Автопоезд для перевозки грузов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и перевозкам грузов. Автопоезд состоит из грузового автомобиля и автоприцепа, снабженных системами гидроподъема своего кузова, устройствами для крепления морских контейнеров, выдвижной конструкцией для транспортировки негабаритных грузов. Автопоезд снабжен тросовой системой, реверсивным двигателем с лебедкой, направляющими блоками и тросами, а также сборно-разборной аппарелью и тележкой для плавной перегрузки контейнеров и прочих грузов. Под днищем кузова автомобиля и прицепа устанавливается сдвоенная балка из двух швеллеров, с возможностью изменения ширины выноса ее за транспортный габарит. На поверхности балки сверху крепятся листы расширения кузова, а по бокам монтируются собственные съемные борта кузова и прицепа с упором в раму автомобиля или прицепа или поперечную балку и натяжными растяжками снизу под днищем кузова и сверху. Достигается повышение универсальности, за счет возможности перевозки различных грузов одним автопоездом. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Автопоезд, состоящий из грузового автомобиля и автоприцепа, снабженные системами гидроподъема своего кузова, устройствами для крепления морских контейнеров, выдвижной конструкцией для транспортировки негабаритных грузов, отличающийся тем, что автопоезд снабжен тросовой системой, реверсивным двигателем с лебедкой, направляющими блоками и тросами, а также сборно-разборной аппарелью и тележкой для плавной перегрузки грузов, а под днищем кузова автомобиля и прицепа устанавливается сдвоенная балка, из двух швеллеров, с возможностью изменения ширины выноса ее за транспортный габарит; на поверхности балки сверху крепятся болтовыми соединениями листы расширения кузова, по всей его длине, а по бокам монтируются собственные съемные борта кузова и прицепа с упором в раму автомобиля или прицепа или поперечную балку и натяжными растяжками снизу под, под днищем кузова и сверху. Сцепное устройство автомобиля с прицепом выполнено с использованием конусной втулки и конусного пальца со стопорным устройством от непроизвольного расцепления автомобиля и прицепа.

Прототипом для этого устройства выбрано Авт. Св. №1094791 Кл. В62Д 53/06. Недостатком этого устройства является то, что оно лишено универсальности для перевозки различных грузов одним автомобилем С целью придания широкой универсальности предлагаемого устройства для перевозки различных грузов одним автопоездом, и автомобиль и прицеп снабжены системами гидроподъема своего кузова, устройствами для крепления морских контейнеров. Таким образом увеличивается длина автопоезда и его грузоподъемность.

Особая роль отводится перегрузке автопоездов без использования грузоподъемных средств, и потому автопоезд должен быть снабжен тросовой системой, реверсивным двигателем с лебедкой, направляющими блоками для тросов, а также сборно-разборной аппарелью для плавной перегрузки контейнеров. Для выгрузки морских контейнеров и прочих грузов из автопоезда (См. рис 1.) на выгружаемый груз 1 из автомобиля 2 крепятся карабины 3 с тросами 4, которые через ось лебедки 5, при ее вращении по часовой стрелке, перемещают этот груз из автомобиля. С целью разгрузки прицепа автопоезда 6, через ролики 7 перекидываются разгрузочные троса 4, которые, при вращении лебедки 5 по часовой стрелке, разгружают прицеп 6. Для обратной загрузки автопоезда монтируются дополнительные ролики 8 в передней и задней части и автомобиля и прицепа которые способствуют загрузке автопоезда посредством вращения лебедки 5 против часовой стрелки.

1. Автопоезд, состоящий из грузового автомобиля и автоприцепа, снабженных системами гидроподъема своего кузова, устройствами для крепления морских контейнеров, выдвижной конструкцией для транспортировки негабаритных грузов, отличающийся тем, что автопоезд снабжен тросовой системой, реверсивным двигателем с лебедкой, направляющими блоками и тросами, а также сборно-разборной аппарелью и тележкой для плавной перегрузки грузов, а под днищем кузова автомобиля и прицепа устанавливается сдвоенная балка, из двух швеллеров, с возможностью изменения ширины выноса ее за транспортный габарит; на поверхности балки сверху крепятся болтовыми соединениями листы расширения кузова, по всей его длине, а по бокам монтируются собственные съемные борта кузова и прицепа с упором в раму автомобиля или прицепа или поперечную балку и натяжными растяжками снизу под днищем кузова и сверху.

2. Автопоезд по п.1, отличающийся тем, что сцепное устройство автомобиля с прицепом выполнено с использованием конусной втулки и конусного пальца со стопорным устройством от непроизвольного расцепления автомобиля и прицепа.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к прицепным транспортным средствам автомобильного транспорта. Автомобильный полуприцеп содержит раму, подвеску и колеса, опорное устройство, тормозное и электрооборудование.

Изобретение относится к области машиностроения. Седельный тягач содержит сварную раму, образованную лонжеронами и поперечинами, оборудованную в передней части буксировочным устройством, подвески, рулевое управление, сцепление, коробку передач, раздаточную коробку, карданную передачу, тормозную систему, аккумуляторные батареи, кабину, двигатель, систему охлаждения двигателя, топливные баки, седельно-сцепное устройство тягача.

Изобретение относится к прицепу трейлерного поезда. Прицеп имеет несущую раму.

Изобретение относится к области средств транспортного машиностроения, в частности к двухзвенным амфибийным транспортным средствам, состоящим из двух секций, соединенных поворотно-сцепным устройством.

Изобретение относится к автомобильному прицепу для тягача. Автопоезд содержит тягач и прицеп.

Изобретение относится к колесным транспортным средствам. Полноприводное модульное транспортное средство содержит раму с установленными на ней двигателем, коробкой передач, раздаточной коробкой, кабиной, передним, средним, и задним ведущими мостами с подвесками и мостовыми модулями.

Изобретение относится к обнаружению и идентификации прицепов транспортных средств. Транспортное средство имеет прицеп и камеру, захватывающую изображение прицепа и выдающую сигнал, соответствующий полученному изображению.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при создании тягово-сцепных устройств. Тягово-сцепное устройство содержит магнитный захват, механически соединенный с этой машиной и приспособленный для взаимодействия с поверхностью прицепного объекта, и контроллер, соединенный с магнитным захватом.

Изобретение относится к управлению транспортными средствами с прицепами. В способе управления n-осным прицепом тягача определяют скорость вращения колес прицепа, передают ее в блок управления, в который также передают сигналы от тормозной системы тягача.

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к полуприцепам для перевозки тяжеловесных, длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов. Рама транспортного средства выполнена в виде трех двутавровых параллельных лонжеронов с горизонтальными полками, соединенных между собой поперечными элементами.

Изобретение относится к транспортному средству с удлиненной продольной конструкцией для погрузочно-разгрузочного устройства с приводом от двигателя. Грузы (2) загружаются/разгружаются в грузовом пространстве с помощью погрузочно-разгрузочного устройства (5) с приводом от двигателя, которое выполнено с возможностью перемещения вдоль продольных направляющих рельсов (7), поддерживаемых транспортным средством (3).

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел подъемного устройства для системы персональной мобильности для транспортного средства содержит кронштейн, подъемный рычаг и соединительное устройство.

Изобретение относится к области грузоперевозок тяжелых и габаритных грузов на наземных транспортных средствах с кузовами-контейнерами с возможностью проведения погрузочно-разгрузочных работ в полевых условиях.

Изобретение относится к подвижной военной технике с выносной, легкосъемной дизель-генераторной установкой - источником электрической энергии. Подъемное устройство выносного оборудования содержит контейнер, снабженный грузоподъемным средством (5), связанным с выносным оборудованием (7), прикрепленным к раме (6) двумя элементами тяги (3.1 и 3.2), связанными с четырьмя соответствующими замками, первыми и вторыми роликами, между которыми расположены соответственно первый и второй полозы.

Изобретение относится к горнодобывающей промышленности и создано применительно к отработке глубоких горизонтов карьеров с применением автомобильного транспорта.

Изобретение относится к транспортной технике. Специализированный автомобиль, в частности пожарный автомобиль (10), содержит подъемный аппарат, такой как поворотная лестница (12) и/или подъемная спасательная платформа, боковые наземные опоры (16), которые могут перемещаться между убранными положениями и выдвинутыми рабочими положениями, в которых концы опор (16) опираются на землю, и вспомогательную систему для позиционирования боковых наземных опор (16), содержащую оптические средства для проецирования визуальных отметок (22) на зоны земли, на которые концы (20) опор (16) опираются в их рабочем положении.

Изобретение относится к погрузочно-транспортным средствам, преимущественно малогабаритным, и может быть использовано для погрузки и транспортировки штучных и затаренных грузов.

Изобретение относится к технологическим агрегатам, преимущественно сельскохозяйственного назначения, и может быть использовано для привода фронтально- и заднеагрегатируемых орудий и машин, а также для погрузки и транспортировки штучных и затаренных грузов.

Изобретение относится к автотранспортным средствам, оснащенным погрузочно-разгрузочными устройствами и предназначенным для безопасной погрузки, перевозки и разгрузки взрывоопасных грузов в контейнерах.

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к консольным поворотным кранам. .
Наверх