Автомобиль с опорой для руки и индикаторным устройством

Авторы патента:


Автомобиль с опорой для руки и индикаторным устройством
Автомобиль с опорой для руки и индикаторным устройством
Автомобиль с опорой для руки и индикаторным устройством
Автомобиль с опорой для руки и индикаторным устройством
Автомобиль с опорой для руки и индикаторным устройством
Автомобиль с опорой для руки и индикаторным устройством

Владельцы патента RU 2691493:

МАН ТРАК УНД БАС АГ (DE)

Изобретение относится к автомобилю с опорой для руки и индикаторным устройством. Опора для руки расположена и/или выполнена так, что меню индикаторного устройства автомобиля может управляться и/или приводиться в действие положенной и/или опертой на опору рукой водителя автомобиля. Опора выполнена с возможностью перемещения между рабочим и убранным положениями и – если смотреть в вертикальном направлении (z) автомобиля – расположена под индикаторным устройством. Опора имеет исполнительный элемент, посредством которого управляется и/или включается меню индикаторного устройства и/или громкость информационно-развлекательной системы автомобиля. Достигается возможность размещения опоры для руки изменяемым образом и управления функциональными элементами меню индикаторного устройства. 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Изобретение относится к автомобилю с опорой для руки и индикаторным устройством.

Современные автомобили оснащены, как правило, так называемым вторичным дисплеем. При этом речь идет об экране, который отображает меню для управления функциями автомобиля, например информационно-развлекательной или навигационной системой. Такой экран может быть выполнен, например, сенсорным, благодаря чему меню управления можно управлять за счет сенсорного ввода на самом экране. В качестве альтернативы или дополнительно управление меню может осуществляться также посредством дополнительных элементов управления, например клавиш. Вторичный дисплей и возможные дополнительные элементы управления расположены, как правило, на панели приборов автомобиля, чтобы предоставить возможность водителю и/или пассажиру управлять меню, в частности во время движения автомобиля.

Известно также устройство опоры для руки в зоне вторичного дисплея или дополнительных элементов управления таким образом, что водитель может управлять отображаемым на вторичном дисплее меню опертой на опору рукой. Это заметно упрощает управление вторичным дисплеем, в частности во время движения автомобиля.

Из DE 102010009490 А1 известен автомобиль с содержащей сенсорный экран панелью приборов, который наклонен к горизонтальной плоскости автомобиля, по меньшей мере, под 45°. Под сенсорным экраном расположена опора для руки водителя или пассажира таким образом, что рука при управлении сенсорным экраном опирается на нее. Конкретно, опора выполнена здесь в виде U-образной скобы, которая обоими своими свободными концами закреплена сбоку снаружи на сенсорном экране с возможностью поворота, а основание U образует опорную зону. Поворотное крепление U-образной скобы обеспечивает ее перемещение из убранного положения в рабочее и обратно.

DE 102012001137 A1 раскрывает приборную панель автомобиля с индикаторным и исполнительным блоком, который имеет сенсорный экран. Под сенсорным экраном расположена опора, которая установлена в приборной панели и может выдвигаться из нее и вдвигаться в нее, чтобы на нее могла опираться рука. В эту опору для руки может интегрироваться емкостной датчик приближения, который регистрирует приближение руки и выдвигает опору в положение использования. Если пользователь убирает руку от датчика приближения, то опора вновь убирается (вдвигается).

Задачей изобретения является разработка автомобиля с опорой для руки и индикаторным устройством, который позволил бы размещение опоры особенно простым и/или изменяемым образом и управление функциональными элементами, например меню индикаторного устройства, удобным и комфортным образом.

Эта задача решается посредством признаков независимого пункта 1. Предпочтительные варианты осуществления изобретения раскрыты в зависимых пунктах.

Изобретение относится к автомобилю с опорой для руки и индикаторным устройством, в частности на панели приборов автомобиля. Опора расположена и/или выполнена таким образом, что водитель может управлять и/или приводить в действие меню преимущественно визуального индикаторного устройства, в частности сенсорного экрана, своей положенной и/или опертой на опору рукой, причем опора и индикаторное устройство закреплены на автомобиле, в частности на его консоли (например, на панели приборов), и причем опора установлена с возможностью перемещения между рабочим и убранным положениями. Согласно изобретению, опора, если смотреть в вертикальном направлении автомобиля, расположена, в частности, с определенным смещением по высоте под индикаторным устройством с возможностью перемещения.

Таким образом, опора может быть расположена в автомобиле особенно просто, поскольку она как в убранном, так и в рабочем положении расположена под индикаторным устройством. Так, например, ее не приходится откидывать от индикаторного устройства, чтобы привести в рабочее положение под ним. Поэтому опора может располагаться или позиционироваться особенно изменяющимся образом.

Консоль автомобиля может быть образована здесь любой подходящей деталью, однако предпочтительно панелью приборов автомобиля, в частности коммерческого, или, например, также центральной консолью легкового автомобиля.

Термин «рука» следует здесь понимать в широком смысле изобретения. Так, здесь термин не ограничен только кистью, а может включать в себя также запястье или примыкающий непосредственно к кисти участок предплечья.

В одном предпочтительном варианте устройства опора в убранном положении, по меньшей мере, частично, в частности, будучи согласована по контуру, и/или с определенным зазором может быть расположена и/или размещена в гнезде консоли автомобиля. Тогда опора в рабочем положении, по меньшей мере, частично выдвинута из гнезда консоли и отстоит от нее. Расположение и/или размещение опоры в гнезде обеспечивает особенно компактное и эстетичное расположение опоры в ее убранном положении. Преимущественно опора в рабочем положении может отстоять от консоли приблизительно горизонтально, чтобы обеспечить комфортное поддерживание и/или опирание руки. Чтобы еще больше повысить комфорт, особенно предпочтительно опора может быть наклонена торцевой стороной слегка вниз относительно горизонтальной плоскости под определенным углом, в частности 0-10°.

Особенно предпочтительно гнездо может быть выполнено таким образом, что в нерабочем положении опоры ее видимая торцевая сторона лежит в одной плоскости с окружающей опору областью стенки консоли. Таким образом, опора в нерабочем положении внешне почти не заметна и не мешает водителю и/или пассажиру.

В другом предпочтительном варианте опора может быть закреплена на консоли по типу выдвижного ящика, причем для перемещения из рабочего положения в убранное опора может вдвигаться посредством направляющего устройства в гнездо консоли, а для перемещения из убранного положения в рабочее - выдвигаться посредством направляющего устройства из гнезда консоли. За счет закрепления опоры на консоли по типу выдвижного ящика она может быть закреплена на ней особенно прочным образом с возможностью перемещения. К тому же опора занимает здесь лишь маленький участок стенки консоли, так что возможности оформления стенки консоли с таким закреплением почти не ограничены.

В качестве альтернативы и/или дополнительно опора может быть закреплена на консоли с возможностью поворота вокруг оси поворота, ориентированной, в частности, в поперечном направлении автомобиля, причем для перемещения из рабочего положения в убранное опора может поворачиваться в одном направлении, а для перемещения из убранного положения в рабочее - в противоположном. Таким образом, опора может быть закреплена на консоли особенно просто или с особенно низкими затратами. Поэтому поворотное закрепление опоры на корпусе панели приборов также особенно подходит для дооснащения автомобиля предложенным устройством. Кроме того, поворотное закрепление опоры обеспечивает также особенно простое изменение и/или настройку ее рабочего положения без ограничения принципа ее работы.

В одном варианте опора может иметь захват, посредством которого она может перемещаться из рабочего положения в убранное и/или обратно. Такой захват облегчает перемещение опоры из рабочего положения в убранное, и/или наоборот. Предпочтительно захват может образовать открытую вниз, если смотреть в вертикальном направлении автомобиля, выемку, в частности захватный желобок, чтобы придать опоре особенно компактный и одновременно привлекательный внешний вид.

В одном предпочтительном варианте крепежное устройство может содержать, по меньшей мере, один аккумулятор энергии, в частности пружину, который напрягает опору в направлении рабочего положения, предпочтительно таким образом, что, по меньшей мере, одна пружина натянута в убранном положении и при активировании перемещения опоры перемещает ее в направлении рабочего положения. По меньшей мере, один аккумулятор энергии обеспечивает особенно комфортное перемещение опоры из убранного положения в рабочее.

Далее предпочтительно крепежное устройство может содержать фиксирующее и/или зажимное устройство, посредством которого опора может быть фиксирована и/или зажата таким образом, в частности с консолью, что относительное движение между опорой и консолью блокировано. За счет этого опору можно зафиксировать, по меньшей мере, в одном определенном фиксированном и/или зажатом положении. Преимущественно опора может быть фиксирована и/или зажата в рабочем положении и/или в убранном положении и/или, по меньшей мере, в одном промежуточном положении между рабочим и нерабочим положениями. При этом фиксация и/или зажатие опоры в убранном положении обеспечивает то, что она остается также в убранном положении, если она не нужна. Фиксация и/или зажатие опоры в рабочем положении и/или, по меньшей мере, в одном промежуточном положении гарантирует надежное опирание на нее руки водителя и/или пассажира.

Преимущественно фиксирующее и/или зажимное устройство может быть выполнено таким образом, что фиксированное соединение между опорой и консолью можно разъединить, нажав на и/или потянув за опору, в частности, в направлении ее перемещения. За счет этого, по меньшей мере, одно фиксированное соединение может быть устранено особенно простым и интуитивным образом. Особенно предпочтительно фиксация и/или зажатие опоры в ее убранном положении может быть устранена/устранено посредством так называемого механизма «push-to-open» (нажать, чтобы открыть).

Согласно изобретению опора содержит, по меньшей мере, один исполнительный элемент, в частности клавишу и/или ручку настройки (поворотную ручку), посредством которой можно управлять и/или включать меню индикаторного устройства и/или громкость информационно-развлекательной системы автомобиля. Таким образом, заметно повышается функциональность опоры. Особенно предпочтительно, по меньшей мере, один исполнительный элемент может быть расположен на опоре таким образом, что его можно приводить в действие как в ее рабочем, так и в убранном положении. За счет этого с помощью, по меньшей мере, одного исполнительного элемента опоры можно включать меню и/или громкость информационно-развлекательной системы автомобиля в любое время и/или, по меньшей мере, в основных положениях опоры. Если опора закреплена на консоли по типу выдвижного ящика, то, по меньшей мере, один исполнительный элемент может быть расположен предпочтительно на торцевой стороне опоры.

Преимущественно верхняя - если смотреть в вертикальном направлении автомобиля - наружная стенка и/или, по меньшей мере, одна - в частности обращенная к водителю и/или пассажиру - боковая наружная стенка, в частности торцевая сторона, опоры образуют опорную поверхность для руки. За счет этого рука водителя и/или пассажира может поддерживаться особенно просто и в то же время комфортно.

Далее, по меньшей мере, одна кромка опорной поверхности опоры может быть выполнена предпочтительно скругленной и/или снабжена обивкой. За счет этого рука водителя и/или пассажира может поддерживаться особенно комфортным образом.

Преимущественно опора может быть выполнена пластинчатой и/или в виде прямоугольного параллелепипеда и/или, в частности, если смотреть в поперечном направлении автомобиля, продолговатой для ее выполнения особенной простой и/или функционально оптимизированной.

Изобретение и его предпочтительные варианты осуществления, а также их преимущества более подробно поясняются ниже лишь на примерах со ссылкой на чертежи, на которых изображают:

- фиг.1: в перспективном виде панель приборов автомобиля с предложенным устройством;

- фиг.2: в перспективном виде предложенное устройство с опорой для руки в нерабочем положении;

- фиг.3: опору в рабочем положении;

- фиг.4: схематичный разрез в плоскости А-А из фиг.2;

- фиг.5: схематичный разрез в плоскости В-В из фиг.3;

- фиг.6: второй вариант опоры в виде из фиг.4;

- фиг.7: второй вариант опоры в виде из фиг.5;

- фиг.8: второй вариант предложенного устройства в виде из фиг.4;

- фиг.9: в перспективном виде второй вариант панели приборов автомобиля с предложенным устройством.

На фиг.1 схематично изображена часть панели 1 приборов автомобиля. Она содержит, если смотреть в поперечном направлении у автомобиля, исполнительный элемент 10, расположенный между левым и правым пространствами 3 для ног водителя. Исполнительный элемент 10 расположен таким образом, что водитель и/или пассажир должен лишь незначительно изменить направление своего взгляда, чтобы наблюдать за дорожным движением или исполнительным элементом 10.

Исполнительный элемент 10 содержит, здесь лишь в качестве примера, выполненный в виде сенсорного экрана вторичный дисплей 7, на котором отображается управляемое водителем и/или пассажиром меню. Посредством меню можно управлять или включать различные функции автомобиля, например информационно-развлекательную или навигационную систему. При этом управление меню происходит посредством сенсорных вводов на вторичном дисплее 7, а также опционально с помощью дополнительных элементов ввода, здесь в качестве примера клавиш 9 и ручек настройки 11.

Панель 1 приборов содержит в средней части 8, если смотреть в вертикальном направлении z автомобиля, отстоящую от экрана с определенным смещением по высоте, расположенную под исполнительным элементом 10 опору 13 для руки, которая на фиг.1 лишь обозначена штриховыми линиями. Водитель и/или пассажир может положить или опереть на опору 13 свою руку, в то время как он приводит в действие исполнительный элемент 10. За счет этого заметно облегчается приведение в действие исполнительного элемента 10 или управление отображенным на вторичном дисплее 7 меню. При этом опора 13 закреплена на панели 1 приборов с возможностью перемещения из рабочего положения в убранное и обратно.

На фиг.2 опора 13 изображена в своем убранном положении, а на фиг.3 - в рабочем. В нерабочем положении на фиг.2 опора 13 расположена в гнезде 21 панели 1 приборов. При этом в убранном положении торцевая сторона 15 опоры 13 предпочтительно лежит в одной плоскости с окружающим опору 13 участком 17 стенки панели 1 приборов. За счет этого опора 13 в своем убранном положении может располагаться в гнезде 21 панели 1 приборов совершенно незаметно.

В рабочем положении на фиг.3 опора 13, если смотреть в продольном направлении х автомобиля, перемещена назад или выдвинута наподобие выдвижного ящика из гнезда 21 панели 1 приборов посредством направляющего устройства 24. При этом торцевая сторона 15 опоры 13 отстоит, если смотреть в продольном направлении х автомобиля, с определенным продольным смещением ∆х назад от центральной консоли 8. Кроме того, опора 13, здесь лишь в качестве примера, выполнена в виде прямоугольной пластины, которая, если смотреть в поперечном направлении у автомобиля, проходит во всей зоне управления исполнительного элемента 10.

В одном предпочтительном варианте опорная поверхность 23 опоры 13, образованная ее торцевой стороной 15 и верхней, если смотреть в вертикальном направлении z автомобиля, наружной стенкой 25, выполнена с обивкой. Кроме того, кромка 27 опоры 13, образованная переходом между торцевой стороной 15 и верхней наружной стенкой 25, выполнена скругленной. За счет обивки опорной поверхности 23 и скругления кромки 27 возможно особенно комфортное использование опоры 13.

Как видно далее из фиг.2 и 3, опора 13 может опционально содержать также элементы ввода, здесь лишь в качестве примера клавишу 29 и ручку 31 настройки. С их помощью можно управлять, например, меню вторичного дисплея 7. Точно так же с их помощью можно непосредственно управлять функциями автомобиля. Так, например, ручка 31 настройки может быть выполнена в качестве регулятора громкости информационно-развлекательной системы автомобиля.

Как видно на фиг.2 и 3, опора 13 может опционально содержать также захват 33, отстоящий, если смотреть в продольном направлении х автомобиля, назад от ее торцевой стороны 13. Посредством захвата 33 водитель и/или пассажир может взяться за опору 13, благодаря чему ее можно особенно просто перемещать из убранного положения в рабочее положение и обратно. На фиг.4 и 5 захват 33, здесь лишь в качестве примера, выполнен тонкостенным и закреплен на опоре 13 таким образом, что он образует открытый вниз, если смотреть в вертикальном направлении z автомобиля, захватный желобок 35. Водитель и/или пассажир может вставить кончики своих пальцев в этот желобок 35.

Как схематично показано на фиг.4 и 5, опора 13 может опционально находиться во взаимодействии с аккумулятором энергии, здесь, например, пружиной 37. Она выполнена здесь в качестве примера в виде винтовой пружины, причем один ее конец закреплен на неподвижном опорном основании 39 автомобиля, а другой - на переднем, если смотреть в его продольном направлении х, конце 41 опоры 13. При перемещении опоры 13 из рабочего положения в убранное положение пружина 37 натягивается, создавая действующее назад, если смотреть в продольном направлении х автомобиля, усилие. В убранном положении опора 13, устраняя усилие пружины 37, автоматически перемещается в рабочее положение, если ее движение в продольном направлении х автомобиля назад не блокируется.

Далее опционально может быть предусмотрено лишь схематично показанное на фиг.4 и 5 фиксирующее устройство 43, посредством которого опора 13 может быть фиксирована в определенных положениях таким образом, что предотвращается относительное движение между нею и панелью 1 приборов. Фиксирующее устройство 43 содержит, здесь лишь в качестве примера, упругий стержень 44, который одним концом закреплен на неподвижном крепежном элементе 45 автомобиля. Далее фиксирующее устройство 43 содержит, здесь в качестве примера, три выполненные в опоре 13 выемки 47. При этом они выполнены таким образом, что упругий стержень 44 в определенных положениях опоры 13 может входить с фиксацией в ее выемки 47. Определенными положениями фиксации опоры 13 здесь являются в качестве примера ее убранное, рабочее и промежуточное между рабочим и нерабочим положениями положения. Нажав на и/или потянув за опору 13 в продольном направлении х автомобиля, можно простым образом разъединить фиксированные соединения между нею и крепежным элементом 45 автомобиля.

На фиг.6 и 7 изображен второй вариант опоры 13. Она не содержит здесь захват 33, посредством которого она 13 может перемещаться из убранного положения в рабочее и обратно. Перемещение опоры 13 из убранного положения в рабочее происходит здесь посредством так называемого механизма «push-to-open». При этом фиксирующее устройство 43 выполнено таким образом, что фиксированное соединение между опорой 13 и крепежным элементом 45 разъединяется, если на опору 13 в убранном положении нажать вперед, если смотреть в продольном направлении х автомобиля. При разъединенном фиксированном соединении опора 13 автоматически перемещается тогда посредством пружины 45 в рабочее положение. Если опора находится в рабочем положении, то за нее можно взяться и, при необходимости, переместить.

На фиг.8 схематично изображен второй вариант предложенного устройства. В противоположность вариантам на фиг.1-7 опора 13 перемещается здесь из рабочего положения в убранное и обратно не по типу выдвижного ящика. Напротив, опора 13 закреплена здесь на отстоящем крепежном элементе 51 панели 1 приборов с возможностью поворота, так что ее можно поворачивать вокруг ориентированной в поперечном направлении у автомобиля оси поворота. Для перемещения опоры 13 из рабочего положения в обозначенное штриховыми линиями убранное положение ее поворачивают вниз, если смотреть в вертикальном направлении z автомобиля, пока она не будет прилегать к панели 1 приборов. Для перемещения опоры 13 из обозначенного штриховыми линиями убранного положения в рабочее положение ее поворачивают вверх, если смотреть в вертикальном направлении z автомобиля, пока она не будет ориентирована приблизительно горизонтально.

На фиг.9 изображен второй вариант панели 1 приборов. Вторичный дисплей 7 закреплен здесь на ней с возможностью перемещения из рабочего положения в убранное и обратно. В убранном положении вторичный дисплей 7 расположен или размещен совершенно незаметно в гнезде 49 панели 1 приборов, а в рабочем положении на фиг.9 он выдвинут из гнезда 49. Обозначенная на фиг.9 штриховыми линиями опора 13, как и в первом варианте панели 1 приборов на фиг.1, расположена здесь, если смотреть в вертикальном направлении z автомобиля, под вторичным дисплеем 7. За счет этого и в данном случае выполненным в виде сенсорного экрана вторичным дисплеем 7 водитель и/или пассажир может управлять положенной или опертой на опору 13 рукой.

Перечень ссылочных позиций

1 - панель приборов

3 - пространство для ног

7 - вторичный дисплей

8 - средняя часть панели приборов

9 - клавиша

10 – исполнительный элемент

11 - ручка настройки

13 - опора для руки

15 - торцевая сторона

17 - участок стенки

21 - гнездо

23 - опорная поверхность

25 - верхняя наружная стенка

27 - кромка

29 - клавиша

31 - ручка настройки

33 - захват

35 - захватный желобок

37 - пружина

39 - опорное основание

41 - передний конец

43 - фиксирующее устройство

45 - крепежный элемент

47 - выемка

49 - гнездо

51 - крепежный элемент

1. Автомобиль, содержащий опору (13) для руки и индикаторное устройство (7), причем опора (13) для руки расположена и/или выполнена так, что меню индикаторного устройства (7) автомобиля может управляться и/или приводиться в действие положенной и/или опертой на опору (13) рукой водителя автомобиля, причем опора (13) и индикаторное устройство (7) закреплены на автомобиле, и причем опора (13) выполнена с возможностью перемещения между рабочим и убранным положениями и – если смотреть в вертикальном направлении (z) автомобиля – расположена под индикаторным устройством (7),

отличающийся тем, что опора (13) имеет по меньшей мере один исполнительный элемент (29, 31), посредством которого управляется и/или включается меню индикаторного устройства (7) и/или громкость информационно-развлекательной системы автомобиля.

2. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что опора (13) в убранном положении по меньшей мере частично, в частности, будучи согласована по контуру, и/или с определенным зазором расположена и/или размещена в гнезде (21) расположенной в автомобиле консоли (1), в частности панели приборов, при этом опора (13) в рабочем положении по меньшей мере частично выдвинута из гнезда (21) консоли (1) и отстоит от нее, в частности, будучи приблизительно горизонтально ориентированной.

3. Автомобиль по п.2, отличающийся тем, что гнездо (21) выполнено таким образом, что в убранном положении опоры (13) ее видимая торцевая сторона (15) лежит в одной плоскости с окружающим опору (13) участком (17) стенки консоли.

4. Автомобиль по п.2 или 3, отличающийся тем, что опора (13) закреплена на консоли (1) по типу выдвижного ящика, причем для перемещения из рабочего положения в убранное положение опора (13) выполнена с возможностью вдвигания посредством направляющего устройства (24) в гнездо консоли (1), а для перемещения из убранного положения в рабочее - выдвигания посредством направляющего устройства (24) из гнезда консоли (1).

5. Автомобиль по п.2 или 3, отличающийся тем, что опора (13) закреплена на консоли (1) с возможностью поворота вокруг оси поворота, ориентированной, в частности, в поперечном направлении (у) автомобиля, причем для перемещения из рабочего положения в убранное опора (13) выполнена с возможностью поворота в одном направлении, а для перемещения из убранного положения в рабочее - в противоположном направлении.

6. Автомобиль по одному из пп.1-3, отличающийся тем, что опора (13) содержит захват (33), посредством которого она выполнена с возможностью перемещения из рабочего положения в убранное, и/или наоборот, причем предпочтительно предусмотрено, что захват (33) образует на опоре (13), если смотреть в вертикальном направлении (z) автомобиля, открытую вниз выемку (35), в частности захватный желобок.

7. Автомобиль по одному из пп.1-3, отличающийся тем, что крепежное устройство содержит по меньшей мере один аккумулятор (37) энергии, в частности пружину, который выполнен с возможностью напряжения опоры (13) в направлении рабочего положения, предпочтительно таким образом, что упомянутая по меньшей мере одна пружина в убранном положении натянута и при активировании перемещения опоры (13) перемещает ее в направлении рабочего положения.

8. Автомобиль по одному из пп.1-3, отличающийся тем, что крепежное устройство содержит фиксирующее и/или зажимное устройство (43), посредством которого опора (13) выполнена с возможностью фиксации и/или зажатия, в частности, с расположенной в автомобиле консолью (1) таким образом, что относительное движение между опорой (13) и консолью (1) блокировано.

9. Автомобиль по п.8, отличающийся тем, что фиксирующее и/или зажимное устройство (43) выполнено с возможностью разъединения фиксированного соединения между опорой (13) и консолью (1) за счет нажатия и/или тянущего воздействия на опору (13), в частности, в направлении ее перемещения.

10. Автомобиль по одному из пп.1-3, отличающийся тем, что исполнительный элемент (29, 31) расположен на опоре (13) с возможностью приведения его в действие как в рабочем, так и в убранном положении опоры (13).

11. Автомобиль по одному из пп.1-3, отличающийся тем, что верхняя, если смотреть в вертикальном направлении (z) автомобиля, наружная стенка (25) и/или по меньшей мере одна обращенная, в частности, к водителю автомобиля боковая наружная стенка (15), в частности, по меньшей мере одна торцевая сторона опоры (13) образует опорную поверхность (23) для руки.

12. Автомобиль по одному из пп.1-3, отличающийся тем, что по меньшей мере одна кромка (27) опорной поверхности (23) опоры (13) выполнена скругленной и/или что опорная поверхность (23) опоры (13) выполнена с обивкой.

13. Автомобиль по одному из пп.1-3, отличающийся тем, что опора (13) выполнена пластинчатой и/или в виде прямоугольного параллелепипеда и/или, в частности, если смотреть в поперечном направлении (у) автомобиля, продолговатой.

14. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что он представляет собой коммерческий автомобиль.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система хранения для приборной панели для моторного транспортного средства содержит приборную панель, содержащую полость для хранения, образующую первый стыковочный узел, второй стыковочный узел в моторном транспортном средстве и съемный отсек для хранения.

Группа изобретений относится к отделению для хранения и способу обеспечения дополнительного пространства в автотранспортном средстве. Отделение содержит: корпус, заднюю полку, вырез, узел передней опоры, дверцу доступа.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, док-устройство содержит отделение для хранения, содержащее поворотную крышку, скользящий узел, узел сцепления в зубчатом зацеплении со скользящим узлом и пружинный элемент.

Группа изобретений относится к вариантам сборного выдвижного отделения для хранения в моторных транспортных средствах, вариантам моторного транспортного средства и наружной направляющей выдвижного отсека для хранения в моторном транспортном средстве.

Изобретение относится к амортизатору крышки отделения для хранения в транспортном средстве. Амортизатор включает в себя сильфонную камеру и воздухопроводящие конструкции амортизатора, каждая из которых выполнена с возможностью обеспечения впуска объема воздуха при расширении сильфонной камеры, меньшего, чем выпуск объема воздуха при сжатии сильфонной камеры.

Изобретение относится к узлу держателей предметов для транспортного средства. Узел держателей предметов содержит корпус, первый держатель и второй держатель.

Группа изобретеий относится к активному буферу автомобильного транспортного средства, который устанавливается на поверхности внутренней отделки пассажирского отделения или представляет собой дверцу бардачка в надувной камере активного буфера.

Группа изобретений относится к отделениям для хранения транспортного средства. Узел хранения транспортного средства содержит отделение для хранения транспортного средства, дверцу, упругий элемент, удерживающий механизм и механический таймер.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Узел для хранения частичного расположения под отделочной панелью, образующей объем пространства, содержит донный элемент для хранения, первый и второй соединительные элементы, крышку, боковые стенки, заднюю и переднюю стенки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Закрываемый вещевой ящик снабжен двумя откидными крышками.

Группа изобретений относится к области трнанпортного машиностроения. По первому варианту, система ящиков для хранения для автомобильного транспортного средства содержит боковую стенку грузового отделения и съемный ящик для хранения.

Предложена система хранения для транспортного средства. Система хранения содержит основание, содержащее направляющую и ведомый элемент, расположенный в направляющей.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту саморегулирующийся узел держателя для чашки содержит корпус и гибкий отсек.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Съемный контейнер содержит корпус контейнера и ручку.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Боковая стенка кабины водителя автомобиля хозяйственного назначения содержит дверь и имеет установленный сбоку рядом с дверью ящик для хранения, содержащий поворотную наружную стенку.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел хранения для моторного транспортного средства содержит панель, раздвижной узел рычажного механизма, крышку и рычажный механизм пола.

Изобретение относится к средствам для хранения на платформе транспортного средства или в зоне хранения транспортного средства. Ящик (10) для хранения на платформе (14)транспортного средства имеет контейнер (18), стыковочную пластину (26), расположенную в пределах боковой стенки платформы транспортного средства, избирательно принимающую контейнер (18) на боковой стенке платформы (28) транспортного средства над аркой колеса.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система ограничения движения груза в легковом автомобиле при аварийной ситуации содержит часть сиденья и удерживающий каркас.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве имеет Г-образную форму.

Разделитель для багажного отделения содержит две телескопические рейки, четыре кронштейна, верхнюю и нижнюю сетки, первый и второй запирающие механизмы и крепежный механизм.

Изобретение относится к облицовочной панели транспортного средства, включающей в себя отделение для хранения. Облицовочная панель для транспортного средства содержит корпус, включающий в себя отделение для хранения, первое отверстие и второе отверстие для доступа к отделению для хранения и перегородку на внешней части корпуса.
Наверх