Структура переднего бампера

Изобретение относится к структуре переднего бампера, которая включает в себя брус бампера, протягивающийся в поперечном направлении транспортного средства в переднем участке транспортного средства, и облицовку бампера. В структуре облицовка бампера включает в себя поперечный участок, который протягивается в поперечном направлении транспортного средства и обращен к брусу бампера в состоянии, когда поперечный участок является отдельным от бруса бампера в продольном направлении транспортного средства, и поперечный участок включает в себя первую канавку, которая протягивается в поперечном направлении транспортного средства и форма вертикального поперечного сечения которой в продольном направлении транспортного средства является углубленной к задней стороне транспортного средства. Обеспечивается повышение безопасности. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Уровень техники

[0001] Настоящее изобретение относится к структуре переднего бампера, включающей в себя облицовку бампера, формирующую переднюю поверхность транспортного средства.

[0002] В последние годы, передний бампер для амортизации внешнего удара (нагрузки) предусматривается в передней части транспортного средства, такого как легковой или грузовой автомобиль. Передний бампер является устройством амортизации удара, который протягивается в поперечном направлении транспортного средства в передней части транспортного средства и составляется посредством включения в него, например, облицовки бампера и усиливающего элемента, элемента амортизации удара или т.п., который размещается внутри облицовки бампера. Здесь, "внутри" означает заднюю сторону транспортного средства с передней стороны транспортного средства. Например, PTL 1 раскрывает передний бампер, в котором поперечный элемент, сформированный как одно целое с облицовкой бампера, прикрепляется к передней поверхности усиливающего элемента через кронштейн. Согласно этому переднему бамперу, удар может быть амортизирован без предоставления элемента амортизации удара с целью защиты пешехода.

[0003] PTL1: JP-A-2016-190540

[0004] Однако, в переднем бампере, раскрытом в PTL 1, поскольку поперечный элемент прикрепляется к передней поверхности усиливающего элемента через кронштейн, жесткость точки крепления (позиция, где предусматривается кронштейн) в поперечном элементе становится выше, чем в других участках. Таким образом, когда удар прикладывается к переднему бамперу извне, поперечный элемент менее склонен к деформации в точке крепления, и, следовательно, существует вероятность защемления. С другой стороны, в случае конфигурации, когда поперечный элемент просто не имеет точки крепления, трудно обеспечивать жесткость, требуемую для того, чтобы поперечный элемент амортизировал удар. Следовательно, существует пространство для улучшения с точки зрения улучшения как предотвращения защемления, так и обеспечения жесткости поперечного элемента.

[0005] Структура переднего бампера изобретения задумана, принимая во внимание такую проблему, и одной его целью является улучшение характеристики поглощения относительно удара, привносимого снаружи. Дополнительно, изобретение не ограничивается целью, и другой целью изобретения является предоставление эффективности работы, которая получается из соответствующих конфигураций, иллюстрированных в варианте осуществления для выполнения изобретения, которые должны быть описаны ниже и которые не могут быть получены посредством технологий предшествующих уровней техники.

[0006] Согласно аспекту изобретения, структура переднего бампера включает в себя брус бампера, протягивающийся в поперечном направлении транспортного средства в переднем участке транспортного средства, и облицовку бампера. В структуре, облицовка бампера включает в себя поперечный участок, который протягивается в поперечном направлении транспортного средства и обращен к брусу бампера в состоянии, когда поперечный участок является отдельным от бруса бампера в продольном направлении транспортного средства, и поперечный участок включает в себя первую канавку, которая протягивается в поперечном направлении транспортного средства и форма вертикального поперечного сечения которой в продольном направлении транспортного средства является углубленной к задней стороне транспортного средства.

[0007] Структура переднего бампера может дополнительно включать в себя пару из правого и левого декоративных элементов, которые устанавливаются на передней поверхности облицовки бампера. В структуре, декоративные элементы устанавливаются на переднюю поверхность в состоянии, когда декоративные элементы соответственно перекрывают левый крайний участок и правый крайний участок поперечного участка.

Структура переднего бампера может дополнительно включать в себя центральную накладку, которая устанавливается на переднюю поверхность облицовки бампера в состоянии перекрывания верхнего участка поперечного участка. В структуре, поперечный участок включает в себя вторую канавку, которая протягивается в поперечном направлении транспортного средства в участке, покрытом центральной накладкой, и форма вертикального поперечного сечения которой в продольном направлении транспортного средства является C-образной формой, раскрытой вперед.

[0008] В структуре переднего бампера поперечный участок может включать в себя выступающий участок, который протягивается в поперечном направлении транспортного средства над второй канавкой и форма вертикального поперечного сечения которого в продольном направлении транспортного средства является C-образной формой, раскрытой назад. В структуре, участок передней поверхности выступающего участка, форма горизонтального поперечного сечения которого является неправильной формой.

В структуре переднего бампера, вторая канавка может включать в себя множество отверстий, которые проходят сквозь участок боковой поверхности, протягивающийся в вертикальном направлении, в продольном направлении транспортного средства, и размещаются бок о бок в поперечном направлении транспортного средства с промежутком между ними, и каждое отверстие может быть размещено вертикально бок о бок с выпуклым участком выступающего участка.

В структуре переднего бампера, первая канавка может иметь V-образную форму.

[0009] Согласно раскрытой структуре переднего бампера, поскольку возможно избегать защемления поперечного участка, в то время как жесткость поперечного участка улучшается, возможно улучшать свойства амортизации удара.

Краткое описание чертежей

[0010] Фиг. 1 - это вид спереди транспортного средства, к которому применяется структура переднего бампера согласно варианту осуществления;

Фиг. 2 - это схематичный вид в перспективе, иллюстрирующий структуру переднего бампера согласно варианту осуществления и элемент кузова транспортного средства покомпонентным образом;

Фиг. 3 - это укрупненный вид в перспективе, иллюстрирующий часть поперечного участка облицовки бампера;

Фиг. 4(a) -это укрупненный вид в поперечном сечении, взятом по линии A-A, указанной стрелками на фиг. 3, а фиг. 4(b) -это укрупненный вид в поперечном сечении, взятом по линии B-B, указанной стрелками на фиг. 3; и

Фиг. 5 - это вид в поперечном сечении, взятом по линии C-C, указанной стрелками на фиг. 1.

Подробное описание варианта осуществления

[0011] Структура переднего бампера согласно варианту осуществления будет описана со ссылкой на чертежи. Вариант осуществления, описанный ниже, является просто примером, и не существует намерения исключать применение различных модификаций и технических приемов, явно неописанных в варианте осуществления, описанном ниже. Соответствующие конфигурации варианта осуществления могут быть реализованы с различными модификациями без отступления от его сути. Дополнительно, они могут быть выбраны при необходимости или могут быть объединены соответствующим образом.

[0012] 1. Конфигурация

Фиг. 1 является передним видом транспортного средства 1, оборудованного структурой переднего бампера варианта осуществления, а фиг. 2 является схематичным видом в перспективе, иллюстрирующим структуру передней части транспортного средства 1 покомпонентным образом. Как иллюстрировано на фиг. 1, передний бампер 2 является изделием внешнего облика, формирующим переднюю поверхность транспортного средства 1, и протягивается между правой и левой фарами 3 и под фарами 3. Передний бампер 2 имеет функцию амортизации удара, когда удар (нагрузка) привносится в транспортное средство 1 с передней стороны.

[0013] Как иллюстрировано на фиг. 2, передний бампер 2 включает в себя облицовку 10 бампера, которая является основной частью переднего бампера 2, пару из правого и левого декоративных элементов 30, которые устанавливаются на переднюю поверхность облицовки 10 бампера, и центральную накладку 40 и накладку-"лыжу" 50, которые устанавливаются на переднюю поверхность облицовки 10 бампера в центральном участке в поперечном направлении транспортного средства. Передний бампер 2 также включает в себя усиление 5B бампера и брус 5C бампера, которые составляют элемент 5 кузова транспортного средства, описанный ниже. На фиг. 2 иллюстрируется только декоративный элемент 30 на левой стороне. Передний бампер 2 является составной частью, сформированной посредством объединения этих четырех частей, и размещается впереди элемента 5 кузова транспортного средства, расположенного в переднем участке транспортного средства 1. Все эти четыре части выполнены из полимера.

[0014] Верхняя поперечина 5A, усиление 5B бампера, брус 5C бампера и нижняя поперечина 5D, все из которых протягиваются в поперечном направлении транспортного средства, пара из правой и левой боковых стоек 5E, пара из правой и левой верхних опор 5F, пара из правой и левой стоек 5G, пара из правой и левой нижних опор 5H и пара из правого и левого нижних кронштейнов 5J включаются в элемент 5 кузова транспортного средства варианта осуществления. Верхняя поперечина 5A является элементом, поддерживающим радиатор (не иллюстрирован), и соединяет передние торцевые участки пары из правой и левой панелей 6 крыльев. Верхняя поперечина 5A прикрепляется к верхним крайним участкам боковых стоек 5E, возвышающихся в вертикальном направлении. Нижние крайние участки боковых стоек 5E прикрепляются к передним крайним участкам боковых элементов 7, которые протягиваются в продольном направлении (продольном направлении транспортного средства), которые должны находиться с промежутком друг от друга. Верхние опоры 5F прикрепляются к внутренним сторонам боковых стоек 5E, так, чтобы протягиваться вперед.

[0015] И усиление 5B бампера и брус 5C бампера являются элементами для усиления переднего бампера 2 и предусматриваются в самом переднем торцевом участке кузова транспортного средства. Усиление 5B бампера располагается дальше на передней нижней стороне, чем верхняя поперечина 5A, и оба, правый и левый крайние участки его прикрепляются к верхним опорам 5F. Брус 5C бампера располагается ниже усиления 5B бампера, и оба, правый и левый крайние участки его прикрепляются к передним крайним участкам нижних опор 5H. Задние крайние участки нижних опор 5H прикрепляются к передним крайним участкам боковых элементов 7. Кроме того, верхние крайние участки нижних кронштейнов 5J прикрепляются и к правому, и к левому крайним участкам бруса 5C бампера.

[0016] Нижняя поперечина 5D располагается ниже бруса 5C бампера, и как правый, так и левый крайние участки ее прикрепляются к нижним крайним участкам нижних кронштейнов 5J. Стойки 5G прикрепляются так, чтобы соединять верхнюю поверхность усиления 5B бампера и переднюю поверхность верхней поперечины 5A.

Передний бампер 2 варианта осуществления скрепляется болтами с элементом 5 кузова транспортного средства (например, усилением 5B бампера или нижним кронштейном 5J) и присоединяется к стороне кузова транспортного средства посредством зажима в панель 6 крыла.

[0017] Облицовка 10 бампера присоединяется к элементу 5 кузова транспортного средства (например, усилению 5B бампера) в состоянии, когда облицовка 10 бампера является отделенной вперед от усиления 5B бампера. На облицовке 10 бампера пара из правого и левого отверстий 11 для противотуманных фар, которые являются отверстиями для противотуманных фар 4 (см. фиг. 1), предусматриваются и на правой, и на левой сторонах. Кроме того, два отверстия 12a и 12b, выровненных вертикально, предусматриваются в центральном участке облицовки 10 бампера.

[0018] Вокруг отверстия 11 для противотуманной фары облицовки 10 бампера предусматривается первый монтажный участок 13, имеющий форму бумеранга, на который устанавливается декоративный элемент 30. Между двумя первыми монтажными участками 13 предусматривается второй монтажный участок 14, имеющий практически трапециевидную форму, на который устанавливается центральная накладка 40. Отверстие 12a на верхней стороне формируется во втором монтажном участке 14. Дополнительно, под отверстием 12b на нижней стороне облицовки 10 бампера, предусматривается третий монтажный участок 15, имеющий линейную форму, на которую устанавливается накладка-"лыжа" 50.

[0019] Между двумя отверстиями 12a и 12b облицовки 10 бампера предусматривается поперечный участок 20, который обращен к брусу 5C бампера в состоянии нахождения с интервалом от бруса 5C бампера в продольном направлении транспортного средства и протягивается в поперечном направлении транспортного средства. Поперечный участок 20 является участком (участком, окруженным штрихпунктирной линией на фиг. 2) облицовки 10 бампера, линейно протягивающимся в поперечном направлении транспортного средства в среднем участке в поперечном направлении транспортного средства. Поперечный участок 20 размещается в позиции на высоте, например, колена среднестатистического взрослого человека. Центральная накладка 40 устанавливается на переднюю поверхность облицовки 10 бампера в состоянии перекрывания верхнего участка поперечного участка 20. Т.е., верхний участок поперечного участка 20 также функционирует в качестве второго монтажного участка 14. Дополнительно, как иллюстрировано на фиг. 4(a) и 4(b), поперечный участок 20 обращен к брусу 5C бампера элемента 5 кузова транспортного средства в состоянии, когда поперечный участок 20 располагается без соприкосновения (т.е., впереди бруса 5C бампера с зазором между ними) с брусом 5C бампера. Т.е., точка крепления облицовки 10 бампера относительно элемента 5 кузова транспортного средства (например, усиления 5B бампера) предусматривается в участке, отличном от поперечного участка 20, и точка крепления не предусматривается в поперечном участке 20.

[0020] Фиг. 3 является схематичным видом в перспективе, иллюстрирующим часть поперечного участка 20 облицовки 10 бампера увеличенным образом. Фиг. 4(a), 4(b) и 5 являются видами в поперечном сечении поперечного участка 20. Как иллюстрировано на фиг. 3, 4(a) и 4(b), поперечный участок 20 включает в себя первую канавку 21, у которой вертикальное поперечное сечение в продольном направлении формируется в V-образной форме, углубленной назад. Первая канавка 21 варианта осуществления имеет практически V-образное поперечное сечение посредством первого участка 21a верхней поверхности, протягивающегося в поперечном направлении транспортного средства и практически в горизонтальном направлении, и первого участка 21b нижней поверхности, протягивающегося в поперечном направлении транспортного средства и наклоненного вниз и вперед. Первый канавка 21 является канавкой, открытой вперед. Задний крайний участок первого участка 21a верхней поверхности и задний крайний участок первого участка 21b нижней поверхности являются непрерывными и формируют угловой участок (линию хребта), который является выпуклым по направлению назад. Угловые участки (линии хребта) также соответственно формируются на переднем крайнем участке первого участка 21a верхней поверхности и переднем крайнем участке первого участка 21b нижней поверхности.

[0021] Поперечный участок 20 варианта осуществления включает в себя вторую канавку 22, форма вертикального поперечного сечения которой в продольном направлении является C-образной формой, раскрытой вперед. И первая канавка 21, и вторая канавка 22 проходят в поперечном направлении транспортного средства. Вторая канавка 22 располагается над первой канавкой 21 и предусматривается в участке, покрытом центральной накладкой 40. Вторая канавка 22 варианта осуществления имеет поперечное сечение C-образной формы посредством второго участка 22a верхней поверхности и второго участка 22b нижней поверхности, все из которых протягиваются практически в горизонтальном направлении, и участок 22c боковой поверхности, соединяющий задние крайние участки второго участка 22a верхней поверхности и второй участок 22b нижней поверхности. Вторая канавка 22 является канавкой, открытой вперед. Участок 22c боковой поверхности является участком, формирующим донную поверхность второй канавки 22.

[0022] Задний крайний участок второго участка 22a верхней поверхности и верхний крайний участок участка 22c боковой поверхности являются непрерывными и формируют угловой участок (линию хребта), который является выпуклым к верхней задней стороне. Дополнительно, задний крайний участок второго участка 22b нижней поверхности и нижний крайний участок участка 22c боковой поверхности являются непрерывными и формируют угловой участок (линию хребта), который является выпуклым к нижней задней стороне. Угловые участки (линии хребта) также соответственно формируются на переднем крайнем участке второго участка 22a верхней поверхности и переднем крайнем участке второго участка 22b нижней поверхности. Т.е., в поперечном участке 20 варианта осуществления, существуют девять угловых участков (линий хребта), полученных добавлением угловых участков (линий хребта) верхнего и нижнего торцевых участков, каждый из которых является выпуклым к верхней передней стороне или нижней передней стороне, и жесткость поперечного участка 20 улучшается посредством этих угловых участков (линий хребта).

[0023] Вторая канавка 22 варианта осуществления включает в себя множество вытянутых отверстий 22d (участков с отверстиями), которые проходят сквозь участок 22c боковой поверхности, протягивающийся в вертикальном направлении, в продольном направлении и размещаются бок о бок в поперечном направлении транспортного средства с интервалом между ними. Каждое вытянутое отверстие 22d является сквозным отверстием, протягивающимся в поперечном направлении транспортного средства, и имеет функцию способствования деформации поперечного участка 20, когда прикладывается удар. Дополнительно, вторая канавка 22 варианта осуществления включает в себя отверстия 22e для клипс, которые предусматриваются между соседними вытянутыми отверстиями 22d и снаружи вытянутых отверстий 22d, расположенных на самой внешней стороне. Как иллюстрировано на фиг. 4(b), отверстие 22e для клипсы является сквозным отверстием, в которое вставляется клипса 41 центральной накладки 40.

[0024] Как иллюстрировано на фиг. 3, 4(a) и 4(b), поперечный участок 20 варианта осуществления включает в себя выступающий участок 23, форма вертикального поперечного сечения которого в продольном направлении является C-образной формой, раскрытой назад. Выступающий участок 23 протягивается в поперечном направлении транспортного средства над второй канавкой 22. Т.е., в переднем участке 2 варианта осуществления, вторая канавка 22 и выступающий участок 23 предусматриваются над первой канавкой 21 в поперечном участке 20. Второй участок 22a верхней поверхности второй канавки 22 также функционирует в качестве участка нижней поверхности выступающего участка 23.

[0025] Выступающий участок 23 варианта осуществления имеет вогнуто-выпуклую форму в поперечном направлении транспортного средства, и, как иллюстрировано на фиг. 4(a) и 4(b), форма вертикального поперечного сечения выступающего участка 23 не является единообразной в поперечном направлении транспортного средства. Т.е., как иллюстрировано на фиг. 5, в участке 23a передней поверхности выступающего участка 23, форма горизонтального поперечного сечения имеет неровную форму. Такая неровная форма предусматривается в качестве начальной точки деформации, когда удар прикладывается к облицовке 10 бампера.

[0026] Дополнительно, в поперечном участке 20 варианта осуществления каждые вытянутые отверстия 22d, предусмотренные во второй канавке 22, и выпуклый участок выступающего участка 23 размещаются вертикально бок о бок, как иллюстрировано на фиг. 3. Другими словами, вытянутое отверстие 22d позиционируется вертикально ниже участка, где участок 23a передней поверхности выступающего участка 23 выступает (является выпуклым) вперед. В результате, когда удар прикладывается к облицовке 10 бампера, поперечный участок 20 легко деформируется посредством вытянутого отверстия 22d, и запас смятия обеспечивается посредством выпуклого участка выступающего участка 23.

[0027] Как иллюстрировано на фиг. 1 и фиг. 2, декоративный элемент 30 варианта осуществления формируется посредством объединения двух частей, которые являются верхним декоративным элементом 31 и нижним декоративным элементом 32. Как иллюстрировано на фиг. 2 и 5, правый и левый декоративные элементы 30 устанавливаются на переднюю поверхность облицовки 10 бампера в состоянии, когда правый и левый декоративные элементы 30 соответственно перекрывают правый крайний участок 20R и левый крайний участок 20L поперечного участка 20. В результате, оба конца поперечного участка 20 в поперечном направлении транспортного средства прочно удерживаются посредством декоративных элементов 30, и, таким образом, жесткость поперечного участка 20 улучшается.

[0028] Дополнительно, как иллюстрировано на фиг. 2, 4(a) и 4(b), центральная накладка 40 варианта осуществления включает в себя верхний крайний участок и нижний крайний участок, которые соответственно загнуты назад. Центральная накладка 40 прикрепляется к поперечному участку 20 в состоянии, когда ее верхний крайний участок упирается в верхнюю поверхность выступающего участка 23 поперечного участка 20, а ее нижний крайний участок упирается в участок 21a верхней поверхности первой канавки 21.

[0029] 2. Действие, результат

(1) В переднем бампере 2, описанном выше, поскольку первая канавка 21 предусматривается в поперечном участке 20 облицовки 10 бампера, линия хребта, протягивающаяся в поперечном направлении транспортного средства, предусматривается в поперечном участке 20. Следовательно, жесткость поперечного участка 20 может быть улучшена, и, таким образом, необязательно предусматривать точку крепления между облицовкой 20 бампера и стороной кузова транспортного средства в поперечном участке 20. Т.е., поперечный участок 20 может быть размещен в состоянии, когда поперечный участок 20 не находится в соприкосновении с элементом 5 кузова транспортного средства (например, усилением 5B бампера или брусом 5C бампера).

[0030] Как описано выше, поперечный участок 20 размещается обращенным к брусу 5C бампера в состоянии, когда поперечный участок 20 является отдельным от бруса 5C бампера в продольном направлении, тем самым, возможно устранять защемление поперечного участка 20, когда удар прикладывается к облицовке 10 бампера. Следовательно, возможно избегать защемления поперечного участка 20, в то время как жесткость поперечного участка 20 улучшается, и, таким образом, возможно улучшать свойства амортизации удара. В переднем бампере 2, описанном выше, поскольку жесткость поперечного участка 20 улучшается посредством проектирования формы поперечного сечения поперечного участка 20 облицовки 10 бампера, выполненной из полимера, необязательно дополнительно предусматривать поглотитель для амортизации удара или элемент амортизации удара для защиты пешехода. Следовательно, возможно упрощать структуру и уменьшать вес.

[0031] (2) В переднем бампере 2, описанном выше, поскольку правый и левый декоративные элементы 30 устанавливаются в состоянии, когда правый и левый декоративные элементы соответственно перекрывают правый крайний участок 20R и левый крайний участок 20L поперечного участка 20, жесткость правого и левого крайних участков 20R и 20L поперечного участка 20 может быть улучшена, что, в свою очередь, способствует улучшению жесткости поперечного участка 20.

(3) Дополнительно, поскольку вторая канавка 22, имеющая C-образное поперечное сечение, предусматривается в поперечном участке 20, описанном выше, число линий хребта, протягивающихся в поперечном направлении транспортного средства, увеличивается, и, таким образом, жесткость поперечного участка 20 может быть дополнительно улучшена. Кроме того, поскольку вторая канавка 22 предусматривается в участке, покрытом центральной накладкой 40, это не влияет на внешний вид (конструктивность).

[0032] (4) Поскольку выступающий участок 23 предусматривается в поперечном участке 20, описанном выше, и участок 23a передней поверхности выступающего участка 23 имеет неровную форму горизонтального поперечного сечения, это может быть использовано в качестве начальной точки деформации, когда удар прикладывается к облицовке 10 бампера. В результате, свойства амортизации удара посредством облицовки 10 бампера могут быть улучшены.

[0033] (5) В поперечном участке 20, описанном выше, поскольку вытянутое отверстие 22d, предусмотренное во второй канавке 22, и выпуклый участок в выступающем участке 23 размещаются вертикально бок о бок, поперечный участок 20 может быть легко деформирован, и запас смятия может быть обеспечен, когда удар прикладывается к облицовке 10 бампера, и, таким образом свойства амортизации удара могут быть дополнительно улучшены.

(6) Дополнительно, в поперечном участке 20, описанном выше, поскольку первая канавка 21 формируется так, чтобы иметь V-образное поперечное сечение, по меньшей мере, три линии хребта, протягивающиеся в поперечном направлении транспортного средства, предоставляются в поперечном участке 20, и, таким образом, жесткость поперечного участка 20 может быть улучшена.

[0034] 3. Другие

Структура переднего бампера 2, описанная выше, является примером, и изобретение не ограничивается структурой, описанной выше. Например, декоративный элемент 30 и накладки 40 и 50, установленные на облицовку 10 бампера, не являются обязательными, и форма облицовки 10 бампера (например, монтажные участки 13, 14 и 15) может не быть формой, описанной выше. Дополнительно, элемент 5 кузова транспортного средства также является примером и не ограничивается структурой, описанной выше. Кроме того, форма поперечного сечения первой канавки 21 не ограничивается V-образной формой и может быть C-образным поперечным сечением аналогично поперечному сечению второй канавки 22, например, или U-образным поперечным сечением. Материал переднего бампера 2 (например, облицовки 10 бампера) не ограничивается полимером.

[0035] В поперечном участке 20, описанном выше, первая канавка 21, вторая канавка 22 и выступающий участок 23 предусматриваются в таком порядке от нижней части. Однако, первая канавка 21 может быть расположена, например, между второй канавкой 22 и выступающим участком 23. Дополнительно, выступающий участок 23 может быть не включен в поперечный участок 20, и только первая канавка 21 и вторая канавка 22 могут быть предусмотрены, или только первая канавка 21 может быть предусмотрена. Угол наклона первого участка 21a верхней поверхности и первого участка 21b нижней поверхности, формирующих первую канавку 21 в продольном направлении, и угол наклона второго участка 22a верхней поверхности и второго участка 22b нижней поверхности, формирующих вторую канавку 22 в продольном направлении, особым образом не ограничиваются. Дополнительно, вытянутое отверстие 22d второй канавки 22 может быть пропущено, или участок 23a передней поверхности выступающего участка 23 может не иметь единообразную форму.

1. Структура переднего бампера, содержащая:

брус бампера, проходящий в поперечном направлении транспортного средства в передней части транспортного средства; и

облицовку бампера,

при этом облицовка бампера включает в себя поперечный участок, который проходит в поперечном направлении транспортного средства и обращен к брусу бампера в состоянии, когда поперечный участок отделен от бруса бампера в продольном направлении транспортного средства,

причем поперечный участок включает в себя первую канавку, которая проходит в поперечном направлении транспортного средства, и форма вертикального поперечного сечения которой в продольном направлении транспортного средства является углубленной в направлении задней части транспортного средства.

2. Структура переднего бампера по п. 1, дополнительно содержащая пару из правого и левого декоративных элементов, которые установлены на переднюю поверхность облицовки бампера,

при этом декоративные элементы установлены на переднюю поверхность в состоянии, в котором декоративные элементы соответственно перекрывают левый крайний участок и правый крайний участок поперечного участка.

3. Структура переднего бампера по п. 1 или 2, дополнительно содержащая центральную накладку, которая установлена на переднюю поверхность облицовки бампера в состоянии перекрывания верхнего участка поперечного участка,

при этом поперечный участок включает в себя вторую канавку, которая проходит в поперечном направлении транспортного средства в участке, покрытом центральной накладкой, и форма вертикального поперечного сечения которой в продольном направлении транспортного средства является C-образной формой, открытой вперед.

4. Структура переднего бампера по п. 3, в которой поперечный участок включает в себя выступающий участок, который проходит в поперечном направлении транспортного средства над второй канавкой, и форма вертикального поперечного сечения которого в продольном направлении транспортного средства является C-образной формой, открытой назад, и

участок передней поверхности выступающего участка, форма горизонтального поперечного сечения которого является неровной формой.

5. Структура переднего бампера по п. 4, в которой вторая канавка включает в себя множество отверстий, которые проходят через участок боковой поверхности, проходящий в вертикальном направлении, в продольном направлении транспортного средства и расположены бок о бок в поперечном участке транспортного средства с промежутком между ними, и

каждое отверстие расположено вертикально бок о бок с выпуклым участком выступающего участка.

6. Структура переднего бампера по п. 1 или 2, в которой первая канавка имеет V-образную форму.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к вариантам облицовочного узла автомобильного транспортного средства и способу его усиления. облицовочный узел содержит упругий облицовочный элемент и упругий усиливающий элемент.

Группа изобретений относится к вариантам облицовочного узла автомобильного транспортного средства и способу его усиления. облицовочный узел содержит упругий облицовочный элемент и упругий усиливающий элемент.

Группа изобретений относится к вариантам каркаса кузова транспортного средства, который содержит пару задних лонжеронов, бамперную балку и отсек для запасного колеса, с размещенным в нем запасным колесом.

Группа изобретений относится к узлу буфера, транспортному средству и способу формирования облицовки буфера. Узел буфера включает в себя формованный корпус, полученный литьем нагретого материала в область между передней поверхностью и задней поверхностью, и по крайней мере один датчик, помещенный в жидкий материал таким образом, чтобы датчик был вставлен между передней и задней поверхностями и фиксировался материалом, образующим формованный корпус, причем датчик выполнен с возможностью обнаруживать присутствие внешнего объекта или столкновение внешнего объекта с корпусом.

Группа изобретений относится к узлу буфера, транспортному средству и способу формирования облицовки буфера. Узел буфера включает в себя формованный корпус, полученный литьем нагретого материала в область между передней поверхностью и задней поверхностью, и по крайней мере один датчик, помещенный в жидкий материал таким образом, чтобы датчик был вставлен между передней и задней поверхностями и фиксировался материалом, образующим формованный корпус, причем датчик выполнен с возможностью обнаруживать присутствие внешнего объекта или столкновение внешнего объекта с корпусом.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция кузова транспортного средства содержит усиливающий материал и каркасный элемент транспортного средства.

Группа изобретений относится к ступеньке переднего бампера для транспортного средства, вариантам транспортного средства, узлу переднего бампера и решетки радиатора и накладке ступеньки переднего бампера.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту отклоняющее устройство для транспортного средства содержит брус и отклоняющий элемент.

Группа изобретений относится к балке для бампера транспортного средства и способу ее изготовления. Балку формируют из непрерывного листа материала в виде закрытого трубчатого корпуса.

Рельсовое транспортное средство содержит предусмотренную в торцевой зоне концевую поперечную балку (EQT) и расположенные вертикально, исходящие от концевой поперечной балки угловые колонны (ES).
Наверх