Самокат-турбо

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к самокатам. Самокат имеет основание с площадкой для опорной ноги, рулевой узел с передним колесом и заднее колесо. К заднему колесу по бокам соосно прикреплены ролики меньшего диаметра. Достигается снижение затрат мускульной энергии. 2 ил.

 

Изобретение относится к двухколесным мускульным средствам передвижения в положении стоя. Может применяться в качестве личного транспорта или с другими целями.

Известно огромное множество малогабаритных колесных устройств для езды стоя: роликовые лыжи, коньки, доски и т.п. Отдельную группу составляют самокаты, имеющие основание с площадкой для опорной ноги, рулевой узел с передним колесом и заднее колесо. Движение осуществляется отталкиванием свободной ногой.

Их серьезным недостатком является необходимость сгибания опорной ноги в колене при отталкивании второй ногой от дороги, что приводит к избыточному расходу энергии и быстрому уставанию ездока.

Задачей предлагаемого изобретения было создание самоката, дающего возможность существенно снизить затраты мускульной энергии, увеличив как скорость, так и дальность поездки без наступления усталости.

Решение было найдено использованием для привода самоката движения свободной ноги вперед при ее возврате после отталкивания. Для этого к заднему колесу 1 по бокам соосно были прикреплены ролики меньшего диаметра 2 и 3, как показано на фиг. 1.

При движении вперед свободная нога вращает расположенный с той же стороны ролик прокаткой по нему подошвы обуви (фиг. 2). Такой способ движения самоката при разгоне может быть дополнительным, а после набора скорости - основным.

Технический результат изобретения состоит в снижении затрат мускульной энергии.

Источники информации

Патент США №1706048 от 19.03.1929.

Самокат, имеющий основание с площадкой для опорной ноги, рулевой узел с передним колесом и заднее колесо, к которому по бокам соосно прикреплены ролики меньшего диаметра.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к модульным электровелосипедам. Модульный электровелосипед содержит центральный модуль.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к накопителям энергии. Накопитель энергии содержит пружинные наконечники, цилиндр, фиксирующий крюк, замки, направляющие, шестерни оси вращения колеса, вспомогательной шестерни и шестерни вращения накопителя.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам с человекомашинным взаимодействием. Транспортное средство с человекомашинным взаимодействием, работающее в зависимости от положения тела пользователя, содержит корпус и два колеса, соединенные с корпусом.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к велосипедам. Велосипед по первому варианту содержит съемный узел седла.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к соединительным устройствам велосипедных колес. Соединительное устройство велосипедного колеса содержит первый и второй компоненты.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к складываемым рулевым механизмам велосипедов. Складываемый рулевой механизм велосипеда по первому варианту содержит основание, первый и второй рулевые кронштейны, блокирующий механизм.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к механизмам крепления педалей. Механизм крепления педалей содержит крепление, упругий элемент, кронштейн.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к велосипедам. Сиденье содержит штырь, седло, поддерживаемое штырем, надувной баллон, поддерживаемый седлом, и воздушный компрессор с электрическим приводом.

Группа изобретений относится к области одноколейного транспорта, в частности к велосипедам. Велосипедная рама содержит верхнюю трубу, головную трубу, седельную трубу, нижнее перо рамы.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам. Транспортное средство по первому варианту содержит деку, заднюю опору, узел рулевого управления, переднюю опору.

Изобретение относится к спортивной обуви, а именно к ботинкам, содержащим ролики, встроенные в подошву. Многофункциональный ботинок, предназначенный для ходьбы и катания, содержащий подошву, в которой выполнены посадочные места, ролики, которые при ходьбе убраны в горизонтальное положение в посадочные места подошвы, а для катания выдвинуты под подошвой в вертикальное положение, и механизм привода роликов, обеспечивающий переход роликов из одного положения в другое путем бокового поворота.

Изобретение относится к спортивно-игровым снарядам и предназначено для тренировок на площадках с твердым ровным покрытием. .

Изобретение относится к спортивному инвентарю и может быть использовано для катания по различным поверхностям и для выполнения различного рода трюков и акробатических элементов.

Изобретение относится к индивидуальному средству передвижения, предназначенному для активного отдыха. .

Изобретение относится к спортивному инвентарю, а также к средствам транспорта для передвижения по различным типам дорожного и почвенного покрытий. .

Изобретение относится к спортивной технике и может быть использовано как индивидуальное спортивно-транспортное средство для передвижения по дорогам с твердым покрытием.

Изобретение относится к способу перемещения лыжника на лыжероллерах в несезонное время года. .
Наверх