Структура задней двери

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Структура задней двери содержит петлю, запирающую часть, основную часть замкового механизма и усиливающую пластину. Петля находится в верхней торцевой части задней двери. Запирающая часть находится на кузове транспортного средства на нижнем торце части проема. Усиливающая пластина прикреплена к опорной части внутренней панели. В опорной части внутренней панели сформирован проем. Усиливающая пластина содержит углубленную часть и соединительную часть. Углубленная часть вставлена в проем и выступает наружу из внутреннего пространства задней двери. Соединительная часть соединена с внутренней панелью. Основная часть замкового механизма находится на нижней торцевой части задней двери, установлена на донную поверхность углубленной части усиливающей пластины под наклоном. Достигается универсальность структуры задней двери за счет возможности использования стандартного замкового механизма. 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

Уровень техники

[0001] Настоящее изобретение относится к структуре задней двери, предоставленной в транспортном средстве.

[0002] В двери в задней стенке кузова (задней двери) транспортного средства один ее торец поддерживается с возможностью поворота посредством петлевой части, и механизм запирания для запирания двери в задней стенке кузова на стороне кузова транспортного средства устанавливается на торцевую часть, противоположную петлевой части. Механизм запирания конфигурируется как основная часть замкового механизма, включающая в себя, например, фиксатор, который предусматривается на стороне кузова транспортного средства, и замковый элемент (захватная часть), который предусматривается на стороне задней двери и запирается на фиксаторе.

Конфигурация раскрывается в PTL 1, в которой основная часть замкового механизма, включающая в себя замковый элемент, запертый на фиксаторе, устанавливается на внутреннюю панель, составляющую внутреннюю стенку задней двери, через усиливающую пластину.

[0003] PTL 1: JP-A-2010-070115

[0004] В PTL 1 основная часть замкового механизма установлена на усиливающую пластину через часть основания (посадочную поверхность). Замковый элемент, предусмотренный в основной части замкового механизма, располагается в направлении, ортогональном линии (далее в данном документе называемой "центральной линией"), соединяющей точку поворота задней двери и фиксатор. С другой стороны, поскольку опорная часть внутренней панели, снабженная усиливающей пластиной, располагается в горизонтальном направлении или направлении поднятия к передней стороне кузова транспортного средства (далее в данном документе называемом "передним верхним направлением), посадочная поверхность также предусматривается вдоль этого направления.

[0005] Однако, в транспортном средстве, где точка поворота задней двери находится в передней стороне кузова транспортного средства, поскольку центральная линия наклонена к передней стороне кузова транспортного средства, когда замковый элемент выравнивается с центральной линией и наклоняется в том же направлении, в существующей основной части замкового механизма, его посадочная поверхность также наклоняется в направлении поднятия к задней стороне кузова транспортного средства (далее в данном документе называемом "задним верхним направлением"), угол посадочной поверхности не соответствует углу опорной части внутренней панели. Следовательно, основную часть замкового механизма требуется вновь изготавливать, тем самым, вызывая проблему высокой стоимости.

[0006] С учетом вышеупомянутых проблем, целью варианта осуществления является не только использование существующего механизма запирания относительно транспортного средства, в котором точка поворота задней двери находится в передней стороне кузова транспортного средства, но также предотвращать увеличение стоимости.

[0007] (1) Согласно аспекту изобретения, структура задней двери, в которой внутренняя панель и внешняя панель соединены друг с другом и выполнены с возможностью открывания и закрывания части проема, сформированной в задней торцевой части транспортного средства, включает в себя:

петлю, которая предусмотрена в верхней торцевой части задней двери и выполнена с возможностью прикрепления задней двери с возможностью вращения относительно кузова транспортного средства;

запирающую часть, которая предусмотрена на кузове транспортного средства на нижнем торце части проема;

основную часть замкового механизма, которая предусмотрена на нижней торцевой части задней двери и выполнена с возможностью запирания задней двери в закрытом состоянии, запираясь в запирающую часть; и

усиливающую пластину, на которую установлена основная часть замкового механизма, и которая выполнена с возможностью прикрепления к опорной части внутренней панели,

при этом проем формируется в опорной части внутренней панели,

усиливающая пластина включает в себя

углубленную часть, которая вставлена в проем и выступает наружу из внутреннего пространства задней двери, окруженного внутренней панелью и внешней панелью, и

соединительную часть, которая выполнена с возможностью соединения с внутренней панелью, и

основная часть замкового механизма установлена на донную поверхность углубленной части и наклонена так, что величина выступания из опорной части донной поверхности становится небольшой при перемещении в сторону внешней панели со стороны внутренней панели.

[0008] Согласно вышеупомянутой конфигурации (1), усиливающая пластина устанавливается на внутреннюю панель в состоянии, когда углубленная часть вставляется в проем, сформированный в опорной части внутренней панели. Поскольку донная поверхность углубленной части, на которую установлена основная часть замкового механизма, наклоняется так, что величина выступания становится небольшой при перемещении в сторону внешней панели со стороны внутренней панели относительно опорной части внутренней панели, угол наклона в горизонтальном направлении донной поверхности углубленной части может быть задан больше угла наклона в горизонтальном направлении опорной части внутренней панели. Соответственно, даже когда направление посадочной поверхности основной части замкового механизма наклоняется в заднем верхнем направлении, наклон усиливающей пластины может совпадать с наклоном посадочной поверхности, и может не требоваться вновь повторно производить существующую основную часть замкового механизма. Соответственно, существующая основная часть замкового механизма может быть использована даже в транспортном средстве, в котором точка поворота задней двери находится в передней стороне кузова транспортного средства, в результате чего, стоимость может не увеличиваться.

[0009] (2) В структуре задней двери по пункту (1) внутренняя панель включает в себя согнутую часть, продолжающуюся вниз от торцевой части задней стороны кузова транспортного средства для опорной части,

соединительная часть включает в себя заднюю соединительную часть, сформированную так, чтобы соединяться с согнутой частью,

граница между донной поверхностью и задней соединительной частью расположена ниже границы между задней соединительной частью и соединительной частью, отличной от задней соединительной части, и

проем продолжается к участку согнутой части.

[0010] Согласно вышеупомянутой конфигурации (2), проем, сформированный в опорной части внутренней панели, продолжается до участка согнутой части. Поскольку граница между донной поверхностью и задней соединительной частью расположена ниже границы между задней соединительной частью и соединительной частью, отличной от задней соединительной части, нижняя поверхность может включать в себя ступенчатый перепад между соединительными частями, отличными от задней соединительной части, так что размеры усиливающей пластины и внутренней панели в продольном направлении кузова транспортного средства могут контролироваться.

[0011] (3) В структуре задней двери по пункту (1) или (2) соединительная часть включает в себя заднюю соединительную часть, выполненную с возможностью соединения с внутренней панелью, которая находится на задней стороне кузова транспортного средства дальше, чем углубленная часть, и

часть уменьшения прочности образована на границе между задней соединительной частью и соединительной частью, отличной от задней соединительной части.

Когда задняя дверь 12 закрыта, нижняя торцевая часть (т.е., согнутая часть) задней двери упирается в уплотнитель двери, предусмотренный на кромке части проема задней торцевой части транспортного средства и т.п., и толкается к задней стороне транспортного средства. Соответственно, согнутая часть поворачивается к задней стороне транспортного средства, центрируясь на границе между опорной частью внутренней панели и согнутой части. В это время, когда усиливающая пластина не перемещается в ответ на перемещение согнутой части, существует риск, что сварная часть между внутренней панелью и усиливающей пластиной может сломаться.

[0012] Согласно конфигурации (3), поскольку часть уменьшения прочности образована на границе между задней соединительной частью и другой частью соединительной части, усиливающая пластина может перемещаться в ответ на перемещение согнутой части. Таким образом, поломка сварной части может быть предотвращена.

[0013] (4) В структуре задней двери по любому из пунктов (1)-(3) соединительная часть включает в себя заднюю соединительную часть, выполненную с возможностью соединения с внутренней панелью, которая находится на задней стороне кузова транспортного средства для углубленной части, и

задняя соединительная часть включает в себя часть обеспечения деформации, размещенную в положении, перекрывающем основную часть замкового механизма в поперечном направлении транспортного средства.

(5) В структуре задней двери по пункту (5), часть обеспечения деформации включает в себя выступающую часть.

Когда задняя дверь закрыта, внутренняя панель принимает нагрузку от основной части замкового механизма, и усилие в направлении сгибания внутренней панели добавляется посредством центрирования на оси, продолжающейся в вертикальном направлении транспортного средства от основной части замкового механизма.

Согласно конфигурациям (4) и (5), задняя соединительная часть включает в себя часть обеспечения деформации и, в результате, следует перемещению внутренней панели в это время, в результате чего, возможно деформировать усиливающую пластину. Соответственно, усиливающая пластина может перемещаться в ответ на перемещение внутренней панели, и, таким образом, поломка сварной точки, где усиливающая пластина и внутренняя панель соединены друг с другом, может быть предотвращена.

[0014] Согласно некоторым вариантам осуществления, существующая основная часть замкового механизма может быть использована даже в транспортном средстве, в котором точка поворота задней двери размещается в передней стороне кузова транспортного средства, тем самым, предотвращая увеличение стоимости.

Краткое описание чертежей

[0015] Фиг. 1 представляет собой вид в поперечном сечении, иллюстрирующий запирающее устройство задней двери согласно варианту осуществления;

Фиг. 2 представляет собой частично увеличенный вид на фиг. 1;

Фиг. 3 представляет собой вид в перспективе, иллюстрирующий запирающее устройство задней двери согласно варианту осуществления;

Фиг. 4 представляет собой вид в перспективе, иллюстрирующий основную часть замкового механизма согласно варианту осуществления;

Фиг. 5 представляет собой вид в перспективе, иллюстрирующий усиливающую пластину согласно варианту осуществления;

Фиг. 6 представляет собой вид в перспективе, иллюстрирующий внутреннюю панель согласно варианту осуществления;

Фиг. 7(a) и 7(b) - это схематичные виды, иллюстрирующие запирающие устройства согласно сравнительному примеру, а фиг. 7(c) - это схематичный вид, показывающий запирающее устройство согласно варианту осуществления; и

Фиг. 8(a) - это схематичный вид, иллюстрирующий усиливающую пластину и внутреннюю панель согласно сравнительному примеру, а фиг. 8(b) - это схематичный вид, иллюстрирующий усиливающую пластину и внутреннюю панель согласно варианту осуществления.

Подробное описание варианта осуществления изобретения

[0016] Далее в данном документе вариант осуществления настоящего изобретения будет описан со ссылкой на прилагаемые чертежи. Однако, размеры, материалы и формы компонентов, относительные их размещения и т.п., описанные в вариантах осуществления или иллюстрированные на чертежах, не предназначаются, чтобы ограничивать рамки настоящего изобретения, а являются просто примерами описаний.

Например, описания, представляющие относительные или абсолютные размещения, такие как "в некотором направлении", "вдоль некоторого направления", "параллельный", "ортогональный", "центральный", "концентрический" или "соосный" и т.п. используются не только, чтобы строго представлять такое размещение, но также чтобы представлять состояние относительно перемещения с допуском или некоторым углом и расстоянием в диапазоне получения той же функции.

Например, описания, представляющие объекты, которые являются "идентичными", "эквивалентными" и "однородными" в эквивалентных состояниях, не только строго представляют эквивалентное состояние, но также представляют состояние, когда существует допуск, или различие в диапазоне получения той же функции.

Например, описания форм, таких как квадратная форма и цилиндрическая форма, не только представляют формы, такие как квадратная форма, цилиндрическая форма и т.п. в геометрически строгом смысле, но также представляют формы, включающие в себя углубленную и выступающую часть, скошенную часть и т.п. в диапазоне, где тот же результат может быть достигнут.

С другой стороны, описания "содержащий", "оборудованный", "предусматривающий", "включающий в себя" или "имеющий" один компонент, не являются исключительными описаниями, исключающими существование других компонентов.

Далее в данном документе, описания, представляющие направления, такие как "переднее", "заднее", "верхнее" и "нижнее", являются направлениями в состоянии, когда задняя дверь, которая должна быть описана позже, является закрытой.

[0017] Фиг. 1-6 иллюстрируют структуру 10 задней двери согласно варианту осуществления. На чертежах стрелка "a" указывает направление от задней части кузова транспортного средства в его передней части, а стрелка "b" указывает его обратное направление.

На фиг. 1 задняя дверь 12 сформирована посредством соединения внутренней панели 22, составляющей внутреннюю стенку задней двери 12, и внешней панели 36, составляющей внешнюю стенку задней двери 12, и предусматривается для открытия и закрытия части проема, сформированной в задней торцевой части транспортного средства. Петлевая часть для крепления с возможностью поворота задней двери 12 относительно кузова транспортного средства предусматривается в верхней торцевой части задней двери 12, и задняя дверь 12 предусматривает возможность открытия и закрытия в сторону кузова транспортного средства, центрируясь на точке 14 поворота, которая является центром вращения петлевой части. Основная часть 18 замкового механизма предусматривается в нижней торцевой части задней двери 12.

[0018] Как иллюстрировано на фиг. 2 и 3, устройство запирания двери состоит из запирающей части 42, предусмотренной на стороне кузова 16 транспортного средства, которая находится на нижнем торце части проема, сформированной в задней торцевой части транспортного средства; и основной части 18 замкового механизма, которая предусмотрена на нижней торцевой части задней двери 12 и приспособлена запирать заднюю дверь 12 в закрытом состоянии, запираясь в запирающую часть 42.

Как иллюстрировано на фиг. 4, основная часть 18 замкового механизма установлена на усиливающую пластину 20, и усиливающая пластина 20 прикрепляется к опорной части 22a внутренней панели 22, составляющей внутреннюю стенку задней двери 12. Опорная часть 22a является поверхностью, продолжающейся в продольном направлении транспортного средства, и внутренняя панель 22 включает в себя первую согнутую часть 22b, продолжающуюся вверх от торцевой части на передней стороне кузова транспортного средства для опорной пластины 22a, и вторую согнутую часть 22c, продолжающуюся вниз от торцевой части задней стороны кузова транспортного средства для опорной части 22a.

[0019] Как иллюстрировано на фиг. 5, усиливающая пластина 20 имеет углубленную часть 24 и соединительную часть 26. Углубленная часть 24 вставляется в проем 32, сформированный во внутренней панели 22 (ссылка на фиг. 6), и выступает наружу (внутрь кузова транспортного средства) из внутреннего пространства задней двери 12, окруженного внутренней панелью 22 и внешней панелью 36, и соединительная часть 26 конфигурируется, чтобы иметь возможность упираться в поверхность внутренней панели 22 и иметь возможность соединяться с внутренней панелью 22. Соединительная часть 26 предусматривается поблизости от углубленной части 24, и соединительная часть 26 точечно приваривается к внутренней панели 22 во множестве точечно приваренных частей Pw, так что усиливающая пластина 20 устанавливается на внутреннюю панель 22. Основная часть 18 замкового механизма установлена на донную поверхность 28 углубленной части 24.

[0020] В вышеупомянутой конфигурации усиливающая пластина 20 устанавливается на внутреннюю панель 22 в состоянии, когда углубленная часть 24 вставляется в отверстие 32, сформированное в опорной части 22a внутренней панели 22. Донная поверхность 28 углубленной части 24, на которую установлена основная часть 18 замкового механизма, наклоняется так, что величина выступания становится небольшой при перемещении в сторону внешней панели 36 от внутренней панели 22 относительно опорной части 22a. Т.е., ступенчатый перепад S с соединительной частью 26 усиливающей пластины 20 должен становиться большим при перемещении от задней стороны кузова транспортного средства к передней его стороне (направление стрелки a), и донная поверхность 28 должна быть наклонена в заднем верхнем направлении.

[0021] Запирающая часть 42 называется фиксатором, например, стержневое тело формируется в U-образной форме, расположенной в перевернутой U-образной форме относительно основной части 18 замкового механизма, и возвышается на стороне кузова 16 транспортного средства.

Как иллюстрировано на фиг. 2 и 3, основная часть 18 замкового механизма включает в себя нижнюю выступающую часть 38, выступающую вниз ниже посадочной поверхности 34. В основной части 18 замкового механизма посадочная поверхность 34 присоединяется на верхнюю поверхность донной поверхности 28, и нижняя выступающая часть 38 устанавливается на донную поверхность 28 в состоянии выступания вниз из проема 30 (ссылка на фиг. 5), сформированного в усиливающей пластине 20. Фиксатор предусматривается на кузове 16 транспортного средства вниз от основной части 18 замкового механизма, и замковый элемент (захватная часть) 40 предусматривается на нижней выступающей части 38. Когда задняя дверь 12 закрыта, задняя дверь 12 блокируется на кузове 16 транспортного средства таким образом, что замковая часть 40 захватывает фиксатор посредством замковой части 40.

[0022] Фиг. 7(a) и 7(b) иллюстрирует структуру 100 задней двери в качестве сравнительного примера.

Фиг. 7(a) иллюстрирует случай, когда структура 100 задней двери применяется к транспортному средству, в котором точка 14 поворота находится на задней стороне кузова транспортного средства. Замковая часть 40, предусмотренная на нижней выступающей части 38 размещается вдоль направления (направления по линии B на фиг. 2), ортогонального центральной линии A, соединяющей точку 14 поворота и фиксатор в качестве запирающей части 42 в состоянии, когда задняя дверь 12 закрыта. В примере, иллюстрированном на фиг. 7(a), посадочная поверхность 34 конфигурируется размещенной вдоль донной поверхности 28 усиливающей пластины 20, расположенной в горизонтальном направлении или переднем верхнем направлении, и опорной части 22a внутренней панели 22.

[0023] Фиг. 7(b) иллюстрирует случай, когда структура 100 задней двери применятся к транспортному средству, в котором точка 14 поворота находится в передней стороне кузова транспортного средства. В сравнительном примере, пока используется тот же замок, что и на фиг. 7(a), и когда замковая часть 40 располагается вдоль направления, ортогонального центральной линии A, направление посадочной поверхности 34 становится задним верхним направлением, в результате чего, посадочная поверхность 34 не соответствует направлениям донной поверхности 28 усиливающей пластины 20, расположенной в горизонтальном направлении или переднем верхнем направлении, и опорной части 22a внутренней пластины 22. Дополнительно, поскольку внутренняя панель 22, в целом, формируется посредством прессовой обработки, опорная часть 22a не может быть наклонена в заднем верхнем направлении. Соответственно, основная часть 18 замкового механизма требует повторного производства вновь, тем самым, вызывая увеличение в стоимости.

[0024] Фиг. 7(c) иллюстрирует случай, когда структура 10 задней двери согласно варианту осуществления применяется к транспортному средству, в котором точка 14 поворота находится в передней стороне кузова транспортного средства. В варианте осуществления углубленная часть 24, сформированная на усиливающей пластине 20, вставляется в проем 32, сформированный во внутренней панели 22; ступенчатый перепад между донной поверхностью 28 углубленной части 24 и соединительной частью 26 усиливающей пластины 20 конфигурируется, чтобы становиться большим при перемещении в переднюю сторону транспортного средства с задней его стороны; и донная поверхность 28 располагается вдоль заднего верхнего направления. Т.е., угол наклона в горизонтальном направлении донной поверхности 28 может быть больше угла наклона в горизонтальном направлении опорной части 22a. Даже когда направление посадочной поверхности 34 наклоняется в заднем верхнем направлении, наклон усиливающей пластины 20 может совпадать с наклоном посадочной поверхности 34, и, таким образом, не требуется вновь повторно производить существующую основную часть 18 замкового механизма, соответственно, существующая основная часть замкового механизма может быть использована даже в транспортном средстве, в котором точка 14 поворота задней двери 12 находится в передней стороне кузова транспортного средства, в результате чего, стоимость не увеличивается.

[0025] В варианте осуществления, как иллюстрировано на фиг. 5, соединительная часть 26 усиливающей пластины 20 включает в себя переднюю соединительную часть 20a, выполненную с возможностью соединения с первой согнутой частью 22b, расположенной в передней стороне транспортного средства для углубленной части 24, и заднюю соединительную часть 20b, выполненную с возможностью соединения со второй согнутой частью 22c, расположенной в задней стороне кузова транспортного средства для углубленной части 24. Передняя соединительная часть 20a и задняя соединительная часть 20b составляют одно целое с другими частями усиливающей пластины 20. Усиливающая пластина 20 может быть устойчиво прикреплена к внутренней панели 22 таким образом, что передняя соединительная часть 20a соединяется с передней согнутой частью 22b, а задняя соединительная часть 20b соединяется со второй согнутой частью 22c.

[0026] В варианте осуществления разделительная стенка 29, соединяющая донную поверхность 28 и соединительную часть 26, образована на ступенчатом перепаде S между донной поверхностью 28 усиливающей пластины 20 и соединительной частью 26. Разделительная стенка 29 предусматривается от переднего конца донной поверхности 28 до ее заднего конца. Прочность усиливающей пластины 20 может быть улучшена посредством разделительной стенки 29.

[0027] Как иллюстрировано на фиг. 5, как описано выше, соединительная часть 26 включает в себя заднюю соединительную часть 20b. Дополнительно, как иллюстрировано на фиг. 6, проем 32 продолжается до участка второй согнутой части 22c. Донная поверхность 28 достигает проема 32, сформированного в участке второй согнутой части 22c в задней торцевой части кузова транспортного средства. Т.е., граница между донной поверхностью 28 и задней соединительной частью 20b располагается ниже границы между соединительной частью 26 и задней соединительной частью 20b.

Согласно варианту осуществления, донная поверхность 28 имеет ступенчатый перепад S между донной поверхностью 28 и соединительной частью 26, исключающей заднюю соединительную часть 20b, так что размеры усиливающей пластины 20 и внутренней панели 22 в продольном направлении кузова транспортного средства могут контролироваться.

Т.е., как иллюстрировано на фиг. 5, поскольку донная поверхность 28 оставляет, по меньшей мере, ступенчатый перепад S с соединительной частью 26, включающей в себя торцевую часть задней стороны (рядом с границей Rb, которая должна быть описана далее) относительно соединительной части 26, исключающей заднюю соединительную часть 20b, размеры усиливающей пластины 20 и внутренней панели 22 в продольном направлении кузова транспортного средства могут также контролироваться.

[0028] Фиг. 8(a) иллюстрирует сравнительный пример углубленной части 24, которая должна протягиваться к задней стороне кузова транспортного средства, пока не существует ступенчатый перепад между донной поверхностью 28 и задней соединительной частью 20b донной поверхности 28. Фиг. 8(b) иллюстрирует конфигурации усиливающей пластины 20 структуры 10 задней двери и ее внутренней панели 22.

В структуре 10 задней двери донная поверхность 28 оставляет ступенчатый перепад S даже в торцевой части задней стороны кузова транспортного средства для донной поверхности 28 между донной поверхностью 28 и соединительными частями 26 (т.е., между донной поверхностью 28 и внутренними панелями 22). Поскольку усиливающая пластина 20 не продолжается в продольном направлении кузова транспортного средства, пока не устраняется ступенчатый перепад S, размеры усиливающей пластины 20 и внутренней панели 22 в продольном направлении кузова транспортного средства могут контролироваться по ΔL в сравнении со сравнительным примером.

[0029] В варианте осуществления усиливающая пластина 20 формируется посредством прессовой обработки. Т.е., донная поверхность 28, боковые стенки 29a, сформированные на противоположных боковых краях донной поверхности 28 разделительных стенок 29 и передняя стенка 29b, сформированная на переднем крае донной поверхности 28, формируются посредством прессования одного листа тонкой пластины. В то же время возможно предотвращать разлом и т.п. во время обработки посредством плавного формирования угловой части 29c, которая формируется посредством донной поверхности 28, боковой стенки 29a и передней стенки 29b. В варианте осуществления угловая часть 29c формируется как легко изогнутая поверхность.

[0030] В варианте осуществления, как иллюстрировано на фиг. 5, часть 44 уменьшения прочности формируется, по меньшей мере, в участке границы Rb между задней соединительной частью 20b и соединительной частью 26. В варианте осуществления часть 44 уменьшения прочности состоит из выемок, сформированных на противоположных крайних частях границы Rb.

Когда задняя дверь 12 закрыта, нижняя торцевая часть (т.е., вторая согнутая часть 22c) задней двери 12 упирается в уплотнитель 45 двери (ссылка на фиг. 2), предусмотренный на кромке части проема задней торцевой части транспортного средства и т.п., и толкается в заднюю сторону транспортного средства. Соответственно, вторая согнутая часть 22c поворачивается в заднюю сторону транспортного средства, центрируясь по границе между опорной частью 22a внутренней панели 22 и второй согнутой частью 22c. В это время, когда усиливающая пластина 20 не перемещается в ответ на перемещение второй согнутой части 22c, существует риск того, что точечно приваренная часть Pw между внутренней панелью 22 и усиливающей пластиной 20 может сломаться.

Согласно варианту осуществления, поскольку часть 44 уменьшения прочности формируется, по меньшей мере, в участке границы Rb между задней соединительной частью 20b и соединительной частью 26, усиливающая пластина 20 может перемещаться в ответ на перемещение второй согнутой части 22c, и разламывание сварной точки может быть предотвращено.

[0031] В варианте осуществления основная часть 18 замкового механизма предусматривается в центральном участке задней двери 12 в поперечном направлении транспортного средства, и как иллюстрировано на фиг. 5, задняя соединительная часть 20b усиливающей пластины 20 имеет выступающую часть 46, служащую в качестве части обеспечения деформации. Выступающая часть 46 предусматривается в положении, перекрывающем основную часть 18 замкового механизма в поперечном направлении транспортного средства.

Когда задняя дверь 12 закрыта, внутренняя панель 22 принимает нагрузку от основной части 18 замкового механизма и имеет тенденцию ломаться, центрируясь по оси, продолжающейся в вертикальном направлении транспортного средства от основной части 18 замкового механизма. Выступающая часть 46 проектируется, чтобы следовать перемещению внутренней панели 22 в это время и следовать деформации усиливающей пластины 20.

Согласно варианту осуществления, усиливающая пластина 20 может перемещаться следом за внутренней панелью 22, в результате чего, разламывание сварной точки, в которой усиливающая пластина 20 и внутренняя панель 22 соединяются друг с другом, может быть предотвращено.

В варианте осуществления выступающая часть 46 конфигурируется так, чтобы выступать вверх, формируя ступенчатый перепад относительно другой поверхности задней соединительной части 20b, и выступающая поверхность конфигурируется, чтобы иметь плоскую поверхность. Когда внутренняя панель 22 сгибается, выступающая часть 46 продолжается в поперечном направлении транспортного средства, тем самым, предоставляя возможность усиливающей пластине 20 деформироваться в ответ на перемещение внутренней панели 22.

[0032] Согласно некоторым вариантам осуществления, увеличение стоимости может быть предотвращено посредством обеспечения использования существующего механизма запирания относительно транспортного средства, в котором точка поворота задней двери существует в передней стороне кузова транспортного средства.

1. Структура задней двери, в которой внутренняя панель и внешняя панель соединены друг с другом и выполнены с возможностью открывания и закрывания части проема, сформированной в задней торцевой части транспортного средства, содержащая:

петлю, которая предусмотрена в верхней торцевой части задней двери и выполнена с возможностью прикрепления задней двери с возможностью вращения относительно кузова транспортного средства;

запирающую часть, которая предусмотрена на кузове транспортного средства на нижнем торце части проема;

основную часть замкового механизма, которая предусмотрена на нижней торцевой части задней двери и выполнена с возможностью запирания задней двери в закрытом состоянии, запираясь в запирающую часть; и

усиливающую пластину, на которую установлена основная часть замкового механизма и которая выполнена с возможностью прикрепления к опорной части внутренней панели,

при этом проем формируется в опорной части внутренней панели,

причем усиливающая пластина включает в себя:

углубленную часть, которая вставлена в проем и выступает наружу из внутреннего пространства задней двери, окруженного внутренней панелью и внешней панелью, и

соединительную часть, которая выполнена с возможностью соединения с внутренней панелью; и

основная часть замкового механизма установлена на донную поверхность углубленной части и наклонена так, что величина выступания из опорной части донной поверхности становится небольшой при перемещении в сторону внешней панели со стороны внутренней панели.

2. Структура задней двери по п.1, в которой внутренняя панель включает в себя согнутую часть, продолжающуюся вниз от торцевой части задней стороны кузова транспортного средства для опорной части, соединительная часть включает в себя заднюю соединительную часть, сформированную так, чтобы соединяться с согнутой частью, граница между донной поверхностью и задней соединительной частью расположена ниже границы между задней соединительной частью и соединительной частью, отличной от задней соединительной части, и проем продолжается к участку согнутой части.

3. Структура задней двери по п.1 или 2, в которой соединительная часть включает в себя заднюю соединительную часть, выполненную с возможностью соединения с внутренней панелью, которая находится в задней стороне кузова транспортного средства дальше углубленной части, и часть уменьшения прочности образована на границе между задней соединительной частью и соединительной частью, отличной от задней соединительной части.

4. Структура задней двери по п.1 или 2, в которой соединительная часть включает в себя заднюю соединительную часть, выполненную с возможностью соединения с внутренней панелью, которая находится в задней стороне кузова транспортного средства для углубленной части, и задняя соединительная часть включает в себя часть обеспечения деформации, размещенную в положении, перекрывающем основную часть замкового механизма в поперечном направлении транспортного средства.

5. Структура задней двери по п.4, в которой часть обеспечения деформации включает в себя выступающую часть.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приводному узлу для агрегата транспортного средства, в частности для двери транспортного средства, предпочтительно для устройства открытия/закрытия, размещенного в или на замке двери транспортного средства.

Способ установки на транспортное средство закрывающего элемента с приводом включает в себя следующие этапы: (a) определение силы тока, потребляемого исполнительным механизмом закрывающего элемента, когда закрывающий элемент закрыт и защелка контактирует с фиксатором узла замка на закрывающем элементе, с помощью датчика тока, и (b) сравнение с помощью вычислительного устройства измеренной силы тока с заранее заданным диапазоном значений силы тока, соответствующим требуемому механическому взаимодействию между защелкой и фиксатором.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения двери транспортного средства. Дверь содержит ручку, имеющую расположенную под углом или наклонную контактную поверхность.

Транспортное средство содержит модуль управления кузовом (102) для определения того, авторизовано ли беспроводное устройство доступа (128) действовать в качестве ключа, блок отпирания дверей без ключа (104), присоединенный с возможностью обмена информацией к модулю управления кузовом (102).

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции средств предотвращения несанкционированного доступа к отделениям транспортных средств.

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для блокировки капота автомобиля. Устройство включает управляющий трос, управляемый трос, корпус, полую цилиндрическую втулку, связанную с управляемым тросом, цилиндрический плунжер, связанный с управляющим тросом, и по меньшей мере один запорный шарик.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Использующее значение скорости блокирующее устройство для двери транспортного средства содержит основание, стопорный элемент и упругий смещающий элемент.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Дверь транспортного средства содержит каркас двери, наружную дверную ручку, механизм защелки, рампу, протяженный тяговый элемент и соединитель.

Группа изобретений относится к вариантам двери транспортного средства и способу управления запорной системой двери транспортного средства. Дверь содержит механизм электромеханической защелки и внутреннюю ручку, на противоположных сторонах которой расположены первые и вторые датчики.

Изобретение относится к электромеханической запорной системе двери для транспортных средств. Система включает в себя контроллер, выполненный с возможностью приема данных о рабочих условиях транспортного средства.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автотранспортное средство имеет кузов, содержащий задний бампер, задний борт, расположенный вблизи верхней стороны заднего бампера и связанный с кузовом при помощи механической связи.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту задний откидной борт кузова пикапа содержит наружную панель, внутреннюю панель, прикрепленную к наружной панели, поперечно продолжающиеся усиливающие элементы, запорный кронштейн и усиливающий элемент ручки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Сегментированная задняя дверь для транспортных средств содержит верхнюю створку, первый соединитель, крышку, блокируемую первую раздвижную стойку, пару блокируемых вторых раздвижных стоек, первое и второе высвобождающие средства.

Группа изобретений относится к системе и способу управления открыванием и закрыванием закрывающей панели транспортного средства. Система включает в себя силовой привод, имеющий двигатель, для открывания и закрывания закрывающей панели.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, соединительный узел содержит первый и второй соединители и изолятор.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ изготовления створки автомобиля включает в себя этапы, на которых:- берут прямоугольную плоскую заготовку;- разрезают заготовку для удаления одной её угловой части;- штампуют заготовку с вырезами для получения части створки, содержащей панель и проходящие вокруг неё края;- соединяют примыкающие края посредством присоединения соединительной части к части створки.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы двери багажника транспортного средства. Система двери включает в себя наружную панель, содержащую поверхность класса А и единственное отверстие для ламповых элементов, горизонтальный размер которого составляет больше половины ширины наружной панели, но меньшей полной ее ширины.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы двери багажника транспортного средства. Система двери включает в себя наружную панель, содержащую поверхность класса А и единственное отверстие для ламповых элементов, горизонтальный размер которого составляет больше половины ширины наружной панели, но меньшей полной ее ширины.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Наружный элемент конструкции транспортного средства содержит внутреннюю и наружную панель и первый и второй участки наружной кромки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, устройство управления для заднего откидного борта транспортного устройства содержит первую зубчатую передачу, гнездо привода, присоединенное к первой зубчатой передаче, двигатель, вторую зубчатую передачу, присоединенную к двигателю, и устройство для сцепления, присоединенное ко второй зубчатой передаче.
Наверх