Шарнирная механическая рычажная система выдвигания комбинированной обивки выдвижной части для бедер

Группа изобретений относится к узлу сиденья транспортного средства. Узел сиденья содержит раму сиденья, первый выдвижной элемент и второй выдвижной элемент. Выдвижные элементы расположены на переднем участке рамы сиденья смежно и независимо друг от друга. Выдвижные элементы функционируют между выдвинутым и убранным положениями. Каждый выдвижной элемент содержит перемещаемый кожух, опорное основание, чехол обивки, рычажную систему, встроенную направляющую и ползун. Опорное основание прикреплено к раме сиденья и связано с возможностью скольжения с перемещаемым кожухом. Чехол обивки частично расположен выше верхней поверхности перемещаемого кожуха, содержит первый неподвижный верхний край и второй перемещаемый нижний край. Рычажная система функционально связывает перемещаемый кожух со вторым перемещаемым нижним краем чехла обивки. Встроенная направляющая расположена на нижней поверхности перемещаемого кожуха. Рычажная система содержит кронштейн поворотных шкворней. Поворотный шкворень установлен на опорном основании. Кронштейн поворотно соединен с первым неподвижным поворотным шкворнем и вторым смещаемым поворотным шкворнем. Ползун для выдвигания обивки функционально связан со вторым перемещаемым нижним краем чехла обивки. Достигается поддержание натяжения чехлов обивки выдвижных элементов. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 16 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0001] Настоящее изобретение, в общем, относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к узлу сиденья транспортного средства, который включает в себя независимую выдвижную часть подушки с механической рычажной системой выдвигания обивки.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0002] Современные сиденья транспортного средства становятся все более и более комфортабельными по мере того, как проектировщики усовершенствуют свое представление об эргономике человека, позе и комфортабельности. Узлы сидений транспортного средства, которые включают в себя компоненты комфорта в спинке сиденья транспортного средства и сиденье транспортного средства, могут обеспечивать водителя и пассажиров улучшенным комфортом и увеличенной выносливостью для длительных поездок транспортного средства. Дополнительно, различные размеры и формы водителей и пассажиров могут оказаться сложной задачей при обеспечении узлов сидений транспортного средства. Соответственно, эстетически привлекательные узлы сидений транспортного средства, которые включают в себя компоненты, оптимизированные с возможностью размещения различных размеров и форм водителей и пассажиров, а также обеспечения желаемой позы и сидячих положений этих водителей и пассажиров, становятся все более важными.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Согласно одному аспекту настоящего изобретения, узел сиденья транспортного средства включает в себя раму сиденья, первый выдвижной элемент, расположенный на переднем участке рамы сиденья и функционирующий между выдвинутым положением и убранным положением, и второй выдвижной элемент, смежный с и независимый от первого выдвижного элемента, причем второй выдвижной элемент расположен на переднем участке рамы сиденья и функционирует между выдвинутым и убранным положениями. Каждый из первого и второго выдвижных элементов содержит перемещаемый кожух, опорное основание, прикрепленное к раме сиденья и связанное с возможностью скольжения с перемещаемым кожухом, чехол обивки, частично расположенный выше верхней поверхности перемещаемого кожуха и имеющий первый неподвижный верхний край и второй перемещаемый нижний край, и рычажную систему, функционально связывающую перемещаемый кожух со вторым перемещаемым нижним краем чехла обивки для поддержания натяжения чехла обивки, когда любой из первого и второго выдвижных элементов функционирует между выдвинутым и убранным положениями.

[0004] Согласно другому аспекту настоящего изобретения, узел сиденья транспортного средства включает в себя выдвижной элемент, расположенный на переднем участке рамы сиденья, чехол обивки, частично расположенный выше выдвижного элемента, имеющий первый неподвижный верхний край и второй перемещаемый нижний край, и рычажную систему, функционально связывающую второй край крепления чехла обивки для поддержания натяжения чехла обивки, когда выдвижной элемент функционирует между выдвинутым и убранным положением.

[0005] Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, узел сиденья транспортного средства включает в себя раму сиденья и выдвижной элемент, расположенный на переднем участке рамы сиденья и функционирующий между выдвинутым положением и убранным положением. Выдвижной элемент содержит перемещаемый кожух, опорное основание, прикрепленное к раме сиденья и связанное с возможностью скольжения с перемещаемым кожухом, чехол обивки, частично расположенный выше верхней поверхности перемещаемого кожуха и имеющий первый неподвижный верхний край и второй перемещаемый нижний край, и рычажную систему, функционально связывающую перемещаемый кожух со вторым перемещаемым нижним краем чехла обивки для поддержания натяжения чехла обивки, когда любой из первого и второго выдвижных элементов функционирует между выдвинутым и убранным положениями.

[0006] Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения будут поняты и приняты во внимание специалистами в области техники при изучении нижеследующего описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0007] На чертежах:

[0008] Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе одного варианта выполнения узла сиденья транспортного средства настоящего изобретения, расположенного в транспортном средстве;

[0009] Фиг. 2 представляет собой вид в перспективе узла сиденья транспортного средства на Фиг. 1;

[0010] Фиг. 3 представляет собой вид сверху узла сиденья транспортного средства на Фиг. 2;

[0011] Фиг. 4 представляет собой вид в перспективе подушки и промежуточного элемента нижней части сиденья узла сиденья транспортного средства на Фиг. 3;

[0012] Фиг. 5 представляет собой разобранный вид в перспективе нижней части сиденья узла сиденья транспортного средства на Фиг. 2;

[0013] Фиг. 6А представляет собой вид спереди и сбоку в перспективе перемещаемого кожуха выдвижного элемента опор для ног нижней части сиденья узла сиденья транспортного средства на Фиг. 2;

[0014] Фиг. 6B представляет собой вид сзади и сбоку в перспективе перемещаемого кожуха выдвижного элемента опор для ног нижней части сиденья узла сиденья транспортного средства на Фиг. 2;

[0015] Фиг. 7А представляет собой частичный вид сбоку в поперечном сечении по линии VIIA-VIIA на Фиг. 4, иллюстрирующий опору для ног в убранном положении;

[0016] Фиг. 7B представляет собой вид снизу выдвижного элемента опоры для ног нижней части сиденья узла сиденья транспортного средства настоящего изобретения, иллюстрирующий опору для ног в убранном положении;

[0017] Фиг. 8A представляет собой частичный вид сбоку в поперечном сечении по линии VIIA-VIIA на Фиг. 4, иллюстрирующий опоры для ног в выдвинутом положении;

[0018] Фиг. 8B представляет собой вид снизу выдвижного элемента опоры для ног нижней части сиденья узла сиденья транспортного средства настоящего изобретения, иллюстрирующий опоры для ног в выдвинутом положении;

[0019] Фиг. 9A представляет собой вид в перспективе спереди снизу выдвижного элемента опоры для ног нижней части сиденья узла сиденья транспортного средства настоящего изобретения с удаленной нижней створкой перемещаемого кожуха, иллюстрирующий опоры для ног в убранном положении;

[0020] Фиг. 9B представляет собой вид в перспективе сзади снизу выдвижного элемента опоры для ног нижней части сиденья узла сиденья транспортного средства настоящего изобретения с удаленной нижней створкой перемещаемого кожуха, иллюстрирующий опоры для ног в выдвинутом положении; и

[0021] Фиг. 10A-С представляют собой последовательность видов снизу выдвижного элемента опоры для ног нижней части сиденья узла сиденья транспортного средства настоящего изобретения, иллюстрирующий опоры для ног в выдвинутом, частично убранном и полностью убранном положениях.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

[0022] В целях описания здесь термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные должны относиться к изобретению, которое ориентировано на Фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может принимать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда ясно определено обратное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в нижеследующем описании, представляют собой просто примерные варианты выполнения изобретательских идей, определенных в приложенной формуле изобретения. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам выполнения, раскрытым здесь, не следует рассматривать как ограничивающие, если формула изобретения ясно не указывает иное.

[0023] Со ссылкой на Фиг. 1 и 2, ссылочная позиция 10 в целом обозначает узел сиденья транспортного средства для транспортного средства 8, имеющий нижнюю часть 12 сиденья и продолжающуюся вверх спинку 14 сиденья. Спинка 14 сиденья поддерживает подголовник 16 на ней. Спинка 14 сиденья поворотно связана с нижней частью 12 сиденья так, что спинка 14 сиденья может быть перемещена между прямым и наклонными положениями. Подголовник 16 функционально и, предпочтительно, с возможностью скольжения связан со спинкой 14 сиденья и также располагается во множестве положений относительно спинки 14 сиденья для поддержки головы и шеи водителя или пассажира.

[0024] Снова со ссылкой на Фиг. 1 и 2, нижняя часть 12 сиденья включает в себя раму 18 сиденья, с которой первая и вторая опоры 20, 22 для ног поворотно связаны с передним участком 24 нижней части 12 сиденья. Первая опора 20 для ног, предпочтительно, функционирует между поднятым и опущенным положениями. Первый выдвижной элемент 26 расположен под первой опорой 20 для ног и функционирует между выдвинутым и убранным положением. Вторая опора 22 для ног является смежной с и независимой от первой опоры 20 для ног и подобным образом, предпочтительно, поворотно связана с передним участком 24 рамы 18 сиденья так, что вторая опора 22 для ног функционирует между поднятым и опущенным положениями. Второй выдвижной элемент 28 подобным образом расположен под второй опорой 22 для ног и функционирует между выдвинутым и убранным положениями.

[0025] Рама 18 сиденья включает в себя первый и второй боковые элементы 30, 32 (Фиг. 4), поддерживаемые на ножках 34 (Фиг. 5). Продолжающиеся в боковом направлении элементы 36 рамы (Фиг. 5) продолжаются между первым и вторым боковыми элементами 30, 32. Ножки 34 функционально связаны с узлами 38 скольжения направляющих сиденья, которые прикреплены к полу 40 транспортного средства 8.

[0026] Теперь со ссылкой на Фиг. 3 и 4, узел 10 сиденья транспортного средства, в общем, выполнен с возможностью приложения выборочной опоры к подошве ног водителя или пассажира. Конкретно, как показано на Фиг. 3, каждая нога водителя или пассажира может независимо поддерживаться первой и второй опорами 20, 22 для ног. Первая и вторая опоры 20, 22 для ног являются перемещаемыми между поднятым и опущенным положениями, а также между выдвинутым и убранным положениями для преобразования эффективной области 42 для сидения узла 10 сиденья транспортного средства и оптимизации размещения размера, формы, обеспечения позы и сидячих положений водителя или пассажира.

[0027] Как дополнительно показано на Фиг. 3, каждый из первого выдвижного элемента 26 и второго выдвижного элемента 28 продолжается вперед от спинки 14 сиденья. Первый выдвижной элемент 26 и второй выдвижной элемент 28, предпочтительно, продолжаются вперед под углом в боковом направлении от центральной линии и вперед от точки H для обеспечения более хорошей опоры для ног и комфорта с внешней стороны бедер водителя и/или пассажира в положении, которое в естественных условиях соответствует естественному расставлению ног человека-водителя и/или пассажира. Это угол расставления ног поддерживается и в выдвинутом, и в убранном положениях для оптимизированного комфорта во всех положениях. Угол составляет, предпочтительно, между 5 и 10 градусами и, более предпочтительно, около 5 градусов, от точки H сиденья вдоль центральной линии С нижней части 12 сиденья. Разделение между первым выдвижным элементом 26 и вторым выдвижным элементом 28 под таким углом α обеспечивает улучшенный комфорт, который уменьшает мышечное напряжение и улучшает опору для ног и бедер.

[0028] Теперь со ссылкой на Фиг. 5, узел 10 сиденья транспортного средства включает в себя промежуточный элемент 44, который поддерживается над рамой 18 сиденья. Промежуточный элемент 44 расположен между рамой 18 сиденья и верхним участком 46 нижней части 12 сиденья. Промежуточный элемент 44 расположен за первой и второй опорами 20, 22 для ног и перед спинкой 14 сиденья. Промежуточный элемент 44 включает в себя поворотный стержень 48, который продолжается между первой и второй сторонами 50, 52 промежуточного элемента 44. Дополнительно, задний участок 54 промежуточного элемента 44 включает в себя компонент 56 сцепления с рамой, который прикрепляет промежуточный элемент 44 к раме 18 сиденья. Поворотный стержень 48 связан с поворотной пластиной 58 основания, расположенной под первым и вторым выдвижными элементами 26, 28.

[0029] Как показано на Фиг. 5, первое и второе опорные основания 60, 62 поддерживают первую и вторую опоры 20, 22 для ног соответственно. Первое и второе опорные основания 60, 62 функционально связаны с первым и вторым моторами 64, 66 соответственно. Первый мотор 64 функционально связан с ведущим валом 70. Ведущий вал 70 способен перемещать в боковом направлении первый опорный корпус 72, который включает в себя первый перемещаемый кожух 74, который зацеплен с возможностью скольжения парой рельсов 76, установленных на каждой боковой стороне опорного основания 60. Пара направляющих 80 скольжения, установленных на боковой стороне внутренней области первого перемещаемого кожуха 74, зацепляет рельсы 76, чтобы позволять первому перемещаемому кожуху 74 скользить вперед и назад относительно первого опорного основания 60, как будет дополнительно рассмотрено ниже, и между выдвинутым и убранным положениями. Подобным образом, второй мотор 66 функционально связан с ведущим валом 84. Ведущий вал 84 способен перемещать в боковом направлении второй опорный корпус 86 второй опоры 22 для ног между выдвинутым и убранным положениями. Второй опорный корпус 86 также включает в себя второй перемещаемый кожух 88, который зацеплен с возможностью скольжения парой рельсов 90, установленных на каждой боковой стороне второго опорного основания 62. Пара направляющих 94 скольжения, установленных на боковых сторонах внутренней области второго перемещаемого кожуха 88 (см. Фиг. 6B), зацепляет рельсы 90, чтобы позволять второму перемещаемому кожуху 88 скользить вперед и назад относительно второго опорного основания 62 между выдвинутым и убранным положениями (см. Фиг. 9A и 9B).

[0030] Снова со ссылкой на Фиг. 5, промежуточный элемент 44 включает в себя узел 98 подвески, который поддерживает подушку 100 сиденья. Предпочтительно, промежуточный элемент 44 имеет форму, которая по большей части дополняет форму подушки 100 сиденья. Конкретно, промежуточный элемент 44 включает в себя корпус 102, образующий отверстие 104, выполненное с возможностью приема узла 98 подвески, который поддерживает подушку 100 сиденья. В то же время, первое и второе крылья 106, 108 продолжаются от корпуса 102 и выполнены с возможностью поддержки первой и второй боковых подушек 110, 112 подушки 100 сиденья. Подушка 100 сиденья поддерживается выше узла 98 подвески и защищена чехлом 114 подушки. Предполагается, что чехол 114 подушки может представлять собой любой из нескольких материалов, включающих в себя традиционные ткани, а также кожи, винил и тканевый материал. Продолжающаяся в боковом направлении поворотная пластина 58 основания расположена ниже первой и второй опор 20, 22 для ног и связана с рамой 18 сиденья. Продолжающаяся в боковом направлении поворотная пластина 58 основания содействует в направлении первой и второй опор 20, 22 для ног между различными положениями и в то же время обеспечивает дополнительную жесткость раме 18 сиденья узла 10 сиденья транспортного средства.

[0031] Теперь со ссылкой на Фиг. 6 и 7, первая и вторая опоры 20, 22 для ног будут рассмотрены более подробно. Первая и вторая опоры 20, 22 для ног выполнены с возможностью зацепления промежуточного элемента 44 узла 10 сиденья транспортного средства. Конкретно, первое и второе опорные основания 60, 62 поворотно связаны с помощью кронштейна 96 с и поворачиваются вокруг передних элементов 118 узла 98 подвески в точке 120 поворота, как показано на Фиг. 4 и 5. Первое и второе опорные основания 60, 62, таким образом, с возможностью вращения и неподвижно связаны с промежуточным элементом 44 узла 10 сиденья транспортного средства.

[0032] В предпочтительном варианте выполнения первое и второе опорные основания 60, 62 функционируют между поднятым и опущенным положениями относительно точки 120 поворота. Предпочтительно, каждое из первого и второго опорных оснований 60, 62 смещается в поднятое положение. В общем, предусмотрено, что опорный корпус 72 первой опоры 20 для ног и опорный корпус 86 второй опоры 22 для ног могут быть перемещаемыми в поднятое положение и опущенное положение с помощью узла приведения в действие, функционально связанного с мотором (не показан). Альтернативно, регулировка первой и второй опор 20, 22 для ног может быть выполнена вручную с помощью системы шестерен, как понятно специалисту в области техники.

[0033] Для того, чтобы осуществлять движение вперед и назад первой и второй опор 20, 22 для ног первый и второй электромоторы 64, 66 первой и второй опор 20, 22 для ног соответственно расположены на и прикреплены к первому и второму опорным основаниям 60, 62. Первый и второй моторы 64, 66 функционально связаны с ведущими валами 70, 84 соответственно. Каждый ведущий вал 70, 84 включает в себя винтовую шестерню 122, расположенную на нем, которая зацепляет гайку 124 шестерни, расположенную на и прикрепленную к внутренней области первого и второго перемещаемого кожуха 74, 88. Винтовая шестерня 122, таким образом, установлена на первом и втором опорных основаниях 60, 62 и сцеплена с возможностью вращения с гайкой 124 шестерни, расположенной на каждом из первого и второго перемещаемых кожухов 74, 88, что обеспечивает линейное перемещение первой и второй опор 20, 22 для ног между выдвинутым и убранным положениями, как рассмотрено ниже.

[0034] Снова со ссылкой на Фиг. 7 и 8, каждая из первой и второй опор 20, 22 для ног включает в себя узел 126 скольжения, содержащий вышеупомянутые рельсы 76, 90, установленные на первом и втором опорных основаниях 60, 62, и направляющие 80, 94 скольжения, установленные в первом и втором перемещаемых кожухах 74, 88. Направляющие 80, 94 опорных корпусов 72, 86 первой и второй опор 20, 22 для ног выполнены с возможностью приема рельсов 76, 90, установленных на первом и втором опорных основаниях 60, 62. Опорные корпуса 72, 86 тем самым выполнены с возможностью зацепления узла 126 скольжения.

[0035] Гайка 124 шестерни, которая отмечена выше, установлена на внутренней поверхности каждого из первого и второго перемещаемых кожухов 74, 88 (как показано на Фиг. 9A и 9B) и является линейно перемещаемой с помощью винтовой шестерни 122 между передним и задним положениями. Как описано более подробно ниже, когда гайка 124 шестерни находится в заднем положении, соответствующая опора 20 или 22 для ног находится в убранном положении. Подобным образом, когда гайка 124 шестерни находится в переднем положении, соответствующая опора 20 или 22 для ног находится в выдвинутом положении. Первый и второй выдвижные элементы 26, 28 тем самым функционально связаны с передним участком 24 нижней части 12 сиденья.

[0036] Снова со ссылкой на Фиг. 7 и 8, защитная обертка 130 расположена вокруг верхнего, нижнего и переднего участка каждого опорного корпуса 72, 86. Защитная обертка 130 сама покрыта чехлом 132 обивки опоры для ног сверху подушечного слоя 134, причем подушечный слой 134 расположен между чехлом 132 обивки и защитной оберткой 130. Чехол 132 опоры для ног и подушечный слой 134 тем самым скрывают защитную обертку 130.

[0037] Теперь со ссылкой на Фиг. 7A и 7B, узел 10 сиденья транспортного средства проиллюстрирован со второй опорой 22 для ног, перемещенной в исходное положение. В исходном положении вторая опора 22 для ног находится в убранном положении. В этом исходном положении эффективная область 42 для сидения нижней части 12 сиденья не была увеличена. Соответственно, эффективная область 42 для сидения, в общем, выполнена с возможностью поддержки водителя или пассажира, который меньше по росту. В случае, если водитель или пассажир имеет больший рост и желает изменять эффективную область 42 для сидения узла 10 сиденья транспортного средства, то первая и вторая опоры 20, 22 для ног могут быть выдвинуты независимо, предпочтительно, под оптимизированным боковым углом α между 5-10 градусами относительно центральной линии С.

[0038] Теперь со ссылкой на Фиг. 8A и 8B, в проиллюстрированном варианте выполнения вторая опора 22 для ног была перемещена в выдвинутое положение. Для перемещения второй опоры 22 для ног в выдвинутое положение водитель или пассажир будет просто задействовать рычажный переключатель 136 на нижней части 12 сиденья, который функционально связан со вторым мотором 66. Второй мотор 66 затем активируется, что проворачивает ведущий вал 84, который связан с винтовой шестерней 122. Несмотря на вышесказанное, предусмотрено, что преимущества настоящего раскрытия также могут быть получены в ручной системе, которая не применяет мотор 64, 66, а действует на основе ручного ввода вращения, как известно в уровне техники.

[0039] Как показано на Фиг. 9A и 9B, когда винтовая шестерня 122 вращается, гайка 124 шестерни, прикрепленная ко второму перемещаемому кожуху 88, начинает перемещаться относительно винтовой шестерни 122. Конкретно, когда второй мотор 66 функционирует в первом направлении, винтовая шестерня 122 вращается так, что резьбы винтовой шестерни 122 толкают внутренние резьбы гайки 124 шестерни, что перемещает гайку 124 шестерни и вторую опору 22 для ног в сторону от промежуточного элемента 44 (что соответствует выдвинутому положению второй опоры 22 для ног). Когда второй мотор 66 функционирует во втором направлении, винтовая шестерня 122 проворачивается во втором направлении, противоположном первому направлению, так, что гайка 124 шестерни втягивается по направлению к промежуточному элементу 44 (что соответствует убранному положению второй опоры 22 для ног).

[0040] Когда винтовая шестерня 122 вращается в первом направлении, опорный корпус 86 второй опоры 22 для ног толкается наружу в сторону от промежуточного элемента 44. В то же время второе опорное основание 62 поддерживает положение и не перемещается. Когда гайка 124 шестерни жестко установлена на внутренней поверхности 188 второго перемещаемого кожуха 88, вторая опора 22 для ног перемещается вперед относительно первого опорного основания 60. Таким образом, взаимодействие рельса 90 с направляющими 94 обеспечивает выдвижение второй опоры 22 для ног относительно первой опоры 20 для ног.

[0041] Несмотря на то, что электромотор 66, предпочтительно, раскрыт как установленный на втором опорном основании 62, а гайка 124 ведомой шестерни установлена на внутренней поверхности второго перемещаемого кожуха 88, компоненты могут быть расположены наоборот. То есть мотор 66 может быть установлен на втором перемещаемом кожухе 88, а гайка 124 ведомой шестерни может быть установлена на втором опорном основании 62. В случае, если водитель или пассажир также желал, чтобы первая опора 20 для ног была перемещена в выдвинутое положение, водитель или пассажир может придерживаться такого же поведения для приведения в действие первого мотора 64, который будет затем выталкивать опорный корпус 72 первой опоры 20 для ног наружу образом, подобным тому, который описан выше со ссылкой на вторую опору 22 для ног.

[0042] Преимущественный признак настоящего раскрытия заключается в том, что, когда первый и второй перемещаемые кожухи 74, 88 продолжаются вперед под защитной оберткой 130, подушечным слоем 134 и чехлом 132 опор 20, 22 для ног, чехол 132, подушечный слой 134 и защитная обертка 130 непосредственно под бедром водителя и/или пассажира не перемещаются. Чехол 132 и чехол 114 подушки также образуют по существу гладкую поверхность, которая не собирает мусор на протяжении всего движения выдвижных элементов 26, 28. То есть чехол 132 для опор для ног 20, 22, который образует по существу прямоугольную панель, по меньшей мере частично расположен выше верхней поверхности 138 каждого из первого и второго перемещаемых кожухов 74, 88 и по меньшей мере частично расположен ниже каждого из первого и второго перемещаемых кожухов 74, 88.

[0043] Каждый чехол 132 для опор 20, 22 для ног имеет первый неподвижный верхний край 140 и второй перемещаемый нижний край 142. Первый неподвижный верхний край 140 чехла 132 неподвижно прикреплен к чехлу 114 подушки сверху подушки для образования постоянного непрерывного бокового стыка или сцепления 144 между первым неподвижным верхним краем 140 чехла 132 и чехлом 114 подушки. Второй перемещаемый нижний край 142 чехла 132, расположенный под каждой из первой и второй опор 20, 22 для ног, неподвижно прикреплен к крепежному элементу 146, который функционирует с возможностью поддержания натяжения чехла 132 опор для ног 20, 22 во время операции выдвижения и убирания.

[0044] Крепежный элемент 146 представляет собой часть шарнирной системы, который уникальным образом поддерживает вышеупомянутое натяжение в чехле 132 опор 20, 22 для ног. Каждый из перемещаемых кожухов74, 88 обеспечен шарнирной механической рычажной системой, функционально связывающей перемещаемый кожух 74, 88 со вторым перемещаемым нижним краем 142 чехла 132 обивки для поддержания натяжения чехла 132 обивки, когда любой из первого и второго выдвижных элементов 26, 28 функционирует между выдвинутым и убранным положениями. Каждых из перемещаемых кожухов 74, 88 первого и второго выдвижных элементов 26, 28 дополнительно содержит встроенную направляющую 148, расположенную на нижней поверхности 150 перемещаемого кожуха 74, 88, и ползун 152 для выдвигания обивки, функционально связанный со встроенной направляющей 148 и выполненный с возможностью движения вперед и назад в ней. Крепежный элемент 146 для выдвигания обивки также функционально связан со ползуном 152 для выдвигания обивки.

[0045] Так как встроенная направляющая 148 расположена на нижней поверхности 150 перемещаемого кожуха 74, 88, ползун 152 для выдвигания обивки эффективно скрыт из виду и относительно свободен от вмешательства в его функционирование. Ползун 152 для выдвигания обивки функционально связан со встроенной направляющей 148 и выполнен с возможностью движения вперед и назад в ней, а крепежный элемент 146 для выдвигания обивки функционально связан со вторым перемещаемым нижним краем 142 чехла 132 обивки и функционально связан со ползуном 152 для выдвигания обивки. Ползун 152 для выдвигания обивки, таким образом, функционально связан со вторым перемещаемым нижним краем 142 чехла 132 с помощью крепежного элемента 146 для выдвигания обивки и, таким образом, способен перемещать второй перемещаемый нижний край 142 чехла 132, как рассмотрено дополнительно ниже.

[0046] Ползун 152 для выдвигания обивки, предпочтительно, имеет пару продолжающихся наружу и противоположных заплечиков 154 выше центрального корпуса 156 и нижнего рельса 158. Предпочтительно, нижний рельс 158 выполнен за одно целое с крепежным элементом 146 для выдвигания обивки, связанным со ползуном 152 для выдвигания обивки, как показано на Фиг. 6A. Продольная встроенная направляющая 148, предпочтительно, содержит продольную щель 160 на нижней поверхности 150 перемещаемого кожуха 74, 88, которая принимает центральный корпус 156 ползуна 152 для выдвигания обивки, причем продольная щель 160 имеет поперечную ширину, меньшую, чем поперечная ширина каждого из продолжающихся наружу и противоположных заплечиков 154 и нижнего рельса 158, при помощи чего ползун 152 для выдвигания обивки удерживается в продольной щели 160.

[0047] Перемещаемые кожухи 74, 88 включают в себя сопрягающиеся нижнюю и верхнюю створки 162, 164 и пару боковых концевых заглушек 166 для образования в них полости, в которой направляющие 94 приняты и установлены, причем каждая из направляющих 80, 94, расположенных на каждой внутренней стороне, зацепляет один из рельсов 76, 90 скольжения опорных оснований 60, 62, после чего любой из первого и второго выдвижных элементов 26, 28 скользит между выдвинутым и убранным положениями. Обращенная частично вперед поверхность 168 нижней створки 162 перемещаемых кожухов 74, 88 имеет обращенное вперед отверстие 170, которое является непрерывным с продольной щелью 160. Отверстие 170 имеет по меньшей мере участок его поперечной ширины, большей, чем поперечная ширина продолжающихся наружу и противоположных заплечиков 154 ползуна 152 для выдвигания обивки, при помощи чего во время сборки ползун 152 для выдвигания обивки может быть вставлен в продольную щель 160 через обращенное вперед отверстие 170 и тем самым быть выполнен с возможностью скользящего движения в продольной щели 160.

[0048] Второй перемещаемый нижний край 142 чехла 132 обивки может быть закреплен вдоль ширины крепежного элемента 146 для выдвигания обивки с помощью нескольких различных способов, которые будут известны специалистам в области техники. Предпочтительно, множество удерживающих элементов 172 проходит через второй перемещаемый нижний край 142 чехла 132 и размещено с равномерно разнесенными интервалами в отверстиях 174 по поперечной ширине чехла 132 так, чтобы крепко захватывать второй перемещаемый нижний край 142 чехла 132 по всей его ширине и поддерживать равномерное натяжение по ней.

[0049] Предпочтительно, рычажная система применяет первый неподвижный поворотный шкворень 176, расположенный в полости в перемещаемом кожухе 74, 88. Первый неподвижный поворотный шкворень 176, предпочтительно, установлен на опорном основании 60, 62 вблизи внешнего края 178 перемещаемого кожуха 74, 88. Первый неподвижный поворотный шкворень 176 может быть образован за одно целое как часть опорного основания 60, 62, когда продолжающийся выступ или, предпочтительно, когда отдельный кронштейн 179 может быть неподвижно прикреплен к переднему участку 180 опорного основания 60, 62. Второй смещаемый поворотный шкворень 182 расположен в полости и, предпочтительно, установлен на верхнем участке 184 ползуна 152 для выдвигания обивки вблизи бокового центра перемещаемого кожуха 74, 88. Третий неподвижный поворотный шкворень 186 расположен в полости и установлен на внутренней поверхности 188 нижней створки 162 перемещаемых кожухов 74, 88 между первый и вторым поворотными шкворнями. Предпочтительно, третий неподвижный поворотный шкворень 186 образован как формованный выступ во внутреннюю поверхность 188 нижней створки 162 перемещаемого кожуха 74, 88, как лучше всего показано на Фиг. 6B.

[0050] Рычажная система также включает в себя кронштейн 190 поворотных шкворней, имеющий первый конец, связанный с возможностью поворота с первым неподвижным поворотным шкворнем 176, вторым смещаемым поворотным шкворнем 182 и третьим неподвижным поворотным шкворнем 186. То есть кронштейн 190 поворотных шкворней поворотно соединен на первом конце 192 с первым неподвижным поворотным шкворнем 176, установленным на опорном основании 60, 62, с помощью отверстия 194, имеющего диаметр, который принимает с возможностью вращения диаметр первого неподвижного поворотного шкворня 176. Кронштейн 190 поворотных шкворней также поворотно соединен на втором конце 196 со вторым смещаемым поворотным шкворнем 182, установленным на ползуне 152 для выдвигания обивки, с помощью вытянутой концевой щели 198, продолжающейся продольно в участке кронштейна 190 поворотных шкворней. Концевая щель 198 имеет ширину, которая принимает с возможностью вращения диаметр второго смещаемого поворотного шкворня 182. Второй смещаемый поворотный шкворень 182 на ползуне 152 для выдвигания обивки тем самым функционально связан с перемещаемым нижним краем 142 чехла 132 обивки с помощью крепежного элемента 146, как описано выше. Кронштейн 190 поворотных шкворней дополнительно имеет промежуточную щель 200, расположенную между первым и вторым концами 192, 196 кронштейна 190 поворотных шкворней. Промежуточная щель 200 также продолжается продольно в участке кронштейна 190 поворотных шкворней. Промежуточная щель 200 подобным образом имеет ширину, которая принимает с возможностью вращения диаметр третьего неподвижного поворотного шкворня 186. Промежуточная щель 200 тем самым связана с возможностью поворота с и зацеплена третьим неподвижным поворотным шкворнем 186, расположенным в полости и установленным на внутренней поверхности 188 перемещаемого кожуха 74, 88 между первым и вторым концами 192, 196 кронштейна 190 поворотных шкворней.

[0051] Со вторым концом 196 кронштейна 190 поворотных шкворней, связанным с и зацепляющим ползун 152 для выдвигания обивки, когда концевая щель 198 связана с возможностью поворота со вторым смещаемым поворотным шкворнем 182 на ползуне 152 для выдвигания обивки, а промежуточная щель 200 связана с возможностью поворота с третьим неподвижным поворотным шкворнем 186 на перемещаемых кожухах 74, 88, выдвижение любого из первого или второго выдвижных элементов 20, 22 из убранного положения в выдвинутое положение по существу перемещает третий неподвижный поворотный шкворень 186, установленный на внутренней поверхности 188 перемещаемого кожуха 74, 88, вперед в промежуточной щели 200 и тем самым толкает кронштейн 190 поворотных шкворней вперед. Концевая щель 198, связанная с возможностью поворота со вторым смещаемым поворотным шкворнем 182, установленным на ползуне 152 для выдвигания обивки, тем самым толкается вперед вдоль встроенной направляющей 148, как и крепежный элемент 146 и второй перемещаемый нижний край 142 чехла 132, как показано на Фиг. 10A-10C. Убирание любого из первого или второго выдвижных элементов 26, 28 из выдвинутого положения в убранное положение перемещает третий неподвижный поворотный шкворень 186 назад в промежуточной щели 200 и тем самым толкает кронштейн 190 поворотных шкворней назад, после чего концевая щель 198, связанная с возможностью поворота со вторым смещаемым поворотным шкворнем 182, установленным на ползуне 152 для выдвигания обивки, толкает ползун 152 для выдвигания обивки назад во встроенной направляющей 148 вместе с крепежным элементом 146 и вторым перемещаемым нижним краем 142 чехла 132, как показано на Фиг. 10A-10C.

[0052] Таким образом, когда ползун 152 для выдвигания обивки перемещается вперед и назад, функционально связанный крепежный элемент 146 для выдвигания обивки и второй перемещаемый нижний край 142 чехла 132 перемещаются вперед и назад. Предпочтительно, продольное смещение второго перемещаемого нижнего края 142 чехла 132, а также ползуна 152 для выдвигания обивки и крепежного элемента 146, между выдвинутым положением и убранным положением положения выдвижного элемента приблизительно в два раза больше продольного смещения перемещаемого кожуха 74, 88 выдвижных элементов 26, 28 между выдвинутым положением и убранным положением. То есть, как лучше всего показано на Фиг. 7A и 7B, расстояние X1-X приблизительно в два раза больше расстояния Y1-Y.

[0053] В частности, первая и вторая опоры 20, 22 для ног могут находиться в опущенном положении, поднятом положении или любом положении между ними одновременно. Однако первая и вторая опоры 20, 22 для ног также могут быть размещены в различных положениях. Например, первая опора 20 для ног может находиться в опущенном положении, при этом вторая опора 22 для ног может находиться в поднятом положении. Более того, в то же время, независимо от поднятого или опущенного положений первой и второй опор 20, 22 для ног, первая и вторая опоры 20, 22 для ног также могут находиться в выдвинутом или убранном положениях. Снова первая и вторая опоры 20, 22 для ног могут быть размещены в убранном положении или выдвинутом положении одновременно. Альтернативно, первая и вторую опоры 20, 22 для ног могут быть расположены по-разному. Например, первая опора 20 для ног может находиться в опущенном положении и убранном положении, при этом вторая опора 22 для ног может находиться в выдвинутом положении и поднятом положении.

[0054] Как в общем отмечено выше, будет понятно, что первая и вторая опоры 20, 22 для ног могут находиться в поднятом или опущенном положении или любом положении между ними и в то же время находиться в выдвинутом или убранном положении. Перемещение первой и второй опор 20, 22 для ног между поднятым и опущенным положениями является независимым от перемещения первой и второй опор 20, 22 для ног между выдвинутым и убранным положениями.

[0055] Узел сиденья транспортного средства, который раскрыт здесь, включает в себя первую и вторую независимо перемещаемые опоры 20, 22 для ног, выполненные с возможностью обеспечения независимой опоры для ног водителя или пассажира. Например, что касается водителя, зачастую правая нога водителя находится в вытянутом положении для приведения в действие педалей. В то же время, особенно в транспортных средствах, оборудованных автоматической трансмиссией, которая не требует управления педалью сцепления, левая нога водителя может быть убрана для обеспечения комфорта для водителя. Узел 10 сиденья транспортного средства, который раскрыт здесь, может обеспечивать дополнительную опору под правой ногой водителя, тем самым минимизируя вероятность того, что выносливость водителя будет ослабевать в течение длительных поездок. Узел 10 сиденья транспортного средства, который раскрыт здесь, также обеспечивает дополнительный комфорт, так как опоры 20, 22 для ног могут быть конкретно перемещены и отрегулированы для соответствия предпочтительному стилю сидения особого водителя или пассажира.

[0056] Специалисту в области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты выполнения изобретения, раскрытого здесь, могут быть образованы из широкого множества материалов, если здесь не описано иное.

[0057] В целях этого раскрытия термин «связан» (во всех его формах: «связывать», «связь», «связан» и т.д.), в общем, обозначает соединение двух компонентов (электрических или механических) непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое соединение может быть неподвижным по природе или подвижным по природе. Такое соединение может быть достигнуто с двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, образованными за одно целое в виде одного единого корпуса друг с другом или с двумя компонентами. Такое соединение может быть постоянным по природе или может быть съемным или разъемным по природе, если не указано иное.

[0058] В целях этого раскрытия термин «функционально соединенный» в целом означает, что один компонент функционирует в отношении другого компонента, даже если имеются другие компоненты, расположенные между первым и вторым компонентом, а термин «функционирующий» определяет функциональную зависимость между компонентами.

[0059] Также важно отметить, что конструкция и расположение элементов изобретения, которые показаны в примерных вариантах выполнения, являются исключительно иллюстративными. Несмотря на то, что только немногие варианты выполнения настоящих инноваций были описаны подробно в этом раскрытии, специалисты в области техники, которые рассматривают это раскрытие, будут легко принимать во внимание, что, если не описано иное, возможны многие преобразования (например, изменения величин, размеров, структур, форм и пропорций различных элементов, значений параметров, расположений установки, использования материалов, цветов, ориентаций и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ изложенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные как образованные за одно целое, могут быть сконструированы из множественных частей, или элементы, показанные в виде множественных частей, могут быть образованы за одно целое, работа интерфейсов может быть реверсирована или иначе изменена, длина или ширина структур и/или элементов или соединителя или других элементов системы могут быть изменены, природа или число положений регулировки, обеспеченных между элементами, могут быть изменены. Следует отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие преобразования предназначены для включения в объем настоящих инноваций. Другие замены, преобразования, изменения и опущения могут быть выполнены в проекте, положениях функционирования и расположении желаемого и других примерных вариантов выполнения без отклонения от замысла настоящих инноваций.

[0060] Будет понятно, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть скомбинированы с другими раскрытыми процессами или этапами для образования структур в пределах объема настоящего изобретения. Примерные структуры и процессы, раскрытые здесь, представлены в иллюстративных целях и не должны быть истолкованы как ограничивающие.

[0061] Также следует понимать, что могут быть выполнены изменения и преобразования вышеупомянутых структур и способов без отклонения от идей настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что подразумевается, что на такие идеи распространяется нижеследующая формула изобретения, если формулировка формулы изобретения ясно не указывает иное.

1. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:

раму сиденья;

первый выдвижной элемент, расположенный на переднем участке рамы сиденья и функционирующий между выдвинутым положением и убранным положением; и

второй выдвижной элемент, смежный с и независимый от первого выдвижного элемента, причем второй выдвижной элемент расположен на переднем участке рамы сиденья и функционирует между выдвинутым и убранным положениями;

причем каждый из первого и второго выдвижных элементов содержит перемещаемый кожух, опорное основание, прикрепленное к раме сиденья и связанное с возможностью скольжения с перемещаемым кожухом, чехол обивки, частично расположенный выше верхней поверхности перемещаемого кожуха и имеющий первый неподвижный верхний край и второй перемещаемый нижний край, и рычажную систему, функционально связывающую перемещаемый кожух со вторым перемещаемым нижним краем чехла обивки для поддержания натяжения чехла обивки, когда любой из первого и второго выдвижных элементов функционирует между выдвинутым и убранным положениями, встроенную направляющую, расположенную на нижней поверхности перемещаемого кожуха, ползун для выдвигания обивки, функционально связанный со встроенной направляющей и выполненный с возможностью движения вперед и назад в ней, и крепление для выдвигания обивки, функционально связанное с ползуном для выдвигания обивки и функционально связанное со вторым перемещаемым нижним краем чехла обивки, при этом рычажная система содержит кронштейн поворотных шкворней, поворотно соединенный на первом конце с первым неподвижным поворотным шкворнем, установленным на опорном основании, и поворотно соединенный на втором конце со вторым смещаемым поворотным шкворнем, установленным на ползуне для выдвигания обивки, и причем ползун для выдвигания обивки функционально связан со вторым перемещаемым нижним краем чехла обивки.

2. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором ползун для выдвигания обивки функционально связан с перемещаемым нижним краем чехла обивки посредством крепления для выдвигания обивки, функционально связанного с ползуном для выдвигания обивки и функционально связанного со вторым перемещаемым нижним краем чехла обивки.

3. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором рычажная система дополнительно содержит промежуточную щель, расположенную между первым и вторым концами кронштейна поворотных шкворней, причем промежуточная щель связана с возможностью поворота с и зацеплена третьим неподвижным поворотным шкворнем, расположенным в и установленным на внутренней поверхности перемещаемого кожуха между первым и вторым концами кронштейна поворотных шкворней.

4. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором второй конец кронштейна поворотных шкворней содержит вытянутую концевую щель, связанную с и зацепляющую ползун для выдвигания обивки.

5. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором рычажная система содержит первый неподвижный поворотный шкворень, расположенный в полости в перемещаемом кожухе и установленный на опорном основании вблизи внешнего края перемещаемого кожуха, второй смещаемый поворотный шкворень, расположенный в полости и установленный на верхнем участке ползуна для выдвигания обивки вблизи центра перемещаемого кожуха, третий неподвижный поворотный шкворень, расположенный в полости и установленный на внутренней поверхности перемещаемого кожуха между первым неподвижным поворотным шкворнем и вторым смещаемым поворотным шкворнем, и кронштейн поворотных шкворней, имеющий первый конец, связанный с возможностью поворота с первым неподвижным поворотным шкворнем, щель вблизи второго противоположного конца кронштейна поворотных шкворней, связанную с возможностью поворота со вторым смещаемым поворотным шкворнем, и щель между первым и вторым концами, связанную с возможностью поворота с третьим неподвижным поворотным шкворнем, при помощи чего выдвижение любого из первого или второго выдвижных элементов из убранного положения в выдвинутое положение перемещает третий неподвижный поворотный шкворень вперед в щели между первым и вторым концами кронштейна поворотных шкворней и тем самым толкает кронштейн поворотных шкворней вперед, после чего щель вблизи второго противоположного конца, связанная с возможностью поворота со вторым смещаемым поворотным шкворнем, установленным на ползуне для выдвигания обивки, толкает ползун для выдвигания обивки вперед во встроенной направляющей, и при помощи чего убирание любого из первого или второго выдвижных элементов из выдвинутого положения в убранное положение перемещает третий неподвижный поворотный шкворень назад в щели между первым и вторым концами и тем самым толкает кронштейн поворотных шкворней назад, после чего щель вблизи второго противоположного конца, связанная с возможностью поворота со вторым смещаемым поворотным шкворнем, установленным на ползуне для выдвигания обивки, толкает ползун для выдвигания обивки назад во встроенной направляющей.

6. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором продольное расстояние, проходимое каждым из ползуна для выдвигания обивки, крепления для выдвигания обивки и второго перемещаемого нижнего края чехла обивки приблизительно в два раза больше продольного расстояние, проходимого перемещаемым кожухом, когда любой из первого и второго выдвижных элементов функционирует между выдвинутым и убранным положениями.

7. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором первый и второй выдвижные элементы дополнительно содержат приводной мотор, имеющий винтовую шестерню, установленную на опорном основании или перемещаемом кожухе, и резьбовую гайку мотора, установленную на другом опорном основании или перемещаемом кожухе, зацепленную винтовой шестерней, при помощи чего приведение в действие мотора и вращение винтовой шестерни обеспечивает функционирование любого из первого и второго выдвижных элементов между выдвинутым и убранным положениями.

8. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором функционирование первого и второго выдвижных элементов между выдвинутым и убранным положениями осуществляется вручную.

9. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором каждый из первого и второго выдвижных элементов функционально связан с передним участком рамы сиденья с помощью опорного основания, причем опорное основание имеет рельс скольжения, расположенный на каждой стороне, и причем перемещаемый кожух принимает установленную направляющую скольжения, причем направляющая скольжения расположена на каждой стороне перемещаемого кожуха, зацепляя один из рельсов скольжения опорного основания, и после чего любой из первого и второго выдвижных элементов перемещается между выдвинутым и убранным положениями.

10. Узел сиденья транспортного средства, содержащий раму сиденья, опорное основание, прикрепленное к раме сиденья, и перемещаемый кожух, связанный с возможностью скольжения с рамой сиденья выдвижной элемент, расположенный на переднем участке рамы сиденья, чехол обивки, частично расположенный выше выдвижного элемента, имеющий первый неподвижный верхний край и второй перемещаемый нижний край, встроенную направляющую, расположенную на нижней поверхности перемещаемого кожуха, ползун для выдвигания обивки, функционально связанный со встроенной направляющей и выполненный с возможностью движения вперед и назад в ней, и крепление для выдвигания обивки, функционально связанное с ползуном для выдвигания обивки и функционально связанное со вторым перемещаемым нижним краем чехла обивки, и рычажную систему, функционально связывающую второй край чехла обивки для поддержания натяжения чехла обивки, когда выдвижной элемент функционирует между выдвинутым и убранным положением, при этом рычажная система содержит кронштейн поворотных шкворней, поворотно соединенный на первом конце с первым неподвижным поворотным шкворнем, установленным на опорном основании, и поворотно соединенный на втором конце со вторым смещаемым поворотным шкворнем, установленным на ползуне для выдвигания обивки, причем ползун для выдвигания обивки функционально связан со вторым перемещаемым нижним краем чехла обивки.

11. Узел сиденья транспортного средства по п. 10, в котором первый неподвижный поворотный шкворень расположен в и установленный на опорном основании вблизи внешнего края перемещаемого кожуха, при этом рычажная система содержит второй смещаемый поворотный шкворень, расположенный в и установленный на верхнем участке ползуна для выдвигания обивки вблизи центра перемещаемого кожуха, третий неподвижный поворотный шкворень, расположенный в и установленный на внутренней поверхности перемещаемого кожуха между первым неподвижным поворотным шкворнем и вторым смещаемым поворотным шкворнем, и кронштейн поворотных шкворней, имеющий первый конец, связанный с возможностью поворота с первым неподвижным поворотным шкворнем, щель вблизи второго противоположного конца кронштейна поворотных шкворней, связанную с возможностью поворота со вторым смещаемым поворотным шкворнем, и щель между первым и вторым концами, связанную с возможностью поворота с третьим неподвижным поворотным шкворнем, при помощи чего выдвижение любого из первого или второго выдвижных элементов из убранного положения в выдвинутое положение перемещает третий неподвижный поворотный шкворень вперед в щели между первым и вторым концами и тем самым толкает кронштейн поворотных шкворней вперед, после чего щель вблизи второго противоположного конца, связанная с возможностью поворота со вторым смещаемым поворотным шкворнем, установленным на ползуне для выдвигания обивки, толкает ползун для выдвигания обивки вперед во встроенной направляющей, и при помощи чего убирание любого из первого или второго выдвижных элементов из выдвинутого положения в убранное положение перемещает третий неподвижный поворотный шкворень назад в щели между первым и вторым концами и тем самым толкает кронштейн поворотных шкворней назад, после чего щель вблизи второго противоположного конца, связанная с возможностью поворота со вторым смещаемым поворотным шкворнем, установленным на ползуне для выдвигания обивки, толкает ползун для выдвигания обивки назад во встроенной направляющей.

12. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:

раму сиденья;

выдвижной элемент, содержащий перемещаемый кожух, расположенный на переднем участке рамы сиденья и функционирующий между выдвинутым положением и убранным положением;

ползун для выдвигания обивки, функционально связанный со встроенной направляющей, расположенной в перемещаемом кожухе, и выполненный с возможностью движения вперед и назад в ней, и крепление для выдвигания обивки, функционально связанное с ползуном для выдвигания обивки и функционально связанное со вторым перемещаемым нижним краем чехла обивки и

причем выдвижной элемент содержит опорное основание, прикрепленное к раме сиденья и связанное с возможностью скольжения с перемещаемым кожухом, при этом чехол обивки частично расположен выше верхней поверхности перемещаемого кожуха и имеет первый неподвижный верхний край и второй перемещаемый нижний край, и рычажную систему, функционально связывающую перемещаемый кожух со вторым перемещаемым нижним краем чехла обивки для поддержания натяжения чехла обивки, когда любой из первого и второго выдвижных элементов функционирует между выдвинутым и убранным положениями,

причем рычажная система содержит первый неподвижный поворотный шкворень, установленный на опорном основании, второй смещаемый поворотный шкворень, установленный на ползуне для выдвигания обивки, третий неподвижный поворотный шкворень, установленный на внутренней поверхности перемещаемого кожуха, и кронштейн поворотных шкворней, имеющий первый конец, связанный с возможностью поворота с первым неподвижным поворотным шкворнем, щель вблизи второго противоположного конца кронштейна поворотных шкворней, связанную с возможностью поворота со вторым смещаемым поворотным шкворнем, и щель между первым и вторым концами, связанную с возможностью поворота с третьим неподвижным поворотным шкворнем.

13. Узел сиденья транспортного средства по п. 12, в котором первый неподвижный поворотный шкворень находится вблизи внешнего края перемещаемого кожуха, второй смещаемый поворотный шкворень находится вблизи центра перемещаемого кожуха, а третий неподвижный поворотный шкворень находится между первым и вторым поворотным шкворнем.

14. Узел сиденья транспортного средства по п. 12, в котором выдвижение выдвижного элемента из убранного положения в выдвинутое положение перемещает третий неподвижный поворотный шкворень вперед в щели между первым и вторым концами и тем самым толкает кронштейн поворотных шкворней вперед.

15. Узел сиденья транспортного средства по п. 12, в котором продольное смещение второго перемещаемого нижнего края чехла между выдвинутым положением и убранным положением выдвижного элемента приблизительно в два раза больше продольного смещения перемещаемого кожуха выдвижного элемента между выдвинутым положением и убранным положением.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к узлу сиденья транспортного средства. Узел сиденья содержит: раму сиденья, первый выдвижной элемент и второй выдвижной элемент.

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к опоре для бедер с механическим узлом ручного наклона ног для узла сиденья транспортного средства.

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства, содержащему удлиняющий элемент бедренной части, а также к способу образования удлиняющего элемента бедренной части.

Настоящее изобретение относится к подушке сиденья для транспортного средства и, в частности, к саморегулирующейся подушке заднего сиденья для транспортного средства.

Изобретение относится к креслу транспортного средства, имеющему мультиконтурную систему с массажной функцией, использующую сплав с эффектом памяти формы. Кресло транспортного кресла включает в себя поверхность сиденья, множество полимерных плиток, причем внутри каждой плитки установлен металлический элемент с эффектом памяти формы, источник электрической энергии, функционально соединенный с металлическим элементом с эффектом памяти формы.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему вручную регулируемый наклон подушки. Посадочный узел содержит основание сиденья, опору бедра, шарнирно присоединенную к и продолжающуюся вперед от основания сиденья, кронштейн, расположенный под опорой бедра и определяющий увеличенный проем, через который продолжается опорная штанга, рычаг, функционально присоединенный к центральной части опоры бедра петлей, рукоятку, продолжающуюся поперечно от рычага.

Изобретение относится к креслу для транспортного средства, имеющему опоры для бедер с регулировкой. Посадочный узел транспортного средства содержит основание сиденья, первую и вторую независимые опоры для бедер, шарнирно соединенные с основанием сиденья, опорный стержень, проходящий ниже первой и второй независимых опор для бедер и функционально соединенный с каждой из них с помощью уплотнительного элемента и кронштейна.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, содержащему многокомпонентную пружинную систему для обеспечения динамической опоры для зон бедер и подушки сиденья.

Изобретение относится к системе подвески посадочного места транспортного средства, имеющей внутреннюю подвесную панель, расположенную внутри сиденья транспортного средства.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему модульную конструкцию посадочного узла. Посадочный узел содержит композитную опорную конструкцию, сформованную посредством пресс-формы низкого давления и образующую первый и второй открытые участки, подузел, расположенный поверх композитной опорной конструкции и содержащий фрагмент обивки, выполненный за одно целое на подузле и образующий центральное сиденье, расположенное между первым и вторым открытыми участками, и опору крепления подушки, расположенную смежно каждой из первого и второго открытых участков, а также вставку подушки сиденья, функционально присоединенную к опоре крепления подушки и расположенную поверх первого открытого участка, образующую боковое сиденье.

Группа изобретений относится к узлу направляющей ремня безопасности и узлу безопасности для транспортного средства, сиденью и вариантам транспортного средства. Узел направляющей ремня безопасности включает в себя направляющую для ленты, образующую щель для размещения с возможностью скольжения ленты ремня безопасности, палец, установленный на направляющую для ленты, и канал для размещения с возможностью скольжения пальца и обеспечения траектории движения для направляющей для ленты.

Изобретение относится к безопасности пассажиров транспортных средств и, в частности, к конструкциям сидений для пассажиров, предназначенным для уменьшения травм, вызванных столкновением автомобилей, и облегчения выхода пассажиров.

Группа изобретений относится к крепежной системе 50 для детского автокресла, вставному язычку для закрепления страховочных ремней детского автокресла и комбинированному соединительному устройству для детского автокресла.

Изобретение относится к подголовнику для сиденья транспортного средства и сиденью транспортного средства. Подголовник содержит центральную часть, крепежное средство и по меньшей мере одну боковую часть.

Изобретение относится к креслам для транспортного средства. Кресло для транспортного средства содержит спинку сиденья с передней поверхностью и задней панелью.

Группа изобретений относится к системе предупреждения о покидании полосы движения для транспортного средства, посадочному узлу и моторному транспортному средству.

Группа изобретений относится к консольному узлу подлокотника и к транспортному средству, содержащему данный консольный узел. Консольный узел содержит: основание, крышку, петлю, демпфирующую стойку, фиксатор, держатель.

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к независимой опоре для бедра с подушкой для узла сиденья транспортного средства. Узел сиденья транспортного средства включает основание сиденья, образующее поверхность для сидения, выполненную с возможностью размещения точки H водителя или пассажира в заданном местоположении.

Изобретение относится к области оборудования транспортного средства и, в частности, к регулируемому устройству подлокотника, которое закрепляется в подстаканнике транспортного средства.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения сиденья в транспортном средстве и узлу подушки безопасности. Сиденье включает в себя спинку сиденья и узел подушки безопасности.

Группа изобретений относится к узлу кронштейна сиденья транспортного средства. Узел содержит кронштейн и модуль электрического разъема.
Наверх