Управление световым индикатором зарядки



Управление световым индикатором зарядки
Управление световым индикатором зарядки
Управление световым индикатором зарядки
Управление световым индикатором зарядки

Владельцы патента RU 2689461:

ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

Группа изобретений относится к электрическим транспортным средствам, имеющим тяговый электродвигатель с питанием от аккумулятора. Система управления световым индикатором зарядки транспортного средства содержит процессор и память. Память хранит инструкции, выполняемые процессором для определения текущего географического местоположения транспортного средства-носителя, обнаружения того, что транспортное средство-носитель соединено с зарядной станцией, осуществления доступа к заданной настройке освещения, связанной с текущим географическим местоположением, и приведения в действие светового индикатора зарядки на транспортном средстве-носителе, который указывает, что транспортное средство-носитель соединено с зарядной станцией, в соответствии с заданной настройкой освещения. Достигается возможность индикации о состоянии заряда аккумулятора транспортного средства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[1] Электрические транспортные средства имеют тяговый электродвигатель с питанием от аккумулятора. Аккумулятор периодически должен подзаряжаться. Аккумулятор может быть подзаряжен путем подключения транспортного средства к зарядной станции. Электрическая энергия поступает от зарядной станции и в транспортное средство.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[2] Фиг. 1 иллюстрирует примерное транспортное средство со световым индикатором зарядки.

[3] Фиг. 2 представляет собой блок-схему примерной системы, включенной в транспортное средство на Фиг. 1.

[4] Фиг. 3 иллюстрирует примерный зарядный кабель, который может быть использован вместе с транспортным средством по Фиг. 1.

[5] Фиг. 4 представляет собой блок-схему примерного процесса, который может быть осуществлен с помощью системы на Фиг. 2.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[6] Электрические транспортные средства используют один или более индикаторов для сообщения о состоянии заряда аккумулятора. Индикаторы могут быть расположены на транспортном средстве или в нём. Например, световой индикатор зарядки может быть расположен на зарядном порте , который может включать в себя разъем для приема зарядного кабеля, который соединяется с зарядной станцией, или вблизи зарядного порта. Световой индикатор зарядки может подсвечиваться, указывая, что аккумулятор подзаряжается, когда зарядный кабель соединен с зарядным портом.

[7] Однако могут быть случаи, когда владелец транспортного средства хочет управлять тем, будет ли и как долго будет подсвечиваться световой индикатор зарядки. Например, подсвечиваемый световой индикатор зарядки может быть явно видимым в ночное время, провоцируя преступника украсть ценный зарядный кабель, таким образом, выключение светового индикатора зарядки может способствовать привлечению меньшего внимания к транспортному средству. В другом примере неподсвечиваемый световой индикатор зарядки может ложно указывать на то, что транспортное средство-носитель закончило зарядку, и владелец другого электрического транспортного средства может отсоединить зарядный кабель от транспортного средства-носителя и начинать зарядку его электрического транспортного средства, оставляя транспортное средство-носитель с неполной зарядкой.

[8] Один способ решения этой проблемы состоит в использовании системы транспортного средства, которая по выбору приводит в действие (т.е. подсвечивает) световой индикатор зарядки, на основании текущем местоположении транспортного средства. Система может включать в себя заданные настройки, которые приводят в действие световой индикатор зарядки на неопределенный срок, на определенный период времени, когда портативное устройство находится в пределах заданного расстояния, или вообще не приводят в действие. Пользователь транспортного средства может выбирать одну из настроек для каждого нового места и может автоматически применять эту настройку при возвращении в это место. Затем система может приводить в действие световой индикатор зарядки в соответствии с настройкой.

[9] Фиг. 1 иллюстрирует примерное транспортное средство-носитель 100. Транспортное средство 100 включает в себя систему 105 для приведения в действие светового индикатора 125 зарядки. Система 105, обсуждаемая более подробно ниже, подсвечивает световой индикатор 125 зарядки, указывая, что транспортное средство 100 соединено с зарядной станцией 150.

[10] Датчики 110 могут быть использованы для обнаружения того, соединено ли транспортное средство 100 с зарядной станцией 150, для обнаружения местоположения транспортного средства 100 и т.д. Датчики 110 могут включать в себя множество электронных устройств, которые могут обеспечивать такие данные. То есть датчики 110 могут быть выполнены (например, запрограммированы) с возможностью сбора данных, которые могут быть использованы для определения того, следует ли приводить в действие световой индикатор 125 зарядки. Датчики 110 могут включать в себя, например, датчик соединения, который обнаруживает, что зарядный кабель 140 соединен с зарядным портом 135, радар, лидар, систему видения, детектор блокировки и т.д. В некоторых случаях один или более датчиков 110 могут быть включены в систему глобального позиционирования (GPS), используемую для определения, например, местоположения транспортного средства 100.

[11] Световой индикатор 125 зарядки указывает, что транспортное средство 100 соединено с зарядной станцией 150. Аккумулятор может быть подзаряжен на зарядной станции 150. Зарядная станция 150 может включать в себя зарядный кабель 140, который соединяется с аккумулятором, позволяя току протекать в аккумулятор, подзаряжая его. Световой индикатор 125 зарядки может быть источником света, который подсвечивается с помощью зарядной станции 150, соединяемой с транспортным средством 100. Световой индикатор 125 зарядки может быть, например, светоизлучающим диодом, лампой накаливания, компактной люминесцентной лампой и т.д. Световой индикатор 125 зарядки может подсвечиваться по выбору, например, в соответствии с заданной настройкой и/или запускающим сигналом, что обсуждается более подробно ниже.

[12] Настройки для подсветки светового индикатора 125 могут быть одними из, например, настройки индикатора, настройки зарядки, настройки времени ожидания, настройки выключения и настройки близости. Настройка индикатора инструктирует процессор 115 поддерживать световой индикатор 125 зарядки подсвечиваемым на неопределенный срок. Настройка зарядки инструктирует процессор 115 поддерживать световой индикатор 125 зарядки подсвечиваемым, пока аккумулятор транспортного средства заряжается. Настройка времени ожидания инструктирует процессор 115 поддерживать световой индикатор 125 зарядки подсвечиваемым в течение заданного периода времени. Процессор 115 может предлагать пользователю определить период времени для настройки времени ожидания. Настройка выключения инструктирует процессор 115 выключать световой индикатор 125 зарядки. Настройка близости инструктирует процессор 115 приводить в действие подсветку светового индикатора 125 зарядки, когда портативное устройство находится в пределах заданного расстояния от транспортного средства 100.

[13] Пользовательский интерфейс 130 может включать в себя любое количество электронных компонентов, которые могут представлять информацию пользователю транспортного средства. В дополнение к представлению информации пользовательский интерфейс 130 может быть запрограммирован на прием пользовательских вводов, например, выбора варианта для приведения в действие светового индикатора 125 зарядки в соответствии с заданной настройкой. В ответ на пользовательский ввод пользовательский интерфейс 130 может выводить сигнал, представляющий пользовательский ввод, на процессор 115. Пользовательский интерфейс 130 может быть расположен в пассажирском салоне транспортного средства 100 и при некоторых возможных подходах может включать в себя экран сенсорного дисплея.

[14] Транспортное средство 100 включает в себя зарядный порт 135. Зарядный порт 135 обеспечивает электрическое соединение зарядной станции 150 с аккумулятором транспортного средства с помощью зарядного кабеля 140. Зарядный порт 135 закрепляет зарядный кабель 140, пока аккумулятор транспортного средства заряжается. В примере на Фиг. 1 зарядный порт 135 расположен вблизи передней части транспортного средства 100, но зарядный порт 135 может быть расположен в любом пригодном месте на транспортном средстве 100, например, на переднем крыле, на заднем крыле, в направлении к задней части транспортного средства 100 и т.д. Зарядный кабель 140 может включать в себя, например, гибкий жгут проводов с концевым соединителем, который электрически соединяет зарядную станцию 150 с соответствующим соединителем, включенным в зарядный порт 135.

[15] Зарядная станция 150 может быть стационарной конструкцией (например, отдельной от транспортного средства 100), которая обеспечивает электричество для аккумулятора транспортно средства с помощью зарядного кабеля 140, соединенного с зарядным портом 135. Зарядная станция 150 может включать в себя или может получать электрическую энергию от источника питания, такого как источник питания переменного тока или источник питания постоянного тока. В одном возможном подходе зарядная станция 150 может включать в себя трансформатор и другие компоненты цепи для регулирования напряжения, тока или и того, и того от источника питания так, что он может быть применен к аккумулятору транспортного средства. Зарядная станция 150 может альтернативно или в дополнение к зарядному кабелю 140 беспроводным образом заряжать аккумулятор транспортного средства.

[16] Хотя проиллюстрировано в виде седана, транспортное средство 100 может включать в себя любое пассажирское или коммерческое транспортное средство, такое как автомобиль, грузовик, спортивно-утилитарное транспортное средство, такси, автобус и т.д. При некоторых возможных подходах транспортное средство 100 представляет собой автономное транспортное средство, выполненное с возможностью работы в автономном (например, без водителя) режиме, в частично автономном режиме и/или в неавтономном режиме.

[17] Фиг. 2 представляет собой блок-схему системы 105. Система 105 включает в себя датчики 110, описанные выше, процессор 115, световой индикатор 125 зарядки и пользовательский интерфейс 130, например, человеко-машинный интерфейс. Система 105 включает в себя шину 120 для коммуникативного соединения датчиков 110, процессора 115, светового индикатора 125 зарядки и пользовательского интерфейса 130.

[18] Процессор 115 может включать в себя любое количество электронных компонентов, запрограммированных на прием и обработку сигналов, посылаемых через систему 105. Процессор 115 в общем принимает данные от датчика 110 и пользовательского интерфейса 130 и может быть запрограммирован на приведение в действие светового индикатора 125 зарядки в соответствии с одной из множества заданных настроек, связанных с желаемым уровнем подсветки. Процессор 115 может генерировать инструкции для управления транспортным средством 100 в соответствии с инструкциями.

[19] Процессор 115 может быть запрограммирован на обнаружение удаления зарядного кабеля 140 из зарядного порта 135. Датчик 110, например, датчик 110 соединения, может обнаруживать соединение или отсоединение транспортного средства 100 от зарядной станции 150, например, удаление зарядного кабеля 140 из зарядного порта 135, прерывание подачи тока от зарядной станции 150 к аккумулятору и т.д., и процессор 115 может использовать информацию от датчика для приведения в действие подсистем транспортного средства, основываясь на удалении зарядного кабеля 140. Например, процессор 115 может выключать световой индикатор 125 зарядки, когда датчик 110 соединения обнаруживает удаление зарядного кабеля 140, передавать уведомление владельцу транспортного средства ( например, через смартфон, электронную почту и т.д.), указывая, что зарядный кабель 140 был удален, и/или приводить в действие подсистему сигнализации транспортного средства, когда датчик 110 соединения обнаруживает, что зарядный кабель 140 был удален из зарядного порта 135.

[20] Шина 120 коммуникативно соединяет датчики 110, процессор 115, световой индикатор 125 зарядки и пользовательский интерфейс 130. Шина 120 отправляет и принимает данные во всей системе 105, например, отправляя инструкции от процессора 115 на световой индикатор 125 зарядки для подсветки источника 125 света. Шина 120 может быть шиной локальной сети контроллеров (CAN), которая является известной.

[21] Фиг. 3 иллюстрирует примерный зарядный кабель 140, соединенный с зарядным портом 135 в транспортном средстве 100. Как описано выше, зарядный кабель 140 соединяется с зарядным портом 135, и световой индикатор 125 зарядки подсвечивается, указывая, что аккумулятор транспортного средства заряжается. Световой индикатор 125 зарядки может подсвечиваться в соответствии с одной из настроек, описанных ниже.

[22] Зарядный кабель 140 может включать в себя пусковое устройство 145. Пусковое устройство 145 выполнено с возможностью вывода запускающего сигнала для одного из датчиков 110 и/или процессора 115 при приведении в действие. Процессор 115 после приема запускающего сигнала подсвечивает световой индикатор 125 зарядки. Зарядный кабель 140 может включать в себя устройства для закрепления зарядного кабеля 140 в зарядном порту 135 и для помощи водителю транспортного средства в зарядке транспортного средства 100, например, рукоятку, замок, захват и т.д.

[23] Фиг. 4 представляет собой блок-схему примерного процесса 300 для приведения в действие светового индикатора 125 зарядки, осуществляемого, например, процессором 115. Процесс 300 начинается в блоке 305, где процессор 115 определяет местоположение транспортного средства 100, например, с помощью датчика 110, такого как датчик системы глобального позиционирования и т.д.

[24] В блоке 310 процессор 115 обнаруживает, соединено ли транспортное средство 100 с зарядной станцией 150. Транспортное средство 100 может быть соединено с зарядной станцией 150, например, с помощью зарядного кабеля 140, соединенного с зарядным портом 135 транспортного средства, как показано на Фиг. 3.

[25] В блоке 315 процессор 115 определяет, имеет ли система 105 заданные настройки для приведения в действие светового индикатора 125 на месте. Настройки могут быть сохранены из предыдущего прибытия в это место, из профиля светового индикатора, загружаемого из сети, и т.д. Если система 105 имеет доступные заданные настройки, процесс 300 продолжается в блоке 330. В противном случае, процесс 300 продолжается в блоке 320. В некоторых возможных реализациях процесс 300 может предлагать пользователю решить, следует ли вводить новые настройки. Если так, процесс 300 может перейти к блоку 320. Если пользователь не желает применять новые настройки, процесс 300 может перейти к блоку 330.

[26] В блоке 320 процессор 115 предлагает пользователю транспортного средства варианты для приведения в действие светового индикатора 125 зарядки на пользовательском интерфейсе 130. Варианты соответствуют конкретной настройке для приведения в действие светового индикатора 125 зарядки. Пользовательский интерфейс 130 отправляет пользовательский ввод, связанный с выбранным вариантом, на процессор 115. Как описано выше, настройки могут быть одними из, например, настройки индикатора, настройки зарядки, настройки времени ожидания, настройки выключения и настройки близости. Настройка индикатора инструктирует процессор 115 поддерживать световой индикатор 125 зарядки подсвечиваемым на неопределенный срок. Настройка зарядки инструктирует процессор 115 поддерживать световой индикатор 125 зарядки подсвечиваемым, пока аккумулятор транспортного средства заряжается. Настройка времени ожидания инструктирует процессор 115 поддерживать световой индикатор 125 зарядки подсвечиваемым в течение заданного периода времени. Процессор 115 может предлагать пользователю определить период времени для настройки времени ожидания. Настройка выключения инструктирует процессор 115 выключать световой индикатор 125 зарядки. Настройка близости инструктирует процессор 115 приводить в действие подсветку светового индикатора 125 зарядки, когда портативное устройство находится в пределах заданного расстояния от транспортного средства 100. Портативным устройством может быть, например, сотовый телефон, планшетный компьютер и/или брелок.

[27] В блоке 325 процессор 115 предлагает пользователю связать ввод настройки в блоке 320 с текущим местоположением. Связь с настройкой позволяет процессору 115 скрывать предложение вариантов пользователю, когда транспортное средство 100 возвращается в это местоположение. Предложение обеспечивает пользователю возможность сохранять настройку для текущего местоположения в обход этапов 320 и 325 для текущего местоположения или не сохранять настройку и предлагать пользователю новую настройку, когда транспортное средство 100 возвращается в текущее местоположение. Процессор 115 может быть запрограммирован автоматически связывать ввод настройки в блоке 320 с текущим местоположением и предлагать пользователю подтвердить применение настройки для этого местоположения.

[28] В блоке 330 процессор 115 приводит в действие световой индикатор 125 в соответствии с настройками, и процесс 300 заканчивается. Если настройка представляет собой настройку индикатора, процессор 115 приводит в действие световой индикатор 125 зарядки до получения инструкции от пользователя, например пользователь удаляет зарядный кабель 140 из транспортного средства 100. Если настройка представляет собой настройку времени ожидания, процессор 115 приводит в действие световой индикатор 125 зарядки на заданный период времени. Если настройка представляет собой настройку выключения, процессор 115 выключает световой индикатор 125 зарядки до получения инструкции от пользователя.

[29] В общем описанные вычислительные системы и/или устройства могут применять любые из нескольких операционных систем компьютера, включающих в себя, но никоим образом не ограниченных, версии и/или разновидности приложения Ford Sync®, промежуточного программного обеспечения AppLink/Smart Device Link, операционной системы Microsoft Automotive®, операционной системы Microsoft Windows®, операционной системы Unix (например, операционной системы Solaris®, распространяемой Oracle Corporation, Redwood Shores, California), операционной системы AIX UNIX, распространяемой International Business Machines, Armonk, New York, операционной системы Linux, операционных систем Mac OSX и iOS, распространяемых Apple Inc., Cupertino, California, операционной системы BlackBerry, распространяемой Blackberry, Ltd., Waterloo, Canada, и операционной системы Android, разрабатываемой Google, Inc. и Open Handset Alliance, или QNX® CAR Platform для информационно-развлекательной системы, предлагаемой QNX Software Systems. Примеры вычислительных устройств включают в себя, не ограничиваясь, бортовой компьютер транспортного средства, компьютерную рабочую станцию, сервер, настольный компьютер, ноутбук, переносной компьютер или карманный компьютер или некоторую другую вычислительную систему и/или устройство.

[30] Вычислительные устройства в общем включают в себя выполняемые компьютером инструкции, причем инструкции могут быть выполняемыми одним или более вычислительными устройствами, такими как устройства, перечисленные выше. Выполняемые компьютером инструкции могут компилироваться или интерпретироваться на основе компьютерных программ, создаваемых с использованием множества языков и/или технологий программирования, включающих в себя, без ограничения, и либо по отдельности, либо в совокупности, Java™, C, C++, Visual Basic, Java Script, Perl и т.д. Некоторые из этих приложений могут быть скомпилированы и выполнены на виртуальной машине, такой как виртуальная машина Java, виртуальная машина Dalvik или т.п. В общем процессор (например, микропроцессор) принимает инструкции, например, из памяти, с машиночитаемого носителя и т.д., и выполняет эти инструкции, тем самым, выполняя один или более процессов, включающих в себя один или более из процессов, описанных здесь. Такие инструкции и другие данные могут храниться и передаваться с использованием множества машиночитаемых носителей.

[31] Машиночитаемый носитель (также называемый считываемым процессором носителем) включает в себя любой постоянный (например, материальный) носитель, которая участвует в обеспечении данных (например, инструкций), которые могут считываться компьютером (например, процессором компьютера). Такой носитель может принимать многие формы, включающие в себя, не ограничиваясь, энергонезависимые носители и энергозависимые носители. Энергонезависимые носители могут включать в себя, например, оптические или магнитные диски и другую постоянную память. Энергозависимые среды могут включать в себя, например, динамическую память с произвольным доступом (DRAM), которая обычно образует основную память. Такие инструкции могут передаваться одной или более средами передачи, включающими в себя коаксиальные кабели, медный провод и волоконную оптику, включающую в себя провода, которые содержат системную шину, соединенную с процессором компьютера. Общие формы машиночитаемых носителей включают в себя, например, дискету, гибкий диск, жесткий диск, магнитную ленту, любой другой магнитный носитель, CD-ROM, DVD, любой другой оптический носитель, перфокарты, бумажную ленту, любую другую физическую среду со структурами отверстий, RAM, PROM, EPROM, FLASH-EEPROM, любую другую микросхему или картридж памяти или любой другой носитель, с которого компьютер может считывать.

[32] Базы данных, репозитории данных или другие хранилища данных, описанные здесь, могут включать в себя различные виды механизмов хранения, доступа и поиска различных видов данных, включающих в себя иерархическую базу данных, набор файлов в файловой системе, базу данных приложения в закрытом формате, систему управления реляционными базами данных (RDBMS) и т.д. Каждое такое хранилище данных в общем включено в вычислительное устройство, применяющее операционную систему компьютера, такую как одна из операционных систем, отмеченных выше, и является доступным по сети любым одним или более из множества образов. Файловая система может быть доступной из операционной системы компьютера и может включать в себя файлы, хранящиеся в различных форматах. RDBMS в общем применяет язык структурированных запросов (SQL) в дополнение к языку для создания, хранения, редактирования и выполнения хранящихся процедур, такому как язык PL/SQL, отмеченный выше.

[33] В некоторых примерах элементы системы могут быть осуществлены в виде машиночитаемых инструкций (например, программного обеспечения) на одном или более вычислительных устройствах (например, серверах, персональных компьютерах и т.д.), хранящихся на машиночитаемых носителях, связанных с ними (например, дисках, устройствах памяти и т.д.). Компьютерный программный продукт может содержать такие инструкции, хранящиеся на машиночитаемых носителях, для выполнения функций, описанных здесь.

[34] В отношении процессов, систем, способов, эвристических правил и т.д., описанных здесь, следует понимать, что, несмотря на то, что этапы таких процессов и т.д. были описаны как происходящие согласно определенной упорядоченной последовательности, такие процессы могут быть применены на практике с описанными этапами, выполняемыми в порядке, отличном от порядка, описанного здесь. Следует также понимать, что некоторые этапы могут быть выполнены одновременно, что могут быть добавлены другие этапы, или что некоторые описанные здесь этапы могут быть исключены. Другими словами, описания процессов здесь обеспечены с целью иллюстрации определенных вариантов выполнения, и никоим образом не должны истолковываться так, чтобы ограничивать формулу изобретения.

[35] Соответственно, следует понимать, что вышеприведенное описание предназначено быть иллюстративным, а не ограничительным. Многие варианты выполнения и применения, отличные от приведённых примеров, будут ясны при прочтении вышеприведённого описания. Объем охраны изобретения должен быть определен не путём обращения к вышеприведенному описанию, а путём обращения к приложенной формуле изобретения вместе с полным объемом эквивалентов, на которые распространяется такая формула изобретения. Предполагается и подразумевается, что в описанной здесь технологии в будущем будут выполнены усовершенствования, и что раскрытые здесь системы и способы будут включены в такие будущие варианты выполнения. В общем следует понимать, что настоящая заявка способна к модификации и изменению.

[36] Все выражения, используемые в формуле изобретения, предназначены для использования их в общепринятом значении, понятном специалисту в данной области техники, кроме тех случаев, когда явным образом указано иное. В частности, использование форм единственного числа и выражения «упомянутый» следует понимать как упоминание одного или более из обозначенных элементов, кроме тех случаев, когда формула изобретения содержит явное ограничение обратным.

[37] В контексте настоящего документа наречие «по существу», определяющее прилагательное, означает, что форма, структура, измерение, значение, вычисление и т.д. могут отличаться от точно описанной геометрии, расстояния, измерения, значения, вычисления и т.д. вследствие несовершенств материалов, обработки, изготовления, измерений датчиков, вычислений, времени обработки, времени связи и т.д.

[38] Реферат приведён, чтобы позволить читателю быстро определить характер технического описания. Он представлен с пониманием того, что он не будет использоваться для интерпретации или ограничения объема охраны или значения формулы изобретения. Кроме того, в вышеприведённом подробном описании можно увидеть, что различные признаки сгруппированы вместе в различных вариантах выполнения с целью упрощения описания. Этот способ описания не следует интерпретировать как подразумевающий, что заявленные варианты выполнения требуют больше признаков, чем явно изложено в каждом пункте формулы изобретения. Наоборот, как отражает нижеследующая формула изобретения, объект изобретения заключается менее чем во всех признаках одного раскрытого варианта выполнения. Таким образом, нижеследующая формула изобретения настоящим включена в подробное описание, причем каждый пункт является самостоятельным как отдельно заявленный объект изобретения.

1. Система управления световым индикатором зарядки транспортного средства, содержащая процессор и память, причем память хранит инструкции, выполняемые процессором для:

определения текущего географического местоположения транспортного средства-носителя;

обнаружения того, что транспортное средство-носитель соединено с зарядной станцией;

осуществления доступа к заданной настройке освещения, связанной с текущим географическим местоположением; и

приведения в действие светового индикатора зарядки на транспортном средстве-носителе, который указывает, что транспортное средство-носитель соединено с зарядной станцией, в соответствии с заданной настройкой освещения.

2. Система транспортного средства по п. 1, в которой заданная настройка включает в себя по меньшей мере одно из:

настройки индикатора для поддержания светового индикатора зарядки подсвечиваемым на неопределенный срок, пока транспортное средство соединено с зарядной станцией, по меньшей мере пока транспортное средство заряжается;

настройки выключения для поддержания светового индикатора зарядки выключенным, пока транспортное средство соединено с зарядной станцией, по меньшей мере пока транспортное средство заряжается; и

настройки времени ожидания для поддержания светового индикатора зарядки подсвечиваемым только в течение заданного периода времени.

3. Система транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащая пользовательский интерфейс, и при этом инструкции дополнительно включают в себя инструкции для:

предложения через пользовательский интерфейс выбора вариантов для приведения в действие светового индикатора зарядки;

приема через пользовательский интерфейс пользовательского ввода, связанного с одним вариантом из упомянутого выбора вариантов;

связывания заданной настройки с одним вариантом из упомянутого выбора вариантов, связанных с пользовательским интерфейсом; и

связывания заданной настройки с текущим местоположением транспортного средства.

4. Система транспортного средства по п. 2, в которой настройка времени ожидания приводит в действие световой индикатор зарядки в течение заданного периода времени начиная с момента, когда пользователь транспортного средства либо выходит из транспортного средства, либо запирает его.

5. Система транспортного средства по п. 2, в которой заданные настройки дополнительно включают в себя настройку близости для подсветки светового индикатора зарядки, когда портативное устройство находится в пределах заданного расстояния от транспортного средства.

6. Система транспортного средства по п. 5, в которой портативное устройство представляет собой одно из брелока, планшетного компьютера и сотового телефона.

7. Система транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащая зарядный порт, выполненный с возможностью электрического соединения с зарядной станцией с помощью зарядного кабеля.

8. Система транспортного средства по п. 7, в которой зарядный кабель включает в себя пусковое устройство, причем приведение в действие пускового устройства выдает запускающий сигнал и при этом инструкции дополнительно включают в себя инструкции для подсветки светового индикатора в ответ на запускающий сигнал.

9. Система транспортного средства по п. 7, в которой инструкции дополнительно включают в себя инструкции для:

обнаружения удаления зарядного кабеля из зарядного порта; и

передачи уведомления владельцу транспортного средства в ответ на обнаружение того, что зарядный кабель был удален из зарядного порта.

10. Система транспортного средства по п. 9, в которой инструкции дополнительно включают в себя инструкции для приведения в действие подсистемы сигнализации транспортного средства в ответ на обнаружение того, что зарядный кабель был удален из зарядного порта.

11. Способ управления световым индикатором зарядки транспортного средства, содержащий этапы, на которых:

определяют текущее географическое местоположение транспортного средства-носителя;

обнаруживают, что транспортное средство-носитель соединено с зарядной станцией;

осуществляют доступ к заданной настройке освещения, связанной с текущим географическим местоположением; и

приводят в действие световой индикатор зарядки на транспортном средстве-носителе, который указывает, что транспортное средство-носитель соединено с зарядной станцией, в соответствии с заданной настройкой освещения.

12. Способ по п. 11, в котором заданная настройка включает в себя по меньшей мере одно из:

настройки индикатора для поддержания светового индикатора зарядки подсвечиваемым на неопределенный срок, пока транспортное средство соединено с зарядной станцией, по меньшей мере пока транспортное средство заряжается;

настройки выключения для поддержания светового индикатора зарядки выключенным, пока транспортное средство соединено с зарядной станцией, по меньшей мере пока транспортное средство заряжается; и

настройки времени ожидания для поддержания светового индикатора зарядки подсвечиваемым только в течение заданного периода времени.

13. Способ по п. 11, дополнительно содержащий пользовательский интерфейс и этапы, на которых:

предлагают через пользовательский интерфейс выбор вариантов для приведения в действие светового индикатора зарядки;

принимают через пользовательский интерфейс пользовательский ввод, связанный с одним вариантом из упомянутого выбора вариантов;

связывают заданную настройку с одним вариантом из упомянутого выбора вариантов, связанных с пользовательским интерфейсом; и

связывают заданную настройку с текущим местоположением транспортного средства.

14. Способ по п. 12, в котором настройка времени ожидания приводит в действие световой индикатор зарядки в течение заданного периода времени начиная с момента, когда пользователь транспортного средства либо выходит из транспортного средства, либо запирает его.

15. Способ по п. 12, в котором заданные настройки дополнительно включают в себя настройку близости для подсветки светового индикатора зарядки, когда портативное устройство находится в пределах заданного расстояния от транспортного средства.

16. Способ по п. 15, в котором портативное устройство представляет собой одно из брелока, планшетного компьютера и сотового телефона.

17. Способ по п. 11, в котором транспортное средство включает в себя зарядный порт, выполненный с возможностью электрического соединения с зарядной станцией с помощью зарядного кабеля.

18. Способ по п. 17, в котором зарядный кабель включает в себя пусковое устройство, причем приведение в действие пускового устройства выдает запускающий сигнал и при этом способ дополнительно содержит этап, на котором подсвечивают световой индикатор в ответ на запускающий сигнал.

19. Способ по п. 17, дополнительно содержащий этапы, на которых:

обнаруживают удаление зарядного кабеля из зарядного порта; и

передают уведомление владельцу транспортного средства в ответ на обнаружение того, что зарядный кабель был удален из зарядного порта.

20. Способ по п. 19, дополнительно содержащий этап, на котором приводят в действие подсистему сигнализации транспортного средства в ответ на обнаружение того, что зарядный кабель был удален из зарядного порта.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к прибору контроля датчиков для системы измерения пространственного положения воздушного судна, системе и способу обнаружения отказов для системы измерения пространственного положения.

Группа изобретений относится к прибору контроля датчиков для системы измерения пространственного положения воздушного судна, системе и способу обнаружения отказов для системы измерения пространственного положения.

Компьютер программируется так, чтобы определять, что первое транспортное средство и второе транспортное средство находятся в колонне без промежуточного транспортного средства, принимать тепловое изображение шины первого транспортного средства от второго транспортного средства, осуществлять навигацию по маршруту для первого транспортного средства на основе определения того, что тепловое изображение превышает пороговое значение.

Компьютер программируется так, чтобы определять, что первое транспортное средство и второе транспортное средство находятся в колонне без промежуточного транспортного средства, принимать тепловое изображение шины первого транспортного средства от второго транспортного средства, осуществлять навигацию по маршруту для первого транспортного средства на основе определения того, что тепловое изображение превышает пороговое значение.

Блок обработки и управления принимает и обрабатывает сигналы от устройства регистрации угловой скорости вращения. Блок обработки и управления выполняет первый процесс обработки зарегистрированного параметра состояния и определяет угловую скорость вращения колеса транспортного средства, диск которого закреплен крепежными средствами на ступице.

Изобретение относится к устройству отображения, используемому в транспортной машине. Устройство отображения включает в себя механизм (20) переменной степени сжатия, который способен модифицировать степень сжатия двигателя для двигателя внутреннего сгорания, и дисплей (40), отображающий состояние текущей степени сжатия двигателя.

Изобретение относится к устройству отображения, используемому в транспортной машине. Устройство отображения включает в себя механизм (20) переменной степени сжатия, который способен модифицировать степень сжатия двигателя для двигателя внутреннего сгорания, и дисплей (40), отображающий состояние текущей степени сжатия двигателя.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. В способе изменения параметров работы двигателя получают первый результат измерения метеопараметра от одного или нескольких датчиков двигателя и второй результат измерения этого метеопараметра из метеоданных.

Группа изобретений относится к устройству для реконфигурации летательного аппарата, летательному аппарату, содержащему такое устройство, способу для такой реконфигурации.

Группа изобретений относится к вычислительной технике и может быть использована для мониторинга работоспособности и функционирования систем и подсистем платформ.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Световая полоса содержит удлиненный корпус, первый и второй источник света, отражательный слой, фотолюминесцентную структуру и металлический слой.

Группа изобретений относится к подсветке для транспортного средства. Устройство подсветки для выхлопной системы транспортного средства содержит фотолюминесцентную часть и источник света.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, планка решетки радиатора узла решетки радиатора транспортного средства содержит корпус и источники света, расположенные в корпусе.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Устройство подсветки для колеса транспортного средства содержит фотолюминесцентный фрагмент и источник света.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Подсвечиваемый багажник на крыше транспортного средства содержит источник света, боковую балку, фотолюминесцентную структуру и металлизированный слой.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Подсвечиваемый багажник на крыше транспортного средства содержит источник света, боковую балку, фотолюминесцентную структуру и металлизированный слой.

Изобретение относится к многослойным стеклам, в частности ламинированным боковым стеклам для бокового окна транспортного средства. Многослойное стекло включает: одно наружное стекло и одно внутреннее стекло, которые соединены друг с другом с помощью термопластичного промежуточного слоя, при этом промежуточный слой по меньшей мере на отдельных участках имеет срез относительно кромки стекла, и по меньшей мере одно светорассеивающее стекловолокно, причем стекловолокно по меньшей мере частично расположено в области среза между наружным стеклом и внутренним стеклом.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Модуль освещения транспортного средства содержит корпус, включающий в себя светопроницаемый фрагмент и фотолюминесцентный фрагмент, и первый источник света и второй источник света, каждый из которых расположен внутри корпуса.

Группа изобретений относится к управлению внешними осветительными приборами полицейского транспортного средства. Полицейское транспортное средство содержит первые маяки, вторые маяки, множество источников направленного света на световой балке и модуль управления осветительными приборами.

Раскрыта система для идентификации местонахождения внешнего признака транспортного средства при приближении пользователя транспортного средства, содержащая (1) транспортное средство, включающее в себя систему рулевого управления, приводную систему, тормозную систему, процессор и память; (2) модуль управления, присоединенный к процессору и выполненный с возможностью принимать беспроводную передачу с мобильного устройства, указывающую близость пользователя к транспортному средству; и (3) модуль тормозов, присоединенный к модулю управления и выполненный с возможностью засвечивать осветительное устройство по приему беспроводной передачи для идентификации местонахождения признака транспортного средства.

Группа изобретений относится к устройству для подсветки номерного знака транспортного средства. Транспортное средство содержит устройство для подсветки номерного знака транспортного средства.

Группа изобретений относится к электрическим транспортным средствам, имеющим тяговый электродвигатель с питанием от аккумулятора. Система управления световым индикатором зарядки транспортного средства содержит процессор и память. Память хранит инструкции, выполняемые процессором для определения текущего географического местоположения транспортного средства-носителя, обнаружения того, что транспортное средство-носитель соединено с зарядной станцией, осуществления доступа к заданной настройке освещения, связанной с текущим географическим местоположением, и приведения в действие светового индикатора зарядки на транспортном средстве-носителе, который указывает, что транспортное средство-носитель соединено с зарядной станцией, в соответствии с заданной настройкой освещения. Достигается возможность индикации о состоянии заряда аккумулятора транспортного средства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

Наверх