Накопитель энергии

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к накопителям энергии. Накопитель энергии содержит пружинные наконечники, цилиндр, фиксирующий крюк, замки, направляющие, шестерни оси вращения колеса, вспомогательной шестерни и шестерни вращения накопителя. Накопитель энергии крепится к вилке колеса при помощи четырех направляющих и при вращении оттягивает пружинные наконечники за счет закрепленного на вилке колеса цилиндра. Пружинные наконечники при оттягивании попадают в замки, вращение накопителя происходит с помощью энергии вращения колеса через шестерни. Достигается накапливание физической энергии с постоянным усилием. 1 ил.

 

Изобретение относится к колесным средствам передвижения (велосипедам).

Аналогом данного изобретения является спиральная заводная пружина, которая в свою очередь также накапливает и отдает физическую энергию, имеет больший максимальный заводной угол поворота, больший вес и не постоянную силу натяжения и отдачи в отличие от нашего накопителя энергии.

Техническая задача, которую решает предлагаемое изобретение, заключается в создании меньшего веса конструкции и постоянной силы натяжения и отдачи физической энергии.

Поставленная техническая задача решается за счет пружинных наконечников закрепленных на круглой плоской формы и установленных на них колесиков для уменьшения трения об цилиндр, который в свою очередь оттягивает пружинные наконечники, попадающие в замок и остающиеся в натяжении. Таким образом, на всем пути вращения круглой плоской формы накапливается физическая энергия с постоянным усилием.

Суть изобретения заключается в сохранении физической энергии для последующей ее полезной отдачи, за счет равно усиленного вращения накопителя энергии с последовательно закрепленными пружинными наконечниками.

Описание механизма: механизм может исполняться как в виде круглой формы, так и на линейчатой плоской прямоугольной форме в зависимости от предназначения. За описание механизма возьмем форму с круговым (колесным) движением с последовательно закрепленными пружинными наконечниками. На круглой поверхности перпендикулярно оси расположены пружинные наконечники (1), причем на одном конце наконечника расположено свободно вращающееся колесо, а другой конец зафиксирован к корпусу плоской круглой формы. Наконечники расположены друг за другом от оси (оба пальца находящиеся под одним углом, например 10 градусов) и направлены колесом друг к другу. Величина прогиба пружинных наконечников рассчитана таким образом, что бы между двумя пальцами мог с определенным усилием проходить цилиндр (2). Цилиндр может изготавливаться из любого прочного материала и должен быть закреплен на вилке колеса (3) велосипеда. Сам же механизм закреплен в центре колеса (может устанавливаться как на заднее, так и на переднее). При взведении механизма пружинные наконечники после прогиба от цилиндра попадают в замок (4), при котором остаются в таком положении до тех пор, пока соседний палец не примет свободное положение. Таким образом, при движении механизма по одному направлению он накапливает сопротивления по всему ходу, а при обратном вращении отдает полученную энергию. На любом углу поворота механизма велосипедист может дать команду на остановку накопления энергии за счет опускания фиксирующего крюка (5). Сам же накопитель энергии держится за счет четырех направляющих (6) которые в свою очередь закреплены на вилке колеса. Шестерня оси вращения колеса (7) находящаяся в постоянном зацеплении с вспомогательной шестерней (8) имеющей внутри механизм сцепления и дополнительных шестерен, выполняющих функцию переключения между накоплением энергии и ее отдачи. Вспомогательная шестерня находиться в постоянном зацеплении с шестерней вращения накопителя (9).

В зависимости предназначения велосипеда (для горной местности либо дорожной) и от ширины колеса передаточное отношения изготавливаются таким образом, что бы получить максимальный эффект, то есть либо на большее расстояния, либо на большее усилие.

Полезность этого изобретения заключатся в сохранении физической силы и высвобождении ее при необходимости оператором. Применения данному изобретению можно найти при спуске и подъеме велосипедиста по дорожной поверхности. Пример: при спуске велосипедист дает накопителю энергии команду на взвод, тем самым накапливая энергию за счет сопротивления вращению колеса, а при подъеме велосипедиста в гору накопителю энергии дается команда на высвобождение полученной энергии с целью уменьшения собственного усилия для движения.

Накопитель энергии, содержащий пружинные наконечники, цилиндр, фиксирующий крюк, замки, направляющие, шестерни оси вращения колеса, вспомогательной шестерни и шестерни вращения накопителя, отличающийся тем, что он крепится к вилке колеса при помощи четырех направляющих и при вращении оттягивает пружинные наконечники за счет закрепленного на вилке колеса цилиндра, пружинные наконечники при оттягивании попадают в замки, вращение накопителя происходит с помощью энергии вращения колеса через шестерни, причем одна из них имеет внутри механизм сцепления, и дополнительных шестерен, выполняющих функцию переключения между накоплением энергии, и её отдачи.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам с человекомашинным взаимодействием. Транспортное средство с человекомашинным взаимодействием, работающее в зависимости от положения тела пользователя, содержит корпус и два колеса, соединенные с корпусом.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к велосипедам. Велосипед по первому варианту содержит съемный узел седла.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к соединительным устройствам велосипедных колес. Соединительное устройство велосипедного колеса содержит первый и второй компоненты.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к складываемым рулевым механизмам велосипедов. Складываемый рулевой механизм велосипеда по первому варианту содержит основание, первый и второй рулевые кронштейны, блокирующий механизм.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к механизмам крепления педалей. Механизм крепления педалей содержит крепление, упругий элемент, кронштейн.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к велосипедам. Сиденье содержит штырь, седло, поддерживаемое штырем, надувной баллон, поддерживаемый седлом, и воздушный компрессор с электрическим приводом.

Группа изобретений относится к области одноколейного транспорта, в частности к велосипедам. Велосипедная рама содержит верхнюю трубу, головную трубу, седельную трубу, нижнее перо рамы.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам. Транспортное средство по первому варианту содержит деку, заднюю опору, узел рулевого управления, переднюю опору.

Группа изобретений относится к области транспорта, в частности к велосипедам. Велосипед содержит раму, узел переднего рулевого управления, соединенный с рамой с возможностью поворота, переднее колесо, соединенное с узлом переднего рулевого управления с возможностью поворота, заднее колесо, соединенное с рамой с возможностью поворота.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к одноколейным транспортным средствам. Одноколейное транспортное средство содержит каркас с рамой, закрепленную на каркасе обшивку, связанные с рамой колеса, сдвижной фонарь и сдвижную дверь.
Наверх