Способ перевозки авиапассажиров воздушным транспортом



Владельцы патента RU 2693398:

Михайленко Владимир Иванович (RU)

Изобретение относится к авиации. Способ перевозки авиапассажиров воздушным транспортом из аэропорта отправления в пункт прибытия включает в себя посадку авиапассажиров на воздушный транспорт в автомобилях, жесткое закрепление автомобилей в грузовом отсеке воздушного транспорта со сложенными лопастями соосных винтов, закрепленных на крыше автомобиля. Выполняют перелет воздушного транспорта к площадке приземления, разблокирование жесткого крепления автомобиля, десантирование авиапассажиров в автомобилях с одновременным автоматическим выставлением лопастей соосных винтов в рабочее состояние. Плавная посадка автомобиля обеспечивается за счет передачи вращающего момента работающего двигателя автомобиля через сцепление к соосным винтам. После посадки выполняют складывание лопастей винтов в удобную форму для переезда, переезд авиапассажиров в автомобилях к месту прибытия, возвращение воздушного транспорта в ближайший аэропорт базирования. Повышается безопасность полетов, сокращается время на подготовку, перелет, расширяется область доставки пассажиров.

 

В настоящее время, в соответствии с "Воздушным кодексом РФ", перевозка пассажиров авиаперевозчиком предусматривает обязательное выполнение следующих основных мероприятий: заблаговременное прибытие авиапассажиров в аэропорт отправления; регистрация авиапассажиров за несколько часов до вылета; проверка багажа, сдача багажа в багажное отделение; посадка авиапассажиров в авиатранспорт; перелет и посадка авиатранспорта в аэропорт прибытия; высадка авиапассажиров; ожидание получение багажа с дальнейшим отъездом местным транспортом. Существует значительная категория авиапассажиров, не желающая обременять себя перечисленными длительными и изнурительными мероприятиями сдерживающих их деловую активность и создающих некоторые неудобства. В существующей системе перевозки авиапассажиров еще не достигнут высокий уровень безопасности на авиатранспорте. К наиболее опасным относятся как сами технические средства перевозки авиапассажиров, так и метеоусловия, в которых приходится выполнять авиарейсы. К этому следует добавить вероятные ошибки пилотов, авиадиспетчеров, а также возможные теракты на авиатранспорте.

Для повышения безопасности авиапассажиров во время перелета, сокращения продолжительности организационных мероприятий до и после рейса, обеспечения доставки авиапассажиров "от порога до порога" предлагается новый способ перевозки авиапассажиров воздушным транспортом. Наиболее близким его прототипом является изобретение RU 2641567 С1. Отличительной особенностью настоящего изобретения является наличие соосных винтов, закрепленных на крыше автомобиля, позволяющих осуществлять плавную посадку автомобиля с пассажирами, подобно тому, как это происходит при посадке вертолета, включая и способ посадки с помощью авторотации. Вторым существенным отличием является сцепление, позволяющее передавать вращающий момент от двигателя автомобиля не только к колесным парам при движении по поверхности земли, но и к соосным винтам при посадке автомобиля с пассажирами. Парашют при этом используется в качестве резервного средства. Настоящее изобретение обладает всеми преимуществами, перечисленными в (RU 2641567 С1) по сравнению с существующим способом перевозки авиапассажиров. Отказ от использования платформы мягкой посадки (030110), позволяет снизить жесткие требования к авиатранспорту по точной привязке к месту десантирования автомобилей с пассажирами и расширить область их маневра во время приземления.

Таким образом, предлагаемая технология перевозки авиапассажиров позволяет расширить географию доставки как обычных пассажиров, так и спасателей на автомобилях с высокой проходимостью для оказания экстренной помощи.

Способ перевозки авиапассажиров воздушным транспортом из аэропорта отправления в пункт прибытия заключается в посадке авиапассажиров на воздушный транспорт в автомобилях, жестком закреплении автомобилей в грузовом отсеке воздушного транспорта со сложенными лопастями соосных винтов, закрепленных на крыше автомобиля, перелете воздушного транспорта к площадке приземления, ближайшей к месту прибытия, разблокировании жесткого крепления автомобиля, далее осуществляют десантирование авиапассажиров в автомобилях с одновременным автоматическим выставлением лопастей соосных винтов в рабочее состояние, плавную посадку автомобиля за счет передачи вращающего момента работающего двигателя автомобиля через сцепление к соосным винтам, складывание лопастей винтов в удобную форму для переезда, переезд авиапассажиров в автомобилях к месту прибытия, возвращение воздушного транспорта в ближайший аэропорт базирования после десантирования всех авиапассажиров по запланированным адресам.



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к авиации. .

Изобретение относится к авиационным подвесным контейнерам. Авиационный подвесной контейнер содержит обтекатели (3), стрингеры, шпангоуты, формирующие ниши (6) для размещения оборудования, а также узлы подвески (8) и крышку (9) ниш, три пары убирающихся шасси, ленточная лебедка и водило.

Группа изобретений относится к силовым уравновешивающим механизмам для нагруженных деталей и/или нагрузок. Согласно одному варианту осуществления силовой уравновешивающий механизм включает в себя по меньшей мере одну зубчатую рейку, по меньшей мере один пружинный узел, содержащий пружинную деталь, функционально соединенную с по меньшей мере одной зубчатой рейкой, ведущую шестерню, зацепленную с по меньшей мере одной зубчатой рейкой; и кулачок изменяемого радиуса.

Изобретение относится к грузовому оборудованию летательных аппаратов. Грузовой трап (3), выдвигаемый из переднего грузолюка, содержит минимум две секции и оборудование системы для их перемещения из рабочего в полетное положение.

Изобретение относится к транспортировке груза в воздушном летательном аппарате (ЛА) и касается загрузки грузовых контейнеров в воздушный ЛА. ЛА содержит верхний пассажирский отсек и нижний грузовой отсек, разделенные полом.

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Управляемый колесный погрузочно-разгрузочный комплекс для транспортных самолетов, оборудованных грузовой рампой, содержит комплект из не менее четырех управляемых по высоте и направлению движения колесных опор (1), оборудованных управляемыми и неуправляемыми колесными модулями.

Изобретение относится к авиации. Способ перевозки авиапассажиров воздушным транспортом из аэропорта отправления в пункт прибытия включает в себя посадку авиапассажиров на воздушный транспорт в автомобилях, жесткое закрепление автомобилей в грузовом отсеке воздушного транспорта, монтаж парашюта и платформы мягкой посадки к каждому автомобилю, перелет воздушного транспорта к площадке приземления, ближайшей к месту прибытия, а также разблокирование жесткого крепления автомобиля.

Воздухоплавательный аппарат включает дискообразной формы оболочку, состоящую из шарообразной части, которая используется для регулирования грузоподъемности, дискообразной части, и систему управления подъемной силой.

Изобретение относится к авиации, в частности к конструкциям внешних подвесок вертолетов. Вертолетная внешняя подвеска содержит силовой канат, стропы с узлами крепления подвески к фюзеляжу, верхний электромеханический замок для аварийного отцепа подвески от вертолета, вертлюг-токосъемник, закрепленные на силовом канате, нижний электромеханический замок для тактичного сброса груза и электрический кабель.

Изобретение относится к области транспортирования, в частности к оборудованию летательных аппаратов (ЛА), и касается погрузки тяжелобольных на санитарных носилках и медицинского оборудования на борт.

Изобретение относится к области авиации, в частности к способам транспортировки авиационных грузов. При транспортировке грузов в контейнере обтекаемой формы, подвешенном на пилоне, измеряют нормальную силу, действующую на контейнер, и изменяют величину и направление аэродинамической силы, возникающей в контейнере.

Изобретение относится к устройству забора воды для самолета. Устройство (2) забора воды для самолета содержит выдвижную трубу (5), один конец которой шарнирно соединен с самолетом (1); питательную трубу (4), гидравлически соединяющую указанный конец выдвижной трубы (5) с резервуаром (10) для воды, поплавок (7), соединенный с другим концом выдвижной трубы (5) и имеющий впускное отверстие для забора воды.

Изобретения относятся к системам авиационного вооружения с принудительным катапультным отделением. Способ принудительного сброса - катапультирования груза заключается в том, что измеряют линейные ускорения на корпусе, переднем и заднем штоках гидротолкателей (7.1, 7.2), рассчитывают заданные значения кинематических параметров движения центра масс груза и вокруг центра массы в зависимости от режима полета, рассчитывают по измеренным перегрузкам текущие значения кинематических параметров движения груза.

Изобретение относится к способу эвакуации устройства для сбора и регистрации полетных данных. Для эвакуации устройства для сбора и регистрации полетных данных о параметрах полета от приборов контроля полетов летательного аппарата одновременно записывают в флеш-память в N устройствах для сбора и регистрации полетных данных, каждое из которых оборудовано устройством для отстрела, приводящимся в действие сжатым воздухом или пороховым зарядом, причем все устройства собирают в общую сборку и управляют с помощью системы управления, которая при изменении параметров полета от заданных определяет степень опасности, рассчитывает время до столкновения с землей и дискретность отстрела устройств для сбора и регистрации полетных данных.

Изобретение относится к доставке грузов с применением беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Система доставки груза включает опорную поверхность, размещенную на опорной поверхности навигационную станцию с площадкой для приема БПЛА, взаимодействующего по беспроводному каналу связи с указанной площадкой, центр управления, систему крепления груза.

Изобретение относится к области контрольно-измерительной техники и может быть использовано в машиностроительной и приборостроительной промышленности для измерения линейных перемещений.

Изобретение относится к системам соединения модулей летательных аппаратов (ЛА). Узел соединения модулей ЛА состоит из трех цилиндрических модулей с торцевыми шпангоутами, состыкованных последовательно друг с другом при помощи резьбовых шпилек и гаек.

Изобретение относится к авиационной технике, применяемой для тушение лесных, степных и других крупных пожаров. Авиационная система пожаротушения состоит из подвесного устройства и вертолета.

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для сбрасывания в полете с малых высот в труднодоступные места. Контейнер для беспарашютного десантирования выполнен с возможностью вмещения груза и снабжен элементами крепления к выталкивающему устройству летательного аппарата.
Наверх