Сиденье транспортного средства (варианты) и гибкий закрывающий элемент

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства, в частности к узлу регулируемого подголовника, имеющему гибкий закрывающий элемент, выполненный с возможностью скрывания компонентов узла подголовника при регулировании узла подголовника. Гибкий закрывающий элемент подголовника транспортного средства содержит жесткий опорный каркас и пластинчатый элемент. Жесткий опорный каркас имеет продолжающиеся вверх разнесенные боковые элементы. Пластинчатый элемент соединен с нижней частью каркаса посредством гибкого сочленения и функционирует между выдвинутым и втянутым положениями. При этом концы пластинчатого элемента соединены с боковыми элементами посредством первого и второго гибких соединителей, которые продолжаются от сочленения к дистальным концам боковых элементов опорного каркаса. Повышается удобство при использовании. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 35 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение, в общем, относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства, а более конкретно, к узлу регулируемого подголовника, имеющему гибкий закрывающий элемент, выполненный с возможностью скрывания компонентов узла подголовника при регулировании узла подголовника.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В автомобильной промышленности существует некоторое количество исполнений подголовника, которые предусматривают регулировку подголовника, чтобы приспосабливаться к многообразию занимающих места людей транспортного средства в многочисленных положениях. Существует необходимость в узле подголовника, который может обеспечивать отвечающую требованиям регулировку, для того чтобы удовлетворять потребности различных занимающих места людей транспортного средства, и такой подголовник должен быть эстетически привлекательным, также посредством обеспечения гибкого закрывающего элемента для скрытия движущихся частей узла подголовника.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном аспекте предложено сиденье транспортного средства, содержащее спинку сиденья, имеющую верхнюю часть, узел регулируемого подголовника, поддерживаемый на верхней части спинки сиденья, имеющий подушку подголовника и механизм регулирования для регулирования подушки подголовника между выдвинутым и втянутым положениями, отделочный компонент, расположенный на верхней части спинки сиденья, имеющей рельефную часть, при этом рельефная часть выполнена с возможностью приема части механизма регулирования при приведении подушки подголовника в выдвинутое положение, и гибкий закрывающий элемент, присоединенный к отделочному компоненту на рельефной части, причем гибкий закрывающий элемент имеет пластинчатый элемент, функционирующий между выдвинутым и втянутым положениями, при этом часть механизма регулирования упирается во внутреннюю поверхность пластинчатого элемента для перемещения пластинчатого элемента в выдвинутое положение при приведении подушки подголовника в выдвинутое положение.

Гибкий закрывающий элемент предпочтительно включает опорный каркас, имеющий нижнюю часть и продолжающиеся вверх боковые элементы.

Опорный каркас предпочтительно включает одну или более установочных щелей, расположенных на продолжающихся вверх боковых элементах.

Опорный каркас предпочтительно включает одну или более установочных щелей, расположенных на нижней части опорного каркаса.

Отделочный компонент предпочтительно включает один или более фиксаторов, продолжающихся наружу из него, при этом один или более фиксаторов размещены в одной или более щелей из одного из продолжающихся вверх боковых элементов и нижней части опорного каркаса для разъемного присоединения гибкого закрывающего элемента к отделочному компоненту.

Сиденье транспортного средства предпочтительно содержит первый и второй гибкие соединители, функционально присоединенные между пластинчатым элементом и продолжающимися вверх боковыми элементами опорного каркаса.

Первый и второй гибкие соединители предпочтительно являются гибко упругими и смещены в направлении состояния покоя, поджимая пластинчатый элемент во втянутое положение.

Механизм регулирования предпочтительно содержит рычажную систему.

В другом аспекте предложен гибкий закрывающий элемент, содержащий опорный каркас, имеющий нижнюю часть и продолжающиеся вверх разнесенные боковые элементы, пластинчатый элемент, размещенный в каркасе и функционирующий между выдвинутым и втянутым положениями, гибкое сочленение, расположенное между пластинчатым элементом и нижней частью опорного каркаса, и первый и второй гибкие соединители, расположенные на противоположных краях пластинчатого элемента, соединяя пластинчатый элемент с боковыми элементами опорного каркаса.

Первый и второй гибкие соединители предпочтительно функционируют между состоянием покоя и растянутым состоянием, при этом первый и второй гибкие соединители являются упругими элементами, смещенными в направлении состояния покоя.

Пластинчатый элемент предпочтительно находится во втянутом положении, когда первый и второй гибкие соединители находятся в состоянии покоя.

Первый и второй гибкие соединители предпочтительно дополнительно включают втягиваемые части, функционирующие между положением покоя и растянутым положением, и выполненные с возможностью смещения закрывающего элемента во втянутое положение.

Пластинчатый элемент предпочтительно функционально присоединен к опорному каркасу на гибком сочленении, расположенном между нижней частью пластинчатого элемента и нижней частью опорного каркаса.

Гибкий закрывающий элемент предпочтительно содержит придающий жесткость элемент, расположенный на внутренней поверхности пластинчатого элемента.

Гибкий закрывающий элемент предпочтительно содержит множество установочных щелей, расположенных на опорном каркасе.

В еще одном аспекте предложено сиденье транспортного средства, содержащее узел подголовника, имеющий механизм регулирования для регулирования положения подушки подголовника, и гибкий закрывающий элемент, расположенный под узлом подголовника и имеющий пластинчатый элемент, зацепленный с механизмом регулирования и функционирующий между выдвинутым и втянутым положениями, при этом пластинчатый элемент перемещается в выдвинутое положение при приведении подушки подголовника наружу механизмом регулирования.

Пластинчатый элемент предпочтительно включает внутреннюю поверхность, примыкающую к части механизма регулирования.

Сиденье транспортного средства предпочтительно содержит первый и второй гибкие соединители, расположенные на противоположных краях пластинчатого элемента и соединяющие пластинчатый элемент с опорным каркасом.

Пластинчатый элемент предпочтительно дополнительно присоединен к опорному каркасу на гибком сочленении, расположенном между нижней частью пластинчатого элемента и нижней частью опорного каркаса.

Гибкое сочленение предпочтительно представляет собой гибкий шарнир.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения станут понятыми и оценены специалистами в данной области техники по изучению нижеследующих описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг.1 представляет собой вид спереди в перспективе сиденья транспортного средства, имеющего узел подголовника, которое расположено во внутренней области транспортного средства;

фиг.2A представляет собой вид сбоку в вертикальной проекции узла подголовника согласно варианту осуществления настоящего изобретения, в котором подушка подголовника узла подголовника находится во втянутом положении;

фиг.2B представляет собой вид сбоку в вертикальной проекции подголовника по фиг.2A с подушкой подголовника в переднем положении относительно фиг.2A, тем самым, раскрывающий регулируемый закрывающий узел;

фиг.2C представляет собой вид сбоку в вертикальной проекции подголовника по фиг.2B, показывающий подушку подголовника в полностью переднем положении;

фиг.3A представляет собой вид в поперечном разрезе узла подголовника, показывающий механизм регулирования для регулирования подушки подголовника;

фиг.3B представляет собой вид в поперечном разрезе узла подголовника по фиг.3A с подушкой подголовника в переднем положении относительно фиг.3A;

фиг.3C представляет собой вид в поперечном разрезе узла подголовника по фиг.3B с подушкой подголовника в переднем положении относительно фиг.3B;

фиг.4A представляет собой вид спереди в перспективе узла подголовника с задней отделочной крышкой и подушкой подголовника, снятыми, чтобы раскрыть рычажную систему во втянутом положении;

фиг.4B представляет собой вид спереди в перспективе узла подголовника по фиг.4A с рычажной системой в полностью выдвинутом положении;

фиг.4C представляет собой вид сзади в перспективе узла подголовника по фиг.4A;

фиг.4D представляет собой вид сзади в перспективе узла подголовника по фиг.4B;

фиг.5A представляет собой вид сбоку в вертикальной проекции подголовника по фиг.2A со снятым кожухом, чтобы показать регулируемый закрывающий узел;

фиг.5B представляет собой вид сбоку в вертикальной проекции подголовника по фиг.5A с регулируемым закрывающим узлом в частично выдвинутом положении;

фиг.5B представляет собой вид сбоку в вертикальной проекции узла подголовника по фиг.5B с регулируемым закрывающим узлом в частично выдвинутом положении;

фиг.5D представляет собой вид сбоку в вертикальной проекции узла подголовника по фиг.5A с задней частью регулируемого закрывающего узла, показанного в многочисленных положениях, наложенных поверх других;

фиг.5E представляет собой вид в поперечном разрезе узла подголовника по фиг.2A, показывающий фланец для зацепления, расположенный на определенном расстоянии от внутреннего ободка корпуса;

фиг.5F представляет собой вид в поперечном разрезе узла подголовника по фиг.2B, показывающий фланец для зацепления, примыкающий к внутреннему ободку корпуса;

фиг.5G представляет собой вид в поперечном разрезе узла подголовника по фиг.2C, показывающий фланец для зацепления, повернутый относительно внутреннего ободка корпуса;

фиг.6A представляет собой вид спереди в перспективы узла сиденья транспортного средства согласно еще одному варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг.6B представляет собой вид сзади в перспективе сиденья транспортного средства по фиг.6A;

фиг.7A представляет собой вид спереди в перспективе закрывающей пластины;

фиг.7B представляет собой вид сзади в перспективе закрывающей пластины по фиг.7A;

фиг.7C представляет собой вид сзади в перспективе закрывающей пластины по фиг.7B в качестве присоединенной к компоненту каркаса сиденья транспортного средства;

фиг.8A представляет собой вид спереди в перспективе закрывающей пластины по фиг.7A, присоединенной к сиденью транспортного средства по фиг.6A;

фиг.8B представляет собой вид спереди в перспективе закрывающей пластины по фиг.8A, показанной в полуразрезе, чтобы раскрыть различные соединительные компоненты сиденья транспортного средства;

фиг.9A представляет собой вид сбоку в вертикальной проекции узла подголовника, имеющего закрывающую пластину по фиг.7A, расположенную на нем, во втянутом положении;

фиг.9B представляет собой вид сбоку в вертикальной проекции узла подголовника по фиг.9A, показанного в выдвинутом положении, с закрывающей пластиной также в выдвинутом положении;

фиг.10A представляет собой вид спереди в перспективе узла подголовника с подушкой подголовника в полностью выдвинутом положении;

фиг.10B представляет собой вид спереди в перспективе узла подголовника по фиг.10A со снятой подушкой подголовника;

фиг.11A представляет собой вид спереди в перспективе узла подголовника по фиг.10B со снятым задним корпусом;

фиг.11B представляет собой вид спереди в перспективе узла подголовника по фиг.11A со снятым регулируемым закрывающим узлом, чтобы раскрыть рычажную систему;

фиг.12 представляет собой вид спереди в перспективе узла подголовника, показанного во втянутом положении, с компонентами регулируемого закрывающего узла в разобранном виде с рычажной системой;

фиг.13A представляет собой вид спереди в перспективе компонентов еще одного варианта осуществления регулируемого закрывающего узла в разобранном виде друг с другом;

фиг.13B представляет собой вид в поперечном разрезе компонентов закрывающего узла по фиг.13A в собранном состоянии, показывающий дистанцирующий элемент первого элемента закрывающего узла, расположенного на определенном расстоянии от передней кромки зацепления второго элемента закрывающего узла; и

фиг.13C представляет собой вид в поперечном разрезе компонентов закрывающего узла по фиг.13B, показывающий кромку зацепления второго элемента, расположенную в контакте с дистанцирующим элементом первого элемента.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания, приведенного в материалах настоящей заявки, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг.1. Однако, следует понимать, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и последовательности операций, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в нижеследующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящей заявки, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не указывает иное.

Далее, со ссылкой на фиг.1, показано сиденье 10 транспортного средства, расположенное во внутренней области 14 транспортного средства у транспортного средства 12. Сиденье 10 транспортного средства включает часть 16 сиденья, которая присоединена к спинке 18 сиденья. Спинка 18 сиденья включает верхнюю часть 18a, имеющую узел 20 подголовника, установленный на ней. Узел 20 подголовника включает корпус 24, который является задним корпусом, расположенным прилегающим к регулируемой подушке 22 подголовника. Подушка 22 подголовника предполагается подушкообразным элементом, выполненным с возможностью поддерживать голову занимающего место человека транспортного средства, сидящего в сиденье 10 транспортного средства. Сиденье 10 транспортного средства по фиг.1 показано в качестве сиденья транспортного средства водительской стороны, однако, предполагается, что узел 20 подголовника по настоящему изобретению может быть расположен на любом сиденье транспортного средства внутри транспортного средства, в том числе, пассажирских сиденьях, задних сиденьях, складных сиденьях и вариантах пассажирского сиденья третьего ряда. По существу, узел 20 подголовника, показанный на фиг.1, не подразумевается ограничивающим сущность изобретения в качестве показанного на переднем сиденье 10 водительской стороны.

Как отмечено выше, узел 20 подголовника является узлом настраиваемого подголовника, в котором подушка 22 подголовника предполагается регулируемой в направлении вперед, как указано стрелкой F между выдвинутым и втянутым положениями, а также в вертикальном направлении, как указано стрелкой V между поднятым и опущенным положениями, относительно корпуса 24. В положении, показанном на фиг.1. узел 20 подголовника предполагается находящимся в исходном положении H, которое соотносится с подушкой 22 подголовника, находящейся в опущенном вертикальном положении L и выдвинутом горизонтальном положении R, так что подушка 22 подголовника расположена непосредственно перед корпусом 24. Предполагается, что перемещение подушки 22 подголовника поддерживается одним или более механизмов регулирования с силовым приводом, которые по существу скрыты корпусом 24, когда узел 20 подголовника находится в исходном положении H.

Далее, со ссылкой на фиг.2A, узел 20 подголовника показан в исходном положении H с подушкой 22 подголовника во втянутом положении R относительно корпуса 24. Узел 20 подголовника поддерживается со стороны и установлен на каркас 28 спинки сиденья, который как правило расположен внутри спинки 18 сиденья (фиг.1) в сборе. Подушка 22 подголовника показана в виде состоящего из двух частей элемента, имеющего подушкообразную переднюю часть 22a для контакта (или примыкающей опоры) по отношению к пользователю и заднюю соединительную часть 22b. Корпус 24 также является состоящим из двух частей элементом, имеющим передний кожух 24a и задний кожух 24b, которые используются, чтобы окружать и скрывать различные механизмы и системы регулирования, используемые для регулирования положения подушки 22 подголовника. Как дополнительно показано на фиг.2A, регулируемый закрывающий узел 30 расположен в сложенном положении S и выполнен с возможностью покрывать зону между подушкой 22 подголовника и корпусом 24, как дополнительно описано ниже. Регулируемый закрывающий узел 30, как дополнительно показано на фиг.2B и 2C, лучше раскрывается по мере того, как подушка 22 подголовника перемещается в направлении, как указанное стрелкой F, относительно корпуса 24. Регулируемый закрывающий узел 30 предполагается пластиковым формованным инжекционным формованием, состоящим из многих деталей узлом, который выполнен с возможностью по существу скрывать различные механизмы и системы регулирования узла 20 подголовника, в то время как подушка 22 подголовника настраивается горизонтально относительно корпуса 24.

Далее, со ссылкой на фиг.2B, подушка 22 подголовника показана в переднем положении F1, в котором подушка 22 подголовника переместилась в переднем относительно автомобиля направлении вдоль траектории, указанной стрелкой F, относительно корпуса 24. Таким образом, как показано на фиг.2B, соединительная часть 22b подушки 22 подголовника показана расположенной на определенном расстоянии от переднего кожуха 24a корпуса 24, чтобы определять промежуток S между ними. С промежутком S между соединительной частью 22b подушки 22 подголовника и передним кожухом 24a корпуса 24, может быть виден регулируемый закрывающий узел 30, имеющий два скрывающих зазор элемента, первый элемент 30a и второй элемент 30b, которые вместе скрывают компоненты регулирования узла 20 подголовника в промежутке S. Предполагается, что первый элемент 30a может вкладываться во второй элемент 30b, или наоборот, так чтобы регулируемый закрывающий узел 30 мог телескопически раздвигаться горизонтальным на вид образом по мере того, как подушка 22 подголовника приводится в движение из корпуса 24 в переднем направлении, как указано стрелкой F. В варианте осуществления, показанном на фиг.2B, регулируемый закрывающий узел 30 находится в среднем положении M, в котором первый элемент 30a частично принят во втором элементе 30b регулируемого закрывающего узла 30. Кроме того, первый элемент 30a предполагается полностью втянутым и частично принятым во вложенном положении во втором элементе 30b регулируемого закрывающего узла 30, когда подушка 22 подголовника находится во втянутом положении R (фиг.2A). Таким образом, первый элемент 30a и второй элемент 30b также могут указываться ссылкой как внутренний и наружный элементы или скрывающие зазор элементы при условии вкладывающегося или телескопического взаимного расположения двух компонентов.

Регулируемый закрывающий узел 30 присоединен к рычажной системе 52 (фиг.3A), которая действует в качестве несущего элемента для подушки 22 подголовника, которая также присоединена к рычажной системе 52. Зацепление между первым элементом 30a регулируемого закрывающего узла 30 и рычажной системой 52 дополнительно описано ниже со ссылкой на фиг.12. Регулируемый закрывающий узел 30 дополнительно присоединен к корпусу 24 кинетическим зацеплением между вторым элементом 30b регулируемого закрывающего узла 30 и передним кожухом 24a корпуса 24. Корпус 24 является неподвижным узлом, который присоединен к и поддерживается каркасом 28 спинки сиденья. Таким образом, по мере того, как подушка 22 подголовника перемещается горизонтально в направлении, как указанное стрелкой F, регулируемый закрывающий узел 30 следует за подушкой 22 подголовника на рычажной системе 52 и раздвигается подобным телескопическому образом, как дополнительно описано ниже. Таким образом, регулируемый закрывающий узел 30 является ведомым по отношению к перемещению рычажной системы 52 и подушки 22 подголовника, и выдвигается или втягивается только как условие перемещения рычажной системы 52. Таким образом, регулируемый закрывающий узел 30 действует в качестве состоящего из двух частей скрывающего зазор элемента для узла 20 подголовника, скрывая компоненты регулирования, которые иначе раскрывались бы в промежутке S между подушкой 22 подголовника и корпусом, в то время как подушка 22 подголовника выдвигается наружу в выдвинутое положение E (фиг.2C).

Далее, со ссылкой на фиг.2C, подушка 22 подголовника узла 20 подголовника показана в выдвинутом положении E, которое предполагается полным выдвиганием подушки 22 подголовника в направлении, как указанное стрелкой F, относительно корпуса 24. На фиг.2C, первый элемент 30a регулируемого закрывающего узла 30 яснее показывается при условии увеличенного промежутка S между соединительной частью 22b подушки 22 подголовника и передним кожухом 24a корпуса 24. На фиг.2C, первый элемент 30a находится в выдвинутом наружу положении относительно второго элемента 30b, так что первый элемент 30a больше не вложен во втором элементе 30b. Таким образом, на фиг.2C, относительно фиг.2A, регулируемый закрывающий узел 30 переместился из сложенного положения S в развернутое положение D вследствие приведения подушки 22 подголовника рычажной системой 52 в выдвинутое положение E из втянутого положения R. Как показано на фиг.2C, узел 20 подголовника по настоящему изобретению предусматривает большой диапазон выдвигания подушки 22 подголовника в переднем направлении F относительно корпуса 24, тем самым, обеспечивая улучшенное удобство для занимающего место человека в транспортном средстве. Как дополнительно показано на фиг.2C, в то время как подушка 22 подголовника находится в самом переднем положении E, механизмы регулирования узла 20 подголовника, которые предусматривают это горизонтальное положение, полностью скрыты регулируемым закрывающим узлом 30 и корпусом 24. Со скрытыми механизмами регулирования, узел 20 подголовника по настоящему изобретению предусматривает более привлекательную эстетику относительно узлов настраиваемого подголовника, известных на рынке. Таким образом, регулируемый закрывающий узел 30 функционирует между сложенным и развернутым положениями S, D (фиг.2A и 2C, соответственно) в зависимости от выдвинутого положения рычажной системы 52 и подушки 22 подголовника. Предполагается, что подушка 22 подголовника может перемещаться вперед относительно корпуса 24 приблизительно на 50 мм в выдвинутое положение E из втянутого положения R. Другие диапазоны перемещения вперед также предполагаются.

Далее, со ссылкой на фиг.3A, показан поперечный разрез узла 20 подголовника в исходном положении H со снятым корпусом 24, чтобы раскрыть механизмы регулирования, выполненные с возможностью поддерживать перемещение подушки 22 подголовника между выдвинутым и втянутым положениями E, R (фиг.2C, 2A, соответственно). Показана подушка 22 подголовника, присоединенная к опорной пластине 40, которая с возможностью регулирования присоединена к установочной пластине 42, расположенной в корпусе 24, в конфигурации по фиг.3A. Подушка 22 подголовника является регулируемой вертикально по траектории, как указанная стрелкой V, посредством устройства 44 каналов и реек, расположенного между опорной пластиной 40 и установочной пластиной 42. Устройство 44 каналов и реек между подушкой 22 подголовника и установочной пластиной 42 предполагается устройством, использующим многочисленные каналы и многочисленные рейки, принятые в них. Как показано на фиг.3A, канал 46 присоединен к установочной пластине 42 на передней стороне 42a установочной пластины 42 и выполнен, чтобы с возможностью скольжения принимать рейку 48 в нем. Рейка 48 присоединена к опорной пластине 40. Предполагается, что вертикальное перемещение подушки 22 подголовника должно поддерживаться механизмом регулирования, показанным в форме линейного исполнительного механизма A2.

Как дополнительно показано на фиг.3A, установочная пластина 42 дополнительно включает заднюю сторону 42b, имеющую продолжающиеся наружу кронштейны 50. Кронштейны 50 предполагаются сдвоенными кронштейнами, которые продолжаются назад от задней стороны 42b установочной пластины 42, как лучше всего показано на фиг.4C и 4D. Кронштейны 50 служат в качестве места поворотного крепления для рычажной системы 52. При данном виде в поперечном разрезе по фиг.3A, показана только часть рычажной системы 52, однако, предполагается, что рычажная система 52 будет пониматься специалистом в данной области техники в качестве показанной на фиг.3A и лучше показанной на фиг.4A-4D, как дополнительно описано ниже. Рычажная система 52 может быть четырехстержневой рычажной системой, имеющей звенья разного размера. Одно или более звеньев могут иметь многочисленные места поворота, чтобы предусматривать многозвенную систему, действующую в качестве усиленной четырехстержневой рычажной системы между передним и задним положениями. Предполагается, что рычажная система 52 должна поступательно перемещать подушку 22 подголовника между выдвинутым положением E, как показанное на фиг.2C и втянутым положением R, как показанное на фиг.2A и 3A. Рычажная система 52 содержит множество звеньев, которые являются жесткими элементами, шарнирно присоединенными друг к другу, как дополнительно описано ниже.

Как дополнительно показано на фиг.3A, рычажная система 52 включает переднее или первое звено 54, которое может описываться как выходное звено, имеющее часть 56, которая шарнирно присоединена к кронштейну 50 установочной пластины 42 на оси P1 поворота. Первое звено 54 предполагается одним из пары передних звеньев, которые связаны поперечным элементом 58, чтобы формировать единый узел передних звеньев. Второе или заднее звено 60, которое может быть описано в качестве входного звена, дополнительно показано на фиг.3A, имея верхнюю часть 62, которая шарнирно присоединена к кронштейну 50 установочной пластины 42 на оси P2 поворота. Подобно первому звену 54, второе звено 60 предполагается одним из пары задних звеньев, которые взаимосвязаны поперечным элементом 64. Поперечный элемент 64 показан на фиг.3A в форме пластины, соединяющей задние звенья 60 рычажной системы 52, чтобы определять единый узел задних звеньев. Таким образом, установочная пластина 42 и кронштейны 50 действуют в качестве сцепки для выходного звена (первого звена 54) и входного звена (второго звена 60) в рычажной системе 52. Рычажная система 52 выполнена с возможностью направлять перемещение подушки 22 подголовника из втянутого положения R в диапазон передних положений, расположенных вдоль траектории, как указанная стрелкой F. Перемещение подушки 22 подголовника между выдвинутым и втянутым положениями по траектории, как указанная стрелкой F, поддерживается механизмом регулирования в форме линейного исполнительного механизма A1, который выполнен с возможностью приводить в движение рычажную систему 52 между передним и задним положениями. Первое звено 54 и второе звено 60 дополнительно шарнирно присоединены к пластине 70 основания на осях P3, P4 поворота соответственно. Ось P3 поворота лучше показана на фиг.4A и 4B. Пластина 70 основания, которая может описываться как основное звено, предполагается продолжающейся по существу горизонтально между парами первых и вторых звеньев 54, 60. На фиг.3A, нижняя часть 66 второго звена 60 показана в качестве присоединенной к первой стороне 72 пластины 70 основания на оси P4 поворота, лучше показанной на фиг.3C. Как отмечено выше, первое звено 54, второе звено 60 и пластина 70 основания все определяют звенья рычажной системы 52, которые являются жесткими элементами, шарнирно присоединенными друг к другу.

Как дополнительно показано на фиг.3A, первый исполнительный механизм A1 присоединен к кронштейну 80, который дополнительно присоединен к нижней стенке 74 пластины 70 основания. Кронштейн 80 предполагается соединительным кронштейном, который шарнирно присоединяет первый исполнительный механизм A1 в точке P5 поворота, которая приводится в движение посредством, однако, независимо от рычажной системы 52. Первый исполнительный механизм A1 включает электродвигатель 82, который функционально присоединен к шпиндельному или резьбовому элементу 84. Резьбовой элемент 84 выполнен с возможностью приводиться в движение электродвигателем 82 в направлении, как указанное стрелкой 86, так что первый исполнительный механизм A1 является линейным исполнительным механизмом. Соединительная лапка 88 расположена на верхней части резьбового элемента 84 и шарнирно присоединена к соединительному кронштейну 68, продолжающемуся наружу от поперечного элемента 64 второго звена 60 на оси P6 поворота. С подушкой 22 подголовника во втянутом положении R, первый исполнительный механизм A1 выполнен с возможностью приводить в движение резьбовой элемент 84 вниз в направлении, как указанное стрелкой 86, с использованием электродвигателя 82, который зацеплен резьбовым образом с резьбовым элементом 84, чтобы выдвигать подушку 22 подголовника. Таким образом, первый исполнительный механизм A1 выполнен с возможностью двигать подушку 22 подголовника вперед, как указано стрелкой F, протягивая рычажную систему 52 вниз и вперед. По мере того, как резьбовой элемент 84 приводится в движение вниз в направлении, как указанное стрелкой 86, соединение соединительной собачки 88 с соединительным кронштейном 68 второго звена 60 тянет второе звено 60 вниз, чтобы приводить в движение четырехстержневую рычажную систему 52 в направлении вперед и вниз, как дополнительно показано на фиг.3B-3D. Пластина 70 основания рычажной системы 52 предполагается неподвижной пластиной основания, которая шарнирно присоединена к первому и второму звеньям 54, 60 на осях P3 и P4 поворота. С продолжающимся вверх соединительным кронштейном 80, обеспечивающим независимое место P5 поворота для первого исполнительного механизма A1, первый механизм A1 имеет отдельное место поворота относительно рычажной системы 52. Таким образом, первый исполнительный механизм A1 может поворачиваться по необходимости независимым образом относительно рычажной системы 52, в то время как рычажная система 52 поступательно перемещается вперед и назад по мере того, как положение подушки 22 подголовника настраивается пользователем.

Далее, со ссылкой на фиг.3B, подушка 22 подголовника показана в переднем положении F1, которое аналогично положению F1, показанному на фиг.2B. Таким образом, теперь может быть виден промежуток S между подушкой 22 подголовника и поперечным элементом 58 первого звена 54. На фиг.3B, резьбовой элемент 84 был приведен электродвигателем 82 первого исполнительного механизма A1 в направлении вниз, как указано стрелкой 86, в положение X. Таким образом, рычажная система 52 была приведена первым исполнительным механизмом A1 в переднее положение X из исходного положения H, показанного на фиг.3A. При перемещении подушки 22 подголовника в переднее положение F1, резьбовой элемент 84 перемещается из исходного положения H (фиг.3A) в положение X, показанное на фиг.3B. Подобным образом, рычажная система 52 перемещается из исходного положения H, показанного на фиг.3A в поступательно перемещенное положение X, показанное на фиг.3B. Предполагается, что переднее положение F1 подушки 22 подголовника, как показанное на фиг.3B, находится приблизительно на одной трети диапазона перемещения вперед подушки 22 подголовника по настоящей концепции.

Далее, со ссылкой на фиг.3C, подушка 22 подголовника показана в промежуточном положении F2, которое находится впереди положения F1, показанного на фиг.3B. На фиг.3C, резьбовой элемент 84 был приведен электродвигателем 82 исполнительного механизма A1 в положение Y, которое соотносится с поступательным перемещением рычажной системы 52 в переднее положение Y, тем самым, обеспечивая увеличенный промежуток S, показанный на фиг.3C, относительно фиг.3B. В промежуточном положении F2, подушка 22 подголовника предполагается находящейся приблизительно на две трети впереди относительно полного диапазона движения подушки 22 подголовника, в то время как приводится в движение рычажной системой 52.

Далее, со ссылкой на фиг.4A, рычажная система 52 узла 20 подголовника показана с корпусом 24 и подушкой 22 подголовника, снятыми с узла 20 подголовника. На фиг.4A, рычажная система 52 находится в исходном положении или заднем положении H, которое представляет собой утопленное или втянутое положение, в котором подушка 22 подголовника была бы расположена непосредственно прилегающей к корпусу 24, как показано на фиг.2A, и рычажная система 52 была бы по существу скрыта и размещена внутри корпуса 24 (фиг.2A). Как дополнительно показано на фиг.4A, установочная пластина 42 присоединена к опорной пластине 40 и включает продолжающиеся назад сдвоенные кронштейны 50, имеющие оси P1, P2 поворота для шарнирного соединения первого звена 54 и второго звена 60. Второе звено 60 показано шарнирно присоединенным к пластине 72 основания на оси P4 поворота, а первое звено 54 показано шарнирно присоединенным к пластине 72 основания на оси P3 поворота, расположенной на установочном кронштейне 73, продолжающемся вперед от пластины 72 основания. Опорная конструкция 90 показана имеющей опорные штоки 26, продолжающиеся из нее, для присоединения узла 20 подголовника к элементу 28 каркаса спинки сиденья.

Далее, со ссылкой на фиг.4B, рычажная система 52 показана в полностью выдвинутом переднем положении Z, в котором опорная пластина 40 полностью выдвинута из опорной конструкции 90. В полностью выдвинутом положении Z, рычажная система 52 раскрывает поперечный элемент 58, который связывает одинаковые пары первых звеньев 54, как описано выше. Установочная пластина 42, первое и второе звенья 54, 60, и пластина 72 основания предполагаются едиными деталями, которые являются жесткими элементами, которые шарнирно присоединены друг к другу на точках (P1-P4) поворота, чтобы обеспечивать выдвигание опорной пластины 40 между втянутым и выдвинутым положениями. В положении, показанном на фиг.4B, опорная пластина 40 соотносится с нахождением подушки 22 подголовника в полностью выдвинутом положении E, как показано на фиг.2C. В полностью выдвинутом или заднем положении Z, рычажная система 52 скрыта комбинацией регулируемого закрывающего узла 30 и корпуса 24, как показано на фиг.2C.

Далее, со ссылкой на фиг.4C, узел 20 подголовника показан с рычажной системой 52 в заднем положении H, как аналогично показано на фиг.4A. Второе звено 60 показано в виде единой пластины, при этом сдвоенные вторые звенья 60 связаны поперечным элементом 64. На фиг.4C, установочная пластина 42 показана имеющей сдвоенные кронштейны 50, продолжающиеся назад из нее для шарнирного соединения первого и второго звеньев 54, 60 на осях P1, P2 поворота.

Далее, со ссылкой на фиг.4D, рычажная система 52 находится в полностью выдвинутом переднем положении Z с опорной пластиной 40 в опущенном положении. Фиг.4D представляет собой вид сзади узла 20 подголовника, как показанный на фиг.4B. На фиг.4C и 4D, показан второй исполнительный механизм A2, присоединенный к установочной пластине 42, для вертикального перемещения опорной пластины 40 в направлении, как указанное стрелкой V. Как показано на фиг.4D, второй исполнительный механизм A2 функционально присоединен к опорной пластине 40 через проем 42c для доступа, расположенный сквозь установочную пластину 42. Таким образом, проем 42c для доступа предполагается имеющим достаточную вертикальную длину, чтобы обеспечивать полное вертикальное перемещение подушки 22 подголовника.

Далее, со ссылкой на фиг.5A, узел 20 подголовника показан в исходном положении H с подушкой 22 подголовника во втянутом положении R. Корпус 24 был снят, чтобы показать регулируемый закрывающий узел 30 в сложенном положении S. По существу, рычажная система 52 предполагается находящейся в заднем положении H, лучше всего показанном на фиг.4C. С рычажной системой 52 в заднем положении H, первый элемент 30a регулируемого закрывающего узла 30 частично принят внутри второго элемента 30b. С регулируемым закрывающим узлом 30 в сложенном положении S, первый элемент 30a находится в своем самом заднем принятом положении относительно второго элемента 30b. Дополнительно, когда регулируемый закрывающий узел 30 находится в сложенном положении S, второй элемент 30b утоплен в корпус 24 и полностью скрыт корпусом 24, как показано на фиг.2A. Как отмечено выше и дополнительно описано ниже со ссылкой на фиг.12, первый элемент 30a регулируемого закрывающего узла 30 присоединен к рычажной системе 52 на верхней части установочной пластины 42. Второй элемент 30b регулируемого закрывающего узла 30 шарнирно присоединен к первому элементу 30a, как дополнительно описано ниже со ссылкой на фиг.12 и 13A. В то время как соединены друг с другом, первый элемент 30a подвижно связан со вторым элементом 30b по той причине, что, когда первый элемент 30a перемещается рычажной системой 52, к которой присоединен первый элемент 30a, второй элемент 30b также будет перемещаться.

Далее, со ссылкой на фиг.5B, регулируемый закрывающий узел 30 находится в среднем положении M, при этом предполагается, что рычажная система 52 переместилась из заднего положения H, показанного на фиг.5A, в переднее положение X, показанное на фиг.5B. В переднем положении X, показанном на фиг.5B, рычажная система 52 привела подушку 22 подголовника в переднее положение F1. При приведении подушки 22 подголовника в переднее положение F1, рычажная система 52 перенесла первый элемент 30a и второй элемент 30b регулируемого закрывающего узла 30 в переднем направлении, как лучше всего указано относительно опорной конструкции 90, показанной на фиг.5B. Таким образом, по сравнению с фиг.5A, на которой второй элемент 30b регулируемого закрывающего узла 30 находится в первом положении A, второй элемент 30b регулируемого закрывающего узла 30 теперь находится во втором положении B, как показано на фиг.5B. Подобным образом, первый элемент 30a показан в первом положении A на фиг.5A, и далее показан во втором положении B на фиг.5B. В положении B, первый элемент 30a выдвинут наружу из частично вложенного положения в пределах второго элемента 30b. Кроме того, со вторым элементом 30b в положении B, второй элемент 30b считается частично продолжающимся наружу из корпуса 24 наподобие того, как показано на фиг.2B.

Как показано на фиг.5A и 5B, второй элемент 30b включает продолжающийся наружу фланец 92 для зацепления, расположенный вокруг боковой и верхней частей второго элемента 30b. В сборе, продолжающийся наружу фланец 92 для зацепления второго элемента 30b выполнен с возможностью зацеплять часть внутреннего ободка корпуса 24 в переднем кожухе 24a, как лучше всего показано на фиг.5F. С регулируемым закрывающим узлом 30 в среднем положении M, предполагается, что фланец 92 для зацепления второго элемента 30b будет находиться в контакте с внутренним ободком переднего кожуха 24a корпуса 24. Контакт между первым кожухом 24a и фланцем 92 для зацепления будет закрывать любые зазоры в корпусе 24 и заставлять второй элемент 30b регулируемого закрывающего узла 30 поворачиваться в направлении, как указанное стрелкой 94, на оси P7 поворота. Ось P7 поворота представляет собой поворотное соединение между первым элементом 30a и вторым элементом 30b регулируемого закрывающего узла 30, как дополнительно описано ниже.

Далее, со ссылкой на фиг.5C, регулируемый закрывающий узел 30 показан в полностью развернутом положении D с подушкой 22 подголовника в полностью выдвинутом положении E. В положении, показанном на фиг.5C, предполагается, что рычажная система 52 находится в переднем положении Z, показанном на фиг.4D. С рычажной системой 52, приводящей подушку 22 подголовника в полностью выдвинутое положение E, предполагается, что фланец 92 для зацепления должен заставлять верхнюю часть второго элемента 30b удерживаться впритык к части внутреннего ободка переднего кожуха 24a корпуса 24, чтобы поворачивать второй элемент 30b из положения B (фиг.5B) в наклоненное назад положение C, показанное на фиг.5C. Вновь, поворачивание второго элемента 30b регулируемого закрывающего узла 30 происходит на оси P7 поворота. Таким образом, верхняя часть 96 второго элемента 30b перемещается назад по траектории, как указанная стрелкой 98, по мере того, как второй элемент 30b поворачивается в направлении, как указанное стрелкой 94, на оси P7 поворота. Вновь, это поворотное действие происходит, когда фланец 92 для зацепления зацепляет внутреннюю сторону переднего кожуха 24a корпуса 24, по мере того, как подушка 22 подголовника приводится в выдвинутое положение E рычажной системой 52.

Далее, со ссылкой на фиг.5D, многочисленные положения второго элемента 30b регулируемого закрывающего узла 30 показаны в качестве положений A, B и C, наложенных друг на друга. Положения A, B и C представляют собой положения, по отдельности показанные на фиг.5A, 5B и 5C, соответственно. Фиг.5D используется, чтобы показать относительное поворотное движение второго элемента 30b регулируемого закрывающего узла 30 на оси P7 поворота по траектории, как указанная стрелкой 94.

Далее, со ссылкой на фиг.5E, 5F и 5G, показан передний кожух 24a корпуса 24, имеющий проем 99, через который продолжается наружу регулируемый закрывающий узел 30. На фиг.5E и 5F, корпус 24 показан на виден в поперечном разрезе, чтобы раскрыть часть 100 внутреннего ободка, расположенную вдоль проема 99 переднего кожуха 24a. С конкретной ссылкой на фиг.5E, фланец 92 для зацепления второго элемента 30b показан расположенным на определенном расстоянии от части 100 внутреннего ободка переднего кожуха 24a корпуса 24. По мере того, как подушка 22 подголовника перемещается в переднее положение F1, показанное на фиг.5F, фланец 92 для зацепления закрывающего узла 30 контактирует с и примыкает к внутренней поверхности части 100 внутреннего ободка переднего кожуха 24a корпуса 24. Это зацепление между фланцем 92 для зацепления закрывающего узла 30 и частью 100 внутреннего ободка корпуса 24 закрывает проем 99 переднего кожуха 24a и, кроме того, заставляет второй элемент 30b закрывающего узла 30 поворачиваться или вращаться вокруг оси P7 поворота в направлении, как указанное стрелкой 94. Во время поворотного движения второго элемента 30b, верхняя часть 96 второго элемента 30b наклоняется назад в направлении, как указанное стрелкой 98. Это поворотное движение продолжается по мере того, как подушка 22 подголовника перемещается в полностью выдвинутое положение E, показанное на фиг.5G.

Далее, со ссылкой на фиг.6A и 6B, показан еще один вариант осуществления сиденья 10a транспортного средства, имеющий узел 20a подголовника в исходном положении H. Сиденье 10a транспортного средства включает некоторое количество признаков, сходных с сиденьем 10 транспортного средства, показанным на фиг.1, для которых идентичные номера ссылок включены в фиг.6A и 6B. Подобным образом, узел 20a подголовника включает признаки, аналогичные находящимся в узле 20 подголовника, показанном на фиг.1. Корпус 24c узла 20a подголовника является более прочным корпусом по сравнению с корпусом 24 узла 20 подголовника по фиг.1. Корпус 24c узла 20a подголовника предусматривает дополнительный контур текучей среды из узла 20a подголовника в спинку 18 сиденья в варианте осуществления, показанном на фиг.6A и 6B. Подушка 22 подголовника сиденья 10a транспортного средства предполагается регулируемой подушкой подголовника, показанной на фиг.6A и 6B в исходном положении H. Подушка 22 подголовника предполагается перемещаемой с помощью рычажной системы, аналогичной рычажной системе 52, описанной выше.

Далее, со ссылкой на фиг.7A, показан гибкий закрывающий элемент 130, имеющий пластинчатый элемент 132, который в целом расположен по центру в пределах опорного каркаса 134. Пластинчатый элемент 132 включает переднюю сторону 132A и заднюю сторону 132B (фиг.7B). Опорный каркас 134 предполагается присоединенным как целая часть к пластинчатому элементу 132, имея гибкое сочленение 136, функционально расположенное между ними. Имея гибкое сочленение 136, пластинчатый элемент 132 функционирует между выдвинутым и втянутым положениями, как дополнительно описано ниже со ссылкой на фиг.9A и 9B. Как дополнительно показано на фиг.7A и 7B, опорный каркас 134 включает первый и второй вертикальные боковые элементы 138, 140, которые расположены на определенном расстоянии и связаны нижней соединительной частью 142. Вертикальные боковые элементы 138, 140 продолжаются вверх от нижней соединительной части 142. Вместе, первый и второй вертикальные боковые элементы 138, 140 и нижняя часть 142 опорного каркаса 134 являются жесткими элементами, определяющими в целом U-образную конфигурацию опорного каркаса 134, в которой принят пластинчатый элемент 132. Гибкое сочленение 136 выполнено в форме гибкого шарнира, расположенного между нижней частью 132C пластинчатого элемента 132 и соединительной частью 142 опорного каркаса 134. Предполагается, что гибкий закрывающий элемент 130 должен быть единым элементом, как показано на фиг.7A и 7B, который может быть отформован инжекционным формованием, чтобы включать составные детали, отмеченные выше, в едином закрывающем элементе.

С дополнительной ссылкой на фиг.7A и 7B, множество установочных щелей 144 расположены вокруг опорного каркаса 134 для присоединения опорного каркаса 134 к сиденью транспортного средства, как дополнительно описано ниже. Пара гибких соединителей 150, 152 функционально присоединена к первому и второму вертикальным боковым элементам 138, 140 опорного каркаса 134, и дополнительно присоединена к пластинчатому элементу 132 на его противоположных сторонах. Каждый из первого и второго гибких соединителей 150, 152 включает втягиваемые части 154, 156, соответственно, которые предусматривают достаточное количество материала для предоставления пластинчатому элементу 132 возможности перемещаться между выдвинутым и втянутым положениями относительно опорного каркаса 134. Втягиваемые части 154, 156, показанные в вариантах осуществления по фиг.7A-7C, включают продолжающиеся внутрь участки сосредоточенного материала, которые могут растягиваться или распрямляться, чтобы обеспечивать перемещение пластинчатого элемента 132 в выдвинутое положение из втянутого положения. Гибкие соединители 150, 152 предполагаются сделанными из мягкого полимерного материала, который является гибко упругим и отформован как целая часть с элементом 132 пластины и опорным каркасом 134. Имея гибкие соединители 150, 152, расположенные на противоположных сторонах пластинчатого элемента 132, пластинчатый элемент 132 может растягиваться в выдвинутое положение по мере того, как узел подголовника выдвигается горизонтально, и восстанавливать свое проектное положение или втянутое положение по мере того, как узел подголовника втягивается в исходное положение. При условии гибко упругой природы втягиваемых частей 154, 156, пластинчатый элемент 132 будет продолжаться наружу в выдвинутое положение всего лишь на столько, насколько необходимо, по мере того, как приводится в движение перемещением связанного узла подголовника.

С конкретной ссылкой на фиг.7B, задняя или внутренняя поверхность 132B пластинчатого элемента 132 показана имеющей повышающий жесткость элемент в виде заформованного элемента 160 жесткости, расположенного на ней. Заформованный элемент 160 жесткости включает множество признаков 162 крепления тепловым оплавлением стоек, которые помогают придавать конструктивную жесткость пластинчатому элементу 132.

Далее, со ссылкой на фиг.7C, показан гибкий закрывающий элемент 130, присоединенный к внутренней поверхности 19A накрывающего элемента 19, который в целом расположен на верхней части 18a спинки 18 сиденья, как показано на фиг.6A. Накрывающий элемент 19 является отделочным компонентом сиденья 10a транспортного средства, расположенным под узлом 20a настраиваемого подголовника. Крепежные фиксаторы 164 продолжаются наружу из внутренней поверхности 19A накрывающего элемента 19 и принимаются сквозь крепежные щели 144, расположенные вокруг опорного каркаса 134 гибкого закрывающего элемента 130. Таким образом, гибкий закрывающий элемент 130 легко прикрепляется к узлу сиденья для покрытия компонентов узла подголовника, как дополнительно описано ниже. Гибкий закрывающий элемент 130 разъемным образом присоединен к накрывающему элементу 19, тем самым, обеспечивая избирательный доступ к различным компонентам узла подголовника для его технического обслуживания и текущего ремонта.

Далее, со ссылкой на фиг.8A, гибкий закрывающий элемент 130 показан во втянутом положении R в качестве присоединенного к верхней части 18a спинки 18 сиденья на накрывающем элементе 19. Во втянутом положении R, гибкий закрывающий элемент 130 находится по существу в горизонтальном положении или, точнее, в общей плоскости со спинкой 18 сиденья. Таким образом, гибкие соединители 150, 152 находятся во втянутых состояниях или состояниях покоя. Как дополнительно показано на фиг.8A, накрывающий элемент 19 включает рельефную часть 19C, которая выполнена с возможностью приема части рычажной системы 52, когда рычажная система перемещается в направлении переднего положения из заднего положения. Гибкий закрывающий элемент 130 присоединен к накрывающему элементу 19 на рельефной части 19C, чтобы огораживать рельефную часть 19C и скрывать рычажную систему. Со ссылкой на фиг.8B, гибкий закрывающий элемент 130 показан в полуразрезе, так что нижняя часть 59 рычажной системы 52 расположена непосредственно вплотную к задней или внутренней поверхности 132B пластинчатого элемента 132. Нижняя часть 59 рычажной системы 52 может быть поперечным элементом 58, показанным на фиг.3A, как описано выше. Любая другая часть рычажной системы 52 может находиться в контакте с внутренней поверхностью 132B гибкого закрывающего элемента 130 для поджимания гибкого закрывающего элемента 130 в выдвинутое положение, как дополнительно описано ниже. Отмечено, что на фиг.8A и 8B подушка 22 подголовника была снята, чтобы раскрыть устройство 44 каналов и реек, расположенное на установочной пластине 42 рычажной системы 52.

Далее, со ссылкой на фиг.9A, гибкий закрывающий элемент 130 показан во втянутом положении R, в котором пластинчатый элемент 132 по существу горизонтален, а гибкий соединитель 152 находится в положении покоя вплотную к рычажной системе 52. Гибкий соединитель 150 не показан на фиг.9A и 9B, но предполагается, что должен функционировать аналогичным образом, как гибкий соединитель 152. В варианте осуществления, показанном на фиг.9A, рычажная система 52 предполагается находящейся в исходном положении H, так что подушка 22 подголовника находится во втянутом положении R. Таким образом, в конфигурации, показанной на фиг.9A, рычажная система 52 близка к положению рычажной системы 52, показанной на фиг.3A, 4A и 4C. На фиг.9B, рычажная система 52 поступательно переместилась наружу, чтобы переместить подушку 22 подголовника в переднее положение F1, так что рычажная система 52 находится в переднем положении Y, как дополнительно обсуждено выше и также представлено на рассмотрение на фиг.3C. На фиг.3C, показан промежуток S между поперечным элементом 52 первого звена 54. В варианте осуществления, показанном на фиг.9B, поперечный элемент 58 может содержать деталь нижней части 59 (фиг.8B) рычажной системы 52, которая выполнена с возможностью контактировать с и поджимать гибкий закрывающий элемент 130 в выдвинутое положение E, показанное на фиг.9B. В выдвинутом положении E, гибкий закрывающий элемент 130 имеет гибкий соединитель 152, выдвинутый наружу, так что втягиваемая часть 156 гибкого соединителя 152 вытягивается или растягивается, в то время как на внутреннюю поверхность 132B гибкого закрывающего элемента 130 действует нижняя часть 59 рычажной системы 52. По мере того, как рычажная система 52 возвращается из положения Y (фиг.9B) в исходное или заднее положение H (фиг.9A), предполагается, что втягиваемая часть 156 гибкого соединителя 152 будет втягиваться в направлении положения покоя, чтобы приводить гибкий закрывающий элемент 130 обратно во втянутое положение R. Таким образом, гибкие соединители 150, 152 функционируют между растянутым положением и положением покоя. Гибкие соединители 150, 152 и, в особенности, их втягиваемые части 154, 156 являются упругими элементами, которые смещаются в направлении положения покоя. Вследствие этого устройства, гибкий закрывающий элемент 130 поджимается или смещается в направлении втянутого положения R гибкими соединителями 150, 152, так что гибкий закрывающий элемент 130 остается в непрерывном контакте с рычажной системой 52, когда рычажная система 52 начинает действовать на внутреннюю поверхность 132B пластинчатого элемента 132, упираясь во внутреннюю поверхность 132B для перемещения пластинчатого элемента 132 в выдвинутое положение E (фиг.9B) из втянутого положения R (фиг.9A). В вариантах осуществления, показанных на фиг.9A и 9B, втягиваемая часть 156 выполнено гармошкообразной формы, однако, предполагается, что может использоваться более гладкая или непрерывная часть гибкого упругого материала, как показано на фиг.7A-7C.

Далее, со ссылкой на фиг.10A, узел 20 подголовника показан с подушкой 22 подголовника в выдвинутом положении E, которое соотносится с нахождением регулируемого закрывающего узла 30 в развернутом положении D. Таким образом, подушка 22 подголовника выдвигается наружу из корпуса 24, в то время как приводится в движение рычажной системой 52, показанной на фиг.10B. На фиг.10B, подушка 22 подголовника была снята, чтобы раскрыть установочную пластину 42, к которой функционально присоединена подушка 22 подголовника. Как отмечено выше, установочная пластина 42 является передней деталью рычажной системы 52. На фиг.10B, рычажная система 52 находится в полностью переднем положении Z. На фиг.10A, рычажная система 52 по существу скрыта комбинацией регулируемого закрывающего узла 30 и корпуса 24. Когда рычажная система 52 находится в заднем положении или исходном положении H, рычажная система 52 по существу скрыта корпусом 24 и всего лишь частично скрыта регулируемым закрывающим узлом 30, как показано на фиг.2A.

Как отмечено выше, регулируемый закрывающий узел 30 включает первый и второй элементы 30a, 30b, при этом первый элемент 30a является внутренним элементом относительно второго элемента 30b, который является наружным элементом. Первый элемент 30a - в целом телескопически принят в наружном втором элементе 30b, когда регулируемый закрывающий узел 30 находится в сложенном положении S (фиг.2A). По мере того как рычажная система 52 приводит подушку 22 подголовника наружу в выдвинутое положение E, первый элемент 30a регулируемого закрывающего узла 30 также приводится в движение наружу из по существу скрытого положения внутри корпуса 24 и вложенного положения в пределах второго элемента 30b. Это происходит вследствие того обстоятельства, что первый элемент 30a прочно присоединен к рычажной системе 52, как дополнительно описано ниже. Как показано на фиг.10B, зазор G существует между первым элементом 30a и вторым элементом 30b. Зазор G, расположенный между первым и вторым элементами 30a, 30b, предусмотрен, чтобы представлять эстетически привлекательный регулируемый закрывающий узел 30, в котором телескопическое движение первого и второго элементов 30a, 30b и поворотное движение второго элемента 30b является кажущимся плавным и непрерывным движением. Зазор G между первым элементом 30a и вторым элементом 30b дополняет общую эстетику регулируемого закрывающего узла 30 и сохраняется во время перемещения регулируемого закрывающего узла 30 из сложенного положения S в развернутое положение D, как дополнительно описано ниже.

Далее, с обращением к фиг.11A, корпус 24 был снят, и регулируемый закрывающий узел 30 показан в развернутом положении D, так что рычажная система 52 также находится в положении Z, которое соотносится с самым передним положением рычажной системы 52. Показан зазор G, расположенный между первым элементом 30a и вторым элементом 30b регулируемого закрывающего узла 30 на фиг.11A на наружной поверхности 190 первого элемента 30a. Зазор G определяет расстояние или промежуток просвета между первым и вторым элементами 30a, 30b, чтобы предоставлять возможность для независимого перемещения первого и второго элементов 30a, 30b. На фиг.11A, ось P7 поворота показана определяющей шарнирный проход между первым и вторым элементами 30a, 30b для поворачивания второго элемента 30b в направлении, как указанное стрелкой 94.

Далее, со ссылкой на фиг.11B, регулируемый закрывающий узел 30 был снят, чтобы показать рычажную систему 52 в переднем положении Z. Установочная пластина 42 рычажной системы 52 дополнительно включает верхнее место 170 посадки, имеющее щель 172 продолговатой формы, с элементом 174 фиксатора, расположенным в ней. Часть 170 верхнего места посадки установочной пластины 42 обеспечивает место соединения для первого элемента 30a регулируемого закрывающего узла 30. Как дополнительно показано на фиг.11B, смещающий механизм 180 в виде пружины показан присоединенным к установочному отверстию 176, расположенному в задней части верхнего места 170 посадки. Предполагается, что смещающий механизм 180 должен присоединяться к внутренней поверхности второго элемента 30b регулируемого закрывающего узла 30 для смещения второго элемента 30b регулируемого закрывающего узла 30 в выдвинутое положение, по мере того, как установочная пластина 42 приводится в движение наружу системой 52 рычажного механизма.

Далее, со ссылкой на фиг.12, первый и второй элементы 30a, 30b регулируемого закрывающего узла 30 показаны в разобранном виде с рычажной системой 52. На фиг.12, рычажная система 52 показана в заднем положении или исходном положении H. Как дополнительно показано на фиг.12, смещающий механизм 180 включает первый конец 182 и второй конец 184. Первый конец 182 выполнен с возможностью присоединяться к установочному отверстию 176 на части 170 верхнего места посадки установочной пластины 42. Второй конец 184 выполнен с возможностью присоединяться к установочной лапке 186 второго элемента 30b, как лучше всего показано на фиг.13A. Как дополнительно показано на фиг.12, первый элемент 30a включает в целом имеющую форму перевернутой U конфигурацию, имеющую наружную поверхность 190 и внутреннюю поверхность 192. Имеющая форму перевернутой U конфигурация первого элемента 30a определена первой и второй боковыми частями 194, 196, которые взаимосвязаны верхней частью 198. Верхняя часть 198 включает продолжающуюся вниз установочную лапку 200, расположенную на внутренней поверхности 192 верхней части 198. Установочная лапка 200 выполнена с возможностью принимать элемент 174 фиксатора для прихватывания первого элемента 30a к части 170 верхнего места посадки рычажной системы 52. Первая и вторая боковые части 194, 196 дополнительно включают продолжающиеся внутрь установочные бобышки 202. На фиг.12, показана установочная бобышка 202, расположенная на боковой части 194, тем временем, предполагается, что аналогичная установочная бобышка должна быть расположена на второй боковой части 196 на ее внутренней стороне 192. Предполагается, что установочные бобышки 202 первого элемента 30a должны приниматься в установочных отверстиях 204, расположенных на продолжающихся назад кронштейнах 50 установочной пластины 42 рычажной системы 52. Таким образом, в варианте осуществления, показанном на фиг.11A, предполагается, что первый элемент 30a должен быть прочно присоединен к рычажной системе 52 с помощью соединения между установочной лапкой 200 и элементом 174 фиксатора с продолговатой щелью 172 части 170 верхнего места посадки установочной пластины 42, а кроме того, посредством соединения установочных бобышек 202 с установочными отверстиями 204 продолжающихся назад кронштейнов 50. Нижние задние части первого и второго боковых элементов 194, 196 включают шарнирные отверстия 206, 208 для шарнирного присоединения второго элемента 30b к первому элементу 30a. Направляющие щели 210, 212 являются удлиненными щелями, которые расположены над шарнирными отверстиями 206, 208, как показано на фиг.12. Направляющие щели 210, 212 выполнены с возможностью принимать направляющие элементы, расположенные на втором элементе 30b, как дополнительно описано ниже.

Как дополнительно показано на фиг.12, второй элемент 30b включает в целом имеющую форму перевернутой U конфигурацию с наружной поверхностью 220 и внутренней поверхностью 222. Имеющая форму перевернутой U конфигурация второго элемента 30b определена первой и второй боковыми частями 224, 226, которые взаимосвязаны верхней частью 228. Самая задняя кромка верхней части 228 включает продолжающийся наружу фланец 92 для зацепления, который продолжается из наружной поверхности 220 второго элемента 30b вдоль верхней части 228 и первой и второй боковых частей 224, 226. Как отмечено выше, фланец 92 для зацепления выполнен с возможностью примыкать к части корпуса узла подголовника для поворотного движения второго элемента 30b по мере того, как подушка подголовника выдвигается вперед. Второй элемент 30b дополнительно включает направляющие элементы 230, которые выполнены с возможностью приниматься в направляющих щелях 210, 212 первого элемента 30a. На фиг.12, направляющий элемент 230 расположен на внутренней поверхности 222 первой боковой стороны 224 и продолжается внутрь. Предполагается, что вторая боковая часть 226 также включает направляющий элемент, такой как направляющий элемент 230, для присоединения к направляющей щели 212 первого элемента 30a. Расположенный ниже направляющего элемента 230 шарнирный элемент 232 продолжается внутрь. Дополнительно предполагается, что боковая часть 226 также включает шарнирный элемент 232 Предполагается, что шарнирные элементы 232 второго элемента 30b должны приниматься в шарнирных отверстиях 206, 208 первого элемента 30a, чтобы определять ось поворота в точке P7 поворота между первым и вторым элементами 30a, 30b, как показано на фиг.11A. В варианте осуществления, показанном на фиг.12, шарнирный элемент 232 показан в форме фиксатора, имеющего разнесенные признаки 234, 236 зацепления, которые являются гибко упругими, для вставки в шарнирные отверстия 206, 208 первого элемента 30a. Как только приняты в нем, признаки 234, 236 зацепления удерживают второй элемент 30b в поворотном зацеплении с первым элементом 30a. С направляющими элементами 230, расположенными в направляющих щелях 210, 212, поворотное движение второго элемента 30b относительно первого элемента 30a ограничено длиной направляющих щелей 210, 212, которые предполагаются относительно короткими щелями, для ограничения поворотного движения второго элемента 30b.

Как отмечено выше, первый и второй элементы 30a, 30b регулируемого закрывающего узла 30 являются полимерными деталями, так что боковые части 194, 196 и 224, 226, соответственно, могут быть разведены в стороны для надлежащей установки первого и второго элементов 30a, 30b. С конкретной ссылкой на первый элемент 30a, первая и вторая боковые части 194, 196 могут быть разведены наружу, так чтобы первый элемент 30a мог устанавливаться поверх верхней части рычажной системы 52 и обеспечивать просвет для установочных бобышек 202 относительно продолжающихся назад кронштейнов 50 установочной пластины 42. При установке первого элемента 30a, установочные бобышки 202 будут приниматься в установочных отверстиях 204 продолжающихся назад кронштейнов 50, расположенных на противоположных сторонах рычажной системы 52. Первая и вторая боковые части 194, 196 будут упруго возвращаться в свое положение покоя, показанное на фиг.12, чтобы соединять первый элемент 30a с рычажной системой 52, когда установочные бобышки 202 выровнены с и приняты в установочных отверстиях 204. Кроме того, перемещение вниз первого элемента 30a на рычажную систему 52 будет соотноситься с соединением первого элемента 30a с продолговатым отверстием 172 части 170 верхнего места посадки установочной пластины 42. Таким образом, первый элемент 30a регулируемого закрывающего узла 30 прочно присоединен к рычажной системе 52.

С дополнительной ссылкой на фиг.12, второй элемент 30b регулируемого закрывающего узла 30 включает гибко упругие боковые части 224, 226. Эти боковые части 224, 226 могут быть разведены в стороны, чтобы обеспечивать просвет для установки второго элемента 30b, на первом элементе 30a. Более точно, достаточный просвет необходим, для того чтобы обеспечивать пространство для направляющего элемента 230 и шарнирного элемента 232, продолжающихся внутрь из обеих, первой и второй, боковых частей 224, 226. С гибко упругими первой и второй боковыми частями 224, 226, разведенными в стороны друг от друга, обеспечивается просвет для соединения шарнирного элемента 232 с шарнирными отверстиями 206, 208 первого элемента 30a. Кроме того, направляющие элементы 230 будут приниматься в направляющих отверстиях 210, 212 первого элемента 30a, в то время как второй элемент 30b располагается поверх первого элемента 30a. Как только выровнены надлежащим образом, направляющие элементы 230 и шарнирные элементы 232 будут приняты в направляющих пазах 210, 212 и шарнирных отверстиях 206, 208 соответственно, и гибко упругая природа первой и второй боковых частей 224, 226 второго элемента 30b будет возвращать их в свое положение покоя, показанное на фиг.12 из отогнутого наружу положения установки.

Далее, со ссылкой на фиг.13A, первый и второй элементы 30a, 30b регулируемого закрывающего узла 30 показаны в разобранном виде друг с другом аналогичным образом, показанным на фиг.12. Как отмечено выше, имеющая форму перевернутой U конфигурация второго элемента 30b определена первой и второй боковыми частями 224, 226, которые связаны верхней частью 228, чтобы дополнительно определять внутреннюю область 246 второго элемента 30b, в которую может частично вкладываться первый элемент 30a. В варианте осуществления, показанном на фиг.13A, ясно показана установочная лапка 200 первого элемента 30a для приема элемента 174 фиксатора. Вновь, установочная лапка 200 и элемент 174 фиксатора используются для прочного присоединения первого элемента 30a к рычажной системе 52 на установочной пластине 42. Как дополнительно показано на фиг.13A, смещающий механизм 180 выполнен с возможностью присоединяться к установочной лапке 186, продолжаясь вниз из верхней части 228 второго элемента 30b.

Как дополнительно показано на фиг.13A, установочная бобышка 202 включает некоторое количество признаков 203 отступа, расположенных вокруг нее для расположения внутренней поверхности 192 первого элемента 30a на определенном расстоянии от продолжающихся назад кронштейнов 50 рычажной системы 52. Расположенное вдоль задней кромки 199 первого элемента 30a, множество дистанцирующих элементов 240, 242 расположено вдоль верхней части 198, и первой и второй боковых частей 194, 196 соответственно. Дистанцирующие элементы 240, 242 являются скошенными или клиновидными элементами, которые выполнены с возможностью зацеплять часть 244 внутреннего ободка второго элемента 30b, в то время как первый элемент 30a перемещается вперед рычажной системой 52. Дистанцирующие элементы 240, 242 выполнены с возможностью зацеплять часть 244 внутреннего ободка второго элемента 30b, чтобы сохранять зазор G, расположенный между первым и вторым элементами 30a, 30b, как описано выше со ссылкой на фиг.10B и фиг.11B. Зацепление дистанцирующих элементов 240, 242 первого элемента 30a со вторым элементом 30b дополнительно описано ниже со ссылкой на фиг.13B и 13C.

Далее, со ссылкой на фиг.13B, показан вид в поперечном разрезе регулируемого закрывающего узла 30 с первым элементом 30a, частично вложенным во внутренней области 246 второго элемента 30b. Показан зазор G, расположенный между верхней и наружной поверхностью 190 первого элемента 30a и внутренней поверхностью 222 второго элемента 30b. На фиг.13B, дистанцирующий элемент 240, расположенный на верхней части 198 первого элемента 30a, расположена поодаль от части 244 внутреннего ободка второго элемента 30b. По мере того, как рычажная система 52 приводит первый элемент 30a в движение в переднем направлении, как указано стрелкой F, дистанцирующий элемент 240 приближается к части 244 внутреннего ободка второго элемента 30b.

Далее, со ссылкой на фиг.13C, часть 244 внутреннего ободка второго элемента 30b теперь находится в контакте с дистанцирующим элементом 240 первого элемента 30a для зацепления с ней. Зацепление дистанцирующие элементы 240 с частью 244 внутреннего ободка второго элемента 30b заставляет второй элемент 30b перемещаться в переднем направлении, как указано стрелкой F, наряду с и согласно перемещению первого элемента 30a. Как отмечено выше, когда первый элемент 30a начинает перемещать второй элемент 30b из скрытого положения в пределах корпуса 24 узла 20 подголовника, продолжающийся вверх фланец 92 для зацепления второго элемента 30b будет перемещаться в направлении зацепления с частью 100 внутреннего ободка корпуса 24, как лучше всего показано на фиг.5E, 5F и 5G, для поворачивания верхней части 96 второго элемента 30b относительно первого элемента 30a. Вновь, поворотное движение второго элемента 30b относительно первого элемента 30a является поворотным движением назад на оси P7 поворота, лучше всего показанной на фиг.5G.

Специалисту в данной области техники следует понимать, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким конкретным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытого в материалах настоящей заявки, могут быть сформированы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящей заявки не описано иное.

В целях этого изобретения, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный, и т. д.), вообще, означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, выполненными за одно целое в виде единой монолитной конструкции друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

Кроме того, следует отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показано в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящего изобретения были подробно описаны в этом описании, специалисты в данной области техники, которые ознакомятся с изобретением, с легкостью поймут, что возможны многие модификации (например, варианты по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, установочным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т. д.), фактически не выходящие за рамки обладающих новизной идей и преимуществ изложенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные в виде выполненных за одно целое, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в виде многочисленных деталей, могут быть выполнен за одно целое, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены суть или количество положений регулирования, предусмотренных между элементами. Следует отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть выполнены из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, подразумевается, что все такие модификации входят в пределы рамки настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть выполнены в конструкции, условиях эксплуатации и компоновке требуемых и других примерных вариантов осуществления, не выходя за рамки сущности настоящего изобретения.

Следует понимать, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в рамках объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящей заявки, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

Также следует понимать, что в вышеупомянутых конструкциях и способах могут быть выполнены изменения и дополнения, не выходящие за рамки концепций настоящего изобретения. Кроме того, следует понимать, что такие концепции подразумеваются охваченными нижеследующей формулой изобретения, если в формуле изобретения явным образом не указано иное.

1. Гибкий закрывающий элемент подголовника транспортного средства, содержащий:

по существу жесткий опорный каркас, имеющий продолжающиеся вверх разнесенные боковые элементы; и

пластинчатый элемент, соединенный с нижней частью каркаса посредством гибкого сочленения и функционирующий между выдвинутым и втянутым положениями;

при этом концы пластинчатого элемента соединены с боковыми элементами посредством первого и второго гибких соединителей, которые продолжаются от сочленения к дистальным концам боковых элементов опорного каркаса.

2. Гибкий закрывающий элемент по п. 1, в котором первый и второй гибкие соединители функционируют между состоянием покоя и растянутым состоянием, при этом первый и второй гибкие соединители являются упругими элементами, смещенными в направлении состояния покоя.

3. Гибкий закрывающий элемент по п. 2, в котором пластинчатый элемент находится во втянутом положении, когда первый и второй гибкие соединители находятся в состоянии покоя.

4. Гибкий закрывающий элемент по п. 2, в котором пластинчатый элемент находится в выдвинутом положении, когда первый и второй гибкие соединители находятся в растянутом состоянии.

5. Гибкий закрывающий элемент по п. 1, в котором пластинчатый элемент функционально присоединен к опорному каркасу на гибком сочленении, расположенном между нижней частью пластинчатого элемента и нижней частью опорного каркаса.

6. Гибкий закрывающий элемент по п. 1, содержащий: придающий жесткость элемент, расположенный на внутренней поверхности пластинчатого элемента.

7. Гибкий закрывающий элемент по п. 1, содержащий: множество установочных щелей, расположенных на опорном каркасе.

8. Гибкий закрывающий элемент по п. 1, в котором гибкое сочленение представляет собой гибкий шарнир.

9. Гибкий закрывающий элемент по п. 1, в котором пластинчатый элемент содержит полимерный материал.

10. Гибкий закрывающий элемент по п. 1, в котором первый и второй гибкие соединители содержат втягиваемые части, отформованные как целая часть с пластинчатым элементом.

11. Гибкий закрывающий элемент по п. 10, в котором втягиваемые части отформованы как целая часть с боковыми элементами.

12. Гибкий закрывающий элемент по п. 1, в котором пластинчатый элемент расположен по центру в пределах опорного каркаса.

13. Закрывающий элемент подголовника транспортного средства, содержащий:

по существу жесткий в целом U-образный опорный каркас; и

пластинчатый элемент, соединенный с нижней частью опорного каркаса посредством гибкого сочленения и соединенный с боковыми элементами опорного каркаса посредством первого и второго гибких соединителей, причем пластинчатый элемент функционирует между втянутым положением и выдвинутым положением, причем пластинчатый элемент является по существу плоским относительно опорного каркаса во втянутом положении.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подлокотникам транспортного средства, в частности к подлокотнику транспортного средства, где часть опоры транспортного средства обеспечивается, по существу, эластичным элементом поглощения энергии и настраиваемым элементом, заключенным в нем.

Изобретение относится к узлам сиденья транспортного средства. Узел сиденья содержит спинку сиденья, удлиненный элемент, пиротехническое устройство, закрепленное относительно спинки сиденья и трос.

Изобретение относится к области оборудования моторных транспортных средств и, в частности, к пеленальному столу для транспортного средства, который встроен в автомобильное сиденье транспортного средства таким образом, чтобы он был без труда доступен и легок в использовании, когда это необходимо.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, имеющему сжимаемые участки для облегчения складывания сиденья. Сиденье транспортного средства включает в себя подушку, имеющую сжимаемую краевую камеру и сжимаемую накачивающую камеру, размещенную позади краевой камеры.

Группа изобретений относится к вариантам узла сиденья транспортного средства и транспортному средству. Узел сиденья включает в себя спинку сиденья и подушку безопасности.

Изобретение относится к автомобилю с опорой для руки и индикаторным устройством. Опора для руки расположена и/или выполнена так, что меню индикаторного устройства автомобиля может управляться и/или приводиться в действие положенной и/или опертой на опору рукой водителя автомобиля.

Узел сиденья транспортного средства включает в себя каркас. Узел подушки включает в себя множество замкнутых камер основания, расположенных на каркасе.

Группа изобретений относится к узлу сиденья транспортного средства. Узел сиденья содержит раму сиденья, первый выдвижной элемент и второй выдвижной элемент.

Группа изобретений относится к узлу направляющей ремня безопасности и узлу безопасности для транспортного средства, сиденью и вариантам транспортного средства. Узел направляющей ремня безопасности включает в себя направляющую для ленты, образующую щель для размещения с возможностью скольжения ленты ремня безопасности, палец, установленный на направляющую для ленты, и канал для размещения с возможностью скольжения пальца и обеспечения траектории движения для направляющей для ленты.

Изобретение относится к безопасности пассажиров транспортных средств и, в частности, к конструкциям сидений для пассажиров, предназначенным для уменьшения травм, вызванных столкновением автомобилей, и облегчения выхода пассажиров.
Наверх