Колесная пара механизма подачи лесопильной рамы

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств. Колесная пара механизма подачи лесопильной рамы состоит из оси с установленными на ней колесами с ребордами. С внешней стороны каждого колеса приложена съемная реборда, имеющая в своей конструкции стержни, на каждый из которых надета пружина, одна из концов которой упирается в установленную также на оси вставку, удерживаемую, в свою очередь, зажимными гайками. Технический результат - снижение вероятности схода рельсовой тележки, а также недопущение смещения «в сторону» во время движения подающего механизма лесопильных рам, которая приводит к кривизне получаемых пиломатериалов. 2 ил.

 

Предлагаемое изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкции колесной пары механизма подачи лесопильной рамы.

Известна колесная пара (А. С. № 1593978) с ограничителем продольного проскальзывания колес для рельсовых транспортных средств, содержащая ось с установленными на ней при помощи подшипников колесами, связанными друг с другом посредством фрикционного ограничителя их относительно проскальзывания, состоящего из охватывающих ось полувалов, фрикционных элементов, нажимных пружины и гайки.

К недостаткам данной конструкции колесной пары следует отнести ее сложность и значительную массу деталей фрикционного ограничителя проскальзывания колес, которая способствует ухудшению динамических качеств за счет увеличения общей неподрессоренной массы колесной пары.

Наиболее близкой по технической сущности является колесная пара (патент RU № 2400373), состоящая из оси с жестко закрепленными на ней цельнокатаными колесами с гребнями, пары подпружиненных между собой пружиной сжатия втулок, с жестко присоединенными к их торцам дисками, выбранная в качестве прототипа.

Недостатком является недостаточная надежность из-за ослабления упругих свойств пружины и сложностью монтажа колесной пары к тележке подающего механизма.

Технический результат - снижение вероятности схода рельсовой тележки, а также недопущение смещения «в сторону» во время движения подающего механизма лесопильных рам, которая приводит к кривизне получаемых пиломатериалов.

Технический результат достигается тем, что колесная пара механизма подачи лесопильной рамы состоящая из оси с установленными на ней колесами с ребордами, согласно изобретения, с внешней стороны каждого колеса прикладывается съемная реборда, имеющая в своей конструкции стержни, на каждый из которых надевается пружина, один из концов которой упирается в, установленную также на оси, вставку, удерживаемую, в свою очередь, зажимными гайками.

Предлагаемое изобретение поясняется чертежами, где на фигуре 1 показан фронтальный вид, а на фигуре 2 – вид сбоку.

Колесная пара механизма подачи лесопильной рамы состоит из оси 1 с жестко закрепленными на ней колесами 2, находящимися на рельсах 3, причем, с внешней стороны каждого колеса 2 устанавливается реборда 4, имеющая в своей конструкции, жестко скрепленные с ней стержни 5. На стержни 5 надеваются пружины 6, вторые концы которых упираются в установленную на ось 1 вставку 7, соединяемую с осью зажимными гайками 8, 9.

Сборка и работа колесной пары осуществляется следующим образом. На ось 1 колесной пары, с внешней стороны каждого колеса 2, устанавливается реборда 4, имеющая в конструкции которой перпендикулярно к ее плоскости жестко закреплены стержни 5, причем на каждый стержень надевается пружина 6. Также, на ось 1 насаживается вставка 7, имеющая во внешней боковой плоскости отверстия, совпадающие по расположению в плоскости с расположением стержней, причем каждый стержень 5 реборды 4 вставляется в соответствующее отверстие вставки 7, которая прижимается к колесу 2 за счет зажимных гаек 8, 9.

При движении колесной пары по рельсам 3, за счет пружин 6 одинаковой длины и жесткости, обеспечивается, как постоянный прижим реборды 4 к колесу 2, так и центрирование колесной пары относительно рельс 3. В результате чего исключается поперечное смещение колесной пары, что влечет за собой прямолинейное движение ее по рельсовому пути и обеспечивает прямолинейность плоскостей выпиливаемых пиломатериалов.

Колесная пара механизма подачи лесопильной рамы, состоящая из оси с установленными на ней колесами с ребордами, отличающаяся тем, что с внешней стороны каждого колеса приложена съемная реборда, имеющая в своей конструкции стержни, на каждый из которых надета пружина, одна из концов которой упирается в установленную также на оси вставку, удерживаемую, в свою очередь, зажимными гайками.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при изготовлении и ремонте колес грузовых вагонов. Профиль поверхности обода железнодорожного колеса, включающий сопряженные между собой профиль поверхности гребня и поверхности катания, выполнен в виде линии, состоящей из сопряженных отрезков прямых и дуг окружностей.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при изготовлении и ремонте колес пассажирских вагонов. Профиль поверхности обода железнодорожного колеса, включающий сопряженные между собой профиль поверхности гребня и поверхности катания, выполнен в виде линии, состоящей из сопряженных отрезков прямых и дуг окружностей.

Изобретение относится к магнитным подвескам для транспортных средств. Магнитоплан содержит пассажирские и грузовые вагоны на левитирующих тележках на базе армированных эластичных гусениц.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции железнодорожного колеса, которое включает в себя обод, состоящий из поверхности катания, гребня и боковых поверхностей, ограниченных внутренним диаметром обода с наружной и внутренней стороны, ступицу и диск, образованный наружной и внутренней поверхностями.

Железнодорожное колесо включает в себя обод, состоящий из поверхности катания, гребня и боковых поверхностей, ограниченных внутренними диаметрами обода с наружной и внутренней сторон, ступицу и диск, образованные наружной и внутренней поверхностями, симметричными относительно теоретической средней линии поперечного профиля диска, которая перпендикулярна оси вращения колеса и проходит через первую точку в месте минимальной толщины диска и его сопряжения с ободом, вторую и третью точку, между которыми расположена часть диска постоянной толщины с посадочными поверхностями и отверстиями под установку дисковых тормозов, четвертую точку в месте минимальной толщины диска со стороны ступицы и пятую точку в месте сопряжения со ступицей.

Изобретение относится к рельсовому транспорту. Колесо содержит ступицу колеса, закрепленную посредством подшипников на оси колесной пары, гибкий бандаж, закрепленный на ступице колеса посредством прослойки, например резины, которая независимо вращается от упорного диска, благодаря подшипнику, что уменьшает сопротивление качению колесной пары особенно в кривых участках пути.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рельсовым, а также автомобильным транспортным средствам. Колесная пара транспортного средства содержит ось и колеса, ступицы которых жестко связаны с осью, а поверхность катания по меньшей мере у одного колеса выполнена на ободе, соединенном со ступицей с возможностью вращения.

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в том числе может применяться для железнодорожного подвижного состава, мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог.

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности, для железнодорожного подвижного состава, мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог. Колесо колесной пары рельсового транспортного средства включает упорный диск, а также обод, диск и ступицу, установленные на оси колесной пары посредством подшипника, жестко установленный на тележке тормозной привод.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к колесам железнодорожных транспортных средств. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к колесным парам. Колесная пара рельсового транспортного средства содержит неподвижную ось с колесами, установленными на ней посредством металополимерных подшипников скольжения с гофрированной поверхностью.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рельсовым, а также автомобильным транспортным средствам. Колесная пара транспортного средства содержит ось и колеса, ступицы которых жестко связаны с осью, а поверхность катания по меньшей мере у одного колеса выполнена на ободе, соединенном со ступицей с возможностью вращения.

Изобретение предназначено для применения на железнодорожном транспорте и относится к ходовым частям вагона. Колесная пара состоит из оси дифференциального исполнения, подшипникового узла, две вложенных одна в другую полуоси.

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкции пассажирских и грузовых вагонов. .

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, и касается подачи смазки в зону контакта гребня с головкой рельса. .

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам, для увеличения пусковой мощности локомотива. .

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств. .

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к конструкции колесных пар. .

Изобретение относится к малогабаритным рельсовым транспортным средствам, применяемым для перевозки обслуживающего персонала железной дороги в количестве 1-3 человек и небольших грузов.

Изобретение относится к области горной промышленности, в частности к ходовым тележкам буровых кареток. .

Демпфер содержит демпфирующий соединитель и демпфирующее кольцо (11), имеющее открытый участок (12), который имеет наклонную поверхность на обоих своих концах, соответственно.

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств. Колесная пара механизма подачи лесопильной рамы состоит из оси с установленными на ней колесами с ребордами. С внешней стороны каждого колеса приложена съемная реборда, имеющая в своей конструкции стержни, на каждый из которых надета пружина, одна из концов которой упирается в установленную также на оси вставку, удерживаемую, в свою очередь, зажимными гайками. Технический результат - снижение вероятности схода рельсовой тележки, а также недопущение смещения «в сторону» во время движения подающего механизма лесопильных рам, которая приводит к кривизне получаемых пиломатериалов. 2 ил.

Наверх