Располагаемая над головой пассажиров багажная секция для самолётов

Изобретение относится к располагаемой над головой пассажиров багажной секции для самолётов с поворачивающейся вокруг поворотной оси между закрытой и открытой позициями корзиной для размещения багажа, с защитным кожухом, окружающим корзину в закрытой позиции, с расположенными рядом с ней устройствами для крепления на несущей конструкции самолёта, с подвесным устройством для сервисного блока пассажира и с запорным элементом для удерживания корзины в закрытой позиции. Для создания располагаемой над головой пассажиров багажной секции, которую можно просто монтировать, с минимальным весом и максимальным объёмом для размещения багажа, защитный кожух образован двумя расположенными по бокам корзины рамочными деталями, соединенными друг с другом с помощью распорок. Причем крепёжные устройства, подвесное устройство для сервисного блока пассажира и упорные элементы для ограничения корзины в открытой позиции располагаются на рамочных деталях. Повышается комфорт при использовании. 18 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

Изобретение касается располагаемой над головой пассажиров багажной секции для самолётов, с поворачивающейся вокруг поворотной оси между закрытой и открытой позицией корзиной для размещения багажа, с защитным кожухом, окружающим корзину в закрытой позиции, с расположенными рядом с ней устройствами для крепления на несущей конструкции самолёта, с подвесным устройством для сервисного блока пассажира и с запорным элементом для удерживания корзины в закрытой позиции.

Данное изобретение касается, главным образом, располагаемых над головой авиапассажиров багажных секций. Однако также возможно применять их и в рельсовых транспортных средствах или в других транспортных средствах, предназначенных для перевозки пассажиров, например, на морских судах.

Располагаемые над головой пассажиров багажные секции для самолётов бывают стационарными багажными секциями (fixed bins) с неподвижным корпусом и с поворачивающейся дверцей и передвигающимися багажными секциями (movable bins) с опускающейся корзиной, или лотком, и с корпусом, т.е. защитным кожухом. Такие располагаемые над головой пассажиров багажные секции изготавливаются в большинстве случаев из композиционных материалов и выполнены в виде лёгкой конструкции из усиленной волокном пластмассы с ячеистой структурой. Дверца в стационарных багажных секциях и корзина в передвигающихся багажных секциях передвигаются, как правило, вручную, причём в отдельных случаях при их передвижении используются поддерживающие элементы. В частности, для передвижения очень больших располагаемых над головой пассажиров багажных секций с большим объёмом для размещения багажа преимущественно или даже необходимо применять поддерживающее устройство с электроприводом.

Данное изобретение касается также передвигающихся багажных секций (movable bins), которые переводятся в открытую или закрытую позицию вручную или посредством электрического привода.

В публикации WO 2014/117198 A1 описываются располагаемые над головой пассажиров багажные секции, в частности, для малых пассажирских самолётов только с одним проходом и с располагаемыми над головой пассажиров по обеим сторонам от прохода багажными полками, которые могут быть выполнены как в виде стационарных, так и в виде передвигающихся багажных секций.

Конструкции располагаемых над головой пассажиров багажных секций, которые, несмотря на малый собственный вес, очень стабильны и устойчивы, и могут изготавливаться максимально просто, описываются, например, в публикациях EP 1 434 713 В1 или WO 2005/054054 А1.

В публикации US 5,456,529 А описывается приводимая в действие с помощью электропривода, располагаемая над головой пассажиров багажная секция с опускающейся корзиной для размещения багажа, причём окружающий корзину защитный кожух выполнен из соответствующих панелей.

В публикации US 2003/0119200 А1 описывается приводимая в действие с помощью электропривода, располагаемая над головой пассажиров багажная секция для самолётов с поворачивающейся между закрытой и открытой позицией корзиной для вещей, причём окружающий корзину защитный кожух выполнен из боковых стенок и соответствующих верхних крышек.

Задача изобретения состоит в создании вышеуказанной располагаемой над головой пассажиров багажной секции, имеющей минимальный собственный вес и одновременно обладающей максимальной стабильностью и прочностью и имеющей максимальный объём для размещения багажа и одновременно минимальную конструктивную высоту, так чтобы под располагаемой над пассажирами багажной секцией образовалось максимально большое свободное пространство, т.е. пространство над головами сидящих под багажными секциями пассажиров. Монтаж и демонтаж располагаемой над пассажирами багажной секции должен выполняться, по возможности, быстро и просто. Недостатки известных располагаемых над головами пассажиров багажных секций должны быть устранены или, по меньшей мере, сокращены.

Согласно изобретению, указанная задача решается посредством того, что защитный кожух образован двумя расположенными по бокам корзины рамочными деталями, соединенными друг с другом с помощью распорок, и посредством того, что крепёжные устройства и подвесное устройство для сервисного блока пассажира, а также, по меньшей мере, один упорный элемент для ограничения корзины в открытой позиции располагается на рамочных деталях.

Согласно изобретению, вместо обычного защитного кожуха из композиционного материала предусмотрена конструкция из двух рамочных деталей, соединяемых друг с другом с помощью распорки. Таким образом, можно обеспечить снижение веса располагаемой над головой пассажиров секции багажника, а также снижение высоты при том же самом или даже при бóльшем объёме для размещения багажа. При обычном размещении располагаемых над головой пассажиров багажных секций рядом друг с другом, согласно изобретению, можно использовать, соответственно, одну обрамляющую деталь для размещения корзины для двух располагаемых над головой пассажиров багажных секций. В результате можно ещё больше снизить общий вес и образовать место для багажа, поскольку корзины двух соседних багажных секций, располагаемых над головой пассажиров, зажимаются только одной рамочной деталью. Так как классический защитный кожух отсутствует, также можно упростить и ускорить монтаж, поскольку вес предложенного в изобретении защитного кожуха, в отличие от классических корпусов, становится меньше, и, кроме того, улучшается доступ к нему. Образованный двумя рамочными деталями и распорками защитный кожух содержит все устройства для крепления на несущей конструкции самолёта, а также подвесное устройство для крепления сервисного блока пассажира (Passenger Service Unit PSU), которые содержат отверстия для размещения лампы для чтения, вентилятора и кислородные маски для сидящих под ними пассажиров. Также расположенные на рамочных деталях упорные элементы для ограничения открытой позиции корзины ограничивают движение корзины в открытой позиции.

Преимущественно поворотная ось располагается вне корзины. Этот признак обеспечивает преимущества кинематики передвигающейся корзины. Кроме того, при этом общий центр тяжести располагаемой над головой пассажиров багажной секции находится ближе к несущей конструкции самолёта, по сравнению с обычными располагаемыми над головой пассажиров багажными секциями. Расположение поворотной оси и конструкция располагаемой над головой пассажиров багажной секции вместе с рамочными деталями, PSU-блоком, близкой по конфигурации и более простой схемой соединения и уменьшение занимаемого места по оси Y приводит к тому, что расстояние от пола до багажной секции, т.е. пространство над головой для пассажиров, увеличивается.

Если, по меньшей мере, одна распорка располагается выше корзины и, по меньшей мере, одна распорка располагается позади корзины, можно обеспечить оптимальную стабильность защитного кожуха. На расположенной позади корзины распорке можно предусмотреть дополнительную точку вращения, т.е. точку опоры для очень длинных располагаемых над головой пассажиров багажных секций.

Рамочные детали и распорки могут быть выполнены из металла или из композиционного материала, усиленного волокном. В частности, могут применяться, лёгкие металлы, такие как алюминий или сплавы из алюминия. При изготовлении из композиционного материала, усиленного волокном, могут применяться различные материалы, усиленные волокном, в частности, из углерода, стекла или арамида. Изготовление может быть выполнено, например, RTM-методом (Resin Transfer Molding). Посредством применения таких материалов, несмотря на их малый вес, достигается высокая стабильность изделий.

Между корзиной и, по меньшей мере, одной рамочной деталью могут располагаться демпфирующие элементы, которые демпфируют движение корзины из закрытой позиции в открытую позицию. Демпфирующие элементы могут быть выполнены совершенно различным образом и позиционироваться на предназначенных для них местах.

Сервисный блок пассажира предпочтительно располагается между подвесным устройством и закреплённой на несущей конструкции самолёта монтажной шиной. В результате того, что сервисный блок пассажира располагается между располагаемой над головой пассажиров багажной секцией и фюзеляжем самолёта, с одной стороны, облегчается монтаж располагаемой над головой пассажиров багажной секции, а также сервисного блока пассажира, а с другой стороны, увеличивается высота от пола до располагаемой над головой пассажиров багажной секции и, вместе с тем, повышается комфорт для пассажиров.

Преимущественно, для движения корзины вокруг поворотной оси между закрытой и открытой позициями предусмотрен электродвигатель со стандартизированным приводным механизмом.

Согласно признаку изобретения, электродвигатель со стандартизированным приводным механизмом располагается на рамочной детали и соединяется с проходящим вдоль корзины полым валом, соединённым с корзиной с помощью соответствующих соединительных элементов. Соединительные элементы могут быть выполнены, например, посредством тросов или полос. Посредством такой конструкции электрического привода для приведения в действие передвигающейся располагаемой над головой пассажиров багажной секции можно обеспечить эффективную передачу силы и предотвратить перекашивание корзины, в частности, при очень высоких располагаемых над головой пассажиров багажных секциях.

Корзина образована из двух боковых стенок, дна, задней и верхней стенок. Составные части корзины обычно изготавливаются в виде лёгкой конструкции из усиленной волокном пластмассы с ячеистой структурой. В результате того, что корзина соединяется с рамочными деталями только на своей внешней стороне, внутреннее пространство корзины свободно от элементов крепления, то есть имеет гладкую и визуально привлекательную поверхность. Поскольку корзина приводится в действие с помощью электрического привода, нет необходимости устанавливать в корзине упругие элементы. Таким образом, для размещения багажа предоставляется бóльший объём.

Если дно корзины выполнено двойным, то корзина может выдерживать более высокие нагрузки, и площадь как внутри корзины, так и под корзиной, может использоваться оптимально. В случае необходимости, в имеющемся промежуточном пространстве, по меньшей мере, между двумя элементами дна, могут прокладываться провода или кабели.

В зоне, которая видна, по меньшей мере, в открытой позиции корзины, боковые стенки корзины выполнены гладкими. Таким образом, обеспечивается особенно привлекательный дизайн.

Корзина может иметь длину от 1,5 до 2,5 м и в самолётах проходить через четыре так называемые рамы несущей конструкции самолёта, расположенные на расстоянии примерно 0,5 м друг от друга. Посредством применения особенно длинных корзин, т.е. располагаемых над головой пассажиров багажных секций, общее пространство для багажа увеличивается.

Преимущественно над корзиной между рамочными деталями располагается защитная крышка, которая закрывает отверстие корзины в закрытом состоянии. Дополнительно защитная крышка используется для внешнего оформления салона самолёта и образует переход к соответствующим образом оформленной защитной панели.

На внешней стороне защитной крышки, расположенной между рамочными деталями, может располагаться надпись с указанием ряда сидений. Посредством такого расположения обычной надписи ряда сидений, которая может, в случае необходимости, загораться, такая надпись хорошо видна как в открытой, так и в закрытой позиции корзины. В отличие от уровня техники, где зачастую бывают необходимы две надписи с указанием ряда сидений на каждый ряд сидений, здесь требуется только одна надпись с указанием ряда сидений.

Кроме того, на корзине располагаемой над головой пассажиров багажной секции может располагаться рукоятка или аналогичное устройство. Такая рукоятка в виде горизонтально проходящей на внешней стороне корзины углубления для пальцев пассажира, т.е. экипажа, помогает при перемещении по салону во время полёта. Вместо рукоятки, или аналогичного устройства, на внешней стороне корзины также можно реализовать визуальное прерывание дизайнерского элемента для внутреннего оформления салона для пассажиров.

Если на рамочных деталях располагаются уплотняющие элементы для уплотнения зазора между рамочной деталью и боковой стенкой корзины в открытой и закрытой позициях, то можно, с одной стороны, уплотнить зазор для улучшения внешнего вида салона, и, кроме того, можно особенно эффективно выполнить требования властей в отношении тайников для предметов. Например, согласно определённым правилам техники безопасности, перед полётом должны проверяться все возможные тайники для предметов. Посредством уплотняющих элементов можно сократить количество тайников и, тем самым, сократить время, затрачиваемое на проверку салона.

Предпочтительно на рамочных деталях интегрированы устройства для крепления защитных панелей. Посредством таких интегрированных крепёжных устройств можно упростить монтаж и ещё больше снизить общий вес.

Если, по меньшей мере, один упорный элемент для ограничения открытой позиции корзины выполнен с возможностью регулировки, можно быстро и просто откорректировать погрешность.

Наконец, предпочтительно, если, по меньшей мере, один упорный элемент выполнен с возможностью снятия для того, чтобы обеспечить доступ для обслуживающего персонала позади корзины в зоны над блоком для обслуживания пассажиров и к несущей конструкции самолёта. Снятие, т.е. разблокировка двух упорных элементов двух расположенных друг напротив друга рамочных деталей может выполняться просто и быстро обученным персоналом, в любом случае, с применением специального инструмента, и корзину можно повернуть с помощью открытой позиции наружу, чтобы обеспечить доступ в зону позади корзины располагаемой над головой пассажиров багажной секции.

В корзине может располагаться фотоэлемент, или аналогичное устройство, для предотвращения приводимого в действие с помощью электрического устройства движения в закрытую позицию в случае, если детали выступают. Такой фотоэлемент, или аналогичное устройство, предпочтительно соединён непосредственно вместе с электродвигателем со стандартизированным приводным механизмом для приведения в действие располагаемой над головой пассажиров багажной секции, так что в случае перекрытия светового луча операция закрывания сразу прерывается, и устраняется возможность травмирования пассажиров или повреждения багажа. Вместо электрооптического датчика можно использовать также наполненный воздухом шланг, на концах которого располагаются соответствующие датчики давления или аналогичные устройства, которые определяют деформацию шланга и, тем самым, повышение давления.

Преимущественным образом иначе на корзине располагается концевой выключатель, который соединяется с электродвигателем со стандартизированным приводным механизмом. Посредством такого концевого выключателя, который может быть выполнен как в виде механического устройства, так и в виде бесконтактного устройства, например, в виде электрооптического устройства, обеспечивается надёжное отключение электродвигателя при достижении открытой и/или закрытой позиции.

Данное изобретение поясняется далее более подробно со ссылкой на приведённые чертежи. На них показано:

Фиг. 1 деталь выполненной согласно изобретению располагаемой над головой пассажиров багажной секции, вид в аксонометрии;
Фиг. 2 вариант выполнения располагаемой над головой пассажиров багажной секции при закрытой позиции корзины, вид в аксонометрии;
Фиг. 3 деталь выполненной согласно изобретению располагаемой над головой пассажиров багажной секции с электродвигателем со стандартизированным приводным механизмом, вид в аксонометрии;
Фиг. 4a вариант выполнения располагаемой над головой пассажиров багажной секции с электродвигателем со стандартизированным приводным механизмом при закрытой позиции корзины, вид в аксонометрии;
Фиг. 4b располагаемая над головой пассажиров багажная секция, согласно фиг. 4а, при открытой позиции корзины, вид в аксонометрии;
Фиг. 5a располагаемая над головой пассажиров багажная секция при закрытой позиции корзины, вид сбоку;
Фиг. 5b располагаемая над головой пассажиров багажная секция, согласно фиг. 3, при открытой позиции корзины, вид сбоку;
Фиг. 6 защитный кожух и расположенная на ней защитная панель и блок для обслуживания пассажира, вид сбоку;
Фиг. 7a располагаемая над головой пассажиров багажная секция с уплотняющими элементами при закрытой позиции корзины, детальный вид сбоку;
Фиг. 7b располагаемая над головой пассажиров багажная секция с уплотняющими элементами при открытой позиции корзины, детальный вид сбоку;
Фиг. 8 поперечное сечение через деталь фюзеляжа самолёта с расположенными на нём располагаемыми над головой пассажиров багажными секциями согласно данному изобретению.

На фиг. 1 показан вид в аксонометрии детали выполненной согласно изобретению располагаемой над головой пассажиров багажной секции 1, причём обычно имеющийся защитный кожух 4 образован двумя рамочными деталями 9, соединенными друг с другом посредством распорок 10. Устройства 5 для крепления располагаемой над головой пассажиров багажной секции 1 располагаются на несущей конструкции S самолёта F на рамочных деталях 9. Между рамочными деталями 9 располагается корзина 3, как видно на следующей фиг. 2. При длинных исполнениях располагаемой над головой пассажиров багажной секции 1 на расположенной позади корзины 3 распорке 10 может быть предусмотрена дополнительная точка D вращения.

На фиг. 2 показан вид в аксонометрии варианта выполнения располагаемой над головой пассажиров багажной секции 1 согласно данному изобретению в открытой позиции корзины 3. При этом над или перед корзиной 3 между рамочными деталями 9 может располагаться защитная крышка 11. Эта защитная крышка 11 закрывает отверстие корзины 3 в закрытой позиции и образует привлекательный переход между корзиной 3 располагаемой над головой пассажиров багажной секции 1 и остальным внутренним оформлением салона самолёта, в частности, защитной панелью (см. фиг. 8). Поворотная ось А, вокруг которой передвигается корзина 3 из закрытой позиции в открытую позицию, располагается вне корзины 3. С помощью запорного элемента 8 корзина 3 удерживается в закрытой позиции. Корзина 3 состоит из боковых стенок 16, крышки 18, дна 17 и задней стенки 22.

На фиг. 3 показан вариант изобретения, причём в отличие от варианта выполнения согласно фиг. 1, предусмотрен электродвигатель со стандартизированным приводным механизмом 2 для движения корзины 3 вокруг поворотной оси А между закрытой и открытой позицией.

На фиг. 4a и 4b представлена располагаемая над головой пассажиров багажная секция 1 согласно фиг. 3 при закрытой и открытой позициях корзины 3. В закрытой позиции корзины 3 защитная крышка 11 закрывает отверстие корзины 3 и образует привлекательный переход между корзиной 3 располагаемой над головой пассажиров багажной секции 1 и остальным внутренним оформлением салона самолёта.

На фиг. 4b представлена располагаемая над головой пассажиров багажная секция 1 согласно фиг. 4a при закрытой позиции корзины 3. Корзина 3 повёрнута вокруг поворотной оси А вниз, в результате чего отверстие корзины 3 располагается ниже защитной крышки 11 и, тем самым, допускается загрузка и разгрузка багажа.

На фиг. 5a показан вид сбоку на располагаемую над головой пассажиров багажную секцию 1 при закрытой позиции корзины 3. Приводимая с помощью электропривода передвигающаяся располагаемая над головой пассажиров багажная секция 1 имеет электродвигатель 2 для перевода поворачивающейся корзины 3 из закрытой позиции (см. фиг. 4а) в открытую позицию (см. фиг. 4b). Корзина 3 выполнена для размещения багажа L или аналогичных предметов. Объём для размещения багажа L должен быть максимально большим, тогда как общий вес располагаемой над головой пассажиров багажные секции 1 должен быть минимальным. Общая высота располагаемой над головой пассажиров багажной секции 1 должна быть также минимальной, чтобы под располагаемой над головой пассажиров багажной секцией 1 оставалось больше места для пассажиров. В закрытой позиции корзина 3 окружена защитным кожухом 4. На защитном кожухе 4 предусмотрены устройства 5 для крепления на несущей конструкции S самолёта F. Кроме того, защитный кожух 4 содержит подвесные устройства 6 для сервисного блока пассажира 7 (см. фиг. 6), который содержит лампу для чтения, вентилятор и кислородные маски для пассажиров. Согласно изобретению, защитный кожух 4 образован посредством двух расположенных сбоку корзины 3 рамочных деталей 9, соединенных друг с другом с помощью распорки 10. Запорный элемент 8 может служить для удерживания корзины 3 в закрытой позиции. Для демпфирования движения корзины 3 на подходящих местах можно расположить амортизирующие элементы 12. Посредством предложенной в изобретении конструкции защитного кожуха 4 с помощью двух рамочных деталей 9 и распорок 10 можно значительно снизить вес. Если корзина 3 изготовлена достаточно прочной, её длина 1 может составлять от 1,5 до 2,5 м, т.е. соответствовать длине четырёх так называемых рам конструкции самолёта. Внутреннее пространство корзины 3, обычно состоящей из двух боковых стенок 16, дна 17 и соответствующей задней крышки 18, остается свободным от встраиваемых элементов и, таким образом, может иметь особенно большой объём для багажа L.

На фиг. 5b показан вид сбоку на располагаемую над головой пассажиров багажную секцию 1 согласно фиг. 3a в открытой позиции корзины 3. При этом отверстие корзины 3 свободно ниже защитной крышки 11 и позволяет, тем самым, загружать и выгружать багаж из корзины 3.

Согласно изобретению, поворотная ось А предпочтительно располагается вне корзины 3, как можно видеть на фиг. 5a и 5b. Для обеспечения достаточной стабильности защитного кожуха 4 устанавливаются предпочтительно две распорки, одна - сверху корзины 3 и другая - позади корзины 3.

Рамочные детали 9 и распорки 10 могут быть изготовлены из металла, предпочтительно из алюминия или сплава алюминия или из композиционного материала, усиленного волокном, предпочтительно RTM-способом (Resin Transfer Molding). Боковые стенки 16, крышка 18 и задняя стенка 22 корзины 3 могут быть выполнены из относительно тонкого и лёгкого материала, поскольку они не испытывают нагрузку, в то время как дно 17 корзины 3 может быть выполнено, соответственно, из усиленного или даже двойного материала. На внешней стороне защитной крышки 11 может располагаться надпись с указанием ряда сидений. Кроме того, поверхность корзины 3 может содержать рукоятку 20 или аналогичное устройство.

На фиг. 5a и 5b также можно видеть упорный элемент 25 для рамочной детали 9, ограничивающей открытую позицию корзины 3. Погрешности можно компенсировать посредством регулировки упорного элемента 25. Если упорный элемент выполнен на каждой рамочной детали 9 с возможностью снятия, т.е. разблокировки, то в открытой позиции корзины 3 можно обеспечить доступ для технического обслуживания.

На фиг. 64 показан вид сбоку на закреплённую на несущей конструкции S рамочную деталь 9 предложенной в изобретении располагаемой над головой пассажиров багажной секции 1 и расположенную на ней защитную панель 24 и сервисный блок пассажира 7. Здесь показано подвесное устройство 6 на рамочной детали 9 для подвешивания сервисного блока пассажира 7. Кроме того, на рамочных деталях 9 расположены, т.е. интегрированы соответствующие крепёжные устройства 23 для крепления защитных панелей 24. Сервисный блок пассажира 7 можно особенно легко закрепить между подвесным устройством 6 рамочной детали 9 и расположенной на несущей конструкции S самолёта F монтажной шины 13. Поскольку сервисный блок пассажира 7 располагается не так, как обычно, под располагаемой над головой пассажиров багажной секцией 1, а между ним и фюзеляжем самолёта, вследствие отличия конструктивных особенностей располагаемой над головой пассажиров багажной секции 1, можно уменьшить общую высоту располагаемой над головой пассажиров багажной секции 1 и, тем самым, увеличить пространство над головой пассажиров, т.е. расстояние от пола до располагаемой над головой пассажиров багажной секции 1. Вся конструкция передвигающейся и приводимой в действие с помощью электропривода располагаемой над головой пассажиров багажной секции 1 позволяет также обеспечить простое расположение воздуховодов и осветительных приборов для освещения салона 28. Кроме того, можно обеспечить снижение погрешности и улучшить оптическую систему с механической щелью. Погрешности можно компенсировать очень просто посредством регулировки крепёжных устройств 5 .

На фиг. 7a и 7 b представлен подробный вид боковой стенки 16 корзины 3 располагаемой над головой пассажиров багажной секции 1 с уплотняющими элементами 21 для уплотнения зазора между рамочной деталью 9 и боковой стенкой 16 корзины 3. На внешней стороне на боковых стенках 16 корзины 3 располагаются уплотняющие элементы 21, которые уплотняют зазор между рамочной деталью 9 и боковой стенкой 16 корзины 3 как в закрытой позиции (фиг. 7а), так и в открытой позиции (фиг. 7b) корзины 3. Уплотняющие элементы 21 изготавливаются, соответственно, из упругой пластмассы.

В заключение, на фиг. 8 показано поперечное сечение через деталь фюзеляжа самолёта F с расположенными на нём располагаемыми над головой пассажиров секциями багажника 1 согласно данному изобретению. Расстояние h от пола до располагаемых над головой пассажиров багажных секций 1, вследствие изменения конструкции и малой высоты всей системы, при одновременно особенно большом объёме для размещения багажа L, становится особенно большим, и, в результате повышается комфорт для пассажиров.

1. Располагаемая над головой пассажиров багажная секция (1) для самолётов (F) с поворачивающейся вокруг поворотной оси (А) между закрытой и открытой позициями корзиной (3) для размещения багажа (L), с защитным кожухом (4), окружающим корзину (3) в закрытой позиции, с расположенными рядом с ней устройствами (5) для крепления на несущей конструкции (S) самолёта (F), с подвесным устройством (6) для сервисного блока пассажира (7) и с запорным элементом (8) для удерживания корзины (3) в закрытой позиции, отличающаяся тем, что защитный кожух (4) образован двумя расположенными по бокам корзины (3) рамочными деталями (9), соединенными друг с другом с помощью распорок (10), и что крепёжные устройства (5) и подвесное устройство (6) для сервисного блока пассажира (7), а также по меньшей мере один упорный элемент (25) для ограничения корзины (3) в открытой позиции располагаются на рамочных деталях (9).

2. Багажная секция (1) по п.1, отличающаяся тем, что поворотная ось (А) располагается вне корзины (3).

3. Багажная секция (1) по п.1 или 2, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна распорка (11) располагается выше корзины (3) и по меньшей мере одна распорка (10) располагается позади корзины (3).

4. Багажная секция (1) по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что рамочные детали (9) и распорки (10) выполнены из металла или из композиционного материала, усиленного волокном.

5. Багажная секция (1) по любому из пп.1-4, отличающаяся тем, что между корзиной (3) и по меньшей мере одной рамочной деталью (9) располагаются демпфирующие элементы (12).

6. Багажная секция (1) по любому из пп.1-5, отличающаяся тем, что сервисный блок пассажира (7) располагается между подвесным устройством (6) и закреплённой на несущей конструкции (S) самолёта (F) монтажной шиной (13).

7. Багажная секция (1) по любому из пп.1-6, отличающаяся тем, что для движения корзины (3) вокруг поворотной оси (А) между закрытой и открытой позициями предусмотрен электродвигатель со стандартизированным приводным механизмом (2).

8. Багажная секция (1) по п.7, отличающаяся тем, что электродвигатель со стандартизированным приводным механизмом (2) располагается на рамочной детали (9) и соединяется с проходящим вдоль корзины (3) полым валом (14), соединённым с корзиной (3) с помощью приводного механизма (15).

9. Багажная секция (1) по любому из пп.1-8, отличающаяся тем, что корзина (3) образована из двух боковых стенок (16), дна (17), задней стенки (22) и верхней стенки (18).

10. Багажная секция (1) по п.9, отличающаяся тем, что дно (17) корзины (3) выполнено двойным.

11. Багажная секция (1) по п.9 или 10, отличающаяся тем, что боковые стенки (16) корзины (3), по меньшей мере, в зоне, которая видна в открытой позиции корзины (3), выполнены гладкими.

12. Багажная секция (1) по любому из пп.9-11, отличающаяся тем, что длина корзины (3) составляет от 1,5 до 2,5 м.

13. Багажная секция (1) по любому из пп.1-12, отличающаяся тем, что на внешней стороне защитной крышки (11), расположенной между рамочными деталями (9), располагается надпись с указанием ряда сидений (19).

14. Багажная секция (1) по любому из пп.1-13, отличающаяся тем, что на корзине (3) располагается рукоятка (20) или подобное приспособление.

15. Багажная секция (1) по любому из пп.9-14, отличающаяся тем, что на боковой стенке (16) корзины (3) располагаются уплотняющие элементы (21) для уплотнения зазора между рамочной деталью (9) и боковой стенкой (16) корзины (3) в открытой и закрытой позициях корзины (3).

16. Багажная секция (1) по любому из пп.1-15, отличающаяся тем, что на рамочных деталях (9) интегрированы устройства (23) для крепления защитных панелей (24).

17. Багажная секция (1) по любому из пп.1-16, отличающаяся тем, что по меньшей мере один упорный элемент (25) выполнен с возможностью регулировки или снятия.

18. Багажная секция (1) по любому из пп.7-17, отличающаяся тем, что в корзине (3) располагается фотоэлемент (26) или нечто подобное для предотвращения движения в закрытую позицию в случае, если детали выступают.

19. Багажная секция (1) по любому из пп.7-18, отличающаяся тем, что на корзине (3) располагается концевой выключатель (27), который соединяется с электродвигателем со стандартизированным приводным механизмом (2).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области техники связи и предназначено для обеспечения независящей от положения передачи и приема данных широкофюзеляжным пассажирским самолетом, Изобретение охарактеризовано следующими шагами: установка по меньшей мере одной антенны (16), которая выполнена для коммуникации с летающим коммуникационным хабом (22), в пассажирском самолете (10) в области вблизи окна, передача и/или прием данных между по меньшей мере антенной (16) и летающим коммуникационным хабом (22) во время полета и передача данных внутри самолета (10) между антенной (16) и связанным с антенной (16) устройством (20) маршрутизации.

Изобретение относится к верхнему багажному отсеку для летательного аппарата. Верхний багажный отсек для летательного аппарата содержит верхний и нижний элементы багажного отсека, удерживающее устройство, подъёмную пружину и фиксирующее устройство.

Изобретение относится к потолочной секции багажника для самолётов с выполненным с возможностью закрепления на структурном элементе стационарным элементом секции багажника и нагружения за счет багажа подвижным элементом секции багажника, которые посредством шарнира соединены друг с другом.

Изобретение относится в основном к узлам верхних багажных полок, а конкретнее - к узлу верхней багажной полки, который включает в себя шарнирную полку, имеющую створку, которая поворачивается наружу.

Система предоставления услуг пассажиру воздушного судна содержит систему предоставления услуг в салоне блока предоставления услуг пассажиру, который связан с пассажирским креслом, инфракрасный передающий блок, связанный с пассажирским креслом, выполненный с возможностью передачи сигналов для управления работой системы предоставления услуг, блок управления, включающий в себя инфракрасный приемник, связанный с блоком предоставления услуг пассажиру.

Описана убирающаяся компьютерная рабочая станция для рабочего места внутри транспортного средства, где рабочее место имеет внутреннюю боковую стенку транспортного средства.

Шарнир (1) для шарнирного соединения первого конструктивного элемента (2) со вторым конструктивным элементом (3) с первой частью (4) шарнира для крепления на первом конструктивном элементе детали (2) и со второй частью (5) шарнира для крепления на втором конструктивном элементе (3), с первой поворотной скобой (6), которая имеет первую шарнирную ось (8) в первой части (4) шарнира и вторую шарнирную ось (9) во второй части (5) шарнира, причем первая часть (4) шарнира имеет продольную направляющую (12) для первой шарнирной оси (8) первой поворотной скобы (6), и со второй поворотной скобой (7), которая имеет первую шарнирную ось (10) в первой части (4) шарнира и вторую шарнирную ось (11) во второй части (5) шарнира, причем вторая часть (5) шарнира имеет другую продольную направляющую (13) для второй шарнирной оси (11) второй поворотной скобы (7), причем первая часть (4) шарнира имеет демпфирующий элемент (17), так что демпфируется перемещение первой шарнирной оси (8) первой поворотной скобы (6) вдоль продольной направляющей (12) первой части (4) шарнира, причем первая поворотная скоба (6) соединена с тормозным элементом (1), который может перемещаться вдоль тормозной поверхности (20) демпфирующего элемента (17), причем между демпфирующим элементом (17) и тормозным элементом (19) предусмотрен установочный элемент (22) для регулировки прижимного давления, причем установочный элемент (22) имеет воздействующую на демпфирующий элемент (17) прижимную часть (23) и доступную на наружной поверхности первой части (4) шарнира часть (24) для управления, причем часть (24) для управления установочного элемента (22) расположена во входном отверстии (30) первой части (4) шарнира, причем входное отверстие (30) оканчивается на обращенной ко второй части (5) шарнира торцевой стороне (4а) первой части (4) шарнира.

Изобретение относится к верхним узлам багажных отсеков и направлено на уменьшение усилий на закрытие отсека. Багажный отсек воздушного судна содержит верхний корпус и полку, присоединенную к верхнему корпусу с возможностью поворота, которая взаимодействует с верхним корпусом для ограничения внутреннего пространства отсека.

Настоящее изобретение относится по существу к блокам обслуживания пассажиров и их узлам, которые могут применяться в интерьерах транспортных средств, особенно во внутренних кабинах летательных аппаратов.

Изобретение, в общем, относится к системе защелок, а более конкретно к системе защелок для верхнего багажного отсека в воздушном судне. Система защелок включает в себя узел кнопки-лопатки, узел первой защелки и первый кабель.
Наверх