Устройство и способ персонального обучения, основанные на сети беспроводной связи

Изобретение относится к способам персонального обучения для устройства и терминала, компьютерно-читаемым носителям, устройству для предоставления данных обучения и терминалу для приема данных обучения. Технический результат заключается в повышении эффективности использования терминалов персонального обучения. Способ содержит этапы, на которых: принимают, посредством устройства, запрос соединения от по меньшей мере одного терминала, отличного от устройства и входящего в предопределенную зону обслуживания, установленную и определенную устройством, допускающую услугу персонального обучения посредством устройства; выполняют аутентификацию, посредством устройства, по меньшей мере одного терминала в ответ на принятый запрос соединения; распределяют, посредством устройства, данные обучения аутентифицированному терминалу; и принимают, посредством устройства, из аутентифицированного терминала результат обучения на основе запроса загрузки результата обучения, относящегося к данным обучения. 6 н. и 18 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Устройства и способы, согласующиеся с примерными вариантами осуществления, относятся к устройству и способу персонального обучения, основанным на сети беспроводной связи, а более конкретно, к устройству и способу персонального обучения, которые делают возможным выполнение персонального обучения, используя терминал, который поддерживает функцию электронной книги в сети беспроводной связи.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Как правило, обучение происходит автономно. Однако развитие технологий связи сделало содержимое обучения доступным в режиме онлайн.

Характерное онлайн содержимое обучения классифицируется на содержимое обучения, основанное на телевидении, и содержимое обучения, основанное на сети связи, такой как интернет. В частности, содержимое обучения, основанное на сети связи, поддерживает систему, которая хранит данные обучения с тем, чтобы они могли находиться в совместном владении большого количества людей, и позволяет лишь проверенным пользователям загружать и использовать желаемые данные обучения.

Как правило, содержимое обучения, основанное на сети связи, обеспечивает обучение на основе сервера и компьютеров обучения, при этом сервер и компьютеры обучения соединены друг с другом через сеть. В таком случае сервер распределяет данные обучения компьютерам обучения с тем, чтобы преподаватель и обучающийся могли владеть одинаковыми данными обучения совместно.

Когда проводится экзамен, используя вышеупомянутые данные обучения, компьютер обучения предоставляется каждому человеку, сдающему экзамен, и сервер распределяет экзаменационные вопросы компьютерам обучения для сдачи экзамена. Соответственно, каждый человек решает вопросы, распределенные через компьютеры обучения, каждый из которых предоставлен соответствующему человеку, и передает ответы, соответствующие вопросам, на сервер.

С вышеупомянутой системой существуют ограничения, касающиеся индивидуального подтверждения результатов и причин неверных ответов на вопросы человека, который сдавал экзамен. Более того, вышеупомянутая система имеет ограничения, касающиеся пространства для установки компьютеров обучения.

Из-за вышеупомянутых проблем существует необходимость в содержимом обучения, которое может улучшить использование результатов обучения, в то же время минимизируя ограничения, касающиеся пространства.

Сущность изобретения

Техническая задача

Примерные варианты осуществления предоставляют устройство и способ, реализующие службу персонального обучения, использующую пользовательский терминал, который находится в пределах зоны обслуживания и поддерживает функцию электронной книги, на основе сети беспроводной связи.

Также, примерные варианты осуществления предоставляют устройство и способ для сбора управления результатами обучения, полученными в соответствии со службой персонального обучения, использующей пользовательский терминал, который находится в пределах зоны обслуживания и поддерживает функцию электронной книги, на основе сети беспроводной связи.

Также, примерные варианты осуществления предоставляют устройство и способ для анализа результатов обучения, собранных с пользовательского терминала, который находится в пределах зоны обслуживания и поддерживает функцию электронной книги, и для передачи проанализированных результатов обучения на пользовательский терминал, на основе сети беспроводной связи.

Также, примерные варианты осуществления предоставляют устройство и способ для проведения экзамена, используя аутентифицированный пользовательский терминал, способный беспроводным образом соединяться с управляющим устройством, и для подтверждения результатов экзамена через аутентифицированный пользовательский терминал.

Также, примерные варианты осуществления предоставляют устройство и способ для предоставления лишь людям, имеющим предварительно определенное право доступа, информации обучения и преподавания среди функций для службы персонального обучения в пользовательском терминале, который поддерживает функцию электронной книги.

Решение задачи

Согласно аспекту примерного варианта осуществления, предоставляется способ персонального обучения, использующий терминал, который поддерживает функционирование беспроводной связи и функционирование электронной книги, способ, содержащий этапы, на которых: распределяют, посредством управляющего устройства, данные обучения терминалу в пределах зоны обслуживания беспроводной связи; собирают, посредством управляющего устройства, результаты обучения, основанные на данных обучения, с терминала, снабженного данными обучения; и сохраняют, посредством управляющего устройства, собранные результаты обучения.

Согласно аспекту другого примерного варианта осуществления, предоставляется способ персонального обучения в терминале, который поддерживает функционирование беспроводной связи и функционирование электронной книги, способ, содержащий этапы, на которых: принимают, посредством терминала, данные обучения, распределяемые с управляющего устройства; и передают результаты обучения, основанные на принятых данных обучения, на управляющее устройство.

Согласно аспекту другого примерного варианта осуществления, предоставляется управляющее устройство для предоставления службы персонального обучения терминалу, который поддерживает функционирование беспроводной связи и функционирование электронной книги, управляющее устройство, включающее в себя: блок аутентификации терминала, который выполняет аутентификацию терминала в пределах зоны обслуживания беспроводной связи; блок производства данных обучения, который предоставляет данные обучения; блок связи, который распределяет данные обучения терминалу, аутентифицированному блоком аутентификации, и который принимает результаты обучения, основанные на данных обучения, от терминала, снабженного данными обучения; блок сбора результатов обучения, который собирает результаты обучения, основанные данных обучения с терминала, снабженного данными обучения; и запоминающий носитель, который сохраняет собранные результаты обучения.

Согласно аспекту другого примерного варианта осуществления, предоставляется терминал для поддержки персонального обучения, использующий функционирование беспроводной связи и функционирование электронной книги, терминал, включающий в себя: блок связи, который выполняет аутентификацию терминала управляющим устройством, когда терминал входит в зону обслуживания беспроводной связи управляющего устройства, и который принимает данные обучения, распределяемые с управляющего устройства; блок обучения, который выполняет службу персонального обучения на основании принятых данных обучения; блок производства результатов обучения, который передает результаты обучения на управляющее устройство через блок связи, результаты обучения, производимые из службы персонального обучения, выполняемой блоком обучения; и записывающий носитель, который сохраняет принятые данные обучения и произведенные результаты обучения.

Согласно аспекту другого примерного варианта осуществления, предоставляется способ персонального обучения в терминале, который поддерживает функционирование беспроводной связи и функционирование электронной книги, способ персонального обучения, содержащий этапы, на которых: сохраняют данные обучения и данные руководства по обучению, и выполняют службу персонального обучения, используя сохраненные данные обучения, когда принят запрос обучения от обучающегося, данные руководства по обучению, защищаемые функционированием управления цифровым правом; анализируют результаты обучения, полученные из службы персонального обучения, используя сохраненные данные руководства по обучению, если служба персонального обучения завершена; и сохраняют проанализированные результаты или выводят проанализированные результаты, используя пользовательский интерфейс.

Согласно аспекту другого примерного варианта осуществления, предоставляется способ персонального обучения, использующий терминал, который поддерживает функционирование беспроводной связи и функционирование электронной книги, способ персонального обучения, содержащий этапы, на которых: распределяют, посредством управляющего устройства, данные обучения терминалу в пределах зоны обслуживания беспроводной связи; собирают, посредством управляющего устройства, результаты обучения, основанные на данных обучения, с терминала, снабженного данными обучения; и предоставляют, посредством управляющего устройства, анализ собранных результатов обучения терминалу.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 показывает пример случая, в котором сеть беспроводной связи для поддержки способа обучения включает в себя отдельное оборудование для службы беспроводной связи согласно примерному варианту осуществления;

Фиг. 2 показывает пример случая, в котором служба беспроводной связи напрямую поддерживается управляющим устройством в сети беспроводной связи для поддержки способа обучения согласно примерному варианту осуществления;

Фиг. 3 показывает процедуру передачи сигналов, в которой передача информации выполняется в сети беспроводной связи посредством запроса пользовательского терминала, для способа обучения согласно примерному варианту осуществления;

Фиг. 4 показывает процедуру передачи сигналов, в которой передача информации выполняется в сети беспроводной связи посредством запроса управляющего устройства, для оценки обучения согласно примерному варианту осуществления;

Фиг. 5 показывает конструкцию управляющего устройства согласно примерному варианту осуществления изобретения;

Фиг. 6 иллюстрирует блок-схему последовательности операций управляющего устройства согласно примерному варианту осуществления;

Фиг. 7 показывает конструкцию пользовательского терминала для поддержки функции электронной книги согласно примерному варианту осуществления изобретения;

Фиг. 8 иллюстрирует блок-схему последовательности операций пользовательского терминала согласно примерному варианту осуществления; и

Фиг. 9 иллюстрирует блок-схему последовательности операций пользовательского терминала согласно другому примерному варианту осуществления.

Вариант осуществления изобретения

В дальнейшем в материалах настоящей заявки примерные варианты осуществления будут описаны со ссылкой на прилагаемые чертежи. В последующем описании, подробное описание известных функций и конфигураций, включенных в материалы настоящей заявки, будет опущено, когда оно может сделать предмет примерных вариантов осуществления достаточно непонятным. Дополнительно, различные конкретные определения, обнаруживаемые в нижеследующем описании, предоставляются, чтобы помочь общему пониманию примерных вариантов осуществления, и специалистам в данной области техники будет очевидно, что примерные варианты осуществления могут быть реализованы без таких определений. Выражения, такие как «по меньшей мере один из», когда они предшествуют списку элементов, изменяют весь список элементов, и не изменяют отдельные элементы списка.

Электронные книги, которые являются альтернативой печатным книгам, были разработаны на основе развития сетей связи, таких как интернет и цифровые технологии. Электронная книга указывает на книгу новой концепции, которая хранит в пользовательском терминале текст, приготовленный, как электронный документ, вместо существующей бумажной книги с тем, чтобы электронную книгу можно было читать независимо от времени и места.

Такая электронная книга может рассматриваться, как вид печатной продукции, которая обрабатывает и хранит содержимое книги в цифровом формате, и указывается ссылкой с помощью различных названий, таких как электронная книга (E-book), электронный текст (E-text), онлайн книга и файловая книга.

Портативность и удобство электронной книги позволяет пользователю иметь множество книг через компактный пользовательский терминал, не нося с собой большие и тяжелые книги. Такая электронная книга имеет различные преимущества в отношении упрощения процесса распределения, запаса нагрузки, возможности вывода различного содержимого и эффективности управления хранением, по сравнению с существующей напечатанной книгой.

Вдобавок, такая электронная книга имеет преимущество в том, что при взаимодействии с мультимедийным содержимым электронная книга может включать в себя более разнообразную информацию, чем существующая основанная на тексте бумажная книга. Следовательно, чтобы дополнительно улучшить использование электронных книг, требуется технология слияния, которая позволяет мультимедийному содержимому и основанному на тексте содержимому электронной книги взаимодействовать друг с другом.

В нижеследующем описании примерных вариантов осуществления посредством примера будет проведено рассмотрение сетей беспроводной связи для предоставления служб персонального обучения, таких как экзамен, пользовательскому терминалу, который поддерживает функцию электронной книги. Кроме того, будет сделано подробное описание примерных конструкций управляющего устройства и пользовательского терминала для предоставления службы персонального обучения на основе вышеупомянутых сетей беспроводной связи, и примерных вариантов осуществления для поддержки службы персонального обучения с примерным управляющим устройством и примерным пользовательским терминалом.

Вдобавок, способ использования записи о неправильном ответе или подобном в соответствии с результатами обучения самопроверки или подобного, которая получается через службу персонального обучения и персональное обучение, использующее пользовательский терминал, также будет описан в соответствии с другим примерным вариантом осуществления.

В нижеследующем описании примерных вариантов осуществления будут использоваться такие термины, как данные обучения, результаты обучения, результаты анализа, и т.д. Примером данных обучения может являться информация, соответствующая экзаменационным вопросам, а примером результата обучения может являться информация, соответствующая вводу пользователем ответов на экзаменационные вопросы. Вдобавок, примером результата анализа может являться информация, полученная посредством оценки ответов, подготовленных пользователем, и анализ оцененного результата. То есть, результат анализа может включать в себя запись о неправильном ответе в соответствии с результатом ответов пользователя на экзаменационные вопросы, интерпретацию неправильных ответов, процент неправильных ответов на вопросы, скорость прогресса, и т.д.

Примерные варианты осуществления теперь будут описаны более подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи.

A. Структура сети беспроводной связи

Структуры сетей беспроводной связи для поддержки примерных вариантов осуществления могут предоставляться по меньшей мере в двух формах, в соответствии с тем, предоставляется ли отдельное оборудование для службы беспроводной связи.

Согласно примерному варианту осуществления, если сеть беспроводной связи снабжается отдельным оборудованием для службы беспроводной сети, зона обслуживания может определяться оборудованием для службы беспроводной связи.

Более того, согласно примерному варианту осуществления, если сеть беспроводной связи снабжается отдельным оборудованием для службы беспроводной сети, зона обслуживания может определяться управляющим устройством для поддержки персонального обучения.

Фиг. 1 показывает пример случая, в котором сеть беспроводной связи для поддержки способа обучения снабжается отдельным оборудованием для службы беспроводной связи согласно примерному варианту осуществления. Со ссылкой на фиг. 1, зона 140 обслуживания для предоставления службы беспроводной связи формируется точкой 120 доступа (AP), и множество пользовательских терминалов с #1 по #4 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4 расположены в пределах зоны обслуживания. Вдобавок, управляющее устройство 110 может осуществлять беспроводную связь с AP 120, например, посредством расположения его в пределах зоны 140 обслуживания, или управляющее устройство 110 может осуществлять проводную связь с AP 120 безотносительно его местоположения. В примерном варианте осуществления фиг. 1 предполагается, что между управляющим устройством 110 и AP 120 осуществляется проводная связь, хотя понятно, что другой примерный вариант осуществления этим не ограничен.

Управляющее устройство 110 поддерживает персональное обучение для по меньшей мере одного из пользовательских терминалов с #1 по #4 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4, аутентифицированных через AP 120, при этом AP 120 может быть соединена с управляющим устройством 110 либо беспроводным образом, либо через провод. Управляющее устройство 110 может являться сервером или пользовательским терминалом среди пользовательских терминалов 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4 таким образом, что сервер или один из пользовательских терминалов осуществляет операцию управления. Чтобы использовать пользовательский терминал, возможностей пользовательского терминала должно быть достаточно для поддержки способа обучения, представляющего соответствие с настоящим примерным вариантом осуществления.

Для этой цели управляющее устройство 110 включает в себя данные обучения для персонального обучения. Вдобавок, при обнаружении нового пользовательского терминала, который входит в зону 140 обслуживания, управляющее устройство 110 осуществляет процедуру аутентификации для нового пользовательского терминала через AP 120. Это выполняется с тем, чтобы распределять данные обучения аутентифицированным пользовательским терминалам только среди терминалов 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4, расположенных в пределах зоны 140 обслуживания.

Управляющее устройство 110 может управлять информацией для пользовательских терминалов 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4 в отношении каждой службы персонального обучения для цели аутентификации пользовательских терминалов. Вдобавок, любые из различных способов аутентификации для аутентификации пользовательских терминалов применимы в примерных вариантах осуществления.

Если новый аутентифицированный пользовательский терминал присутствует в зоне 140 обслуживания, управляющее устройство 110 распределяет данные обучения аутентифицированному пользовательскому терминалу через AP 120. В это время данные обучения, распределяемые аутентифицированному пользовательскому терминалу, могут отличаться от данных, распределяемых другим пользовательским терминалам. Например, данные обучения могут впоследствии совпадать друг с другом в смысле содержимого, но могут отличаться друг от друга в смысле систематизации. В этом случае управляющее устройство 110 содержит различные типы данных обучения, которые отличаются друг от друга.

Например, когда вопросы распределяются в качестве данных обучения, управляющее устройство 110 может предоставлять различные типы данных обучения, каждый из которых содержит одинаковые вопросы, которые по-разному упорядочены в данных обучения, и может случайным образом распределять один из различных типов данных обучения каждому из пользовательских терминалов 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4.

Однако может рассматриваться ситуация, в которой множество пользовательских терминалов 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4 уже расположены в пределах зоны 140 обслуживания перед запуском службы персонального обучения. В таком случае возможно осуществлять процедуру коллективной аутентификации для пользовательских терминалов 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4, расположенных в зоне обслуживания. Вдобавок, данные обучения распределяются пользовательским терминалам, аутентифицированным с помощью процедуры коллективной аутентификации.

Такая процедура коллективной аутентификации упрощает процедуру для распределения данных обучения множеству пользовательских терминалов. Вдобавок, когда данные обучения для множества пользовательских терминалов распределяются вместе, возможно контролировать распределение данных обучения новому пользовательскому терминалу, который входит в зону 140 обслуживания после того, как было выполнено распределение данных обучения. То есть, для пользовательского терминала, который хочет принять службу персонального обучения после обозначенного времени, возможно ограничить связанную службу.

Более того управляющее устройство 110 отслеживает, переданы ли результаты обучения, соответствующие распределенным данным обучения, с пользовательских терминалов с #1 по #4 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4, которые приняли данные обучения через AP 120.

Результаты обучения с пользовательских терминалов с #1 по #4 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4 могут собираться управляющим устройством 110 с помощью добровольной или принудительной загрузки.

Добровольная загрузка указывает на способ, посредством которого, согласно запросу одного или более пользовательских терминалов, которые завершили операцию персонального обучения, основанного на распределенных данных обучения, управляющее устройство 110 собирает результаты обучения, загружаемые с соответствующих пользовательских терминалов.

Принудительная загрузка указывает на способ, посредством которого, после того, как проходит время предварительно определенной длины после распределения данных обучения, или согласно запросу оператора управляющего устройства 110, команда загрузки результатов обучения отдается пользовательским терминалам 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4, и результаты обучения, загружаемые со всех пользовательских терминалов 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4 согласно команде, собираются в пакет.

Понятно, что другой примерный вариант осуществления не ограничен вышеописанными способами. Например, согласно другому примерному варианту осуществления, управляющее устройство 110 может осуществлять вышеописанные способы в комбинации. Более того, в случае добровольной загрузки, управляющее устройство 110 может выполнять аутентификацию каждого пользовательского терминала, который загружает результат обучения, а в случае принудительной загрузки управляющее устройство 110 может выполнять аутентификацию всех пользовательских терминалов 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4 вместе в то время, когда сбор результатов обучения для всех пользовательских терминалов 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4 завершен.

Управляющее устройство 110 анализирует результаты обучения, собранные с пользовательских терминалов 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4, и сохраняет результаты анализа по пользовательским терминалам. Вдобавок, управляющее устройство 110 возвращает результаты анализа по пользовательским терминалам соответствующим терминалам 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4.

Если результаты анализа возвращаются в реальном времени после сбора результатов обучения, управляющее устройство может не осуществлять аутентификацию соответствующего пользовательского терминала после сбора результатов обучения с терминала. В данном примерном случае процедура аутентификации не выполняется повторно, чтобы вернуть результаты анализа. Однако понятно, что другой примерный вариант осуществления не ограничен этим. Например, согласно другому примерному варианту осуществления, аутентификация может осуществляться после сбора результатов обучения, и опять, чтобы передать результаты анализа, которые соответствуют результатам обучения, соответственно.

AP 120 формирует зону 140 обслуживания, соответствующую характеристикам AP 120, и осуществляет беспроводную связь с пользовательскими терминалами с #1 по #4 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4, находящимися в пределах зоны 140 обслуживания.

В частности, AP 120 распределяет данные обучения, предоставленные с управляющего устройства 110, пользовательским терминалам с #1 по #4 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4, и передает результаты анализа, принятые с пользовательских терминалов с #1 по #4 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4 управляющему устройству 110. Вдобавок, AP 120 передает результаты анализа, которые предоставляются с управляющего устройства 110 по пользовательским терминалам, соответствующим терминалам 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4.

Когда обнаруживается, что пользовательские терминалы с #1 по #4 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4 входят в зону 140 обслуживания, каналы для беспроводной связи с AP 120 приписываются пользовательским терминалам с #1 по #4 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4, соответственно.

Вдобавок, если пользовательские терминалы с #1 по #4 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4 желают принять службу персонального обучения, пользовательские терминалы с #1 по #4 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4 запрашивают подключение к управляющему устройству 110 через AP 120. Также, пользовательские терминалы с #1 по #4 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4 могут выполнять процедуру аутентификации с управляющим устройством 110.

Если аутентификация подтверждается с управляющего устройства 110 через процедуру аутентификации, пользовательские терминалы с #1 по #4 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4 принимают данные обучения, распределяемые с управляющего устройства 110. Пользовательские терминалы с #1 по #4 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4 выполняют службу персонального обучения, используя принятые данные обучения.

Если служба персонального обучения завершена, или принят запрос загрузки от управляющего устройства 110, пользовательские терминалы с #1 по #4 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4 передают результаты обучения согласно персональному обучению управляющему устройству 110 через AP 120.

Пользовательские терминалы с #1 по #4 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4 принимают результаты анализа, соответствующие результатам обучения, с управляющего устройства 110 через AP 120. Вдобавок, пользовательские терминалы с #1 по #4 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4 могут хранить принятые результаты анализа, и позволять пользователю выполнять персональное обучение, используя результаты анализа, если требуется.

Фиг. 2 показывает пример случая, в котором служба беспроводной связи напрямую поддерживается управляющим устройством 210 в сети беспроводной связи для поддержки способа обучения согласно примерному варианту осуществления. Сеть беспроводной связи, показанная на фиг. 2, имеет структуру, в которой управляющее устройство 210 напрямую передает информацию через беспроводную связь с пользовательскими терминалами с #1 по #4 130-1, 130-2, 130-3 и 130-4 в зоне 230 обслуживания, а не через AP для беспроводной связи, как сеть беспроводной связи фиг. 1. Описание других конструкций и операций опущены в материалах настоящей заявки, так как они такие же или схожие с описанными выше со ссылкой на фиг. 1.

B. Передача сигналов

Нижеследующее описание представляет два примерных варианта осуществления передачи сигналов между пользовательскими терминалами и управляющим устройством с тем, чтобы поддерживать персональное обучение в сети беспроводной связи согласно примерному варианту осуществления.

Согласно первому примерному варианту осуществления предоставляется способ, который распределяет данные обучения, только когда имеется запрос от пользовательского терминала, и загружает результаты обучения на управляющее устройство в ответ на запрос пользовательского терминала.

Согласно второму примерному варианту осуществления предоставляется способ, который распределяет данные обучения аутентифицированному пользовательскому терминалу независимо от запроса пользовательского терминала, и который загружает результаты обучения с пользовательского терминала на управляющее устройство в ответ на запрос управляющего устройства.

В качестве примера, возможно разделять каждую из вышеописанных примерных процедур передачи сигналов, которые могут выполняться между пользовательским терминалом и управляющим устройством для цели персонального обучения, как описано выше, в три фазы. То есть, каждая примерная процедура передачи сигналов может быть разделена на фазу соединения для аутентификации пользовательского терминала, фазу передачи для распределения данных обучения пользовательскому терминалу, и фазу отчета для сбора результатов обучения управляющим устройством или для передачи результатов анализа для результатов обучения пользовательскому терминалу.

Передача сигналов в сети беспроводной связи согласно примерному варианту осуществления, которая описана ниже, основана на сети беспроводной связи, показанной на фиг. 2. Однако понятно, что другой примерный вариант осуществления не ограничен этим. Например, передача сигналов в сети беспроводной связи согласно другому примерному варианту осуществления может быть основана на сети беспроводной связи, показанной на фиг. 1. В этом случае действия могут быть такими же, или похожими на действия, основанные на сети беспроводной связи, показанной на фиг. 2, кроме того, что информация между управляющим устройством и пользовательскими терминалами передается посредством AP.

Фиг. 3 показывает процедуру передачи сигналов, в которой передача информации выполняется в ответ на запрос пользовательского терминала в сети беспроводной связи для способа обучения согласно примерному варианту осуществления. Со ссылкой на фиг. 3, если пользовательский терминал входит в зону, осуществляющую службу персонального обучения, пользовательский терминал и управляющее устройство выполняют процедуру передачи сигналов, соответствующую фазе 310 соединения.

В фазе 310 соединения, при распознавании того, что пользовательский терминал вошел в зону, осуществляющую службу персонального обучения, пользователь передает запрос соединения управляющему устройству в операции 312. Если запрос соединения передан с пользовательского терминала, управляющее устройство выполняет процедуру аутентификации для пользовательского терминала в операции 314. После успешной аутентификации пользовательского терминала в процедуре аутентификации управляющее устройство передает на пользовательский терминал сообщение ответа соединения, чтобы проинформировать пользовательский терминал о том, что пользовательский терминал был успешно аутентифицирован, в операции 316.

Однако если аутентификация пользовательского терминала терпит неудачу, управляющее устройство передает на пользовательский терминал сообщение ответа соединения, информирующее, что аутентификация потерпела неудачу, в операции 316. Более того, если аутентификация потерпела неудачу, дополнительная процедура для предоставления службы персонального обучения пользовательскому терминалу не выполняется.

Если фаза 310 соединения успешно выполнена, как описано выше, выполняется процедура передачи сигналов, соответствующая фазе 320 передачи.

В фазе 320 передачи, пользовательский терминал передает запрос данных обучения управляющему устройству в операции 322 для персонального обучения. Если запрос данных обучения принят от пользовательского терминала, управляющее устройство извлекает данные обучения для службы персонального обучения. Кроме того, управляющее устройство распределяет извлеченные данные пользовательскому терминалу в операции 324 в ответ на запрос данных обучения.

Тем временем, пользовательский терминал выполняет службу персонального обучения на основании данных обучения, распределенных с управляющего устройства, и выполняет процедуру передачи сигналов, соответствующую фазе 330 отчета, в момент завершения службы персонального обучения.

В фазе 330 отчета, пользовательский терминал передает управляющему устройству запрос загрузки, чтобы загрузить результаты для службы персонального обучения, выполняемой на основе данных обучения, в операции 332. В качестве примера, пользовательский терминал может передавать запрос загрузки результатов обучения, когда проходит предварительно установленный промежуток времени обучения. В таком случае промежуток времени обучения может быть установлен заранее посредством команды управляющего устройства пользователя.

В ответ на запрос, управляющее устройство передает на пользовательский терминал сообщение ответа загрузки для подтверждения загрузки в операции 334. Например, управляющее устройство может подтверждать загрузку пользовательского терминала, принимая во внимание свою собственную рабочую нагрузку.

По приему сообщения ответа с управляющего устройства, пользовательский терминал передает результаты обучения, соответствующие службе персонального обучения, управляющему устройству, в операции 336. Управляющее устройство собирает результаты обучения, переданные с пользовательского терминала.

Кроме того, управляющее устройство анализирует собранные результаты обучения и, в операции 338, управляющее устройство передает результаты анализа пользовательскому терминалу. По приему результатов анализа с управляющего устройства, пользовательский терминал может сохранять принятые результаты анализа. В этом случае пользовательский терминал может указывать на сохраненные результаты анализа во время, когда служба персонального обучения будет выполняться в следующий раз.

Фиг. 4 показывает процедуру передачи сигналов, в которой передача информации выполняется посредством запроса управляющего устройства в сети беспроводной связи для способа обучения согласно примерному варианту осуществления. Со ссылкой на фиг. 4, когда пользовательский терминал входит в зону, осуществляющую службу персонального обучения, пользовательский терминал и управляющее устройство выполняют процедуру передачи сигналов, соответствующую фазе 410 соединения.

В фазе 410 соединения, при распознавании того, что пользовательский терминал вошел в зону, осуществляющую службу персонального обучения, пользовательский терминал передает запрос соединения управляющему устройству в операции 412. Если запрос соединения, переданный с пользовательского терминала, принят управляющим устройством, управляющее устройство выполняет процедуру аутентификации для пользовательского терминала в операции 414. После успешной аутентификации пользовательского терминала в процедуре аутентификации управляющее устройство передает на пользовательский терминал сообщение ответа соединения, чтобы проинформировать пользовательский терминал о том, что пользовательский терминал был успешно аутентифицирован, в операции 416.

Однако если аутентификация пользовательского терминала терпит неудачу, управляющее устройство передает на пользовательский терминал сообщение ответа соединения для информирования о том, что аутентификация потерпела неудачу, в операции 416. Более того, если аутентификация потерпела неудачу, дополнительная процедура для предоставления службы персонального обучения пользовательскому терминалу не выполняется.

Если фаза 410 соединения успешно выполнена, как описано выше, выполняется процедура передачи сигналов, соответствующая фазе 420 передачи.

В фазе 420 передачи, управляющее устройство передает данные обучения пользовательскому терминалу, расположенному в пределах зоны обслуживания, в операции 422. В таком случае управляющее устройство может кодировать и передавать данные обучения с тем, чтобы передаваемые данные обучения могли быть приняты только аутентифицированным пользовательским терминалом. Способ кодирования, используемый в этом случае, может определяться заранее или изменяться с помощью аутентифицированного пользовательского терминала.

Тем временем, пользовательский терминал выполняет службу персонального обучения на основании данных обучения, распределенных с управляющего устройства, и выполняет процедуру передачи сигналов, соответствующую фазе 430 отчета, для передачи результатов обучения в ответ на запрос от управляющего устройства.

В фазе 430 отчета, в событии, связанном с завершением службы персонального обучения, управляющее устройство передает запрос загрузки персонального обучения пользовательскому терминалу, в операции 432. В качестве примера, событие, связанное с завершением персонального обучения, может соответствовать случаю, в котором предварительно определенный промежуток времени проходит с одного из момента времени, когда данные обучения распределяются каждому из пользовательских терминалов, момента времени, когда данные обучения распределяются в первый раз, и момента времени, когда данные обучения коллективно распределяются всем пользовательским терминалам. Вдобавок, случай, в котором проходит предварительно установленный промежуток времени обучения, может рассматриваться, как событие, связанное с завершением персонального обучения.

Если запрос загрузки принят пользовательским терминалом, пользовательский терминал передает результаты обучения, соответствующие службе персонального обучения, управляющему устройству, в операции 434. Управляющее устройство собирает результаты обучения, переданные с пользовательского терминала, и может сохранять собранные результаты обучения.

Кроме того, управляющее устройство анализирует собранные результаты обучения и передает результаты анализа пользовательскому терминалу, в операции 436. По приему результатов анализа с управляющего устройства, пользовательский терминал может сохранять принятые результаты анализа. В этом случае пользователь может указывать на сохраненные результаты анализа во время, когда служба персонального обучения будет выполняться в следующий раз.

C. Конструкция и функционирование управляющего устройства

Теперь более подробно будет описана конструкция управляющего устройства в соответствии с примерным вариантом осуществления и действия управляющего устройства с тем, чтобы поддерживать персональное обучение посредством пользовательского терминала.

Фиг. 5 показывает конструкцию управляющего устройства 110 согласно примерному варианту осуществления. Со ссылкой на фиг. 5, управляющее устройство 110 включает в себя блок 510 управления, блок 520 связи, блок 530 аутентификации терминала, блок 540 производства данных обучения, блок 550 сбора результатов обучения, блок 560 анализа результатов обучения, блок 570 пользовательского интерфейса и запоминающий носитель 580. В то время как примерный вариант осуществления снабжает управляющее устройство 110 запоминающим носителем 580, понятно, что запоминающий носитель 580 может предоставляться внешним образом или быть опущен согласно другому примерному варианту осуществления. Более того, хотя это и не требуется, каждый из блоков 510, 520, 530, 540, 550, 560, 570 и 580 может являться одним или более процессором или обрабатывающим элементом на одной или более микросхеме или интегральной схеме.

Блок 510 управления управляет действиями для поддержки персонального обучения, используя пользовательский терминал. В частности, блок 510 управления выполняет управление для аутентификации пользовательского терминала, который вошел в зону обслуживания, в которой поддерживается служба персонального обучения.

Вдобавок, блок 510 управления управляет действиями для распределения данных обучения аутентифицированным пользовательским терминалам, и для сбора результатов обучения на основе распределенных данных обучения с пользовательских терминалов. Например, блок управления определяет момент времени для сбора результатов обучения, и управляет действиями для сбора результатов обучения посредством пользовательских терминалов в предварительно определенный момент времени. Момент времени для сбора результатов обучения может быть определен, принимая во внимание время распределения данных обучения или предварительно установленный промежуток времени, как описано выше. Однако понятно, что другой примерный вариант осуществления не ограничен этим. Например, согласно другому примерному варианту осуществления, блок 510 управления может управлять действиями для сбора результатов обучения пассивно в ответ на запрос от пользовательского терминала без определения момента времени для сбора результатов обучения.

Вдобавок, блок 510 управления управляет анализом результатов обучения, собранных с пользовательских терминалов, и возвращением проанализированных результатов соответствующим пользователям пользовательских терминалов.

Блок 520 связи обменивается информацией с пользовательским терминалом с помощью беспроводной связи под управлением блока 510 управления. В частности, блок 520 связи передает данные обучения, которые должны быть распределены, и результаты анализа, основанные на результатах обучения, принятых от каждого из пользовательских терминалов, пользовательским терминалам, и принимает результаты обучения, основанные на распределенных данных обучения, от пользовательских терминалов.

Если запрос соединения принят от пользовательского терминала, блок 530 аутентификации терминала выполняет аутентификацию пользовательского терминала под управлением блока 510 управления. Блок 530 аутентификации терминала передает результат аутентификации блоку 520 связи под управлением блока 520 управления с тем, чтобы результат аутентификации мог быть предоставлен пользовательскому терминалу.

Блок 540 производства данных обучения производит данные обучения под управлением блока 510 управления. Например, блок 540 производства данных обучения обрабатывает одинаковые данные обучения, чтобы произвести различные данные обучения, и сохраняет обработанные данные обучения в запоминающем носителе 580 или передает обработанные данные обучения пользовательским терминалам через блок 520 связи под управлением блока управления. В качестве примера, блок 540 производства данных обучения может обрабатывать данные обучения, переданные из внешнего источника с тем, чтобы произвести данные обучения.

Блок 550 сбора результатов обучения собирает результаты обучения, принятые с каждого пользовательского терминала через блок 520 связи под управлением блока 510 управления. Вдобавок, под управлением блока 510 управления, блок 550 сбора результатов обучения сохраняет результаты обучения на запоминающем носителе 580 в реальном времени или передает результаты обучения блоку 560 анализа результатов обучения. Более того, блок 550 сбора результатов обучения может сохранять принятые результаты обучения, пока результаты обучения не будут собраны со всех пользовательских терминалов, под управлением блока 510 управления. В этом случае после сбора результатов обучения со всех пользовательских терминалов блок 550 сбора результатов обучения передает собранные результаты обучения на запоминающий носитель 580 или блоку 560 анализа результатов обучения.

Блок 560 анализа результатов обучения анализирует результаты обучения, сохраненные на запоминающем носителе 580, или результаты обучения, переданные с блока 550 сбора результатов обучения. Например, блок 560 анализа результатов обучения производит информацию, связанную с по меньшей мере одним из скорости прогресса обучения, процента неверных ответов на вопросы, и записи неправильного ответа согласно интерпретации и пути решения для неправильного ответа для каждого из пользовательских терминалов, под управлением блока 510 управления.

Вдобавок, блок 560 анализа результатов обучения сохраняет результаты, соответствующие анализу, на запоминающем носителе 580 или передает результаты соответствующим пользовательским терминалам через блок 520 связи под управлением блока 510 управления.

Блок 570 пользовательского интерфейса выполняет операцию для обмена информацией с пользователем, который управляет управляющим устройством. То есть, под управлением блока 510 управления, блок 570 пользовательского интерфейса предоставляет по меньшей мере одно из результатов обучения, произведенных блоком 540 производства данных обучения, результатов обучения, собранных с пользовательских терминалов, или результатов анализа для результатов обучения в формате, который понятен пользователю. Кроме того, под управлением блока 510 управления, блок 570 пользовательского интерфейса сохраняет информацию, введенную пользователем, например, данные для производства данных обучения, или подобное, на запоминающем носителе 580 или передает информацию блоку 540 производства данных обучения.

Под управлением блока 510 управления запоминающий носитель 580 может сохранять по меньшей мере одно из данных обучения, произведенных из блока 540 производства данных обучения, результатов обучения, собранных блоком 550 сбора результатов обучения, результатов, проанализированных блоком 560 анализа результатов обучения и пользовательских данных, введенных через пользовательский интерфейс 570. Кроме того, под управлением блока 510 управления, запоминающий носитель 580 предоставляет один или более из запрашиваемых элементов информации среди сохраненных элементов информации в соответствующей конфигурации.

Фиг. 6 иллюстрирует блок-схему последовательности операций управляющего устройства согласно примерному варианту осуществления. Со ссылкой на фиг. 6, управляющее устройство определяет, имеется ли запрос соединения от пользовательского терминала, в операции 610. Если определяется, что имеется запрос соединения от пользовательского терминала, управляющее устройство выполняет процедуру аутентификации для пользовательского терминала в операции 612.

Кроме того, управляющее устройство определяет, успешно ли прошла аутентификация через процедуру аутентификации для пользовательского терминала, в действии 614. Если аутентификация для пользовательского терминала терпит неудачу, управляющее устройство переходит к операции 616, и информирует пользовательский терминал о неудаче аутентификации. В этом случае управляющее устройство не выполняет действие для персонального обучения для пользовательского терминала.

Однако если аутентификация пользовательского терминала происходит успешно, управляющее устройство выполняет соединение с пользовательским терминалом в операции 618. Вдобавок, управляющее устройство распределяет данные обучения аутентифицированному пользовательскому терминалу в операции 620. Данные обучения могут передаваться в ответ на запрос аутентифицированного пользовательского терминала, могут передаваться в предварительно определенный момент времени, могут многократно передаваться в течение предварительно определенного периода, и т.д. Если данные обучения распределяются в предварительно определенный момент времени, управляющее устройство не должно ожидать запроса данных обучения аутентифицированного пользовательского терминала. Соответственно, в таком случае действия для распределения данных обучения могут быть упрощены. Если данные обучения просто многократно передаются в течение предварительно определенного периода, может использоваться мера для предотвращения получения данных обучения не аутентифицированным пользовательским терминалом. Например, данные обучения могут передаваться после кодирования данных, используя методику кодирования.

Кроме того, возможно распределять данные обучения всем аутентифицированным пользовательским терминалам в пакете в момент времени, когда аутентифицировано установленное количество пользовательских терминалов, а не каждый раз, когда появляется аутентифицированный пользовательский терминал или в предварительно определенный момент времени. Распределение данных обучения в пакете таким образом может дополнительно упростить ресурсы и процедуры. В таком случае может использоваться мера для предотвращения получения данных обучения не аутентифицированным пользовательским терминалом.

Если распределение данных обучения завершено, управляющее устройство может выполнять процесс персонального обучения посредством пользовательского терминала, снабженного данными обучения. Процесс персонального обучения может выполняться с помощью объединения управляющего устройства и пользовательского терминала, или посредством только пользовательского терминала.

Управляющее устройство собирает результаты обучения, переданные с пользовательских терминалов, снабженных данными обучения, в операции 622. Сбор результатов обучения может выполняться в ответ на запрос соответствующего пользователя, или посредством команды пользовательским терминалам, которые выполняют службу персонального обучения в момент времени, когда происходит предварительно установленное событие. Здесь предварительно установленное событие может являться одним из случая, в котором проходит промежуток времени, заданный для каждого из пользовательских терминалов для персонального обучения, случая, в котором предварительно определенный промежуток времени проходит с момента времени, когда служба персонального обучения была коллективно начата для пользовательских терминалов, и случая, в котором достигнут предварительно установленный момент времени.

В операции 624 управляющее устройство сохраняет собранные результаты обучения, а в операции 626 управляющее устройство определяет, собраны ли результаты обучения со всех пользовательских терминалов, снабженных данными обучения. Если результаты обучения не собраны со всех пользовательских терминалов, переходит к операции 622, и непрерывно собирает и сохраняет результаты обучения. В таком случае управляющее устройство может передать команду с тем, чтобы результаты обучения были принудительно переданы с пользовательских терминалов, которые еще не передали результаты обучения.

Однако если результаты обучения собраны со всех пользовательских терминалов, переходит к операции 628, и анализирует собранные результаты обучения. Посредством анализа собранных результатов обучения управляющее устройство формирует информацию, связанную с, например, по меньшей мере одним из скорости прогресса обучения, процента неверных ответов на вопросы, и записи неправильного ответа согласно интерпретации и пути решения для неправильного ответа для каждого из пользовательских терминалов.

Если анализ собранных результатов обучения завершен, управляющее устройство передает проанализированные результаты соответствующим терминалам в операции 630. Кроме того, хотя это и не показано, проанализированные результаты могут сохраняться пользовательскими терминалами с тем, чтобы эти результаты могли впоследствии использоваться.

C. Конструкция и функционирование пользовательского терминала

Теперь более подробно будет описана конструкция пользовательского терминала в соответствии с примерным вариантом осуществления и действия, выполняемые пользовательским терминалом для персонального обучения.

Фиг. 7 показывает конструкцию пользовательского терминала 130 для поддержки функции электронной книги согласно примерному варианту осуществления. Со ссылкой на фиг. 7, пользовательский терминал 130 включает в себя блок 710 управления, блок 720 связи, блок 730 обучения, блок 740 производства результатов обучения, блок 750 обработки результата анализа, блок 760 пользовательского интерфейса и запоминающий носитель 770. В то время как примерный вариант осуществления снабжает пользовательский терминал 130 запоминающим носителем 770, понятно, что запоминающий носитель 770 может предоставляться внешним образом или быть опущен согласно другому примерному варианту осуществления. Более того, хотя это и не требуется, каждый из блоков 710, 720, 730, 740, 750, 760 и 770 может являться одним или более процессором или обрабатывающим элементом на одной или более микросхеме или интегральной схеме.

Блок 710 управляет действиями согласно службе персонального обучения. В частности, блок 710 распознает, что пользовательский терминал 130 вошел в зону обслуживания, в которой поддерживается служба персонального обучения, и выполняет управление для соединения с управляющим устройством, когда распознано, что пользовательский терминал 130 вошел в зону обслуживания.

Вдобавок, когда аутентификация управляющим устройством выполнена успешно, блок 710 управления выполняет управление для выполнения службы персонального обучения, используя данные обучения, предоставленные с управляющего устройства. Кроме того, блок 510 управления выполняет управление для производства результатов согласно службе персонального обучения, и передачи результатов управляющему устройству. В этот момент времени блок 510 управления может определять момент времени для передачи результатов обучения управляющему устройству. Например, момент времени для передачи результатов обучения может определяться согласно команде от управляющего устройства или на основе предварительно установленного момента времени завершения персонального обучения. Более того, блок 710 управления выполняет управление для обработки результатов анализа, предоставленных с управляющего устройства.

Блок 720 связи обменивается информацией с управляющим устройством с помощью беспроводной связи под управлением блока 710 управления. В частности, блок связи принимает данные обучения и результаты анализа с управляющего устройства, и передает результаты обучения, полученные на основе данных обучения, управляющему устройству.

Блок 730 обучения выполняет службу персонального обучения, используя данные обучения, распределенные с управляющего устройства, под управлением блока 710 управления. Для этой цели, под управлением блока 710 управления, блок 730 обучения предоставляет информацию, используемую для обучения, пользователю через блок 760 пользовательского интерфейса, и принимает информацию, вводимую пользователем через блок 760 пользовательского интерфейса, тем самым выполняя службу персонального обучения.

Под управлением блока 710 управления блок 740 производства результатов обучения отслеживает службу персонального обучения, выполняемую блоком 730 обучения, и производит результаты обучения, соответствующие службе персонального обучения, когда персональное обучение завершается. Вдобавок, блок 740 производства результатов обучения сохраняет произведенные результаты обучения на запоминающем носителе 770 или загружает результаты обучения на управляющее устройство через блок 720 связи.

Блок 750 обработки результатов обучения снабжается результатами анализа с управляющего устройства через блок 720 связи, и обрабатывает результаты анализа под управлением блока 710 управления. Блок 750 обработки результатов анализа может предоставлять результат обработки блоку 760 пользовательского интерфейса с тем, чтобы пользователь мог подтвердить результаты анализа. Вдобавок результаты анализа могут быть переданы на запоминающий носитель 770 и сохранены на нем.

Блок 760 пользовательского интерфейса выполняет операцию для обмена информацией с пользователем пользовательского терминала 130 под управлением блока 710 управления. То есть, блок 760 пользовательского интерфейса может предоставлять информацию, соответствующую по меньшей мере одному из службы персонального обучения, выполняемой блоком 730 обучения, результатов, произведенных блоком 730 производства результатов обучения, и результатов, обработанных блоком 750 обработки результатов анализа в форме, которая понятна пользователю. Кроме того, блок 760 пользовательского интерфейса сохраняет ввод информации пользователем, например, ввод информации для персонального обучения, на запоминающем носителе 770, или передает информацию блоку 730 обучения, под управлением блока 710 управления.

Запоминающий носитель 770 может сохранять по меньшей мере одно из результатов обучения, произведенных блоком 740 производства результатов обучения, результатов, обработанных блоком 750 обработки результатов анализа, и т.д., под управлением блока 710 управления. Кроме того, блок 770 хранения предоставляет запрашиваемый элемент информации среди сохраненных элементов информации соответствующему компоненту под управлением блока 710 управления.

Фиг. 8 иллюстрирует блок-схему последовательности операций пользовательского терминала согласно другому примерному варианту осуществления. Со ссылкой на фиг. 8, пользовательский терминал отслеживает, вошел ли пользовательский терминал в зону обслуживания, в которой служба персонального обучения предоставляется посредством управляющего устройства, в операции 810. Если с помощью отслеживания определено, что пользовательский терминал вошел в зону обслуживания, пользовательский терминал переходит к операции 812, и передает запрос соединения управляющему устройству. Кроме того, пользовательский терминал выполняет процедуру аутентификации управляющим устройством в соответствии с запросом.

Пользовательский терминал отслеживает, произошла ли аутентификация управляющим устройством успешно, в операции 814. Если пользовательский терминал уведомляется управляющим устройством о том, что аутентификация потерпела неудачу, пользовательский терминал завершает службу персонального обучения.

Однако если аутентификация управляющим устройством происходит успешно, пользовательский терминал выполняет соединение с управляющим устройством в операции 816. Вдобавок, пользовательский терминал принимает данные обучения, распределяемые управляющим устройством, в операции 818.

Данные обучения могут распределяться в ответ на запрос данных обучения управляющему устройству, могут многократно передаваться в течение предварительно определенного периода управляющим устройством, могут передаваться в предварительно определенный момент времени управляющим устройством, и т.д. Если данные обучения распределяются в пределах предварительно определенного периода, пользовательский терминал не должен запрашивать данные обучения. Соответственно, в таком случае действие для приема данных обучения, распределяемых управляющим устройством, может быть упрощено. Более того, если данные обучения распределяются многократно, данные обучения могут кодироваться. По существу, действие для декодирования закодированных данных обучения выполняется пользовательским терминалом.

Более того, пользовательский терминал может принимать данные обучения, распределяемые в пакете установленному количеству пользовательских терминалов управляющим устройством в момент времени, когда аутентифицировано установленное количество пользовательских терминалов, а не распределяя данные обучения каждый раз, когда подтверждается аутентификация пользовательского терминала, или в течение предварительно определенного периода. Если данные обучения распределяются в пакете, ресурсы и процедуры могут быть упрощены. В таком случае также могут использоваться процессы для декодирования закодированных данных обучения.

По приему данных обучения с управляющего устройства, пользовательский терминал переходит к операции 820, и выполняет службу персонального обучения, используя принятые данные обучения. Пользовательский терминал может выполнять службу персонального обучения без объединения с управляющим устройством или в объединении с управляющим устройством.

В операции 822 пользовательский терминал непрерывно отслеживает, завершена ли служба персонального обучения. В качестве примеров, служба персонального обучения может завершаться пользователем пользовательского терминала, или может завершаться командой от управляющего устройства, когда происходит предварительно установленное событие. Здесь предварительно установленное событие может являться одним из случая, в котором проходит промежуток времени, заданный для каждого пользовательского терминала для персонального обучения, случая, в котором предварительно определенный промежуток времени проходит с момента времени, когда служба персонального обучения была коллективно начата для пользовательских терминалов, и случая, в котором достигнут предварительно установленный момент времени.

Если определяется, что служба персонального обучения завершена, пользовательский терминал производит результаты обучения, соответствующие службе персонального обучения, в операции 824, и загружает произведенные результаты обучения на управляющее устройство в операции 826. Если загрузка результатов обучения завершена, пользовательский терминал ожидает, пока результаты анализа для результатов обучения не будут возвращены с управляющего устройства, в операции 828. Кроме того, если результат анализа для результатов обучения возвращается с управляющего устройства, пользовательский терминал обрабатывает результат анализа, возвращенный с управляющего устройства, и может сохранить результат анализа. Кроме того, пользовательский терминал может выводить результат анализа с тем, чтобы пользователь мог подтвердить результат анализа.

Фиг. 9 иллюстрирует блок-схему последовательности операций пользовательского терминала согласно другому примерному варианту осуществления. Со ссылкой на фиг. 9, пользовательский терминал принимает и сохраняет данные обучения и данные руководства по обучению в операции 910. Здесь данные обучения являются данными, которые должны использоваться обучающимся для службы персонального обучения, а руководство по обучению - это данные, которые должны использоваться для указаний пользователю в службе персонального обучения. Например, данные обучения могут являться информацией для экзаменационных вопросов, а данные руководства по обучению могут являться информацией об ответах для экзаменационных вопросов.

Более того, функционирование управления цифровым правом (DRM) может использоваться с тем, чтобы гарантировать, что только аутентифицированные пользователи могут использовать данные руководства по обучению. Здесь функционирование DRM указывает на любую технологию, которую издательство или владелец авторских прав должен использовать для контроля использования цифровых данных или аппаратного обеспечения, распространяющего их, и для ограничения использования цифровых данных или аппаратного обеспечения для предназначенных целей.

Сеть связи или пользовательский интерфейс могут использоваться для ввода данных обучения и данных руководства по обучению в пользовательский терминал. Например, когда используется сеть связи, возможно предоставлять данные обучения и данные руководства по обучению с внешнего устройства через беспроводную или проводную сеть. Вдобавок, когда используется пользовательский интерфейс, возможно соединять пользовательский интерфейс с картой памяти или подобным с тем, чтобы данные обучения и данные руководства по обучению, записанные на карту памяти или подобное, могли быть переданы на пользовательский терминал.

По приему запроса персонального обучения от обучающего, пользовательский терминал переходит к операции 912, и выполняет службу персонального обучения, используя ранее сохраненные данные обучения. Кроме того, пользовательский терминал непрерывно отслеживает, завершена ли служба персонального обучения, в операции 914. Служба персонального обучения может завершаться пользователем пользовательского терминала, или может завершаться, когда происходит предварительно установленное событие. Здесь событие может являться одним из случая, в котором проходит промежуток времени, заданный для каждого из пользовательских терминалов для персонального обучения, случая, в котором предварительно определенный промежуток времени проходит с момента времени, когда персональное обучение было коллективно начато для пользовательских терминалов, и случая, в котором достигнут предварительно установленный момент времени.

Если определяется, что служба персонального обучения завершена, пользовательский терминал анализирует результаты обучения в операции 916, используя результаты, соответствующие службе персонального обучения, и ранее сохраненные данные руководства по обучению. В этот момент, чтобы использовать данные руководства по обучению, может выполняться процедура для подтверждения того, является ли пользовательский терминал авторизованным для использования данных руководства по обучению. Вдобавок, посредством анализа данных обучения, возможно получить по меньшей мере одно из записи о неверном ответе, интерпретации неверного ответа, процента неверных ответов на вопросы, скорость прогресса обучения, и т.д., согласно результатам решения для экзаменационных вопросов.

В операции 918, пользовательский терминал может сохранять или выводить проанализированный результат пользователю через пользовательский интерфейс с тем, чтобы пользователь мог подтвердить результат.

Несмотря на то, что варианты осуществления были показаны и описаны со ссылкой на чертежи, специалистами в данной области техники будет пониматься, что различные изменения в форме и деталях могут быть произведены в них, не выходя из сущности и объема идеи изобретения, как она определена прилагаемой формулой изобретения.

Например, новая информация может вводиться через дополнительное обучение, используя информацию, полученную с помощью анализа результатов обучения. Новая информация может использоваться в записи о неверном ответе и подобном. Кроме того, также возможно использовать примерный вариант осуществления в комбинации с дополнительными операциями, такими как проверка времени, управление безопасностью, и т.д., в соединении со службой персонального обучения (например, экзаменом).

Когда экзамен проводится посредством применения одного или более примерных вариантов осуществления, экзамен может проводится справедливо посредством применения технологии DRM к пользовательским терминалам, которые поддерживают функцию электронной книги, тем самым предоставляя любую другую функцию помимо функций, связанных с экзаменом.

Хотя это и не ограничение, примерный вариант осуществления также может быть воплощен в виде компьютерно-читаемого кода на компьютерно-читаемом запоминающем носителе. Компьютерно-читаемый запоминающий носитель представляет собой любое устройство хранения данных, которое может сохранять данные, которые могут впоследствии быть прочитаны компьютерной системой. Примеры компьютерно-читаемого запоминающего носителя включают в себя постоянное запоминающее устройство (ПЗУ, ROM), оперативное запоминающее устройство (ОЗУ, RAM), компакт-диски (CD-ROM), магнитные ленты, гибкие диски и оптические устройства хранения данных. Компьютерно-читаемый запоминающий носитель также может быть распределен по связанным сетью компьютерным системам с тем, чтобы компьютерно-читаемый код сохранялся и исполнялся распределенным образом. Кроме того, примерный вариант осуществления может быть написан в виде компьютерной программы, передаваемой через компьютерно-читаемую среду передачи, такую как несущая волна, и принимаемой и осуществляемой на цифровых компьютерах общего использования или специального назначения, которые исполняют программы. Более того, хотя это не требуется во всех аспектах, один или более элемент управляющего устройства и пользовательского терминала может включать в себя процессор или микропроцессор, исполняющий компьютерную программу, сохраненную на компьютерно-читаемом носителе.

1. Способ персонального обучения для устройства, причем способ персонального обучения содержит этапы, на которых:

принимают, посредством устройства, запрос соединения от по меньшей мере одного терминала, отличного от устройства, и входящего в предопределенную зону обслуживания, установленную и определенную устройством, допускающую услугу персонального обучения посредством устройства;

выполняют аутентификацию, посредством устройства, по меньшей мере одного терминала в ответ на принятый запрос соединения;

распределяют, посредством устройства, данные обучения аутентифицированному терминалу; и

принимают, посредством устройства, из аутентифицированного терминала результат обучения на основе запроса загрузки результата обучения, относящегося к данным обучения.

2. Способ персонального обучения по п.1, в котором данные обучения являются информацией, соответствующей экзаменационным вопросам, и результат обучения является информацией, соответствующей ответам на экзаменационные вопросы.

3. Способ персонального обучения по п.1, в котором этап приема результата обучения содержит этапы, на которых:

определяют, принят ли запрос загрузки из аутентифицированного терминала;

подтверждают загрузку результата обучения посредством терминала, если определено, что запрос загрузки был принят от аутентифицированного терминала, на основании определения; и

принимают результат обучения от терминала.

4. Способ персонального обучения по п.1, в котором этап приема результата обучения содержит этапы, на которых:

определяют, является ли предварительно установленное время окончания обучения достигнутым, или истекает ли предварительно установленный промежуток времени с момента времени, когда данные обучения распределены терминалу, момента времени, когда данные обучения были впервые распределены терминалу среди множества терминалов в зоне, или момента времени, когда данные обучения распределены пакетами на множество терминалов; и

принимают результат обучения от аутентифицированного терминала, если определено, что предварительно установленное время окончания обучения достигнуто или предварительно установленный промежуток времени истек.

5. Способ персонального обучения по п.4, в котором этап приема результата обучения содержит:

передачу запроса предоставления результата обучения в аутентифицированный терминал для запроса предоставления результата обучения; и

прием результата обучения от аутентифицированного терминала в ответ на переданный запрос предоставления результата обучения.

6. Способ персонального обучения по п.1, в котором распределение данных обучения дополнительно содержит распределение первых данных обучения, которые выбираются случайным образом из различных типов данных обучения, к аутентифицированному терминалу, и распределение вторых данных обучения, которые выбираются случайным образом из различных типов данных обучения, в соответствии с более поздним временем аутентификации другого аутентифицированного терминала, к другому аутентифицированному терминалу в пределах зоны.

7. Способ персонального обучения по п.6, в котором различные типы данных обучения отличаются друг от друга с точки зрения областей, либо идентичны друг другу с точки зрения содержимого, но отличаются друг от друга с точки зрения систематизации содержимого.

8. Способ персонального обучения по п.1, дополнительно содержащий этапы анализа, автоматического приема результата обучения и обратной передачи проанализированного результата в аутентифицированный терминал.

9. Способ персонального обучения по п.8, в котором проанализированный результат содержит по меньшей мере одно из информации, относящейся к интерпретации неправильных ответов, процента неверных ответов на вопросы и уровня прогресса обучения.

10. Способ персонального обучения по п.1, в котором распределение данных обучения дополнительно содержит:

выполнение коллективной аутентификации множества терминалов в пределах зоны; и

распределение данных обучения на множество терминалов, только если терминалы множества успешно аутентифицированы.

11. Способ персонального обучения по п.1, в котором распределение данных обучения аутентифицированному терминалу дополнительно содержит этапы, на которых:

распределяют данные обучения на множество терминалов в первый момент времени в соответствии с аутентификацией множества терминалов;

распределяют данные обучения на другой пользовательский терминал в зоне во второй момент времени, отличный от первого момента времени, в соответствии с более поздней аутентификацией другого пользовательского терминала.

12. Компьютерно-читаемый носитель, имеющий записанную на нем программу, исполняемую компьютером для выполнения способа по п.1.

13. Способ персонального обучения для терминала, причем способ персонального обучения содержит этапы, на которых:

передают, посредством терминала, запрос соединения в устройство, отличное от терминала, если терминал входит в предопределенную зону обслуживания, установленную и определенную устройством, допускающую услугу персонального обучения посредством устройства;

принимают, посредством терминала, ответ соединения для информирования об успехе процедуры аутентификации от устройства;

принимают, посредством терминала, данные обучения, распределяемые от устройства; и

передают, посредством терминала, в устройство результат обучения на основе запроса загрузки результата обучения, относящегося к данным обучения.

14. Способ персонального обучения по п.13, в котором этап приема данных обучения содержит этапы, на которых:

передают запрос данных обучения в устройство; и

принимают данные обучения, распределяемые из устройства, в ответ на запрос данных обучения.

15. Компьютерно-читаемый носитель записи, имеющий записанную на нем программу, исполняемую компьютером для выполнения способа по п.13.

16. Способ персонального обучения по п.13, в котором этап передачи результата обучения содержит этапы, на которых:

передают запрос загрузки на устройство; и

передают результат обучения, если загрузка результата обучения подтверждена.

17. Способ персонального обучения по п.13, в котором этап передачи результата обучения содержит этапы, на которых:

отслеживают, прошел ли предварительно установленный промежуток времени с момента времени, когда были приняты данные обучения, передана ли команда предоставления результата обучения от устройства, или достигнуто ли предварительно установленное время окончания обучения; и

передают результат обучения на устройство, если определено, что предварительно установленный промежуток времени прошел, что принята команда предоставления результата обучения, либо что достигнуто предварительно установленное время окончания обучения.

18. Способ персонального обучения по п.13, дополнительно содержащий этап, на котором принимают результат анализа, соответствующий переданному результату обучения, причем результат анализа возвращается от управляющего устройства.

19. Способ персонального обучения по п.13, в котором данные обучения включают в себя информацию, относящуюся к экзаменационным вопросам, и результат обучения включает в себя информацию для записанных ответов на экзаменационные вопросы.

20. Способ персонального обучения по п.19, в котором данные обучения случайным образом выбираются из различных типов данных обучения.

21. Способ персонального обучения по п.20, в котором различные типы данных обучения отличаются друг от друга с точки зрения областей, либо идентичны друг другу с точки зрения содержимого, но отличаются друг от друга с точки зрения систематизации содержимого.

22. Способ персонального обучения по п.18, в котором различные типы данных обучения отличаются друг от друга с точки зрения областей, либо идентичны друг другу с точки зрения содержимого, но отличаются друг от друга с точки зрения систематизации содержимого.

23. Устройство для предоставления данных обучения, причем устройство содержит:

блок аутентификации, выполненный с возможностью приема запроса соединения от, по меньшей мере, одного терминала, отличного от устройства, входящего в предопределенную зону обслуживания, установленную и определенную устройством, допускающую услугу персонального обучения посредством устройства, и аутентификации упомянутого, по меньшей мере, одного терминала;

блок связи, выполненный с возможностью распределения данных обучения аутентифицированному терминалу и приема результата обучения на основе запроса загрузки результата обучения, относящегося к данным обучения.

24. Терминал для приема данных обучения, причем терминал содержит:

блок связи, выполненный с возможностью передачи запроса соединения в устройство, отличное от терминала, если терминал входит в предопределенную зону обслуживания, определяемую и обозначенную устройством, допускающую услугу персонального обучения посредством устройства, приема ответа соединения для информирования об успехе процедуры аутентификации от устройства и приема данных обучения, распределяемых от устройства; и

блок производства результата обучения, выполненный с возможностью передачи в устройство результата обучения на основе запроса загрузки результата обучения, относящегося к данным обучения.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области медицины, отбору персонала и предназначена для обеспечения универсального определения визуального восприятия кандидатов. Компьютеризированная тестовая система, определяющая визуальное восприятие кандидатов содержит платформу, клавиатуру для ввода данных, установленную на платформе, звуковой адаптер для преобразования данных в слуховые элементы, жесткий диск для хранения данных, дисплейный адаптер для преобразования получаемой информации в визуальные элементы, монитор, подключенный к дисплейному адаптеру.

Изобретение относится к области образовательной деятельности в системе высшего образования и предназначено для сертификации преподавателей вузов по основным характеристикам их педагогической квалификации.

Изобретение относится к устройствам обучения и предназначено для использования в различных учебных заведениях с использованием очного и дистанционного форм обучения.

Изобретение относится к устройствам обучения и предназначено для использования при изучении электротехнических дисциплин. .

Изобретение относится к учебным устройствам и может быть использовано для обучения и контроля знаний и диагностики качества обучения в различных учебных заведениях независимо от формы обучения, в том числе и с применением дистанционных технологий, а также может найти применение в отделах охраны труда и техники безопасности предприятий.
Изобретение относится к образовательным системам, в частности компьютерному тестированию абитуриентов. .
Изобретение относится к области образовательных систем и может применяться в народном образовании как самостоятельно, так и в сочетании с традиционными образовательными методиками.

Изобретение относится к учебным устройствам и может быть использовано для обучения методикам поиска неисправностей по электрическим схемам систем электрооборудования автомобилей.

Изобретение относится к обучающим устройствам и может быть использовано для автоматизации учебного процесса. .

Изобретение относится к устройствам для обучения и контроля знаний и может быть использовано в различных учебных заведениях. .
Изобретение относится к области образования, а именно к способам обучения с применением технических средств. Техническим результатом является интенсификация и повышение эффективности процесса обучения за счет сочетания технических средств и методов, обеспечивающих парное обучение студентов под контролем преподавателя.

Изобретение относится к области технических средств обучения и предназначено для обеспечения проведения различного вида учебных занятий как традиционного вида, так и инновационных.

Заявленное изобретение относится к области массовых развлечений и тренировочным аппаратам и может быть использовано в разных модификациях в сфере отдыха и развлечений, а также для профессиональной подготовки водителей автомобилей, пилотов спортивных болидов и пр.

Изобретение относится к области электронных средств связи. Способ включает определение состояния объекта на первом устройстве и передачу индикатора состояния объекта в удаленное устройство, при этом индикатор конфигурируют таким образом, чтобы позволить удаленному устройству представить состояние объекта.

Изобретение относится к области технологий дистанционного обучения. .
Изобретение относится к области педагогики, в частности к способам использования наглядной и звуковой демонстрации материала, подлежащего изучению. .
Изобретение относится к области педагогики и психологии. .

Изобретение относится к компьютерным средствам обучения и контроля знаний в высших учебных заведениях. .

Изобретение относится к техническим средствам обучения, предназначенным для использования в образовательных учреждениях. .

Изобретение относится к сбору, обработке и обмену аудио-, видеоинформацией с помощью аудиовизуальной связи между операторами компьютеров и может использоваться для обучения и контроля знаний, в частности для преподавания иностранного языка и информатики.

Изобретение относится к средствам распределения и синхронизации баланса виртуальной валюты пользователя среди нескольких устройств пользователя. Техническим результатом является снижение риска мошенничества при использовании виртуальной валюты.
Наверх