Облицовочная панель транспортного средства, имеющая отделение для хранения со смещенными отверстиями для доступа

Изобретение относится к облицовочной панели транспортного средства, включающей в себя отделение для хранения. Облицовочная панель для транспортного средства содержит корпус, включающий в себя отделение для хранения, первое отверстие и второе отверстие для доступа к отделению для хранения и перегородку на внешней части корпуса. Первое отверстие смещено в первом направлении, а второе во втором направлении. Первое отверстие для доступа находится на первой стороне перегородки, а второе отверстие для доступа находится на второй стороне перегородки. Достигается повышение удобства хранения и размещения личных вещей в панели транспортного средства. 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится, в общем, к области оборудования автомобильного транспортного средства и, в частности, к облицовочной панели транспортного средства, включающей в себя отделение для хранения со смещенными отверстиями для доступа.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Пользователи автомобильного транспортного средства всегда ищут удобные места для хранения и размещения личных вещей, таких как кошельки, мобильные телефоны, электронные устройства, фонарики, спортивный инвентарь, такой как мячи для гольфа, солнцезащитный крем, капли для глаз и т.п. Во многих случаях обычные возможности хранения, выполненные в автомобильных транспортных средствах, включающие в себя, например, перчаточные ящики, отсеки в консоли, держатели для чашки в консоли, приборную панель, центральные отделения для хранения, дверные карманы для дорожной карты, карманы спинок сидений и т.п., либо не обеспечивают достаточно специализированное хранение, либо просто не являются достаточно универсальными, чтобы обеспечивать наилучшую возможность. Дополнительно, эти возможности специализированного хранения обычно выполнены постоянными и без возможности изменения для лучшего удовлетворения потребностей пользователя. Дополнительно, большинство из них нацелены на хранение в пределах досягаемости водителя или пассажира в переднем ряду, и не являются удобными для доступа пассажиров задних сидений. В результате понятно, что существует необходимость дополнительных возможностей хранения во внутренней отделке автомобильного транспортного средства.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с задачами и преимуществами, описанными здесь, создана облицовочная панель транспортного средства. Облицовочная панель транспортного средства содержит корпус. Корпус включает в себя отделение для хранения, первое отверстие для доступа к отделению для хранения, которое смещено в первом направлении, и второе отверстие для доступа к отделению для хранения, которое смещено во втором направлении.

В одном возможном варианте выполнения облицовочная панель дополнительно включает в себя первую выемку в корпусе, которая находится в сообщении с первым отверстием для доступа. Дополнительно, обеспечена вторая выемка в корпусе, находящаяся в сообщении со вторым отверстием для доступа. Также обеспечена перегородка между первой выемкой и второй выемкой. Дополнительно, первое отверстие для доступа находится на первой стороне перегородки, в то время как второе отверстие для доступа находится на второй стороне перегородки.

В одном возможном варианте выполнения выемки углубляются по направлению к первому и второму отверстиям для доступа. В одном возможном варианте выполнения отделение для хранения включает в себя первую камеру и вторую камеру. В одном возможном варианте выполнения первое отверстие для доступа находится в сообщении с первой камерой, а второе отверстие для доступа находится в сообщении со второй камерой. В одном возможном варианте выполнения первая и вторая камеры обе являются более глубокими смежно перегородке.

В одном возможном варианте выполнения облицовочная панель транспортного средства покрывает стойку автомобильного транспортного средства, и первое отверстие для доступа смещено по направлению к передней части транспортного средства, в то время как второе отверстие для доступа смещено по направлению к задней части транспортного средства. Дополнительно, первое отверстие для доступа дополнительно ориентировано к передней части автомобильного транспортного средства, чем второе отверстие для доступа.

В одном возможном варианте выполнения первое отверстие для доступа смещено под углом между от 10° до около 45° относительно горизонтали. Дополнительно, второе отверстие для доступа смещено под углом от около 10° до около 45° относительно горизонтали. Предпочтительно, ориентация и смещение отверстий для доступа обеспечивает одно на каждой стороне облицовочной панели для более легкого и удобного доступа к отверстиям для доступа и использования отделения для хранения.

Таким образом, согласно единственному объекту настоящего изобретения создана облицовочная панель для транспортного средства, содержащая корпус, включающий в себя отделение для хранения; первое отверстие для доступа к отделению для хранения, смещенное в первом направлении; и второе отверстие для доступа к отделению для хранения, смещенное во втором направлении.

Предпочтительно, облицовочная панель дополнительно включает в себя первую выемку в корпусе, сообщающуюся с первым отверстием для доступа.

Предпочтительно, облицовочная панель дополнительно включает в себя вторую выемку в корпусе, сообщающуюся со вторым отверстием для доступа.

Предпочтительно, облицовочная панель дополнительно включает в себя перегородку между первой выемкой и второй выемкой.

Предпочтительно, первое отверстие для доступа находится на первой стороне перегородки, а второе отверстие для доступа находится на второй стороне перегородки.

Предпочтительно, перегородка увеличивается по направлению к первому и второму отверстиям для доступа.

Предпочтительно, отделение для хранения включает в себя первую камеру и вторую камеру.

Предпочтительно, первое отверстие для доступа сообщается с первой камерой, а второе отверстие для доступа сообщается со второй камерой.

Предпочтительно, как первая, так и вторая камеры являются более глубокими вблизи перегородки.

Предпочтительно, облицовочная панель покрывает стойку автомобильного транспортного средства, причем первое отверстие для доступа смещено по направлению к передней части транспортного средства, а второе отверстие для доступа смещено по направлению к задней части транспортного средства.

Предпочтительно, первое отверстие для доступа ориентировано дальше по направлению к передней части автомобильного транспортного средства, чем второе отверстие для доступа.

Предпочтительно, первое отверстие для доступа смещено под углом от около 10° до около 45° относительно горизонтали.

Предпочтительно, второе отверстие для доступа смещено под углом от около 10° до около 45° относительно горизонтали.

Предпочтительно, отделение для хранения включает в себя первую камеру и вторую камеру.

Предпочтительно, первое отверстие для доступа сообщается с первой камерой, а второе отверстие для доступа сообщается со второй камерой.

Предпочтительно, облицовочная панель покрывает стойку автомобильного транспортного средства, причем первое отверстие для доступа смещено по направлению к передней части транспортного средства, а второе отверстие для доступа смещено по направлению к задней части транспортного средства.

Предпочтительно, первое отверстие для доступа ориентировано дальше по направлению к передней части автомобильного транспортного средства, чем второе отверстие для доступа.

Предпочтительно, первое отверстие для доступа смещено под углом от около 10° до около 45° относительно горизонтали.

Предпочтительно, второе отверстие для доступа смещено под углом от около 10° до около 45° относительно горизонтали.

В следующем далее описании показаны и описаны некоторые предпочтительные варианты выполнения облицовочной панели транспортного средства. Должно быть понятно, что облицовочная панель транспортного средства может быть выполнена в других различных вариантах выполнения, и ее некоторые детали имеют возможность преобразований в различных очевидных аспектах, все без отклонения от облицовочной панели транспортного средства, как изложено и описано в следующей далее формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описания должны быть рассмотрены, как иллюстрирующие по своей сути, а не как ограничивающие.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Прилагаемые чертежи, включенные сюда и образующие часть описания, иллюстрируют некоторые аспекты облицовочной панели транспортного средства и вместе с описанием служат для объяснения некоторых его принципов. На чертежах:

Фиг. 1 - вид в перспективе, иллюстрирующий облицовочную панель транспортного средства, включающую в себя корпус, имеющий первое и второе смещенные отверстия для доступа в нижней части соответственных первой и второй выемок в облицовочной панели;

Фиг. 2а - вид спереди, иллюстрирующий первый вариант выполнения облицовочной панели транспортного средства, включающей в себя отделение для хранения, имеющее одну камеру; и

Фиг. 2b – иллюстрация, подобная Фиг. 2а, но показывающая альтернативный вариант выполнения, в котором отделение для хранения содержит две отдельные камеры, доступные посредством двух отдельных отверстий для доступа.

Далее будет сделана подробная ссылка на настоящие предпочтительные варианты выполнения облицовочной панели транспортного средства, примеры которых проиллюстрированы на прилагаемых чертежах.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее будет сделана ссылка на Фиг. 1, иллюстрирующую облицовочная панель 10 транспортного средства, содержащую корпус 12, изготовленный из подходящего материала. Такой корпус 12 может, например, быть отформован из пластика или усиленного композитного материала, если требуется.

Как лучше всего проиллюстрировано на Фиг. 1 и 2а, корпус 12 включает в себя внутреннее отделение 14 для хранения. Корпус 12 также включает в себя первое отверстие 16 для доступа к отделению 14 для хранения, которое смещено в первом направлении, и второе отверстие 18 для доступа к отделению 14 для хранения, которое смещено во втором направлении.

В проиллюстрированном варианте выполнения корпус 12 дополнительно включает в себя первую выемку 20, которая сообщается с первым отверстием 16 для доступа, и вторую выемку 22, которая сообщается со вторым отверстием 18 для доступа. Перегородка 24 выполнена между первой выемкой 20 и второй выемкой 22. Как проиллюстрировано, выемки 20, 22 углубляются, когда они продолжаются по направлению к первому и второму отверстиям 16, 18 для доступа.

Как должно быть учтено, первое отверстие 16 для доступа смещено или отклонено под углом от около 10° до около 45° относительно горизонтали Н в первом направлении, в то время как второе отверстие 18 для доступа смещено или отклонено под углом от около 10° до около 45° относительно горизонтали во втором направлении. Верхняя точка каждого отверстия 16, 18 для доступа является смежной перегородке 24, так что отделение 14 для хранения является наиболее глубоким вблизи перегородки.

Второй вариант выполнения облицовочной панели 10 транспортного средства проиллюстрирован на Фиг. 2b. В этом варианте выполнения внутреннее отделение 14 для хранения содержит первую камеру 26 и вторую камеру 28. Как проиллюстрировано, первое отверстие 16 для доступа сообщается с первой камерой 26, в то время как второе отверстие 18 для доступа сообщается со второй камерой 28. В результате ориентации смещенных отверстий 16, 18 для доступа как первая, так и вторая камеры 26, 28 являются более глубокими вблизи перегородки.

В особо применимом варианте выполнения облицовочная панель 10 транспортного средства покрывает стойку автомобильного транспортного средства. В таком варианте выполнения первое отверстие 16 для доступа смещено по направлению к передней части транспортного средства, в то время как второе отверстие 18 для доступа смещено по направлению к задней части транспортного средства. Дополнительно первое отверстие 16 для доступа ориентировано дальше по направлению к передней части автомобильного транспортного средства, чем второе отверстие 18 для доступа. В такой ориентации первое отверстие 16 для доступа может более легко быть доступно и использовано посредством индивидуальной ориентированной к передней части облицовочной панели 10 транспортного средства. Для сравнения, второе отверстие 18 для доступа ориентировано для более удобного доступа и использования посредством индивидуальной ориентированной к задней части облицовочной панели 10 транспортного средства. В каждой ситуации это объясняется тем, что внешняя сторона отверстия 16, 18 для доступа ниже внутренней стороны, обеспечивая более удобное размещение или вставку вещей через соответственное отверстие для доступа и в отделение 14 или камеры 26, 28. Таким образом, облицовочная панель транспортного средства не только имеет эстетичный внешний вид, она также является более удобной.

Вышеупомянутое описание представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено быть исчерпывающим или ограничивать варианты выполнения точной раскрытой формой. Очевидные преобразования и варианты возможны в свете вышеуказанных замыслов. Например, облицовочная панель 10 транспортного средства не ограничивается применениями на стойке. Она может также быть обеспечена в других местах включая, но не обязательно ограничиваясь, жесткую отделку (задняя боковая часть кузова, капот, панели обшивки консоли, жесткие спинки сидений, задняя поверхность центральной консоли и т.п.). В любом из этих мест смещение отверстий 16, 18 для доступа позволяет внутреннему отделению 14 для хранения быть более легко доступным и использоваться теми, кто сидит по обе стороны облицовочной панели 10 транспортного средства. Дополнительно, хотя отверстия 16, 18 для доступа обеспечены в проиллюстрированном варианте выполнения на нижней части выемок 20, 22, они необязательно должны быть углублены. Все такие преобразования и варианты находятся в переделах объема охраны приложенной формулы изобретения, в интерпретации, соответствующей широте трактовки, которой они объективно, законно и справедливо наделены.

1. Облицовочная панель для транспортного средства, содержащая корпус, включающий в себя:

отделение для хранения;

первое отверстие для доступа к отделению для хранения, смещенное в первом направлении;

второе отверстие для доступа к отделению для хранения, смещенное во втором направлении; и

перегородку на внешней части корпуса, причем первое отверстие для доступа находится на первой стороне перегородки, а второе отверстие для доступа находится на второй стороне перегородки.

2. Облицовочная панель по п. 1, дополнительно включающая в себя первую выемку в корпусе, сообщающуюся с первым отверстием для доступа.

3. Облицовочная панель по п. 2, дополнительно включающая в себя вторую выемку в корпусе, сообщающуюся со вторым отверстием для доступа.

4. Облицовочная панель по п. 3, в которой перегородка расположена между первой выемкой и второй выемкой.

5. Облицовочная панель по п. 4, в которой перегородка увеличивается по направлению к первому и второму отверстиям для доступа.

6. Облицовочная панель по п. 5, в которой отделение для хранения включает в себя первую камеру и вторую камеру.

7. Облицовочная панель по п. 6, в которой первое отверстие для доступа сообщается с первой камерой, а второе отверстие для доступа сообщается со второй камерой.

8. Облицовочная панель по п. 7, в которой первая и вторая камеры наклонены от перегородки таким образом, что как первая, так и вторая камеры являются более глубокими вблизи перегородки.

9. Облицовочная панель по п. 8, покрывающая стойку автомобильного транспортного средства, причем первое отверстие для доступа смещено по направлению к передней части транспортного средства, а второе отверстие для доступа смещено по направлению к задней части транспортного средства.

10. Облицовочная панель по п. 9, в которой первое отверстие для доступа ориентировано дальше по направлению к передней части автомобильного транспортного средства, чем второе отверстие для доступа.

11. Облицовочная панель по п. 10, в которой первое отверстие для доступа смещено под углом от около 10° до около 45° относительно горизонтали.

12. Облицовочная панель по п. 11, в которой второе отверстие для доступа смещено под углом от около 10° до около 45° относительно горизонтали.

13. Облицовочная панель по п. 1, в которой отделение для хранения включает в себя первую камеру и вторую камеру.

14. Облицовочная панель по п. 13, в которой первое отверстие для доступа сообщается с первой камерой, а второе отверстие для доступа сообщается со второй камерой.

15. Облицовочная панель по п. 14, покрывающая стойку автомобильного транспортного средства, причем первое отверстие для доступа смещено по направлению к передней части транспортного средства, а второе отверстие для доступа смещено по направлению к задней части транспортного средства.

16. Облицовочная панель по п. 15, в которой первое отверстие для доступа ориентировано дальше по направлению к передней части автомобильного транспортного средства, чем второе отверстие для доступа.

17. Облицовочная панель по п. 16, в которой первое отверстие для доступа смещено под углом от около 10° до около 45° относительно горизонтали.

18. Облицовочная панель по п. 17, в которой второе отверстие для доступа смещено под углом от около 10° до около 45° относительно горизонтали.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к держателю электронного устройства. Держатель содержит установочную поверхность, первую и вторую створки, исполнительный механизм, фиксирующий рычаг, рычаг снятия фиксации и штифт выталкивателя.

Группа изобретений относится к устройству для хранения и транспортировки предметов в автомобильном транспортном средстве. Устройство для хранения содержит верхнюю и нижнюю крышки, шарнирно соединенные друг с другом.

Группа изобретений относится к держателю для предметов, используемому в салоне транспортного средства. Держатель предметов для салона транспортного средства содержит первый и второй удерживающие элементы с деформируемыми краевыми частями, смещающий механизм и отверстие между краевыми частями первого и второго удерживающих элементов.

Изобретение относится к автомобилестроению и касается внутренних зеркал заднего вида салонов автомобилей. .

Изобретение относится к модульной крепежной системе для транспортных средств. Модульная крепежная система имеет включающее в себя приемный элемент удерживающее устройство и вставляемый в приемный элемент удерживающего устройства адаптер для удержания электрического устройства.

Группа изобретений относится к узлу консоли для использования в интерьере транспортного средства. Узел консоли содержит корпус консоли, имеющий множество поверхностей, которые определяют полость, и элемент, расположенный внутри полости.

Группа изобретений относится к консольному узлу подлокотника и к транспортному средству, содержащему данный консольный узел. Консольный узел содержит: основание, крышку, петлю, демпфирующую стойку, фиксатор, держатель.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел зеркала для транспортного средства выполнен с возможностью поворотного взаимодействия с потолочной частью транспортного средства, образующей полость.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел для установки дверцы с отсеком салона транспортного средства содержит рычаг, направляющую, кронштейн и пружину.

Группа изобретений относится к узлам держателя для чашки для включения в консоли автомобильного транспортного средства. Консоль транспортного средства содержит основание и держатель для чашки.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Дверь для транспортного средства содержит интерьерную поверхность, отсек и крышку.

Изобретение относится к узлу держателей предметов для транспортного средства. Узел держателей предметов содержит корпус, первый держатель и второй держатель.

Группа изобретений относится к устройству для хранения и транспортировки предметов в автомобильном транспортном средстве. Устройство для хранения содержит верхнюю и нижнюю крышки, шарнирно соединенные друг с другом.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения двери транспортного средства. Дверь содержит корпус, включающий в себя удлиненную направляющую, подстаканник, перемещаемый вдоль направляющей и механизм регулировки для смещения подстаканника вдоль направляющей между множеством позиций.

Изобретение относится к области светотехники и предназначено для установки на автомобильном транспортном средстве. Техническим результатом является повышение эффективности освещения.

Активный буфер для автомобильного транспортного средства имеет формованную из пластика внешнюю панель отделки с замкнутой приварной секцией. Формованный из пластика элемент в виде расширяемой камеры имеет центральную секцию крепления, приварной фланец вдоль периферийного края и складчатую область между центральной секцией крепления и приварным фланцем.

Изобретение относится к системам вентиляции транспортных средств. Кузов для транспортного средства имеет пассажирскую кабину, включающую в себя наружную панель кузова с проемом вытяжного вентилятора и внутренней отделочной панелью.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Эмблема для транспортного средства содержит корпус эмблемы и первый и второй источники света.

Группа изобретений относится к узлу консоли для использования в интерьере транспортного средства. Узел консоли содержит корпус консоли, имеющий множество поверхностей, которые определяют полость, и элемент, расположенный внутри полости.

Изобретение относится к декоративному украшению транспортного средства. Способ включает в себя представление модели автоматизированного проектирования, включающей в себя модель панели и модель декоративного украшения.
Наверх