Держатель самоустанавливающегося упорного подшипника

Изобретение относится в целом к упорным подшипникам и, в частности, к держателям самоустанавливающихся упорных подшипников. Упорный подшипник (2) содержит держатель (6) подшипника, который содержит первое кольцо (13a) и второе кольцо (13b), радиально разнесенное от первого кольца (13a), и по меньшей мере два вкладыша (4) подшипника, разнесенных по окружности в держателе (6). Кольца (13a и 13b) образуют кольцевой канал (14) между ними и по меньшей мере два конструктивных элемента (16) для удерживания вкладышей (18) подшипника, продолжающихся вверх от самой верхней поверхности второго кольца (13b), при этом в каждом конструктивном элементе (16) образован удерживающий паз (20). Вкладыши (4) удерживаются в держателе (4) с использованием конструктивных элементов (16) для удерживания вкладышей подшипника. Технический результат: создание держателя для упорного подшипника, который обеспечивает возможность легкой сборки и удерживания вкладышей в упорном подшипнике, а также который будет удерживать вкладыши упорного подшипника на месте во время сборки при одновременном обеспечении возможности свободного перемещения вкладышей во время использования упорного подшипника в машине. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

[0001] По настоящей заявке испрашивается приоритет по заявке на патент США № 14/789,265, поданной 1 июля 2015, раскрытие которой настоящим полностью включено в данный документ посредством ссылки.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Область техники, к которой относится изобретение

[0002] Настоящее изобретение относится в целом в упорным подшипникам и, в частности, к держателям самоустанавливающихся упорных подшипников.

Уровень техники

[0003] В данной области техники хорошо известны вращающиеся опоры для обеспечения устройства сопряжения между вращающейся конструкцией и поверхностью контакта. Часто обычно используются вкладыш или множество вкладышей в зоне сопряжения между вращающейся конструкцией и поверхностью контакта для оптимизации соединения между подшипником и вращающейся конструкцией и для передачи любых осевых сил.

[0004] Нагрузочная способность подшипника часто сильно зависит от зоны сопряжения вкладышей в подшипнике. Было обнаружено, что зона сопряжения может быть дополнительно оптимизирована для лучшей передачи осевых сил посредством наклона вкладышей подшипника для создания клина смазочной жидкости между подшипником и вращающейся конструкцией. Увеличенная нагрузочная способность за счет уменьшенного трения достигается посредством увеличения давления жидкости в узкой части клина. Подобные конструкции самоустанавливающихся упорных подшипников с вкладышами хорошо известны в данной области техники. Как правило, такие самоустанавливающиеся конструкции с вкладышами включают в себя множество вкладышей, которые выполнены с возможностью наклона или в одном направлении, или в двух направлениях при заданном направлении вращения, в результате чего создается масляный клин.

[0005] Однако в обычных упорных подшипниках сборка вкладышей внутри держателя подшипникового узла часто затруднена. Типовые самоустанавливающиеся упорные подшипники с вкладышами имеют держатели, которые требуют сложных технологий механообработки, с компонентами малого размера, которые могут оказаться отсоединенными и попасть в машину, которая используется с упорным подшипником. Типовые держатели для конструкций упорных подшипников включают в себя шпильку или штифт, которая (-ый) вставляется в каждый вкладыш и впоследствии в держатель для удерживания вкладыша в держателе во время сборки. В патенте США № 5,288,153 на имя Gardner, который полностью включен в данный документ посредством ссылки, показан пример типовой конструкции держателя упорного подшипника. Соединительный штифт введен во вкладыши и держатель для предотвращения перемещения вкладышей в направлении вдоль окружности вращающимся валом. Однако вкладыши в данной конструкции держателя упорного подшипника могут выпадать из пазов и попадать в машину, которая используется с упорным подшипником, что может вызвать значительное повреждение машины.

[0006] Следовательно, существует актуальная потребность в держателе упорного подшипника, который обеспечивает возможность легкой сборки и удерживания вкладышей в упорном подшипнике. Также существует актуальная потребность в держателе упорного подшипника, который будет удерживать вкладыши упорного подшипника на месте во время сборки при одновременном обеспечении возможности свободного перемещения вкладышей во время использования упорного подшипника в машине.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0007] Соответственно и в целом предложены упорный подшипник, держатель упорного подшипника и способ сборки упорного подшипника для устранения и/или преодоления некоторых или всех недоработок или недостатков, связанных с существующими держателями упорных подшипников.

[0008] В соответствии с одним аспектом упорный подшипник включает в себя держатель подшипника, включающий в себя первое кольцо и второе кольцо, радиально разнесенное от первого кольца, при этом первое кольцо и второе кольцо образуют кольцевой канал между ними, и по меньшей мере два конструктивных элемента, предназначенных для удерживания вкладышей подшипника и продолжающихся от первой поверхности второго кольца, при этом в каждом конструктивном элементе для удерживания вкладыша подшипника образован удерживающий паз, и по меньшей мере два вкладыша подшипника, разнесенных по окружности в держателе подшипника. Вкладыши подшипника могут удерживаться в держателе подшипника с использованием конструктивных элементово вкладышей подшипника.

[0009] Каждый вкладыш подшипника может включать в себя по меньшей мере один удерживающий элемент, предусмотренный на каждой боковой поверхности вкладышей подшипника. Удерживающий паз может включать в себя паз для введения и удерживающий паз. Паз для введения может продолжаться по существу перпендикулярно удерживающему пазу. По меньшей мере один удерживающий элемент, предусмотренный на каждой боковой поверхности вкладышей подшипника, может быть введен в паз для введения посадкой с натягом. По меньшей мере один удерживающий элемент, предусмотренный на каждой боковой поверхности вкладышей подшипника, может удерживаться в удерживающем пазе посадкой с зазором. Ширина удерживающего паза может быть больше диаметра по меньшей мере одного удерживающего элемента, предусмотренного на каждой боковой поверхности вкладышей подшипника. по меньшей мере один удерживающий элемент может включать в себя соединительный штифт. По меньшей мере один удерживающий элемент может включать в себя подпружиненный соединительный штифт. Удерживающий паз может быть образован в виде перевернутого Т-образного паза. По меньшей мере, одно отверстие может быть образовано на наружной периферийной поверхности первого кольца. Каждый вкладыш подшипника может включать в себя по меньшей мере один удерживающий элемент, предусмотренный на внутренней поверхности вкладыша подшипника. По меньшей мере один удерживающий элемент, предусмотренный на внутренней поверхности вкладыша подшипника, может быть введен в данное по меньшей мере одно отверстие, образованное на наружной периферийной поверхности первого кольца. Диаметр по меньшей мере одного отверстия, образованного на наружной периферийной поверхности первого кольца, может быть больше диаметра по меньшей мере одного удерживающего элемента, предусмотренного на внутренней поверхности вкладыша подшипника. по меньшей мере один удерживающий элемент, предусмотренный на внутренней поверхности вкладыша подшипника, может быть введен во вкладыш подшипника посредством фрикционной посадки.

[0010] В соответствии с дополнительным аспектом держатель упорного подшипника может включать в себя первое кольцо и второе кольцо, радиально разнесенное от первого кольца, при этом первое кольцо и второе кольцо образуют кольцевой канал между ними, и по меньшей мере два конструктивных элемента, предназначенных для удерживания вкладышей подшипника и продолжающихся от первой поверхности второго кольца. В каждом конструктивном элементе для удерживания вкладыша подшипника может быть образован удерживающий паз. Удерживающий паз может быть образован в виде перевернутого Т-образного паза. Удерживающий паз может включать в себя паз для введения и удерживающий паз. Паз для введения может продолжаться по существу перпендикулярно удерживающему пазу. По меньшей мере, одно отверстие может быть образовано на наружной периферийной поверхности первого кольца.

[0011] В соответствии с дополнительным аспектом способ сборки упорного подшипника может включать этапы вставки по меньшей мере одно удерживающего элемента на первой боковой поверхности и второй боковой поверхности вкладыша подшипника и вставки удерживающих элементов каждого вкладыша подшипника в соответствующий конструктивный элемент для удерживания вкладыша подшипника, продолжающийся от первой поверхности держателя подшипника. Способ может дополнительно включать этап вставки удерживающих элементов каждого вкладыша подшипника в каждый конструктивный элемент для удерживания вкладыша подшипника посадкой с натягом. Способ может дополнительно включать этапы вставки дополнительного удерживающего элемента на внутренней поверхности каждого вкладыша подшипника и вставки дополнительного удерживающего элемента в отверстие, образованное в первом кольце держателя подшипника.

[0012] Эти и другие признаки и характеристики самоустанавливающегося упорного подшипника, а также способы изготовления и функции соответствующих элементов конструкций и комбинация компонентов и мер экономии при изготовлении станут более очевидными при рассмотрении нижеследующего описания и приложенной формулы изобретения со ссылкой на сопровождающие чертежи, которые все образуют часть данного описания и в которых аналогичные ссылочные позиции обозначают соответствующие компоненты на различных фигурах. Однако следует четко понимать, что чертежи предназначены только для иллюстрации и описания и не предусмотрены для ограничения объема изобретения. Форма единственного числа, используемая в описании и формуле изобретения, включает упоминаемые объекты во множественном числе, если контекст явным образом не определяет иное.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0013] Фиг.1А представляет собой общий вид сверху самоустанавливающегося упорного подшипника согласно одному аспекту раскрытия изобретения;

[0014] фиг.1В представляет собой общий вид снизу самоустанавливающегося упорного подшипника по фиг.1А;

[0015] фиг.2 представляет собой вид сбоку самоустанавливающегося упорного подшипника по фиг.1А;

[0016] фиг.3 представляет собой вид сверху самоустанавливающегося упорного подшипника по фиг.1А;

[0017] фиг.4 представляет собой вид в разборе самоустанавливающегося упорного подшипника по фиг.1А;

[0018] фиг.5А представляет собой общий вид сверху держателя самоустанавливающегося упорного подшипника по фиг.1А;

[0019] фиг.5В представляет собой общий вид сверху другого аспекта держателя самоустанавливающегося упорного подшипника;

[0020] фиг.6 представляет собой общий вид сверху вкладыша самоустанавливающегося упорного подшипника по фиг.1А;

[0021] фиг.7 представляет собой частичный общий вид конструктивного элемента для удерживания вкладыша в самоустанавливающемся упорном подшипнике по фиг.1А;

[0022] фиг.8 представляет собой вид сбоку конструктивного элемента для удерживания вкладыша по фиг.7; и

[0023] фиг.9 представляет собой вид сбоку другого конструктивного элемента для удерживания вкладыша самоустанавливающегося упорного подшипника по фиг.1А.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0024] В целях описания в дальнейшем термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «вертикальный», «горизонтальный», «верх», «низ», «поперечный», «продольный» и производные от них должны относиться к конструкции по изобретению в том виде, как она ориентирована на фигурах чертежей. Однако следует понимать, что изобретение может допускать альтернативные варианты и последовательности этапов за исключением случаев, когда явно выражено противоположное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в нижеприведенном описании, представляют собой просто иллюстративные аспекты изобретения. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к аспектам, раскрытым в данном документе, не следует рассматривать как ограничивающие.

[0025] Настоящее раскрытие изобретения направлено в целом на самоустанавливающийся упорный подшипник и, в частности, на держатель самоустанавливающегося упорного подшипника. Определенные предпочтительные и неограничивающие варианты осуществления компонентов упорного подшипника проиллюстрированы на фиг.1А-9.

[0026] Самоустанавливающийся упорный подшипник 2 (в дальнейшем «упорный подшипник 2») показан на фиг.1А-4. Несмотря на то, что настоящее изобретение описано применительно к самоустанавливающемуся упорному подшипнику 2, также предусмотрено, что альтернативные типы упорных подшипников могут быть использованы вместе с настоящим изобретением. Упорный подшипник 2 включает в себя по меньшей мере один вкладыш 4 подшипника, который удерживается в держателе 6 подшипника. В одном аспекте множество вкладышей 4 подшипника может быть разнесено по окружности по всему держателю 6 подшипника. В одном аспекте шесть вкладышей 4 подшипника могут быть предусмотрены в держателе 6 подшипника. Каждый вкладыш 4 подшипника может иметь две боковые поверхности 5а, 5b, внутреннюю поверхность 5с и наружную поверхность 5d (фиг.6). Опорная пластина 8 может быть предусмотрена на нижней или самой нижней поверхности упорного подшипника 2. Опорная пластина 8 может быть присоединена к упорному подшипнику 2 с использованием множества крепежных деталей 10, таких как винты или болты. В одном аспекте держатель 6 подшипника и опорная пластина 8 могут иметь круглую форму. Каждый из компонентов, представляющих собой держатель 6 подшипника и опорную пластину 8, может быть образован в виде одной цельной конструкции или в альтернативном варианте может быть выполнен в виде двух отдельных деталей. Держатель 6 подшипника может быть выполнен в виде двух отдельных половин, которые удерживаются вместе вкладышами 4 подшипника, как описано ниже, или в альтернативном варианте может быть выполнен в виде одной цельной конструкции. Опорная пластина 8 может быть выполнена в виде двух отдельных половин, которые удерживаются вместе посредством их крепления к держателю 6 подшипника с помощью крепежных деталей 10, или в альтернативном варианте может быть выполнена в виде одной цельной конструкции. В упорном подшипнике 2 может быть образовано центральное проходное отверстие 12 для приема вращающейся конструкции.

[0027] Как показано на фиг.5А, держатель 6 подшипника может включать в себя первое или внутреннее кольцо 13а и второе или наружное кольцо 13b, которые образуют кольцевой канал 14, выполненный с возможностью приема вкладышей 4 подшипника. Внутреннее кольцо 13а и наружное кольцо 13b могут иметь круглую форму. Наружное кольцо 13b может иметь больший диаметр по сравнению с внутренним кольцом 13а. В одном аспекте вкладыши 4 подшипника распределены по кольцу по всему держателю 6 подшипника над кольцевым каналом 14. После сборки упорного подшипника 2 может быть обеспечена возможность незначительного наклона вкладышей 4 подшипника в пределах держателя 6 подшипника, в результате чего они поворачиваются в кольцевой канал 14. В одном аспекте множество конструктивных элементов 16 для удерживания вкладышей подшипника могут продолжаться от первой или верхней поверхности 18 наружного кольца 13b. Конструктивные элементы 16 для удерживания вкладышей подшипника могут быть расположены в направлении по кольцу по всему наружному кольцу 13b держателя 6 подшипника. Левая боковая поверхность и правая боковая поверхность могут включать в себя удерживающий паз 20, выполненный с возможностью приема части вкладышей 4 подшипника, как будет описано ниже. Удерживающий паз 20 может быть образован или просверлен в предназначенных для удерживания вкладышей подшипника, конструктивных элементах 16 держателя 6 подшипника. Как показано на фиг.8, в одном аспекте удерживающий паз 20 может быть образован в виде перевернутого Т-образного паза. Удерживающий паз 20 может включать в себя паз 22 для введения и удерживающий паз 24. Паз 22 для введения может продолжаться перпендикулярно удерживающему пазу 24. Как показано на фиг.5А и 9, во внутреннем кольце 13а может быть образовано отверстие 25 также для удерживания части вкладыша 4 подшипника, как будет рассмотрено ниже. Отверстие 25 может быть просверлено во внутреннем кольце 13а. В одном аспекте множество отверстий 25 могут быть образованы на наружной периферийной поверхности внутреннего кольца 13а. В другом аспекте, показанном на фиг.5В, во внутреннем кольце 13а может быть образован паз 27, который продолжается вокруг всей периферийной наружной поверхности внутреннего кольца 13а. Паз 27 может продолжаться на 360 градусах вокруг внутреннего кольца 13а. Ширина паза 27 может немного превышать диаметр удерживающего элемента 28, предусмотренного во вкладыше 4 подшипника, для обеспечения возможности свободной посадки в пазе 27. Паз 27 может быть образован во внутреннем кольце 13а посредством механической обработки, которая может быть использована, когда производитель не может просверлить отверстие 25 во внутреннем кольце 13а и обтачивание внутреннего кольца 13а представляет собой более подходящий процесс.

[0028] Вкладыш 4 упорного подшипника 2 показан на фиг.6. Вкладыши 4 подшипника могут иметь по существу трапециевидную форму. Однако предусмотрены альтернативные формы вкладышей 4 подшипника, соответствующие конкретной форме упорного подшипника 2. Вкладыши 4 подшипника выполнены с возможностью уменьшения трения между упорным подшипником 2 и вращающейся конструкцией, для которой используется упорный подшипник 2. Вкладыши 4 подшипника также могут включать в себя дополнительные слой или покрытие (непоказанные), предусмотренные на нем, которые зависят от применения и требований к упорному подшипнику 2. В одном аспекте на обеих боковых поверхностях 5а, 5b вкладышей 4 подшипника может быть образовано отверстие 7а, 7b для приема удерживающего элемента 26. Отверстие 7а, 7b может быть просверлено во вкладышах 4 подшипника. На внутренней поверхности 5с вкладышей 4 подшипника также может быть образовано отверстие 7с для приема другого удерживающего элемента 28. В одном аспекте вкладыши 4 подшипника могут включать в себя только боковые удерживающие элементы 26. В другом аспекте вкладыши 4 подшипника могут включать в себя оба удерживающих элемента 26, 28 для удерживания вкладышей 4 подшипника в держателе 6 подшипника. Удерживающие элементы 26, 28 могут удерживаться в отверстиях 7а-7с вкладыша 4 подшипника посредством фрикционной посадки. В альтернативном варианте удерживающие элементы 26, 28 могут быть образованы как одно целое с вкладышами 4 подшипника. Также предусмотрено, что удерживающие элементы 26, 28 могут быть прикреплены адгезивом или приварены к вкладышам 4 подшипника. В одном аспекте удерживающие элементы 26, 28 могут представлять собой соединительные штифты или какие-либо другие подходящие элементы типа штифта, которые могут быть введены в отверстия, образованные во вкладыше 4 подшипника. В дополнительном аспекте удерживающие элементы 26, 28 могут представлять собой подпружиненные соединительные штифты, которые выполнены с возможностью сжатия под давлением, приложенным к удерживающим элементам 26, 28. Удерживающие элементы 26, 28 могут иметь цилиндрическую форму. Однако также предусмотрено, что альтернативные формы могут быть использованы для удерживающих элементов 26, 28. Форма поперечного сечения удерживающих элементов 26, 28 может по существу соответствовать форме поперечного сечения отверстий 7а-7с, образованных во вкладышах 4 подшипника.

[0029] Способ сборки упорного подшипника 2 описан со ссылкой на фиг.7-9. Сначала отверстия 7а-7с сверлят во вкладышах 4 подшипника. Отверстия 7а-7с могут быть просверлены на каждой боковой поверхности 5а, 5b и на внутренней поверхности 5с каждого вкладыша 4 подшипника. После этого удерживающие элементы 26 могут быть введены в отверстия 7а, 7b, образованные на боковых поверхностях 5а, 5b вкладыша 4 подшипника, и удерживающий элемент 28 может быть введен в отверстие 7с, образованное на внутренней поверхности 5с вкладыша 4 подшипника. Удерживающие элементы 26, 28 могут удерживаться в отверстиях 7а-7с вкладыша 4 подшипника с использованием фрикционной посадки, адгезива или сварки. В аспекте, в котором удерживающий элемент 28 предусмотрен вместе с вкладышами 4 подшипника, человек может затем наклонить вкладыши 4 подшипника для вставки удерживающего элемента 28 в отверстие 25, образованное во внутреннем кольце 13а держателя 6 подшипника, во время сборки упорного подшипника 2. Удерживающий элемент 28 может быть введен в отверстие 25 для содействия удерживанию вкладышей 4 подшипника в держателе 6 подшипника. В одном аспекте диаметр отверстия 25 может быть немного больше диаметра удерживающего элемента 28 для обеспечения возможности посадки с зазором в отверстии 25. Удерживающий элемент 28 может быть выполнен с возможностью не касаться внутренних поверхностей отверстия 25 во время использования упорного подшипника 2. Поскольку вкладыши 4 подшипника выполнены с возможностью самоустановки в держателе 6 подшипника, удерживающий элемент 28 предпочтительно должен касаться внутренних поверхностей отверстия 25 только при значительном повороте вкладышей 4 подшипника.

[0030] После вставки удерживающего элемента 28 в отверстие 25, образованное во внутреннем кольце 13а, вкладыш 4 подшипника поворачивают относительно держателя 6 подшипника для ввода удерживающих элементов 26 в контакт с конструктивными элементами 16 для удерживания вкладышей подшипника, продолжающимися от наружного кольца 13b. Человек размещает удерживающие элементы 26 над удерживающим пазом 20 для обеспечения возможности вставки удерживающих элементов 26 в удерживающий паз 20. Удерживающие элементы 26 сначала вставляют в паз 22 для введения. В одном аспекте удерживающие элементы 26 могут быть введены в паз 22 для введения посадкой с натягом. Следовательно, усилие достаточной величины должно быть приложено к вкладышам 4 подшипника для вталкивания удерживающих элементов 26 за пределы зоны посадки с натягом в пазе 22 для введения. После того как удерживающие элементы 26 будут введены за пределы зоны посадки с натягом, может быть предотвращено выпадение удерживающих элементов 26 из удерживающего паза 20 через паз 22 для введения. Зона посадки с натягом может быть выполнена с возможностью удерживания удерживающих элементов 26 в удерживающем пазе 20 до тех пор, пока усилие достаточной величины не будет приложено к вкладышам 4 подшипника для вытягивания удерживающих элементов 26 из удерживающего паза 20 за пределы зоны посадки с натягом.

[0031] После вставки удерживающих элементов 26 в паз 22 для введения за пределы зоны посадки с натягом, удерживающие элементы 26 перемещают в удерживающий паз 24. Когда удерживающие элементы 26 будут размещены в удерживающем пазе 24, обеспечивается возможность их перемещения в поперечном направлении относительно оси вращения упорного подшипника 2. В одном аспекте ширина удерживающего паза 24 может быть больше диаметра удерживающих элементов 26, так что удерживающие элементы 26 не контактируют с поверхностями удерживающего паза 24 во время использования упорного подшипника 2. Также предусмотрено, что во время непреднамеренного поворота вкладышей 4 подшипника удерживающие элементы 26 могут контактировать с поверхностями удерживающего паза 24. Во время сборки упорного подшипника 2 обеспечивается возможность перемещения удерживающих элементов 26 в удерживающем пазе 24. В частности, удерживающие элементы 26 могут перемещаться во внутреннюю часть удерживающего паза 24, которая предусмотрена во внутреннем месте наружного кольца 13b относительно паза 22 для введения, при этом удерживающие элементы 26 также могут перемещаться в наружную часть удерживающего паза 24, которая предусмотрена в наружном месте упорного подшипника 2 относительно паза 22 для введения. При обеспечении возможности перемещения удерживающих элементов 26 по всему удерживающему пазу 24 обеспечивается бóльшая гибкость для вставки вкладышей 4 подшипника в держатель 6 подшипника. Данный признак также способствует удерживанию вкладышей 4 подшипника в заданном положении во время сборки упорного подшипника 2.

[0032] Упорный подшипник 2, описанный в данном документе, может быть собран легче по сравнению с обычными упорными подшипниками. Как часто бывает в случае обычных упорных подшипников, вкладыши подшипника, как правило, трудно вставить в упорный подшипник без неправильного выставления или выпадения вкладыша подшипника во время сборки упорного подшипника. В некоторых случаях в обычных упорных подшипниках не используется держатель для удерживания вкладышей подшипника во время установки. При определенных обстоятельствах упорные подшипники собирают в местах на большой высоте, что может вызвать опасные ситуации, когда вкладыш подшипника выпадает во время установки упорного подшипника, и вкладыш 4 подшипника падает с большой высоты по направлению к людям, стоящим внизу. При использовании упорного подшипника 2, описанного выше, отдельные люди и операторы могут более легко и эффективно устанавливать вкладыши 4 подшипника в держатель 6 подшипника. Описанная конструкция особенно полезна, когда вкладыши 4 подшипника требуется устанавливаться вертикально в держателе 6 подшипника. Удерживающие элементы 26, 28 могут способствовать удерживанию вкладышей 4 подшипника в держателе 6 подшипника во время установки, так что вкладыши 4 подшипника не выпадают из держателя 6 подшипника, когда упорный подшипник 2 перемещают в вертикальное положение. Другим предпочтительным свойством упорного подшипника 2, описанного выше, является способность держателя 6 подшипника удерживать и фиксировать удерживающие элементы 26, 28 в держателе 6 подшипника в случае выпадения или смещения удерживающих элементов 26, 28 из отверстий 7а-7с или удерживающих пазов 24. В обычных упорных подшипниках после смещения или сдвига удерживающих элементов из заданного положения удерживающие элементы могут свободно падать в машину, которая используется с упорным подшипником. Удерживающие элементы могут упасть в машину и вызвать значительные повреждения, требующие замены деталей в машине или ремонта, что может привести к увеличению длительности технологических операций. При использовании упорного подшипника 2, описанного выше, в случае сдвига или смещения удерживающих элементов 26, 28 удерживающие элементы 26, 28 могут удерживаться в отверстии 25 или удерживающем пазе 20, так что удерживающие элементы 26, 28 не падают вниз в машину. Следовательно, упорный подшипник 2 по настоящему изобретению обеспечивает повышение безопасности использования упорного подшипника 2, а также уменьшение любых потенциальных затрат на ремонт или замену, которые, как правило, имеют место при использовании обычных упорных подшипников.

[0033] Несмотря на то, что различные аспекты раскрытого упорного подшипника были представлены в вышеприведенном описании, специалисты в данной области техники могут выполнить модификации и изменения данных аспектов без отхода от объема и сущности изобретения. Например, следует понимать, что данное раскрытие изобретения предусматривает то, что один или более признаков любого аспекта могут быть скомбинированы в возможной степени с одним или более признаками любого другого аспекта. Соответственно, предусмотрено, что вышеприведенное описание является иллюстративным, а не ограничивающим. Изобретение, описанное выше, определяется приложенной формулой изобретения, и все изменения изобретения, которые находятся в пределах смысла и диапазона эквивалентности пунктов формулы изобретения, должны охватываться их объемом.

1. Упорный подшипник, содержащий:

держатель подшипника, содержащий:

первое кольцо и второе кольцо, радиально разнесенное от первого кольца, при этом первое кольцо и второе кольцо образуют кольцевой канал между ними; и

по меньшей мере два конструктивных элемента для удерживания вкладышей подшипника, продолжающихся вверх от самой верхней поверхности второго кольца, при этом в каждом конструктивном элементе для удерживания вкладыша подшипника образован удерживающий паз; и

по меньшей мере два вкладыша подшипника, разнесенных по окружности в держателе подшипника;

при этом вкладыши подшипника удерживаются в держателе подшипника с использованием конструктивных элементов для удерживания вкладышей подшипника.

2. Упорный подшипник по п. 1, в котором каждый вкладыш подшипника содержит по меньшей мере один удерживающий элемент, предусмотренный на каждой боковой поверхности вкладыша подшипника.

3. Упорный подшипник по п. 2, в котором по меньшей мере один удерживающий элемент содержит соединительный штифт.

4. Упорный подшипник по п. 3, в котором по меньшей мере один удерживающий элемент содержит подпружиненный соединительный штифт.

5. Упорный подшипник по п. 1, в котором удерживающий паз содержит:

паз для введения; и

удерживающий паз,

при этом паз для введения продолжается по существу перпендикулярно удерживающему пазу.

6. Упорный подшипник по п. 5, в котором по меньшей мере один удерживающий элемент, предусмотренный на каждой боковой поверхности вкладышей подшипника, введен в паз для введения посадкой с натягом.

7. Упорный подшипник по п. 5, в котором по меньшей мере один удерживающий элемент, предусмотренный на каждой боковой поверхности вкладышей подшипника, удерживается в удерживающем пазу посадкой с зазором.

8. Упорный подшипник по п. 5, в котором ширина удерживающего паза превышает диаметр по меньшей мере одного удерживающего элемента, предусмотренного на каждой боковой поверхности вкладышей подшипника.

9. Упорный подшипник по п. 1, в котором удерживающий паз образован в виде перевернутого Т-образного паза.

10. Упорный подшипник по п. 1, в котором по меньшей мере одно отверстие образовано на наружной периферийной поверхности первого кольца.

11. Упорный подшипник по п. 10, в котором каждый вкладыш подшипника содержит по меньшей мере один удерживающий элемент, предусмотренный на внутренней поверхности вкладыша подшипника,

при этом по меньшей мере один удерживающий элемент, предусмотренный на внутренней поверхности вкладыша подшипника, введен в по меньшей мере одно отверстие, образованное на наружной периферийной поверхности первого кольца.

12. Упорный подшипник по п. 11, в котором диаметр по меньшей мере одного отверстия, образованного на наружной периферийной поверхности первого кольца, превышает диаметр по меньшей мере одного удерживающего элемента, предусмотренного на внутренней поверхности вкладыша подшипника.

13. Упорный подшипник по п. 11, в котором по меньшей мере один удерживающий элемент, предусмотренный на внутренней поверхности вкладыша подшипника, введен во вкладыш подшипника посредством фрикционной посадки.

14. Держатель упорного подшипника, содержащий:

первое кольцо и второе кольцо, радиально разнесенное от первого кольца, при этом первое кольцо и второе кольцо образуют кольцевой канал между ними; и

по меньшей мере два конструктивных элемента для удерживания вкладышей подшипника, продолжающихся вверх от самой верхней поверхности второго кольца, при этом в каждом конструктивном элементе для удерживания вкладыша подшипника образован удерживающий паз.

15. Держатель упорного подшипника по п. 14, в котором удерживающий паз образован в виде перевернутого Т-образного паза.

16. Держатель упорного подшипника по п. 14, в котором удерживающий паз содержит:

паз для введения; и

удерживающий паз,

при этом паз для введения продолжается по существу перпендикулярно удерживающему пазу.

17. Держатель упорного подшипника по п. 14, в котором по меньшей мере одно отверстие образовано на наружной периферийной поверхности первого кольца.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упорным подшипникам, используемым в турбомашинах или в другом оборудовании с вращающимися элементами. Упорный подшипник (16) содержит один или более вкладышей (24), которые прикреплены к податливому корпусу (38) подшипника и каждый из которых имеет упорную поверхность, а также устройство подачи находящегося под давлением газового смазочного материала к упорной поверхности вкладышей (24) и демпфирующее устройство (26, 28), работающее параллельно с податливым корпусом.

Изобретение относится к подшипникам скольжения с газовой смазкой, используемым в опорах роторов высокоскоростных турбомашин. Подшипниковый узел включает радиальный и осевой ленточные подшипники, устройство управления преднатягом для регулирования жесткостью подшипника во время работы, систему электромагнитной разгрузки для снижения амплитуды колебаний ротора и разгрузочный элемент, повышающий предельную нагрузку на подшипник без повреждения гофрированных лент.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подшипниковых узлах насосов, турбин, компрессоров. Упорный подшипник скольжения ротора насоса включает установленные в корпусе с обеих сторон упорного диска ротора насоса опорные обоймы, состоящие из основания, сепаратора, ограничивающего перемещение сегментов в тангенциальном направлении, установленных в него сегментов, имеющих осевой упор, пружин, индивидуально поджимающих каждый сегмент к упорному диску индивидуальной пружиной через подвижное сферическое шарнирное соединение с возможностью передачи усилия в центр давления гидродинамического клина при любом характере вращения упорного диска ротора, включая прецессию.

Изобретение относится к подшипниковому устройству для поддержания вала, в частности короткого вала ротора газотурбинного двигателя и к газотурбинному двигателю. Кроме того, изобретение относится к способу поддержания вала, в частности короткого вала ротора газотурбинного двигателя.

Изобретение относится к упорным подшипникам, в частности к способам и системам равномерного распределения осевых нагрузок по несущей поверхности упорных подшипников.

Изобретение принадлежит к области машиностроения и может быть использовано в устройствах, содержащих ротор, который вращается, и хотя бы один упорный подшипник скольжения, который может быть как нереверсивным, так и реверсивным.

Изобретение относится к подшипникам, в частности к конструкциям двунаправленных упорных подшипников с самоустанавливающимися сегментами. Двунаправленный упорный подшипник со смещенной осью наклона опорных сегментов (12) содержит несущий кольцеобразный элемент (16), на котором имеется группа продольных выступов (20), направленных так, чтобы продольная ось каждого выступа проходила через центральную ось несущего элемента (16), при этом каждый из выступов (20) жестко прикреплен к несущему элементу (16).

Изобретение быть использовано при проектировании элементов стендового оборудования, предназначаемого для позиционирования гироприборов в процессе их точностных испытаний.

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к турбиностроению, и предназначено для использования в качестве самоустанавливающихся упорных подшипников роторов турбин, работающих при высокой частоте вращения (n 3000 об/мин) и высокой удельной нагрузке (q 20 кгс/см2).

Изобретение относится к порошковой металлургии, а именно к спеченным антифрикционным изделиям на основе железа, и может быть использовано при изготовлении гидродинамических упорных подшипников скольжения, в частности осевых опор насосов и электродвигателей погружных центробежных и винтовых насосных агрегатов для добычи нефти.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к упорным подшипникам скольжения. Упорный подшипник скольжения содержит пяту, кольцевой подпятник (2) с неподвижными подушками (3), имеющими клиновидный профиль, образующими с пятой клиновые зазоры (7), корпус (4), сужающиеся радиальные каналы (5) для подвода смазочной жидкости к неподвижным подушкам (3) и гидростатические карманы (6).

Упорный подшипник из комбинированного материала с водяной смазкой для главного циркуляционного насоса содержит основание (1) из профилированного листа нержавеющей стали и слой (2) конструкционного пластика.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в энергетике, металлургии, строительстве для обеспечения надежной работы роторных машин, имеющих в своем составе упорный подшипник жидкостного трения (турбины, компрессоры, насосы, центрифуги и т.д.).

Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения, в частности к упорному подшипнику скольжения, предназначенному для использования в качестве подшипника скольжения для подвески стоечного типа (подвески МакФерсона) в четырехколесном транспортном средстве, и к комбинированному устройству из упорного подшипника скольжения и поршневого штока.

Изобретение относится к подшипникам. В частности, к подшипникам качения.

Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения из синтетической смолы. Упорный подшипник (1) скольжения имеет верхний корпус (12) из синтетической смолы, нижний корпус (22) из синтетической смолы, узел (33) упорного подшипника из синтетической смолы, помещающийся между верхним корпусом (12) и нижним корпусом (22), наружный упругий уплотняющий элемент (47), имеющий внутреннюю упруго деформируемую кромку (43) и наружную упруго деформируемую кромку (46), и внутренний упругий уплотняющий элемент (54), имеющий наружную упруго деформируемую кромку (50) и внутреннюю упруго деформируемую кромку (53).

Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения, более точно к подшипнику скольжения из синтетической смолы, применимому в качестве упорного подшипника скольжения в подвеске стоечного типа (подвеске Макферсона) четырехколесного транспортного средства.

Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения, более точно к упорному подшипнику скольжения, применимому в подвеске стоечного типа (подвеске Макферсона) четырехколесного транспортного средства, а также к комбинированному устройству из упорного подшипника скольжения и поршневого штока.

Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения из синтетической смолы, более точно к упорному подшипнику скольжения, применимому в подвеске стоечного типа (подвеске Макферсона) четырехколесного транспортного средства, а также к монтажной конструкции подвески стоечного типа с использованием упорного подшипника скольжения.

Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения, более точно к подшипнику скольжения из синтетической смолы, применимому в качестве упорного подшипника скольжения в подвеске стоечного типа (подвеске Макферсона) четырехколесного транспортного средства.
Наверх