Временные чехлы сиденья

Настоящее изобретение относится к чехлам сиденья для транспортного средства и, в частности, к временным чехлам сиденья для транспортного средства. Узел сиденья транспортного средства включает спинку сиденья, шарнирно соединенную с сиденьем, и узел чехла сиденья, расположенный под сиденьем. Узел чехла сиденья выполнен с возможностью изменения между положением хранения и развернутым положением. Подпружиненный шпиндель соединен с крепежным концом узла чехла сиденья. Чехол сиденья выполнен с возможностью быть намотанным на шпиндель в положении хранения и быть снятым с подпружиненного шпинделя в развернутом положении. Стержень для зацепления соединен с промежуточным участком чехла сиденья и выполнен с возможностью надежного зацепления линии соприкосновения, расположенной между сиденьем и спинкой сиденья. Множество приспособлений зацепления скрепляют с возможностью отсоединения боковые края чехла сиденья с сиденьем. Повышается удобство при использовании. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее раскрытие в общем относится к чехлам сиденья для транспортного средства и, конкретнее, к временным чехлам сиденья для транспортного средства.

Уровень техники

[0002] Узлы сиденья транспортного средства обычно включают в себя спинку сиденья для поддержки спины водителя или пассажира в вертикальном положении сидя и различных наклонных положениях. Подобно другим участкам узла сиденья транспортного средства спинки сидений обычно выполнены с возможностью поддержки водителя или пассажира в вертикальном положении сидя при ускорении, изменении направления и столкновении транспортного средства. Соответственно, спинки сидений являются по существу жесткими и имеют значительные размеры исполнения.

Сущность изобретения

[0003] Согласно одному аспекту настоящего раскрытия узел сиденья транспортного средства включает в себя сиденье и спинку сиденья, шарнирно соединенную с сиденьем. Узел чехла сиденья расположен под сиденьем. Узел чехла сиденья выполнен с возможностью изменения между положением хранения и развернутым положением. Подпружиненный шпиндель соединен с крепежным концом узла чехла сиденья. Чехол сиденья выполнен с возможностью быть намотанным на шпиндель в положении хранения и быть извлеченным из подпружиненного шпинделя в развернутом положении. Стержень для зацепления соединен с промежуточным участком чехла сиденья и выполнен с возможностью надежного зацепления линии соприкосновения между сиденьем и спинкой сиденья. Множество приспособлений зацепления скрепляют с возможностью отсоединения боковые края чехла сиденья с сиденьем.

В дополнительном аспекте чехол сиденья включает в себя продолжающиеся наружу чехлы боковых поддержек.

В другом дополнительном аспекте приспособления зацепления включают в себя одно из конструкции крепежных элементов в виде застежки-липучки, защелкивающихся крепежных элементов и застежек-молний.

В еще одном дополнительном аспекте узел сиденья транспортного средства дополнительно содержит дверцу в обивке, выполненную с возможностью изменения между открытым и закрытым положениями и выполненную с возможностью в целом сокрытия узла чехла сиденья от обзора в закрытом положении.

В еще одном дополнительном аспекте стержень для зацепления включает в себя язычки, выполненные с возможностью содействия пассажиру в извлечении стержня для зацепления из линии соприкосновения.

В еще одном дополнительном аспекте застежка-молния соединяет с возможностью отсоединения узел чехла сиденья с сиденьем.

В еще одном дополнительном аспекте свободный конец чехла сиденья включает в себя увеличенную щель для вмещения подголовника, расположенного на спинке сиденья.

[0004] Согласно другому аспекту настоящего раскрытия узел сиденья транспортного средства включает в себя спинку сиденья, шарнирно соединенную с сиденьем. Узел чехла сиденья расположен под сиденьем. Шпиндель соединен с узлом чехла сиденья. Чехол сиденья наматывается на шпиндель и выполнен с возможностью изменения между положением хранения и развернутым положением. Стержень для зацепления расположен на чехле сиденья и зацепляет линию соприкосновения между сиденьем и спинкой сиденья. Приспособления зацепления скрепляют с возможностью отсоединения боковые края чехла сиденья с сиденьем.

В дополнительном аспекте чехол сиденья включает в себя продолжающиеся наружу чехлы боковых поддержек.

В другом дополнительном аспекте приспособления зацепления включают в себя одно из конструкции крепежных элементов в виде застежки-липучки, защелкивающихся крепежных элементов и застежек-молний.

В еще одном дополнительном аспекте узел сиденья транспортного средства дополнительно содержит дверцу в обивке, выполненную с возможностью изменения между открытым и закрытым положениями и выполненную с возможностью в целом сокрытия узла чехла сиденья от обзора в закрытом положении.

В еще одном дополнительном аспекте стержень для зацепления включает в себя язычки, выполненные с возможностью содействия пассажиру в извлечении стержня для зацепления из линии соприкосновения.

В еще одном дополнительном аспекте застежка-молния соединяет с возможностью отсоединения узел чехла сиденья с сиденьем.

В еще одном дополнительном аспекте свободный конец чехла сиденья включает в себя увеличенную щель для вмещения подголовника, расположенного на спинке сиденья.

[0005] Согласно еще одному аспекту настоящего раскрытия узел чехла сиденья транспортного средства включает в себя шпиндель, соединенный с сиденьем транспортного средства. Растягивающийся чехол сиденья выполнен с возможностью быть намотанным на шпиндель в положении хранения и быть извлеченным из шпинделя в развернутом положении. Стержень для зацепления соединен с промежуточным участком чехла сиденья и выполнен с возможностью надежного зацепления линии соприкосновения сиденья транспортного средства. Приспособления зацепления скрепляют с возможностью отсоединения чехол сиденья с сиденьем транспортного средства.

В дополнительном аспекте приспособления зацепления включают в себя одно из конструкции крепежных элементов в виде застежки-липучки, защелкивающихся крепежных элементов и застежек-молний.

В другом дополнительном аспекте узел чехла сиденья транспортного средства дополнительно содержит дверцу в обивке, выполненную с возможностью изменения между открытым и закрытым положениями и выполненную с возможностью в целом сокрытия узла чехла сиденья от обзора в закрытом положении.

В еще одном дополнительном аспекте стержень для зацепления включает в себя язычки, выполненные с возможностью содействия пассажиру в извлечении стержня для зацепления из линии соприкосновения.

В еще одном дополнительном аспекте застежка-молния соединяет с возможностью отсоединения узел чехла сиденья с сиденьем.

В еще одном дополнительном аспекте свободный конец чехла сиденья включает в себя увеличенную щель для вмещения подголовника, расположенного на спинке сиденья.

[0006] Согласно еще одному аспекту настоящего раскрытия узел чехла сиденья транспортного средства включает в себя растягивающийся чехол сиденья, выполненный с возможностью продолжения по всей верхней поверхности сиденья транспортного средства, а также передней поверхности спинки сиденья транспортного средства. Растягивающийся чехол сиденья выполнен с возможностью изменения между развернутым положением, которое в достаточной степени покрывает верхнюю поверхность сиденья и переднюю поверхность спинки сиденья, и также положением хранения, в котором растягивающийся чехол сиденья закреплен под передним участком сиденья транспортного средства. Предполагается, что растягивающийся чехол сиденья может наматываться на шпиндель, который является подпружиненным, до положения хранения. Узел чехла сиденья транспортного средства выполнен с возможностью защиты сиденья и спинки сиденья при транспортировке элементов, которые легко могут пачкать или иным образом повреждать сиденье или спинку сиденья.

[0007] Согласно еще одному другому аспекту настоящего раскрытия узел чехла сиденья транспортного средства включает в себя шпиндель, соединенный с сиденьем транспортного средства. Растягивающийся чехол сиденья выполнен с возможностью быть намотанным на шпиндель в положении хранения и быть извлеченным из шпинделя в развернутом положении. Узел чехла сиденья транспортного средства выполнен с возможностью защиты обивки сиденья транспортного средства и спинки сиденья. Узел чехла сиденья транспортного средства может быть использован в сочетании с кожаной обивкой, а также тканевой обивкой. Различные приспособления узла чехла сиденья транспортного средства выполнены с возможностью хранения в положении, которое скрыто под сиденьем и спинкой сиденья так, что он является невидимым пассажиру, если не используется.

[0008] Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего раскрытия будут понятны и приняты во внимание специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.

Краткое описание чертежей

[0009] На чертежах:

[0010] Фиг. 1 представляет собой вид спереди в перспективе одного варианта выполнения узла чехла сиденья настоящего раскрытия;

[0011] Фиг. 1A представляет собой вид спереди в перспективе узла чехла сиденья на Фиг. 1 во время разворачивания;

[0012] Фиг. 2 представляет собой вид спереди в перспективе узла чехла сиденья на Фиг. 1 после раскладывания чехлов боковых поддержек;

[0013] Фиг. 3 представляет собой вид спереди в перспективе узла чехла сиденья на Фиг. 1 до закрепления стержня для зацепления;

[0014] Фиг. 4 представляет собой вид спереди в перспективе узла чехла сиденья на Фиг. 1 с защелкивающимися соединителями;

[0015] Фиг. 4A представляет собой увеличенный вид секции IV на Фиг. 4;

[0016] Фиг. 5 представляет собой увеличенный вид секции IV на Фиг. 4 с соединителями в виде застежки-молнии;

[0017] Фиг. 6 представляет собой увеличенный вид секции IV на Фиг. 4 с крепежными элементами в виде застежки-липучки;

[0018] Фиг. 6A представляет собой вид сверху в перспективе системы крепления на Фиг. 6; и

[0019] Фиг. 7 представляет собой вид сверху в перспективе удаляемого чехла сиденья.

Подробное описание вариантов выполнения

[0020] В целях описания здесь выражения «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к раскрытию, которое ориентировано на Фиг. 1. Однако следует понимать, что раскрытие может принимать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда прямо определено иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в следующем далее описании, представляют собой просто примерные варианты выполнения изобретательских идей, определенных в приложенной формуле изобретения. В результате конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам выполнения, раскрытым здесь, не следует рассматривать как ограничивающие, кроме тех случаев, когда формула изобретения прямо устанавливает иное.

[0021] На Фиг. 1-3 ссылочная позиция 10 в целом обозначает узел сиденья транспортного средства, имеющий сиденье 12 и спинку 14 сиденья, шарнирно соединенную с сиденьем 12. Узел 16 чехла сиденья расположен под сиденьем 12. Узел 16 чехла сиденья выполнен с возможностью изменения между положением 18 хранения и развернутым положением 20. Подпружиненный шпиндель 22 соединен с крепежным концом 24 узла 16 чехла сиденья. Чехол 30 сиденья выполнен с возможностью быть намотанным на шпиндель 22 в положении 18 хранения и быть извлеченным из шпинделя 22 в развернутом положении 20. Стержень 32 для зацепления соединен с промежуточным участком 34 чехла 30 сиденья и выполнен с возможностью надежного зацепления линии 36 соприкосновения, расположенной между сиденьем 12 и спинкой 14 сиденья. Множество приспособлений 38 зацепления скрепляют с возможностью отсоединения боковые края 40 чехла 30 сиденья с сиденьем 12 и спинкой 14 сиденья.

[0022] Далее на Фиг. 1 и 1А проиллюстрированный узел 10 сиденья транспортного средства выполнен с возможностью использования в любом из сидений со стороны водителя, со стороны пассажира или задних сидений транспортного средства. Спинка 14 сиденья включает в себя узел 50 подушки и панель 52 твердой спинки, поддерживающую узел подушки. Сиденье 12 также включает в себя узел 53 подушки. Каждый из спинки 14 сиденья и сиденья 12 также включает в себя боковые поддержки 55. В дополнение, подголовник 54 расположен выше спинки 14 сиденья и выполнен с возможностью поддержки головы пассажира. Подобным образом, сиденье 12 включает в себя рамную опору 56 с жесткими сторонами 58 и может необязательно включать в себя блок 60 управления для изменения положения сиденья или устойчивости сиденья 12, а также узла 50 подушки, расположенного на рамной опоре 56, выполненной с возможностью поддержки веса пассажира. Свободный конец чехла 30 сиденья может включать в себя увеличенную щель для вмещения подголовника 54, расположенного на спинке 14 сиденья.

[0023] Снова на Фиг. 1 и 1А проиллюстрированный узел 10 сиденья транспортного средства включает в себя множество приспособлений, выполненных с возможностью содействия комфорту сидящего пассажира. Блок 60 управления может включать в себя различные средства управления для содействия наклону спинки 14 сиденья, обеспечивая опору верхней части спины или нижней части спины, регулируя высоту узла 10 сиденья транспортного средства в транспортном средстве и т.д. В дополнение, в проиллюстрированном варианте выполнения передний участок сиденья 12 включает в себя дверцу 70, которая выполнена с возможностью изменения между открытым положением 72 (Фиг. 1А) и закрытым положением 74 (Фиг. 3). Дверца 70 выполнена с возможностью закрытия полости, расположенной ниже подушки сиденья 12. Полость включает в себя подпружиненный шпиндель 22. Подпружиненный шпиндель 22 поддерживается на продолжающихся вперед элементах 80. Подпружиненный шпиндель 22 продолжается между продолжающимися вперед элементами 80 и вращательно соединен с ними. Предполагается, что шпиндель 22 может быть подпружиненным или может включать в себя узел зубчатого колеса, функционально соединенный с двигателем, который выполнен с возможностью перемещения чехла 30 сиденья между развернутым положением 20 и положением 18 хранения. Дверца 70 является подвижной между открытым положением 72 и закрытым положением 74 независимо от относительного размещения чехла 30 сиденья. Другими словами, дверца 70 может открываться и закрываться, когда чехол 30 сиденья находится в положении 18 хранения, и также может открываться или закрываться, когда чехол 30 сиденья находится в развернутом положении 20.

[0024] При использовании чехол 30 сиденья может сниматься со шпинделя 22. Стержень 32 для зацепления соединен с промежуточным участком 34 чехла 30 сиденья и выполнен с возможностью намотки на шпиндель 22 с чехлом 30 сиденья при нахождении в положении 18 хранения. Стержень 32 для зацепления, как отмечено ранее, также выполнен с возможностью надежного зацепления линии 36 соприкосновения между сиденьем 12 и спинкой 14 сиденья. В проиллюстрированном варианте выполнения стержень 32 для зацепления включает в себя центральный участок 90, расположенный между первым и вторым смещенными участками 92, 94 на обеих сторонах центрального участка. Первый и второй смещенные участки являются смежными с язычками 96, которые выполнены с возможностью содействия пассажиру в извлечении стержня 32 для зацепления из линии 36 соприкосновения между сиденьем 12 и спинкой 14 сиденья. Как видно на Фиг. 2, чехол 30 сиденья включает в себя продолжающиеся наружу чехлы 100 боковых поддержек, которые выполнены с возможностью складывания под участком 101 корпуса чехла 30 сиденья. Соответственно, весь чехол 30 сиденья может наматываться на шпиндель 30 при перемещении в положение 18 хранения. Когда продолжающиеся наружу чехлы 100 боковых поддержек извлекаются латерально, продолжающиеся наружу чехлы 100 боковых поддержек продолжаются по всем боковым поддержкам сиденья 12 и спинки 14 сиденья. Множество приспособлений 38 зацепления расположены на боковых областях сиденья 12 и спинки 14 сиденья. Множество приспособлений 38 зацепления выполнены с возможностью надежного зацепления чехла 30 сиденья с сиденьем 12 и спинкой 14 сиденья. Множество приспособлений 38 зацепления могут представлять собой любое из множества крепежных устройств, включающих в себя застежки-молнии 106 (Фиг. 5), конструкции 108 крепежных элементов в виде застежки-липучки (Фиг. 6), защелкивающиеся крепежные элементы и т.д. Как проиллюстрировано в варианте выполнения на Фиг. 4, множество приспособлений 38 зацепления включает в себя зажим 102 для зацепления, выполненный с возможностью зацепления приемного отверстия 104 на сиденье 12 и спинке 14 сиденья. После зацепления чехол 30 сиденья в достаточной степени прикреплен к сиденью 12 и спинке 14 сиденья. Стержень 32 для зацепления далее надежно располагается между сиденьем 12 и спинкой 14 сиденья и линией 36 соприкосновения. Соответственно, стержень 32 для зацепления является невидимым пассажиру при расположении в линии 36 соприкосновения. Таким образом, сидящий пассажир не будет ощущать стержень 32 для зацепления и считать его неудобным.

[0025] На Фиг. 7, как ранее отмечено, дверца 70 выполнена с возможностью изменения между открытым и закрытым положениями 72, 74 и выполнена с возможностью закрытия шпинделя 22 и сокрытия шпинделя 22 от обзора. Дверца включает в себя ручку 71. Также предполагается, что чехол 30 сиденья может быть соединен со шпинделем 22 с помощью конструкции 110 застежки-молнии. То есть в том случае, когда чехол 30 сиденья становится грязным и требует чистки или иным образом повреждается или нуждается в ремонте, чехол 30 сиденья может быть отстегнут от шпинделя 22 и удален из шпинделя 22. Далее шпиндель 22 может быть повторно прикреплен с помощью конструкции застежки-молнии к шпинделю 22. Альтернативно, новый чехол 30 сиденья может быть прикреплен с помощью конструкции застежки-молнии к шпинделю 22.

[0026] Когда пассажир использует чехол 30 сиденья, пассажир открывает дверцу в обивке под сиденьем 12 и извлекает чехол 30 сиденья из положения 18 хранения. После полного развертывания продолжающиеся наружу чехлы 100 боковых поддержек могут извлекаться или раскладываться из-под участка 101 корпуса чехла 30 сиденья. Чехол 30 сиденья далее размещается на поверхностях для сидения сиденья 12 и спинки 14 сиденья. Чехол 30 сиденья далее закрепляется с помощью множества приспособлений 38 зацепления на сторонах сиденья 12 и спинки 14 сиденья и, в то же время, стержень 32 для зацепления зацепляется с линией 36 соприкосновения сиденья 12. Также предполагается, что пассажир может использовать чехол 30 сиденья, не вталкивая стержень 32 для зацепления в линию 36 соприкосновения сиденья 12. В этом примере чехол 30 сиденья подвешивается выше сиденья 12 и спинки 14 сиденья, что может защищать спинку 14 сиденья от жаркого солнца, например, при этом обеспечивая существенную циркуляцию воздуха между чехлом 30 сиденья и сиденьем 12 и спинкой 14 сиденья.

[0027] В случае, если пассажир желает убирать чехол 30 сиденья, пассажир в первую очередь расцепляет множество приспособлений 38 зацепления со стороны сиденья 12 и спинки 14 сиденья. Продолжающиеся наружу чехлы боковых поддержек далее складываются под участком корпуса чехла 30 сиденья, а язычки используются для вытягивания стержня 32 для зацепления из линии 36 соприкосновения. Шпиндель 22 может далее использоваться для отведения чехла 30 сиденья обратно в положение 18 хранения. Шпиндель 22 может выполнять это с помощью поджатия пружиной на цилиндре, узла зубчатого колеса и двигателя, функционально соединенного со шпинделем 22, или любой другой конструкции, которая в достаточной степени вращает шпиндель 22 для хранения чехла 30 сиденья на шпинделе 22.

[0028] Специалисту в области техники следует понимать, что исполнение описанного раскрытия и других компонентов не ограничено каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты выполнения раскрытия, раскрытого здесь, могут быть образованы из широкого множества материалов, кроме тех случаев, когда здесь описано иное.

[0029] В целях этого раскрытия выражение «соединен» (во всех его формах, соединять, соединение, соединен и т.д.) в общем обозначает соединение двух компонентов (электрических или механических) непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое соединение может быть неподвижным по природе или подвижным по природе. Такое соединение может быть достигнуто с двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, образованными за одно целое в виде одного единого корпуса друг с другом или с двумя компонентами. Такое соединение может быть постоянным по природе или может быть удаляемым или разъемным по природе, кроме тех случаев, когда установлено иное.

[0030] Также важно отметить, что исполнение и конструкция элементов раскрытия, которые показаны в примерных вариантах выполнения, являются исключительно иллюстративными. Несмотря на то, что только немногие варианты выполнения настоящих инноваций были описаны подробно в этом раскрытии, специалист в области техники, который рассматривает это раскрытие, будет легко принимать во внимание, что возможны многие преобразования (например, изменения величин, размеров, конструкций, форм и пропорций различных элементов, значений параметров, установочных конструкций, использования материалов, цветов, ориентаций и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ изложенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные как образованные за одно целое, могут быть выполнены из множественных частей или элементов, показанные в виде множественных частей могут быть образованы за одно целое, функционирование интерфейсов может быть реверсировано или изменено иным образом, длина или ширина конструкций и/или элементов или соединителя или других элементов системы могут быть изменены, природа или количество положений регулирования, обеспеченных между элементами, могут быть изменены. Следует отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть выполнены из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и совокупностей. Соответственно, все такие преобразования предназначены для включения в объем настоящих инноваций. Другие замены, преобразования, изменения и опущения могут быть выполнены в разработке, условиях функционирования и конструкции требуемого и других примерных вариантов выполнения без отклонения от замысла настоящих инноваций.

[0031] Следует понимать, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами для образования конструкций в пределах настоящего раскрытия. Примерные конструкции и процессы, раскрытые здесь, представлены в иллюстративных целях и не должны быть истолкованы как ограничивающие.

[0032] Также следует понимать, что варианты и преобразования могут быть выполнены на вышеупомянутых конструкциях и способах без отклонения от идей настоящего раскрытия и дополнительно следует понимать, что такие идеи предназначены для охвата следующей далее формулой изобретения, кроме тех случаев, когда эта формула изобретения ее языком прямо устанавливает иное.

1. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:

спинку сиденья, шарнирно соединенную с сиденьем;

узел чехла сиденья, расположенный под сиденьем, причем узел чехла сиденья выполнен с возможностью изменения между положением хранения и развернутым положением и содержит:

подпружиненный шпиндель, соединенный с крепежным концом узла чехла сиденья;

чехол сиденья, выполненный с возможностью быть намотанным на шпиндель в положении хранения и быть снятым с подпружиненного шпинделя в развернутом положении; и

стержень для зацепления, соединенный с промежуточным участком чехла сиденья, причем стержень для зацепления выполнен с возможностью продолжения по линии соприкосновения и надежного зацепления линии соприкосновения, расположенной между сиденьем и спинкой сиденья;

множество приспособлений зацепления, скрепляющих с возможностью отсоединения боковые края чехла сиденья с сиденьем; и

передний участок сиденья, включающий в себя дверцу, горизонтально шарнирно прикрепленную к переднему участку сиденья, причем дверца выполнена с возможностью закрывать полость, расположенную под подушкой сиденья и содержащую подпружиненный шпиндель, причем дверца выполнена с возможностью изменения между открытым и закрытым положениями, чтобы обеспечить возможность использовать и убирать чехол сиденья, соответственно.

2. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором чехол сиденья включает в себя продолжающиеся наружу чехлы боковых поддержек.

3. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором приспособления зацепления включают в себя одно из конструкции крепежных элементов в виде застежки-липучки, защелкивающихся крепежных элементов и застежек-молний.

4. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий:

дверцу в обивке, выполненную с возможностью изменения между открытым и закрытым положениями и выполненную с возможностью в целом сокрытия узла чехла сиденья от обзора в закрытом положении.

5. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором стержень для зацепления включает в себя язычки, выполненные с возможностью содействия пассажиру в извлечении стержня для зацепления из линии соприкосновения.

6. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором застежка-молния соединяет с возможностью отсоединения узел чехла сиденья с сиденьем.

7. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором свободный конец чехла сиденья включает в себя увеличенную щель для вмещения подголовника, расположенного на спинке сиденья.

8. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:

спинку сиденья, шарнирно соединенную с сиденьем и задающую линию соприкосновения;

узел чехла сиденья, расположенный под сиденьем и содержащий:

чехол сиденья, намотанный на соединенный с сиденьем шпиндель и выполненный с возможностью изменения между положением хранения и развернутым положением; и

стержень для зацепления на чехле сиденья, продолжающийся по сиденью и зацепленный с линией соприкосновения, причем стержень для зацепления включает в себя язычки, выполненные с возможностью содействия пассажиру в извлечении стержня для зацепления из линии соприкосновения; и

приспособления зацепления, скрепляющие края чехла сиденья с сиденьем.

9. Узел сиденья транспортного средства по п. 8, в котором чехол сиденья включает в себя продолжающиеся наружу чехлы боковых поддержек.

10. Узел сиденья транспортного средства по п. 8, в котором приспособления зацепления включают в себя одно из конструкции крепежных элементов в виде застежки-липучки, защелкивающихся крепежных элементов и застежек-молний.

11. Узел сиденья транспортного средства по п. 8, дополнительно содержащий:

передний участок сиденья, включающий в себя дверцу в обивке, горизонтально шарнирно прикрепленную к переднему участку сиденья, причем дверца в обивке выполнена с возможностью закрывать полость, расположенную под подушкой сиденья и содержащую шпиндель, причем дверца в обивке выполнена с возможностью изменения между открытым и закрытым положениями и выполнена с возможностью в целом сокрытия узла чехла сиденья от обзора в закрытом положении.

12. Узел сиденья транспортного средства по п. 8, в котором застежка-молния соединяет с возможностью отсоединения узел чехла сиденья с сиденьем.

13. Узел сиденья транспортного средства по п. 8, в котором свободный конец чехла сиденья включает в себя увеличенную щель для вмещения подголовника, расположенного на спинке сиденья.

14. Узел чехла сиденья транспортного средства, содержащий:

шпиндель, соединенный с сиденьем;

растягивающийся чехол сиденья, выполненный с возможностью быть намотанным на шпиндель в положении хранения и быть снятым со шпинделя в развернутом положении; и

стержень для зацепления, соединенный с промежуточным участком чехла сиденья и выполненный с возможностью продолжения по линии соприкосновения и надежного зацепления линии соприкосновения сиденья, причем стержень для зацепления включает в себя язычки, выполненные с возможностью содействия пассажиру в извлечении стержня для зацепления из линии соприкосновения; и

приспособления зацепления, скрепляющие с возможностью отсоединения чехол сиденья с сиденьем.

15. Узел чехла сиденья транспортного средства по п. 14, в котором приспособления зацепления включают в себя одно из конструкции крепежных элементов в виде застежки-липучки, защелкивающихся крепежных элементов и застежек-молний.

16. Узел чехла сиденья транспортного средства по п. 14, дополнительно содержащий:

передний участок сиденья, включающий в себя дверцу в обивке, горизонтально шарнирно прикрепленную к переднему участку сиденья, причем дверца в обивке выполнена с возможностью закрывать полость, расположенную под подушкой сиденья, содержащего шпиндель, причем дверца в обивке выполнена с возможностью изменения между открытым и закрытым положениями и выполнена с возможностью в целом сокрытия узла чехла сиденья от обзора в закрытом положении.

17. Узел чехла сиденья транспортного средства по п. 14, в котором застежка-молния соединяет с возможностью отсоединения узел чехла сиденья с сиденьем.

18. Узел чехла сиденья транспортного средства по п. 14, в котором свободный конец чехла сиденья включает в себя увеличенную щель для вмещения подголовника, расположенного на спинке сиденья.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к системе раскрытия подушки безопасности. Посадочный узел транспортного средства содержит первую и вторую детали обшивки и систему раскрытия подушки безопасности.

Группа изобретений относится к сиденью для транспортного средства. Сиденье транспортного средства содержит панель спинки сиденья, подушку, чехол сиденья и зажим.

Изобретение относится к швейной промышленности, а именно к объемным чехлам для кресел автомобиля. .

Изобретение относится к области транспорта, в частности к сиденьям транспортных средств, и может использоваться в любых видах транспорта, где возникает необходимость увеличить площадь салона, не занятую сидячими местами.
Наверх