Узел подлокотника для транспортного средства и подлокотник транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к подлокотникам транспортного средства, в частности к подлокотнику транспортного средства, где часть опоры транспортного средства обеспечивается, по существу, эластичным элементом поглощения энергии и настраиваемым элементом, заключенным в нем. Узел подлокотника транспортного средства включает в себя поперечно сминаемое основание, имеющее промежуток, определенный между внутренней и наружной частями основания. Настраиваемый придающий жесткость элемент расположен на сминаемом основании и имеет проем, расположенный поверх промежутка, и лепестки зацепления, которые зацепляют внутреннюю и наружную части основания. Придающий жесткость элемент обеспечивает поперечную опору для сминаемого основания. Плоская эластичная подложка вертикально поддерживает элемент в виде крышки на проеме, и поперечная опора, предусмотренная у сминаемого основания, обеспечивается придающим жесткость элементом. Повышается пассивная безопасность пассажира. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к подлокотникам транспортного средства, а конкретнее, подлокотнику транспортного средства, где по меньшей мере часть опоры транспортного средства обеспечивается по существу эластичным элементом поглощения энергии и настраиваемым элементом, заключенным в нем.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Транспортные средства содержат в себе различные виды подлокотников в узлах двери, а также в боковых панелях, где нет двери. Различные подлокотники могут включать в себя дополнительные упругие подкладки и ручки, а также другие элементы, такие как отделения для хранения и чашкодержатели. Так как подлокотники выступают в пространство кабины транспортного средства, они могут представлять собой потенциальную опасность во время столкновения с боковым ударом, под которое поставлено транспортное средство. При таком ударе, подлокотник может вдавливаться дальше в зону кабины в результате удара.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, узел подлокотника транспортного средства включает в себя поперечно сминаемое основание, имеющее промежуток, определенный между внутренней и наружной частями основания. Настраиваемый придающий жесткость элемент расположен на сминаемом основании и имеет проем, расположенный поверх промежутка, и лепестки зацепления, которые зацепляют внутреннюю и наружную части основания. Придающий жесткость элемент обеспечивает поперечную опору для сминаемого основания, чтобы избирательно предоставлять внутренней и наружной частям основания возможность прогибаться в направлении друг друга после того, как заданная поперечная нагрузка наложена на сминаемое основание. Эластичная подложка расположена на настраиваемом сминаемом элементе и покрывает проем. Эластичная подложка поддерживает в вертикальном направлении элемент в виде крышки на проеме. Настраиваемая поперечная опора, предусмотренная для сминаемого основания, обеспечивается придающим жесткость элементом.

Предпочтительно, внутренняя и наружная части основания включают в себя гнезда лепестков для приема лепестков.

Эластичная подложка предпочтительно выполнена из ненаполненного полипропилена.

Придающий жесткость элемент может быть наформован на сминаемое основание.

При этом придающий жесткость элемент предпочтительно настраивается посредством изменения толщины материала придающего жесткость элемента.

Придающий жесткость элемент предпочтительно включает в себя перекрывающую опору, которая определяет множество проемов, или множество перекрывающих опор, определяющих множество проемов, при этом каждая перекрывающая опора включает в себя конструктивное ребро, расположенное прилегающим к по меньшей мере одному из множества проемов.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, подлокотник транспортного средства включает в себя основание подлокотника, имеющее внутреннюю и наружную части основания, определяющие промежуток. Внутренний усилитель расположен на основании подлокотника и имеет настраиваемый поперечный элемент жесткости, определяющий проем, расположенный над промежутком, и вертикально поддерживающую эластичную подложку. Поперечный элемент жесткости обеспечивает заданную поперечную опору между внутренней и наружной частями основания. Крышка расположена поверх и вертикально поддерживается эластичной подложкой ближе к проему.

Настраиваемый поперечный придающий жесткость элемент и вертикально поддерживающая эластичная подложка предпочтительно являются сформированными за одно целое частями внутреннего усилителя, которые определяет единый элемент.

Внутренний усилитель может включать в себя лепестки зацепления, которые продолжаются во внутреннюю и наружные части основания, и при этом внутренняя и наружная части основания могут включать в себя гнезда лепестков для приема и удерживания лепестков зацепления.

Эластичная подложка предпочтительно выполнена из ненаполненного полипропилена.

Поперечный придающий жесткость элемент может быть наформован на внутреннюю и наружную части основания.

Основание подлокотника может включать в себя крепежную часть, имеющую множество выступов, которые принимаются гнездом подлокотника, определенным в пределах каркаса двери транспортного средства, и при этом гнездо подлокотника может включать в себя множество частей смятия.

Предпочтительно, придающий жесткость элемент настраивается посредством изменения размера проема.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, подлокотник транспортного средства включает в себя настраиваемый придающий жесткость элемент, перекрывающий промежуток, определенный между противоположными основаниями подлокотника, и устанавливающий поперечные положения противоположных оснований подлокотника. Настраиваемый придающий жесткость элемент имеет проем, расположенный в промежутке, и эластичную накладку, продолжающуюся поверх проема и обеспечивающую опору в вертикальном направлении для крышки подлокотника ближе к проему. Эластичная накладка не имеет поперечного сопротивления перемещению противоположных оснований подлокотника.

Настраиваемый придающий жесткость элемент может включать в себя лепестки зацепления, которые продолжаются в противоположные основания подлокотника, и при этом каждое из противоположных оснований подлокотника может включать в себя гнезда лепестков для приема и удерживания лепестков зацепления.

Эластичная накладка предпочтительно выполнена из ненаполненного полипропилена.

Настраиваемый придающий жесткость элемент может быть наформован на противоположные основания подлокотника.

Противоположные основания подлокотника предпочтительно включают в себя внутреннюю и наружную части основания подлокотника, при этом наружная часть основания подлокотника включает в себя крепежную часть, имеющую множество выступов, которые принимаются гнездом подлокотника, определенным в пределах каркаса двери транспортного средства, и при этом гнездо подлокотника включает в себя множество частей смятия.

Настраиваемый придающий жесткость элемент предпочтительно настраивается посредством по меньшей мере одного из изменения размера проема и изменения толщины материала настраиваемого придающего жесткость элемента.

Эти и другие аспекты, цели и элементы настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

НА ЧЕРТЕЖАХ:

фиг. 1 - вид сзади и сбоку в перспективе транспортного средства с дверью в открытом положении, и с вариантом настраиваемого поглощающего энергию сминаемого подлокотника, установленного на ней;

фиг. 2 - увеличенный вид сверху в перспективе двери транспортного средства по фиг. 1, показывающий подлокотник транспортного средства, включающий в себя настраиваемый поглощающий энергию сминаемый подлокотник;

фиг. 3 - изображение в увеличенном и разобранном виде в перспективе двери транспортного средства, включающей в себя альтернативный вариант настраиваемого поглощающего энергию сминаемого подлокотника;

фиг. 4 - изображение в увеличенном и разобранном виде сзади в перспективе настраиваемого поглощающего энергию сминаемого подлокотника по фиг. 3;

фиг. 5 - вид в поперечном разрезе настраиваемого поглощающего энергию сминаемого подлокотника по фиг. 2, взятый по линии V-V; и

фиг. 6 - вид в поперечном разрезе настраиваемого поглощающего энергию сминаемого подлокотника по фиг.2, взятый по линии VI-VI; и

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

В целях описания, приведенного в материалах настоящей заявки, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению согласно ориентации на фиг. 1. Однако должно быть понятно, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также должно быть понятно, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления концепций изобретения, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящей заявки, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное.

Как показано на фиг. 1-4, ссылочная позиция 10 в целом относится к узлу настраиваемого поглощающего энергию сминаемого подлокотника, расположенного в пределах двери 12 транспортного средства 14. Настраиваемый поглощающий энергию сминаемый подлокотник 10 включает в себя поперечно сминаемое основание 16, имеющее промежуток 18, определенный между внутренней и наружной частями 20, 22 основания. Настраиваемый придающий жесткость элемент 24 расположен на сминаемом основании 16 и включает в себя проем 26, расположенный поверх промежутка 18. Различные лепестки 28 зацепления настраиваемого придающего жесткость элемента 24 выполнены с возможностью зацеплять внутреннюю и наружную части 20, 22 основания. Придающий жесткость элемент 24 дополнительно выполнен с возможностью обеспечивать поперечную опору для сминаемого основания 16, чтобы избирательно предоставлять внутренней и наружной частям 20, 22 основания возможность прогибаться друг в направлении друга после того, как заданная поперечная нагрузка 30 (показанная на фиг. 6) наложена на сминаемое основание 16. Эластичная подложка 32 размещена на настраиваемом придающем жесткость элементе 24 и расположена поверх проема 26. Эластичная подложка 32 вертикально поддерживает элемент 34 ближе к проему 26. Соответственно, поперечная опора, которая предусмотрена для сминаемого основания 16, обеспечивается настраиваемым придающим жесткость элементом 24 наряду с тем, что вертикальная опора, предусмотренная для руки пассажира на проемах 26, обеспечивается эластичной подложкой 32.

Вновь со ссылкой на вариант осуществления, проиллюстрированный на фиг. 1-4, настраиваемый поглощающий энергию сминаемый подлокотник 10 установлен в пределах двери 12 транспортного средства 14 ближе к расположению локтя и руки пассажира или водителя, чтобы обеспечивать вертикальную опору для руки пассажира или водителя, находящегося внутри транспортного средства 14. Предполагается, что настраиваемый поглощающий энергию сминаемый подлокотник 10 может быть расположен на внутренних дверных панелях 50 транспортного средства 14, чтобы предусматривать опору для руки для пассажиров или водителя на посадочных местах, которые не обязательно имеют дверь 12, прилегающую к ним. Такие расположения могут включать в себя, но не в качестве ограничения, заднее сиденье в двухдверном транспортном средстве, сиденье третьего ряда в четырехдверном транспортном средстве, центральную консоль и другие подобные расположения.

Далее, со ссылкой на вариант осуществления, проиллюстрированный на фиг. 1, 2 и 6, предполагается, что внутренняя и наружная части 20, 22 основания могут включать в себя гнезда 52 лепестков для приема лепестков настраиваемого придающего жесткость элемента 24. Таким образом, настраиваемый придающий жесткость элемент 24 может быть вставлен в части внутренней и наружной частей 20, 22 основания, из условия чтобы настраиваемый придающий жесткость элемент 24 мог содействовать позиционированию внутренней и наружной частей 20, 22 основания друг относительно друга, в то время как различные поперечные нагрузки 30 прикладываются к поглощающему энергию сминаемому подлокотнику 10. Также предполагается, что настраиваемый придающий жесткость элемент 24 может быть прикреплен к сминаемому основанию различными механизмами соединения, которые могут включать в себя, но не в качестве ограничения, крепежные детали, скобы, сварку, клейкие вещества, их комбинацию и другие подобные механизмы соединения. Согласно различным вариантам осуществления, настраиваемый придающий жесткость элемент 24 может быть наформован на сминаемое основание 16, из условия чтобы настраиваемый придающий жесткость элемент 24 был по существу составляющим одно целое с внутренней и наружной частями 20, 22 основания. В таком варианте осуществления, настраиваемый придающий жесткость элемент 24 может не обязательно включать в себя лепестки 28 зацепления, которые продолжаются вниз из настраиваемого придающего жесткость элемента 24. Скорее, в вариантах осуществления, имеющих наформованный настраиваемый придающий жесткость элемент 24, настраиваемый придающий жесткость элемент 24 приспособлен по существу зацеплять внутреннюю и наружную части 20, 22 основания, из условия чтобы настраиваемый придающий жесткость элемент 24 был по существу составляющим одно целое со сминаемым основанием 16 и, в свою очередь, внутренней и наружной частями 20, 22 основания.

Далее, со ссылкой на фиг. 3-6, настраиваемый придающий жесткость элемент 24 может включать в себя по меньшей мере одну перекрывающую опору 60, которая формирует проем или множество проемов 26, определенных в пределах настраиваемого придающего жесткость элемента 24. Кроме того, предполагается, что настраиваемый придающий жесткость элемент 24 может включать в себя множество перекрывающих опор 60, которые определяют несколько проемов 60, в пределах настраиваемого придающего жесткость элемента 24. В различных вариантах осуществления, предполагается, что различные проемы 26 настраиваемого придающего жесткость элемента 24 расположены поверх промежутка 18, определенного между внутренней и наружной частями 20, 22 поперечно сминаемого основания 16. Комбинация промежутка 18 и проемов 26 создает по существу сплошное пустое место 62, продолжающееся от нижней части 64 внутренней дверной панели 50 вверх через сминаемое основание 16 и настраиваемый придающий жесткость элемент 24 и до эластичной подложки 32 настраиваемого поглощающего энергию сминаемого подлокотника 10. Таким образом, перекрывающие опоры 60 могут обеспечивать функциональные возможности придания поперечной жесткости для поперечно сминаемого основания 16, чтобы подпирать внутреннюю и наружную части 20, 22 основания против различных поперечных нагрузок 30, которые возлагаются на сминаемое основание 16. Также предполагается, что каждая перекрывающая опора 60 настраиваемого придающего жесткость элемента 24 может включать в себя конструктивное ребро 66, расположенное прилегающим к по меньшей мере одному из проемов 26, определенных в настраиваемом придающем жесткость элементе 24. Конструктивные ребра 66 приспособлены добавлять большую конструктивную прочность против прогиба, вызванного различными поперечными нагрузками 30, приложенными к настраиваемому придающему жесткость элементу 24.

Вновь со ссылкой на фиг. 3-6, во время конструирования подлокотника 10, настраиваемый придающий жесткость элемент 24 располагается на базовом или стандартном варианте поперечно сминаемого основания 16. Таким образом, внутренняя и наружная части 20, 22 основания, как правило, могут быть выполнены так, чтобы располагаться в многообразии разных транспортных средств, имеющих различные функциональные возможности. Для того чтобы выполнить подлокотник 10, чтобы он выдерживал заданную поперечную нагрузку 30, на основании модели, использования, функционирования и типа проектируемого транспортного средства, настраиваемый придающий жесткость элемент 24 может настраиваться для обеспечения дополнительной поперечной опоры между внутренней и наружной частями 20, 22 основания в зависимости от этих и других различных факторов и допусков, используемых для проектирования подлокотника 10. Предполагается, что при доводке конструкции настраиваемого придающего жесткость элемента 24 для обеспечения больших или меньших величин поперечной опоры, толщина материала настраиваемого придающего жесткость элемента 24 может увеличиваться или уменьшаться, чтобы давать большие или меньшие величины опоры, чтобы подпирать внутреннюю и наружную части 20, 22 основания в заданных положениях относительно друг друга. Также предполагается, что настраиваемый придающий жесткость элемент 24 может настраиваться посредством увеличения или уменьшения размера конструктивных ребер 66 и/или проемов 26, определенных в пределах настраиваемого придающего жесткость элемента 24, и которые расположены поверх промежутка 18, определенного между внутренней и наружной частями 20, 22 основания. Посредством увеличения или уменьшения размера конструктивных ребер 66 и/или проемов 26, определенных в пределах настраиваемого придающего жесткость элемента 24, предполагается, что ширина, толщина и/или общий размер поперечного сечения перекрывающих опор 60 также могут модифицироваться для настройки размера проемов 26, определенных в настраиваемом придающем жесткость элементе.

Вновь со ссылкой на фиг. 3-6, посредством предоставления настраиваемому придающему жесткость элементу 24 возможности модифицироваться или настраиваться для обеспечения отличающихся степеней поперечной опоры у внутренней и наружной частей 20, 22 основания, базовый или стандартный вариант поперечно сминаемого основания 16, имеющего внутреннюю и наружные части 20, 22 основания, может производиться для любого количества транспортных средств. В то время как проектируется каждое из транспортных средств 14, определяются различные нагрузки и допуски, рассчитанные, чтобы испытываться транспортным средством 14, и определяется заданная поперечная нагрузка 30 конкретного поперечно сминаемого основания 16 для подлокотника 10. Конструкторы транспортного средства 14 могут использовать предопределенную поперечную нагрузку 30 для проектирования различных характеристик настраиваемого придающего жесткость элемента 24, как описано выше. Конструктор также может настраивать настраиваемый придающий жесткость элемент 24 посредством некоторого другого способа, который может включать в себя, но не в качестве ограничения, изменение материала настраиваемого придающего жесткость элемента 24, добавление различных проемов 80 или элементов 82 продольного изгиба в пределах частей настраиваемого придающего жесткость элемента 24, комбинации этих способов и другие подобные элементы. В вариантах осуществления, где проемы 80 используются для настройки настраиваемого придающего жесткость элемента 24, проемы 80 могут использоваться для обеспечения тонкой настройки для настраиваемого придающего жесткость элемента 24, чтобы достигать по существу точной заданной поперечной нагрузки 30 для поперечно сминаемого основания 16.

Вновь со ссылкой на фиг. 3-6, предполагается, что подлокотник 10 может включать в себя внутренний усилитель 90, который расположен на поперечно сминаемом основании 16, где внутренний усилитель 90 включает в себя настраиваемый придающий жесткость элемент 24, такой как настраиваемый поперечный элемент жесткости, который определяет проем или проемы 26, расположенные поверх промежутка 18. Внутренний усилитель также может включать в себя вертикально поддерживающую эластичную подложку 32, где настраиваемый придающий жесткость элемент 24 обеспечивает предопределенную поперечную опору между внутренней и наружной частями 20, 22 подлокотника, и вертикально поддерживающая эластичная подложка 32 обеспечивает по существу всю из вертикальной опоры для подлокотника 10 ближе к каждому из проемов 26 настраиваемого придающего жесткость элемента 24. Предполагается, что поглощающий энергию сминаемый подлокотник 10 также может включать в себя элемент 34 в виде крышки, который расположен поверх и вертикально поддерживается эластичной подложкой 32 ближе к каждому из проемов. В различных вариантах осуществления, предполагается, что внутренний усилитель 90, состоящий из настраиваемого придающего жесткость элемента 24 и эластичной подложки 32, может быть сформированными заодно целое частями внутреннего усилителя 90, так чтобы внутренний усилитель 90 определял единый элемент.

Согласно различным вариантам осуществления, крышка для подлокотника 10 может включать в себя элемент 34 в виде крышки, который продолжается поверх различных частей подлокотника 10 и может быть выполнен из различных материалов, которые могут включать в себя, но не в качестве ограничения, ткань, винил, кожу, пластик, резину, их комбинацию и другие подобные материалы. В дополнение, элемент 34 в виде крышки может включать в себя дополнительный амортизирующий элемент, такой как пеноматериал, воздушные эластичные баллоны, заполненные текучей средой эластичные баллоны, пеноматериал с памятью и другие различные амортизирующие элементы, которые могут использоваться в подлокотниках 10, чтобы обеспечивать дополнительную амортизирующую опору для руки пассажира или водителя.

Вновь со ссылкой на фиг. 3-6, предполагается, что эластичная подложка 32 может быть выполнена в качестве эластичной накладки, которая продолжается поверх различных проемов 26 и подпроемов 80 настраиваемого придающего жесткость элемента 24, для того чтобы обеспечивать вертикальную опору для элемента 34 в виде крышки, расположенного ближе к каждому из проемов 26 и подпроемов 80. Предполагается, что эластичная подложка 32 по существу не имеет сопротивления в отношении любого поперечного перемещения между противоположными внутренней и наружной частями 20, 22 основания. Согласно различным вариантам осуществления, эластичная подложка 32 может быть выполнена из различных материалов, которые могут включать в себя, но не в качестве ограничения, полипропилен, ненаполненный полипропилен, различные другие полимеры, резину, пластик, винил, проволочную сетку, ткань, конструкционную полосу, ленту и другие различные эластичные или пластичные элементы, которые могут обеспечивать вертикальную опору ближе к проемам 26, определенным в пределах настраиваемого придающего жесткость элемента 24.

Эластичная подложка 32 выполнена в качестве по существу плоского элемента и по существу тонкого элемента, который продолжается поверх настраиваемого придающего жесткость элемента 24, чтобы обеспечивать вертикальную опору на проемах 26 и подпроемах 80, определенных в пределах настраиваемого придающего жесткость элемента 24. Соответственно, частям эластичной подложки 32, ближайшим к проемам 26, дана возможность прогибаться в различных проемах 26, определенных в пределах настраиваемого придающего жесткость элемента 24, чтобы предусматривать функциональные возможности амортизации руки пассажира во время использования транспортного средства 14. Также предполагается, что настраиваемому придающему жесткость элементу 24 может быть позволена минимальная величина прогиба на различных перекрывающих опорах 60 настраиваемого придающего жесткость элемента 24, чтобы обеспечивать большую гибкость для эластичной подложки 32 поглощающего энергию сминаемого подлокотника 10. Соответственно, комбинация эластичной подложки 32 и настраиваемого придающего жесткость элемент 24 совместно может обеспечивать по существу высокие требования по вертикальной нагрузке благодаря улучшенным функциональным возможностям придания жесткости, предусмотренным настраиваемым придающим жесткость элементом 24. Дополнительно, наряду с высокими требованиями по вертикальной нагрузке, обеспеченными эластичной подложкой 32 и настраиваемым придающим жесткость элементом 24, величина комфорта, предоставляемого пассажиру или водителю, не приносится в жертву вследствие добавления несущей высокую вертикальную нагрузку системы, описанной в материалах настоящей заявки.

Согласно различным вариантам осуществления, эластичная подложка 32 может быть сконфигурирована так, чтобы быть подобной конструкции типа «батута», которая выполнена с возможностью возвращаться в свою исходную форму, когда внешние границы 10 эластичной подложки 32 прикреплены к настраиваемому придающему жесткость элементу 24, и вертикальная нагрузка наложена на центральную часть 102 эластичной подложки 32. Наоборот, когда силы типа сил сжатия, такие как поперечные нагрузки 30, приложены к наружным кромкам эластичной подложки 32, эластичная подложка 32 предусматривает небольшое сопротивление и легко мнется, сгибается или прогибается иным образом в ответ на поперечную нагрузку 30, приложенную к ней.

Вновь, со ссылкой на фиг. 3-6, предполагается, что эластичная подложка 32 и настраиваемый придающий жесткость элемент 24 совместно действуют, чтобы одновременно обеспечивать силу поперечного сопротивления, предусмотренную настраиваемым придающим жесткость элементом 24, и также обеспечивать вертикальную амортизацию для руки пассажира, предусмотренную эластичной подложкой 32. Таким образом, настраиваемый придающий жесткость элемент 24 и эластичная подложка 32 совместно действуют, чтобы обеспечивать функциональные возможности безопасности и амортизации для подлокотника 10 при меняющемся типичном использовании и типичных ситуациях, таких как условия удара или столкновения. При выдаче поперечной нагрузки, настраиваемый придающий жесткость элемент 24, как обсуждено выше, может настраиваться, чтобы обеспечивать достаточную опору для сопротивления предопределенной поперечной нагрузке 30, приложенной к подлокотнику 10. Эластичная подложка 32 выполнена с возможностью обеспечивать от небольшого до никакого сопротивления в противовес предопределенной поперечной нагрузке 30. В свою очередь, эластичная подложка 32 обеспечивает от небольшой до никакой поперечной опоры для настраиваемого придающего жесткость элемента 24. Соответственно, настраиваемый придающий жесткость элемент 24 может настраиваться с существенной точностью, чтобы обеспечивать требуемую величину поперечной опоры для подлокотника 10. Таким образом, подлокотнику 10 дана возможность мяться или иным образом прогибаться в состоянии удара, так что поперечно сминаемое основание 16 не будет перемещаться, а внутренняя и наружная части 20, 22 основания будут прогибаться в направлении друг друга. Этому прогибу дана возможность происходить в различных условиях, где подлокотник 10 может контактировать с пассажиром или водителем транспортного средства 14, например, во время состояния удара. Несмотря на то что настраивающий придающий жесткость элемент 24 обеспечивает эту поперечную опору, эластичная подложка 32, которая расположена поверх проемов 26 настраиваемого придающего жесткость элемента 24, обеспечивает амортизацию «типа батута» для руки пассажира во время нормальной эксплуатации транспортного средства 14. Таким образом, комбинации настраиваемого придающего жесткость элемента 24 и эластичной подкладки 32 предоставлена возможность обеспечивать существенный комфорт, а также по существу точное сопротивление предопределенной поперечной нагрузке 30.

Вновь со ссылкой на фиг. 1, 2, 4 и 6, внутренняя часть 20 основания может быть прикреплена к нижней части 64 каркаса 136 двери, а наружная часть 22 основания может быть прикреплена к верхней части 110 каркаса 136 двери. Соответственно, противоположные внутренняя и наружная части 20, 22 основания подлокотника могут быть прикреплены к каркасу 136 транспортного средства 14 или внутренней дверной панели 50 транспортного средства 14 крепежной частью 112, которая определена в пределах наружной части 22 основания подлокотника поперечно сминаемого основания 16. Предполагается, что крепежная часть 112 наружной части 22 основания может включать в себя множество выступов 114, которые принимаются гнездом 116 подлокотника, определенным в двери 12 транспортного средства в любом из каркаса 136 двери 12 или внутренней дверной панели 50, или в обоих. Таким образом, поперечно сминаемое основание 16 может быть расположено в пределах конструкции двери 12 транспортного средства 14 просто посредством задвигания каждого из выступов 114 крепежной части 112 наружной части 22 основания в гнездо 116 основания, определенным в конструкции двери 12. Предполагается, что каркас 136 двери 12 может включать в себя удерживающие элементы 118, которые совместно действуют с выступами 114 подлокотника, чтобы определять сопрягаемую посадку с натягом между поперечно сминаемым основанием 16 и конструкцией двери 12. Вследствие взаимозаменяемости поперечно сминаемого основания 16 подлокотника 10, в форме базового или стандартного варианта сминаемого основания 16 подлокотника, предполагается, что гнездо 116 подлокотника, определенное в каркасе 136 двери 12, также может быть по существу заданным и используемым согласно нескольких типам и внутренним отделкам транспортного средства. Дополнительно, вследствие традиционного зацепления между выступами 114 части 112 крепления поперечно сминаемого основания 16 и гнездом 116 подлокотника каркаса 136 двери 12, весь подлокотник 10 может производиться в отдельном местах для оставшейся части транспортного средства 14. Подлокотник 10 может поставляться на место сборки для транспортного средства 14 и может устанавливаться в двери 12 транспортного средства в качестве полной и по существу завершенной конструкции в пределах каркаса 136 или панели двери 12 транспортного средства.

Вновь со ссылкой на фиг. 3 и 4, предполагается, что каркас 136 или панель двери 12 транспортного средства может включать в себя различные части 130 смятия, которые продолжаются между внутренней и наружной областями 132, 134 каркаса 136 транспортного средства. Дополнительно предполагается, что крепежная часть 112 подлокотника 10 может быть разделена на внутреннюю и наружную крепежные части 138, 140, при этом внутренняя крепежная часть 138 присоединяется к одной стороне частей 130 смятия, а наружная крепежная часть 140 присоединяется к противоположной стороне частей 130 смятия. Таким образом, части 130 смятия каркаса 136 двери 12 могут быть приспособлены для совместного действия с настраиваемым придающим жесткость элементом 24, чтобы обеспечивать заданный уровень боковой конструктивной опоры для подлокотника 10. Дополнительно, и как обсуждено выше, настраиваемый придающий жесткость элемент 24 может использоваться для тонкой настройки конструктивной опоры, предусмотренной для подлокотника 10, добавляя функциональные возможности сопротивления нагрузке частей 130 смятия каркаса 136.

Следует понимать, что могут быть произведены изменения и модификации в вышеупомянутой конструкции, не выходя из концепций настоящего изобретения, и кроме того, следует понимать, что такие концепции подразумеваются как охватываемые нижеследующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не излагает иное своим текстом.

1. Узел подлокотника для транспортного средства, содержащий:

поперечно сминаемое основание, имеющее промежуток, определенный между внутренней и наружной частями основания;

настраиваемый придающий жесткость элемент, расположенный на верхней части сминаемого основания и имеющий проем, расположенный над промежутком, и лепестки зацепления, которые зацепляют в вертикальном направлении внутреннюю и наружные части основания в соответствующих гнездах лепестков, при этом придающий жесткость элемент обеспечивает настраиваемую поперечную опору для сминаемого основания, чтобы избирательно предоставлять внутренней и наружной частям основания возможность прогибаться в направлении друг друга после того, как заданная поперечная нагрузка наложена на сминаемое основание; и

плоскую эластичную подложку, расположенную на настраиваемом придающем жесткость элементе и покрывающую проем, причем плоская эластичная подложка поддерживает в вертикальном направлении элемент в виде крышки на проеме, и при этом настраиваемая поперечная опора, предусмотренная для сминаемого основания, обеспечивается придающим жесткость элементом.

2. Узел подлокотника по п. 1, в котором внутренняя и наружная части основания включают в себя гнезда лепестков для приема лепестков.

3. Узел подлокотника по п. 1, в котором эластичная подложка выполнена из ненаполненного полипропилена.

4. Узел подлокотника по п. 1, в котором придающий жесткость элемент наформован на сминаемое основание.

5. Узел подлокотника по п. 1, в котором придающий жесткость элемент настраивается посредством изменения толщины материала придающего жесткость элемента.

6. Узел подлокотника по п. 5, в котором придающий жесткость элемент включает в себя перекрывающую опору, которая определяет множество проемов.

7. Узел подлокотника по п. 5, в котором придающий жесткость элемент включает в себя множество перекрывающих опор, определяющих множество проемов, при этом каждая перекрывающая опора включает в себя конструктивное ребро, расположенное прилегающим к по меньшей мере одному из множества проемов, и конструктивное ребро включает в себя выемку, которая по меньшей мере частично образует элемент продольного изгиба придающего жесткость элемента.

8. Подлокотник транспортного средства, содержащий:

основание подлокотника, имеющее внутреннюю и наружную части основания, определяющие промежуток;

внутренний усилитель, расположенный над основанием подлокотника и имеющий настраиваемый поперечный придающий жесткость элемент, определяющий проем, расположенный над промежутком, и вертикально поддерживающую эластичную подложку, причем поперечный придающий жесткость элемент образует выгнутые выемки, обеспечивающие заданную поперечную опору между внутренней и наружной частями основания; и

крышку, расположенную поверх и поддерживаемую вертикально эластичной подложкой ближе к проему.

9. Подлокотник транспортного средства по п. 8, в котором настраиваемый поперечный придающий жесткость элемент и вертикально поддерживающая эластичная подложка являются сформированными за одно целое частями внутреннего усилителя, который определяет единый элемент.

10. Подлокотник транспортного средства по п. 8, в котором внутренний усилитель включает в себя лепестки зацепления, которые продолжаются в вертикальном направлении во внутреннюю и наружные части основания, и при этом внутренняя и наружная части основания включают в себя гнезда лепестков для приема и удерживания лепестков зацепления.

11. Подлокотник транспортного средства по п. 8, в котором эластичная подложка выполнена из ненаполненного полипропилена.

12. Подлокотник транспортного средства по п. 8, в котором поперечный придающий жесткость элемент наформован на внутреннюю и наружную части основания.

13. Подлокотник транспортного средства по п. 8, в котором основание подлокотника включает в себя крепежную часть, имеющую множество выступов, которые принимаются гнездом подлокотника, определенным в пределах каркаса двери транспортного средства, и при этом гнездо подлокотника включает в себя множество частей смятия, которые по меньшей мере частично образованы посредством элементов продольного изгиба.

14. Подлокотник транспортного средства по п. 8, в котором придающий жесткость элемент настраивается посредством изменения размера проема.

15. Подлокотник транспортного средства, содержащий:

настраиваемый придающий жесткость элемент, перекрывающий сверху промежуток, определенный между противоположными основаниями подлокотника и устанавливающий поперечные положения противоположных оснований подлокотника, причем настраиваемый придающий жесткость элемент имеет проем, расположенный в пределах промежутка; и

плоскую эластичную накладку, продолжающуюся поверх проема и обеспечивающую опору в вертикальном направлении для крышки подлокотника ближе к проему, при этом плоская эластичная накладка не имеет сопротивления поперечному перемещению противоположных оснований подлокотника.

16. Подлокотник транспортного средства по п. 15, в котором настраиваемый придающий жесткость элемент включает в себя выполненные за одно целое лепестки зацепления, которые продолжаются в вертикальном направлении в противоположные основания подлокотника, и при этом каждое из противоположных оснований подлокотника включает в себя гнезда лепестков для приема и удерживания лепестков зацепления.

17. Подлокотник транспортного средства по п. 15, в котором эластичная накладка выполнена из ненаполненного полипропилена.

18. Подлокотник транспортного средства по п. 15, в котором настраиваемый придающий жесткость элемент наформован на противоположные основания подлокотника.

19. Подлокотник транспортного средства по п. 15, в котором противоположные основания подлокотника включают в себя внутреннюю и наружную части основания подлокотника, при этом наружная часть основания подлокотника включает в себя крепежную часть, имеющую множество выступов, которые принимаются гнездом подлокотника, определенным в пределах каркаса двери транспортного средства, и при этом гнездо подлокотника включает в себя множество частей смятия.

20. Подлокотник транспортного средства по п. 15, в котором настраиваемый придающий жесткость элемент настраивается посредством по меньшей мере одного из изменения размера проема и изменения толщины материала настраиваемого придающего жесткость элемента.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к узлам сиденья транспортного средства. Узел сиденья содержит спинку сиденья, удлиненный элемент, пиротехническое устройство, закрепленное относительно спинки сиденья и трос.

Изобретение относится к области оборудования моторных транспортных средств и, в частности, к пеленальному столу для транспортного средства, который встроен в автомобильное сиденье транспортного средства таким образом, чтобы он был без труда доступен и легок в использовании, когда это необходимо.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, имеющему сжимаемые участки для облегчения складывания сиденья. Сиденье транспортного средства включает в себя подушку, имеющую сжимаемую краевую камеру и сжимаемую накачивающую камеру, размещенную позади краевой камеры.

Группа изобретений относится к вариантам узла сиденья транспортного средства и транспортному средству. Узел сиденья включает в себя спинку сиденья и подушку безопасности.

Изобретение относится к автомобилю с опорой для руки и индикаторным устройством. Опора для руки расположена и/или выполнена так, что меню индикаторного устройства автомобиля может управляться и/или приводиться в действие положенной и/или опертой на опору рукой водителя автомобиля.

Узел сиденья транспортного средства включает в себя каркас. Узел подушки включает в себя множество замкнутых камер основания, расположенных на каркасе.

Группа изобретений относится к узлу сиденья транспортного средства. Узел сиденья содержит раму сиденья, первый выдвижной элемент и второй выдвижной элемент.

Группа изобретений относится к узлу направляющей ремня безопасности и узлу безопасности для транспортного средства, сиденью и вариантам транспортного средства. Узел направляющей ремня безопасности включает в себя направляющую для ленты, образующую щель для размещения с возможностью скольжения ленты ремня безопасности, палец, установленный на направляющую для ленты, и канал для размещения с возможностью скольжения пальца и обеспечения траектории движения для направляющей для ленты.

Изобретение относится к безопасности пассажиров транспортных средств и, в частности, к конструкциям сидений для пассажиров, предназначенным для уменьшения травм, вызванных столкновением автомобилей, и облегчения выхода пассажиров.

Группа изобретений относится к крепежной системе 50 для детского автокресла, вставному язычку для закрепления страховочных ремней детского автокресла и комбинированному соединительному устройству для детского автокресла.

Изобретение относится к узлам сиденья транспортного средства. Узел сиденья содержит спинку сиденья, удлиненный элемент, пиротехническое устройство, закрепленное относительно спинки сиденья и трос.

Изобретение относится к сиденьям пассажирских транспортных средств. Сиденье пассажирского транспортного средства содержит силовой каркас, выполненный в форме горизонтальной опорной и наклонной от горизонтали вверх для установки мягких элементов спинки сиденья частей, соединенных с пластиной по ее контуру, установленной в вертикальной плоскости в месте перегиба каркаса.

Группа изобретений относится к способу поглощения или рассеивания энергии для демпфирования нагрузок. Поглотитель (2) энергии действует между приемным блоком (101) и несущим устройством (102).

Изобретение относится к системам обеспечения безопасности для сидений транспортного средства. Посадочный узел для транспортного средства содержит чашку сиденья, направляющую сиденья, кронштейн, присоединенный к направляющей, поворотный рычажный механизм, крепежное средство, прикрепляющее поворотный рычажный механизм к кронштейну.

Изобретение относится к убирающемуся подлокотнику кресла транспортного средства при обнаружении нежелательного события (столкновения). Узел сиденья для транспортного средства содержит основание и спинку сиденья, соединенные вместе, подлокотник, поворотно соединенный со спинкой сиденья и/или основанием сиденья, а также устройство предварительного натяжения.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, способного предотвратить снижение эффективности удержания на заднем сиденье лица, сидящего на заднем сиденье, подушкой безопасности заднего сиденья.

Изобретение относится к авиации и касается конструкции вертолетного кресла члена экипажа. Кресло содержит чашку кресла, каркас, который имеет две параллельные вертикальные стойки, выполненные в виде единого элемента.

Группа изобретений относится к устройству боковой подушки безопасности транспортного средства и сиденью транспортного средства с такой подушкой. В условиях, когда боковая подушка 22 безопасности надувается и разворачивается вперед от боковой опорной секции спинки сиденья, кусок ткани 32, разделяющей переднюю и заднюю части перегородки, которая разделяет оболочку 30 подушки безопасности на переднюю часть 40 подушки и заднюю часть 42 подушки, заставляет среднюю в поперечном направлении транспортного средства часть передней поверхности 42А задней части 42 подушки отодвигаться в более заднее положение относительно транспортного средства, образуя углубленный участок 70 в форме выемки.

Изобретение относится к области обеспечения безопасности пассажиров в случае совершения транспортными средствами ДТП. Блок безопасности пассажирского транспортного средства, встроенный в спинку 1 кресла, установленного сиденьем 2 на основании 3, включает выполненное с тыльной стороны спинки напротив сидящего сзади пассажира полость в форме усеченного конуса.

Изобретение относится к области обеспечения безопасности транспортных средств. Блок безопасности пассажиров транспортного средства, встроенный в спинку 1 кресла, включает выполненную с тыльной стороны спинки напротив сидящего сзади пассажира полость 4 цилиндрической формы, в которую с ее наружного открытого края вставлена свободно мягкая эластичная защитная поверхность 5, выходящая из полости релейно навстречу заднему пассажиру в момент совершения ДТП под действием заданной ударной инерционной перегрузки.
Наверх