стойка

6 Поворотная ось

7 Выемка

8 Задняя сторона элемента 2

9 Передняя поверхность элемента 4

10 Передняя поверхность элемента 2

11 Боковая поверхность элемента 2

12 Шарнирно поворачиваемый конец элемента 4

13 Продольно перемещаемый конец элемента 4

14 Продольная направляющая

15 Место соединения

1. Подголовник для сиденья транспортного средства, содержащий центральную часть (2), крепежное средство (3, 5) для крепления центральной части (2) к спинке (16) сиденья транспортного средства и по меньшей мере одну боковую часть (4), которая в поддерживающем положении выступает поперечно на центральной части (2) за ее переднюю поверхность (10), а в не поддерживающем положении вмещена в профиль центральной части (2), при этом боковая часть (4) прикреплена к боковой поверхности (11) центральной части (2) с возможностью перемещения параллельно указанной боковой поверхности и в не поддерживающем положении имеет по существу Г-образную конструкцию,

отличающийся тем, что

боковая часть (4) является гибкой, при этом один конец (12) Г-образной боковой части (4) прикреплен с возможностью поворота к боковой поверхности (11) центральной части (2), а другой конец (13) Г-образной боковой части (4) прикреплен с возможностью продольного перемещения к боковой поверхности (11) центральной части (2).

2. Подголовник по п. 1, в котором центральная часть (2) имеет по существу Г-образную конструкцию, при этом один сегмент Г-образной формы соответствует верхней стороне центральной части (2), а другой сегмент соответствует передней поверхности (10) центральной части (2).

3. Подголовник по п. 1, в котором крепежное средство (3, 5) выполнено с возможностью установки центральной части (2) с возможностью поворота относительно спинки (16) вокруг горизонтальной поворотной оси (6) между по меньшей мере одним положением использования и положением неиспользования.

4. Подголовник по п. 3, в котором крепежное средство (3) содержит две опорные стойки (5), на которых с возможностью поворота установлена центральная часть (2), и в области точек приложения нагрузки опорных стоек (5) на центральной части (2) центральная часть (2), в каждом случае, имеет щелевидную выемку (7), которая продолжается от соответствующей точки приложения нагрузки настолько же, насколько задняя сторона (8) центральной части (2).

5. Подголовник по любому из пп. 1-4, в котором крепежное средство (3, 5) содержит средство для регулировки высоты подголовника (1).

6. Сиденье транспортного средства со спинкой (16) и подголовником (1), расположенным на ней, при этом подголовник (1) имеет конструкцию по любому из пп. 1-5.

7. Сиденье транспортного средства по п. 6, в котором спинка (16) может складываться.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к креслам для транспортного средства. Кресло для транспортного средства содержит спинку сиденья с передней поверхностью и задней панелью.

Группа изобретений относится к системе предупреждения о покидании полосы движения для транспортного средства, посадочному узлу и моторному транспортному средству.

Группа изобретений относится к консольному узлу подлокотника и к транспортному средству, содержащему данный консольный узел. Консольный узел содержит: основание, крышку, петлю, демпфирующую стойку, фиксатор, держатель.

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к независимой опоре для бедра с подушкой для узла сиденья транспортного средства. Узел сиденья транспортного средства включает основание сиденья, образующее поверхность для сидения, выполненную с возможностью размещения точки H водителя или пассажира в заданном местоположении.

Изобретение относится к области оборудования транспортного средства и, в частности, к регулируемому устройству подлокотника, которое закрепляется в подстаканнике транспортного средства.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения сиденья в транспортном средстве и узлу подушки безопасности. Сиденье включает в себя спинку сиденья и узел подушки безопасности.

Группа изобретений относится к узлу сиденья транспортного средства. Узел сиденья содержит: раму сиденья, первый выдвижной элемент и второй выдвижной элемент.

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства и, в частности, к узлу регулируемого подголовника, имеющему узел регулируемой крышки, выполненный с возможностью скрытия компонентов узла подголовника телескопическим образом.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства с опорой спинки сиденья и, в частности, к посадочному узлу для транспортного средства с ручной опорой верхней части спинки сиденья.

Группа изобретений относится к посадочному узлу транспортного средства. Посадочный узел транспортного средства содержит нижнюю часть и верхнюю часть спинки сиденья, дугообразную поддерживающую спину балку, опорный каркас и узел шарнирного соединения.
Наверх