Верстак автомобильный

Изобретение относится к верстаку автомобильному. Верстак установлен в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе, усиленном П-образными профилями в виде стоек, балок и поперечин. При этом верстак снабжен верхними и нижними решетками и ящиками с деревянными полками и ручками для фиксации верхней и нижней решеток в закрытом положении, состоящими из подпружиненных во втулках осей, зафиксированных с помощью шплинтов и имеющих снаружи плоские флажки. Техническим результатом является устойчивость конструкции, отсутствие скольжения и предупреждение от падения инструмента и запасных частей. 12 ил.

 

Изобретение относится к промышленному оборудованию и предназначено для изготовления и ремонта различных изделий промышленного и хозяйственно-бытового назначения в особых условиях, например: удаленности от производственных площадей. Из проведенного патентного и информационного поиска выявлен металлический верстак фирмы YATO (https:// amaiz. by/p77804088-metallicheskij-slesarnyj-verstak.html), устанавливаемый в кузов автомобиля и представляющий собой металлическую столешницу, установленную на каркасе, содержащем четыре стойки в виде металлических уголков, в верхней части прикрученных к столешнице, в нижней части каждой из стоек приварен металлический уголок с резьбовым отверстием, через которое производится регулировка высоты верстака, также стойки в задней, боковых и средней части соединены П-образным профилем.

Недостатком данной конструкции является ее неустойчивость и скользкая поверхность столешницы, с которой при движении машины будут падать как инструменты, так и ремонтируемые детали.

Технической задачей изобретения является повышение устойчивости конструкции, возможность размещения в верстаке инструмента и ЗИЛа, необходимого для проведения ремонта деталей и доставка инструмента и ЗИЛа к месту аварии или ремонта.

Поставленная в изобретении задача решается в верстаке автомобильном, который установлен в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе.

Отличием от прототипа является то, что столешница выполнена склеенной из двух деревянных плит 1 и 2, сверху которых наклеено резиновое полотно 3, обрамлена по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем 4 с помощью самонарезающих винтов 5 и установлена на каркас с помощью винтового соединения 6, содержащий две боковые рамы, каждая из которых представляет собой П-образные вертикальные стойки 7, соединенные вверху и внизу П-образными поперечинами 8 и равносторонним уголком 9, расположенным ближе к низу каркаса, кроме того рамы вверху и внизу спереди и сзади соединены между собой П-образными продольными балками 10, а в средней части каркас разделен П-образными вертикальными стойками 11, установленными между П-образными продольными балками 10, внизу и вверху над П-образными вертикальными стойками 11 в средней части каркаса между П-образными продольными балками 10 вварены П-образные поперечины 12, внизу левой и правой части каркаса между нижними П-образными продольными балками 10 установлены по две дополнительные поперечины 13 для установки на них деревянных полок 33, сзади левой части каркаса между П-образными продольными балками 10 установлена П-образная вертикальная стойка 14, а вверху левой части каркаса вварена П-образная поперечина 15, установленная между верхними П-образными продольными балками 10 и соединенная с верхней П-образной поперечиной 8 левой рамы каркаса двумя короткими П-образными продольными балками 16, кроме того в правой части каркаса установлены четыре П-образные продольные балки 17 спереди и четыре П-образные продольные балки 18 сзади, на которые приварены по краям одинарные уголки 19, по середине которых расположены сдвоенные уголки 20 для установки на них ящиков 22 для инструмента и запасных частей с ручками 23 и карманами для бирок 24, кроме того сзади одинарных и сдвоенных уголков приварены косынки 21 для фиксации ящиков 22, причем спереди в верхней П-образной продольной балке 10, соединяющей рамы каркаса, и в нижней П-образной продольной балке 17, установленной в правой части каркаса между средней П-образной вертикальной стойкой 11 и П-образной вертикальной стойкой 7 правой рамы имеются отверстия М, в которые устанавливаются загнутой частью Г-образные прутки 25 верхней и нижней решеток, вваренные в П-образные профиля 26, в свою очередь к загнутым частям Г-образных прутков 25 с внутренней стороны верхней 10 и нижней П-образных продольных балок 17 привариваются прутки 27, с помощью которых решетки переводятся в открытое (закрытое) положение по направляющим 28, установленным между верхними П-образными продольными балками 10 для верхних решеток и нижними П-образными вертикальными балками 17 и 18, расположенными в правой части каркаса сзади и спереди между средними П-образными вертикальными стойками 11 и П-образными вертикальными стойками 7 правой рамы, для нижних решеток, а в третьей снизу передней П-образной вертикальной балке 17 установлены ручки для фиксации верхней и нижней решеток в закрытом положении, состоящие из подпружиненных во втулках 29 осей 30, зафиксированных с помощью шплинтов 31 и имеющих снаружи плоские флажки 32.

Техническим результатом использования предлагаемой конструкции является устойчивость конструкции за счет усиленного П-образными профилями каркаса, отсутствие скольжения на полках инструмента и запасных частей за счет того, что полки выполнены деревянными, а наличие верхних и нижних решеток, а также ящиков предупреждает инструмент и запасные части от падения. Выполнение столешницы с резиновым покрытием также предупреждает скольжение деталей и инструмента во время ремонта при движении автомобиля, в котором установлен предлагаемый верстак.

Предлагаемое изобретение иллюстрируется чертежами. На фиг.1 показан общий вид верстака автомобильного; на фиг. 2 - каркас верстака; на фиг. 3 - вид А; на фиг. 4 - разрез Б-Б; на фиг. 5 - вид В; на фиг. 6 - вид Г; на фиг. 7 -вид Е; на фиг. 8 - вид Ж; на фиг.9 - разрез И-И; на фиг. 10 - вид К, на фиг. 11 - вид Л, на фиг. 12 - верхняя решетка в сборе.

Верстак автомобильный содержит столешницу, выполненную склеенной из двух деревянных плит 1 и 2, сверху которых наклеено резиновое полотно 3, обрамленную по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем 4 с помощью самонарезающих винтов 5 и установленную на каркас с помощью винтового соединения 6.

Каркас выполнен из двух боковых рам, каждая из которых представляет собой П-образные вертикальные стойки 7, соединенные вверху и внизу П-образными поперечинами 8 и равносторонним уголком 9, расположенным ближе к низу каркаса, кроме того рамы вверху и внизу спереди и сзади соединены между собой П-образными продольными балками 10, а в средней части каркас разделен П-образными вертикальными стойками 11, установленными между П-образными продольными балками 10, внизу и вверху над П-образными вертикальными стойками 11 в средней части каркаса между П-образными продольными балками 10 вварены П-образные поперечины 12, внизу левой и правой части каркаса между нижними П-образными продольными балками 10 установлены по две дополнительные поперечины 13 для установки на них деревянных полок 33, сзади левой части каркаса между П-образными продольными балками 10 установлена П-образная вертикальная стойка 14, а вверху левой части каркаса вварена П-образная поперечина 15, установленная между верхними П-образными продольными балками 10 и соединенная с верхней П-образной поперечиной 8 левой рамы каркаса двумя короткими П-образными продольными балками 16, кроме того в правой части каркаса установлены четыре П-образные продольные балки 17 спереди и четыре П-образные продольные балки 18 сзади, на которые приварены по краям одинарные уголки 19, по середине которых расположены сдвоенные уголки 20 для установки на них ящиков 22 для инструмента и запасных частей с ручками 23 и карманами для бирок 24, кроме того сзади одинарных и сдвоенных уголков приварены косынки 21 для фиксации ящиков 22, причем спереди в верхней П-образной продольной балке 10, соединяющей рамы каркаса, и в нижней П-образной продольной балке 17, установленной в правой части каркаса между средней П-образной вертикальной стойкой 11 и П-образной вертикальной стойкой 7 правой рамы имеются отверстия М, в которые устанавливаются загнутой частью Г-образные прутки 25 верхних и нижних решеток, вваренные в П-образные профиля 26, в свою очередь к загнутым частям Г-образных прутков 25 с внутренней стороны верхней 10 и нижней П-образных продольных балок 17 привариваются прутки 27, с помощью которых решетки переводятся в открытое (закрытое) положение по направляющим 28, установленным между верхними П-образными продольными балками 10 для верхних решеток и нижними П-образными вертикальными балками 17 и 18, расположенными в правой части каркаса сзади и спереди между средними П-образными вертикальными стойками 11 и П-образными вертикальными стойками 7 правой рамы, для нижних решеток, а в третьей снизу передней П-образной вертикальной балке 17 установлены ручки для фиксации верхних и нижних решеток в закрытом положении, состоящие из подпружиненных во втулках 29 осей 30, зафиксированных с помощью шплинтов 31 и имеющих снаружи плоские флажки 32.

Предлагаемая конструкция собирается следующим образом. Собирается отдельно столешница. У плиты 2 промазывается клеем низ, у плиты 1 промазывается клеем верх, плита 2 накладывается на плиту 1. Затем на верхнюю плиту 2 приклеивают резиновое полотно 3, делают к столешнице обрамление по контуру алюминиевым профилем 4 с помощью самонарезающих винтов 5.

Далее собирают каркас. Собирают две боковые рамы. П-образные вертикальные стойки 7 соединяют вверху и внизу П-образными поперечинами 8 и равносторонним уголком 9, расположенным ближе к низу каркаса. Затем рамы вверху и внизу, спереди и сзади сваривают между собой П-образными продольными балками 10. А в средней части каркаса между П-образными продольными балками 10 устанавливают П-образные вертикальные стойки 11, внизу и вверху над которыми в средней части каркаса между П-образными продольными балками 10 вваривают П-образные поперечины 12. Внизу левой и правой части каркаса между нижними П-образными продольными балками 10 устанавливают по две дополнительные поперечины 13 для установки на них деревянных полок 33, сзади левой части каркаса между П-образными продольными балками 10 закрепляют П-образную вертикальную стойку 14, а вверху левой части каркаса вваривают П-образную поперечину 15, между ней и верхней П-образной поперечиной 8 левой рамы каркаса устанавливают две короткие П-образные продольные балки 16, кроме того в правой части каркаса устанавливают четыре П-образные продольные балки 17 спереди и четыре П-образные продольные балки 18 сзади, на которые приваривают по краям одинарные уголки 19 с предварительно вваренными в них сзади косынками 21. Между уголками 19 устанавливают сдвоенные уголки 20 с предварительно вваренными в них сзади косынками 21.

В верхней передней П-образной продольной балке 10, соединяющей рамы каркаса, и в нижней передней П-образной продольной балке 17, установленной в правой части каркаса между средней П-образной вертикальной стойкой 11 и П-образной вертикальной стойкой 7 правой рамы сверлят отверстия М.

В третьей снизу П-образной продольной балке 17, расположенной спереди правой части каркаса, сверлят отверстия для установки ручек и вваривают втулки 29, в которые вставляют подпружиненные оси 30 с флажками 32 и фиксируют оси шплинтами 31. Затем между верхними П-образными балками 10, расположенными сзади, и верхними П-образными балками 10, расположенными спереди, и нижними П-образными балками 18, расположенными сзади, и нижними П-образными балками 17, расположенными спереди в правой части каркаса, устанавливают направляющие 28, выполненные из прутка круглого сечения, с помощью которого решетки переводятся в открытое (закрытое) положение. Собирают верхнюю и нижнюю решетки: Г-образные прутки 25 верхней решетки вваривают в П-образный профиль 26, и Г-образные прутки 25 нижней решетки вваривают в другой П-образный профиль 26. Решетки загнутой частью Г-образных прутков 25 вставляют в отверстия М соответственно в верхней П-образной продольной балке 10 и нижней П-образной продольной балке 17, расположенных в передней части каркаса, и к ним с внутренней стороны П-образных продольных балок 10 и 17 приваривают прутки 28.

В правой части на П-образные поперечины 12, 13 укладывают деревянную полку 33, а в левой части каркаса также на П-образные поперечины 12, 13 укладывают деревянную полку 33. На одинарные уголки 19 и сдвоенные уголки 20 в обеих частях каркаса устанавливают ящики 22 с ручками 23 и карманами для бирок 24.

На собранный каркас устанавливают собранную ранее столешницу с помощью винтового соединения 6.

Для перевода решеток в открытое положение ось 30 ручки вытягивается до определенного положения, верхняя решетка поднимается вверх, и, двигаясь по направляющей 28 для верхней решетки, задвигается под столешницу, а нижняя решетка задвигается под нижний ряд ящиков.

Верстак автомобильный, установленный в кузов автомобиля, содержащий столешницу, установленную на каркасе, отличающийся тем, что столешница выполнена склеенной из двух деревянных плит, сверху которых наклеено резиновое полотно, и обрамлена по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем с помощью самонарезающих винтов и установлена на каркас с помощью винтового соединения, при этом каркас содержит две боковые рамы, каждая из которых выполнена в виде П-образных вертикальных стоек, соединенных вверху и внизу П-образными поперечинами и равносторонним уголком, расположенным ближе к низу каркаса, при этом рамы вверху и внизу, спереди и сзади соединены между собой П-образными продольными балками, а в средней части каркас разделен П-образными вертикальными стойками, установленными между П-образными продольными балками, внизу и вверху над П-образными вертикальными стойками в средней части каркаса между П-образными продольными балками вварены П-образные поперечины, внизу левой и правой частей каркаса между нижними П-образными продольными балками установлены по две дополнительные поперечины для установки на них деревянных полок, сзади левой части каркаса между П-образными продольными балками установлена П-образная вертикальная стойка, а вверху левой части каркаса вварена П-образная поперечина, установленная между верхними П-образными продольными балками и соединенная с верхней П-образной поперечиной левой рамы каркаса двумя короткими П-образными продольными балками, при этом на правой части каркаса установлены четыре П-образные продольные балки спереди и четыре П-образные продольные балки сзади, на которые приварены по краям одинарные уголки, посередине которых расположены сдвоенные уголки для установки на них ящиков для инструмента и запасных частей с ручками и карманами для бирок, а сзади одинарных и сдвоенных уголков приварены косынки для фиксации ящиков, причем спереди в верхней П- образной продольной балке, соединяющей рамы каркаса, и в нижней П-образной продольной балке, установленной в правой части каркаса между средней П-образной вертикальной стойкой и П-образной вертикальной стойкой правой рамы, выполнены отверстия, в которые установлены загнутой частью Г-образные прутки верхней и нижней решеток, вваренные в П-образные профили, а к загнутым частям Г-образных прутков с внутренней стороны верхней и нижней П-образных продольных балок приварены прутки для перевода решеток в открытое или закрытое положение по направляющим, установленным между верхними П-образными продольными балками для верхних решеток и нижними П-образными вертикальными балками, расположенными в правой части каркаса сзади и спереди между средними П-образными вертикальными стойками и П-образными вертикальными стойками правой рамы для нижних решеток, а в третьей снизу передней П-образной вертикальной балке установлены ручки для фиксации верхней и нижней решеток в закрытом положении, состоящие из подпружиненных во втулках осей, зафиксированных с помощью шплинтов и имеющих снаружи плоские флажки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному оборудованию и предназначено для изготовления и ремонта различных изделий промышленного и хозяйственно-бытового назначения в особых условиях, например удаленности от производственных площадей.

Изобретение относится к верстаку автомобильному, который установлен в кузов автомобиля Верстак содержит столешницу, установленную на каркасе. Столешница выполнена склеенной из двух деревянных плит, сверху которых наклеено резиновое полотно, и обрамлена по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем с помощью самонарезающих винтов, и установлена на каркас с помощью винтового соединения.

Изобретение относится к промышленному оборудованию и предназначено для изготовления и ремонта различных изделий промышленного и хозяйственно-бытового назначения в особых условиях, например удаленности от производственных площадей.

Изобретение относится к верстаку автомобильному, который установлен в кузов автомобиля Верстак содержит столешницу, установленную на каркасе. Столешница выполнена склеенной из двух деревянных плит, сверху которых наклеено резиновое полотно, и обрамлена по контуру выступающим по высоте над ней алюминиевым профилем с помощью самонарезающих винтов, и установлена на каркас с помощью винтового соединения.

Изобретение относится к системам поворота рабочего колеса для вертикального выставления рабочего колеса, в частности рабочего колеса газовой турбины, для выполнения работ по техническому обслуживанию и/или ремонту, включающей в себя поворотную стойку, имеющую установленное на ней поворотное устройство, и по меньшей мере одну опорную стойку, при этом система поворота рабочего колеса имеет снабженный множеством вертикально выдвигаемых опорных ножек и вмещающий в себя поворотную стойку, а также опорную стойку, каркас большой грузоподъемности, который выполнен с возможностью транспортировки и рассчитан на то, чтобы через опорные ножки передавать силы при вертикальном выставлении рабочего колеса, расположенного на поворотной стойке и опорной стойке, в основание, на котором он размещен.

Изобретение относится к обрабатывающей системе, включающей по меньшей мере одно отрезное устройство для технологической машины, содержащее по меньшей мере один гибкий режущий орган и по меньшей мере один направляющий узел, образующий вместе с гибким режущим органом замкнутую систему, и включающей в себя по меньшей мере одну переносную технологическую машину, имеющую по меньшей мере одно стыковочное устройство для присоединения указанного отрезного устройства и по меньшей мере один опорный узел, имеющий по меньшей мере одну опорную поверхность.

Изобретение относится к ручным машинам с возвратно-поступательным движением рабочего органа. Ручная машина, прежде всего лобзиковая пила, содержащая по меньшей мере один ползун и по меньшей мере одно направляющее устройство.

Изобретение относится к технологической оснастке для ручного инструмента и может быть использовано, например, в нефтегазовой промышленности при ремонте буровых насосов.

Изобретение относится к стеллажам и может быть использовано в промышленности для создания высотных зон хранения тарно-штучной продукции. .

Изобретение относится к верстакам типа столов и может быть использовано для высокоточной и высокопроизводительной деревообработки. .

Изобретение относится к верстакам автомобильным. Верстак выполнен установленным в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе. Столешница установлена на каркас, содержащий две боковые рамы, соединенные П-образными поперечинами, между которыми установлена боковая средняя П-образная стойка. При этом между указанными рамами и установленными в средней части каркаса П-образными стойками приварены средние П-образные продольные балки, разделяющие каркас на две части, причем в средней и нижней части приварены уголки с закрепленными на них болтовым соединением полками, а в передней части каркаса в верхней и нижней П-образных продольных балках имеются отверстия, в которые устанавливаются загнутой частью Г-образные прутки верхних и нижних решеток, вваренные в П-образный профиль, а к загнутым частям Г-образных прутков с внутренней стороны верхних и нижних П-образных продольных балок приварен пруток, с помощью которого решетки переводятся в открытое или закрытое положение по направляющим, установленным в верхней части каркаса между продольными балками для верхних решеток, а в нижней части каркаса - для нижних решеток, а в отверстия в передних средних П-образных продольных балках установлены ручки для фиксации верхних и нижних решеток в закрытом положении, состоящие из подпружиненных во втулках осей, зафиксированных с помощью шплинтов и имеющих снаружи плоские флажки. Технический результат заключается в устойчивости конструкции, отсутствии скольжения и падения инструмента и запасных частей. 11 ил.

Изобретение относится к верстакам автомобильным. Верстак выполнен установленным в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе. Столешница установлена на каркас, содержащий две боковые рамы, соединенные П-образными поперечинами, между которыми установлена боковая средняя П-образная стойка. При этом между указанными рамами и установленными в средней части каркаса П-образными стойками приварены средние П-образные продольные балки, разделяющие каркас на две части, причем в средней и нижней части приварены уголки с закрепленными на них болтовым соединением полками, а в передней части каркаса в верхней и нижней П-образных продольных балках имеются отверстия, в которые устанавливаются загнутой частью Г-образные прутки верхних и нижних решеток, вваренные в П-образный профиль, а к загнутым частям Г-образных прутков с внутренней стороны верхних и нижних П-образных продольных балок приварен пруток, с помощью которого решетки переводятся в открытое или закрытое положение по направляющим, установленным в верхней части каркаса между продольными балками для верхних решеток, а в нижней части каркаса - для нижних решеток, а в отверстия в передних средних П-образных продольных балках установлены ручки для фиксации верхних и нижних решеток в закрытом положении, состоящие из подпружиненных во втулках осей, зафиксированных с помощью шплинтов и имеющих снаружи плоские флажки. Технический результат заключается в устойчивости конструкции, отсутствии скольжения и падения инструмента и запасных частей. 11 ил.
Наверх