Сливное устройство, способ обеспечения сливного устройства, сливная трубка и топливная система транспортного средства, содержащая упомянутое сливное устройство

Изобретение в общем относится к сливному устройству и, в частности, к сливному устройству для слива жидкости из трубопроводной системы для текучих сред. Сливное устройство содержит сегмент (12) трубы, содержащий отверстие (14), определенное кольцевой частью (16) стенки, и сливную трубку (20), содержащую вводимый конец (22), выполненный с возможностью введения в указанное отверстие (14) и сцепления с указанной кольцевой частью стенки таким образом, чтобы кольцевая часть стенки была слегка изогнута внутрь с обеспечением таким образом герметичного сцепления с вводимым концом. Пружинный зажим с защелкой установлен на сливной трубке (20) для надежного сцепления с внешней стенкой сегмента (12) трубы для способствования закреплению вводимого конца в отверстии (14). Вводимый конец (22) содержит канал (24), обеспечивающий связь по текучей среде между сегментом (12) трубы и сливной трубкой (20). Вырез (25) выполнен с возможностью обеспечения поступления текучей среды из сегмента (12) трубы в канал. Также заявлены способ обеспечения сливного устройства, сливная трубка и топливная система транспортного средства, содержащая упомянутое сливное устройство. Технический результат: обеспечение надежного сцепления и закрепления сливной трубки на сегменте трубы. 4 н. и 22 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение в общем относится к сливному устройству и, в частности, к сливному устройству для слива жидкости из трубопроводной системы для текучих сред.

ПРЕДПОСЫЛКИ К СОЗДАНИЮ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ссылки на источники, которые рассматриваются в качестве предпосылок настоящего изобретения, перечислены ниже:

- US2015151631

- WO2015087320

Из упоминания в данном документе перечисленных выше источников не следует, что последние имеют какое-либо отношение к патентоспособности настоящего изобретения.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В разных отраслях промышленности и при использовании различного вида оборудования часто требуется осуществлять слив из трубопроводов для текучих сред, будь то трубы для жидкости или для газа. Одним из таких примеров является необходимость слива из топливной системы транспортного средства.

Как правило, топливная система транспортного средства содержит, среди прочего, вспомогательные паротопливные устройства и сегменты труб, которые склонны к накоплению топлива внутри себя. При этом, накопление топлива внутри этих деталей может привести к поломке паротопливной системы, поскольку путь движения топлива к устройству обработки топлива заблокирован и из-за этого пары топлива не поступают в устройство обработки топлива. Соответственно, необходимо снабдить паротопливную систему сливным устройством, особенно для частей паротопливной системы, которые склонны к накоплению топлива внутри себя.

В документе US2015151631 раскрыт гравитационный паротопливный клапан, содержащий корпус, который определяет клапан, содержащий входное отверстие клапана, которое проходит сквозь стенку корпуса, и выходное отверстие клапана и поплавковый элемент, расположенный между указанным входным отверстием и указанным выходным отверстием и способный к перемещению между открытым положением и закрытым положением, причем указанный корпус дополнительно содержит канал для текучей среды, который проходит вдоль его верхней части и имеет первый конец и второй конец, где указанное выходное отверстие входит в указанный канал таким образом, что в указанном открытом положении создаются благоприятные условия для перемещения текучей среды между указанным входным отверстием клапана и указанным каналом.

В документе WO2015087320 раскрыто сливное устройство для слива топлива из паротопливной системы в топливный бак, при этом сливное устройство содержит патрубок, выполненный с возможностью присоединения к вспомогательному паротопливному устройству, и уплотнительный элемент, способный перемещаться между закрытым положением, в котором патрубок закрыт уплотнительным элементом, и открытым положением, в котором топливо из вспомогательного паротопливного устройства можно слить в бак, при этом уплотнительный элемент смещается в открытое положение, когда давление в баке по существу равно атмосферному давлению и уровень топлива в баке ниже уровня топлива во вспомогательном паротопливном устройстве.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно настоящему изобретению раскрывается внешнее сливное устройство для труб, выполненное с возможностью применения с трубой для текучей среды. Устройство согласно описанию пригодно для использования с любым типом трубопроводных систем для текучих сред и не ограничивается каким-либо определенным типом.

Согласно одному аспекту настоящего изобретения предоставляется сливное устройство, содержащее сегмент трубы, содержащий отверстие, определенное кольцевой частью стенки, и сливную трубку, содержащую вводимый конец, выполненный с возможностью ввода в отверстие и сцепления с кольцевой частью стенки таким образом, чтобы кольцевая часть стенки была слегка изогнута внутрь с обеспечением тем самым герметичного сцепления с вводимым концом. Вводимый конец содержит канал, обеспечивающий связь по текучей среде между сегментом трубы и сливной трубкой, и вырез, выполненный таким образом, чтобы позволить текучей среде из сегмента трубы поступать в канал.

Согласно дополнительному аспекту настоящего изобретения предложен способ обеспечения сливного устройства, причем способ включает формирование отверстия в сегменте трубы, причем отверстие определено кольцевой частью стенки, введение вводимого конца сливной трубки в отверстие таким образом, что вводимый конец слегка изгибает кольцевую часть стенки внутрь с обеспечением ее герметичного сцепления с вводимым концом, и формирование выреза во вводимом конце, выполненного с возможностью обеспечения связи по текучей среде между внутренней частью сегмента трубы и сливной трубкой, так чтобы текучая среда из сегмента трубы могла поступать в сливную трубку.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения предложена сливная трубка, содержащая вводимый конец, выполненный с возможностью введения в отверстие, сформированное в сегменте трубы, и сцепления с его кольцевой частью стенки таким образом, чтобы кольцевая часть стенки была слегка изогнута внутрь с обеспечением герметичного сцепления с вводимым концом. Вводимый конец содержит канал, выполненный с возможностью обеспечения связи по текучей среде между сегментом трубы и сливной трубкой, и вырез, выполненный таким образом, чтобы позволить текучей среде из сегмента трубы поступать в канал.

Любой один или несколько из следующих далее признаков, компоновок и конфигураций могут применяться со сливной системой и способом согласно настоящему описанию, по отдельности или в различных сочетаниях друг с другом:

• Сливная трубка может быть присоединена к сливному клапану, и вводимый конец может содержать часть сцепления для герметичного сцепления с кольцевой частью стенки.

• Вырез может представлять собой скошенную часть, окружность которой постепенно уменьшается от серединной области вводимого конца к его удаленному концу.

• Вырез может быть выполнен таким образом, чтобы позволить текучей среде, движущейся под действием силы тяжести на части стенки сегмента трубы, поступать в канал.

• Соотношение между диаметром отверстия и диаметром вводимого конца может быть определено согласно требованиям к уплотнению.

• Сгибание кольцевой части стенки приводит к образованию вокруг части сцепления вводимого конца кольцеобразного загиба.

• Вводимый конец может быть выполнен таким образом, чтобы проходить внутрь сегментов трубы и выступать из их внутренней стенки таким образом, чтобы кольцеобразный загиб опирался по всей ширине на часть сцепления вводимого конца. •

• Вводимый конец может содержать заплечик, выполненный с диаметром, превышающим диаметр вводимого конца, таким образом, когда вводимый конец расположен внутри отверстия и кольцеобразный загиб входит в сцепление с вводимым концом, заплечик упирается в кромку кольцеобразного загиба.

• Вводимый конец может дополнительно содержать коническую часть, определенную на его удаленном конце и выполненную с изменяющимся внешним диаметром, увеличивающимся к сливной трубке.

• Сливное устройство может быть выполнено с возможностью слива жидкости под действием силы тяжести.

• Согласно одному конкретному примеру, раскрываемая в данном документе система может быть выполнена для использования совместно с топливной системой, например, топливной системой транспортного средства.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Для обеспечения лучшего понимания настоящего изобретения, раскрываемого в настоящем документе, и в качестве наглядного примера его осуществления на практике, далее варианты осуществления будут описаны только в качестве неограничивающих примеров со ссылками на прилагаемые графические материалы, на которых:

на фиг. 1A показан вид снизу в перспективе сливного устройства согласно одному примеру настоящего изобретения, в разобранном состоянии;

на фиг. 1B показан вид сверху в перспективе сливного устройства согласно одному примеру настоящего изобретения, в разобранном состоянии;

на фиг. 2A показан вид сбоку в перспективе сливного устройства по фиг. 1 в собранном состоянии;

на фиг. 2B показан другой вид сбоку в перспективе сливного устройства по фиг. 1;

на фиг. 3 показан вид в разрезе сегмента трубы сливного устройства по фиг. 1;

на фиг. 4A показан вид сбоку сегмента трубы сливного устройства по фиг. 1;

на фиг. 4B показан вид сверху сегмента трубы сливного устройства по фиг. 1;

на фиг. 4C показан вид сбоку в разрезе сливного устройства, выполненный по линии A-A на фиг. 4B;

на фиг. 4D показан увеличенный вид сливного устройства по фиг. 4C.

на фиг. 5 показан вид в перспективе сливного устройства согласно другому примеру настоящего изобретения, в разобранном состоянии;

на фиг. 6A показан вид сбоку сегмента трубы сливного устройства по фиг. 5 в собранном состоянии;

на фиг. 6B показан вид сверху сегмента трубы сливного устройства по фиг. 5;

на фиг. 6C показан вид сбоку в разрезе сливного устройства, выполненный по линии В-В на фиг. 6B, и

на фиг. 6D показан увеличенный вид сливного устройства по фиг. 6C.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

На фиг. 1A и 1B показан вид в перспективе сливного устройства 10, содержащего сегмент 12 трубы, содержащий отверстие 14, определенное кольцевой частью 16 стенки, и сливную трубку 20, содержащую вводимый конец 22, выполненный с возможностью ввода в отверстие 14. Сливная трубка присоединена к сливному клапану 21, например такому, как описано в предварительной заявке на патент США № 61/913,456.

Отверстие 14, которое, согласно изображенному примеру, представляет собой круглое отверстие, имеет диаметр, который слегка меньше диаметра вводимого конца 22. Сегмент 12 трубы изготовлен из эластичного материала, что позволяет ему вчодить в герметичное сцепление с вводимым концом. Кроме этого, вводимый конец 22 может быть изготовлен из материала, обеспечивающего герметичное сцепление с кольцевой частью 16 стенки отверстия 14, когда он вставлен в него.

Из-за небольшой разницы между диаметрами отверстия и вводимого конца 22, вводимый конец 22 дополнительно выполнен с возможностью сцепления с кольцевой частью стенки таким образом, чтобы кольцевая часть 16 стенки была слегка изогнута внутрь, тем самым образуя кольцеобразный загиб 18 (изображен на фиг. 4A) с обеспечением тем самым дополнительного герметичного сцепления между отверстием 14 и вводимым концом 22. Следует отметить, что вводимый конец 22, при размещении внутри отверстия 14, выступает внутрь сегмента 12 трубы таким образом, что кольцеобразный загиб 18 упирается во вводимый конец 22, с обеспечением тем самым герметичного сцепления между ними.

Следует понимать, что ширина кольцеобразного загиба 18, образованного частью 16 стенки отверстия 14, определена разницей между диаметром отверстия 14 и диаметром вводимого конца 22. Другими словами, когда вводимый конец 22 расположен внутри отверстия 14, последнее вынуждено расширяться путем сгибания внутрь части 16 стенки для формирования кольцеобразного загиба 18. Таким образом, кольцеобразный загиб 18 может иметь ширину, выполненную таким образом, чтобы обеспечивать необходимое уплотнение между сегментом трубы и вводимым концом 22. Также следует отметить, что вводимый конец 22, согласно некоторым примерам, может быть выполнен таким образом, чтобы проходить внутрь сегментов 12 трубы и выступать из их внутренней стенки таким образом, чтобы кольцеобразный загиб 18 опирался по всей ширине на вводимый конец 22. Другими словами, вводимый конец 22 выполнен с длиной, соответствующей ширине кольцеобразного загиба 18.

Следует понимать, что соотношение между диаметром отверстия 14 и диаметром вводимого конца 22 может быть определено согласно требованиям к уплотнению. Например, в случае использования сливного устройства в паротопливной системе, где материалы подвергаются разбуханию и расширению, соотношение может быть определено таким образом, чтобы расширение вводимого конца 22 и расширение отверстия 14 не приводили к протечке. Согласно примеру, материал сегмента 12 трубы имеет характеристики, подобные характеристикам вводимого конца 22, так что воздействие топлива на них по существу одинаково.

Вводимый конец 22 дополнительно содержит канал 24, обеспечивающий связь по текучей среде между сегментом 12 трубы и сливной трубкой 20, и вырез 25, выполненный таким образом, чтобы позволить текучей среде, перемещающейся под действием силы тяжести на часть стенки сегмента трубы, поступать в канал 24. Другими словами, поскольку вводимый конец 22 выступает из внутренней стенки сегмента 12 трубы, капли жидкости, скопившиеся поблизости, не могут быть слиты в сливную трубку 20 до тех пор, пока уровень жидкости не превысит высоту выступа вводимого конца 22. Таким образом, для того, чтобы позволить сливать любую жидкость, удерживаемую в сегменте 12 трубы, в сливную трубку 20, вырез 25 выполнен таким образом, чтобы обеспечивать связь по текучей среде между каналом 24 и окружением вводимого конца 22, даже когда уровень жидкости в сегменте трубы ниже высоты выступа вводимого конца 22 внутри сегмента 12 трубы.

Следует понимать, что вырез 25 соответственно позволяет сливать жидкость из сегмента 12 трубы, даже когда уровень давления в ней не превышает уровня давления внутри сливной трубки 20. Другими словами, слив текучей среды, находящейся внутри сегмента 12 трубы, в сливную трубку 20 происходит не только лишь под действием давления внутри сегмента 12 трубы, но прежде всего текучая среда, находящаяся внутри сегмента, перемещается под действием силы тяжести к его самой нижней точке. Соответственно, сегмент 12 трубы может быть расположен выше сливного клапана 21 и сливной трубки 20, таким образом, позволяя текучей среде внутри него перемещаться под действием силы тяжести в сливную трубку 20. Таким образом, вырез 25, образованный во вводимом конце 22, предоставляет маршрут для движения текучей среды в канал 24 сливной трубки 20.

Согласно конкретному примеру, изображенному на фиг. 1 – 4C, вводимый конец 22 дополнительно содержит коническую часть 27, определенную на его удаленном конце 22a и выполненную с изменяющимся внешним диаметром, увеличивающимся к сливной трубке 20. Диаметр на удаленном конце 22a меньше или равен диаметру отверстия 14, тем самым способствуя введению вводимого конца 22 сквозь отверстие 14, в то время как диаметр увеличивается к сливной трубке 20. Соответственно, когда вводимый конец 22 проталкивают дальше в отверстие 14, увеличивающийся диаметр конической части 27 изгибает кольцевую часть 16 стенки отверстия 14 внутрь, тем самым образуя кольцеобразный загиб 18.

В настоящем примере вводимый конец 22 дополнительно содержит заплечик 29, выполненный с диаметром, превышающим диаметр вводимого конца 22, таким образом, когда вводимый конец 22 расположен внутри отверстия 14 и кольцеобразный загиб 18 входит в сцепление с вводимым концом 22, заплечик 29 упирается в кромку кольцеобразного загиба 18. Таким образом, заплечик 29 служит стопором, предотвращающим перемещение вводимого конца 22 из отверстия 14.

Согласно изображенному примеру, заплечик 29 образован ближним концом конической части 27, который имеет диаметр, превышающий диаметр вводимого конца 22. Соответственно, вводимый конец 22 содержит коническую часть 27, содержащую удаленный конец 22a, диаметр которого меньше или по существу равен диаметру отверстия 14. Диаметр увеличивается к заплечику 29, где он больше диаметра отверстия 14 и по существу равен или превышает диаметр кольцеобразного загиба 18. Вводимый конец 22 дополнительно определяет часть 31 сцепления (показано на фиг. 4C), определенную между заплечиком 29 и отверстием 14 конической части 27, и выполненную с возможностью обеспечения герметичного сцепления с кольцеобразным загибом 18.

Вырез 25 согласно настоящему примеру выполнен в виде щели, образованной вдоль длины конической части 27, проходя между удаленным концом 22a и заплечиком 29.

Следует понимать, что длина части 31 сцепления (обозначена на фиг. 4C и 4D как d) задана в соответствии с шириной кольцеобразного загиба 18, так чтобы кольцеобразный загиб 18 с одной стороны герметично сцеплялся с частью 31 сцепления, а с другой стороны упирался в заплечик 29. Таким образом, вводимый конец 22 надежно удерживается на месте и обеспечивает прочное герметичное сцепление. Следует понимать, что заплечик 29 может быть выполнен с возможностью обеспечения дополнительного герметичного сцепления с кольцеобразным загибом 18.

Согласно одному примеру сливное устройство 10 может быть установлено внутри топливного бака, например, в качестве части паротопливной системы. Сегмент 12 трубы может представлять собой сегмент вспомогательной топливной трубы, подающей пары топлива к устройству обработки паров топлива, такому как канистра для улавливания паров топлива. Любая накапливаемая топливная жидкость может быть слита через сливное устройство в топливный бак. Соответственно, поскольку уровень давления в топливном баке скорее всего будет выше уровня давления в паротопливной системе, т. е., в сегменте трубы, давление прикладывает усилия к вводимому концу 22, заставляя его продвигаться дальше в отверстие 14. Таким образом, когда вводимый конец 22 принудительно продвигается дальше в отверстие 14, длина части 31 сцепления, находящейся внутри сегмента 14 трубы, увеличивается, тем самым предоставляя большую площадь герметичного сцепления для сцепления с кольцеобразным загибом 18. Когда уровень давления внутри бака равен или меньше уровня давления в сегменте 12 трубы, может осуществляться слив топлива из сегмента трубы.

Следует также понимать, что сегмент 14 трубы может быть изготовлен из материала, обеспечивающего необходимую прочность, способную сохранять свои характеристики в условиях воздействия топлива. По меньшей мере кольцевая часть 16 стенки выполнена с эластичностью, позволяющей образовывать кольцеобразный загиб 18 и обладающей уплотнительными свойствами, необходимыми для условий топливного бака.

Рассмотрим теперь фиг. 5: сливное устройство 40 согласно другому примеру содержит сегмент 42 трубы, содержащий отверстие 44, определенное кольцевой частью 46 стенки, и сливную трубку 50, содержащую вводимый конец 52, выполненный с возможностью введения в отверстие 44.

Диаметр вводимого конца 52 немного больше диаметра отверстия 44, так что когда вводимый конец 52 проталкивают через отверстие 44, кольцевая часть 46 стенки гнется, образуя тем самым кольцеобразный загиб 48, по существу так же, как описано в предыдущем примере.

Вводимый конец 52 выполнен таким образом, чтобы выступать внутрь сегмента 42 трубы, таким образом, чтобы кольцеобразный загиб 48 герметично сцеплялся с вводимым концом 52. Вводимый конец 52 дополнительно содержит канал 54 для обеспечения связи по текучей среде между сегментом трубы и сливной трубкой 50. Согласно данному примеру вырез сформирован в виде скошенной части 55, сформированной на удаленном конце 52a вводимого конца 52. Скошенная часть 55 содержит узкую часть, сформированную в виде выреза в окружности вводимого конца 52, постепенно увеличиваясь от серединной области вводимого конца 52 к его удаленном концу 52a, так что в серединной части вводимого конца 52 она имеет полную окружность, а на удаленном конце 52a вводимый конец 52 заканчивается в малом сечении своей окружности.

Таким образом, скошенная часть 55 обеспечивает путь, допускающий связь по текучей среде между окружением вводимого конца 52 и каналом 54. Скошенная часть 55 дополнительно способствует вставке вводимого конца 52 через отверстие 44, так чтобы удаленный конец 52a можно было легко вставлять через отверстие 44. Когда вводимый конец 52 проталкивают вперед, области скошенной части 55, имеющие большую окружность, сцепляются с частью 46 стенки, пока вся ее внешняя стенка не войдет в сцепление с кольцевой частью 46 стенки отверстия 44, согнув ее тем самым внутрь и сформировав тем самым кольцеобразный загиб 48.

Вводимый конец 52 определяет и часть 61 сцепления ниже скошенной части 55 (обозначенную на фиг. 6D как d) длина которой задана в соответствии с шириной кольцеобразного загиба 48, вследствие чего кольцеобразный загиб 48 герметично сцепляется с частью 61 сцепления. Таким образом, длина d может быть задана согласно требованиям к уплотнению и способности к расширению кольцеобразного загиба 48.

Согласно этому примеру, сливное устройство 40 дополнительно содержит пружинный зажим 60 с защелкой, установленный на сливной трубке 50 и содержащий два круглых фиксатора 62, выполненных с радиусом, подобным радиусу внешней стенки сегмента 42 трубы, вследствие чего он может надежно сцепляться с сегментом 42 трубы, способствуя закреплению вводимого конца 52 в отверстии 44. Круглые фиксаторы 62 могут обладать некоторой гибкостью, причем каждый из них может содержать по наружному выступу 64, выполненному таким образом, чтобы между ними можно было проталкивать кольцевой сегмент 42 трубы до его надежного закрепления между круглыми фиксаторами 62.

Специалистам в данной области техники, к которой относится раскрываемый в настоящем описании объект изобретения, будет очевидно, что могут быть выполнены многочисленные изменения, вариации и модификации, не выходящие за пределы объема изобретения, mutatis mutandis.

1. Сливное устройство, содержащее:

сегмент трубы, содержащий отверстие, определенное кольцевой частью стенки;

сливную трубку, содержащую вводимый конец, выполненный с возможностью введения в указанное отверстие и сцепления с указанной кольцевой частью стенки таким образом, чтобы указанная кольцевая часть стенки была слегка изогнута внутрь, с обеспечением тем самым герметичного сцепления с указанным вводимым концом; и

пружинный зажим с защелкой, установленный на сливной трубке для надежного сцепления с внешней стенкой сегмента трубы для способствования закреплению вводимого конца в отверстии,

при этом указанный вводимый конец содержит канал, обеспечивающий связь по текучей среде между указанным сегментом трубы и указанной сливной трубкой, и вырез, выполненный с возможностью обеспечения поступления текучей среды из сегмента трубы в указанный канал.

2. Сливное устройство по п. 1, отличающееся тем, что сливная трубка присоединена к сливному клапану и вводимый конец содержит часть сцепления для герметичного сцепления с кольцевой частью стенки.

3. Сливное устройство по п. 1, отличающееся тем, что вырез представляет собой скошенную часть, окружность которой постепенно уменьшается от серединной области вводимого конца к его удаленному концу.

4. Сливное устройство по п. 1, отличающееся тем, что вырез выполнен таким образом, чтобы позволить текучей среде, движущейся под действием силы тяжести на части стенки сегмента трубы, поступать в канал.

5. Сливное устройство по п. 1, отличающееся тем, что соотношение между диаметром отверстия и диаметром вводимого конца определено согласно требованиям к уплотнению.

6. Сливное устройство по п. 1, отличающееся тем, что сгибание кольцевой части стенки приводит к образованию кольцеобразного загиба вокруг части сцепления вводимого конца.

7. Сливное устройство по п. 1, отличающееся тем, что вводимый конец выполнен таким образом, чтобы проходить внутрь сегментов трубы и выступать из их внутренней стенки таким образом, чтобы кольцеобразный загиб опирался по всей ширине на часть сцепления вводимого конца.

8. Сливное устройство по п. 1, отличающееся тем, что вводимый конец содержит заплечик, выполненный с диаметром, превышающим диаметр вводимого конца, таким образом, когда вводимый конец расположен внутри отверстия и кольцеобразный загиб входит в сцепление с вводимым концом, заплечик упирается в кромку кольцеобразного загиба.

9. Сливное устройство по п. 1, отличающееся тем, что вводимый конец содержит коническую часть, определенную на его удаленном конце и выполненную с изменяющимся внешним диаметром, увеличивающимся к сливной трубке.

10. Сливное устройство по п. 1, отличающееся тем, что сливное устройство выполнено с возможностью слива жидкости под действием силы тяжести.

11. Сливное устройство по п. 1, отличающееся тем, что выполнено с возможностью использования совместно с топливной системой транспортного средства.

12. Сливное устройство по п. 1, отличающееся тем, что указанный пружинный зажим с защелкой содержит два круглых фиксатора, выполненных с радиусом, подобным радиусу внешней стенки сегмента трубы.

13. Сливное устройство по п. 1, отличающееся тем, что вводимый конец выполнен в форме цилиндрической трубки, имеющей внешнюю цилиндрическую стенку и скошенную часть, при этом, когда вводимый конец введен в указанное отверстие и сцеплен с указанной кольцевой частью стенки, указанная цилиндрическая стенка проходит от указанной скошенной части наружу указанного отверстия.

14. Способ обеспечения сливного устройства, включающий:

формирование отверстия в сегменте трубы, причем отверстие определено кольцевой частью стенки;

введение вводимого конца сливной трубки в отверстие таким образом, что вводимый конец слегка изгибает кольцевую часть стенки внутрь с обеспечением герметичного сцепления с вводимым концом, при этом сливная трубка содержит пружинный зажим с защелкой, установленный на сливной трубке;

надежное сцепление пружинного зажима с защелкой с внешней стенкой сегмента трубы для способствования закреплению вводимого конца в отверстии и

формирование выреза во вводимом конце, выполненного с возможностью обеспечения связи по текучей среде между внутренней частью сегмента трубы и сливной трубкой, вследствие чего текучая среда из сегмента трубы может поступать в сливную трубку.

15. Способ по п. 14, отличающийся тем, что сливная трубка присоединена к сливному клапану и вводимый конец содержит часть сцепления для герметичного сцепления с кольцевой частью стенки.

16. Способ по п. 14, отличающийся тем, что вырез представляет собой скошенную часть, окружность которой постепенно уменьшается от серединной области вводимого конца к его удаленному концу.

17. Способ по п. 14, отличающийся тем, что вырез выполнен таким образом, чтобы позволить текучей среде, движущейся под действием силы тяжести на части стенки сегмента трубы, поступать в канал.

18. Способ по п. 14, отличающийся тем, что соотношение между диаметром отверстия и диаметром вводимого конца определено согласно требованиям к уплотнению.

19. Способ по п. 14, отличающийся тем, что сгибание кольцевой части стенки приводит к образованию кольцеобразного загиба вокруг части сцепления вводимого конца.

20. Способ по п. 14, отличающийся тем, что вводимый конец выполнен таким образом, чтобы проходить внутрь сегментов трубы и выступать из их внутренней стенки таким образом, чтобы кольцеобразный загиб опирался по всей ширине на часть сцепления вводимого конца.

21. Способ по п. 14, отличающийся тем, что вводимый конец содержит заплечик, выполненный с диаметром, превышающим диаметр вводимого конца, таким образом, когда вводимый конец расположен внутри отверстия и кольцеобразный загиб входит в сцепление с вводимым концом, заплечик упирается в кромку кольцеобразного загиба.

22. Способ по п. 14, отличающийся тем, что вводимый конец содержит коническую часть, определенную на его удаленном конце и выполненную с изменяющимся внешним диаметром, увеличивающимся к сливной трубке.

23. Способ по п. 14, отличающийся тем, что сливное устройство выполнено с возможностью слива жидкости под действием силы тяжести.

24. Способ по п. 14, отличающийся тем, что сливное устройство выполнено с возможностью использования совместно с топливной системой транспортного средства.

25. Сливная трубка, содержащая:

вводимый конец, выполненный с возможностью введения в отверстие, сформированное в сегменте трубы, и сцепления с его кольцевой частью стенки таким образом, чтобы кольцевая часть стенки была слегка изогнута внутрь с обеспечением тем самым герметичного сцепления с вводимым концом; и

пружинный зажим с защелкой, установленный на сливной трубке для надежного сцепления с внешней стенкой сегмента трубы для способствования закреплению вводимого конца в отверстии,

причем вводимый конец содержит канал, выполненный с возможностью обеспечения связи по текучей среде между сегментом трубы и сливной трубкой, и вырез, выполненный с возможностью обеспечения поступления текучей среды из сегмента трубы в канал.

26. Топливная система транспортного средства, содержащая:

сливное устройство, содержащее:

сегмент трубы, содержащий отверстие, определенное кольцевой частью стенки,

сливную трубку, содержащую вводимый конец, выполненный с возможностью введения в указанное отверстие и сцепления с указанной кольцевой частью стенки таким образом, чтобы указанная кольцевая часть стенки была слегка изогнута внутрь с обеспечением тем самым герметичного сцепления с указанным вводимым концом; и

пружинный зажим с защелкой, установленный на сливной трубке для надежного сцепления с внешней стенкой сегмента трубы для способствования закреплению вводимого конца в отверстии,

при этом указанный вводимый конец содержит канал, обеспечивающий связь по текучей среде между указанным сегментом трубы и указанной сливной трубкой, и вырез, выполненный с возможностью обеспечения поступления текучей среды из сегмента трубы в указанный канал.



 

Похожие патенты:

Способ и система регулирования режимов работы двухтопливного двигателя внутреннего сгорания относится к областям автомобильной электроники и импульсной техники.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Согласно изобретению во время холодного запуска двигателя, в течение одного цикла цилиндра, выполняют впрыск из топливного инжектора впрыска во впускной канал, а также непосредственные впрыски топлива из инжектора непосредственного впрыска во время такта впуска и во время такта сжатия и, в ответ на достижение одним из непосредственных впрысков минимальной ширины импульса впрыска для инжектора непосредственного впрыска, уменьшают отношение количества топлива для впрыска во впускной канал к количеству топлива для непосредственного впрыска при поддержании на прежнем уровне общего количества топлива для впрыска для указанного цикла.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложены способ и устройство управления движением транспортного средства, включающие в себя: определение оставшегося объема топлива в топливном баке (20), включающем в себя топливную камеру (26), в которой располагается всасывающий канал (27) топливного насоса (22) для всасывания топлива, которое должно подаваться в двигатель (2).

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложены варианты осуществления дозаправки топливом топливного бака, выполненного с возможностью хранения как жидкого топлива, так и газового топлива двухтопливного двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предложены система и способы для калибровки форсунки впрыска во впускной канал однотопливного двигателя с двумя форсунками на каждый цилиндр, двумя 211 и 213 направляющими-распределителями для топлива, а также подкачивающим насосом 202 и насосом высокого давления 206.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложена топливная рампа непосредственного впрыска, которая обеспечивает возможность гарантированного и беспроблемного нанесения гальванического покрытия на внутренние поверхности корпуса рампы и входной части, которая также снабжена дросселирующим элементом и которая обладает превосходными механическими свойствами.

Настоящее изобретение относится к узлам топливного насоса, включающим в себя множество топливных насосов для установки на топливные баки воздушного судна и обеспечивающим возможность технического обслуживания насосов без необходимости доступа с внутренней стороны баков.

Изобретение относится к очистке жидкостей. Многослойный элемент (1) для очистки жидкостей имеет проницаемый для жидкости верхний слой (2) и непроницаемый для жидкости нижний слой (3) с всасывающим портом (4) для засасывания жидкости.

Изобретение может быть использовано в установках получения водотопливной эмульсии (ВТЭ) и особенно в установках с саморегулируемой системой подачи воды для дизельных ДВС.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы и система для управления по замкнутому контуру топливным насосом высокого давления, присоединенным к форсункам непосредственного впрыска топлива в ДВС.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложено устройство обработки паров топлива, содержащее адсорбер 13, выполненный с возможностью адсорбировать испарившееся топливо из топливного бака 3, через канал 14 подачи паров, запорный клапан 15, выполненный с возможностью закрывать и открывать канал 14, причем запорный клапан имеет шаговый электромотор.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложено устройство обработки паров топлива, содержащее адсорбер 13, выполненный с возможностью адсорбировать испарившееся топливо из топливного бака 3, через канал 14 подачи паров, запорный клапан 15, выполненный с возможностью закрывать и открывать канал 14, причем запорный клапан имеет шаговый электромотор.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы и системы для улучшения управления отношением количества воздуха к количеству топлива продувки.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам для создания разрежения во впускной системе двигателя. Система для создания разрежения содержит дроссельный клапан, имеющий канал Вентури, расположенный внутри корпуса дросселя.

Изобретение относится к управлению впрыском топлива для двигателя внутреннего сгорания с прямым (непосредственным) впрыском. Технический результат заключается в выполнении впрыска топлива устойчиво без ограничения объема продувки.

Изобретение относится к топливным системам транспортных средств. В способе тестирования на утечку топливной системы транспортного средства в первом состоянии принимают указание события первого выключения двигателя и указание того, что сохранение тепла при первом событии выключения двигателя должно повышать вероятность успешного выполнения теста на естественное разрежение при выключенном двигателе.

Изобретение относится к топливным системам транспортных средств. В способе тестирования на утечку топливной системы транспортного средства в первом состоянии принимают указание события первого выключения двигателя и указание того, что сохранение тепла при первом событии выключения двигателя должно повышать вероятность успешного выполнения теста на естественное разрежение при выключенном двигателе.

Предложены системы и способы для систем двигателя, содержащие первый аспиратор с несколькими отводами, вход которого для ведущего потока соединен с впускным каналом до дросселя системы впуска воздуха, а выход для смешанного потока соединен с впускным коллектором, и второй аспиратор с несколькими отводами, вход которого для ведущего потока соединен с впускным каналом до основного дросселя, а выход для смешанного потока соединен с впускным каналом после дросселя системы впуска воздуха.

Предложены системы и способы для систем двигателя, содержащие первый аспиратор с несколькими отводами, вход которого для ведущего потока соединен с впускным каналом до дросселя системы впуска воздуха, а выход для смешанного потока соединен с впускным коллектором, и второй аспиратор с несколькими отводами, вход которого для ведущего потока соединен с впускным каналом до основного дросселя, а выход для смешанного потока соединен с впускным каналом после дросселя системы впуска воздуха.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы и системы для улучшения эффективности выполнения продувки паров топлива из бачка 63 улавливания паров топлива.

Изобретение относится к предохранительному клапану, а именно к предохранительному клапану для систем паров топлива. Предохранительный клапан (10, 70) сброса давления имеет первую трубку (14а), соединяемую с топливным баком (62), и вторую трубку (14b), соединяемую с устройством (64) для обработки паров топлива.
Наверх