Передняя структура транспортного средства

Изобретение относится к передней структуре транспортного средства. В передней структуре обтекатель включает в себя вогнутый участок, который продолжается в поперечном направлении транспортного средства и имеет форму, в которой граничный участок между стенкой передней стороны и донной стенкой является углубленным. Предусматривается усиление, которое прикрепляется к стороне донной стенки обтекателя так, чтобы закрывать вогнутый участок, тем самым усиливая обтекатель. Усиление включает в себя, в качестве компонента, основную часть, обращенную к силовой установке, и участок амортизации удара, предусмотренный на боковой стороне основной части в поперечном направлении транспортного средства и обращенный к вспомогательным механизмам. Участок амортизации удара выполнен так, что угол наклона участка стенки передней стороны относительно донной стенки обтекателя задается меньше угла наклона основной части. Обеспечивается повышение безопасности. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Уровень техники

[0001] Настоящее изобретение относится к передней структуре транспортного средства, включающей в себя обтекатель, составляющий часть элемента кузова транспортного средства, формирующего передний отсек.

[0002] Транспортные средства, приводимые в движение двигателем (силовой установкой), снабжаются отсеком двигателя (передним отсеком), который размещает двигатель (двигатель внутреннего сгорания), топливную систему (топливопровод) для подачи топлива в двигатель и различные вспомогательные механизмы, такие как узел дроссельной заслонки, в передней части транспортного средства. В транспортном средстве, имеющем такую конфигурацию, как правило, обтекатель (короб обтекателя), составляющий часть элемента кузова транспортного средства (рамный элемент), продолжается в поперечном направлении транспортного средства в граничном участке между отсеком двигателя и салоном (например, PTL 1).

[0003] Патентные документы

PTL 1: Патент Японии № 4122895

[0004] Для того, чтобы улучшать безопасность пассажира при столкновении транспортного средства (лобовом столкновении), обтекатель снабжается усилением или т.п. в качестве усиливающего элемента, например, чтобы увеличивать жесткость. Таким образом, предпочтительно уменьшать деформацию обтекателя (деформацию салона), вызванную перемещением двигателя или т.п., когда транспортное средство сталкивается.

[0005] С другой стороны, когда жесткость обтекателя увеличивается, существует риск того, что вспомогательные механизмы повреждаются без деформации обтекателя, когда вспомогательные механизмы соприкасаются с обтекателем при столкновении транспортного средства. Конечно, предпочтительно пресекать такое повреждение вспомогательных механизмов. Например, в транспортном средстве, оборудованном двигателем, топливная система для подачи топлива в двигатель выполняется как вспомогательное оборудование, и, в частности, предпочтительно снижать повреждение топливной системы. Даже в транспортных средствах, оборудованных силовыми установками, отличными от двигателей и вспомогательных механизмов, существуют проблемы, такие как деформация салона и повреждение вспомогательных механизмов.

[0006] Изобретение выполнено с учетом таких обстоятельств, и его целью является предоставление передней структуры транспортного средства, приспособленной для уменьшения повреждения вспомогательных механизмов, в то же время, уменьшая деформацию салона при столкновении транспортного средства.

Сущность изобретения

[0007] Одним аспектом изобретения, чтобы разрешать вышеупомянутую проблему, является передняя структура транспортного средства, включающая в себя:

обтекатель, который продолжается в поперечном направлении транспортного средства на стороне салона переднего отсека, вмещающего силовую установку и вспомогательные механизмы; и

усиление, которое усиливает обтекатель,

при этом обтекатель включает в себя вогнутый участок, который продолжается в поперечном направлении транспортного средства и имеет форму, в которой граничный участок между стенкой передней стороны для передней стороны транспортного средства и донной стенкой является углубленным,

усиление прикреплено к стороне донной стенки обтекателя так, чтобы закрывать вогнутый участок,

усиление включает в себя основную часть, обращенную к силовой установке, и участок амортизации удара, предусмотренный на боковой стороне основной части в поперечном направлении транспортного средства и обращенный к вспомогательным механизмам, и

угол наклона участка стенки передней стороны участка амортизации удара относительно донной стенки обтекателя задан меньше угла наклона участка стенки передней стороны основной части относительно донной стенки обтекателя.

[0008] Согласно изобретению, когда происходит столкновение транспортного средства (лобовое столкновение), силовая установка соприкасается с основной частью усиления, так что перемещение основной части ограничивается. Когда вспомогательные механизмы соприкасаются с участком амортизации удара для усиления, обтекатель перемещается вверх с усилением, в результате чего, удар амортизируется. Следовательно, повреждение вспомогательных механизмов уменьшается.

[0009] Здесь, является предпочтительным, что верхняя стенка вогнутого участка располагается на верхней стороне вспомогательных механизмов. Следовательно, вспомогательные механизмы дополнительно надежно соприкасаются с участком стенки передней стороны участка амортизации удара, когда транспортное средство сталкивается.

[0010] Предпочтительно, основная часть усиления прикрепляется к донной стенке и стенке передней стороны обтекателя, и участок амортизации удара усиления прикрепляется к донной поверхности обтекателя и верхней стенке вогнутого участка. Следовательно, угол наклона участка стенки передней стороны участка амортизации удара легко становится меньше угла наклона основной части. Кроме того, возможно обеспечивать более широкий интервал между вспомогательными механизмами и усилением.

[0011] Предпочтительно, предусматривается штанга чашки, оба конца которой соответственно соединяются с правой и левой чашками подвески, предусмотренными в переднем отсеке, и штанга чашки соединяется с чашкой подвески через основную часть усиления. Следовательно, жесткость основной части усиления дополнительно улучшается.

[0012] Предпочтительно, участок бортика, продолжающийся в направлении, пересекающем вертикальное направление транспортного средства, формируется в участке стенки передней стороны участка амортизации удара. Следовательно, деформация участка стенки передней стороны, когда вспомогательные механизмы соприкасаются с ним, уменьшается.

[0013] Согласно передней структуре транспортного средства изобретения, когда происходит столкновение транспортного средства (лобовое столкновение), деформация салона может быть уменьшена, чтобы обеспечивать пространство салона, и, таким образом, безопасность пассажира может быть улучшена. Кроме того, повреждение вспомогательных механизмов посредством соприкосновения с обтекателем также может быть уменьшено.

Краткое описание чертежей

[0014] Фиг.1 представляет собой вид в перспективе, иллюстрирующий переднюю структуру транспортного средства согласно варианту осуществления изобретения;

Фиг.2 представляет собой вид в плане, иллюстрирующий переднюю структуру транспортного средства согласно варианту осуществления изобретения;

Фиг.3 представляет собой вид в перспективе, иллюстрирующий переднюю структуру транспортного средства согласно варианту осуществления изобретения;

Фиг.4 представляет собой вид для иллюстрации верхней части обтекателя и усиления согласно варианту осуществления изобретения; и

Фиг.5 представляет собой вид для иллюстрации верхней части обтекателя и усиления согласно варианту осуществления изобретения.

Подробное описание вариантов осуществления изобретения

[0015] Далее в данном документе передняя структура транспортного средства согласно варианту осуществления изобретения будет описана подробно со ссылкой на чертежи.

[0016] Фиг.1 является видом в перспективе для иллюстрации передней структуры транспортного средства. Фиг.2 является видом в плане для иллюстрации передней структуры транспортного средства и является видом для иллюстрации позиционного соотношения между силовой установкой и вспомогательными механизмами и верхней частью обтекателя и усилением. Фиг.3 является видом в перспективе для иллюстрации передней структуры транспортного средства и является видом для иллюстрации стороны донной стенки верхней части обтекателя, где прикрепляется усиление. Фиг.4 является видом для иллюстрации верхней части обтекателя и основной части усиления и является видом для схематичной иллюстрации поперечного сечения, соответствующего линии A-A на фиг.3. Фиг.5 является видом для иллюстрации верхней части обтекателя и участка амортизации удара усиления и является видом для схематичной иллюстрации поперечного сечения, соответствующего линии B-B на фиг.3.

[0017] Как иллюстрировано на фиг.1-3, передний отсек (отсек двигателя) 4, который отделяется панелью 3 приборного щитка относительно салона 2, и в котором размещаются двигатель (например, двигатель внутреннего сгорания) 100, который является силовой установкой (приводным устройством), и различные вспомогательные механизмы 101, формируется в переднем участке транспортного средства 1. Дополнительно, вспомогательные механизмы 101 являются различными видами оборудования, отличного от двигателя 100, и включают в себя, например, систему подачи для подачи топлива к двигателю 100, узел дроссельной заслонки и т.п. В дополнение к двигателю, силовая установка 100 также включает в себя мотор и т.п., и, само собой разумеется, что вспомогательные механизмы 101 также включают в себя различные электрические устройства и т.п.

[0018] На стороне салона 2 отсека 4 двигателя, т.е., на границе между отсеком 4 двигателя и салоном 2, панель 3 приборного щитка предусматривается в поперечном направлении транспортного средства. Нижние части 5 передних стоек соответственно соединяются с обоими концами панели 3 приборного щитка в поперечном направлении транспортного средства 1. Передняя стойка, которая не иллюстрирована, соединяется с верхним участком нижней части 5 передней стойки. Верхняя рама 6 соединяется с передней стороной в транспортном средстве каждой нижней части 5 передней стойки.

[0019] Передний лонжерон 7, продолжающийся в продольном направлении транспортного средства, предусматривается ниже нижней части 5 передней стойки и верхней рамы 6. Чашка 8 подвески, к которой присоединяется подвеска, прикрепляется к переднему лонжерону 7. Оба конца штанги 9 чашки, имеющей форму стержня, соответственно соединяются с этими правой и левой чашками 8 подвески. Штанга 9 чашки регулирует отклонение верхних участков правой и левой чашек 8 подвески.

[0020] Дополнительно, верхняя часть обтекателя (обтекатель) 10 в верхнем участке панели 3 приборного щитка, например, в зазоре между панелью 3 приборного щитка и чашкой 8 подвески.

[0021] Верхняя часть 10 обтекателя составляет часть элемента кузова транспортного средства, формирующего отсек 4 двигателя, и продолжается в поперечном направлении транспортного средства с поперечным сечением, раскрывающимся в верхнюю сторону транспортного средства 1. В частности, как иллюстрировано на фиг.4 и 5, верхняя сторона верхней части 10 обтекателя является открытой, и верхняя часть 10 обтекателя включает в себя донную стенку 11, стенку 12 передней стороны, предусмотренной на передней стороне в транспортном средстве для донной стенки 11, и стенку 13 задней стороны, предусмотренную на задней стороне в транспортном средстве для донной стенки 11. Оба конца верхней части 10 обтекателя соответственно соединяются с окружающим пространством соединительных участков между нижними частями 5 передних стоек и верхними рамами 6, которые располагаются на правой и левой сторонах транспортного средства 1 (см. фиг.1). Верхняя часть 10 обтекателя также является элементом, составляющим часть пути дренажа для выпуска дождевой воды или т.п. наружу из транспортного средства.

[0022] Кроме того, верхняя часть 10 обтекателя снабжается вогнутым участком 14, сформированным посредством выреза граничного участка между донной стенкой 11 и стенкой 12 передней стороны. Другими словами, вогнутый участок 14 формируется посредством углубления окружающего пространства границы со стенкой 12 передней стороны для донной стенки 11 вверх. Вогнутый участок 14 включает в себя верхнюю стенку 15, непрерывную от стенки 12 передней стороны, и вертикальную стенку 16, соединяющую донную стенку 11 и верхнюю стенку 15.

[0023] Дополнительно, вогнутый участок 14 продолжается в поперечном направлении транспортного средства, и в варианте осуществления вогнутый участок 14 предусматривается непрерывно в верхней части 10 обтекателя в поперечном направлении транспортного средства. Вогнутый участок 14 может быть предусмотрен при необходимости и может быть предусмотрен, например, в части верхней части 10 обтекателя в поперечном направлении транспортного средства.

[0024] Усиление 20 в качестве усиливающего элемента для усиления верхней части 10 обтекателя прикрепляется к поверхности на стороне нижней стенки 11 верхней части 10 обтекателя (см. фиг.3 и т.п.). Как иллюстрировано на фиг.4 и 5, усиление 20 предусматривается, чтобы закрывать вогнутый участок 14 верхней части 10 обтекателя, и часть замкнутого сечения формируется посредством усиления 20 и верхней части 10 обтекателя.

[0025] Усиление 20 формируется, например, из металлической листовой обшивки. В продольном направлении транспортного средства усиление 20 включает в себя основную часть 21, обращенную к двигателю 100, размещенному в отсеке 4 двигателя, и участок 22 амортизации удара, обращенный к вспомогательным механизмам 101 (см. фиг.2 и 3). Т.е., в отсеке 4 двигателя, двигатель 100 и вспомогательные механизмы 101 размещаются бок о бок в поперечном направлении транспортного средства, и основная часть 21 и участок 22 амортизации удара усиления 20 предусматриваются бок о бок в поперечном направлении транспортного средства в соответствии с размещением этих двигателя 100 и вспомогательных механизмов 101.

[0026] Как иллюстрировано на фиг.4, основная часть 21 усиления 20 включает в себя участок 21a донной стенки, прикрепленный к донной стенке 11 верхней части 10 обтекателя, и участок 21b стенки передней стороны, прикрепленный к стенке 12 передней стороны верхней части 10 обтекателя. Участок 21b стенки передней стороны усиления 20, по существу, функционирует как часть стенки 12 передней стороны верхней части 10 обтекателя.

[0027] В варианте осуществления, в состоянии, когда усиление 20 прикрепляется к верхней части 10 обтекателя, участок 21a донной стенки продолжается вдоль донной стенки 11 верхней части 10 обтекателя, и участок 21b стенки передней стороны продолжается вдоль стенки 12 передней стороны верхней части 10 обтекателя.

[0028] Другими словами, основная часть 21 усиления 20 формируется так, что угол θ наклона участка 21b стенки передней стороны относительно участка 21a донной стенки соответствует углу наклона стенки 12 передней стороны верхней части 10 обтекателя относительно донной стенки 11. Естественно, угол θ наклона участка 21b стенки передней стороны усиления 20 может не соответствовать углу наклона стенки 12 передней стороны верхней части 10 обтекателя.

[0029] Множество сквозных отверстий 23 предусматриваются в участке 21a донной стенки, составляющей основную часть 21 усиления 20 (см. фиг.3). Участок 21a донной стенки настраивается на требуемую жесткость посредством сквозных отверстий 23. Сквозные отверстия 23 могут быть предусмотрены при необходимости и, конечно, могут не быть предусмотрены.

[0030] Дополнительно, штанга 9 чашки, описанная выше, соединяется с основной частью 21 усиления 20. Т.е., штанга 9 чашки соединяется с правой и левой чашками 8 подвески через участок верхней части 10 обтекателя, где основная часть 21 усиления 20 прикрепляется.

[0031] С другой стороны, как иллюстрировано на фиг.5, участок 22 амортизации удара для усиления 20 включает в себя участок 22a донной стенки, который прикрепляется к донной стенки 11 верхней части 10 обтекателя, участок 22b верхней стенки, который прикрепляется к верхней стенке 15, формирующей вогнутый участок 14 верхней части 10 обтекателя, и участок 22c стенки передней стороны, который соединяет участок 22a донной стенки и участок 22b верхней стенки и, по существу, функционирует как часть стенки 12 передней стороны верхней части 10 обтекателя.

[0032] Как описано выше, участок 22 амортизации удара прикрепляется дальше к задней стороне транспортного средства, чем стенка 12 передней стороны верхней части 10 обтекателя, и, таким образом, возможно обеспечивать относительно широкое пространство между вспомогательными механизмами 101 и участком 22c стенки передней стороны участка 22 амортизации удара.

[0033] В участке 22c стенки передней стороны участка 22 амортизации удара угол θ1 наклона относительно донной стенки 11 верхней части 10 обтекателя меньше угла θ2 наклона участка 21b стенки передней стороны, составляющего основную часть 21 относительно донной стенки 11. Т.е., в варианте осуществления, угол θ1 наклона участка 22c стенки передней стороны участка 22 амортизации удара меньше угла θ3 наклона (=θ2) стенки 12 передней стороны верхней части 10 обтекателя относительно донной стенки 11.

[0034] Предпочтительно, угол θ1 наклона участка 22c стенки передней стороны, составляющей участок 22 амортизации удара, может быть, по меньшей мере, меньше угла θ2 наклона участка 21b стенки передней стороны, составляющей основную часть 21, и предпочтительно делать угол наклона настолько малым, насколько возможно.

[0035] Верхний крайний участок для участка 22c стенки передней стороны располагается на верхней стороне вспомогательных механизмов 101, таких как узел дроссельной заслонки, например. Т.е., верхняя стенка 15, составляющая вогнутый участок 14 верхней части 10 обтекателя, располагается на верхней стороне вспомогательных механизмов 101. Кроме того, нижний крайний участок участка 22c стенки передней стороны располагается ниже верхнего края вспомогательных механизмов 101. Т.е., донная стенка 11 верхней части 10 обтекателя располагается ниже верхних краев вспомогательных механизмов 101.

[0036] Усиление 20, имеющее такую структуру, прикрепляется к поверхности на стороне донной стенки 11 верхней части 10 обтекателя. Следовательно, когда происходит столкновение транспортного средства 1, возможно уменьшать повреждение вспомогательных механизмов 101, в то время как деформация салона 2 уменьшается.

[0037] Как описано выше, основная часть 21 усиления 20 предусматривается обращенной к двигателю 100, и участок 22 амортизации удара предусматривается обращенным к вспомогательным механизмам 101. Следовательно, когда происходит столкновение (лобовое столкновение) транспортного средства 1, и двигатель 100 и вспомогательные механизмы 101 перемещаются в заднюю сторону транспортного средства 1, двигатель 100 соприкасается с основной частью 21 усиления 20, как иллюстрировано на фиг.4, а вспомогательные механизмы 101 соприкасаются с участком 22 амортизации удара, как иллюстрировано на фиг.5.

[0038] Как описано выше, жесткость верхней части 10 обтекателя улучшается посредством основной части 21 усиления 20. В частности, в варианте осуществления, штанга 9 чашки соединяется с основным узлом 21 усиления 20, и, таким образом, жесткость верхней части 10 обтекателя дополнительно улучшается. Следовательно, деформация верхней части 10 обтекателя и основного узла 21 усиления 20 сохраняется относительно небольшой, когда двигатель 100 соприкасается с ними. Например, как указано пунктирной линией на фиг.4, перемещение двигателя 100 в сторону салона 2 предотвращается посредством верхней части 10 обтекателя и основного узла 21 усиления 20. Следовательно, когда происходит столкновение транспортного средства 1, возможно обеспечивать пространство салона 2, и, таким образом, безопасность пассажира повышается.

[0039] С другой стороны, так как вспомогательные механизмы 101 соприкасаются с участком 22 амортизации удара усиления 20, возможно уменьшать повреждение, возникающее в это время. В частности, когда вспомогательные механизмы 101 перемещаются в заднюю сторону транспортного средства 1 вследствие столкновения (лобового столкновения) транспортного средства 1, вспомогательные механизмы 101 (например, узел дроссельной заслонки) соприкасаются с участком 22c стенки передней стороны участка 22 амортизации удара, как указано пунктирной линией на фиг.5. В частности, в варианте осуществления, так как верхний конец участка 22c стенки передней стороны располагается на верхней стороне вспомогательных механизмов 101, вспомогательные механизмы 101 дополнительно надежно соприкасаются с участком 22c стенки передней стороны.

[0040] Дополнительно, как описано выше, угол θ1 наклона участка 22c стенки передней стороны участка 22 амортизации удара является относительно небольшим и, в частности, меньше угла θ2 наклона участка 21b стенки передней стороны основной части 21. Следовательно, когда вспомогательные механизмы 101 соприкасаются с участком 22c стенки передней стороны участка 22 амортизации удара, удар верхней части 10 обтекателя более вероятно должен увеличивать входное воздействие на верхнюю сторону, чем входное воздействие на заднюю сторону транспортного средства 1.

[0041] Следовательно, когда вспомогательные механизмы 101 соприкасаются с ними, верхняя часть 10 обтекателя и участок 22 амортизации удара усиления 20 перемещаются (поворачиваются) вверх вокруг, например, граничного участка между донной стенкой 11 и стенкой 13 задней стороны верхней части 10 обтекателя в качестве центра вращения, как указано пунктирной линией на фиг.5. Другими словами, угол θ1 наклона участка 22c стенки передней стороны участка 22 амортизации удара задается в угол наклона так, что верхняя часть 10 обтекателя и усиление 20 перемещаются вверх, когда вспомогательные механизмы 101 соприкасаются с ними.

[0042] В результате, пространство, где вспомогательные механизмы 101 могут перемещаться, обеспечивается под верхней частью 10 обтекателя. Следовательно, когда вспомогательные механизмы 101 сталкиваются с участком 22c стенки передней стороны, удар от столкновения может быть амортизирован, в то время как повреждение вспомогательных механизмов 101 (например, узла дроссельной заслонки и топливной системы, расположенной в его окружающем пространстве) уменьшается.

[0043] Кроме того, когда вспомогательные механизмы 101 соприкасаются с участком 22c стенки передней стороны участка 22 амортизации удара, если участок 22c стенки передней стороны деформируется, существует риск того, что вспомогательные механизмы 101 повреждаются без перемещения вверх верхней части 10 обтекателя. Следовательно, является предпочтительным, что жесткость участка 22c стенки передней стороны является относительно высокой.

[0044] Следовательно, в варианте осуществления, участок 24 бортика предусматривается в участке 22 амортизации удара (участке 22c стенки передней стороны) (см. фиг.3). Направление участка 24 бортика особо не ограничивается, но является предпочтительным, что участок 24 бортика продолжается в направлении, пересекающем вертикальное направление транспортного средства 1. Посредством предоставления участка 24 бортика, как описано выше, деформация участка 22c стенки передней стороны уменьшается, когда вспомогательные механизмы 101 соприкасаются с ним, и верхняя часть 10 обтекателя и усиление 20 могут дополнительно надежно перемещаться (поворачиваться) вверх.

[0045] Хотя вариант осуществления изобретения описан выше, изобретение не ограничивается вариантом осуществления, описанным выше. Изобретение может быть надлежащим образом модифицировано, не выходя за рамки его сущности.

1. Передняя структура транспортного средства, содержащая:

обтекатель, который продолжается в поперечном направлении транспортного средства на стороне салона переднего отсека, вмещающего силовую установку и вспомогательные механизмы; и

усиление, которое усиливает обтекатель,

при этом обтекатель включает в себя вогнутый участок, который продолжается в поперечном направлении транспортного средства и имеет форму, в которой граничный участок между стенкой передней стороны для передней стороны и донной стенкой является углубленным,

усиление прикреплено к стороне донной стенки обтекателя так, чтобы закрывать вогнутый участок,

усиление включает в себя основную часть, обращенную к силовой установке, и участок амортизации удара, предусмотренный на боковой стороне основной части в поперечном направлении транспортного средства и обращенный к вспомогательным механизмам, и

угол наклона участка стенки передней стороны участка амортизации удара относительно донной стенки обтекателя задан меньше угла наклона участка стенки передней стороны основной части относительно донной стенки обтекателя.

2. Передняя структура транспортного средства по п.1, в которой верхняя стенка вогнутого участка расположена на более верхней стороне, чем вспомогательные механизмы.

3. Передняя структура транспортного средства по п.1 или 2, в которой основная часть усиления прикреплена к донной стенке и стенке передней стороны обтекателя, а

участок амортизации удара усиления прикреплен к донной стенке обтекателя и верхней стенке вогнутого участка.

4. Передняя структура транспортного средства по п.1 или 2, дополнительно содержащая штангу чашки, оба конца которой соответственно соединены с правой и левой чашками подвески, предусмотренными в переднем отсеке,

при этом штанга чашки соединена с чашками подвески через основную часть усиления.

5. Передняя структура транспортного средства по п.1 или 2, в которой участок бортика, продолжающийся в направлении, пересекающем вертикальное направление транспортного средства, сформирован в участке стенки передней стороны участка амортизации удара.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к энергопоглощающему узлу для моторного транспортного средства, вариантам моторного транспортного средства, радиаторному облицовочному узлу моторного транспортного средства и способу переноса части энергии фронтального удара на радиаторный облицовочный узел.

Группа изобретений относится к энергопоглощающему узлу для моторного транспортного средства, вариантам моторного транспортного средства, радиаторному облицовочному узлу моторного транспортного средства и способу переноса части энергии фронтального удара на радиаторный облицовочный узел.

Группа изобретений относится к сборной конструкции передней опорной рамы и опорной балки радиатора транспортного средства и опорной балке радиатора. Передняя опорная рама имеет конец с отверстием, проходящим между двумя лицевыми стенками на одной стороне трубчатой конструкции.

Группа изобретений относится к сборной конструкции передней опорной рамы и опорной балки радиатора транспортного средства и опорной балке радиатора. Передняя опорная рама имеет конец с отверстием, проходящим между двумя лицевыми стенками на одной стороне трубчатой конструкции.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, каркас кузова транспортного средства содержит боковую панель капота, дверную стойку, занижение и балку передка.

Изобретение относится к электрическому транспортному средству. Транспортное средство содержит каркас кузова.

Группа изобретений относится к вариантам концевой конструкции для транспортного средства и лонжеронного узла для рамы транспортного средства. Лонжеронный узел содержит лонжерон, образующий полость.

Группа изобретений относится к соединению 10 под прямым углом продольных усилительных вставок 12, 14, передней технической стороне и опорной конструкции автотранспортного средства и способу получения упомянутого соединения.

Группа изобретений относится к соединению 10 под прямым углом продольных усилительных вставок 12, 14, передней технической стороне и опорной конструкции автотранспортного средства и способу получения упомянутого соединения.

Группа изобретений относится к вариантам каркаса кузова транспортного средства, который содержит пару задних лонжеронов, бамперную балку и отсек для запасного колеса, с размещенным в нем запасным колесом.
Наверх