Транспортное средство с отделением для хранения и система хранения грузов транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство с отделением для хранения содержит пол транспортного средства, образующий направляющую, панели и рычаг. Панели соединены с полом с возможностью поворота. Рычаг выполнен с возможностью поворота. Система хранения грузов транспортного средства содержит панель, направляющую и рычаг. Первый конец рычага расположен на панели так, что рычаг поворачивается относительно панели вокруг своего первого конца. Второй конец выполнен с возможностью зацепления с пазом для поддержания панели в вертикальном положении. Система хранения транспортного средства содержит панель, имеющую первый и второй концы, и рычаг. Первый конец шарнирно присоединен к полу транспортного средства, а второй конец выполнен с возможностью перемещения относительно пола транспортного средства. Рычаг расположен под углом относительно панели для поддержания упомянутой панели. Достигается возможность регулировки пространства для хранения в транспортном средстве. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к системам хранения в грузовой области для транспортных средств.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Транспортные средства содержат грузовые области, которые используются потребителями для хранения предметов и перевозки груза. Грузовые области транспортного средства могут быть широкими открытыми областями, которые не содержат систему хранения с обособленными отделениями. Системы хранения могут быть включены в грузовые области в качестве исходного оборудования или в качестве устанавливаемых после продажи принадлежностей. Такие системы могут образовывать фиксированные нерегулируемые отделения. Системы хранения с фиксированным размером отделения могут не обеспечивать эффективное использование грузовой области. Системы хранения, которые слишком велики, позволяют грузу сдвигаться и скользить. Грузовые отделения, которые слишком малы, не могут использоваться для удерживания груза. Системы хранения, имеющие размеры, не подходящие для определенных предметов, могут занимать пространство в грузовой области и должны убираться из грузовой области транспортного средства или храниться в транспортном средстве. Хранение системы хранения в транспортном средстве является непродуктивным, так как это отнимает имеющееся в распоряжении пространство для хранения. Системы хранения, которым недостает адаптируемости, представляют собой проблемы для потребителей, нуждающихся в многообразии вариантов хранения грузовой области транспортного средства.

Грузовые области транспортного средства могут быть обеспечены системами хранения, которые содержат разделители, чтобы помогать потребителям в организации предметов в грузовой области. Эти системы хранения со стационарными разделителями разбивают пространство для хранения на заданные области. Системам хранения, использующим стационарные разделители, недостает возможности регулировки. Расположение стационарных разделителей может неуместно разделять пространство для потребителей с многообразием предметов, колеблющихся в известных пределах по размеру и форме. Системы хранения, содержащие стационарные разделители не являются разборными и могут уменьшать пространство, необходимое для больших предметов.

Настоящее изобретение направлено на решение вышеприведенных проблем и других проблем, как обобщено ниже.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном из аспектов настоящего изобретения предложено транспортное средство, содержащее отделение для хранения, содержащее:

пол, образующий направляющую;

множество панелей, с возможностью поворота присоединенных к полу; и

рычаг, с возможностью поворота прикрепленный к верхней части каждой из панелей, при этом рычаг выполнен с возможностью поворота в сложенное положение в плоскости панели, в поддерживаемое полом положение в соединении с направляющей, или в поддерживаемое панелью положение в соединении со смежной панелью.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложно транспортное средство, дополнительно содержащее выступ, расположенный на рычаге и присоединенный к панели, выполненной с возможностью приема и зацепления с рычагом для дополнительного образования грузового отделения.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложно транспортное средство, в котором панельные узлы соединяются посредством выступа для образования множества грузовых отделений.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложно транспортное средство, дополнительно содержащее приемное средство, расположенное на панелях.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложно транспортное средство, в котором рычаги дополнительно выполнены с возможностью расцепления с пазами, так чтобы панельные узлы складывались по существу параллельно грузовой области.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложно транспортное средство, в котором рычаг образует паз на первой поверхности рычага.

В другом аспекте настоящего изобретения предложена система хранения грузов транспортного средства, содержащая:

по меньшей мере одну панель, шарнирным образом присоединенную к полу;

направляющую, расположенную на полу смежно панели, при этом направляющая образует множество пазов, расположенных вдоль направляющей; и

рычаг, содержащий первый конец, расположенный на панели, и второй конец, выполненный с возможностью выдвижения от панели и зацепления с пазами на направляющей.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложена система хранения, дополнительно содержащая выступ, расположенный на рычаге на первом конце рычага, выполненный с возможностью приема второго конца рычага.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложена система хранения, в которой рычаг содержит паз, расположенный вблизи первого конца на первой поверхности рычага.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложена система хранения, в которой панель находится по существу в вертикальном положении, когда рычаг зацепляется с пазами на расстоянии от панели.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложена система хранения, в которой рычаг зацепляется с пазами, когда панель сложена на полу.

В дополнительном аспекте настоящего изобретения предложена система хранения транспортного средства, содержащая:

по меньшей мере одну панель, шарнирным образом присоединенную к полу, выполненную с возможностью выдвижения от пола вокруг первого конца; и

по меньшей мере один рычаг, присоединенный ко второму концу панели, выполненный с возможностью выдвижения к и зацепления с полом, так чтобы панель была по существу перпендикулярная полу.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложена система хранения транспортного средства, дополнительно содержащая выступ, расположенный на втором конце панели, выполненный с возможностью приема второго рычага, прикрепленный ко второй панели, так чтобы рычаг зацеплялся с выступом и поддерживал вторую панель по существу перпендикулярно полу.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложена система хранения транспортного средства, в котором выступ дополнительно выполнен с возможностью приема рычага, так чтобы рычаг зацеплялся с выступом и блокировал панель по существу параллельно полу.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложена система хранения транспортного средства, дополнительно содержащая сетку, расположенную на поверхности панели.

В одном из вариантов настоящего изобретения предложена система хранения транспортного средства, в которой рычаг дополнительно выполнен с возможностью складывания к полу, так чтобы панель была по существу параллельной полу.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 – представляет собой схематичный вид сверху транспортного средства, содержащего систему хранения грузовой области, выполненную согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения;

фиг. 2 – представляет собой местный общий вид грузовой области транспортного средства с системой хранения, показанной на фиг. 1, в развернутом положении;

фиг. 3 - представляет собой местный общий вид грузовой области транспортного средства с системой хранения, показанной на фиг. 1, в сложенном положении; и

фиг. 4 - представляет собой схематичный вид панельного узла системы хранения.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Варианты осуществления настоящего изобретения являются всего лишь примерами, и другие варианты осуществления могут принимать различные и альтернативные формы. Фигуры не обязательно должны определять масштаб, и некоторые элементы преувеличены или сведены к минимуму, чтобы показать детали конкретных компонентов. Описанные конструктивные и функциональные детали должны интерпретироваться не в качестве ограничивающих, а в качестве представляющих основу для обучения специалиста в данной области техники, каким образом осуществлять изобретение на практике. Различные элементы, проиллюстрированные и описанные со ссылкой на любую одну из фигур, могут комбинироваться с элементами, проиллюстрированными на одной или более других фигур, для создания вариантов осуществления, которые не проиллюстрированы и не описаны явно.

Со ссылкой на фиг. 1, показано транспортное средство 10, которое содержит грузовую зону 12. Грузовая зона 12 содержит систему 14 хранения. Система 14 хранения действует в качестве разделяющего узла для грузовой области 12. Система 14 хранения содержит множество панельных узлов 16 и множество направляющих 18. В качестве альтернативы, система 14 хранения может содержать одиночную направляющую или более чем две направляющих. Панельные узлы 16 содержат панель 20 и рычаг 22. Когда развернуты, панельные узлы 16 зацепляются с направляющей 18, обеспечивая системе 14 хранения возможность образования множества грузовых отделений 24 в грузовой области 12. Как будет подробнее отмечено ниже, система 14 хранения может быть перестроена посредством расположения панелей для обеспечения многообразия грузовых отделений 24. Грузовые отделения 24 могут быть выполнены с возможностью образования многообразия разных размеров посредством простой переустановки панельных узлов 16.

Как показано на фиг. 1, система 14 хранения настоящего изобретения выполнена с возможностью предоставлять многообразию разных предметов возможность хранения в х грузовой области 12 транспортного средства 10. С использованием регулируемой системы 14 хранения, грузовая зона 12 может вмещать предметы, имеющие широкое многообразие размеров. Система 14 хранения выполнена с возможностью поддерживания и вмещения больших предметов, а также малых предметов в пределах грузовой области 12. Система 14 хранения выполнена с возможностью разделения предметов, хранимых в грузовой области 12. Система 14 хранения может регулироваться для удерживания и разделения предметов в грузовой области 12 для предотвращения повреждения предметов. Система 14 хранения является регулируемой для разделения грузовой области 12 транспортного средства 10 для размещения предметов различных размеров и форм.

Панельные узлы 16 содержат сетку 26, которая прикреплена к панели 20 между первым концом 28 и вторым концом 30 панели 20. Сетка 26 прикреплена к панели 20 с использованием механических крепежных средств, таких как застежки (не показаны), крючки, кнопки, или тому подобное. В качестве альтернативы, сетка 26 может быть заформована в, пришита или приклеена к панели 20. Сетка 26 облегчает хранение и транспортировку малых предметов. Сетка 26 выполнена с возможностью удерживания небольших хрупких предметов, которые могут повреждаться при транспортировке. Сетка 26 прикрепляет такие предметы к панели 20 для минимизации любых возможных повреждений в отношении предметов.

Система 14 хранения является самоубирающейся системой, которая может храниться, чтобы умещаться в грузовой области 12. Когда система 14 хранения не используется, она не требует существенного пространства для хранения. Самоубирающаяся система предоставляет возможность более эффективного использования пространства в грузовой области 12 и обеспечивает потребителей гибкостью при использовании грузовой области 12. Когда самоубирающаяся система не используется, она может полностью убираться на хранение и не должна храниться вне транспортного средства 10.

Ссылаясь на фиг. 2, проиллюстрирована грузовая зона 12, которая содержит развернутую систему 14 хранения. Система 14 хранения использует множество панельных узлов 16 для образования множества грузовых отделений 24 в грузовой области 12 транспортного средства 10. Множество панельных узлов 16 соединяются для образования грузовых отделений 24.

Соединения между панельными узлами 16 подробнее обсуждены ниже. Панельные узлы 16 содержат рычаг 22, который может быть присоединен к панели 20 или направляющей 18 в полу 32. Первый конец 28 панели присоединен к полу 32 грузовой области 12. Первый конец 28 панели 20 шарнирным образом сочленен с полом 32. Рычаг 22 с возможностью поворота присоединен ко второму концу 30 панели 20, который расположен противоположно первому концу 28. Рычаг 22 выдвигается от панели 20 по мере того, как панель 20 поворачивается на первом конце 28, а второй конец 30 поднимается от пола 32. Рычаг 22 зацепляется с направляющей 18 для поддерживания панели 20 в вертикальном положении со вторым концом 30, располагаемым на расстоянии от пола 32 грузовой области 12.

Направляющая 18 расположена на полу 32 грузовой области 12. Направляющая 18 образует множество пазов 34. Панельные узлы 16 зацепляются с пазом 34 на направляющей 18 для образования грузового отделения 24. Рычаг 22 присоединен к пазу 34 на направляющей 18 для поддерживания панели 20. Дистальный конец 36 рычага 22 образует зацепляющую часть 38. Зацепляющая часть 38 рычага 22 умещается в паз 34 на направляющей 18 для поддерживания панели 20. Зацепляющая часть 38 рычага 22 и паз 34 на направляющей 18 содержат ответные зацепляющие элементы. Зацепляющая часть 38 рычага 22 и паз 34 на направляющей 18 зацепляются для образования жесткой стенки грузового отделения 24.

Одиночный паз 34 образован направляющей 18 в проиллюстрированном варианте осуществления. В качестве альтернативы, направляющая 18 может образовывать множество пазов 34, которые могут быть расположены на фиксированном расстоянии или могут быть образованы на направляющей 18 с промежутками. Рычаг 22 панельного узла 16 может умещаться в паз 34 на направляющей 18 на основании размера грузового отделения 24. Например, угол α, образованный между первым концом панели 20 и полом 32, может менять размеры грузового отделения 24 в зависимости от того, какой паз 34 находится в зацеплении рычагом 22. Как показано на фиг. 2, самый задний панельный узел 16 поддерживается рычагом 22 в пазу 34 в задней части 37 направляющей 18. Панельный узел 16 может поддерживаться рычагом 22 в любом из пазов 34 на направляющей 18. Панельные узлы 16 могут быть расположены для образования грузового отделения 24, имеющего требуемые размеры. Это предоставляет системе 14 хранения возможность адаптироваться для образования грузового отделения 24 надлежащего размера.

Система 14 хранения также образует грузовые отделения 24 посредством взаимного связывания панельных узлов 16. Зацепляющая часть 38 на дистальном конце 36 рычага 22 зацепляется со вторым концом 30 панели 20. Зацепляющая часть 38 на дистальном конце 36 рычага 22 выполнена с возможностью зацепления со смежным панельным узел 16. Рычаг 22 панельного узла 16 зацепляется со вторым концом 30 смежного панельного узла 16 для образования множества грузовых отделений 24.

Зацепляющая часть 38 на дистальном конце 36 рычага 22 выборочно прикрепляется ко второму концу 30 панели 20, для соединения двух панелей16. Грузовое отделение 23, образованное соединением между панельными узлами 16, может быть больше, чем грузовое отделение 25, образованное соединением между панельным узлом 16 и направляющей 18. Грузовое отделение 23, образованное соединением между панельными узлами 16, также может быть меньше, чем грузовое отделение 25, образованное соединением между панельным узлом 16 и направляющей 18 в зависимости от того, с каким пазом 34 зацепляется зацепляющая часть 38. Угол α может меняться, предоставляя возможность для образования различных размеров грузовых отделений 24.

Рычаг 22 содержит первую поверхность 40, которая образует паз 42. Паз 42 на первой поверхности 40 рычага 22 соответствует множеству пазов 34 на направляющей 18. Паз 42 на первой поверхности 40 рычага 22 может быть таких же размера и формы, как множество пазов 34 на направляющей 18. Паз 42 на первой поверхности 40 рычага 22 принимает зацепляющую часть 38 на дистальном конце 36 рычага 22.

Например, зацепляющая часть 38 на дистальном конце 36 рычага 22 первого панельного узла 16 может зацепляться с пазом 42 на первой поверхности 40 рычага 22 второго панельного узла 16. Первый панельный узел 16 образует грузовое отделение 24 наряду с тем, что второй панельный узел 16 может быть сложен вплотную к полу 32 грузовой области 12.

Ссылаясь на фиг. 3, грузовая зона 12 показана со сложенной системой 14 хранения настоящего изобретения. Когда панельный узел 16 находится в горизонтальном или сложенном положении, панельный узел 16 находится в контакте с полом 32 грузовой области 12. В этой конфигурации, как первый конец 28, так и второй конец 30 находятся в контакте с полом 32 грузовой области 12. Панельный узел 16 расположен лежащим плоско вплотную к полу 32, когда система 14 хранения не используется. Это экономит пространство в грузовой области 12, когда система 14 хранения не нужна, и предоставляет возможность хранения больших предметов в грузовой области 12. Предоставление панельным узлам 16 возможности лежать плоско вплотную к полу 32 грузовой области 12 добавляет адаптируемость системы 14 хранения.

Рычаг 22 панельного узла 16 зацепляется с направляющей 18 для закрепления панельных узлов 16 на полу 32 грузовой области 12, когда панельные узлы 16 сложены вплотную к полу 32 грузовой области 12. Рычаг 22 может быть поворотно зацеплен с панелью 20. Дистальный конец 36 рычага 22 поворачивается к первому концу 28 панели 20, в то время как первый конец 28 панели 20 шарнирно поворачивается, перемещая второй конец 30 панели 20 к полу 32. Рычаг 22 перемещается в параллельное положение с направляющей 18.

Зацепляющая часть 38 дистального конца 36 рычага 22 зацепляется с пазом 34 на направляющей 18, когда рычаг 22 параллелен с направляющей 18, а панель 20 сложена вплотную к полу 32. Ответные формы зацепляющей части 38 и паза 34 предоставляют рычагу 22 возможность фиксирования в направляющей 18. Крепление между зацепляющей частью 38 рычага 22 и пазом 34 на направляющей закрепляет панельный узел 16 по отношению к полу 32 грузовой области 12. Закрепление панельного узла 16 по отношению к полу 32 гарантирует, что панельные узлы 16 сохраняют сложенное положение с полом 32. Это предотвращает беспокойства водителя транспортного средства 10 и предотвращает повреждение возможных предметов, хранимых, когда некоторые из панельных узлов 16 сложены вплотную к полу 32.

Панельный узел 16 дополнительно содержит выступ 44. Выступ может быть прикреплен ко второму концу 30 панели 20. Выступ 44 также может быть прикреплен к рычагу 22 на втором конце 30 панели 20. Выступ 44 имеет форму, ответную форме зацепляющей части 38 з на дистальном конце 36 рычага 22. Зацепляющая часть 38 з рычага 22 выполнена с возможностью защелкивания в выступе 44. Панельный узел 16 фиксируется относительно пола 32 грузовой области 12, когда зацепляющая часть 38 рычага 22 защелкнута в выступе 44.

Панельные узлы 16 могут иметь толщину 46, такую чтобы было занято минимальное пространство в грузовой области 12 транспортного средства 10. Толщина 46 панельного узла 16 по существу не поднимает уровень пола 32, когда панельные узлы 16 сложены вплотную к полу 32 грузовой области 12. Сохранение минимальной толщины 46 панели, так чтобы пол 32 грузовой области 12 существенно не увеличивался по высоте, увеличивает используемое пространство грузовой области 12. Система 14 хранения может использовать по существу всю грузовую зону в качестве грузового отделения 24 вследствие минимальной толщины 46 панельных узлов 16. Это предоставляет системе 14 хранения возможность эффективно использовать пространство в грузовой области 12, когда необходимо закрепить большие или более громоздкие предметы в грузовой области 12.

Ссылаясь на фиг. 4, показан увеличенный общий вид выступа 44 панельного узла 16. Выступ 44 прикрепляется к зацепляющей части 38 рычага 22 для фиксировать панельного узла 16 либо вертикально, чтобы образовывать грузовые отделения 24, либо сложенными на пол 32 грузовой области 12. Фиксация панельных узлов 16 вертикально друг с другом с образованием множества грузовых отделений 24 гарантирует, что панельные узлы 16 не складываются непреднамеренно, в то время как система 14 хранения используется. Фиксация панельных узлов 16, в то время как сложены на пол 32, гарантирует, что система 14 хранения не доставляет беспокойство водителю транспортного средства 10.

Выступ 44 может быть прикреплен к панели 20 на втором конце 30 панели 20. Выступ 44 также может быть расположен на рычаге 22 противоположно дистальному концу 36 рычага 22. Форма выступа 44 может быть квадратной, шестиугольной или любой другой формой, которая предоставляет зацепляющей части 38 рычага 22 возможность защелкиваться и фиксироваться на месте выступом 44. В качестве альтернативы, выступ 44 может образовывать круглую форму.

Выступ 44 также может использоваться во время развертывания системы 14 хранения. Панельные узлы 16 могут развертываться по отдельности или в качестве пары панельных узлов 16. Зацепляющая часть 38 блокируется выступом 44, когда панельные узлы 16 сложены на полу 32 грузовой области 12. Развертывание первого панельного узла 16 побуждает второй панельный узел 16 развертываться наряду с первым панельным узлом 16. Выступ 44 первого панельного узла 16 может быть соединен с зацепляющей частью 38 рычага 22, расположенного на втором панельном узле 16

Второй панельный узел 16 также может шарнирно поворачиваться, чтобы образовывать грузовое отделение 24, когда первый панельный узел 16 шарнирно поворачивается вокруг первого конца 28. Это происходит вследствие передачи силы через выступ 44 на первом панельном узле 16 на зацепляющую часть 38 рычага 22 второго панельного узла 16. Поворачивание первого панельного узла 16 или второго панельного узла 16 заставляет поворачиваться соответствующий панельный узел 16. Если нужен только один панельный узел 16, второй панельный узел 16 может отсоединяться от первого панельного узла 16. Также может быть полезным поддерживать второй панельный узел 16 с использованием паза 34 на направляющей 18. Зацепляющая часть 38 рычага 22 может расцепляться с выступом 44 первого панельного узла 16 для зацепления с пазом 34 на направляющей 18. Выступ 44 предоставляет системе 14 хранения возможность образовывать множество конфигураций грузового отделения и повышает гибкость и адаптируемость системы 14 хранения. Способность складываться, гибкость и адаптируемость системы 14 хранения создает эффективное и результативное использование грузовой области 12 транспортного средства 10.

1. Транспортное средство с отделением для хранения, содержащее:

пол транспортного средства, образующий направляющую;

множество панелей, соединенных с полом с возможностью поворота; и

рычаг, прикрепленный с возможностью поворота к верхней части каждой панели из множества панелей, при этом рычаг выполнен с возможностью поворота в сложенное положение в плоскости с каждой панелью из множества панелей, в поддерживаемое полом положение в соединении с направляющей и в поддерживаемое панелью положение в соединении с каждой смежной панелью в пределах множества панелей.

2. Транспортное средство по п.1, дополнительно содержащее выступ, расположенный на рычаге и присоединенный к каждой панели из множества панелей, выполненной с возможностью приема и зацепления с рычагом для дополнительного образования грузового отделения.

3. Транспортное средство по п.2, в котором каждая панель из множества панелей выполнена с возможностью соединения посредством выступа и рычага для образования множества грузовых отделений.

4. Транспортное средство по п.1, дополнительно содержащее сетку, прикрепленную к панелям.

5. Транспортное средство по п.1, в котором рычаг дополнительно выполнен с возможностью расцепления с направляющей, так чтобы каждая панель из множества панелей складывалась, по существу, параллельно полу транспортного средства.

6. Транспортное средство по п.1, в котором рычаг образует паз на первой поверхности рычага.

7. Система хранения грузов транспортного средства, содержащая:

панель, шарнирно присоединенную к полу транспортного средства;

направляющую, расположенную на полу транспортного средства смежно панели и образующую паз; и

рычаг, имеющий первый конец, расположенный на панели так, что рычаг поворачивается относительно панели вокруг первого конца, и второй конец, выполненный с возможностью, при повороте, зацепления с пазом для поддержания панели в. по существу, вертикальном положении.

8. Система хранения по п.7, дополнительно содержащая выступ, расположенный на рычаге, на первом конце рычага, так что зацепляющая часть на втором конце рычага выполнена с возможностью защелкивания в выступе.

9. Система хранения по п.7, в которой рычаг содержит паз, расположенный вблизи первого конца на первой поверхности рычага.

10. Система хранения по п.7, в которой панель находится, по существу, в вертикальном положении, когда второй конец рычага умещается в паз на направляющей.

11. Система хранения по п.7, в которой рычаг принимается в паз, когда панель сложена на полу транспортного средства.

12. Система хранения грузов транспортного средства, содержащая:

панель, имеющую первый и второй концы, причем первый конец шарнирно присоединен к полу транспортного средства, а второй конец выполнен с возможностью перемещения относительно пола транспортного средства; и

рычаг, присоединенный с возможностью поворота ко второму концу панели и имеющий дистальный конец рычага, выполненный с возможностью поворота вокруг первого конца панели, при этом второй конец панели зацепляет пол транспортного средства зацепляющей частью рычага, причем рычаг расположен под первым углом относительно панели для поддержания панели под вторым углом относительно пола транспортного средства.

13. Система хранения транспортного средства по п.12, дополнительно содержащая выступ, расположенный на втором конце панели, выполненный с возможностью приема второго рычага, прикрепленного ко второй панели, так чтобы рычаг зацеплялся с выступом и поддерживал вторую панель, по существу, перпендикулярно полу транспортного средства.

14. Система хранения транспортного средства по п.13, в которой выступ дополнительно выполнен с возможностью приема рычага, так чтобы рычаг зацеплялся с выступом и блокировал панель, по существу, параллельно полу транспортного средства.

15. Система хранения транспортного средства по п.12, дополнительно содержащая сетку, расположенную на поверхности панели.

16. Система хранения транспортного средства по п.12, в которой рычаг дополнительно выполнен с возможностью складывания к полу транспортного средства, так чтобы панель была по, существу, параллельной полу транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система хранения для транспортного средства содержит заднюю полку и контейнер.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит область хранения, содержащую динамическую секцию пола.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту транспортное средство содержит область хранения, содержащую динамическую секцию пола.

Предложена система хранения для транспортного средства. Система хранения содержит основание, содержащее направляющую и ведомый элемент, расположенный в направляющей.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Модуль хранения для моторного транспортного средства содержит раздвижной корпус, ручку на раздвижном корпусе, соединитель и фиксирующий механизм для закрепления модуля хранения в убранном положении и развернутом положении.

Группа изобретений относится к устройству для хранения и транспортировки предметов в автомобильном транспортном средстве. Устройство для хранения содержит верхнюю и нижнюю крышки, шарнирно соединенные друг с другом.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Модульное устройство для стабилизации и закрепления положения предметов в багажниках транспортных средств содержит корпус прямоугольной формы, выполненный из прочного эластичного материала.

Группа изобретений относится к конструкции обшивки 10' боковой стенки 16 багажника автотранспортного средства и способам монтажа обшивки. Конструкция содержит рельефный элемент 22, соответствующий колесной арке, и подлокотник 18, расположенный над рельефным элементом 22 и закрепленный посредством кронштейна 20.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для удержания одного аксессуара на стенке автотранспортного средства содержит опорный элемент, ремень, направляющую, один скользящий элемент и средства регулирования активной длины ремня.

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система хранения для приборной панели для моторного транспортного средства содержит приборную панель, содержащую полость для хранения, образующую первый стыковочный узел, второй стыковочный узел в моторном транспортном средстве и съемный отсек для хранения.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Двусторонний грузовой пол для моторного транспортного средства содержит корпус и перегородки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел для установки дверцы с отсеком салона транспортного средства содержит рычаг, направляющую, кронштейн и пружину.

Группа изобретений относится к вариантам шторки багажного отделения для транспортного средства. Шторка включает в себя смещаемую наружу первую шторку, при этом первая шторка смещается из внутреннего пространства корпуса, чтобы зацеплять спинку сиденья, смещаемую внутрь вторую шторку, выборочно вытягиваемую из внутреннего пространства корпуса в направлении, противоположном первой шторке, и язычок первой шторки, который выборочно зацепляет спинку сиденья, когда спинка сиденья перемещается между множеством поперечных позиций.

Группа изобретений относится к шторкам, закрывающим багажное отделение транспортного средства с задними регулируемыми сиденьями. Шторка багажного отделения содержит корпус, первое полотно с выступом и второе полотно.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве имеет Г-образную форму.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту удерживающая панель для перевозки багажа внутри салона и багажного отделения транспортного средства содержит односекционную удерживающую панель, имеющую жесткую составляющую, основанную на прямоугольнике.

Изобретение относится к поддерживающему устройству (10) для создания поддерживающего усилия, зависящего от нагрузки, в частности для применения на пассажирском воздушном судне в опускаемой багажной полке (12).
Наверх