Шумопонижающий демпфер колеса транспортного средства

Демпфер содержит демпфирующий соединитель и демпфирующее кольцо (11), имеющее открытый участок (12), который имеет наклонную поверхность на обоих своих концах, соответственно. Демпфирующий соединитель содержит трубчатый корпус (1), на обоих сторонах которого выполнен фиксатор (2), соответственно, при этом фиксатор (2) содержит цилиндрическую часть (3), которая выполнена с возможностью вставки в один конец трубчатого корпуса (1), и клиновидную часть (4), которая содержит наклонную плоскость, взаимодействующую с наклонной поверхностью на конце открытого участка демпфирующего кольца (11). Пружина (5), которая выталкивает наружу фиксаторы (2) на обоих концах трубчатого корпуса (1), расположена внутри трубчатого корпуса (1). Фиксатор (2) содержит фиксирующее отверстие (6), в которое через трубчатый корпус (1) может быть вставлен фиксирующий штифт (7). Демпфер обеспечивает эффективное соединение между демпфирующим соединителем и концами открытого участка демпфирующего кольца и, кроме того, эффективно поглощает вибрации колес, понижает модальную амплитуду колебаний и излучение шума колесами. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Область изобретения

Данное изобретение относится к шумопонижающему демпферу для понижения шума, создаваемого движением колес рельсового транспортного средства.

Известный уровень техники

Одним из способов шумопонижения для колеса транспортного средства является установка демпфера для поглощения энергии вибрации от колеса, для увеличения демпфирования вибрации, понижения излучения шума и уменьшения модальной амплитуды колебаний колеса. Таким образом, может быть достигнута цель понижения шума, создаваемого движением колеса.

Шумопонижающий демпфер выполнен из металла и состоит из шумопонижающего демпфирующего кольца и соединителя. Демпфер установлен в кольцевой канавке на колесе. Для того чтобы установить данное демпфирующее кольцо, демпфирующее кольцо обязательно имеет открытый участок, и требуется соединитель, который закреплен в открытом участке. Заявка на патент CN 2009 2017 9686.2 описывает шумопонижающий демпфер колеса транспортного средства, содержащий демпфирующее кольцо с открытым участком, при этом в открытом участке закреплен соединитель, два конца которого соединены с установочными отверстиями на обоих концах открытого участка демпфирующего кольца. Следовательно, представлен замкнутый кольцеобразный шумопонижающий демпфер. Однако, для соединения между соединителем и концами открытого участка демпфера, необходимо использовать высокопрочный клей для соединения соединителя и демпфирующего кольца, и соединяемая площадь ограничена, что воздействует на эффективность соединения, эффект понижения шума и безопасность применения демпфера. Для долгосрочного применения эффект понижения шума будет постепенно уменьшаться и новый шум может также возникать по мере того, как происходит износ между демпфирующим кольцом и установочной канавкой.

Краткое описание изобретения

Целью изобретения является предоставление шумопонижающего демпфера, посредством которого преодолеваются недостатки известного уровня техники, уменьшается шум, создаваемый движением колеса, и обеспечивается эффективное соединение между демпфирующим соединителем и концами открытого участка демпфирующего кольца. Шумопонижающий демпфер согласно настоящему изобретению обеспечивает соответствующую компенсацию на открытом участке, которая использует центробежную силу вращающегося колеса, чтобы улучшить эффект понижения шума во время движения транспортного средства. Это гарантирует, что эффект понижения шума и безопасность применения колеса могут быть сохранены даже в случае износа в демпфирующем кольце.

В настоящем изобретении шумопонижающий демпфер содержит демпфирующий соединитель и демпфирующее кольцо, при этом демпфирующее кольцо содержит открытый участок, который на обоих своих концах имеет наклонную поверхность или ступенчатую поверхность, при этом демпфирующий соединитель содержит трубчатый корпус, на обоих концах которого выполнен фиксатор, соответственно, при этом трубчатый корпус имеет длину немного меньшую, чем длина открытого участка демпфирующего кольца, и фиксатор содержит цилиндрическую часть, которая выполнена с возможностью вставки в один конец трубчатого корпуса, и клиновидную часть, которая имеет наклонную плоскость или ступенчатую поверхность, взаимодействующую с наклонной поверхностью или ступенчатой поверхностью на конце открытого участка демпфирующего кольца, и при этом пружина, которая выталкивает наружу два фиксатора на обоих концах трубчатого корпуса, расположена внутри трубчатого корпуса, при этом фиксатор содержит фиксирующее отверстие, в которое через трубчатый корпус, для ограничения местоположения фиксатора, может быть вставлен фиксирующий штифт. Когда фиксирующий штифт вытянут, фиксатор будет выталкиваться наружу посредством пружины для зацепления с шумопонижающим демпфирующим кольцом.

Во время установки демпфера демпфирующее кольцо устанавливается в канавку на колесе для приема его таким образом, что наклонная поверхность или ступенчатая поверхность на конце открытого участка демпфирующего кольца взаимодействует с наклонной плоскостью или ступенчатой поверхностью на торцевой поверхности демпфирующего соединителя. Благодаря эффекту взаимодействия, происходящего в осевом, радиальном и периферийном направлениях между демпфирующим кольцом, демпфирующим соединителем и установочной канавкой на колесе, демпфирующее кольцо и демпфирующий соединитель надежно прикреплены к колесу.

Форма трубчатого корпуса может быть изготовлена с радианом, до некоторой степени соответствующим диаметру демпфирующего кольца, чтобы таким образом обеспечить максимальное понижение шума и усилить местоположение соединителя, а также сделать движение колеса более безопасным и устойчивым.

Краткое описание графических материалов

Фиг. 1 представляет собой схематический структурный вид демпфирующего кольца в первом варианте осуществления согласно изобретению;

фиг. 2 представляет собой схематический структурный вид в осевом разрезе соединителя демпфирующего кольца в первом варианте осуществления согласно изобретению;

фиг. 3 представляет собой схематический структурный вид демпфирующего кольца во втором варианте осуществления согласно изобретению;

фиг. 4 представляет собой схематический структурный вид в осевом разрезе соединителя демпфирующего кольца во втором варианте осуществления согласно изобретению;

фиг. 5 представляет собой схематический структурный вид демпфирующего кольца в третьем варианте осуществления согласно изобретению;

фиг. 6 представляет собой схематический структурный вид в осевом разрезе соединителя демпфирующего кольца в третьем варианте осуществления согласно изобретению;

фиг. 7 представляет собой схематический структурный вид демпфирующего кольца в четвертом варианте осуществления согласно изобретению;

фиг. 8 представляет собой схематический структурный вид в осевом разрезе соединителя демпфирующего кольца в четвертом варианте осуществления согласно изобретению;

фиг. 9 представляет собой схематический структурный вид демпфирующего кольца в пятом варианте осуществления согласно изобретению;

фиг. 10 представляет собой схематический структурный вид в осевом разрезе соединителя демпфирующего кольца в пятом варианте осуществления согласно изобретению;

фиг. 11 представляет собой схематический структурный вид демпфирующего кольца в шестом варианте осуществления согласно изобретению; и

фиг. 12 представляет собой схематический структурный вид в осевом разрезе соединителя демпфирующего кольца в шестом варианте осуществления согласно изобретению.

На фигурах соединитель демпфирующего кольца имеет двухсторонне-симметричную структуру, таким образом, на фигурах представлена только половина симметричной структуры, а другая половина опущена.

В примере 1, показанном на фиг. 1 и 2, демпфирующий соединитель имеет по существу трубчатый корпус 1, длина которого немного меньше, чем длина открытого участка 12 демпфирующего кольца. Фиксатор 2 выполнен на обоих концах трубчатого корпуса 1, соответственно. Фиксатор 2 содержит цилиндрическую часть 3, которая выполнена с возможностью вставки в один конец трубчатого корпуса 1, и клиновидную часть 4, которая содержит наклонную плоскость, взаимодействующую с наклонной поверхностью (показана пунктирной линией) на конце демпфирующего кольца. Пружина 5, которая выталкивает наружу два фиксатора 2 на обоих концах трубчатого корпуса 1, расположена внутри трубчатого корпуса 1. Фиксатор 2 содержит фиксирующее отверстие 6, в которое через трубчатый корпус 1, для ограничения местоположения фиксатора 2, вставлен фиксирующий штифт 7. Когда фиксирующий штифт 7 вытянут, фиксатор 2 будет выталкиваться наружу посредством пружины для зацепления с шумопонижающим демпфирующим кольцом.

Демпфирующее кольцо 11 является круглым металлическим кольцом с открытым участком 12, оба конца которого содержат плоскость, по существу в радиальном направлении, и наклонную поверхность, обращенную наружу демпфирующего кольца, соответственно.

Когда демпфирующее кольцо 11 установлено в установочную канавку (не показана на фигурах) на колесе, наклонная поверхность демпфирующего кольца зацепляет наклонную плоскость на торцевой поверхности демпфирующего соединителя. Благодаря эффекту взаимодействия между демпфирующим кольцом, демпфирующим соединителем и установочной канавкой колеса в осевом, радиальном и периферийном направлениях колеса, демпфирующее кольцо и демпфирующий соединитель надежно прикреплены к колесу.

В примере 2, показанном на фиг. 3 и 4, демпфирующий соединитель имеет по существу трубчатый корпус 1, длина которого немного меньше, чем длина открытого участка 12 демпфирующего кольца. Фиксатор 2 выполнен на обоих концах трубчатого корпуса 1, соответственно. Фиксатор 2 содержит цилиндрическую часть 3, которая выполнена с возможностью вставки в один конец трубчатого корпуса 1, и часть 4 ступенчатого типа, которая содержит ступенчатую поверхность, взаимодействующую со ступенчатой поверхностью (показана пунктирной линией) на конце демпфирующего кольца. Пружина 5, которая выталкивает наружу два фиксатора 2 на обоих концах трубчатого корпуса 1, расположена внутри трубчатого корпуса. Фиксатор 2 содержит фиксирующее отверстие 6, в которое через трубчатый корпус 1, для ограничения местоположения фиксатора 2, вставлен фиксирующий штифт 7. Когда фиксирующий штифт 7 вытянут, фиксатор 2 будет выталкиваться наружу посредством пружины для зацепления с шумопонижающим демпфирующим кольцом 11.

Демпфирующее кольцо 11 является круглым металлическим кольцом с открытым участком 12, оба конца которого содержат плоскость, по существу в радиальном направлении, и ступенчатую поверхность, обращенную наружу демпфирующего кольца, соответственно.

Когда демпфирующее кольцо 11 установлено в установочную канавку (не показана на фигурах) на колесе, ступенчатая поверхность демпфирующего кольца зацепляет ступенчатую поверхность на торцевой поверхности демпфирующего соединителя. Благодаря эффекту взаимодействия между демпфирующим кольцом, демпфирующим соединителем и установочной канавкой колеса в осевом, радиальном и периферийном направлениях колеса, демпфирующее кольцо и демпфирующий соединитель надежно прикреплены к колесу.

В примере 3, показанном на фиг. 5 и 6, демпфирующий соединитель имеет по существу трубчатый корпус 1, длина которого немного меньше, чем длина открытого участка 12 демпфирующего кольца. Фиксатор 2 выполнен на обоих концах трубчатого корпуса 1, соответственно. Фиксатор 2 содержит цилиндрическую часть 3, которая выполнена с возможностью вставки в один конец трубчатого корпуса 1, и усеченный кубоид с клиновидной частью 4, клиновидная часть которого содержит наклонную плоскость, взаимодействующую с наклонной поверхностью (показана пунктирной линией) на конце демпфирующего кольца. Пружина 5, которая выталкивает наружу два фиксатора 2 на обоих концах трубчатого корпуса 1, расположена внутри трубчатого корпуса 1. Фиксатор 2 содержит фиксирующее отверстие 6, в которое через трубчатый корпус 1, для ограничения местоположения фиксатора 2, вставлен фиксирующий штифт 7. Когда фиксирующий штифт 7 вытянут, фиксатор 2 будет выталкиваться наружу посредством пружины для зацепления с шумопонижающим демпфирующим кольцом 11.

Демпфирующее кольцо 11 является круглым металлическим кольцом с открытым участком 12, оба конца которого содержат наклонную поверхность, обращенную наружу демпфирующего кольца, и плоскость, по существу в радиальном направлении, соответственно.

Когда демпфирующее кольцо 11 установлено в установочную канавку (не показана на фигурах) на колесе, наклонная поверхность демпфирующего кольца зацепляет наклонную плоскость на торцевой поверхности демпфирующего соединителя. Благодаря эффекту взаимодействия между демпфирующим кольцом, демпфирующим соединителем и установочной канавкой колеса в осевом, радиальном и периферийном направлениях колеса, демпфирующее кольцо и демпфирующий соединитель надежно прикреплены к колесу.

В примере 4, показанном на фиг. 7 и 8, демпфирующий соединитель имеет по существу трубчатый корпус 1, длина которого немного меньше, чем длина открытого участка 12 демпфирующего кольца. Фиксатор 2 выполнен на обоих концах трубчатого корпуса 1, соответственно. Фиксатор 2 содержит цилиндрическую часть 3, которая выполнена с возможностью вставки в один конец трубчатого корпуса 1, и клиновидную часть 4, которая содержит наклонную плоскость, взаимодействующую с наклонной поверхностью (показана пунктирной линией) на конце демпфирующего кольца. Пружина 5, которая выталкивает наружу два фиксатора 2 на обоих концах трубчатого корпуса 1, расположена внутри трубчатого корпуса 1. Фиксатор 2 содержит фиксирующее отверстие 6, в которое через трубчатый корпус 1, для ограничения местоположения фиксатора 2, вставлен фиксирующий штифт 7. Когда фиксирующий штифт 7 вытянут, фиксатор 2 будет выталкиваться наружу посредством пружины для зацепления с шумопонижающим демпфирующим кольцом 11.

Демпфирующее кольцо 11 является круглым металлическим кольцом с открытым участком 12, оба конца которого содержат наклонную поверхность, обращенную наружу демпфирующего кольца, соответственно.

Когда демпфирующее кольцо 11 установлено в установочную канавку (не показана на фигурах) на колесе, наклонная поверхность демпфирующего кольца зацепляет наклонную плоскость на торцевой поверхности демпфирующего соединителя. Благодаря эффекту взаимодействия между демпфирующим кольцом, демпфирующим соединителем и установочной канавкой колеса в осевом, радиальном и периферийном направлениях колеса, демпфирующее кольцо и демпфирующий соединитель надежно прикреплены к колесу.

В примере 5, показанном на фиг. 9 и 10, демпфирующий соединитель имеет по существу трубчатый корпус 1, длина которого немного меньше, чем длина открытого участка 12 демпфирующего кольца. Фиксатор 2 выполнен на обоих концах трубчатого корпуса 1, соответственно. Фиксатор 2 содержит цилиндрическую часть 3, которая выполнена с возможностью вставки в один конец трубчатого корпуса 1, и клиновидную часть 4, которая содержит наклонную плоскость, взаимодействующую с наклонной поверхностью (показана пунктирной линией) на конце демпфирующего кольца. Пружина 5, которая выталкивает наружу два фиксатора 2 на обоих концах трубчатого корпуса 1, расположена внутри трубчатого корпуса 1. Фиксатор 2 содержит фиксирующее отверстие 6, в которое через трубчатый корпус 1, для ограничения местоположения фиксатора 2, вставлен фиксирующий штифт 7. Когда фиксирующий штифт 7 вытянут, фиксатор 2 будет выталкиваться наружу посредством пружины для зацепления с шумопонижающим демпфирующим кольцом 11.

Демпфирующее кольцо 11 является круглым металлическим кольцом с открытым участком 12, оба конца которого содержат наклонную плоскость, обращенную наружу демпфирующего кольца, и плоскость, по существу в радиальном направлении, соответственно.

Когда демпфирующее кольцо 11 установлено в установочную канавку (не показана на фигурах) на колесе, наклонная поверхность демпфирующего кольца зацепляет наклонную плоскость на торцевой поверхности демпфирующего соединителя. Благодаря эффекту взаимодействия между демпфирующим кольцом, демпфирующим соединителем и установочной канавкой колеса в осевом, радиальном и периферийном направлениях колеса, демпфирующее кольцо и демпфирующий соединитель надежно прикреплены к колесу.

В примере 6, показанном на фиг. 11 и 12, демпфирующий соединитель имеет по существу трубчатый корпус 1, длина которого немного меньше, чем длина открытого участка 12 демпфирующего кольца. Фиксатор 2 выполнен на обоих концах трубчатого корпуса 1, соответственно. Фиксатор 2 содержит цилиндрическую часть 3, которая выполнена с возможностью вставки в один конец трубчатого корпуса 1, и усеченный кубоид с клиновидной частью 4, клиновидная часть которого содержит наклонную плоскость, взаимодействующую с наклонной поверхностью (показана пунктирной линией) на конце демпфирующего кольца. Пружина 5, которая выталкивает наружу два фиксатора 2 на обоих концах трубчатого корпуса 1, расположена внутри трубчатого корпуса 1. Фиксатор 2 содержит фиксирующее отверстие 6, в которое через трубчатый корпус 1, для ограничения местоположения фиксатора 2, вставлен фиксирующий штифт 7. Когда фиксирующий штифт 7 вытянут, фиксатор 2 будет выталкиваться наружу посредством пружины для зацепления с шумопонижающим демпфирующим кольцом 11.

Демпфирующее кольцо 11 является круглым металлическим кольцом с открытым участком 12, оба конца которого содержат наклонную поверхность, обращенную наружу демпфирующего кольца, и ступенчатую поверхность, по существу в радиальном направлении, соответственно.

Когда демпфирующее кольцо 11 установлено в установочную канавку (не показана на фигурах) на колесе, наклонная поверхность и ступенчатая поверхность демпфирующего кольца зацепляют наклонную плоскость и ступенчатую поверхность на торцевой поверхности демпфирующего соединителя. Благодаря эффекту взаимодействия между демпфирующим кольцом, демпфирующим соединителем и установочной канавкой колеса в осевом, радиальном и периферийном направлениях колеса, демпфирующее кольцо и демпфирующий соединитель надежно прикреплены к колесу.

В вышеприведенных примерах длина открытого участка 12 демпфирующего кольца 11 определена таким образом, что диаметр демпфирующего кольца 11 позволяет демпфирующему кольцу быть установленным в канавке на колесе для закрепления демпфирующего кольца, когда оба конца открытого участка 12 контактируют друг с другом во время закрепления демпфирующего кольца 11, демпфирующее кольцо 11 непрерывно вталкивается в канавку для закрепления демпфирующего кольца, после того как один конец открытого участка 12 демпфирующего кольца 11 помещен в канавку.

В вышеприведенных примерах трубчатый корпус 1 может быть выполнен таким образом, что он имеет ту же степень радиальной и/или осевой кривизны, что и установочная канавка на колесе для демпфирующего кольца.

Согласно изобретению один из двух фиксаторов 2 может быть закреплен на одном конце трубчатого корпуса 1 или может быть выполнен как единое целое с трубчатым корпусом 1.

1. Демпфер для понижения шума, создаваемого движением колеса транспортного средства, содержащий демпфирующий соединитель и демпфирующее кольцо (11), отличающийся тем, что демпфирующее кольцо (11) содержит открытый участок (12), который на обоих своих концах имеет наклонную поверхность, и при этом демпфирующий соединитель содержит трубчатый корпус (1), на обоих концах которого выполнен фиксатор (2), соответственно, при этом трубчатый корпус (1) имеет длину, немного меньшую, чем длина открытого участка (12) демпфирующего кольца (11), и фиксатор (1) содержит цилиндрическую часть (3), которая выполнена с возможностью вставки в один конец трубчатого корпуса (1), и клиновидную часть (4), которая имеет наклонную плоскость, взаимодействующую с наклонной поверхностью на конце открытого участка демпфирующего кольца (11), при этом пружина (5), которая выталкивает наружу два фиксатора (2) на обоих концах трубчатого корпуса (1), расположена внутри трубчатого корпуса (1).

2. Демпфер по п. 1, отличающийся тем, что фиксатор (2) содержит фиксирующее отверстие (6), в которое через трубчатый корпус (1) может быть вставлен фиксирующий штифт (7).

3. Демпфер по п. 1, отличающийся тем, что один из двух фиксаторов (2) закреплен на одном конце трубчатого корпуса (1).

4. Демпфер по п. 1, отличающийся тем, что трубчатый корпус (1) имеет те же периферийный и/или осевой радиусы кривизны, что и канавка на колесе для установки демпфирующего кольца (11).

5. Демпфер для понижения шума, создаваемого движением колеса транспортного средства, содержащий демпфирующий соединитель и демпфирующее кольцо (11), отличающийся тем, что демпфирующее кольцо (11) содержит открытый участок (12), который на обоих своих концах имеет ступенчатую поверхность, и при этом демпфирующий соединитель содержит трубчатый корпус (1), на обоих концах которого выполнен фиксатор (2), соответственно, при этом трубчатый корпус (1) имеет длину, немного меньшую, чем длина открытого участка (12) демпфирующего кольца (11), и фиксатор (1) содержит цилиндрическую часть (3), которая выполнена с возможностью вставки в один конец трубчатого корпуса (1), и клиновидную часть (4), которая имеет ступенчатую плоскость, взаимодействующую со ступенчатой поверхностью на конце открытого участка демпфирующего кольца (11), при этом пружина (5), которая выталкивает наружу фиксаторы (2) на обоих концах трубчатого корпуса (1), расположена внутри трубчатого корпуса (1).

6. Демпфер по п. 5, отличающийся тем, что фиксатор (2) содержит фиксирующее отверстие (6), в которое через трубчатый корпус (1) может быть вставлен фиксирующий штифт (7).

7. Демпфер по п. 5, отличающийся тем, что один из двух фиксаторов (2) закреплен на одном конце трубчатого корпуса (1).

8. Демпфер по п. 5, отличающийся тем, что трубчатый корпус (1) имеет те же периферийный и/или осевой радиусы кривизны, что и канавка на колесе для установки демпфирующего кольца (11).



 

Похожие патенты:

Железнодорожное колесо состоит из ступицы (1) с осевым отверстием (1.1), обода (2), расположенного концентрично осевому отверстию (1.1) ступицы, и криволинейного диска (3), расположенного радиально от ступицы (1) к ободу (2) и сопряжённого внутренней и наружной поверхностями со ступицей (1) и с ободом (2) галтелями (4, 5, 6, 7).

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в грузовых вагонах с тележками, рассчитанными на повышенные (25 тс и более) осевые нагрузки, в конструкции железнодорожных колёс, взаимодействующих с профилем рельса Р65 с подуклонкой 1:20.

Способ позволяет производить непрерывный автоматический контроль качества процесса дробеструйного упрочнения поверхности дисков цельнокатаных колес непосредственно в составе производственной линии в ритме производства (в цикле, не превышающем время дробеструйной обработки следующего изделия), без организации отдельного стенда (стола) визуального контроля полноты плотности покрытия поверхности диска в соответствии с ГОСТ 10791-2011 за счет использования программно-технического комплекса оборудования.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при изготовлении и ремонте колес грузовых вагонов. Профиль поверхности обода железнодорожного колеса, включающий сопряженные между собой профиль поверхности гребня и поверхности катания, выполнен в виде линии, состоящей из сопряженных отрезков прямых и дуг окружностей.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при изготовлении и ремонте колес пассажирских вагонов. Профиль поверхности обода железнодорожного колеса, включающий сопряженные между собой профиль поверхности гребня и поверхности катания, выполнен в виде линии, состоящей из сопряженных отрезков прямых и дуг окружностей.

Изобретения относятся к рельсовому транспорту. В упругом колесе с диском бандажа, фланцами ступицы и упругими элементами между ними на одной обращенной к фланцу ступицы или двух гранях диска бандажа выполнены неровности в виде выступов и впадин между ними.

Изобретение относится к рельсовому транспорту. Упругое колесо со ступицей и стационарным фланцем, с диском бандажа и нажимным фланцем снабжено рядом съемных фланцев и дисков бандажа с неровностями в виде выступов и впадин между ними с помещением каждого выступа во впадине смежной детали.

Изобретение относится к рельсовому транспорту, а именно к форме профиля рабочей поверхности железнодорожного колеса, и может быть использовано при изготовлении и ремонте цельнокатаных или сборных колес подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта, работающего, в частности, на участках с кривыми малого радиуса, например колесных пар грузовых вагонов, платформ, цистерн.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство включает в себя переднюю захватывающую плиту (6), заднюю захватывающую плиту (7) для нажатия на внутреннюю сторону колеса (2), тягу (3) и по меньшей мере один U-образный зажим (8).

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции железнодорожного колеса, которое включает в себя обод, состоящий из поверхности катания, гребня и боковых поверхностей, ограниченных внутренним диаметром обода с наружной и внутренней стороны, ступицу и диск, образованный наружной и внутренней поверхностями.

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств. Колесная пара механизма подачи лесопильной рамы состоит из оси с установленными на ней колесами с ребордами. С внешней стороны каждого колеса приложена съемная реборда, имеющая в своей конструкции стержни, на каждый из которых надета пружина, одна из концов которой упирается в установленную также на оси вставку, удерживаемую, в свою очередь, зажимными гайками. Технический результат - снижение вероятности схода рельсовой тележки, а также недопущение смещения «в сторону» во время движения подающего механизма лесопильных рам, которая приводит к кривизне получаемых пиломатериалов. 2 ил.
Наверх