Узел надувной подушки безопасности (варианты)

Авторы патента:


Узел надувной подушки безопасности (варианты)
Узел надувной подушки безопасности (варианты)
Узел надувной подушки безопасности (варианты)
Узел надувной подушки безопасности (варианты)
Узел надувной подушки безопасности (варианты)
Узел надувной подушки безопасности (варианты)
Узел надувной подушки безопасности (варианты)
B60R21/206 - Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии (ремни или пояса безопасности, используемые на транспортных средствах B60R 22/00; устройства, приспособления и способы для спасения жизни вообще A62B; предохранительные устройства в системе управления движением транспортного средства B60K 28/00; сиденья для защиты человека от чрезмерных перегрузок, например аварийные или безопасные сиденья B60N 2/42; устройства, поглощающие энергию, для рулевых колес транспортных средств B62D 1/11; устройства, поглощающие энергию для рулевых колонок транспортных средств B62D 1/19; привязные ремни на летательных аппаратах B64D 25/00)

Владельцы патента RU 2689681:

ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

Группа изобретений относится к вариантам узла надувной подушки безопасности. Узел включает в себя первую и вторую стенки, соединенные уплотненным образом с образованием надувной камеры, имеющей внутренний объем и выполненной с возможностью приведения в надутое и ненадутое состояния. По меньшей мере одна складка образована в пределах по меньшей мере одной из первой и второй стенок и образует расширенную часть внутреннего объема. Первая и вторая щели образованы в первой стенке, образуют вентиляционный клапан в сообщении с расширенной частью внутреннего объема, при этом вентиляционный клапан образует открытое положение с надувной камерой в ненадутом состоянии. Вентиляционный клапан перемещается в закрытое положение по мере того, как надувная камера приводится в надутое состояние. Первая и вторая щели разделены участками первой стенки и расположены отдаленными друг от друга. Обеспечивается управление скоростью надувания узла подушки безопасности. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к узлам подушек безопасности транспортного средства, и в частности, к самосрабатывающему ограничителю потока для управления скоростью надувания узла подушки безопасности транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Типично, транспортные средства включают в себя различные узлы подушек безопасности, расположенные в и вокруг пассажирской кабины транспортного средства. В зависимости от расположения узла подушки безопасности внутри транспортного средства, каждый узел подушки безопасности может иметь специфичные свойства, такие как размер и форму подушки безопасности, когда наполнена и когда введена в действие, скорости надувания подушки безопасности, а также другие свойства.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном из аспектов изобретения предложен узел надувной подушки безопасности, содержащий:

первую и вторую стенки, соединенные уплотненным образом с образованием надувной камеры, имеющей внутренний объем и выполненной с возможностью приведения в ненадутое и надутое состояния,

по меньшей мере одну складку, образованную в по меньшей мере одной из первой и второй стенок, причем по меньшей мере одна складка образует расширенную часть внутреннего объема; и

первую и вторую щели, образованные в первой стенке, которые образуют самосрабатывающий ограничитель потока в сообщении с расширенной частью внутреннего объема, причем самосрабатывающий ограничитель потока образует открытое положение с надувной камерой в ненадутом состоянии, при этом самосрабатывающий ограничитель потока перемещается в закрытое положение при приведении надувной камеры в надутое состояние.

В одном из вариантов предложен узел, в котором по меньшей мере одна складка включает в себя первую и вторую складки.

В одном из вариантов предложен узел, в котором первая и вторая щели образованы в первой складке.

В одном из вариантов предложен узел, в котором первая и вторая щели отдалены друг от друга.

В одном из вариантов предложен узел, в котором первая и вторая щели по существу параллельны.

В одном из вариантов предложен узел, в котором при нахождении самосрабатывающего ограничителя потока в открытом положении самосрабатывающий ограничитель потока имеет первую поверхностную кривизну, а область складки, смежная самосрабатывающему ограничителю потока, имеет вторую поверхностную кривизну, причем первая поверхностная кривизна отличается от второй поверхностной кривизны, при этом первая и вторая поверхностная кривизна образуют по меньшей мере один проем в складке, при этом при нахождении самосрабатывающего ограничителя потока в закрытом положении самосрабатывающий ограничитель потока и область складки, смежная самосрабатывающему ограничителю потока, имеют третью поверхностную кривизну, чтобы по меньшей мере один проем в складке был по существу закрытым.

В одном из вариантов предложен узел, в котором надувная камера содержит множество самосрабатывающих ограничителей потока, при этом каждый из множества самосрабатывающих ограничителей потока включает в себя первую и вторую щель.

В одном из дополнительных аспектов предложен узел надувной подушки безопасности, содержащий:

надувную камеру, функционирующую между ненадутым и надутым состояниями, и имеющую внутренний объем; и

по меньшей мере один вентиляционный клапан в сообщении с внутренним объемом и образованный первой и второй щелями в камере, при этом вентиляционный клапан образует открытое положение с камерой в ненадутом состоянии, причем вентиляционный клапан перемещается в закрытое положение при привидении камеры в надутое состояние.

В одном из вариантов предложен узел, дополнительно содержащий:

по меньшей мере одну складку, образованную в надувной камере, при этом первая и вторая щели образованы в пределах по меньшей мере одной складки.

В одном из вариантов предложен узел, в котором первая и вторая щели отдалены друг от друга.

В одном из вариантов предложен узел, в котором первая щель параллельна второй щели.

В одном из вариантов предложен узел, в котором при нахождении вентиляционного клапана в открытом положении вентиляционный клапан имеет первую поверхностную кривизну, а область по меньшей мере одной складки, смежная клапану, имеет вторую поверхностную кривизну, причем первая поверхностная кривизна отличается от второй поверхностной кривизны, при этом разность между первой и второй поверхностной кривизной образует по меньшей мере один проем в складке, при этом при нахождении вентиляционного клапана в закрытом положении вентиляционный клапан и область по меньшей мере одной складки, смежная вентиляционному клапану, каждая имеет третью поверхностную кривизну, чтобы по меньшей мере один проем в по меньшей мере одной складке был по существу закрытым.

В одном из вариантов предложен узел, в котором вентиляционный клапан выполнен за одно целое с надувной камерой.

В одном из вариантов предложен узел, в котором надувная камера содержит множество вентиляционных клапанов.

В одном из еще дополнительных аспектов предложен узел надувной подушки безопасности, содержащий:

первую и вторую стенки, уплотненным образом соединенные с образованием камеры; и

первую и вторую щели, образованные в первой стенке, при этом активная часть первой стенки между первой и второй щелями приводится в открытое положение, образованное при ненадутой камере, и в закрытое положение, образованное при по меньшей мере частично надутой камере.

В одном из вариантов предложен узел, дополнительно содержащий:

по меньшей мере одну складку, образующую сложенную поверхность в пределах одной из первой и второй стенок, когда камера не надута, при этом по меньшей мере одна складка перемещается для образования по существу развернутой поверхности при надувании камеры.

В одном из вариантов предложен узел, в котором активная часть первой стенки между первой и второй щелями образует самосрабатывающий ограничитель потока в сообщении с внутренним объемом камеры, когда активная часть находится в открытом положении.

В одном из вариантов предложен узел, в котором при нахождении активной части в открытом положении активная часть имеет первую поверхностную кривизну, а область первой стенки, смежная активной части, имеет вторую поверхностную кривизну, причем первая поверхностная кривизна отличается от второй поверхностной кривизны, при этом разность между первой и второй поверхностной кривизной образует по меньшей мере один проем в первой стенке, при этом при нахождении активной части в закрытом положении активная часть и область первой стенки, смежная активной части, каждая имеет третью поверхностную кривизну, чтобы первая стенка была по существу свободной от по меньшей мере одного проема.

В одном из вариантов предложен узел, в котором первая и вторая щели отдалены друг от друга.

В одном из вариантов предложен узел, в котором первая щель по существу параллельна второй щели.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг. 1 - общий вид интерьера передней части пассажирской кабины транспортного средства с узлом подушки безопасности, имеющим вариант осуществления самосрабатывающего ограничителя потока, установленного в нем;

фиг. 2 - общий вид сверху надувной камеры узла подушки безопасности с вариантом осуществления самосрабатывающего ограничителя потока, установленного и расположенного в открытом положении;

фиг. 3 - вид в поперечном разрезе надувной камеры по фиг. 2, взятый по линии III-III;

фиг. 4 - схематичное изображение одного из вариантов осуществления самосрабатывающего ограничителя потока, расположенного в открытом положении;

фиг. 5 - схематичное изображение самосрабатывающего ограничителя потока по фиг. 4 в частично закрытом положении;

фиг. 6 - схематичное изображение самосрабатывающего ограничителя потока по фиг. 5 в другом частично закрытом положении;

фиг. 7 - схематичное изображение самосрабатывающего ограничителя потока по фиг. 6 в закрытом положении;

фиг. 8 - вид в поперечном разрезе надувной камеры по фиг. 3, взятый в зоне VIII;

фиг. 9 - подробный вид в поперечном разрезе надувной камеры по фиг. 8, показывающий надувная камера в частично надутом состоянии и самосрабатывающий ограничитель потока в открытом положении;

фиг. 10 - подробный вид в поперечном разрезе надувной камеры по фиг. 9 с надувной камерой в другом частично надутом состоянии и самосрабатывающим ограничителем потока в частично закрытом положении; и

фиг. 11 - подробный вид в поперечном разрезе надувной камеры по фиг. 10 с надувной камерой в надутом состоянии и самосрабатывающим ограничителем потока в закрытом положении.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания, приведенного в материалах настоящего описания, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, следует понимать, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящего описания, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное.

Как показано на фиг. 1-3, ссылочная позиция 10 в целом указывает ссылкой на узел 10 надувной подушки безопасности, установленный внутри пассажирской кабины 12 транспортного средства 14, согласно одному из вариантов осуществления. Узел 10 надувной подушки безопасности включает в себя первую и вторую стенки 16, 18, которые соединены уплотненным образом с образованием надувной камеры 20, при этом надувная камера 20 включает в себя внутренний объем 22, выполненный с возможностью приведения в ненадутое и надутое состояния 24, 26. По меньшей мере одна складка 28 образована в надувном камере 20 в пределах одной из первой и второй стенок 16, 18. По меньшей мере одна складка 28 образует расширенную часть 30 внутреннего объема 22. Первая и вторая щели 32, 34 образованы в первой стенке 16, при этом первая и вторая щели 32, 34 образуют вентиляционный клапан, или самосрабатывающий ограничитель 36 потока, который находится в сообщении с расширенной частью 30 внутреннего объема 22 надувной камеры 20. Самосрабатывающий ограничитель 36 потока выполнен с возможностью образования открытого положения 38, когда надувная камера 20 находится в ненадутом состоянии 24. Самосрабатывающий ограничитель 36 потока дополнительно выполнен с возможностью перемещения в закрытое положение 40 по мере того, как надувная камера 20 срабатывает в надутое состояние 26 (показанное на фиг. 11).

Вновь со ссылкой на фиг. 2 и 3, первая и вторая стенки 16, 18 соединены по области 50 замкнутого периметра, которая формирует надувную камеру 20, которая включает в себя внутренний объем 22, образованный между первой и второй стенками 16, 18. В различных вариантах осуществления, внутренний объем 22 надувной камеры 20 выполнен с возможностью принимать газ 52 для надувания из нагнетательного насоса 54, установленного в нише 56, образованной в первой стенке 16, во время события столкновения. Первая стенка 16 также включает в себя одну или более складок 28, которые образованы, когда надувная камера 20 находится в ненадутом состоянии 24. Складки 28 предоставляют первой стенке 16 возможность складываться или быть плотно уложенной в меньшее пространство, чтобы, когда газ 52 для надувания из нагнетательного насоса 54 поступает во внутренний объем 22 надувной камеры 20, складки 28 обеспечивали расширение по меньшей мер первой стенки 16 во время надувания. Каждая складка 28 образует сложенную поверхность надувной камеры 20 в пределах одной или обеих из первой и второй стенок 16, 18, когда надувная камера 20 находится в ненадутом состоянии 24. По мере того, как надувная камера 20 переходит в надутое состояние 26, складки 28 перемещаются, чтобы формировать по существу развернутую или уплощенную поверхность надувной камеры 20. В различных вариантах осуществления, множество бобышек 58 выполнены с возможностью устанавливать первую стенку 16 на поверхность реакции (не показана).

Далее, со ссылкой на фиг. 3-11, по мере того, как внутренний объем 22 надувной камеры 20 принимает газ 52 для надувания, складки 28 имеют тенденцию развертываться в результате расширения надувной камеры 20. Во время надувания, складки 28 развертываются, для образования по существу ровную поверхность, которая по существу свободна от каких бы то ни было складок 28, как только надувная камера 20 достигает надутого состояния 26. В различных вариантах осуществления, по мере того, как надуваемый камера 20 достигает надутого состояния 26, сила расширения надувной камеры 20 может заставлять вторую стенку 18, которая может быть внутренней панелью или эластичной стенкой, перемещаться в направлении 70 наружу, чтобы принимать часть тела пассажира или водителя. Таким образом, надувание надувной камеры 20 в надутое состояние 26 служит, чтобы по существу ограничивать и амортизировать перемещение тела пассажира или водителя при столкновении.

В различных вариантах осуществления, надувная камера 20 может быть частью большего надувного тканевого элемента, который, во время надувания, выступает из панели кузова пассажирской кабины 12 транспортного средства 14, чтобы контактировать с и по существу подкладывать подушку под часть тела пассажира или водителя транспортного средства 14 во время состояния удара.

Вновь со ссылкой на фиг. 2-11, первый и второй разрезы 32, 34 формируют самосрабатывающий ограничитель 36 потока, который может быть реализован в различных узлах 10 подушки безопасности пассажирской кабины 12 транспортного средства 14. Самосрабатывающий ограничитель 36 потока может служить для замедления скорости надувания каждого из узлов 10 подушки безопасности. Таким образом, и как будет полнее описано ниже, каждый узел 10 подушки безопасности может регулироваться индивидуально, чтобы иметь отдельные скорости надувания, в зависимости от конкретного расположения и количества самосрабатывающих ограничителей 36 потока. Самосрабатывающие ограничители 36 потока различных узлов 10 подушки безопасности транспортного средства 14 могут использоваться для управления скоростью надувания надувных эластичных баллонов 20. Соответственно, самосрабатывающие ограничители 36 потока могут побуждать различные узлы 10 подушки безопасности по существу достигать своего конкретного надутого состояния 26 в течение заданного интервала времени, чтобы надлежащим образом контактировать с частью тела пассажира или водителя во время события надувания. Различные данные испытаний на удар при столкновении могут использоваться, чтобы по существу предугадывать, когда различные части тела пассажира или водителя могут достигать подушки безопасности. Такие данные могут использоваться для тонкой регулировки скоростей надувания подушки безопасности, чтобы конструировать каждый из узлов 10 подушки безопасности внутри транспортного средства 14, чтобы обеспечивать амортизацию для различных пассажиров или водителей в заданный момент времени в течение или после удара. Таким образом, различные узлы 10 подушки безопасности могут регулироваться во время процесса проектирования, чтобы по существу минимизировать травму в результате удара. Соответственно, размер каждого проема 80 самосрабатывающего ограничителя 36 потока, диктуемый сторонами первой и второй щелей 32, 34, может использоваться для тонкой регулировки самосрабатывающего ограничителя 36 потока. Количество щелей и расположение каждой из щелей также могут использоваться для тонкой регулировки каждого из самосрабатывающих ограничителей 36 потока надувной камеры 20.

Вновь со ссылкой на фиг. 2 и 3, часть первой стенки 16 надувной камеры 20 может включать в себя первую и вторую щели 32, 34, которые образуют самосрабатывающий ограничитель 36 потока надувной камеры 20. Предполагается, что первая и вторая щели 32, 34 могут быть выполнены в виде разрезов сквозь материал первой стенки 16. Таким образом, самосрабатывающий ограничитель 36 потока, созданный первой и второй щелями 32, 34, образован частью первой стенки 16 между первой и второй щелями 32, 34. Эта часть первой стенки 16 приспособлена, чтобы иметь первую поверхностную кривизну 90, которая является иной, чем вторая поверхностная кривизна 92 прилегающей области 94, окружающей самосрабатывающий ограничитель 36 потока, образованный между первой и второй щелями 32, 34. Таким образом, так как самосрабатывающий ограничитель 36 потока включает в себя криволинейный контур, который является иным, чем прилегающая область 94, окружающая самосрабатывающий ограничитель 36 потока, щели способны образовывать один или более проемов 80 в первой стенке 16 надувной камеры 20. Соответственно, первая и вторая поверхностная кривизна 90, 92 образуют по меньшей мере один проем в надувной камере 20, к примеру, в пределах одной из складок 28. Эти проемы 80 предоставляют части газа 52 для надувания возможность выходить из надувной камеры 20 во время надувания.

Далее, со ссылкой на фиг. 4-7, как показано на схематичных изображениях, когда самосрабатывающий ограничитель 36 потока находится в открытом положении 38, материал первой стенки 16 между первой и второй щелями 32, 34 имеет первую поверхностную кривизну 90, а прилегающая область 94 первой стенки 16 вокруг самосрабатывающего ограничителя 36 потока имеет вторую поверхностную кривизну 92. Как показано, первая поверхностная кривизна 90 является иной, чем вторая поверхностная кривизна 92, чтобы по меньшей мере один проем 80 был образован в местоположении первой и второй щелей 32, 34 в первой стенке 16.

Как показано на фиг. 5-7, во время надувания надувной камеры 20, надувная камера 20 становится раздутым, тем самым, заставляя складки 28 переходить от образования сложенной поверхности складки 28 к по существу плоской и развернутой поверхности. Во время надувания, первая стенка 16, в том числе, участки ближе к самосрабатывающему ограничителю 36 потока, приводятся в движение силой 100 натяжения, которая растягивает части самосрабатывающего ограничителя 36 потока в поперечном направлении, по существу параллельном с первой и второй щелями 32, 34. Эта сила 100 натяжения становится большей по мере того, как надувание развивается, и заставляет первую и вторую поверхностную кривизну 90, 92 самосрабатывающего ограничителя 36 потока и в прилегающей области 94, соответственно, по существу разглаживаться наряду с разворачиванием складки 28. По существу, когда складка 28 полностью развернута или разглажена, по мере того, как надувная камера 20 достигает надутого состояния 26, первая и вторая поверхностная кривизна 90, 92 области самосрабатывающего ограничителя 36 потока, соответственно, каждая образует третью поверхностную кривизну 110. Когда надувная камера 20 находится в надутом состоянии 26, третья поверхностная кривизна 110 самосрабатывающего ограничителя 36 потока и прилегающей области 94 по существу идентична, чтобы первая и вторая щели 32, 34 образовывали закрытое положение 40 самосрабатывающего ограничителя 36 потока.

Вновь со ссылкой на фиг. 4-11, во время надувания надувной камеры 20, самосрабатывающий ограничитель 36 потока выполнен с возможностью предоставлять некоторым количествам газа 52 для надувания возможность выходить из надувной камеры 20, чтобы замедлять скорость надувания надувной камеры 20. Когда самосрабатывающий ограничитель 36 потока находится в открытом положении 38, и нагнетательный насос 54 введен в действие, заданному количеству газа 52 для надувания предоставляется возможность выходить из надувной камеры 20 через проемы 80 на первой и второй щелях 32, 34. По мере того, как надувная камера 20 перемещается в направлении надутого состояния 26, складка 28 надувной камеры 20 становится все более и более развернутой и выровненной. Таким образом, самосрабатывающий ограничитель 36 потока, будучи расположенным под натяжением вследствие расширения надувной камеры 20 и разворачивающимся из складки 28, перемещается в направлении закрытого положения 40 по мере того, как надувная камера 20 переходит в надутое состояние 26. По существу, количество газа 52 для надувания, который выходит из проемов 80 самосрабатывающего ограничителя 36 потока по мере того, как надувная камера 20 переходит в надутое состояние 26, постепенно убывает. Во время надувания надувной камеры 20, самосрабатывающий ограничитель 36 потока образует множество частично закрытых положений 120. В итоге, когда надувная камера 20 находится в надутом состоянии 26, самосрабатывающий ограничитель 36 потока образует закрытое положение 40. Когда самосрабатывающий ограничитель 36 потока находится в закрытом положении 40, первая и вторая щели 32, 34 закрыты, чтобы существовал от небольшого до никакого проема 80. В этот момент, от небольшого до никакого количеству газа 52 для надувания дана возможность выходить через первую и вторую щели 32, 34.

Вновь со ссылкой на фиг. 8-11, в различных вариантах осуществления, предполагается, что самосрабатывающий ограничитель 36 потока может быть по существу регулируемым, чтобы обеспечивать некоторые заданные характеристики надувания для каждого конкретного узла 10 подушки безопасности, расположенного внутри пассажирской кабины 12 транспортного средства 14. В качестве пояснения, а не ограничения, первый и второй разрезы 32, 34 каждого самосрабатывающего ограничителя 36 потока могут быть наделены размерами, для образования большего или меньшего проема 80 в первой стенке 16 надувной камеры 20.

Типично, в тех случаях, когда больший проем 80 включен в состав, большим количествам газа 52 для надувания может быть предоставлена возможность выходить в течение начальных фаз события надувания. По существу, скорость надувания надувной камеры 20 может замедляться в большей степени в тех случаях, когда проемы 80 являются большими, чем в тех случаях, где проемы 80 самосрабатывающего ограничителя 36 являются меньшими. К тому же, предполагается, что самосрабатывающий ограничитель 36 потока может регулироваться посредством утолщения или утончения материала первой стенки 16 в пределах области, в которой образованы первая и вторая щели 32, 34. В тех случаях, где материал первой стенки 16 является более толстым, большая поперечно направленная сила 100 натяжения может быть необходима, чтобы перемещать самосрабатывающий ограничитель 36 потока в закрытое положение 40. Большее или меньшее количество самосрабатывающих ограничителей 36 потока также может быть образовано в первой стенке 16 в различных частях одной или более складок 28 надувной камеры 20 для дополнительной регулировки скорости надувания надувной камеры 20 во время события надувания.

Вновь со ссылкой на фиг. 2 и 3, предполагается, что первая и вторая щели 32, 34, которые образуют каждый самосрабатывающий ограничитель 36 потока надувной камеры 20, могут быть расположены на одной из складок 28 надувной камеры 20. В различных вариантах осуществления, предполагается, что надувная камера 20 может включать в себя первую и вторую складки 130, 132, где один или более самосрабатывающих ограничителей 36 потока могут быть образованы в пределах любой из первой и/или второй складок 130, 132. Также предполагается, что надувная камера 20 может включать в себя три или более складок 28 с самосрабатывающими ограничителями 36 потока, являющимися расположенными в любых одной или более складок 28, образованных в пределах надувной камеры 20.

Вновь со ссылкой на фиг. 2, в различных вариантах осуществления, первая и вторая щели 32, 34, которые образуют самосрабатывающий ограничитель 36 потока в пределах надувной камеры 20, расположены отдаленными друг от друга, чтобы первая щель 32 и вторая щель 34 не пересекались и не контактировали друг с другом иным образом. Таким образом, сила 100 поперечного натяжения, приложенная к складкам 28 во время события надувания, может служить для закрывания самосрабатывающего ограничителя 36 потока по мере того, как надувная камера 20 переходит в надутое состояние 26. Также предполагается, что первая и вторая щели 32, 34 могут быть сконфигурированы параллельно друг с другом, для образования по существу прямоугольный самосрабатывающий ограничитель 36 потока, имеющий два противоположных проема 80, образованных в местоположении каждой из по существу параллельных первой и второй щелей 32, 34.

Вновь со ссылкой на фиг. 1-3, предполагается, что складки 28, образованные внутри надувной камеры 20, могут быть расположены на первой стенке 16 надувной камеры 20. В таком варианте осуществления, первая стенка 16 надувной камеры 20, как правило, сделана из отлитой под давлением пластмассы, термопластика, резины, полимера или другого по существу эластичного материала, который может включать в себя складки 28, которые являются действующими между сложенным и развернутым положениями. В тех случаях, когда первая стенка 16 включает в себя одну или более складок 28, вторая стенка 18 может включать в себя еще один элемент, подобный первой стенке 16, который также может включать в себя одну или более складок 28 подобно первой стенке 16. В качестве альтернативы, вторая стенка 18 может включать в себя поверхность внутренней отделки, такую как внешняя сторона дверцы перчаточного ящика, тканевое покрытие или другая внутренняя поверхность, которая приспособлена, чтобы заключать в себе узел 10 подушки безопасности транспортного средства.

Вновь со ссылкой на фиг. 1, предполагается, что надувная камера 20, который заключает в себе самосрабатывающий ограничитель 36 потока, может быть расположен в любом одном из узлов 10 подушки безопасности, заключенных в пассажирской кабине 12 транспортного средства 14. Такие места могут включать в себя, но не в качестве ограничения, подкладку 150 перчаточного ящика, подушку 152 безопасности в рулевом колесе, занавесочную подушку 154 безопасности, пассажирскую подушку 156 безопасности в щитке, подушки безопасности, расположенные в пределах задних частей пассажирской кабины 12 транспортного средства 14, и другие местоположения подушек безопасности в пределах различных частей пассажирской кабины 12 транспортного средства 14.

Следует понимать, что изменения и модификации могут быть произведены над вышеуказанной конструкцией, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, следует понимать, что такие концепции подразумеваются покрытыми следующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не излагает иное своим языком.

1. Узел надувной подушки безопасности, содержащий:

первую и вторую стенки, соединенные уплотненным образом с образованием надувной камеры, имеющей внутренний объем и выполненной с возможностью приведения в ненадутое и надутое состояния,

по меньшей мере одну складку, образованную в по меньшей мере одной из первой и второй стенок, причем по меньшей мере одна складка образует расширенную часть внутреннего объема; и

первую и вторую щели, раздельно образованные в первой стенке, которые образуют самосрабатывающий ограничитель потока в сообщении с расширенной частью внутреннего объема, причем самосрабатывающий ограничитель потока образует открытое положение с надувной камерой в ненадутом состоянии, при этом самосрабатывающий ограничитель потока перемещается в закрытое положение при приведении надувной камеры в надутое состояние, причем первая и вторая щели разделены участками первой стенки и расположены отдаленными друг от друга.

2. Узел надувной подушки безопасности по п. 1, в котором по меньшей мере одна складка включает в себя первую и вторую складки.

3. Узел надувной подушки безопасности по п. 2, в котором первая и вторая щели образованы в первой складке.

4. Узел надувной подушки безопасности по п. 1, в котором первая и вторая щели по существу параллельны.

5. Узел надувной подушки безопасности по п. 1, в котором при нахождении самосрабатывающего ограничителя потока в открытом положении самосрабатывающий ограничитель потока имеет первую поверхностную кривизну, а область складки, смежная самосрабатывающему ограничителю потока, имеет вторую поверхностную кривизну, причем первая поверхностная кривизна отличается от второй поверхностной кривизны, при этом первая и вторая поверхностные кривизны образуют по меньшей мере один проем в складке, а при нахождении самосрабатывающего ограничителя потока в закрытом положении самосрабатывающий ограничитель потока и область складки, смежная самосрабатывающему ограничителю потока, имеют третью поверхностную кривизну, чтобы по меньшей мере один проем в складке был по существу закрытым.

6. Узел надувной подушки безопасности по п. 1, в котором надувная камера содержит множество самосрабатывающих ограничителей потока, при этом каждый из множества самосрабатывающих ограничителей потока включает в себя первую и вторую щели.

7. Узел надувной подушки безопасности, содержащий:

надувную камеру, функционирующую между ненадутым и надутым состояниями и имеющую внутренний объем; и

по меньшей мере один вентиляционный клапан в сообщении с внутренним объемом и образованный первой и второй щелями, являющимися отдельными и расположенными отдаленно друг от друга в камере, при этом вентиляционный клапан образует открытое положение с камерой в ненадутом состоянии, причем вентиляционный клапан перемещается в закрытое положение при привидении камеры в надутое состояние.

8. Узел надувной подушки безопасности по п. 7, дополнительно содержащий:

по меньшей мере одну складку, образованную в надувной камере, при этом первая и вторая щели образованы в пределах по меньшей мере одной складки.

9. Узел надувной подушки безопасности по п. 8, в котором первая щель параллельна второй щели.

10. Узел надувной подушки безопасности по п. 8, в котором при нахождении вентиляционного клапана в открытом положении вентиляционный клапан имеет первую поверхностную кривизну, а область по меньшей мере одной складки, смежная клапану, имеет вторую поверхностную кривизну, причем первая поверхностная кривизна отличается от второй поверхностной кривизны, при этом разность между первой и второй поверхностными кривизнами образует по меньшей мере один проем в складке, а при нахождении вентиляционного клапана в закрытом положении вентиляционный клапан и область по меньшей мере одной складки, смежная вентиляционному клапану, имеют третью поверхностную кривизну, чтобы по меньшей мере один проем в по меньшей мере одной складке был по существу закрытым.

11. Узел надувной подушки безопасности по п. 7, в котором вентиляционный клапан выполнен за одно целое с надувной камерой.

12. Узел надувной подушки безопасности по п. 7, в котором надувная камера содержит множество вентиляционных клапанов.

13. Узел надувной подушки безопасности, содержащий:

первую и вторую стенки, уплотненным образом соединенные с образованием камеры; и

первую и вторую щели, образованные в первой стенке, являющиеся отдельными и расположенными отдаленно друг от друга, при этом активная часть первой стенки между первой и второй щелями приводится в открытое положение, образованное при ненадутой камере, и в закрытое положение, образованное при по меньшей мере частично надутой камере.

14. Узел надувной подушки безопасности по п. 13, дополнительно содержащий:

по меньшей мере одну складку, образующую сложенную поверхность в пределах одной из первой и второй стенок, когда камера не надута, при этом по меньшей мере одна складка перемещается для образования по существу развернутой поверхности при надувании камеры.

15. Узел надувной подушки безопасности по п. 13, в котором активная часть первой стенки между первой и второй щелями образует самосрабатывающий ограничитель потока в сообщении с внутренним объемом камеры, когда активная часть находится в открытом положении.

16. Узел надувной подушки безопасности по п. 13, в котором при нахождении активной части в открытом положении активная часть имеет первую поверхностную кривизну, а область первой стенки, смежная активной части, имеет вторую поверхностную кривизну, причем первая поверхностная кривизна отличается от второй поверхностной кривизны, при этом разность между первой и второй поверхностными кривизнами образует по меньшей мере один проем в первой стенке, а при нахождении активной части в закрытом положении активная часть и область первой стенки, смежная активной части, каждая имеет третью поверхностную кривизну, чтобы первая стенка была по существу свободной от по меньшей мере одного проема.

17. Узел надувной подушки безопасности по п. 13, в котором первая щель по существу параллельна второй щели.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к креслам для транспортного средства. Кресло для транспортного средства содержит спинку сиденья с передней поверхностью и задней панелью.

Группа изобретений относится к активному буферу для установки на отделочной поверхности пассажирского отделения в автомобильном транспортном средстве и камере для активного буфера.

Заявлена группа изобретений, которая относится к системе и способу обнаружения транспортного средства в слепой зоне. Система, реализующая способ обнаружения транспортного средства в слепой зоне, включает в себя по меньшей мере один датчик, который может обнаруживать первое целевое транспортное средство в первой слепой зоне и второе целевое транспортное средство во второй слепой зоне.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения сиденья в транспортном средстве и узлу подушки безопасности. Сиденье включает в себя спинку сиденья и узел подушки безопасности.

Группа изобретений относится к конструкции установки устройства боковой подушки безопасности и способу разворачивания боковой подушки безопасности. Конструкция установки устройства боковой подушки безопасности включает в себя первую стойку, формирующую часть передней стойки и проходящую, по существу, в вертикальном направлении транспортного средства, и вторую стойку, формирующую другую часть передней стойки.

Раскрыта система регулятора для управления подачей топлива для транспортного средства, в которой модуль управления устройствами пассивной безопасности регистрирует ускорение/замедление, которое находится вне заданных пределов.

Группа изобретений относится к вариантам корпуса подушки безопасности и приборной панели транспортного средства. Корпус подушки безопасности, встроенной в приборную панель, включает в себя желоб, определяющий верхний периметр с первой стенкой, проходящей от верхнего периметра, и крышку, проходящую поверх желоба целиком от верхнего края.

Активный буфер защищает пассажира автомобильного транспортного средства при событии столкновения. Отделочная панель внутреннего салона имеет переднюю стенку с передней поверхностью, обращенной к пассажиру, и задней поверхностью, включающей в себя множество замкнутых соединительных направляющих, разнесенных поперечно по панели.

Представлен активный буфер для внутренней отделки салона транспортного средства, имеющий формованную пластиковую наружную панель отделки с замкнутым соединительным участком на внутренней поверхности.

Группа изобретений относится к узлу подушки безопасности транспортного средства и вариантам короба для узла подушки безопасности. Узел подушки безопасности включает в себя короб, содержащий боковую стенку, образующую проем с верхней стороной и нижней стороной.

Группа изобретений относится к вариантам активного буфера для автомобилей. Активный буфер содержит внешнюю отделочную панель со сварной дорожкой. Расширяемый надувной камерный элемент содержит центральную часть, выполненную с возможностью крепления к опорной конструкции транспортного средства, приварной фланец по периферийному краю и гофрированную область между центральной частью и приварным фланцем. Сварная дорожка и приварной фланец соединяются посредством горячей сварки для образования уплотненной камеры. Сварная дорожка содержит множество радиально разнесенных ступенчатых выемок. Каждая выемка содержит верхнюю часть, образующую первый проем с соответствующей первой площадью поперечного сечения, и вторую часть, образующую второй проем с соответствующей второй площадью поперечного сечения, меньшей, чем соответствующая первая площадь. Периметр каждой верхней части плавится посредством горячей сварки, а периметр каждой нижней части не плавится посредством горячей сварки. Обеспечивется надежность соединения между расширяемым надувным камерным элементом и отделочной стенкой. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

Активный буфер для автомобильного транспортного средства имеет формованную из пластика внешнюю панель отделки с замкнутой приварной секцией. Формованный из пластика элемент в виде расширяемой камеры имеет центральную секцию крепления, приварной фланец вдоль периферийного края и складчатую область между центральной секцией крепления и приварным фланцем. Приварная секция и приварной фланец соединяются с помощью горячей сварки. Устройство наполнения вводит наполняющий газ в пространство между панелью отделки и элементом в виде камеры для расширения элемента в виде камеры в ответ на аварийную ситуацию. Элемент в виде камеры включает в себя первое блокирующее ребро, выступающее по направлению к панели отделки между приварным фланцем и складчатой областью. Панель отделки включает в себя второе блокирующее ребро, выступающее по направлению к элементу в виде камеры. Блокирующие ребра механически взаимозамыкаются с возможностью сопротивления отделению элемента в виде камеры и панели отделки во время расширения и защиты шва горячей сварки от наполняющего газа. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к вариантам узла надувной подушки безопасности. Узел включает в себя первую и вторую стенки, соединенные уплотненным образом с образованием надувной камеры, имеющей внутренний объем и выполненной с возможностью приведения в надутое и ненадутое состояния. По меньшей мере одна складка образована в пределах по меньшей мере одной из первой и второй стенок и образует расширенную часть внутреннего объема. Первая и вторая щели образованы в первой стенке, образуют вентиляционный клапан в сообщении с расширенной частью внутреннего объема, при этом вентиляционный клапан образует открытое положение с надувной камерой в ненадутом состоянии. Вентиляционный клапан перемещается в закрытое положение по мере того, как надувная камера приводится в надутое состояние. Первая и вторая щели разделены участками первой стенки и расположены отдаленными друг от друга. Обеспечивается управление скоростью надувания узла подушки безопасности. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

Наверх