Способ и устройство для обработки поездного сжатого газа

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Устройство для обработки поездного сжатого газа содержит внешний патрубок ввода, газопровод, фильтрующее устройство, осушающее устройство и внутренний патрубок вывода. Внешний впуск выполнен с возможностью принимать подводимый сжатый газ. Газопровод присоединен к внешнему патрубку ввода и выполнен с возможностью пропускать сжатый газ. Фильтрующее устройство присоединено к выходной стороне газопровода и выполнено с возможностью отфильтровывать загрязнения, содержащиеся в сжатом газе. Осушающее устройство присоединено к фильтрующему устройству и выполнено с возможностью снижать показатель влажности фильтрованного сжатого газа. Внутренний патрубок вывода присоединен к выходной стороне осушающего устройства и выполнен с возможностью выводить сжатый газ, у которого показатель влажности понижен до заданного показателя. Достигается возможность обработки подводимого сжатого газа посредством полного использования бортового устройства без дополнительного добавления устройства для обработки сжатого газа, снижение затрат на испытания и эксплуатацию, на техническое обслуживание и ремонт, и увеличение срока службы связанных компонентов. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящая заявка относится к области использования поездного сжатого газа и, в частности, к поезду и устройству и способу для обработки поездного сжатого газа.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

С непрерывным развитием области техники электропоездов и высокоскоростных поездов, все больше и больше пассажиров регулярно пользуются электропоездом и высокоскоростным поездом, а ходовой оборот поезда возрастает, так как люди следуют более удобным, более быстрым, более комфортабельным и более безопасным способам передвижения. Поэтому, направлением непрерывного исследования специалистов в данной области техники является как можно большее улучшение удобства и комфорта в случае, когда гарантируется безопасность высокоскоростного поезда и электропоезда.

Высокоскоростной поезд или электропоезд снабжен не только электронным тормозным устройством, но также и резервным пневматическим тормозным устройством. Пневматическое тормозное устройство использует сжатый газ с определенной температурой воздуха. Поезд необходимо подвергать различным испытаниям перед официальным использованием. Обычно, когда поезд работает нормально, газ сжимается бортовым воздушным компрессором. Однако, принимая во внимание другие устройства во время испытания, подача питания на воздушный компрессор временно абнормальна, то есть, воздушный компрессор не может нормально действовать во время испытания.

Для того чтобы положить конец вышеприведенным техническим недостаткам, в традиционной технологии, используется сжатый газ с определенным давлением газа, подаваемый из внешнего устройства, и сжатый газ вводится непосредственно в определенный газопровод на поезде. Как правило, качество газа у подводимого сжатого газа не удовлетворяет стандарту, в силу чего, давая в результате неблагоприятное воздействие на газопровод или компоненты, через которые проходит газ. Кроме того, высоки затраты на дополнительное добавление устройства обработки газа.

Поэтому, назревшая проблема, которая должна быть решена от имени специалистов в данной области техники, состоит в том, каким образом предоставить устройство для обработки поездного сжатого газа, которое полностью использует бортовое устройство для обработки подводимого сжатого газа без дополнительного добавления устройства обработки газа.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить устройство для обработки поездного сжатого газа. С устройством для обработки поездного сжатого газа, внешний патрубок ввода для сжатого газа предусмотрен в удобном положении, подводимый сжатый газ последовательно обрабатывается фильтрующим устройством и осушающим устройством, так чтобы обработанный сжатый газ удовлетворял заданному требованию к качеству газа и имел влагосодержание не выше, чем заданный показатель. Соответственно, подводимый сжатый газ может обрабатываться посредством полного использования бортового устройства без дополнительного добавления устройства для обработки сжатого газа, тем самым, снижая затраты на испытания и эксплуатацию, а также на техническое обслуживание и ремонт, и продлевая срок службы связанных компонентов.

Еще одна цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить способ для обработки сжатого газа, подаваемого в описанное выше устройство для обработки поездного сжатого газа.

Еще одна цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить поезд, оснащенный описанным выше устройством для обработки поездного сжатого газа.

Для достижения вышеприведенной цели, предусмотрено устройство для обработки поездного сжатого газа согласно настоящему изобретению, которое включает в себя:

внешние патрубки ввода, выполненные с возможностью принимать подводимый сжатый газ;

газопровод, присоединенный к внешнему патрубку ввода и выполненный с возможностью пропускать сжатый газ;

фильтрующее устройство, присоединенное к выходной стороне газопровода и выполненное с возможностью отфильтровывать загрязнения, содержащиеся в сжатом газе, до тех пор, пока качество фильтрованного сжатого газа не удовлетворяет заданному требованию к качеству газа;

осушающее устройство, присоединенное к выходной стороне фильтрующего устройства и выполненное с возможностью осушать сжатый газ, который удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, до тех пор, пока показатель влажности осушенного сжатого газа не понижен до заданного показателя; и

внутренний патрубок вывода, присоединенный к выходной стороне осушающего устройства и выполненный с возможностью выводить сжатый газ, у которого показатель влажности понижен до заданного показателя.

По выбору, входная сторона внешнего патрубка ввода может быть выполнена с возможностью располагаться наклонно вверх, и внешний патрубок ввода может формировать заданный угол наклона относительно горизонтальной плоскости.

По выбору, выходная сторона внешнего патрубка ввода может быть присоединена с возможностью поворота к входной стороне газопровода, и входная сторона внешнего патрубка ввода является поворачиваемой в наклонно нисходящее положение относительно входной стороны газопровода.

По выбору, фильтрующее устройство может включать в себя:

фильтр, присоединенный к выходной стороне газопровода и выполненный с возможностью отфильтровывать загрязнения, содержащиеся в сжатом газе;

датчик качества газа, присоединенный к выходной стороне фильтра и выполненный с возможностью выявлять, удовлетворяет ли качество фильтрованного сжатого газа заданному требованию к качеству газа, и вырабатывать и отправлять указательный сигнал на основании результата выявления;

направляющее устройство, выполненное с возможностью присоединяться к входной стороне обратной трубы фильтра или входной стороне трубопровода осушения на основании принятого указательного сигнала, где входная сторона направляющего устройства присоединена к выходной стороне датчика качества газа, первая выходная сторона направляющего устройства присоединена к входной стороне обратного трубопровода фильтра, а вторая выходная сторона направляющего устройства присоединена к входной стороне трубопровода осушения.

обратную трубу фильтра, присоединенную к входной стороне фильтра и выполненную с возможностью пропускать сжатый газ, который не удовлетворяет заданному требованию к качеству газа; и

трубопровод осушения, присоединенный к входной стороне осушающего устройства и выполненный с возможностью пропускать сжатый газ, который удовлетворяет заданному требованию к качеству газа.

Есть два режима работы, как изложено ниже.

В первом режиме работы, указательный сигнал, дающий команду направлять сжатый газ, который не удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, в фильтр, принимается направляющим устройством, первая выходная сторона присоединена к обратной трубе фильтра, а вторая выходная сторона отсоединена от трубопровода осушения.

Во втором режиме работы, указательный сигнал, дающий команду направлять сжатый газ, который удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, в осушающее устройство, принимается направляющим устройством, вторая выходная сторона присоединена к трубопроводу осушения, а первая выходная сторона отсоединена от обратной трубы фильтра.

По выбору, внешний патрубок ввода может быть размещен на поверхности кузова заданной секции поезда.

По выбору, количество внешних патрубков ввода может иметь значение два.

По выбору, два внешних патрубка ввода могут быть соответственно размещены на левой боковой стороне и правой боковой стороне поверхности кузова.

Для достижения вышеприведенной цели, дополнительно предусмотрен способ для обработки поездного сжатого газа согласно настоящему изобретению, где способ применим к устройству для обработки поездного сжатого газа, описанному выше, и включает в себя:

ввод сжатого газа с заданным давлением газа через внешний патрубок ввода и пропускание сжатого газа в фильтрующее устройство через газопровод, где сжатый газ получается посредством сжатия с помощью внешнего воздушного компрессора;

отфильтровывание загрязнений, содержащихся в сжатом газе, фильтрующим устройством до тех пор, пока качество сжатого газа не удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, и пропускают фильтрованный сжатый газ в осушающее устройство; и

осушение сжатого газа, который удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, осушающим устройством, до тех пор, пока показатель влажности осушенного сжатого газа не понижен до заданного показателя, и вывод сжатого газа, показатель влажности которого понижен до заданного показателя, через внутренний патрубок вывода.

По выбору, процесс отфильтровывания загрязнений, содержащихся в сжатом газе, фильтрующим устройством до тех пор, пока качество сжатого газа не удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, и пропускания фильтрованного сжатого газа в осушающее устройство может включать в себя:

отфильтровывание загрязнений, содержащихся в сжатом газе, пропускаемом фильтрующим устройством, для получения фильтрованного сжатого газа;

выявление, удовлетворяет ли качество газа у фильтрованного сжатого газа заданному требованию к качеству газа;

фильтрацию сжатого газа, который не удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, фильтрующим устройством повторно до тех пор, пока сжатый газ не удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, если качество газа фильтрованного сжатого газа не удовлетворяет заданному требованию к качеству газа; и

пропускание сжатого газа, который удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, в осушающее устройство, если качество газа фильтрованного сжатого газа удовлетворяет заданному требованию к качеству газа.

По выбору, способ обработки дополнительно может включать в себя:

сбор параметра рабочего состояния фильтрующего устройства согласно заданному периоду;

определение, находится ли параметр рабочего состояния в нормальном диапазоне параметра; и

определение, что фильтрующее устройство находится в абнормальном состоянии, и обслуживание фильтрующего устройства, если параметр рабочего состояния не находится в нормальном диапазоне параметра.

Для достижения вышеприведенной цели, дополнительно предусмотрен поезд согласно настоящему изобретению, который включает в себя кузов поезда, потребляющее энергию устройство, питающее энергией устройство и систему обработки сжатого газа, где система обработки сжатого газа оснащена устройством для обработки поездного сжатого газа, описанным выше.

Устройство для обработки поездного сжатого газа согласно настоящему изобретению включает в себя внешний патрубок ввода, газопровод, фильтрующее устройство, осушающее устройство и внутренний патрубок вывода. Более точно, внешний патрубок ввода выполнен с возможностью принимать подводимый сжатый газ. Газопровод присоединен к внешнему патрубку ввода и выполнен с возможностью пропускать сжатый газ. Фильтрующее устройство присоединено к выходной стороне газопровода и выполнено с возможностью отфильтровывать загрязнения, содержащиеся в сжатом газе, до тех пор, пока качество фильтрованного сжатого газа не удовлетворяет заданному требованию к качеству газа. Осушающее устройство присоединено к выходной стороне фильтрующего устройства и выполнено с возможностью осушать сжатый газ, который удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, до тех пор, пока показатель влажности осушенного сжатого газа не понижен до заданного показателя. Внутренний патрубок вывода присоединен к выходной стороне осушающего устройства и выполнен с возможностью выводить сжатый газ, у которого показатель влажности понижен до заданного показателя.

Очевидно, что в техническом решении согласно настоящему изобретению, внешний патрубок ввода для сжатого газа размещен в удобном положении, подводимый сжатый газ последовательно обрабатывается фильтрующим устройством и осушающим устройством, так чтобы обработанный сжатый газ удовлетворял заданному требованию к качеству газа и имел влагосодержание не выше, чем заданный показатель. Соответственно, подводимый сжатый газ может обрабатываться посредством полного использования бортового устройства без дополнительного добавления устройства для обработки сжатого газа, тем самым, снижая затраты на испытания и эксплуатацию, а также на техническое обслуживание и ремонт, и продлевая срок службы связанных компонентов. Дополнительно предусмотрен способ, применимый к вышеупомянутому устройству для обработки поездного сжатого газа согласно настоящему изобретению, и имеет вышеприведенные полезные результаты, которые здесь не повторяются.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Для того чтобы яснее проиллюстрировать технические решения в вариантах осуществления настоящего изобретения или традиционную технологию, ниже кратко описаны чертежи, которые должны использоваться в описании вариантов осуществления или традиционной технологии. Очевидно, что чертежи, описанные ниже, иллюстрируют только некоторые варианты осуществления настоящего изобретения, и другие чертежи могут быть получены специалистами в данной области техники согласно приведенным чертежам без какого бы то ни было творческого труда. На чертежах:

Фиг. 1 - принципиальная схема, показывающая исполнение устройства для обработки поездного сжатого газа согласно варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг. 2 - принципиальная схема, показывающая исполнение внешнего патрубка ввода согласно варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг. 3 - принципиальная схема, показывающая исполнение еще одного внешнего патрубка ввода согласно варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг. 4 - принципиальная схема, показывающая конструкцию фильтрующего устройства согласно варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг. 5 - блок-схема последовательности операций способа, показывающая способ для обработки поездного сжатого газа согласно варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг. 6 - блок-схема последовательности операций еще одного способа, показывающая способ для обработки поездного сжатого газа согласно варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг. 7 - блок-схема последовательности операций еще одного другого способа, показывающая способ для обработки поездного сжатого газа согласно варианту осуществления настоящего изобретения; и

фиг. 8 - принципиальная схема устройства для обработки поездного сжатого газа согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ НА ЧЕРТЕЖАХ

10 - внешний патрубок ввода

20 - газопровод

30 - фильтрующее устройство

40 - осушающее устройство

50 - внутренний патрубок вывода

31 - фильтр

32 - устройство определения качества газа

33 - направляющее устройство

34 - обратная труба фильтра

35 - трубопровод осушения

331 - первая выходная сторона

332 - вторая выходная сторона

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Суть настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить устройство и способ для обработки поездного сжатого газа. Внешний патрубок ввода для сжатого газа размещен в удобном положении, подводимый сжатый газ последовательно обрабатывается фильтрующим устройством и осушающим устройством, так чтобы обработанный сжатый газ удовлетворял заданному требованию к качеству газа и имел влагосодержание не выше, чем заданный показатель. Соответственно, подводимый сжатый газ может обрабатываться посредством полного использования бортового устройства без дополнительного добавления устройства для обработки сжатого газа, тем самым, снижая затраты на испытания и эксплуатацию, а также на техническое обслуживание и ремонт, и продлевая срок службы связанных компонентов.

Чтобы сделать цель, технические решения и преимущества вариантов осуществления настоящего изобретения яснее, технические решения согласно вариантам осуществления настоящего изобретения будут ясно и полно описаны, как изложено ниже, вместе с чертежами в вариантах осуществления настоящего изобретения. Очевидно, что описанные варианты осуществления, являются всего лишь частью, нежели всеми вариантами осуществления согласно настоящему изобретению. Любые другие варианты осуществления, полученные специалистами в данной области техники на основании вариантов осуществления настоящего изобретения без каких бы то ни было творческих усилий, подпадают под объем охраны настоящего изобретения.

Со ссылкой на фиг. 1-4 далее подробно описаны конкретные варианты осуществления устройства для обработки поездного сжатого газа согласно вариантам осуществления настоящего изобретения, причем фиг. 1 - принципиальная схема, показывающая исполнение устройства для обработки поездного сжатого газа согласно варианту осуществления настоящего изобретения; фиг. 2 - принципиальная схема, показывающая исполнение внешнего патрубка ввода согласно варианту осуществления настоящего изобретения; фиг. 3 - принципиальная схема, показывающая исполнение еще одного внешнего патрубка ввода согласно варианту осуществления настоящего изобретения; а фиг. 4 - принципиальная схема, показывающая конструкцию фильтрующего устройства согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

Устройство для обработки поездного сжатого газа включает в себя внешний патрубок 10 ввода, газопровод 20, фильтрующее устройство 30, осушающее устройство 40 и внутренний патрубок 50 вывода.

Внешний патрубок 10 ввода выполнен с возможностью принимать подводимый сжатый газ.

В настоящем изобретении, внешний патрубок 10 ввода выполнен с возможностью принимать сжатый газ с определенным давлением газа, полученным посредством выполнения операции сжатия газа вне поезда. Во время испытания поезда, бортовой воздушный компрессор не может быть задействован для выполнения операции сжатия газа в поезде (вследствие пониженного напряжения), но требуется испытывать сжатый газ в поезде, поэтому, операция сжатия как правило выполняется внешним воздушным компрессором. Однако, сжатый газ, полученный посредством выполнения только операции сжатия, не удовлетворяет требованию для нормального использования поезда. В случае, если устройство обработки газа добавлено в испытательное окружение, затраты на испытание и эксплуатацию, а также на техническое обслуживание и ремонт, значительно повышаются.

Поэтому, с внешним патрубком 10 ввода, размещенным в удобном положении, согласно настоящему изобретению, то есть, внешний патрубок 10 ввода расположен на передней части бортового устройства обработки газа, неотъемлемые рабочие характеристики оборудования бортового устройства обработки газа могут использоваться полностью, поскольку поезд в любом случае оснащен бортовым устройством обработки газа. Более того, патрубок ввода для газопровода 20 не может быть размещен в произвольном положении на поезде, поскольку сжатый воздух, будучи не в состоянии удовлетворить требование к качеству, не может благополучно использоваться и может повреждать другие компоненты до того, как сжатый газ обработан устройством обработки газа.

Например, сжатый газ может нести мелкие твердые частицы и другие загрязнения, и является неопределенным влагосодержание сжатого газа. В дополнение, газ с высоким влагосодержанием имеет тенденцию подвергать коррозии некоррозионностойкие компоненты, поэтому, рабочие характеристики компонентов ухудшаются или даже повреждаются.

По выбору, внешний патрубок 10 ввода может быть размещен на поверхности кузова заданной секции поезда, так чтобы газ вводился через внешний патрубок 10 ввода во время испытания. В обычном восьмисекционном поезде, должно быть предусмотрено только одно устройство обработки сжатого газа. Секция, где размещено устройство, может гибко выбираться согласно реальным ситуациям.

Кроме того, многочисленные внешние патрубки 10 ввода также могут быть предусмотрены. Например, один внешний патрубок ввода предусмотрен на каждой из левой и правой боковых сторон поверхности кузова секции, или многочисленные внешние патрубки ввода могут быть предусмотрены на одной боковой стороне поверхности кузова секции. Предусмотрен ли дополнительный патрубок 10 ввода, может гибко обосновываться и выбираться согласно реальным ситуациям в связи со специальными требованиями.

По выбору, входная сторона внешнего патрубка 10 ввода может быть размещена, чтобы быть обращенной наклонно вверх и формировать заданный угол наклона относительно горизонтальной плоскости. То есть, ориентация внешнего патрубка 10 ввода может быть, как показанная на фиг. 2, то есть, внешний патрубок 10 ввода формирует угол α наклона относительно поверхности обшивки кузова, параллельной горизонтальной плоскости, или может быть перпендикулярным или параллельным поверхности обшивки кузова. Решение формирования угла наклона отлично от решения нахождения перпендикулярно или параллельно поверхности обшивки кузова. Преимущество решения формирования угла наклона состоит в том, что внешний патрубок ввода не продолжается слишком сильно за пределы верхней части секции, и внешний патрубок ввода не продолжается слишком сильно за пределы боковой стороны секции.

С учетом того, что внешний патрубок ввода размещен на поверхности обшивки кузова, и поезд может двигаться в многообразии погодных условий, в решении, как показанное на фиг. 2, дождевая вода будет легко попадать во внешний патрубок 10 ввода в дождливую и снежную погоду, и проникает в газопровод 20 при движении поезда. В этом случае, это опасно. Поэтому, выходная сторона внешнего патрубка 10 ввода может быть выполнена, чтобы присоединяться с возможностью поворота к входной стороне газопровода 20, то есть, входная сторона внешнего патрубка 10 ввода может поворачиваться в наклонно нисходящее положение относительно входной стороны газопровода 20. То есть, внешний патрубок 10 ввода может постепенно поворачиваться из ориентации, показанной на фиг. 2, в ориентацию, показанную на фиг. 3, то есть, переходя из ориентации наклонно вверх в ориентацию наклонно вниз, тем самым, избегая проблемы, что дождевая вода должна легко попадать во внешний патрубок ввода.

Газопровод 20 присоединен к внешнему патрубку 10 ввода и выполнен с возможностью пропускать сжатый газ.

Газопровод 20 выполнен с возможностью главным образом пропускать сжатый газ, поступающий через внешний патрубок 10 ввода в бортовое устройство обработки сжатого газа. Более того, газопровод 20 также функционирует в качестве буферного устройства для предотвращения попадания опасных веществ во внешний патрубок ввода в особых обстоятельствах. Кроме того, последовательности датчиков и клапанов могут быть дополнительно предусмотрены на газопроводе 20. Датчик может быть датчиком давления воздуха для измерения давления воздуха подводимого сжатого воздуха, и т. д. Клапан может функционировать в качестве защитного устройства, которое управляется вручную, чтобы открываться или закрываться. Повреждение может уменьшаться посредством использования клапана в случае, если участок газопровода 20 внезапно разрывается. Эти устройства могут гибко добавляться, что не ограничено в материалах настоящей заявки.

Фильтрующее устройство 30 присоединено к выходной стороне газопровода 20 и выполнено с возможностью отфильтровывать загрязнения, содержащиеся в сжатом газе, до тех пор, пока качество фильтрованного сжатого газа не удовлетворяет заданному требованию к качеству газа.

Для того чтобы добиваться функционирования фильтрующего устройства 30, как показано на фиг. 4, фильтрующее устройство 30 может включать в себя фильтр 31, датчик 32 качества газа, направляющее устройство 33, обратную трубу 34 фильтра и трубопровод 35 осушения в варианте осуществления.

Фильтр 31 присоединен к выходной стороне газопровода 20 и выполнен с возможностью отфильтровывать загрязнения, содержащиеся в сжатом газе.

Датчик 32 качества газа присоединен к выходной стороне фильтра 31 и выполнен с возможностью выявлять, удовлетворяет ли качество фильтрованного сжатого газа заданному требованию к качеству газа, и вырабатывать и отправлять указательный сигнал на основании результата выявления.

Направляющее устройство 33 выполнено с возможностью присоединяться к входной стороне обратной трубы 34 фильтра или входной стороне трубопровода 35 осушения на основании принятого указательного сигнала. Входная сторона направляющего устройства 33 присоединена к выходной стороне датчика 32 качества газа, первая выходная сторона 331 направляющего устройства 33 присоединена к входной стороне обратной трубы 34 фильтра, а вторая выходная сторона 332 направляющего устройства 33 присоединена к входной стороне трубопровода 35 осушения.

Обратная труба 34 фильтра присоединена к входной стороне фильтра 31 и выполнена с возможностью пропускать сжатый газ, который не удовлетворяет заданному требованию к качеству газа.

Трубопровод 35 осушения присоединен к входной стороне осушающего устройства 40 и выполненный с возможностью пропускать сжатый газ, который удовлетворяет заданному требованию к качеству газа,

Есть два режима работы, как изложено ниже.

В первом режиме работы, указательный сигнал, дающий команду направлять сжатый газ, который не удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, в фильтр 31, принимается направляющим устройством 33, первая выходная сторона 331 присоединена к обратной трубе 34 фильтра, а вторая выходная сторона 332 отсоединена от трубопровода 35 осушения.

Во втором режиме работы, указательный сигнал, дающий команду направлять сжатый газ, который удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, в осушающее устройство 40, принимается направляющим устройством 33, вторая выходная сторона 332 присоединена к трубопроводу 35 осушения, а первая выходная сторона 331 отсоединена от обратной трубы 34 фильтра.

То есть, два трубопровода избирательно соединяются с направляющим устройством, показанным на фиг. 4, и сжатый газ, который не удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, пропускается обратно в фильтр 31, а сжатый газ, который удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, пропускается в осушающее устройство 40, тем самым, добиваясь фильтрующей функции фильтра и получая сжатый газ, который удовлетворяет заданному требованию к качеству газа.

Осушающее устройство 40 присоединено к фильтрующему устройству 30 и выполнено с возможностью осушать сжатый газ, который удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, до тех пор, пока показатель влажности осушенного сжатого газа не понижен до заданного показателя.

Функция осушающего устройства 40 по существу идентична функции фильтрующего устройства 30. Отличие состоит в том, что функция фильтрующего устройства 30 должна отфильтровывать загрязнения, чтобы заставлять сжатый газ удовлетворять заданному требованию к качеству газа, в то время как функция осушающего устройства 40 должна уменьшать влажность, содержащуюся в сжатом газе, который удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, до заданного показателя, чтобы предотвращать повреждение других компонентов, через которые течет сжатый газ.

Соответственно, также может использоваться устройство, которое по существу идентично фильтрующему устройству 30, то есть, выбирается и используется устройство, такое как осушитель, датчик влагосодержания, направляющее устройство, обратная труба осушителя, трубопровод внутреннего патрубка вывода. Оно не ограничено тем, какой тип компонентов выбирать и использовать в случае достижения той же самой цели, и компоненты могут гибко выбираться согласно реальной ситуации, чтобы добиваться функционирования с наиболее подходящими компонентами.

Кроме того, в этом варианте осуществления, кратко описан случай, в котором предусмотрены только фильтрующее устройство 30 и осушающее устройство 40. Некоторые устройства обработки газа могут быть добавлены или удалены в поездах, что касается разных типов поездов или разных условий движения. Способ соединения с другими компонентами не ограничен, и способы соединения без какого бы то ни было творческого труда будут подпадать под объем охраны настоящего изобретения.

Внутренний патрубок 50 вывода присоединен к осушающему устройству 40 и выполнен с возможностью выводить сжатый газ, показатель влажности которого понижен до заданного показателя.

Кроме того, устройство для обработки поездного сжатого газа дополнительно может включать в себя:

механизм исполнения команд поезду, присоединенный к внутреннему патрубку 50 вывода и выполненный с возможностью выполнять различные операции торможения поезда посредством использования выходного сжатого газа.

Вышеприведенные функциональные устройства применимы к реальному поезду для получения схемы газового тракта, как показанная на фиг. 8. Схема газового тракта иллюстрирует устройство для обработки поездного сжатого газа, включающее в себя упомянутые выше функциональные устройства.

Два внешних патрубка ввода показаны на обеих боковых сторонах фиг. 8, которые выполнены с возможностью подавать сжатый воздух в поезд посредством соединения с внешним источником сжатого газа, когда поезд поставлен на стоянку в депо или на месте стоянки. .09 и .10 указывают два шаровых клапана, которые как правило выключены в случае отсутствия необходимости использовать внешний источник воздуха и включены в случае необходимости использовать внешний источник воздуха. .04 указывает двухколонный осушитель для бортового использования на поезде, а .08 указывает бортовой фильтр. Другие номера ссылки указывают типы и параметры вспомогательных устройств, которые здесь не описаны.

Настоящее изобретение нацелено принимать только внешний источник воздуха с давлением воздуха, достигающим стандартного, посредством использования внешнего патрубка ввода, предусмотренного рядом с бортовым устройством обработки сжатого газа, так чтобы бортовое устройство обработки сжатого газа могло использоваться полностью, гарантировалось качество сжатого газа, поступающего в поезд, тем самым, эффективно избегая того, что внутренние компоненты поезда загрязняются внешним источником воздуха, дополнительно не предусматривая дорогостоящего устройства обработки сжатого газа.

На основании описанного выше технического решения, с устройством для обработки поездного сжатого газа согласно вариантам осуществления настоящего изобретения, внешний патрубок ввода для сжатого газа предусмотрен в удобном положении, подводимый сжатый газ последовательно обрабатывается фильтрующим устройством и осушающим устройством, так чтобы обработанный сжатый газ удовлетворял заданному требованию к качеству газа и имел влагосодержание не выше, чем заданный показатель. Соответственно, подводимый сжатый газ может обрабатываться посредством полного использования бортового устройства без дополнительного добавления устройства для обработки сжатого газа, тем самым, снижая затраты на испытания и эксплуатацию, а также на техническое обслуживание и ремонт, и продлевая срок службы связанных компонентов.

Сделана ссылка на фиг. 5, которая является блок-схемой последовательности операций способа, показывающей способ для обработки поездного сжатого газа согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

Для того чтобы добиваться вышеприведенной цели, дополнительно предусмотрен способ для обработки поездного сжатого газа согласно настоящему изобретению и применим к устройству для обработки поездного сжатого газа, как описанное в вышеприведенном варианте осуществления. Способ включает в себя этапы с S101 по S103.

На этапе S101, сжатый газ с заданным давлением газа вводится через внешний патрубок 10 ввода, и сжатый газ пропускается в фильтрующее устройство 30 через газопровод 20. Сжатый газ получается посредством сжатия с помощью внешнего воздушного компрессора.

На S102, загрязнения, содержащиеся в сжатом газе, отфильтровываются фильтрующим устройством 30 до тех пор, пока качество сжатого газа не удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, и фильтрованный сжатый газ пропускается в осушающее устройство.

На этапе S103, сжатый газ, который удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, осушается осушающим устройством 40 до тех пор, пока показатель влажности осушенного сжатого газа не понижен до заданного показателя, и сжатый газ, показатель влажности которого понижен до заданного показателя, выводится через внутренний патрубок 50 вывода.

Сделана ссылка на фиг. 6, которая является блок-схемой последовательности операций способа, показывающей еще один способ для обработки поездного сжатого газа согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

В варианте осуществления настоящего изобретения, подробно описан процесс вывода сжатого газа, который удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, на S102 в предыдущем варианте осуществления. Другие этапы являются по существу такими же, как в предыдущем варианте осуществления, и могут быть найдены в связанном содержании из предыдущего варианта осуществления, что здесь не описано.

На этапе S201, загрязнения, содержащиеся в пропускаемом сжатом газе, отфильтровываются фильтрующим устройством 30 для получения фильтрованного сжатого газа.

На этапе S202, выявляется, удовлетворяет ли качество газа у фильтрованного сжатого газа заданному требованию к качеству газа.

На этапе 203, сжатый газ, который удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, пропускается в осушающее устройство 40.

На этапе S204, сжатый газ, который не удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, повторно фильтруется фильтрующим устройством 30 до тех пор, пока сжатый газ не удовлетворяет заданному требованию к качеству газа.

Реализация этого варианта осуществления может быть найдена на фиг. 4. Посредством фильтрующего устройства 30, фильтрованный сжатый газ удовлетворяет заданному требованию к качеству газа. Что касается конкретного содержания, оно может ссылаться на описание фильтрующего устройства 30 в вышеприведенном варианте осуществления, что здесь не описано. Очевидно, что этот вариант осуществления также может быть реализован другими способами, которые не ограничены в материалах настоящей заявки.

Сделана ссылка на фиг. 7, которая является блок-схемой последовательности операций способа, показывающей еще один другой способ для обработки поездного сжатого газа согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

В варианте осуществления на основе других вариантов осуществления, подробно описано, каким образом обслуживать фильтрующее устройство 30, с тем чтобы устранять неполадки по мере возможности до того, как возникает неисправность. Другие этапы являются по существу такими же, как в предыдущем варианте осуществления, и может быть сделана ссылка на связанное содержание в предыдущем варианте осуществления, что не описано в материалах настоящей заявки.

На этапе S301, параметр рабочего состояния фильтрующего устройства 30 собирается согласно заданному периоду.

На этапе S302, определяется, находится ли параметр рабочего состояния в нормальном диапазоне параметра.

На этапе S303, никакие операции не выполняются.

В случае, если на этапе S302 определено, что параметр рабочего состояния находится в нормальном диапазоне параметра, и никакая операция может не выполняться на этапе S303.

На этапе S304, определяется, что фильтрующее устройство 30 находится в абнормальном состоянии, и фильтрующее устройство 30 обслуживается.

В случае, если на этапе S302 определено, что параметр рабочего состояния не находится в нормальном диапазоне параметра, определяется, что фильтрующее устройство 30 находится в абнормальном состоянии, и фильтрующее устройство 30 обслуживается на этапе S304.

Этот вариант осуществления нацеливается на то, чтобы собирать различные эксплуатационные параметры фильтрующего устройства и сравнивать собранные эксплуатационные параметры с нормальным диапазоном эксплуатационных параметров. Если рабочие параметры не находятся в нормальном диапазоне, определяется, что неисправность может происходить в некоторых частях фильтрующего устройства. Поэтому, фильтрующее устройство должно обслуживаться или заменяться заблаговременно до того, как происходит серьезная неисправность.

Подобным образом, рабочее состояние осушающего устройства 40 также может определяться посредством использования того же самого способа, и осушающее устройство 40 может обслуживаться согласно определенному результату, что не описано в материалах настоящей заявки.

Варианты осуществления настоящего изобретения последовательно описаны в материалах настоящей заявки с акцентом, сделанным на пояснении различия между каждым вариантом осуществления и другими вариантами осуществления. Отсюда, что касается одинаковых или сходных частей среди вариантов осуществления, один вариант осуществления может опираться на описание других вариантов осуществления. Что касается устройства, раскрытого в вариантах осуществления, соответствующие описания относительно просты, так как устройство соответствует способам, раскрытым в вариантах осуществления. Что касается значимых частей, каждый может относиться к описанию деталей способа.

Кроме того, специалистам в данной области техники следует принимать во внимание, что блоки и этапы алгоритма в примерах, описанных согласно вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящей заявки, могут быть реализованы электронными аппаратными средствами, компьютерным программным обеспечением или их комбинацией. Чтобы ясно проиллюстрировать взаимозаменяемость аппаратных средств и программного обеспечения, компоненты и этапы в примерах как правило описаны согласно функциям в вышеприведенном описании. Реализуются ли функции аппаратными средствами или программным обеспечением, зависит от конкретных применений и конструктивных ограничений для технического решения. Что касается каждого конкретного применения, разные способы могут использоваться специалистами в данной области техники для реализации описанной функции, и такая реализация не должна считаться выходящей из объема настоящего изобретения.

Принципы и реализации настоящего изобретения разъяснены с использованием конкретных вариантов осуществления в материалах настоящей заявки. Вышеприведенное описание вариантов осуществления предназначено всего лишь для содействия пониманию способа и основной концепции настоящего изобретения. Следует отметить, что касается специалистов в данной области техники, улучшения и модификации также могут быть произведены в отношении настоящего изобретения, не отходя от принципа изобретения. Такие улучшения и модификации также должны быть включены в объем охраны формулы изобретения.

Кроме того, следует отметить, что терминология зависимости, такая как «первый», «второй», и тому подобная, используется в материалах настоящей заявки исключительно для проведения различия одной сущности или операции от другой, нежели для требования или предположения, что существует фактическая зависимость или порядок между сущностями или операциями. Более того, термины, такие как «включает в себя», «содержит» или любые другие их варианты, подразумеваются неограничивающими. Поэтому, процесс, способ, изделие или устройство, включающие в себя ряд элементов, включают в себя не только раскрытые элементы, но также другие элементы, которые не пронумерованы явно, или дополнительно включают в себя неотъемлемые элементы процесса, способа, изделия или устройства. Если не ограничено в прямой форме, выражение «включающий в себя...» не исключает случая, в котором другие подобные элементы могут существовать в процессе, способе, изделии или устройстве, иные чем пронумерованные элементы.

1. Устройство для обработки поездного сжатого газа, содержащее:

внешние патрубки (10) ввода, выполненные с возможностью приема подводимого сжатого газа;

газопровод (20), присоединенный к внешнему патрубку (10) ввода и выполненный с возможностью передачи сжатого газа;

фильтрующее устройство (30), присоединенное к выходной стороне газопровода (20) и выполненное с возможностью отфильтровывания загрязнений, содержащихся в сжатом газе, до тех пор, пока качество фильтрованного сжатого газа не будет удовлетворять заданному требованию к качеству газа;

осушающее устройство (40), присоединенное к выходной стороне фильтрующего устройства (30) и выполненное с возможностью осушения сжатого газа, который удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, до тех пор, пока показатель влажности осушенного сжатого газа не будет понижен до заданного показателя; и

внутренний патрубок (50) вывода, присоединенный к выходной стороне осушающего устройства (40) и выполненный с возможностью выведения сжатого газа, у которого показатель влажности понижен до заданного показателя;

при этом входная сторона внешнего патрубка (10) ввода выполнена расположенной наклонно вверх, и внешний патрубок (10) ввода формирует заданный угол наклона относительно горизонтальной плоскости.

2. Устройство для обработки поездного сжатого газа по п. 1, в котором выходная сторона внешнего патрубка (10) ввода присоединена с возможностью поворота к входной стороне газопровода (20), а входная сторона внешнего патрубка (10) ввода является поворачиваемой в наклонно нисходящее положение относительно входной стороны газопровода (20).

3. Устройство для обработки поездного сжатого газа по п. 2, в котором фильтрующее устройство содержит:

фильтр (31), присоединенный к выходной стороне газопровода (20) и выполненный с возможностью отфильтровывания загрязнений, содержащихся в сжатом газе;

датчик (32) качества газа, присоединенный к выходной стороне фильтра (31) и выполненный с возможностью выявления, удовлетворяет ли качество фильтрованного сжатого газа заданному требованию к качеству газа, и выработки и отправки указательного сигнала на основании результата выявления;

направляющее устройство (33), выполненное с возможностью присоединения к входной стороне обратной трубы (34) фильтра или входной стороне трубопровода (35) осушения на основе принятого указательного сигнала, при этом входная сторона направляющего устройства (33) присоединена к выходной стороне датчика (32) качества газа, первая выходная сторона (331) направляющего устройства (33) присоединена к входной стороне обратной трубы (34) фильтра, а вторая выходная сторона (332) направляющего устройства (33) присоединена к входной стороне трубопровода (35) осушения;

обратную трубу (34) фильтра, присоединенную к входной стороне фильтра (31) и выполненную с возможностью пропускания сжатого газа, который не удовлетворяет заданному требованию к качеству газа; и

трубопровод (35) осушения, присоединенный к входной стороне осушающего устройства (40) и выполненный с возможностью пропускания сжатого газа, который удовлетворяет заданному требованию к качеству газа,

при этом имеется два режима работы:

в первом режиме работы указательный сигнал, дающий команду направлять сжатый газ, который не удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, в фильтр (31), принимается направляющим устройством (33), первая выходная сторона (331) присоединена к обратной трубе (34) фильтра, а вторая выходная сторона (332) отсоединена от трубопровода (35) осушения; и

во втором режиме работы указательный сигнал, дающий команду направлять сжатый газ, который удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, в осушающее устройство (40), принимается направляющим устройством (33), вторая выходная сторона (332) присоединена к трубопроводу (35) осушения, а первая выходная сторона (331) отсоединена от обратной трубы (34) фильтра.

4. Устройство для обработки поездного сжатого газа по любому из пп. 1-3, в котором внешний патрубок (10) ввода размещен на поверхности кузова заданной секции поезда.

5. Устройство для обработки поездного сжатого газа по п. 4, в котором количество внешних патрубков (10) ввода равно двум.

6. Устройство для обработки поездного сжатого газа по п. 5, в котором два внешних патрубка (10) ввода размещены соответственно на левой боковой стороне и правой боковой стороне поверхности кузова.

7. Способ обработки поездного сжатого газа, применяемый к устройству для обработки поездного сжатого газа по любому из пп. 1-6, при котором:

вводят сжатый газ с заданным давлением газа через внешний патрубок (10) ввода и пропускают сжатый газ в фильтрующее устройство (30) через газопровод (20), при этом сжатый газ получают посредством сжатия с помощью внешнего воздушного компрессора;

отфильтровывают загрязнения, содержащиеся в сжатом газе, фильтрующим устройством (30) до тех пор, пока качество сжатого газа не будет удовлетворять заданному требованию к качеству газа, и пропускают фильтрованный сжатый газ в осушающее устройство (40); и

осушают сжатый газ, который удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, осушающим устройством (40), до тех пор, пока показатель влажности осушенного сжатого газа не будет понижен до заданного показателя, и выводят сжатый газ, показатель влажности которого понижен до заданного показателя, через внутренний патрубок (50) вывода;

при этом входную сторону внешнего патрубка (10) ввода выполняют расположенной наклонно вверх, и внешний патрубок (10) ввода формирует заданный угол наклона относительно горизонтальной плоскости.

8. Способ обработки по п. 7, при котором отфильтровывание загрязнений, содержащихся в сжатом газе, фильтрующим устройством до тех пор, пока качество сжатого газа не будет удовлетворять заданному требованию к качеству газа, и пропускание фильтрованного сжатого газа в осушающее устройство включает:

отфильтровывание загрязнений, содержащихся в сжатом газе, пропускаемом фильтрующим устройством, для получения фильтрованного сжатого газа;

выявление, удовлетворяет ли качество газа у фильтрованного сжатого газа заданному требованию к качеству газа;

фильтрование сжатого газа, который не удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, фильтрующим устройством, повторно до тех пор, пока сжатый газ не будет удовлетворять заданному требованию к качеству газа, если качество газа фильтрованного сжатого газа не удовлетворяет заданному требованию к качеству газа; и

пропускание сжатого газа, который удовлетворяет заданному требованию к качеству газа, в осушающее устройство, если качество газа у фильтрованного сжатого газа удовлетворяет заданному требованию к качеству газа.

9. Способ обработки по п. 8, при котором дополнительно:

собирают параметр рабочего состояния фильтрующего устройства согласно заданному периоду;

определяют, находится ли параметр рабочего состояния в нормальном диапазоне параметра; и

определяют, что фильтрующее устройство находится в абнормальном состоянии, и обслуживают фильтрующее устройство, если параметр рабочего состояния не находится в нормальном диапазоне параметра.

10. Поезд, содержащий кузов поезда, потребляющее энергию устройство, питающее энергией устройство и систему обработки сжатого газа, при этом система обработки сжатого газа оснащена устройством для обработки поездного сжатого газа по любому из пп. 1-6.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к конструктивным элементам и вспомогательным устройствам тормозных систем. Способ основного и вспомогательного воздухоснабжения транспортного средства с приводимым в действие посредством электродвигателя компрессором, для заполнения одного главного воздушного резервуара заключается в следующем.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения, в частности к стояночным тормозным устройствам для транспортных средств, предпочтительно для автомобилей промышленного назначения.

Группа изобретений относится к вспомогательным устройствам тормозных систем. Способ управления разными источниками питания основного и резервного воздухоснабжения транспортного средства заключается в следующем.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ для двигателя (10) с наддувом заключается в том, что блокируют поток паров из картера (144) через клапан (50) с электрическим управлением посредством регулировки клапана (50) с электрическим управлением в ответ на обнаруженное приведение в действие тормозного механизма при уменьшенном уровне разрежения в тормозном усилителе (160) с одновременной активацией ведущего потока через аспиратор (22), соединенный с тормозным усилителем (160).

Предложен способ для управления воздухоосушителем (8) системы основного и резервного воздухоснабжения транспортного средства. Посредством компрессора (1) приводом от соответствующего электромотора (4) осуществляют как основное воздухоснабжение основного воздушного резервуара (2), так и резервное воздухоснабжение резервного воздушного резервуара (10).

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Энергетическая установка для подачи электропитания и сжатого воздуха выполнена в виде функционального корпуса, содержащего распределительное и передаточное электротехническое оборудование с системой электромеханического управления режимами эксплуатации, пневмотрубопроводное оборудование, ресивер, фильтр-регулятор давления и маслораспылитель.

Изобретение относится к области железнодорожных транспортных средств, в частности к компрессорным установкам. Модульная компрессорная установка содержит раму модуля и два компрессорных агрегата, установленных упругими опорами один над другим на раму модуля.

Изобретение относится к впускным системам двигателей. Техническим результатом является повышение эффективности работы вакуумных силовых приводов.

Изобретение относится к области автомобильного транспорта. Тормозная система автотранспортного средства с гидравлическим приводом и регулированием тормозных сил по сцеплению колес с дорогой имеет главный тормозной цилиндр, к которому через разобщительный клапан подсоединен контур I, II тормозной системы.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Трубопроводная система для автомобиля включает в себя газовый нагнетатель для подачи газа, газовый осушитель для высушивания газа и устройство охлаждения, в частности охлаждающую спираль, для охлаждения газа.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к скоростным грузовым и пассажирским вагонам. Тормозная система содержит независимо работающие электропневматический воздухораспределитель и пневматический воздухораспределитель грузового типа, соединенный воздуховодами через разобщительный кран с тормозной магистралью, с запасным резервуаром и переключательным клапаном, соединенным с тормозными цилиндрами через авторежим.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения, в частности к стояночным тормозным устройствам для транспортных средств, предпочтительно для автомобилей промышленного назначения.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к магистральной части воздухораспределителя тормозной системы. Магистральная часть воздухораспределителя включает размещенную в корпусе подпружиненную подвижную перегородку, выполненную в виде закрепленной в корпусе упругой диафрагмы в виде диска с центральным отверстием и рабочей областью, зафиксированную между двумя жестко связанными прижимными дисками, герметично разделяющую магистральную и золотниковую камеры, плунжер, взаимодействующий с подпружиненной подвижной перегородкой и толкателем, опирающимся на клапан дополнительной разрядки тормозной магистрали.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Привод автоматического регулятора режимов торможения рельсового транспортного средства выполнен в виде съемного модуля и содержит двуплечий рычаг, шарнирно закрепленный на кронштейне, взаимодействующий с авторежимом, посредством опорной площадки шарнирно соединенный с упорным рычагом, состоящим из двух направляющих, охватывающих опорную площадку и прикрепленных к ней осью, ориентированным параллельно продольной оси двуплечего рычага, шарнирно закрепленным на кронштейне с возможностью поворота в вертикальной плоскости совместно с поворотом двуплечего рычага, с ограничением поворота ограничителем вертикального перемещения.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ понижения влажности воздуха в корпусе заключается в том, что сжатый воздух разрежают в корпусе, так что влажность имеющегося в корпусе воздуха понижается посредством разрежения сжатого воздуха.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Пневматическая система автомобиля для обеспечения сжатым воздухом пневматической тормозной системы автомобиля промышленного назначения содержит воздушный компрессор для производства сжатого воздуха и воздухоосушитель для сушки сжатого воздуха, произведенного воздушным компрессором, а также теплообменник для термостатирования сжатого воздуха, произведенного воздушным компрессором и подаваемого затем в термостатированном виде в воздухоосушитель.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Тормозная система относится к специальному железнодорожному подвижному составу и содержит тормозную магистраль, пневматический воздухораспределитель грузового типа, соединенный воздухопроводами через разобщительный кран с упомянутой тормозной магистралью, с запасным резервуаром и с двумя тормозными цилиндрами через, как минимум, один авторежим, и электропневматический воздухораспределитель.

Тормозная система относится к области железнодорожного подвижного состава. Тормозная система содержит тормозную магистраль, тормозные цилиндры для каждой тележки, воздухораспределитель пассажирского типа и электровоздухораспределитель, подключенные через разобщительный кран к тормозной магистрали.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система для поддержания давления в тормозном цилиндре содержит поддерживающий клапан, тормозную магистраль, резервуар экстренного торможения и тормозной цилиндр, выполненный с возможностью сообщения по текучей среде с тормозной магистралью и резервуаром экстренного торможения.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Тормозная система включает в себя переключающие клапаны в электрическом сообщении друг с другом и в сообщении по текучей среде с тормозной магистралью, блоки фрикционного тормоза в сообщении по текучей среде с каждым переключающим клапаном и по меньшей мере один блок электрического тормоза в электрическом сообщении с каждым переключающим клапаном.
Наверх