Внутренняя верхняя опора спинки сиденья для приспособленных для вождения и сна сидений

Изобретение относится к опоре спинки сиденья для узла сиденья транспортного средства, а точнее, к внутренней верхней опоре спинки сиденья для приспособленных для вождения и сна сидений применительно к узлу сиденья транспортного средства. Узел сиденья транспортного средства содержит каркас, спинку сиденья и подголовник, поддерживаемые на каркасе, откидную пластину и эластичный баллон, расположенный между откидной пластиной и каркасом. Каркас имеет первый и второй боковые элементы. Откидная пластина имеет нижний поворотный стержень, шарнирно присоединенный между боковыми элементами каркаса. Также откидная пластина расположена ближе к верхней части спинки сиденья, ниже подголовника. Эластичный баллон расположен между откидной пластиной и каркасом. Эластичный баллон действует между надутым состоянием и спущенным состоянием. В надутом состоянии откидная пластина повернута вперед, чтобы поддерживать одну из верхней части спины и шеи занимающего место человека. В спущенном состоянии откидная пластина повернута назад в спинку сиденья. Повышается комфорт при использовании. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 13 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к опоре спинки сиденья для узла сиденья транспортного средства, а конкретнее, к внутренней верхней опоре спинки сиденья для приспособленных для вождения и сна сидений, применительно к узлу сиденья транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Узлы сиденья и гибкая природа таких узлов сиденья становятся более важными в современном мире. Значимость наличия в распоряжении настраиваемого узла сиденья обеспечивает увеличенное рабочее время и повышенный комфорт для человека. Некоторые узлы сиденья включают в себя верхнюю грудную опору, которая является настраиваемой между передним и задним положениями. Предоставление эстетически привлекательной опоры верхней части спины, которая совместима с и, в целом, бесшовна с оставшейся частью сиденья, обуславливает значимость для потребителя.

Сущность изобретения

Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, узел сиденья транспортного средства включает в себя каркас, имеющий первый и второй боковые элементы. Спинка сиденья и подголовник поддерживаются на каркасе. Откидная пластина включает в себя нижний поворотный стержень, шарнирно присоединенный между первым и вторым боковыми элементами каркаса. Откидная пластина расположена ближе к верхней части спинки сиденья, ниже подголовника. Эластичный баллон расположен между откидной пластиной и каркасом и является действующим между надутым состоянием, в котором откидная пластина повернута вперед для поддержки одного из верхней части спины или шеи занимающего место человека, и спущенным состоянием, в котором откидная пластина повернута назад в спинку сиденья.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, узел сиденья включает в себя каркас, имеющий первый и второй боковые элементы. Спинка сиденья поддерживается на каркасе. Откидная пластина включает в себя нижний поворотный стержень, шарнирно присоединенный между первым и вторым боковыми элементами каркаса. Эластичный баллон расположен между откидной пластиной и каркасом и является действующим между надутым состоянием, соответствующим переднему положению откидной пластины, и спущенным состоянием, соответствующим заднему положению откидной пластины.

Согласно еще одному другому аспекту настоящего изобретения, узел сиденья транспортного средства включает в себя каркас. Спинка сиденья поддерживается на каркасе. Откидная пластина шарнирно соединена с верхней частью каркаса. Эластичный баллон расположен между откидной пластиной и каркасом и выполнен с возможностью надуваться, чтобы шарнирно поворачивать откидную пластину между передним и задним положениями относительно каркаса.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут понятны и приняты во внимание специалистами в данной области техники по изучению нижеследующих описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг. 1 - вид сверху в перспективе одного из вариантов осуществления узла сиденья по настоящему изобретению;

фиг. 2 - вид сверху в перспективе узла сиденья по настоящему изобретению, расположенного в транспортном средстве;

фиг. 3 - местный вид спереди в вертикальной проекции узла сиденья по настоящему изобретению;

фиг. 4 - местный вид в перспективе нижнего поворотного стержня для использования с узлом сиденья по настоящему изобретению;

фиг. 5 - местный вид спереди в вертикальной проекции головки стержня, которая с возможностью поворота соединена с каркасом сиденья узла сиденья по настоящему изобретению;

фиг. 6 - вид спереди в перспективе откидной пластины для использования с узлом сиденья по настоящему изобретению;

фиг. 7А - вид сбоку в поперечном разрезе откидной пластины, пригодным для эксплуатации образом соединенной с узлом сиденья по настоящему изобретению и в убранном положении;

фиг. 7B - вид сбоку в поперечном разрезе вертикальной проекции узла сиденья по фиг. 7A с откидной пластиной в выдвинутом положении;

фиг. 8 - вид сзади в перспективе каркаса сиденья узла сиденья по настоящему изобретению;

фиг. 9 - вид сверху узла сиденья по настоящему изобретению;

фиг. 10 - вид сбоку в перспективе верхней грудной опоры с подушкой для узла сиденья по настоящему изобретению в убранном положении;

фиг. 11 - вид сбоку в перспективе верхней грудной опоры с подушкой для узла сиденья по настоящему изобретению в выдвинутом положении; и

фиг. 12 - вид сзади в перспективе занимающего место человека, использующего верхнюю грудную опору для узла сиденья по настоящему изобретению.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

В целях описания в материалах настоящей заявки, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, должно быть понятно, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также должно быть понятно, что конкретные устройства и последовательности операций, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в нижеследующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящей заявки, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не указывает иное.

В этом документе, относительные термины, такие как первый и второй, верхний и нижний, и тому подобные, применяются исключительно для проведения различия одних сущности или действия от других сущности или действия без обязательного требования или предположения какой бы то ни было такой фактической зависимости или очередности между такими сущностями или действиями. Термины «содержит», «содержащий» или любой другой их вариант подразумеваются охватывающими неисключительное включение, так что последовательность операций, способ, изделие или устройство, которые содержат список элементов, включают в себя не только эти элементы, но могут включать в себя другие элементы, не перечисленные в прямой форме, или присущие таким последовательности операций, способу, изделию или устройству. Элемент, продолженный посредством «содержит...», без дополнительных ограничений, не исключает существования добавочных идентичных элементов в последовательности операций, способе, изделии или устройстве, которые содержат элемент.

Со ссылкой на вариант осуществления, в общих чертах проиллюстрированный на фиг. 1-12, номер 10 ссылки в целом обозначает узел сиденья, который включает в себя каркас 12 (фиг. 2), имеющий первый и второй боковые элементы 14, 16. Спинка 18 сиденья и подголовник 20 поддерживаются на каркасе 12. Откидная пластина 22 включает в себя нижний поворотный стержень 24, шарнирно присоединенный между первым и вторым боковыми элементами 14, 16 каркаса 12. Откидная пластина 22 расположена ближе к верхней части 26 спинки 18 сиденья, ниже подголовника 20. Эластичный баллон 30 расположен между откидной пластиной 22 и каркасом 12 и является действующим между надутым состоянием (фиг. 7В), в котором откидная пластина 22 повернута вперед, чтобы поддерживать по меньшей мере одно из верхней части спины и шеи занимающего место человека, и спущенным состоянием (фиг. 7А), в котором откидная пластина 22 повернута назад в спинку 18 сиденья.

Со ссылкой на фиг. 1, узел 10 сиденья как правило сконструирован для использования в многообразии сред, в том числе, бытового или коммерческого применений, а также в транспортных средствах 50. Узел 10 сиденья как правило включает в себя основание 52 сиденья, поддерживаемое на ножках 54. Ножки 54 могут быть пригодным для эксплуатации образом соединены с полом 56 транспортного средства 50. Будет понятно, что ножки 54 могут быть с возможностью скольжения соединены с полом 56 или могут сохранять неподвижное положение относительно пола 56 транспортного средства 50. Основание 52 сиденья продолжается вверх от ножек 54 и выполнено с возможностью поддерживать узел 58 подвески и сиденье 60. Сиденье 60 включает в себя узел подушки, выполненный с возможностью обеспечивать комфорт для занимающего место человека. В дополнение, сиденье 60 включает в себя заднюю часть 62 и переднюю часть 64. Передняя часть 64 может включать в себя независимые опоры 66, 68 для бедер, выполненные с возможностью независимо поддерживать каждую ногу занимающего место человека. Спинка 18 сиденья пригодным для эксплуатации образом соединена с сиденьем 60 и выполнена с возможностью шарнирно поворачиваться относительно сиденья 60. В дополнение, спинка 18 сиденья может включать в себя один или более подлокотников 70 спинки сиденья, шарнирно соединенных со спинкой 18 сиденья. Подлокотники 70 спинки сиденья обеспечивают поддержку для рук занимающего место человека. Спинка 18 сиденья включает в себя нижнюю поясничную подушку 72 и верхнюю грудную подушку 74. Верхняя грудная подушка 74 расположена ближе к откидной пластине 22 и выполнена с возможностью поворачиваться относительно спинки 18 сиденья. Спинка 18 сиденья также включает в себя боковые выступы-поддержки 76, выполненные с возможностью обрамлять бока занимающего место человека. Подголовник 20 расположен на спинке 18 сиденья и является действующим между множеством вертикальных положений относительно спинки 18 сиденья.

Вновь со ссылкой на фиг. 1 и 2, узел 10 сиденья как правило выполнен с возможностью предусматривать спальное место для занимающего место человека. Соответственно, спинка 18 сиденья выполнена с возможностью шарнирно поворачиваться назад относительно сиденья 60, так чтобы сиденье 60 и спинка 18 сиденья были выровнены или почти выровнены (фиг. 2). В этой конфигурации, узел 10 сиденья может обеспечивать комфорт для занимающего место человека, который желает отдохнуть или поспать в течение периода времени, не покидая безопасного места в транспортном средстве 50. В попытке обеспечить повышенный комфорт и поддержку для верхней части спины занимающего место человека, откидная пластина 22 может поворачиваться вверх в подпирающий контакт с верхней частью спины занимающего место человека. Эта дополнительная поддержка уменьшает напряжение головы и шеи занимающего место человека.

Далее, со ссылкой на фиг. 3 и 4, откидная пластина 22 проиллюстрирована подробнее. Откидная пластина 22 включает в себя дуговидную основную часть 80, которая продолжается от края до края верхней части спинки 18 сиденья. Откидная пластина 22 является поворотной вокруг оси, определенной нижним поворотным стержнем. Нижний поворотный стержень 24 выполнен с возможностью продолжаться сквозь проемы 78, определенные в каждом из первого и второго боковых элементов 14, 16 каркаса 12. Нижний поворотный стержень 24 может быть пригодным для эксплуатации образом соединен с или может быть как целая часть сформирован в виде части откидной пластины 22. Дуговидная основная часть 80 в целом соблюдает контуры верхней части спины занимающего место человека. В дополнение, откидная пластина 22 включает в себя первую и вторую верхние прорези 82, 84, выполненные с возможностью выравниваться с первым и вторым признаками 86, 88 выравнивания, в форме верхних поддерживающих фланцев, расположенных на верхней части каркаса 12 узла 10 сиденья. По мере того как откидная пластина 22 перемещается в убранное положение, первая и вторая верхние прорези 82, 84 принимают первый и второй признаки 86, 88 выравнивания каркаса 12.

Вновь со ссылкой на фиг. 4, откидная пластина 22 включает в себя нижние пружинные лепестки 90, которые поворачивают откидную пластину 22 в убранное положение, когда эластичный баллон 30 находится в спущенном состоянии. Нижние пружинные лепестки 90 действуют против поперечного элемента 92, который продолжается поперек между первым и вторым боковыми элементами 14, 16. Пружинные лепестки 90 могу быть сформированы как часть откидной пластины 22 или могут быть признаками, пригодным для эксплуатации образом соединенными с откидной пластиной 22. Откидная пластина 22 может включать в себя одиночный пружинный лепесток 90 или несколько пружинных лепестков 90. Невзирая ни на что, пружинные лепестки 90 отгибаются на поперечном элементе 92, по мере того как эластичный баллон 30 надувается и поворачивает откидную пластину 22 вперед. По мере того как эластичный баллон 30 спускается, пружинные лепестки 90 вынуждают поворот откидной пластины 22 назад в убранное положение.

Далее, со ссылкой на фиг. 5, дальние концы 100 нижнего поворотного стержня 24 включают в себя ступицу в форме головок 102 стержня, которые имеют в целом круглую конфигурацию. Каждая головка 102 стержня включает в себя лапку 104, которая предотвращает избыточный ход откидной пластины 22, когда откидная пластина 22 перемещается в выдвинутое положение. Головки 102 стержня могут быть зацеплены посадкой на защелках с первым и вторым боковыми элементами 14, 16. Упоры 106 (фиг. 8) на задней части первого и второго боковых элементов 14, 16 выполнены с возможностью упираться в лапки 104 на головках 102 стержня у нижнего поворотного стержня 24. Лапки ограничения избыточного хода также могут быть расположены на головках 102 стержня, чтобы предотвращать перемещение откидной пластины 22 слишком далеко назад, когда эластичный баллон 30 переходит в спущенное состояние, а откидная пластина 22 переходит в убранное положение. В проиллюстрированном варианте осуществления по фиг. 5, внешняя часть 108 нижнего поворотного стержня 24 продолжается сквозь и поворачивается в пределах приемного проема 78, в каждом из первого и второго боковых элементов 14, 16. Внутренняя часть 112 нижнего поворотного стержня 24 ближе к откидной пластине 22 может быть незащищенной или может быть покрыта пластиком или другим полимерным материалом. Будет понятно, что откидная пластина 22 может быть сконструирована из многообразия материалов, в том числе, пластмассы, металла, и т. д. Независимо от выбора материала, откидная пластина 22 будет иметь по меньшей мере некоторую ограниченную способность отклоняться под весом занимающего место человека, и все же обеспечивать достаточную опору для верхней части спины занимающего место человека.

Далее, со ссылкой на фиг. 6, дальние концы 100 нижнего поворотного стержня 24 продолжаются в приемный проем 78, но скрыты за передней стороной первого и второго боковых элементов 14, 16. Эластичный баллон 30 расположен за откидной пластиной 22. Эластичный баллон 30 может быть пригодным для эксплуатации образом соединен с задней частью каркаса 12 посредством крепежных деталей, клейкого вещества, крепления типа липучка, и т. д. Передняя часть эластичного баллона 30 с возможностью скольжения соединена с задней частью откидной пластины 22. Соответственно, по мере того как эластичный баллон 30 надувается, откидная пластина 22 поворачивается вперед, проскальзывая на откидной пластине 22. Будет понятно, что эластичный баллон 30 также может быть пригодным для эксплуатации образом соединен с задней стороной откидной пластины 22 и с возможностью скольжения соединен с верхней частью каркаса 12. В этом случае, по мере того как эластичный баллон 30 надувается, эластичный баллон 30 скользил бы по верхней части каркаса 12. Невзирая ни на что, эластичный баллон 30 является действующим между надутым и спущенным состояниями, чтобы перемещать откидную пластину 22 между выдвинутым положением и убранным положением, соответственно. Кроме того, будет понятно, что откидная пластина 22 скрыта под верхней грудной подушкой 74 спинки 18 сиденья. Соответственно, откидная пластина 22 не подвергается воздействию занимающего места человека.

Далее, со ссылкой на фиг. 7А и 7В, проиллюстрировано перемещение откидной пластины 22 из убранного положения в выдвинутое положение. Перемещение откидной пластины 22 из убранного положения в выдвинутое положение делается возможным эластичным баллоном 30, который является действующим между спущенным состоянием (фиг. 7А) и надутым состоянием (фиг. 7В). Как отмечено ранее, лапки 104 на головках 102 стержня выполнены с возможностью зацеплять упоры 106 на первом и втором боковых элементах 14, 16 каркаса 12, чтобы предотвращать избыточный ход откидной пластины 22.

Далее, со ссылкой на фиг. 8 и 9, узел 10 сиденья проиллюстрирован подробнее с частями узла 10 сиденья, снятыми, чтобы показать внутреннее устройство откидной пластины 22 и перемещение откидной пластины 22 относительно спинки 18 сиденья. Примечательно, что откидная пластина 22 расположена в верхней части спинки 18 сиденья за верхней грудной подушкой 74. Верхний поперечный элемент 120 каркаса 12 включает в себя приемные проемы 122 для стоек, выполненные с возможностью принимать стойки подголовника 20. В целом предполагается, что откидная пластина 22 и верхняя грудная подушка 74 сконструированы, чтобы действовать во взаимодействии с подголовником 20 для предоставления ровной опорной поверхности для верхней части спины, шеи и головы занимающего место человека. Как отмечено в материалах настоящей заявки, также будет понятно, что степени поддержки между верхней грудной подушкой 74 и подголовником 20 могут меняться, в зависимости от предпочтений занимающего место человека, а также габаритов и формы головы, шеи и верхней части спины отличающихся занимающих места людей.

Далее, со ссылкой на фиг. 10-12, проиллюстрировано перемещение верхней грудной подушки 74. Верхняя грудная подушка 74 является действующей между убранным положением (фиг. 10) и выдвинутым положением (фиг. 11), в результате поворота откидной пластины 22 за верхней грудной подушкой 74 вперед и назад вокруг нижнего поворотного стержня 24. Будет понятно, что откидная пластина 22 может настраиваться с помощью ручного приведения в действие исполнительного механизма, который вводит в действие насос для текучей среды (например, воздушный насос) в сообщении по текучей среде с эластичным баллоном 30, и который надувает или спускает эластичный баллон 30. Также будет понятно, что эластичный баллон 30 может быть частью автономной системы комфорта, который надувается и спускается, на основании пользовательских предпочтений, или на основании относительного поворота спинки 18 сиденья относительно сиденья 60. Например, спинка 18 сиденья может поворачиваться относительно сиденья 60, чтобы выравнивать спинку 18 сиденья с сиденьем (так чтобы занимающий место человек мог отдохнуть или поспать) и, поступая таким образом, эластичный баллон 30 может надуваться с определенным шагом, по мере того как спинка 18 сиденья опускается. В дополнение, эластичный баллон 30 может быть приучен спускаться, по мере того как спинка 18 сиденья возвращается в более вертикальное положение (типично используемое для ежедневных поездок на работу и обратно). Объем текучей среды (вероятнее всего воздуха), выдаваемой в эластичный баллон 30, может быть продиктован схемой управления, пригодным для эксплуатации образом соединенной с насосом для текучей среды. Схема управления также может быть действующей, чтобы принимать команды для предоставления возможности ручного надувания и спускания эластичного баллона 30, давая в результате требуемое состояние верхней грудной подушки 74 между выдвинутым и убранным положениями.

Рядовому специалисту в данной области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким конкретным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытые в материалах настоящей заявки, могут быть сформированы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящей заявки не описано иное.

В целях этого изобретения, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный, и т. д.), вообще, означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, сформированными как целая часть в виде единого монолитного тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показанные в примерных вариантах осуществления, являются только иллюстративными. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящего изобретения были подробно описаны в этом изобретении, специалисты в данной области техники, которые анализируют это изобретение, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, варианты по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т. д.), фактически не отходя от обладающих новизной идей и преимуществ изложенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные в виде сформированных как целая часть, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в виде многочисленных деталей, могут быть сформированы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены суть или количество положений настройки, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях эксплуатации и компоновке желательных и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящего изобретения.

Будет понятно, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящей заявки, предназначены для иллюстративных целей и не должны быть истолкованы в качестве ограничивающих.

Также следует понимать, что варианты и модификации могут быть произведены над вышеупомянутыми конструкциями и способами, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, должно быть понятно, что такие концепции подразумеваются покрытыми следующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не заявляет иное своим языком.

1. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:

каркас, имеющий первый и второй боковые элементы;

спинку сиденья и подголовник, поддерживаемые на каркасе;

откидную пластину, имеющую нижний поворотный стержень, шарнирно присоединенный между первым и вторым боковыми элементами каркаса, откидная пластина расположена ближе к верхней части спинки сиденья, ниже подголовника; и

эластичный баллон, расположенный между откидной пластиной и каркасом и действующий между:

надутым состоянием, в котором откидная пластина повернута вперед, чтобы поддерживать одну из верхней части спины и шеи занимающего место человека; и

спущенным состоянием, в котором откидная пластина повернута назад в спинку сиденья.

2. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий:

первый и второй верхние опорные фланцы, продолжающиеся вверх от спинки сиденья.

3. Узел сиденья транспортного средства по п. 2, дополнительно содержащий:

первую и вторую прорези, выполненные с возможностью выравниваться с первым и вторым верхними опорными фланцами.

4. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий:

узел подушки, расположенный на откидной пластине.

5. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий:

ступицу, расположенную на каждом конце нижнего поворотного стержня и включающую в себя лапку ограничения избыточного хода, выполненную с возможностью предотвращать избыточный ход откидной пластины.

6. Узел сиденья транспортного средства по п. 5, дополнительно содержащий:

отверстия, определенные в первом и втором боковых элементах, отверстия выполнены с возможностью принимать ступицы нижнего поворотного стержня в зацепление посадкой на защелках.

7. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий:

пружинные лепестки, расположенные ниже нижнего поворотного стержня, пружинные лепестки выполнены с возможностью поворачивать откидную пластину назад при спускании эластичного баллона.

8. Узел сиденья, содержащий:

каркас, имеющий первый и второй боковые элементы;

спинку сиденья, поддерживаемую на каркасе;

откидную пластину, имеющую нижний поворотный стержень, шарнирно присоединенный между первым и вторым боковыми элементами каркаса; и

эластичный баллон, расположенный между откидной пластиной и каркасом и действующий между надутым состоянием, соответствующим переднему положению откидной пластины, и спущенным состоянием, соответствующим заднему положению откидной пластины,

ступицу, расположенную на каждом конце нижнего поворотного стержня и включающую в себя лапку ограничения избыточного хода, выполненную с возможностью предотвращать чрезмерный поворот откидной пластины.

9. Узел сиденья по п. 8, дополнительно содержащий:

первый и второй верхние опорные фланцы, продолжающиеся вверх от спинки сиденья.

10. Узел сиденья по п. 9, дополнительно содержащий:

первую и вторую прорези, выполненные с возможностью выравниваться с первым и вторым верхними опорными фланцами.

11. Узел сиденья по п. 8, дополнительно содержащий:

узел подушки, расположенный на откидной пластине.

12. Узел сиденья по п. 8, дополнительно содержащий:

отверстия, определенные в первом и втором боковых элементах, отверстия выполнены с возможностью принимать ступицы нижнего поворотного стержня в зацепление посадкой на защелках.

13. Узел сиденья по п. 8, дополнительно содержащий:

пружинные лепестки, расположенные ниже нижнего поворотного стержня, пружинные лепестки выполнены с возможностью поворачивать откидную пластину назад при спускании эластичного баллона.

14. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:

каркас;

спинку сиденья, поддерживаемую на каркасе;

откидную пластину, шарнирно соединенную с верхней частью каркаса;

эластичный баллон, расположенный между откидной пластиной и каркасом и выполненный с возможностью надуваться, чтобы шарнирно поворачивать откидную пластину между передним и задним положениями относительно каркаса, и

пружинные лепестки, расположенные ниже нижнего поворотного стержня и выполненные с возможностью поворачивать откидную пластину назад при спускании эластичного баллона.

15. Узел сиденья по п. 14, дополнительно содержащий:

первый и второй верхние опорные фланцы, продолжающиеся вверх от спинки сиденья.

16. Узел сиденья по п. 15, дополнительно содержащий:

первую и вторую прорези, выполненные с возможностью выравниваться с первым и вторым верхними опорными фланцами.

17. Узел сиденья по п. 14, дополнительно содержащий:

узел подушки, расположенный на откидной пластине.

18. Узел сиденья по п. 14, дополнительно содержащий:

ступицу, расположенную на каждом конце нижнего поворотного стержня и включающую в себя лепесток перебега, выполненный с возможностью предотвращать чрезмерный поворот откидной пластины.



 

Похожие патенты:

Изобретение в целом относится к скользящей дверце для отделения в автомобильном транспортном средстве и, в частности, скользящая дверца может перемещаться по неполной дуге и может использоваться в отделении, расположенном в спинке сиденья транспортного средства.

Узел сиденья транспортного средства включает в себя каркас. Узел подушки включает в себя множество замкнутых камер основания, расположенных на каркасе.

Изобретение относится к креслу транспортного средства, имеющему мультиконтурную систему с массажной функцией, использующую сплав с эффектом памяти формы. Кресло транспортного кресла включает в себя поверхность сиденья, множество полимерных плиток, причем внутри каждой плитки установлен металлический элемент с эффектом памяти формы, источник электрической энергии, функционально соединенный с металлическим элементом с эффектом памяти формы.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства. Посадочный узел содержит каркас сиденья, расположенный между выполненной за одно целое панелью спинки и внутренней закрывающей панелью, подушечный узел, композитный опорный элемент, охваченный подушечным узлом.

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и касается нижних зажимных крепежных элементов панели спинки для динамических событий. Узел сиденья содержит раму спинки сиденья, включающую в себя нижний поперечный элемент, панель спинки, функционально соединенную с рамой спинки сиденья и включающую в себя внутренние стойки, выполненные с возможностью размещения удерживающего зажима, и крепежный кронштейн, функционально соединенный с нижним поперечным элементом.

Изобретение относится к узлу спинки сиденья транспортного средства и касается гибкого соединения плоскости скольжения спинки сиденья для развертывания боковой подушки безопасности для узла спинки сиденья.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и касается спинки сиденья, сконструированной с антропоморфной верхней частью спинки сиденья. Посадочный узел содержит каркас спинки сиденья, шарнирно сочлененную верхнюю грудную область, функционально соединенную с каркасом спинки сиденья.

Изобретение относится к системе подвески посадочного места транспортного средства, имеющей внутреннюю подвесную панель, расположенную внутри сиденья транспортного средства.

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло содержит множество горизонтальных элементов, множество вертикальных элементов и множество угловых элементов, образующих раму сиденья, панель спинки сиденья, расположенную за рамой, отлитый под низким давлением элемент, подузел и вставляемую подушку.

Изобретение относится к области транспорта и касается транспортных средств повышенной безопасности для перевозки людей. Адаптивное транспортное кресло с активными спинкой и подголовником, развернутое на угол 180° относительно направления движения, содержит соединенные с жесткой рамой и между собой криволинейно изогнутые несущие каркасы спинки и подголовника, снабженные силовым механизмом измерения и силовой перестройки их относительного положения и формы под действием ударных инерционных нагрузок при столкновениях.

Изобретение относится к узлам сиденья транспортного средства. Узел сиденья содержит спинку сиденья, удлиненный элемент, пиротехническое устройство, закрепленное относительно спинки сиденья и трос.

Изобретение относится к узлу инерционной блокировки механизма спинки сиденья. Система инерционной блокировки для сиденья транспортного средства включает в себя элемент основания, который прикреплен к конструкции сиденья, имеющий форму двойного D вал, который поворачивается кулачком, удлиненные пазы, штифт и пружину.

Изобретение относится к безопасности пассажиров транспортных средств и, в частности, к конструкциям сидений для пассажиров, предназначенным для уменьшения травм, вызванных столкновением автомобилей, и облегчения выхода пассажиров.

Изобретение относится к сиденьям пассажирских транспортных средств. Сиденье пассажирского транспортного средства содержит силовой каркас, выполненный в форме горизонтальной опорной и наклонной от горизонтали вверх для установки мягких элементов спинки сиденья частей, соединенных с пластиной по ее контуру, установленной в вертикальной плоскости в месте перегиба каркаса.

Группа изобретений относится к способу и демпфирующему узлу для поглощения энергии во время события избыточной нагрузки. Измеренные значения по текущему состоянию грузового блока регистрируют при помощи датчика.

Группа изобретений относится к способу и демпфирующему узлу для поглощения энергии во время события избыточной нагрузки. Измеренные значения по текущему состоянию грузового блока регистрируют при помощи датчика.

Группа изобретений относится к способу поглощения или рассеивания энергии для демпфирования нагрузок. Поглотитель (2) энергии действует между приемным блоком (101) и несущим устройством (102).

Группа изобретений относится к способу поглощения или рассеивания энергии для демпфирования нагрузок. Поглотитель (2) энергии действует между приемным блоком (101) и несущим устройством (102).

Группа изобретений относится к способу поглощения или рассеивания энергии для демпфирования нагрузок. Поглотитель (2) энергии действует между приемным блоком (101) и несущим устройством (102).

Группа изобретений относится к расцепляющему рычагу с противовесом для механизма расцепления спинки сиденья транспортного средства. Механизм расцепления спинки содержит: расцепляющий рычаг и противовес.

Изобретение относится к сборно-разборной мебели, трансформируемой мебели, для транспортных средств. Трансформируемая мебель содержит составные царги из элементов с пазами, соединенных шарнирными узлами, поперечины, выполненные с возможностью регулирования и фиксирования их длины (телескопические), на концах которых расположены наконечники, выполненные с возможностью сопряжения с пазами царг и опор, предусмотренных для взаимодействия с опорной поверхностью.
Наверх