Узел электрического заземления (варианты) и крепежная деталь для транспортного средства

Авторы патента:


Узел электрического заземления (варианты) и крепежная деталь для транспортного средства
Узел электрического заземления (варианты) и крепежная деталь для транспортного средства
Узел электрического заземления (варианты) и крепежная деталь для транспортного средства
Узел электрического заземления (варианты) и крепежная деталь для транспортного средства
H01R4/023 - Токопроводящие соединения между двумя и более проводниками, находящимися в непосредственном контакте, т.е. соприкасающимися друг с другом; средства для выполнения или поддержания такого контакта; токопроводящие соединения, состоящие из двух или более пространственно разнесенных участков для подсоединения проводников и использующие контактные элементы, пробивающие изоляцию (элементы контактов соединительных устройств H01R 13/00; соединительные устройства H01R 12/14,H01R 24/00- H01R 33/00; гибкие или поворотные линейные соединители H01R 35/00; невращающиеся токосъемники H01R 41/00)

Владельцы патента RU 2695757:

ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

Группа изобретений относится к вариантам узла электрического заземления для транспортного средства и крепежной детали для транспортного средства с элементом электрического заземления. В компоненте транспортного средства образовано отверстие и имеется крепежная деталь. Крепежная деталь включает фланец, образующий проем, продолжающийся полностью через него, и втулку, расположенную внутри отверстия. Втулка включает сжатое круговое стопорное кольцо, зацепленное с боковой стороной компонента, противоположного фланцу, для формирования механического замка. Припой расположен внутри проема для формирования электрической перемычки между компонентом и крепежной деталью. Обеспечивается удовлетворительное электрическое заземление. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к узлу электрического заземления для прикрепления к компонентам автомобильного транспортного средства, а, более конкретно, к узлам электрического заземления, которые не требуют сварки.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Современная регулятивная и экономическая среда повысила важность эффективности использования топлива и функциональных возможностей моторных транспортных средств. Один из способов уменьшить расход топлива транспортного средства состоит в том, чтобы снижать вес транспортного средства. Алюминиевые сплавы обычно имеют более высокое отношение предела прочности к массе, чем стальные сплавы. Замена стали алюминием предлагает потенциальную возможность для снижения веса.

Электрические системы транспортного средства могут включать провод заземления, прикрепленный к каркасу транспортного средства или другому компоненту транспортного средства узлом электрического заземления. Обычный узел заземления включает гайку, приваренную к стальному компоненту транспортного средства. Провод заземления обычно прикреплен к коушу, который принимает болт, завинченный в гайку. Для того чтобы создавать мощное электрическое соединение гайка обычно приварена к компоненту транспортного средства.

Алюминиевые компоненты имеют ограниченную совместимость со сваркой. Сварка алюминия, например, является дорогостоящей. Другие крепежные детали, такие как заклепочные гайки, которые не требуют сварки, лучше пригодны для алюминиевых компонентов. Крепежные детали прикреплены к алюминиевому компоненту механическим замком, создаваемым во время установки крепежной детали. Механический замок обеспечивает прочное механическое соединение, но не обеспечивает достаточной электропроводности между крепежной деталью и компонентом транспортного средства, чтобы обеспечивать удовлетворительное электрическое заземление.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном варианте осуществления предложен узел электрического заземления, содержащий компонент транспортного средства, образующий отверстие, крепежную деталь, включающую фланец, образующий проем, продолжающийся полностью через него, и втулку, расположенную внутри отверстия, при этом, втулка включает сжатое круговое стопорное кольцо, зацепленное с боковой стороной компонента противоположно фланцу с образованием механического замка, и припой, расположенный внутри проема для образования электрической перемычки между компонентом и крепежной деталью.

Узел предпочтительно дополнительно содержит заземляющий наконечник, прикрепленный к крепежной детали.

Проем предпочтительно является вырезом.

Фланец предпочтительно дополнительно включает первую поверхность, зацепляющуюся с компонентом, вторую поверхность, противоположную первой поверхности, и периферийную поверхность, продолжающуюся между первой и второй поверхностями, при этом проем является вырезом, углубленным в периферийную поверхность и продолжающимся между первой и второй поверхностями.

Сжатое круговое стопорное кольцо предпочтительно включает первую перекрывающую секцию и вторую перекрывающую секцию, соединенные на сгибе, при этом вторая перекрывающая секция зацепляется с боковой стороной компонента.

Припой предпочтительно является металлическим сплавом, имеющим точку плавления ниже, чем 840 градусов Цельсия.

Втулка предпочтительно дополнительно содержит резьбовую секцию, продолжающуюся в осевом направлении вдоль внутренней части втулки, при этом узел дополнительно содержит заземляющий наконечник, прикрепленный к крепежной детали болтом, принятым внутри резьбовой секции.

Втулка и фланец предпочтительно образуют высверленное отверстие, имеющее закрытый конец противоположно фланцу, при этом крепежная деталь дополнительно включает резьбовую шпильку, присоединенную к закрытому концу и расположенную внутри высверленного отверстия и продолжающуюся за фланец.

В другом варианте осуществления предложена крепежная деталь для транспортного средства, содержащая заклепочную гайку электрического заземления, включающую трубчатую втулку и фланец, прикрепленный к втулке, причем втулка включает боковую стенку, выполненную с возможностью выпучивания, во время установки, для образования сжатого кругового стопорного кольца, а фланец образует по меньшей мере один вырез, продолжающийся полностью через фланец.

Крепежная деталь предпочтительно дополнительно содержит припой, расположенный внутри по меньшей мере одного выреза.

Фланец предпочтительно дополнительно включает первую поверхность, выполненную с возможностью зацепления с компонентом транспортного средства, вторую поверхность, противоположную первой поверхности, и периферийную поверхность, продолжающуюся между первой и второй поверхностями, при этом вырез углублен в периферийную поверхность и продолжается между первой и второй поверхностями.

Сжатое круговое стопорное кольцо предпочтительно включает первую перекрывающую секцию и вторую перекрывающую секцию, соединенные на сгибе, при этом вторая перекрывающая секция зацепляется с компонентом транспортного средства.

Крепежная деталь предпочтительно дополнительно содержит заземляющий наконечник, прикрепленный к крепежной детали.

Боковая стенка трубчатой втулки предпочтительно дополнительно включает резьбовую секцию, выполненную с возможностью приема болта или винта.

Втулка и фланец предпочтительно образуют высверленное отверстие, имеющее закрытый конец противоположно фланцу, при этом заклепочная гайка дополнительно включает резьбовую шпильку, присоединенную к закрытому концу и расположенную внутри высверленного отверстия и продолжающуюся за фланец.

В еще одном варианте осуществления предложен узел электрического заземления, содержащий компонент транспортного средства, крепежную деталь, включающую соединительную часть и клепочную часть, выровненные в осевом направлении и отделенные фланцем, образующим проем, продолжающийся полностью через него, при этом клепочная часть выполнена с возможностью протыкания компонента и деформирования для создания механического замка с компонентом во время установки, и припой, расположенный внутри проема и присоединенный к компоненту и крепежной детали для образования электрической перемычки между ними.

Фланец предпочтительно дополнительно включает первую поверхность, выполненную с возможностью зацепления с компонентом, вторую поверхность, противоположную первой, и периферийную поверхность, продолжающуюся между первой и второй поверхностями, при этом проем является вырезом, углубленным в периферийную поверхность и продолжающимся между первой и второй поверхностями.

Проем предпочтительно является множеством проемов, образованных во фланце.

Узел предпочтительно дополнительно содержит заземляющий наконечник, прикрепленный к соединительной части крепежной детали.

Припой предпочтительно является металлическим сплавом, имеющим точку плавления ниже, чем 840 градусов Цельсия.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе заклепочной гайки электрического заземления.

Фиг. 2 представляет собой вид в поперечном разрезе заклепочной гайки электрического заземления по фиг. 1.

Фиг. 3 представляет собой вид в поперечном разрезе заклепочной гайки электрического заземления по фиг. 1 и 2, устанавливаемой на компоненте транспортного средства посредством монтажного инструмента.

Фиг. 4 представляет собой вид в поперечном разрезе узла электрического заземления, который включает заклепочную гайку электрического заземления по фиг. 1-3.

Фиг. 5 представляет собой вид в перспективе узла электрического заземления, имеющего заклепочную шпильку электрического заземления.

Фиг. 6 представляет собой вид в разрезе по линии 6-6 разреза.

Фиг. 7 представляет собой вид в перспективе еще одной крепежной детали электрического заземления.

Фиг. 8 представляет собой вид в перспективе узла электрического заземления, имеющего крепежную деталь по фиг. 7.

Фиг. 9 представляет собой вид в перспективе еще одной другой крепежной детали электрического заземления.

Фиг. 10 представляет собой вид в перспективе узла электрического заземления, имеющего крепежную деталь по фиг. 9.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Варианты осуществления настоящего изобретения описаны в материалах настоящей заявки. Однако следует понимать, что раскрытые варианты осуществления являются всего лишь примерами и другие варианты осуществления могут принимать различные и альтернативные формы. Чертежи не обязательно выполнены в масштабе; некоторые элементы могут быть увеличены или уменьшены, чтобы показать подробности конкретных компонентов. Поэтому, специфичные конструктивные и функциональные детали, раскрытые в материалах настоящей заявки, не должны интерпретироваться в качестве ограничивающих, а только качестве представляющих основу для изучения специалистом в данной области техники для различного применения настоящего изобретения. Специалистам в данной области техники следует понимать, что различные элементы, проиллюстрированные и описанные со ссылкой на любой один из чертежей, могут комбинироваться с элементами, проиллюстрированными на одном или более другом чертеже для создания вариантов осуществления, которые не проиллюстрированы и явно не описаны. Проиллюстрированные комбинации признаков дают характерные варианты осуществления для типичных применений. Различные комбинации и модификации признаков, совместимых с доктринами этого изобретения, однако, могли бы требоваться для конкретных применений или реализаций.

Со ссылкой на фиг. 1 и 2, проиллюстрирована заклепочная гайка 110 электрического заземления. Заклепочная гайка 110 электрического заземления является крепежной деталью, которая объединяет заклепку с резьбовым гнездом. Заклепочные гайки предоставляют резьбовому гнезду возможность прикрепляться к поверхностям компонентов в тех случаях, когда гайки и резьбовые отверстия непрактичны. Примерное применение для крепежной детали 110 имеет место на тонкостенных компонентах, имеющих всего лишь односторонний доступ. Односторонний доступ препятствует креплению гайки или другого компонента с резьбой к внутренней стороне компонента, а тонкая стенка мешает использованию резьбового отверстия. Крепежная деталь 110 может прикрепляться к тонкой стенке и предоставлять резьбовую втулку для приема другой крепежной детали. Крепежная деталь 110 полезна для алюминиевых компонентов, так как она не требует сварки для крепления.

Крепежная деталь 110 включает трубчатую втулку 112, которая присоединена к фланцу 114 на одном конце втулки 112. Втулка 112 может иметь круглое поперечное сечение. Втулка 112 включает в боковую стенку 116, имеющую резьбовую секцию 118 и секцию 120 смятия. Боковая стенка 116 имеет наружную поверхность 122 и внутреннюю поверхность 124, которая определяет внутреннюю полость. Внутренняя поверхность 124 боковой стенки имеет резьбовую часть 126, продолжающуюся вдоль резьбовой секции 118, и по существу гладкую часть 128, продолжающуюся вдоль секции 120 смятия. Резьбовая секция 118 имеет первую толщину стенки, определенную между наружной поверхностью 122 и резьбовой частью 126 внутренней поверхности. Секция 120 смятия имеет вторую толщину стенки, определенную между гладкой внутренней поверхностью 128 и наружной поверхностью 122. Первая толщина боковой стенки толще, чем вторая толщина боковой стенки. Толщина боковой стенки 116 может резко изменяться между резьбовой секцией и секцией смятия, как показано на фиг. 2, или может иметь переходную сужающуюся толщину между резьбовой секцией и секцией смятия.

Фланец 114 может быть плоским кольцевым телом, включающим поверхность 130 зацепления компонента и открытую поверхность 132, которая находится по другую сторону от поверхности 130 зацепления компонента. Периферийная поверхность 133 продолжается между поверхностью 130 зацепления компонента и открытой поверхностью 132. Внутренняя поверхность 124 боковой стенки продолжается через фланец 114 и определяет проем 142 в открытой поверхности 132. Фланец 114 включает толщину T, определенную между поверхностью 130 зацепления компонента и открытой поверхностью 132.

Фланец 114 определяет по меньшей мере один проем 140, продолжающийся полностью через толщину фланца. В проиллюстрированном варианте осуществления, фланец 114 включает четыре выреза 140, равноразнесенных по периметру фланца 114. Каждый вырез 140 может быть утоплен в периферийную поверхность 133 и продолжается между поверхностью 130 зацепления компонента и открытой поверхностью 132. В других вариантах осуществления, проем 140 может быть круглым отверстием, расположенным внутрь от периметра фланца 114.

Со ссылкой на фиг. 3, компонент 150 транспортного средства включает наружную поверхность 154 и внутреннюю поверхность 170. Компонент 150 транспортного средства может быть из алюминиевого сплава. Отверстие 152 определено в компоненте 150 и продолжается между наружной поверхностью 154 и внутренней поверхностью 170. Втулка 112 принимается в отверстии 152 с поверхностью 130 зацепления компонента, обращенной к наружной поверхности 154.

Монтажный инструмент 156 используется для крепления крепежной детали 110 к компоненту 150. Монтажный инструмент 156 может включать элемент 160 зацепления и оправку 158, которая выполнена с возможностью скользить относительно элемента 160 зацепления. Оправка 158 включает резьбу, которая соответствует резьбе в резьбовой секции 118. Элемент 160 зацепления выполнен с возможностью зацеплять открытую поверхность 132 фланца 114. Оправка 158 вставляется через проем 142 фланца и ввинчивается в резьбовую секцию 118. Элемент 160 зацепления размещается впритык к открытой поверхности 132 фланца 114, чтобы удерживать крепежную деталь 110 на месте, в то время как оправка 158 вытягивается из втулки 112. Оправка 158 вытягивается из втулки, заставляя секцию 120 смятия выпучиваться. Выпученная секция смятия формирует как целая часть смятое круговое стопорное кольцо 162, которое сжато в осевом направлении и расширено радиально. (Смотрите фиг. 4). Смятое круговое стопорное кольцо 162 продолжается по периферии втулки 112.

Со ссылкой на фиг. 4, показан узел 100 электрического заземления. Узел включает крепежную деталь 110, прикрепленную к компоненту 150 транспортного средства. Круговое стопорное кольцо 162 создает механический замок с компонентом 150, чтобы прикреплять крепежную деталь 110 к компоненту 150. Стопорное кольцо 162 включает первую перекрывающую секцию 164 и вторую перекрывающую секцию 166, которые соединяются на сгибе 168. Первая перекрывающая секция 164 зацепляется с внутренней поверхностью 170 компонента 150, чтобы зажимать компонент между первой перекрывающей секцией 164 и фланцем 114.

Крепежная деталь 110 может быть припаяна к компоненту 150 для создания электрической перемычки между этими двумя. Пайка является технологическим процессом, в котором два или более металлических предмета соединяются воедино посредством плавления и затекания присадочного металла (припоя) в место соединения. Пайка отличается от сварки по той причине, что пайка не включает плавление обрабатываемых деталей. Вместо этого, припой (который имеет точку плавления ниже точки плавления обрабатываемых деталей) плавится и связывается с обрабатываемыми деталями. Пайка вполне пригодна для применений с алюминием, так как сварка алюминия является трудной и дорогостоящей. Используемый в материалах настоящей заявки, припой указывает ссылкой на металлический сплав, имеющий точку плавления ниже 840 градусов Цельсия. Термин пайка включает пайку мягким припоем, пайку серебряным припоем и пайку твердым припоем.

Припой 172 расположен внутри каждого выреза 140 для создания электрической перемычки между крепежной деталью 110 и компонентом 150. Вырезы 140 обеспечивают доступ для пайки, а также карман, чтобы был размещен припой. Без вырезов 140, припой мог бы быть присоединен только по периферии фланца 114. Таковая является небольшим стыком и не имеет кармана. Вследствие этих недостатков, пайка только по периферии фланца 114 не практична для массового производства. Несмотря на то, что не показано, припой может наноситься по периферии фланца 114 для обеспечения дополнительной электропроводности.

Узел 100 заземления может включать заземляющий наконечник 174, который электрически присоединен к схеме электрической системы транспортного средства. Заземляющий наконечник 174 может включать коуш 176, который прикрепляется к крепежной детали 110 болтом или винтом 175. Провод 177 прикреплен к коушу 176 на одном конце и прикреплен к схеме на другом конце.

Со ссылкой на фиг. 5 и 6, узел 178 электрического заземления включает заклепочную шпильку 180 электрического заземления, которая прикреплена к компоненту 182 транспортного средства. Компонент 182 транспортного средства включает открытую сторону 184 и внутреннюю сторону 186. Компонент 182 может быть из алюминиевого сплава. Отверстие 188 определено в пределах компонента 182 и продолжается между открытой стороной 184 и внутренней стороной 186. Крепежная деталь 180 включает трубчатую втулку 190 и фланец 192. Трубчатая деталь 190 включает боковую стенку 194, имеющую наружную поверхность и внутреннюю поверхность. Втулка 190 включает часть смятия, которая выполнена с возможностью выпучиваться в круговое стопорное кольцо 193, когда крепежная деталь 180 устанавливается в компонент 182, формируя механический замок с компонентом 182. Трубчатая втулка 190 и фланец 192 образуют высверленное отверстие 196, продолжающееся внутри крепежной детали 180. Трубчатая втулка 190 включает закрытый конец 198, противоположный фланцу 192, который определяет предельную высоту высверленного отверстия 196. Резьбовая шпилька 200 частично принимается в высверленном отверстии 196 и продолжается из высверленного отверстия 196 за фланец 192. Шпилька 200 включает гладкую поверхность 202, расположенную внутри втулки, и соединительную поверхность 204, продолжающуюся вдоль части вне крепежной детали. Шпилька 200 может быть прикреплена к втулке на закрытом конце 148 и вдоль части внутренней поверхности втулки 190.

Фланец 192 включает первую поверхность 206, которая зацепляется с открытой стороной 184, и вторую поверхность 208, которая противоположна первой поверхности 206. Периферийная поверхность 210 продолжается между первой и второй поверхностями 206, 208. Фланец 192 определяет по меньшей мере один проем 212, такой как множество вырезов. Каждый вырез 212 может быть утоплен в периферийную поверхность 210 и продолжаться между первой и второй поверхностями 206, 208. Вырезы 212 предусматривают зону для приема припоя 214, чтобы создавать мощное электрическое соединение между крепежной деталью 180 и компонентом 182 транспортного средства. Без вырезов, припой может быть размещен вдоль тонкого стыка фланца и компонента, которого недостаточно для обеспечения надежного электрического соединения в массовом производстве.

Узел 178 электрического заземления включает заземляющий наконечник 218, который электрически присоединен к схеме электрической системы транспортного средства. Заземляющий наконечник 218 может включать коуш 220, принимаемый на шпильку 200. Провод 222 прикреплен к коушу 220 на одном конце и прикреплен к схеме на другом конце. Резьбовая гайка 224 расположена поверх заземляющего наконечника 218 и зацепляется с соединительной поверхностью 204, чтобы прикреплять заземляющий наконечник 218 к крепежной детали 180.

Фиг. 7 и 8 иллюстрируют еще один узел 230 электрического заземления, который включает крепежную деталь 232, имеющую соединительную часть 234 и клепочную часть 236. Соединительная часть и клепочная часть выровнены в осевом направлении вдоль общей центральной линии и отделены фланцем 238. Соединительная часть 234, клепочная часть 236 и фланец 238 могут быть сформированы как целая часть в качестве одиночного компонента. Фланец 238 включает первую поверхность 244 и вторую поверхность 246, которая противоположна первой поверхности 244. Периферийная поверхность 248 продолжается между первой и второй поверхностями 244, 246. Фланец 238 также включает по меньшей мере один проем 250, продолжающийся полностью через фланец 238. Например, по меньшей мере один проем 250 может быть множеством вырезов, которые утоплены в периферийную поверхность 248 и продолжаются между первой и второй поверхностями 244, 246. Вырезы 250 выполнены с возможностью принимать. Клепочная часть 236 включает трубчатую стенку 240, образующую внутреннюю полость 242. Соединительная часть 234 может быть шпилькой, продолжающейся от фланца 238. Шпилька может включать резьбу 252.

Крепежная деталь 232 может быть самопробивной крепежной деталью, которая забивается в компонент 254 транспортного средства. Компонент 254 транспортного средства может быть из алюминиевого сплава. В качестве альтернативы, крепежная деталь 232 может приниматься в отверстии, определенном в пределах компонента 254. Крепежная деталь 232 может устанавливаться посредством забивания клепочной части 236 в панель компонента 254. Трубчатая стенка 240 протыкает панель и деформируется, чтобы создавать механический замок 256 с компонентом 254. Когда установлена, вторая поверхность 246 фланца 238 является прилегающей к компоненту 254, а соединительная часть 234 продолжается наружу от компонента 254. После того, как крепежная деталь 232 установлена в компонент 254, припой 266 размещается внутри вырезов 212, чтобы создавать мощное электрическое соединение между крепежной деталью 232 и компонентом 254 транспортного средства. Крепежная деталь 232 также может быть припаяна к компоненту 254 по периферии фланца 238.

Узел 230 заземления также включает заземляющий наконечник 258, электрически присоединенный к схеме электрической системы транспортного средства. Заземляющий наконечник 258 может включать коуш 260, который принимается в соединительную часть 234 для заземления схемы на компонент 254. Провод 262, который присоединен к коушу 260 на одном конце, присоединен к схеме на другом конце. Заземляющий наконечник 258 может быть прикреплен к крепежной детали 232 гайкой 264, которая навинчивается на соединительную часть 234.

Фиг. 9 и 10 иллюстрируют еще один другой узел 270 электрического заземления транспортного средства, который включает крепежную деталь 272, имеющую соединительную часть 274 и клепочную часть 276. Соединительная часть и клепочная часть выровнены в осевом направлении вдоль общей центральной линии и отделены фланцем 278. Соединительная часть 274, клепочная часть 276 и фланец 278 могут быть сформированы как целая часть в качестве одиночного компонента. Фланец 278 включает первую поверхность 280 и вторую поверхность 282, которая противоположна первой поверхности 280. Периферийная поверхность 284 продолжается между первой и второй поверхностями. Фланец 278 также включает по меньшей мере один проем 286, продолжающийся полностью через фланец 278. Например, по меньшей мере один проем 286 может быть множеством вырезов, которые утоплены в периферийную поверхность 284 и продолжаются между первой и второй поверхностями 280, 282. Вырезы 286 выполнены с возможностью принимать припой. Клепочная часть 276 включает трубчатую стенку 288, образующую внутреннюю полость 290. Соединительная часть 274 определяет высверленное отверстие 292, которое может включать резьбу 294.

Крепежная деталь 272 может устанавливаться посредством забивания клепочной части 276 в панель компонента 296 транспортного средства. Трубчатая стенка 288 принимается через панель и деформируется, чтобы создавать механический замок 299 с компонентом 296. Когда установлена, вторая поверхность 282 фланца 278 является прилегающей к компоненту 296, а соединительная часть 274 расположена на доступной стороне компонента 296. После того, как крепежная деталь 272 установлена в компонент 254, припой 306 размещается внутри вырезов 286, чтобы создавать мощное электрическое соединение между крепежной деталью 272 и компонентом 296 транспортного средства. Крепежная деталь 272 также может быть припаяна к компоненту 296 по периферии фланца 278.

Узел 270 заземления также включает заземляющий наконечник 298, электрически присоединенный к схеме электрической системы транспортного средства. Заземляющий наконечник 298 может включать коуш 300, который принимается в соединительную часть 274 для заземления схемы на компонент 296. Провод 302 присоединен к коушу 300 на одном конце и присоединен к схеме на другом конце. Заземляющий наконечник 298 может быть прикреплен к крепежной детали 272 болтом или винтом 304, который ввинчивается в резьбу 294 соединительной части 274.

Несмотря на то, что выше описаны примерные варианты осуществления, не предполагается, что эти варианты осуществления описывают все возможные формы, охваченные формулой изобретения. Словесные формулировки, используемые в описании изобретения, скорее являются словесными формулировками описания, а не ограничением, и понятно, что могут быть выполнены различные изменения, не выходящие из сущности и объема изобретения. Как описано выше, признаки различных вариантов осуществления могут комбинироваться для формирования дополнительных вариантов осуществления изобретения, которые могут быть не описаны или проиллюстрированы в прямой форме. Несмотря на то, что различные варианты осуществления могли бы быть описаны в качестве обеспечивающих преимущества или являющихся предпочтительными над другими вариантами осуществления или реализациями предшествующего уровня техники по отношению к одной или более требуемых характеристик, специалистам в данной области техники следует понимать, что один или более признаков или характеристик могут быть согласованы для достижения требуемых общих свойств системы, которые зависят от конкретных применения и реализации. Эти свойства могут включать, но не ограничиваются: себестоимость, прочность, надежность, затраты в течение жизненного цикла, пригодность для продажи, внешний вид, упаковку, габариты, ремонтопригодность, вес, технологичность, легкость сборки, и т. д. По существу варианты осуществления, описанные в качестве менее желательных, чем другие варианты осуществления, или реализации предшествующего уровня техники по отношению к одной или более характеристик, не выходят за рамки объема изобретения и могут быть желательными для конкретных применений.

1. Узел электрического заземления, содержащий:

компонент транспортного средства, образующий отверстие;

крепежную деталь, включающую фланец, образующий проем, продолжающийся полностью через него, и втулку, расположенную внутри отверстия, при этом втулка включает сжатое круговое стопорное кольцо, зацепленное с боковой стороной компонента противоположно фланцу с образованием механического замка; и

припой, расположенный внутри проема для образования электрической перемычки между компонентом и крепежной деталью.

2. Узел по п. 1, дополнительно содержащий заземляющий наконечник, прикрепленный к крепежной детали.

3. Узел по п. 1, в котором проем является вырезом.

4. Узел по п. 1, в котором фланец дополнительно включает первую поверхность, зацепляющуюся с компонентом, вторую поверхность, противоположную первой поверхности, и периферийную поверхность, продолжающуюся между первой и второй поверхностями, при этом проем является вырезом, углубленным в периферийную поверхность и продолжающимся между первой и второй поверхностями.

5. Узел по п. 1, в котором сжатое круговое стопорное кольцо включает первую перекрывающую секцию и вторую перекрывающую секцию, соединенные на сгибе, при этом вторая перекрывающая секция зацепляется с боковой стороной компонента.

6. Узел по п. 1, в котором припой является металлическим сплавом, имеющим точку плавления ниже чем 840°С.

7. Узел по п. 1, в котором втулка дополнительно содержит резьбовую секцию, продолжающуюся в осевом направлении вдоль внутренней части втулки, при этом узел дополнительно содержит заземляющий наконечник, прикрепленный к крепежной детали болтом, принятым внутри резьбовой секции.

8. Узел по п. 1, в котором втулка и фланец образуют высверленное отверстие, имеющее закрытый конец противоположно фланцу, при этом крепежная деталь дополнительно включает резьбовую шпильку, присоединенную к закрытому концу, расположенную внутри высверленного отверстия и продолжающуюся за фланец.

9. Крепежная деталь для транспортного средства, содержащая:

заклепочную гайку электрического заземления, включающую трубчатую втулку и фланец, прикрепленный к втулке, причем втулка включает боковую стенку, выполненную с возможностью выпучивания, во время установки, для образования сжатого кругового стопорного кольца, а фланец образует по меньшей мере один вырез, продолжающийся полностью через фланец.

10. Крепежная деталь по п. 9, дополнительно содержащая припой, расположенный внутри по меньшей мере одного выреза.

11. Крепежная деталь по п. 9, в которой фланец дополнительно включает первую поверхность, выполненную с возможностью зацепления с компонентом транспортного средства, вторую поверхность, противоположную первой поверхности, и периферийную поверхность, продолжающуюся между первой и второй поверхностями, при этом вырез углублен в периферийную поверхность и продолжается между первой и второй поверхностями.

12. Крепежная деталь по п. 9, в которой сжатое круговое стопорное кольцо включает первую перекрывающую секцию и вторую перекрывающую секцию, соединенные на сгибе, при этом вторая перекрывающая секция зацепляется с компонентом транспортного средства.

13. Крепежная деталь по п. 9, дополнительно содержащая заземляющий наконечник, прикрепленный к крепежной детали.

14. Крепежная деталь по п. 9, в которой боковая стенка трубчатой втулки дополнительно включает резьбовую секцию, выполненную с возможностью приема болта или винта.

15. Крепежная деталь по п. 9, в которой втулка и фланец образуют высверленное отверстие, имеющее закрытый конец противоположно фланцу, при этом заклепочная гайка дополнительно включает резьбовую шпильку, присоединенную к закрытому концу, расположенную внутри высверленного отверстия и продолжающуюся за фланец.

16. Узел электрического заземления, содержащий:

компонент транспортного средства;

крепежную деталь, включающую соединительную часть и клепочную часть, выровненные в осевом направлении и отделенные фланцем, образующим проем, продолжающийся полностью через него, при этом клепочная часть выполнена с возможностью протыкания компонента и деформирования для создания механического замка с компонентом во время установки; и

припой, расположенный внутри проема и присоединенный к компоненту и крепежной детали для образования электрической перемычки между ними.

17. Узел по п. 16, в котором фланец дополнительно включает первую поверхность, выполненную с возможностью зацепления с компонентом, вторую поверхность, противоположную первой, и периферийную поверхность, продолжающуюся между первой и второй поверхностями, при этом проем является вырезом, углубленным в периферийную поверхность и продолжающимся между первой и второй поверхностями.

18. Узел по п. 16, в котором проем является множеством проемов, образованных во фланце.

19. Узел по п. 16, дополнительно содержащий заземляющий наконечник, прикрепленный к соединительной части крепежной детали.

20. Узел по п. 16, в котором припой является металлическим сплавом, имеющим точку плавления ниже чем 840°С.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к уплотнительному устройству для турбинной установки. Уплотнительное устройство (40) содержит первую защитную трубку (50), окружающую сигнальный провод (42), и вторую защитную трубку (60), окружающую сигнальный провод.

Изобретение относится к электротехнике и может использоваться при проектировании печатной платы с несколькими отверстиями для винтов. Технический результат состоит в повышении точности проектирования печатных плат.

Изобретение относится к области электротехники,в частности к токопроводным соединениям, предназначенным для соединения проводящих участков электрической структурной сети корпуса.

Испытательный контактный вывод для трансформатора тока распределительного устройства с газовой изоляцией содержит трубчатый опорный элемент (2), внутри которого расположен первичный провод и расположенный по окружности опорного элемента (2) кольцеобразный измерительный сердечник (3), по меньшей мере частично обмотанный обмоткой.

Изобретение относится к электрическому оборудованию, установленному на борту летательного аппарата, а более конкретно к отводу возможных аварийных токов, связанных с оборудованием.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в соединителях для создания хорошо проводящего электрического соединения по крайней мере с одним проводящим несущим нагрузку элементом тяговой системы лифта.

Изобретение относится к электротехнике, к электрическим распределительным щитам. .

Изобретение относится к электротехнике, в частности к линейным соединителям, и может быть использовано для соединения железнодорожных рельсов в рельсовую цепь. .

Изобретение относится к устройствам рельсовых цепей. .

Изобретение относится к соединительному приспособлению для соединения контактного модуля и устройства, такого как шунт, токовый трансформатор, реле и т.д. На обоих контактных модулях выполнены монтажные отверстия.

Изобретение относится к устройству для соединения проводов. Устройство (1) для соединения провода предназначено для соединения проводника (21) с волоконным сердечником, которое позволяет повысить надежность электрического соединения посредством контроля усилия в направлении сдвига, действующего на проводник с волоконным сердечником, образованного посредством скрутки нескольких электропроводящих проводов с волоконным сердечником, которые образованы посредством покрытия поверхности волокна электропроводящим металлом.

Изобретение относится к гибким шлангам и в частности к электрически заземленному гибкому шлангу и к способу изготовления такого шланга, при котором шланг содержит независимый заземляющий провод, в основном, постоянно прикрепленный к шлангу для электрического заземления как гибкого шланга, так и каких-либо фитингов или соединений, связанных со шлангом.

Изобретение относится к электротехнике и может использоваться для обеспечения электробезопасности и отвода токов замыкания на землю. .

Изобретение относится к соединителям электрических кабелей. Электрический соединитель содержит корпус, имеющий канал и внутреннюю поверхность.

Изобретение относится к электроэнергетике, а именно к заземляющим устройствам воздушных линий электропередачи с изолированными проводами напряжением до 1 кВ. Заземляющее устройство представляет собой шунт в виде гибкого заземляющего проводника (1), изготовленный из металлического каната, который одним концом присоединяется посредством зажимов (2) к закрепляемому на стойке (3) опоры заземляющему спуску (4), средней частью к ее металлоконструкциям с помощью узлов сопряжения и вторым концом к изолированной нулевой жиле самонесущего изолированного провода (5) посредством прокалывающего зажима (6).

Изобретение относится к электроэнергетике, в частности к пружинящим зажимам переносных заземлений, которые используются для заземления отключенных проводов воздушных линий электропередачи.

Изобретение относится к элементам электрического оборудования - соединительным устройствам, а именно к средствам контроля электрических контактных соединений, и может быть использовано в качестве индикатора для регистрации перегревов контактных соединений электрических аппаратов, таких как автоматические выключатели.

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может найти применение при эксплуатации обсадных колонн скважин и нефтепромысловых трубопроводов. Технический результат заключается в повышении эффективности защиты от коррозии обсадных колонн скважин и нефтепромыслового оборудования, повышении надежности их работы, увеличении межремонтного интервала.

Изобретение относится к основным элементам электрического оборудования - соединительным устройствам, а именно - к средствам контроля электрических контактных соединений, и может быть использовано при их эксплуатационной диагностике.

Изобретение относится к электротехнической, радиотехнической, электронной областям промышленности. .
Наверх