Система ящика для хранения (варианты), транспортное средство и способ обеспечения дополнительного отделения для хранения

Группа изобретений относится к ящикам для хранения для использования с моторными транспортными средствами. Система ящика для хранения для моторного транспортного средства содержит складной ящик для хранения и направляющий узел для перемещения складного ящика для хранения между скрытым положением хранения под грузовым отсеком моторного транспортного средства и развернутым положением, продолжающимся от задней части моторного транспортного средства. Складной ящик для хранения не занимает существующее грузовое пространство моторного транспортного средства в скрытом положении и развернутом положении. Достигается создание ящика для хранения, обеспечивающего дополнительное пространство для хранения, не занимая существующего грузового пространства в транспортном средстве. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к ящикам для хранения для использования с моторными транспортными средствами. В частности, описание относится к скрытому ящику/рабочему столу для использования в моторном транспортном средстве, таком как легкий грузовик на шасси легкового автомобиля или автомобиль для активного отдыха (SUV). Описанный ящик для хранения обеспечивает дополнительное пространство для хранения, не занимая существующего грузового пространства в транспортном средстве.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Известно, что следует обеспечивать ящики для хранения, наделенные размерами, чтобы умещаться в грузовом кузове моторного транспортного средства, такого как грузовик на шасси легкового автомобиля. Такие ящики типично наделены размерами, чтобы умещаться поперек продольного размера грузовика на шасси легкового автомобиля. В то время как удобно, традиционные ящики для хранения в грузовике используют значительную часть имеющегося в распоряжении грузового пространства платформы грузовика на шасси легкового автомобиля. Кроме того, так как традиционные ящики для хранения расположены на платформе грузовика на шасси легкового автомобиля, может быть трудно использовать для извлечения предметов, хранимых в ящиках, с земли. Взамен, пользователь может быть вынужден взбираться на платформу грузовика, чтобы извлекать требуемые предметы.

Для решения этой и других проблем, в настоящем описании предложен скрытый ящик для хранения для грузовика на шасси легкового автомобиля или другого моторного транспортного средства. Преимущественно, когда не используется, ящик для хранения хранится в сложенной конфигурации под платформой моторного транспортного средства. При использовании, ящик для хранения развертывается в задней части моторного транспортного средства. Таким образом, хранится ли или развернут для использования, скрытый ящик для хранения по настоящему описанию не занимает никакого существующего грузового пространства транспортного средства, например, платформу грузовика на шасси легкового автомобиля, заднее грузовое отделение SUV, и тому подобное. Кроме того еще, когда развернут, ящик для хранения по описанию может использоваться в качестве стола или другой рабочей поверхности, дополнительно улучшая удобство пользователя и универсальность описанного устройства.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с целями и преимуществами, описанными в материалах настоящего описания, предложена система ящика для хранения для моторного транспортного средства, содержащая:

складной ящик для хранения; и

направляющий узел для перемещения складного ящика для хранения между скрытым положением хранения под грузовым отсеком моторного транспортного средства и развернутым положением, продолжающимся от задней части моторного транспортного средства.

В одном из вариантов предложена система, в которой ящик для хранения содержит по меньшей мере задний элемент, противоположные боковины и пол, причем задний элемент и противоположные боковины шарнирно присоединены к полу для перемещения между сложенной конфигурацией и разложенной конфигурацией.

В одном из вариантов предложена система, содержащая конструкции для удерживания противоположных боковин и заднего элемента в по существу перпендикулярной ориентации относительно плоскости, образованной полом, при нахождении складного ящика для хранения в разложенной конфигурации.

В одном из вариантов предложена система, в которой конструкции являются стопорными шарнирами, связанными с по меньшей мере противоположными боковинами.

В одном из вариантов предложена система, в которой направляющий узел содержит одну или более направляющих, связанных с полом складного ящика для хранения, и одну или более взаимодействующих гильз, расположенных под грузовым отсеком для приема с возможностью скольжения направляющих в них.

В одном из вариантов предложена система, в которой одна или более взаимодействующих гильз связаны с частью рамы моторного транспортного средства, расположенной под грузовым отсеком.

В одном из дополнительных аспектов предложено моторное транспортное средство, содержащее описанную выше систему ящика для хранения.

В одном из еще дополнительных аспектов предложен способ обеспечения дополнительного отделения для хранения для моторного транспортного средства, включающий в себя этапы, на которых:

обеспечивают складной ящик для хранения, прикрепленный к направляющему узлу; и

перемещают посредством направляющего узла складной ящик для хранения между скрытым положением хранения, расположенным под грузовым отсеком моторного транспортного средства, и развернутым положением, продолжающимся от задней части моторного транспортного средства.

В одном из вариантов предложен способ, включающий в себя этап, на котором обеспечивают ящик для хранения, содержащий по меньшей мере задний элемент, противоположные боковины и пол, причем задний элемент и противоположные боковины шарнирно присоединены к полу для перемещения между сложенной конфигурацией и разложенной конфигурацией.

В одном из вариантов предложен способ, включающий в себя этап, на котором обеспечивают конструкции для удерживания противоположных боковин и заднего элемента в по существу перпендикулярной ориентации относительно плоскости, образованной полом, при нахождении складного ящика для хранения в разложенной конфигурации.

В одном из вариантов предложен способ, в котором конструкции являются стопорными шарнирами, связанными с по меньшей мере противоположными боковинами.

В одном из вариантов предложен способ, включающий в себя этап, на котором обеспечивают направляющий узел, содержащий одну или более направляющих, связанных с полом складного ящика для хранения, и одну или более взаимодействующих гильз, расположенных под грузовым отсеком для приема с возможностью скольжения направляющих в них.

В одном из вариантов предложен способ, включающий в себя этап, на котором обеспечивают одну или более взаимодействующих гильз, связанных с частью рамы моторного транспортного средства, расположенной под грузовым отсеком.

В одном из кроме того еще дополнительных аспектов предложена система ящика для хранения для моторного транспортного средства, содержащая складной ящик для хранения, перемещаемый из скрытого положения хранения, в котором складной ящик для хранения находится в сложенной конфигурации под грузовым отсеком края моторного транспортного средства, и развернутого положения, в котором складной ящик для хранения находится в собранной конфигурации с образованием ящика для хранения за бортом грузового отсека.

В одном из вариантов предложена система, в которой грузовой отсек включает в себя платформу, доступную посредством заднего откидного борта.

В одном из вариантов предложена система, в которой складной ящик для хранения в собранной конфигурации является смежным заднему откидному борту.

В последующем описании, показаны и описаны варианты осуществления описанного скрытого ящика для хранения/рабочего стола для моторного транспортного средства. Как должно быть осознано, скрытый ящик для хранения/рабочий стол является допускающим другие, иные варианты осуществления, и некоторые его детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, все не отходя от устройства, как изложенное и описанное в последующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание, по характеру, должны рассматриваться в качестве иллюстративных, а не в качестве ограничительных.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Прилагаемые фигуры чертежей, включенные в материалы настоящего описания и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов описанного скрытого ящика для хранения/рабочего стола и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых его принципов. На чертежах:

фиг. 1 изображает моторное транспортное средство, содержащее ящик для хранения/рабочий стол согласно настоящему описанию в скрытой и хранимой конфигурации;

фиг. 2 показывает изображение более крупным планом ящика для хранения/рабочего стола по фиг. 1;

фиг. 3 показывает ящик для хранения/рабочий стол по фиг. 2, перемещенный из под платформы моторного транспортного средства;

фиг. 4A показывает ящик для хранения/рабочий стол по фиг. 3 отдельно;

фиг. 4B показывает ящик для хранения/рабочий стол по фиг. 4A, развернутый в открытую конфигурацию;

фиг. 5 показывает развернутый ящик для хранения/рабочий стол по фиг. 4B, связанный с задней частью моторного транспортного средства по фиг. 1; и

фиг. 6 показывает раму кузова моторного транспортного средства, содержащую направляющие устройства с опорами скольжения для ящика для хранения/рабочего стола по настоящему описанию.

Далее будет сделана подробная ссылка на варианты осуществления описанного скрытого ящика для хранения/рабочего стола, примеры которого проиллюстрированы на фигурах прилагаемых чертежей.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее сделана ссылка на фиг. 1, иллюстрирующую моторное транспортное средство 10, содержащее скрытый ящик 12 для хранения согласно настоящему описанию. Изображенное моторное транспортное средство 10 является грузовиком на шасси легкового автомобиля, включающим в себя грузовую зону 14, образованную передней стенкой 16, двумя противоположными боковыми стенками 18, полом 20 и задним откидным бортом 22. Однако следует принимать во внимание, что скрытый ящик 12 для хранения по настоящему описанию может быть включен в любое моторное транспортное средство, содержащее грузовую зону, такое как автомобиль для активного отдыха, автомобиль с наклонной задней дверью. Преимущественно, скрытый ящик 12 для хранения, когда расположен в скрытом положении хранения (смотрите фиг. 2), расположен под полом 20 грузовой зоны 14. Таким образом, имеющийся в распоряжении объем для хранения/груза грузовой зоны 14 не занимается скрытым ящиком 12 для хранения.

Ручка 24 предусмотрена для предоставления пользователю возможности перемещать скрытый ящик 12 для хранения между скрытым положением хранения (фиг. 2) и развернутым положением (фиг. 3; смотрите стрелку). В изображенном варианте осуществления, ручка 24 включает в себя блокировочный механизм, содержащий съемный штырь (не показан) для предотвращения непреднамеренного развертывания скрытого ящика 12 для хранения. Однако альтернативные стопорные/блокировочные механизмы известны в данной области техники и предполагаются для использования в материалах настоящего описания. Например, нажимной-вытяжной стопор (не показан) типа, широко известного в данной области техники, может быть предусмотрен на противоположном торце ящика 12 для хранения относительно ручки 24. Как известно, пользователю, в таком случае, нужно всего лишь нажать на ручку 24, чтобы отпустить нажимной-вытяжной стопор и вытянуть устройство в развернутое положение. Пользователю в таком случае нужное всего лишь нажать устройство обратно в скрытое положение хранения для повторного зацепления нажимного-вытяжного стопора. В качестве альтернативы, ручка 24 может быть связана с блокировочным механизмом, подобным обнаруживаемым в корпусной мебели для запирания дверей корпусной мебели, в соответствии с чем, пользователь просто тянет или поворачивает ручку 24 для расцепления защелки с пластиной защелки (не показана), а затем, тянет скрытый ящик 12 для хранения в развернутое положение. Кроме того еще, стопорные/блокировочные механизмы, связанные с узлом направляющих (смотрите обсуждение ниже), известны в данной области техники. Любые такие блокировочные механизмы и другие блокировочные/стопорные механизмы могут быть пригодны и предполагаются для использования в материалах настоящего описания.

Направляющий узел 26 обеспечивает возможность перемещения скрытого ящика 12 для хранения между положением хранения и развернутыми положениями. Одна или более направляющих 28 прикреплены к и поддерживают скрытый ящик 12 для хранения (смотрите. 4A). В изображенном варианте осуществления, предусмотрены две направляющих 28, хотя следует принимать во внимание, что, в соответствии с размерами и/или весом скрытого ящика 12 для хранения, может быть предусмотрено большее или меньшее количество направляющих 28. Направляющие 28 с возможностью скольжения принимаются во взаимодействующих гильзах 30, расположенных под полом 20 грузовой зоны 14 (смотрите фиг. 6). В изображенном варианте осуществления, взаимодействующие гильзы 30 связаны с частью рамы 32 моторного транспортного средства 10, которая расположена под грузовой зоной 14 (смотрите фиг. 6).

В изображенном варианте осуществления, направляющий узел 26 является механизмом типа салазок выдвижного ящика нижней установки широко известного в данной области техники типа, включающим в себя навешиваемые под рамой направляющие 28, прикрепленные к скрытому ящику 12 для хранения, и взаимодействующие гильзы 30, расположенные под грузовой зоной 14. Каждая взаимодействующая гильза 30 включает в себя подшипники или ролики (не показаны), чтобы обеспечивать плавную работу. Однако, следует принимать во внимание, что без труда могут быть реализованы альтернативные варианты. Например, предполагаются боковые направляющие (не показаны), центральная направляющая (не показана) и другие. В качестве еще одного альтернативного варианта, ролики/подшипники могут быть скорее связаны с направляющими 28, нежели с взаимодействующими гильзами 30. Как также известно, такие механизмы могут включать в себя упоры и/или механизмы удержания (не показаны), чтобы удерживать скрытый ящик 12 для хранения в скрытом положении хранения или развернутом положении, как требуется, и/или чтобы предотвращать непреднамеренное полное извлечение скрытого ящика 12 для хранения из взаимодействующих гильз 30. Такие механизмы широко известны специалистам, например, в области техники корпусной техники и/или салазок выдвижного ящика, и не требуют дополнительного описания в материалах настоящего описания.

Как показано на фиг. 3 и 4A, панель, определяющая задний элемент 36 скрытого ящика 12 для хранения в развернутом положении, определяет по существу плоскую верхнюю поверхность, расположенную в задней части моторного транспортного средства 10. Следует принимать во внимание, что, в этой развернутой, но сложенной конфигурации, скрытый ящик 12 для хранения может без труда использоваться в качестве рабочего стола или рабочей поверхности, добавляя удобство для пользователя. Скрытый ящик 12 для хранения дополнительно включает в себя противоположные панели, определяющие противоположные боковины 38 (смотрите фиг. 4B). Задний элемент 36 и противоположные боковины 38 шарнирно присоединены к полу 40, который поддерживается направляющими 28 (смотрите фиг. 4B и 6). Посредством раскладывания заднего элемента 36 и противоположных боковин 38 (смотрите стрелки A, B, C по фиг. 4B), определяется частичная конструкция ящика 12 для хранения.

В изображенном варианте осуществления, когда скрытый ящик 12 для хранения находится в развернутой и разложенной конфигурации, задний откидной борт 22 моторного транспортного средства 10 обеспечивает четвертую боковину для скрытого ящика 12 для хранения, завершая конструкцию ящика. В варианте осуществления, после того, как скрытый ящик 12 для хранения находится в развернутой и разложенной конфигурации, он может слегка перемещаться в направлении моторного транспортного средства 10, так чтобы задний откидной борт 22 служил в качестве четвертой стенки скрытого ящика 12 для хранения. Скрытый ящик 12 для хранения затем может прикрепляться штырем или аналогичным устройством (не показано) к одной или обеим из направляющих 28 посредством зацепления штыря с отверстием или прорезью (не показаны) в направляющей 28. В альтернативном варианте осуществления, одна или обе направляющих 28 могут включать в себя подпружиненный штырь (не показан), который зацепляется с взаимодействующим проемом или прорезью (не показаны) в скрытом ящике 12 для хранения, когда скрытый ящик 12 для хранения слегка перемещается в направлении заднего откидного борта 22, чтобы выравнивать отверстие с штырем в направляющей 28. В этих вариантах осуществления, по меньшей мере края противоположных боковин 38 могут быть накрыты, облицованы или покрыты пригодным защитным материалом (не показан) для предотвращения косметического или другого повреждения у заднего откидного борта 22. Примерные материалы могли бы включать в себя резину, пластмассу, другие защитные полимеры, и тому подобное.

Следует принимать во внимание, что, в альтернативных вариантах осуществления, дополнительная навесная панель (не показана) может быть предусмотрена для образования такой четвертой боковины скрытого ящика 12 для хранения. Кроме того еще, еще одна другая панель (не показана), шарнирно присоединенная к заднему элементу 36 или к одной из противоположных боковин 28, может быть включена в состав, чтобы обеспечивать верхнюю часть (не показана) для разложенного ящика 12 для хранения. В качестве еще одного другого альтернативного варианта осуществления, гибкий чехол «типа шторы» может быть предусмотрен для ящика 12 для хранения, которая разворачивается из заднего элемента 36 или одной из противоположных боковин 38. Следует понимать, что вся конструкция ящика должна быть способна складываться в по существу плоскую конфигурацию, как показано на фиг. 4A, для хранения, как показано на фиг. 1 и 2.

В изображенных вариантах осуществления, противоположные боковины 38 и задний элемент 36 каждые включают в себя стопорные шарниры 42 типа, широко известного в данной области техники, которые удерживают задний элемент и боковины в необходимой по существу вертикальной конфигурации относительно горизонтального пола 40, чтобы определять конструкцию разложенного ящика (то есть, противоположные боковины 38 и задний элемент 36 удерживаются в по существу перпендикулярной ориентации по отношению к плоскости, образованной полом 40). В альтернативных вариантах осуществления, могут быть предусмотрены дополнительные или альтернативные конструкции для соответствующего контакта между краями противоположных боковин 38 и задним элементом 36 и/или для удерживания по существу вертикальной конфигурации противоположных боковин 38 и заднего элемента 36. Например, края противоположных боковин 38 и заднего элемента 36 могут включать в себя взаимодействующие цилиндрические бочкообразные конструкции (не показаны), которые взаимодействуют на смежных краях боковины 38 и заднего элемента 36, и которые скрепляются штырем или зажимом (не показан). В качестве альтернативы, трос, цепь или эластичная лента (не показана) может быть прикреплена к одному из заднего элемента 36 или боковины 38, выполненная с возможностью прикрепления к швартовочной соединительной детали или болту с проушиной (не показаны) на другом из заднего элемента 36 или боковины 38 штырем, зажимом, крючком или стяжкой (не показаны).

Кроме того дополнительно, могут быть предусмотрены уголковые краевые зажимы (не показаны), являющиеся выполненными с возможностью прикрепления смежных верхних краев боковины 38 и заднего элемента 36 друг к другу. Кроме того еще дополнительно, край противоположных боковин 38 может включать в себя или иметь прикрепленные к ней каналы или углубления (не показаны), выполненные с возможностью принимать смежные края заднего элемента 38 в них. Пользователю, в таком случае, необходимо всего лишь поднять задний элемент 36 в вертикальное положение, а затем, поднимать боковины 38 в вертикальное положение, в силу чего, край заднего элемента 36 садится в смежный канал или на боковину 38. Конечно, предполагается обратная конфигурация, то есть, противоположные края заднего элемента 36 могут включать в себя или иметь прикрепленные к ним каналы или углубления (не показаны), выполненные с возможностью принимать смежные края противоположных боковин 38 в них. Любые такие механизмы и другие механизмы для прикрепления краев панелей друг к другу могут быть пригодны и предполагаются для использования в материалах настоящего описания.

Подводя итог вышесказанному, многочисленные выгоды обеспечиваются описанным скрытым ящиком 12 для хранения. Как следует принимать во внимание, дополнительное место складирования предоставлено пользователю моторного транспортного средства 10, не занимая существующее грузовое пространство в грузовой зоне транспортного средства. Когда не развернут, скрытый ящик 12 для хранения не меняет внешнего вида моторного транспортного средства 10 в отличие от традиционного заднего устанавливаемого на прицепном приспособлении устройства или традиционных ящиков для хранения для установки в грузовой зоне транспортного средства. Таким образом, удобный, полезный и привлекательный элемент добавлен для пользователя моторного транспортного средства 10.

Вышеизложенное описание было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено для того, чтобы быть полным или чтобы ограничивать варианты осуществления точно описанной формой. Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенного описания, и все такие модификации и варианты находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который им дано право объективно, по закону и по справедливости.

1. Система ящика для хранения для моторного транспортного средства, содержащая:

складной ящик для хранения; и

направляющий узел для перемещения складного ящика для хранения между скрытым положением хранения под грузовым отсеком моторного транспортного средства и развернутым положением, продолжающимся от задней части моторного транспортного средства,

причем складной ящик для хранения не занимает существующее грузовое пространство моторного транспортного средства в скрытом положении и развернутом положении.

2. Система ящика для хранения по п. 1, в которой ящик для хранения содержит по меньшей мере задний элемент, противоположные боковины и пол, причем задний элемент и противоположные боковины шарнирно присоединены к полу для перемещения между сложенной конфигурацией и разложенной конфигурацией.

3. Система ящика для хранения по п. 2, содержащая конструкции для удерживания противоположных боковин и заднего элемента в по существу перпендикулярной ориентации относительно плоскости, образованной полом, при нахождении складного ящика для хранения в разложенной конфигурации.

4. Система ящика для хранения по п. 3, в которой конструкции являются стопорными шарнирами, связанными с по меньшей мере противоположными боковинами.

5. Система ящика для хранения по п. 1, в которой направляющий узел содержит одну или более направляющих, связанных с полом складного ящика для хранения, и одну или более взаимодействующих гильз, расположенных под грузовым отсеком для приема с возможностью скольжения направляющих в них.

6. Система ящика для хранения по п. 1, в которой одна или более взаимодействующих гильз связаны с частью рамы моторного транспортного средства, расположенной под грузовым отсеком.

7. Моторное транспортное средство, содержащее систему ящика для хранения по п. 1.

8. Способ обеспечения дополнительного отделения для хранения для моторного транспортного средства, включающий в себя этапы, на которых:

обеспечивают складной ящик для хранения, прикрепленный к направляющему узлу; и

перемещают посредством направляющего узла складной ящик для хранения между скрытым положением хранения, расположенным под грузовым отсеком моторного транспортного средства, таким образом, что складной ящик для хранения не занимает существующее грузовое пространство моторного транспортного средства, и развернутым положением, продолжающимся от задней части моторного транспортного средства.

9. Способ по п. 8, включающий в себя этап, на котором обеспечивают ящик для хранения, содержащий по меньшей мере задний элемент, противоположные боковины и пол, причем задний элемент и противоположные боковины шарнирно присоединены к полу для перемещения между сложенной конфигурацией и разложенной конфигурацией.

10. Способ по п. 9, включающий в себя этап, на котором обеспечивают конструкции для удерживания противоположных боковин и заднего элемента в по существу перпендикулярной ориентации относительно плоскости, образованной полом, при нахождении складного ящика для хранения в разложенной конфигурации.

11. Способ по п. 10, в котором конструкции являются стопорными шарнирами, связанными с по меньшей мере противоположными боковинами.

12. Способ по п. 8, включающий в себя этап, на котором обеспечивают направляющий узел, содержащий одну или более направляющих, связанных с полом складного ящика для хранения, и одну или более взаимодействующих гильз, расположенных под грузовым отсеком для приема с возможностью скольжения направляющих в них.

13. Способ по п. 12, включающий в себя этап, на котором обеспечивают одну или более взаимодействующих гильз, связанных с частью рамы моторного транспортного средства, расположенной под грузовым отсеком.

14. Система ящика для хранения для моторного транспортного средства, содержащая складной ящик для хранения, перемещаемый из скрытого положения хранения, в котором складной ящик для хранения находится в сложенной конфигурации под грузовым отсеком края моторного транспортного средства, и развернутого положения, в котором складной ящик для хранения находится в собранной конфигурации с образованием ящика для хранения за бортом грузового отсека, при этом складной ящик для хранения не занимает существующее грузовое пространство моторного транспортного средства и в сложенной конфигурации, и в собранной конфигурации.

15. Система по п. 14, в которой грузовой отсек включает в себя платформу, доступную посредством заднего откидного борта.

16. Система по п. 15, в которой складной ящик для хранения в собранной конфигурации является смежным заднему откидному борту.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям усиления для настила грузового кузова автомобиля типа пикап. Усиление, привариваемое к настилу платформы автомобиля типа пикап, содержит панель, имеющую центральную секцию, образующую проем для размещения гнезда изогнутого элемента сцепного устройства, правую секцию и левую секцию.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту задний откидной борт кузова пикапа содержит наружную панель, внутреннюю панель, прикрепленную к наружной панели, поперечно продолжающиеся усиливающие элементы, запорный кронштейн и усиливающий элемент ручки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, устройство управления для заднего откидного борта транспортного устройства содержит первую зубчатую передачу, гнездо привода, присоединенное к первой зубчатой передаче, двигатель, вторую зубчатую передачу, присоединенную к двигателю, и устройство для сцепления, присоединенное ко второй зубчатой передаче.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для разгрузки грузовой платформы автомобиля. На грузовую платформу устанавливаются два боковых откидных борта (3) уменьшенной высоты, снабженных механизмом фиксации борта и рукояткой управления разгрузкой (5).

Изобретение относится к машинам манипуляторным и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве на валке, пакетировании, погрузке, а также в экскаваторах.

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. .

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к заднему откидному борту кузова автомобиля типа пикап. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции кузовов транспортных средств для перевозки различных грузов - от сельскохозяйственных до строительных.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Крепление фиксатора якорного типа содержит корпус, отверстие для фиксатора, полость для фиксатора и отверстие крепежного элемента.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к выдвигаемому багажнику для транспортного средства, в частности для легкового автомобиля. .

Изобретение относится к транспорту, в частности к вспомогательным устройствам, располагаемым на транспортных средствах для перевозки багажа. .

Группа изобретений относится к транспортному средству и способу управления закрыванием крыши транспортного средства. Транспортное средство включает в себя крышу, имеющую проем, панель, расположенную смежно проему и перемещаемую посредством первого электродвигателя, шторку, расположенную под панелью и перемещаемую посредством второго электродвигателя, имеющего более низкую мощность, чем первый электродвигатель, и контроллер, выполненный с возможностью закрывания шторки перед закрыванием панели во время операции закрывания панели и остановки шторки, если препятствие выявлено в проеме.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкционная крыша автотранспортного средства содержит переднюю часть корпуса и заднюю часть корпуса, которые выполнены с возможностью зацепления соответственно с верхней рамой конструкции кузова.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Уплотняющая прокладка двери автомобиля содержит первую уплотняющую часть рядом с внешней стороной автомобиля и вторую уплотняющую часть рядом с внутренней стороной автомобиля.

Изобретение относится к кабинам транспортных средств, например трактора, комбайна , грузового автомобиля. .

Изобретение относится к тентам транспортных средств с металлическим каркасом и может быть использовано для защиты грузов при перевозке их на грузовых транспортных средствах.
Наверх