Багажник автотранспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Крепежный элемент выполнен в багажнике автотранспортного средства и содержит монтажные стороны. Одна из монтажных сторон выполнена с возможностью взаимодействия с шарнирной стойкой крышки багажника, когда она находится в полностью открытом положении. Монтажные стороны расположены в плоскостях, образующих между собой углы, превышающие или равные 90°. Багажник автотранспортного средства содержит грузовое отделение, поворотную крышку багажника, закрывающую грузовое отделение, и упомянутый крепежный элемент. Транспортное средство содержит упомянутый багажник. Достигается повышение безопасности при открывании багажника транспортного средства. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение относится к багажнику автотранспортного средства, содержащему по меньшей мере один крепежный элемент, оснащенный опорным элементом, таким как упор, выполненным с возможностью взаимодействия с шарнирной стойкой крышки багажника, установленной с возможностью поворота.

Изобретение относится также к автотранспортному средству, содержащему такой багажник.

Традиционно багажник автотранспортного средства находится в его задней части и содержит поворотную крышку багажника, выполненную с возможностью обеспечивать открывание и закрывание багажника. Эта крышка багажника в целом образована панелью крышки, соединенной с двумя параллельными боковыми стойками C-образной формы, свободные концы которых установлены с возможностью поворота на кузовном элементе, находящемся внутри багажника.

Как известно, в частности, из патента US8915532, чтобы минимизировать усилия, которые должен приложить пользователь для открывания крышки багажника, как правило, багажник содержит устройство привода крышки багажника, которое выполнено с возможностью способствовать повороту этой крышки между по существу горизонтальным закрытым положением и максимальным открытым положением, близким к вертикальному положению. Такое приводное устройство содержит торсионные штанги, соединенные со стойками крышки багажника при помощи элемента, обеспечивающего кинематическую связь. В этой конфигурации такие штанги способствуют открыванию крышки после ее разблокировки из ее закрытого положения, создавая возвратное усилие на каждой стойке через элемент, обеспечивающий кинематическую связь, чтобы облегчить поворот этой крышки в ее максимальное открытое положение.

Однако одним из основных недостатков такого багажника является то, что, с учетом своей конфигурации, он не позволяет обеспечивать открывание крышки багажника, безопасное для пользователя транспортного средства. Действительно, этот пользователь может получить телесные повреждения в результате столкновения с крышкой багажника по причине явления отдачи при ее открывании, когда она достигает своего максимального открытого положения. Кроме того, такое явление отдачи может стать причиной преждевременного износа приводного устройства, которое в этих условиях подвергается сильным воздействиям.

Задачей настоящего изобретения является устранение этих недостатков известного багажника транспортного средства.

В связи с этим объектом изобретения является крепежный элемент, в частности, мостик, выполненный в багажнике автотранспортного средства, содержащий монтажные стороны, а именно первую, вторую и третью монтажные стороны, при этом одна из монтажных сторон, в частности, первая сторона выполнена с возможностью взаимодействовать с шарнирной стойкой крышки багажника, когда она находится в полностью открытом положении.

В других вариантах осуществления:

- одна из монтажных сторон, в частности, первая сторона содержит по меньшей мере один опорный элемент;

- каждая монтажная сторона имеет по меньшей мере одну крепежную зону, в частности, содержащую по меньшей мере одно отверстие для крепления покрытия багажника или опорного элемента;

- крепежный элемент содержит крепежные лапки, а именно первую, вторую и третью крепежные лапки для крепления указанного крепежного элемента на конструктивном элементе багажника;

- крепежный элемент содержит по меньшей мере две крепежные лапки, а именно вторую и третью крепежные лапки, расположенные в одной плоскости;

- монтажные стороны расположены соответственно в плоскостях, образующих между собой углы, превышающие или равные 90°;

- крепежный элемент представляет собой моноблочную деталь; и

- опорный элемент является деформирующимся.

Объектом изобретения является также багажник автотранспортного средства, в частности, задний багажник, содержащий грузовое отделение и поворотную крышку багажника, выполненную с возможностью закрывать указанное отделение, когда она находится в закрытом положении, при этом багажник содержит по меньшей мере один такой крепежный элемент, выполненный с возможностью взаимодействовать с указанной крышкой багажника, в частности, по меньшей мере с одной шарнирной стойкой указанной крышки багажника, когда она находится в полностью открытом положении.

В других вариантах осуществления:

- каждая шарнирная стойка содержит опорную контактную поверхность, не имеющую опорного элемента;

- каждая шарнирная стойка содержит опорную контактную поверхность, оснащенную по меньшей мере одним опорным элементом;

- указанный по меньшей мере один крепежный элемент установлен на конструктивном элементе, отделяющем салон транспортного средства от указанного грузового отделения;

- крепежный элемент установлен разъемно на указанном конструктивном элементе; и

- по меньшей мере один опорный элемент и/или по меньшей мере один элемент обшивки багажника расположены на монтажных сторонах крепежного элемента.

Объектом изобретения является также транспортное средство, в частности, типа седан, содержащее такой багажник.

Другие преимущества и отличительные признаки изобретения будут более очевидны из нижеследующего описания предпочтительного варианта осуществления, представленного в качестве иллюстративного и не ограничивающего примера со ссылками на следующие фигуры.

На фиг. 1 показана задняя часть автотранспортного средства типа седан согласно варианту осуществления изобретения;

на фиг. 2 показан увеличенный вид части А, выделенной на фиг. 1 и относящейся к левой задней части багажника транспортного средства согласно варианту осуществления изобретения;

на фиг. 3А, 3В и 4 показаны различные виды крепежного элемента, установленного на конструктивном элементе багажника согласно варианту осуществления изобретения.

В дальнейшем тексте описания будет использована прямоугольная система координат (Х, Y, Z), классически связанная с автотранспортным средством, в которой Х является продольным направлением перед-зад транспортного средства, ориентированным в сторону его задней части, Y является поперечным направлением справа налево транспортного средства, являющимся горизонтальным и перпендикулярным к Х и ориентированным вправо, и Z является вертикальным направлением, ориентированным вверх. Кроме того, термины «передний, задний, правый, левый, горизонтальный, вертикальный, верхний, нижний» следует рассматривать относительно направления перемещения транспортного средства.

Вариант осуществления изобретения представлен на фиг. 1, где показана задняя часть автотранспортного средства 10, содержащая багажник 1, называемый также «задним багажником», «задним блоком» или «багажным отсеком».

В этом варианте осуществления автотранспортное средство 10 является автомобилем типа «седан», то есть содержит спереди моторный отсек, в середине салон и сзади багажник 1. Такое транспортное средство 10 может содержать четыре индивидуальные двери для пассажиров и кузовную конструкцию, имеющую первую линию разрыва между капотом двигателя и лобовым стеклом и вторую линию разрыва между задним окном и багажником 1 транспортного средства 10, при этом заднее окно закреплено на конструкции кузова.

Показанный на фиг. 1 и 2 багажник 1 содержит отделение 17, образующее грузовой объем багажника 1 и называемое также «грузовым отделением». Багажник 1 также содержит:

- конструктивный элемент 4, отделяющий салон 18 транспортного средства 10 от грузового отделения 17;

- пол 15 багажника 1;

- левую и правую боковые стенки 13; и

- крышку багажника (не показана), которая участвует в ограничении объема этого отделения 17.

В этой конфигурации конструктивный элемент, который может быть задней полкой, содержит нижнюю сторону 8а, находящуюся напротив пола 15 багажника 1 и расположенную в плоскости, по существу параллельной плоскости, в которой находится этот пол 15. Этот конструктивный элемент 4 содержит также заднюю сторону 8b, соединенную с нижней стороной 8а задним бортиком 8с указанного конструктивного элемента 4. Эти нижняя и задняя стороны 8а, 8b могут быть заключены в по существу перпендикулярных между собой плоскостях. Нижняя и задняя стороны 8а, 8b имеют крепежные зоны (не показаны), расположенные на уровне их концов вблизи заднего бортика 8с конструктивного элемента 4. Эти крепежные зоны могут содержать отверстия, участвующие в реализации механической связи между конструктивным элементом 4 и крепежным элементом 2, который будет описан ниже.

Крышка багажника, называемая также «задним капотом», является подвижной крышкой, выполненной с возможностью поворота и обеспечивающей открывание/закрывание багажник 1, освобождая/перекрывая доступ к этому багажнику 1 через его проем 17. Эта крышка багажника в боковой проекции имеет общую форму в виде “L” и содержит плоскую главную панель, продолженную плоским бортиком, при этом панель и плоский бортик образуют между собой угол, по существу превышающий или равный 90°. Главная панель этой крышки багажника имеет площадь, превышающую площадь продолжающего ее бортика.

Крышка багажника оснащена двумя шарнирными стойками 11, которые являются идентичными и параллельными между собой и каждая из которых имеет профиль С-образной формы. Каждая из этих стоек 11 содержит первый и второй концы 19а, 19b. Первый конец 19а жестко закреплен на крышке багажника и, в частности, на ее главной панели, например, посредством сварки, а второй конец 19b установлен с возможностью поворота внутри багажника 1 вокруг горизонтальной и поперечной оси транспортного средства 10. Эти стойки 11 расположены в вертикальной и продольной плоскости транспортного средства 10. Таким образом, обе стойки 11 могут поворачиваться вокруг поперечной и по существу горизонтальной оси транспортного средства 10, при этом каждая из них остается в по существу вертикальной и продольной плоскости указанного транспортного средства 10. Эти шарнирные стойки 11 содержат также, каждая, опорную контактную поверхность 16, выполненную с возможностью взаимодействия с крепежным элементом 2, который будет описан ниже. Эта опорная контактная поверхность может содержать отверстие 20.

Багажник 1 содержит также приводное устройство (не показано), которое позволяет поворачивать крышку багажника 1 между закрытым положением и полностью открытым положением после разблокировки крышки из ее закрытого положения. Это закрытое положение крышки схематично можно представить в виде главной панели в горизонтальном положении и бортика в вертикальном положении. Положение полного или максимального открывания соответствует главной панели с сильным наклоном, которая может быть вертикальной, и по существу горизонтальному бортику. Это приводное устройство может содержать жесткий рычаг, соединенный с каждой из стоек 11, и предварительно напряженную спиральную пружину, соединяющую указанный рычаг с неподвижным элементом кузова, ограничивающим багажник 1 сбоку. В частности, одна точка крепления пружины находится на рычаге, а другая точка крепления находится на внутренней поверхности боковой стенки 13 транспортного средства 10 в зоне, находящейся в задней части багажника 1. Таким образом, когда пользователь открывает крышку багажника 1, пружины действуют тянущим усилием на уровне рычага каждой стойки 11, стремясь сжаться, чтобы восстановить свою первоначальную форму, причем это усилие способствует повороту каждой стойки 11 и облегчает открывание крышки багажника до ее полностью открытого положения.

Этот багажник 1 содержит также по меньшей мере один крепежный элемент 2, называемый также мостиком и показанный на фиг. 3А, 3В и 4. В частности, предпочтительно багажник 1 содержит столько же крепежных элементов, сколько крышка багажника содержит шарнирных стоек 11, и в этом варианте осуществления он содержит два крепежных элемента. Каждый крепежный элемент 2 предпочтительно выполнен в виде моноблочной детали из металлического материала.

Такой крепежный элемент 2 можно получить при помощи способа изготовления, содержащего следующие этапы:

- в зависимости от конструктивных характеристик багажника 1 определяют:

- стратегию вырезания металлического листа, такого как лист листового проката;

- стратегию сгибания указанного вырезанного металлического листа;

- вырезание металлического листа в соответствии с определенной стратегией вырезания, и

- сгибание вырезанного металлического листа в соответствии с определенной стратегией сгибания.

Полученный таким образом крепежный элемент 2 имеет продольное сечение Х, которое является открытым и имеет общую трапециевидную форму, и тоже открытое поперечное сечение Y, которое имеет общую прямоугольную форму.

Крепежный элемент 2 содержит несколько монтажных сторон 3а, 3b, 3с, то есть первую 3а, вторую 3b и третью 3с монтажные стороны, которые являются по существу плоскими. Эти первая, вторая и третья монтажные стороны 3а, 3b, 3с расположены соответственно в плоскостях, образующих между собой углы, по существу превышающие или равные 90°. Первая монтажная сторона 3а содержит крепежную зону 5а, на уровне которой может быть расположен предпочтительно деформирующийся опорный элемент 14, такой как упор. Вторая и третья монтажные стороны 3b, 3с тоже содержат, каждая, крепежную зону 5b, 5с, выполненные с возможностью обеспечения крепления по меньшей мере одного элемента обшивки, такого, например, как покрытие багажника 1 типа паласа. Эти крепежные зоны 5а, 5b, 5с первой, второй и третьей монтажных сторон 3а, 3b, 3с могут содержать, каждая, по меньшей мере одно отверстие 6а, 6b, 6с, которое может участвовать в осуществлении механического соединения между этими монтажными сторонами 3а, 3b, 3с и опорным элементом 14а и элементом обшивки.

Крепежный элемент 2 содержит также крепежные лапки 7а, 7b, 7с для разъемного монтажа этого элемента 2 на конструктивном элементе 4. В частности, крепежный элемент 2 содержит первую 7а, вторую 7b и третью 7с крепежные лапки. Первая крепежная лапка 7а выполнена в продолжении первой монтажной стороны 3а и проходит в сторону передней части транспортного средства 10 в продольном направлении Х. Вторая крепежная лапка 7b тоже выполнена в продолжении первой монтажной стороны 3а и образует с ней по существу прямой угол, проходя в сторону одной из боковых стенок 13 багажника 1 в поперечном направлении Y. Третья крепежная лапка 7с тоже выполнена в продолжении третьей монтажной стороны 3с и образует с ней по существу прямой угол, проходя в сторону одной из боковых стенок 13 багажника 1 в поперечном направлении Y.

Следует отметить, что вторая и третья крепежные лапки 7b, 7с могут располагаться в одной и той же плоскости. Эти три крепежные лапки 7а, 7b, 7с могут содержать, каждая, крепежную зону (не показана), которая может иметь по меньшей мере одно отверстие, участвующее в механическом соединении между крепежным элементом 2 и конструктивным элементом 4.

Во время установки крепежных элементов 2 на конструктивном элементе 4 первую крепежную лапку 7а каждого крепежного элемента 2 располагают на нижней стороне 8а конструктивного элемента 4 таким образом, чтобы крепежные зоны этой первой лапки 7а и крепежную зону нижней стороны 8а можно было соединить друг с другом, например, при помощи винтов или посредством сварки. В этой конфигурации, когда эти крепежные зоны имеют отверстия, эти отверстия расположены относительно друг друга таким образом, чтобы через них проходил резьбовой стержень винта 9а, который при взаимодействии с гайкой 9b обеспечивает соединение между этими крепежными зонами.

Во время этого монтажа вторую и третью лапки 7b, 7с каждого крепежного элемента 2 располагают на задней стороне 9b конструктивного элемента 4 таким образом, чтобы их крепежную зону можно было соединить с крепежной зоной задней стороны 8b, например, при помощи винта или посредством сварки. Как было указано выше, если каждая крепежная зона этих второй и третьей лапок содержит отверстие, его располагают относительно соответствующего отверстия на крепежной зоне задней стороной таким образом, чтобы через них проходил резьбовой стержень винта 9а, который при взаимодействии с гайкой 9b обеспечивает соединение между этими крепежными зонами.

Когда каждый крепежный элемент 2 устанавливают на конструктивном элементе 4, первую монтажную сторону 3а этого крепежного элемента 2 можно расположить напротив пола 15 багажника 1, а также напротив опорной контактной поверхности 16 шарнирной стойки 11 крышки багажника, с которой она может взаимодействовать, когда эта крышка находится в полностью открытом положении. Эту первую монтажную сторону 7а, которая может содержать по меньшей мере один опорный элемент 14, располагают таким образом, чтобы она могла взаимодействовать с одной из двух шарнирных стоек 11 багажника 1, в частности, с частью шарнирной стойки 11, на уровне которой находится опорная контактная поверхность 16. Опорный элемент 14 этого крепежного элемента 2 располагают на этой первой монтажной стороне 3а таким образом, чтобы он подвергался сжатию со стороны опорной контактной поверхности 16 шарнирной стойки 11 крышки багажника, когда она достигает открытого положения, в частности, полностью открытого положения. Такой опорный элемент 14 может быть образован особой конструкцией, содержащей, например, полость и обеспечивающей особую деформацию опорного элемента 14. В такой конфигурации, когда крышка багажника почти достигает полностью открытого положения, деформирующийся опорный элемент 14 способствует плавной и односторонней амортизации крышки багажника вплоть до конечной стабилизации без возможности отдачи. Иначе говоря, такая деформация опорного элемента происходит плавно, пока крышка багажника не достигнет своего полностью или максимально открытого положения, при котором опорный элемент 14 остается зафиксированным в своем деформированном положении. В результате этого крышка багажника не подвержена никакой случайной отдаче, прежде чем стабилизируется в своем полностью открытом положении и будет удерживаться в этом положении. Предпочтительно каждый опорный элемент 14 содержит выступ, оснащенный расширенной головкой, обеспечивающий его крепление на крепежном элементе 2, когда указанный выступ вставляют в отверстие 6а, выполненное в крепежной зоне 5а первой монтажной стороны 3а.

Предпочтительно такой опорный элемент 14 выполнен из гибкого или эластичного материала, например, из резины. Его устанавливают в каждом крепежном элементе 2 при помощи простой операции, не требующей никакого специального инструмента или особого усилия. Простое нажатие рукой на упор позволяет ввести расширенную головку в каждое отверстие крепежной зоны 5а первой монтажной стороны 3а. Предпочтительно расширенная головка имеет форму усеченного конуса, что способствует ее введению в указанное отверстие и препятствует ее выходу из этого отверстия. Следует отметить, что каждый опорный элемент 14 выполнен из резины и может иметь твердость по Шору менее 75 единиц по Шору и предпочтительно равную 70 единиц по Шору.

В варианте, согласно вышеуказанному принципу, каждая шарнирная стойка 11 может содержать по меньшей мере один опорный элемент 14 на уровне опорной контактной поверхности 16, который взаимодействует с первой монтажной стороной 3а соответствующего крепежного элемента 2. В этой конфигурации каждый опорный элемент 14 установлен на шарнирной стойке 11 посредством введения выступа в отверстие 20, выполненное в опорной контактной поверхности 16 этой стойки 11.

В этих условиях можно реализовать следующие различные конфигурации багажника 1, когда он содержит два опорных элемента 2 и крышку багажника, оснащенную двумя шарнирными стойками 11:

- опорная контактная поверхность 16 каждой шарнирной стойки 11 не имеет опорного элемента 14, а крепежные элементы содержат, каждый, по меньшей мере один опорный элемент 14, выполненный на первой монтажной стороне 3а, или

- опорная контактная поверхность 16 каждой шарнирной стойки 11 оснащена по меньшей мере одним опорным элементом 14, а каждый из крепежных элементов не имеет опорного элемента 14, или

- опорная контактная поверхность 16 только одной из двух шарнирных стоек 11 имеет по меньшей мере один опорный элемент 14, и только крепежный элемент, который может взаимодействовать с указанной стойкой 11, не имеет опорного элемента 14, или

- опорная контактная поверхность 16 каждой шарнирной стойки 11 оснащена по меньшей мере одним опорным элементом 14, и крепежные элементы тоже содержат, каждый, по меньшей мере один опорный элемент 14, выполненный на первой монтажной стороне 3а.

Когда каждый крепежный элемент 2 установлен на конструктивном элементе 4, вторая монтажная сторона 3b располагается напротив проема 12 багажника 1 и, в частности, напротив плоского бортика крышки багажника, когда она находится в своем закрытом положении. Что касается третьей монтажной стороны 3с, то она находится напротив одной из двух боковых стенок 13 багажника 1. Как было указано выше, эти вторая и третья монтажные стороны 3b, 3с содержат, каждая, крепежную зону 5b, 5с, на уровне которой может быть закреплен по меньшей мере один элемент обшивки внутри багажника 1. Этот элемент обшивки может быть предназначен для одной из двух боковых стенок 13 багажника 1 или для пола 15 багажника. Элемент обшивки крепят непосредственно на второй и третьей монтажных сторонах 3b, 3с при помощи креплений типа пластиковых защелок, взаимодействующих с отверстиями, выполненными в элементе обшивки, и с отверстиями 6b, 6с, находящимися в крепежных зонах 5b, 5с этих монтажных сторон 3b, 3с.

Настоящее изобретение не ограничивается описанным выше вариантом осуществления и может включать в себя различные версии и обобщения, раскрытые в нижеследующей формуле изобретения.

1. Крепежный элемент (2), в частности мостик, выполненный в багажнике (1) автотранспортного средства (10), содержащий первую (3а), вторую (3b) и третью (3с) монтажные стороны, при этом одна из монтажных сторон, в частности первая сторона (3а), выполнена с возможностью взаимодействия с шарнирной стойкой (11) крышки багажника (1), когда она находится в полностью открытом положении, при этом монтажные стороны (3а, 3b, 3с) расположены соответственно в плоскостях, образующих между собой углы, превышающие или равные 90°.

2. Крепежный элемент (2) по п.1, отличающийся тем, что одна из монтажных сторон, в частности первая сторона (3а), содержит по меньшей мере один опорный элемент (14).

3. Крепежный элемент (2) по из п.1 или 2, отличающийся тем, что каждая монтажная сторона (3а, 3b, 3с) имеет по меньшей мере одну крепежную зону (5а, 5b, 5с), в частности, содержащую по меньшей мере одно отверстие (6а, 6b, 6с) для крепления покрытия багажника или опорного элемента (14), и/или крепежный элемент (2) содержит крепежные лапки (7а, 7b, 7с), а именно первую (7а), вторую (7b) и третью (7с) крепежные лапки, для крепления указанного крепежного элемента (2) на конструктивном элементе (4) багажника (1).

4. Крепежный элемент (2) по любому из пп.1–3, отличающийся тем, что содержит по меньшей мере две крепежные лапки, а именно вторую и третью крепежные лапки (7b, 7c), расположенные в одной плоскости.

5. Крепежный элемент (2) по любому из пп.1– 4, отличающийся тем, что крепежный элемент (2) представляет собой моноблочную деталь и/или опорный элемент (14) является деформирующимся.

6. Багажник (1) автотранспортного средства (10), в частности задний багажник, содержащий грузовое отделение (17) и поворотную крышку багажника, выполненную с возможностью закрывать указанное отделение (17), когда она находится в закрытом положении, при этом багажник (1) содержит по меньшей мере один крепежный элемент (2) по любому из пп. 1– 5, выполненный с возможностью взаимодействовать с указанной крышкой багажника, в частности по меньшей мере с одной шарнирной стойкой (11) указанной крышки багажника, когда она находится в полностью открытом положении.

7. Багажник (2) по п.6, отличающийся тем, что каждая шарнирная стойка содержит опорную контактную поверхность (16), не имеющую опорного элемента (14), или каждая шарнирная стойка содержит опорную контактную поверхность (16), оснащенную по меньшей мере одним опорным элементом (14), и/или указанный по меньшей мере один крепежный элемент (2) установлен на конструктивном элементе (4), отделяющем салон (18) транспортного средства (10) от указанного грузового отделения (17), и/или крепежный элемент (2) установлен разъемно на указанном конструктивном элементе (4).

8. Багажник (1) по любому из пп.6 или 7, отличающийся тем, что по меньшей мере один опорный элемент (14) и/или по меньшей мере один элемент обшивки багажника (1) расположены на монтажных сторонах (3а, 3b, 3с) крепежного элемента (2).

9. Транспортное средство (10), в частности типа седан, содержащее багажник (1) по любому из пп.6–8.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строи- , тельству, в частности к устройствам для навешивания крьшек, колпачков с фиксацией их в открытом и закрытом положениях. .

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Автомобиль типа пикап содержит боковую кузовную конструкцию, панель крыши, крепежный компонент и связывающее средство.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Внешний узел корпуса для транспортного средства содержит боковую стенку, капот и крыло, смежное боковой стенке.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкционная крыша автотранспортного средства содержит переднюю часть корпуса и заднюю часть корпуса, которые выполнены с возможностью зацепления соответственно с верхней рамой конструкции кузова.

Изобретение относится к способу горячего высушивания краски и к устройству смещения двери для процесса нанесения покрытия на кузов транспортного средства. Способ включает в себя процесс для транспортировки кузова (B) транспортного средства при подвергании кузова транспортного средства воздействию атмосферы с горячим воздухом, чтобы высушивать при нагреве влажный покровный слой, нанесенный на кузов транспортного средства.

Группа изобретений относится к способу изготовления кузова автомобиля и кузову автомобиля. Кузов автомобиля содержит жесткую и гибкую крышу, боковые детали каркаса, канал, расположенный между двумя крышей и боковой деталью с каждой стороны, а также с передней и задней поперечинами крыши.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту устройство для выполнения манипуляций с ветровыми стеклами содержит анкерный и установочный узлы.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система для сборки компонента на автомобильном каркасе кузова содержит прижимающее устройство, центр для сварки и линию конвейера.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Окно для транспортного средства снабжено оконным стеклом со ступенчатой граничной поверхностью, рамой окна и блокирующим элементом.

Изобретение относится к способу установки изготовленных из экструдированного материала уплотнительных профилированных секций на элементы конструкции транспортных средств.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для регулирования взаимного расположения двух элементов кузова легкового автомобиля, например переднего крыла и передней двери, содержит каркас, верхнее и нижнее соединительные средства, палец и удерживающие средства.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, упорный узел капота содержит патрон и упор, шток, стопорный элемент и высвобождающее средство.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту капот транспортного средства содержит наружный элемент, внутренний элемент и множество конструктивных усиливающих элементов.

Изобретение относится к транспортному средству. Предложено транспортное средство, в котором первое углубление 26, продолжающееся в направлении ширины транспортного средства, образовано на граничном участке между капотом 21 и передним бампером 22.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция капота транспортного средства содержит усилитель замка капота, который расположен на нижней стороне внутренней панели транспортного средства, которая образует капот и к которой прикреплен ударник.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция передней части транспортного средства содержит панельный участок, фару и выступающий участок.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобильное транспортное средство содержит передний капот, ограниченный по бокам двумя крыльями.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство по первому варианту содержит раму, капот, бампер, включающий промежуточную секцию, первую и вторую торцевые секции.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Капот двигателя самоходной сельскохозяйственной уборочной машины содержит один закрывающий элемент в виде закрывающей решетки, камеру предварительной очистки воздуха, воздушный фильтр двигателя и средства для откидывания капота.

Изобретение относится к внутренней панели (5) капота. Панель включает в себя основной элемент (5a) внутренней панели, формирующий часть капота (1) транспортного средства, переднее ребро (7), выполненное на основном элементе (5a) внутренней панели и проходящее вдоль направления ширины транспортного средства, и заднее ребро (9), выполненное на основном элементе (5a) внутренней панели, расположенное на задней стороне переднего ребра (7) в направлении задней части транспортного средства и проходящее вдоль направления ширины транспортного средства.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство по первому варианту содержит потолок и один динамик.
Наверх