Интегрированный узел подножки и поручня для транспортного средства (варианты) и способ его разворачивания

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, интегрированный узел подножки и поручня для транспортного средства, имеющего задний откидной борт кузова, содержит подножку, поручень, фиксатор и первый шарнир для установки первого конца фиксатора на подножке. Подножка и поручень выполнены с возможностью перемещения между положением хранения в заднем откидном борте кузова и положением использования. Фиксатор соединяет подножку и поручень, посредством чего поручень частично разворачивается при перемещении подножки. По второму варианту, интегрированный узел подножки и поручня для транспортного средства содержит фиксатор, второй конец которого содержит захват и кулачок. Способ разворачивания интегрированного узла подножки и поручня для транспортного средства включает этапы, на которых: перемещают подножку из положения хранения в промежуточное положение; временно присоединяют подножку к поручню; перемещают подножку из промежуточного положения в положение использования; отсоединяют подножку от поручня. Достигается улучшение разворачивания узла подножки и поручня. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее описание в целом относится к области техники моторных транспортных средств, а в частности, к интегрированному узлу подножки и поручня, используемому для осуществления доступа к грузовой зоне транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Некоторые транспортные средства, такие как автомобили с грузопассажирским кузовом, транспортные средства для активного отдыха (SUV), автофургоны, грузовые автомобили малой грузоподъемности, автомобили с безбортовой платформой, автосамосвалы, и тому подобные, а также некоторые разновидности прицепов и фургонов, имеют откидной борт кузова для доступа, который шарнирно сочленен с днищем, который открывается для осуществления доступа в грузовую зону. Типично, дверь или откидной борт кузова расположены в задней части транспортного средства или прицепа и, как правило, указываются ссылкой как задний откидной борт кузова.

Патентный документ US 2014/0203587 (МПК B60R3/02, B62D33/03, опубл. 24.07.2014), принадлежащая Ford Global Technologies, LLC, относится к интегрированной системе ступеньки и захватного поручня для задних откидных бортов кузова. Интегрированные подножка и предохранительный поручень в этой системе разворачиваются независимо друг от друга. Настоящее описание относится к улучшенному интегрированному узлу подножки и поручня, включающему в себя механизм для частичного разворачивания предохранительного поручня по мере того, как разворачивается перемещаемая подножка. Преимущественно, это частичное разворачивание побуждает оператора полностью развернуть и использовать предохранительный поручень.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном из аспектов изобретения предложен интегрированный узел подножки и поручня для транспортного средства, содержащего задний откидной борт кузова, причем узел содержит:

подножку, перемещаемую между положением хранения в указанном заднем откидном борте кузова и положением использования;

поручень, перемещаемый между положением хранения в указанном заднем откидном борте кузова и развернутым положением;

фиксатор, соединяющий указанную подножку и указанный поручень, посредством чего указанный поручень частично разворачивается при перемещении указанной подножки к указанному положению использования, и

первый шарнир для установки первого конца указанного фиксатора на указанной подножке.

В одном из вариантов предложен узел, в котором второй конец указанного фиксатора содержит захват и кулачок.

В одном из вариантов предложен узел, в котором указанный поручень содержит стержень и головку, причем указанный фиксатор смещается пружиной в положение фиксации, в котором указанный захват взаимодействует с указанной головкой.

В одном из вариантов предложен узел, в котором указанная подножка содержит U-образную балку, имеющую первый поворотный штифт на первом конце и второй поворотный штифт на втором конце.

В одном из вариантов предложен узел, в котором указанная подножка дополнительно содержит ступеньку, удерживаемую на указанной балке.

В одном из вариантов предложен узел, дополнительно содержащий направляющую в указанном заднем откидном борте кузова, причем указанная балка выполнена с возможностью расположения и удержания в указанной направляющей, когда указанная подножка находится в положении хранения.

В одном из вариантов предложен узел, дополнительно содержащий первое приемное средство и второе приемное средство на указанном заднем откидном борте кузова, причем указанный первый поворотный штифт расположен в указанном первом приемном средстве, а второй поворотный штифт расположен в указанном втором приемном средстве, когда указанная подножка развернута в промежуточное положение между указанным положением хранения и указанным положением использования.

В одном из вариантов предложен узел, в котором указанная подножка присоединяется указанным фиксатором к указанному поручню при перемещении подножки вдоль и относительно указанной направляющей, при перемещении между указанным положением хранения и указанным промежуточным положением, тем самым, частично разворачивая указанный поручень, и указанная подножка поворачивается вокруг указанных первого и второго поворотных штифтов из указанного промежуточного положения в указанное положение использования, тем самым, высвобождая указанный фиксатор из взаимодействия с указанным поручнем.

В одном из вариантов предложен узел, в котором указанный поручень содержит второй шарнир, посредством которого указанный поручень может поворачиваться из откинутого назад положения в вертикальное положение, когда полностью выдвинут из указанного заднего откидного борта кузова.

В одном из вариантов предложен узел, дополнительно содержащий маркировку с инструкцией на указанном стержне, где она заметно отображается, когда указанный поручень находится в указанном развернутом положении.

В одном из дополнительных аспектов предложен интегрированный узел подножки и поручня для транспортного средства, содержащего задний откидной борт кузова, причем узел содержит:

подножку, перемещаемую между положением хранения в указанном заднем откидном борте кузова и положением использования;

поручень, перемещаемый между положением хранения в указанном заднем откидном борте кузова и развернутым положением; и

фиксатор, соединяющий указанную подножку и указанный поручень, посредством чего указанный поручень частично разворачивается при перемещении указанной подножки к указанному положению использования, причем второй конец указанного фиксатора содержит захват и кулачок.

В одном из вариантов предложен узел, в котором указанный поручень содержит стержень и головку, причем указанный фиксатор смещается пружиной в положение фиксации, в котором указанный захват взаимодействует с указанной головкой.

В одном из вариантов предложен узел, в котором указанная подножка содержит U-образную балку, имеющую первый поворотный штифт на первом конце и второй поворотный штифт на втором конце.

В одном из вариантов предложен узел, в котором указанная подножка дополнительно содержит ступеньку, удерживаемую на указанной балке.

В одном из вариантов предложен узел, дополнительно содержащий направляющую в указанном заднем откидном борте кузова, причем указанная балка выполнена с возможностью расположения и удержания в указанной направляющей, когда указанная подножка находится в положении хранения.

В одном из еще дополнительных аспектов предложен способ разворачивания интегрированного узла подножки и поручня для транспортного средства, содержащего подножку и поручень, включающий в себя этапы, на которых:

перемещают указанную подножку из положения хранения в заднем откидном борте кузова транспортного средства в промежуточное положение;

временно присоединяют указанную подножку к указанному поручню, посредством чего указанный поручень вытягивают в частично развернутое положение при перемещении указанной подножки из указанного положения хранения в указанное промежуточное положение;

перемещают указанную подножку из указанного промежуточного положения в положение использования; и

отсоединяют указанную подножку от указанного поручня при перемещении указанной подножки из указанного промежуточного положения в указанное положение использования, посредством чего оставляют указанный поручень в указанном частично развернутом положении.

В одном из вариантов предложен способ, дополнительно включающий в себя этап, на котором перемещают указанный поручень в полностью развернутое и вертикальное положение.

В одном из вариантов предложен способ, в котором указанную подножку перемещают из указанного положения хранения в указанное промежуточное положение скольжением указанной подножки из указанного заднего откидного борта кузова.

В одном из вариантов предложен способ, в котором указанную подножку перемещают из указанного промежуточного положения в указанное положение использования поворачиванием вокруг первой оси.

В одном из вариантов предложен способ, в котором указанный поручень перемещают из частично развернутого положения в полностью развернутое положение сначала скольжением из указанного заднего откидного борта кузова, а затем поворачиванием вокруг второй оси.

Таким образом, в соответствии с целями и преимуществами, описанными в материалах настоящего описания, предусмотрен интегрированный узел подножки и поручня. Такой узел содержит задний откидной борт кузова, подножку, поручень и фиксатор. Подножка является перемещаемой между положением хранения в заднем откидном борте кузова и положением использования. Поручень является перемещаемым между сложенным положением в заднем откидном борте кузова и развернутым положением. Фиксатор соединяет подножку и поручень, в то время как поручень частично разворачивается по мере того, как подножка перемещается в положение использования. Преимущественно, это частичное разворачивание поручня служит для побуждения оператора полностью разворачивать поручень и использовать поручень при восхождении по подножке для получения доступа в грузовую зону транспортного средства.

Узел дополнительно включает в себя первый шарнир для установки первого конца фиксатора на подножку. Второй конец фиксатора включает в себя захват и кулачок. Поручень включает в себя стержень и головку. Фиксатор смещается пружиной в положение фиксации, в котором захват зацепляет головку. Подножка включает в себя U-образную балку, имеющую первый поворотный штифт на первом конце и второй поворотный штифт на втором конце. Подножка дополнительно включает в себя ступеньку, удерживаемую на указанной балке.

В дополнение, узел включает в себя направляющую в заднем откидном борте кузова. Балка расположена и удерживается в направляющей, когда подножка находится в положении хранения. В дополнение, узел дополнительно включает в себя первое приемное средство и второе приемное средство на заднем борте. Первый поворотный штифт принимается в первом приемном средстве наряду с тем, что второй поворотный штифт принимается во втором приемном средстве, когда подножка развернута в промежуточное положение между положением хранения и положением использования. Подножка присоединена фиксатором к поручню, в то время как подножка перемещается вдоль и относительно направляющей, когда перемещается между положением хранения и промежуточным положением. Это служит для частичного разворачивания поручня. Подножка затем поворачивается вокруг первого и второго поворотных штифтов из промежуточного положения в положение использования, тем самым, высвобождая фиксатор из взаимодействия с поручнем.

Поручень включает в себя второй шарнир, в силу чего, поручень может поворачиваться из откинутого назад положения в вертикальное положение, когда полностью выдвинут из заднего откидного борта кузова. В дополнение, маркировка с указаниями может быть предусмотрена на стержне поручня, где она заметно отображается, когда поручень находится в частично развернутом положении.

Интегрированный узел подножки и поручня может быть в более общих чертах описан в качестве содержащего задний откидной борт кузова, перемещаемую подножку, удерживаемую на заднем откидном борте кузова, перемещаемый поручень, удерживаемый на заднем откидном борте кузова, и фиксатор, соединяющий подножку и поручень, в силу чего, поручень частично разворачивается с подножкой. В соответствии с дополнительным аспектом, предусмотрен способ разворачивания интегрированного узла подножки и поручня, включающего в себя подножку и поручень. Такой способ содержит этапы: (a) перемещения указанной подножки из положения хранения в положение использования и (b) временного присоединения поручня к подножке, в силу чего, поручень частично разворачивается при перемещении подножки к положению использования.

В последующем описании, показаны и описаны несколько предпочтительных вариантов осуществления интегрированного узла подножки и предохранительного поручня. Как следует понимать, узел является допускающим другие, иные варианты осуществления, и некоторые их детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, все не отходя от узла, как изложенный и описанный в последующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание, по характеру, должны рассматриваться в качестве иллюстративных, а не в качестве ограничительных.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Прилагаемые фигуры чертежей, включенные в материалы настоящего описания и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов интегрированного узла подножки и предохранительного поручня, и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых их принципов. На чертежах:

фиг.1 - местный общий вид сзади грузовой платформы транспортного средства, имеющего открытый задний откидной борт кузова, оборудованный интегрированным узлом подножки и поручня, проиллюстрированного в положении хранения или сложенном положении;

фиг.2 - детализированный вид заднего откидного борта кузова, иллюстрирующий подножку в промежуточном положении и поручень в частично развернутом положении;

фиг.3 - общий вид, иллюстрирующий подножку в положении использования и поручень в частично развернутом положении;

фиг.4 - общий вид, иллюстрирующий подножку в положении использования и поручень в полностью развернутом положении;

фиг.5 – общий вид балки и штифтов подножки;

фиг.6a - схематичный вид опорного кронштейна или приемника, который принимает совместно действующий поворотный штифт на подножке, чтобы обеспечивать возможность поворота подножки из промежуточного положения в полностью развернутое положение использования.

фиг.6b - вид в поперечном разрезе, показывающий один из вариантов осуществления направляющей, поддерживающей балку подножки.

фиг.7 - детализированный общий вид, иллюстрирующий механизм фиксатора, который соединяет подножку и поручень, в то время как поручень частично разворачивается по мере того, как подножка перемещается в промежуточное положение.

фиг.8a-8c - схематичные виды, иллюстрирующие, каким образом фиксатор взаимодействует с головкой поручня, когда подножка перемещается в исходное положение из промежуточного положения.

Далее будет сделана подробная ссылка на современные предпочтительные варианты осуществления интегрированного узла откидного борта со ступенькой и поручня, примеры которых проиллюстрированы на фигурах прилагаемых чертежей.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее сделана ссылка на фиг.1, которая является местным видом сзади транспортного средства 10. Транспортное средство 10 включает в себя грузовую зону 12 и открытый задний откидной борт 14 кузова. Задний откидной борт 14 кузова оборудован интегрированным узлом подножки и поручня, в целом обозначенным ссылочной позицией 15. Как должно стать очевидным из просмотра фиг.2-7, такой интегрированный узел 15 подножки и поручня включает в себя перемещаемую подножку 16 и перемещаемый предохранительный поручень 18. На фиг.1, подножка 16 находится в положении хранения, а поручень 18 находится в сложенном положении, где оба содержатся вне поля зрения внутри основной части заднего откидного борта 14 кузова. На фиг.2, подножка проиллюстрирована в промежуточном положении, а поручень 18 проиллюстрирован в частично развернутом положении. На фиг.3, подножка 16 проиллюстрирована в положении использования наряду с тем, что поручень 18 по-прежнему проиллюстрирован в частично развернутом положении. В заключение, на фиг.4, подножка 16 проиллюстрирована в положении использования, а поручень 18 проиллюстрирован в полностью развернутом положении.

Как проиллюстрировано на фиг.5, подножка 16 включает в себя U-образную балку 20, имеющую первый поворотный штифт 22 на первом конце 24 и второй поворотный штифт 26 на втором конце 28. Ступенька 30 и декоративная облицовка 32 прикреплены к промежуточному сегменту 34 балки (смотрите фиг.2-4).

Далее сделана ссылка на фиг.6a и 6b, иллюстрирующие направляющую 36, закрепленную на заднем откидном борте 14 кузова, которая принимает и направляет концевой сегмент 38 балки 20 по мере того, как подножка 16 раскладывается из положения хранения, проиллюстрированного на фиг.1, в промежуточное положение, проиллюстрированное на фиг.2. Как лучше всего проиллюстрировано на фиг.6b, направляющая формирует Г-образный паз 42. Концевой сегмент 38 включает в себя совместно действующий T-образный канал 44. Верхняя секция или фланец 46 сегмента 38 принимается в пазу 42 наряду с тем, что фланец 48 направляющей 36 принимается в T-образном канале 44. Эта компоновка предоставляет сегменту 38 возможность свободно скользить в и из направляющей 36, так что подножка 16 может легко перемещаться между положением хранения по фиг.1 и промежуточным положением по фиг.2. Несмотря на то, что не проиллюстрирован, концевой сегмент 40 принимается в подобной направляющей 36 и действует таким же образом.

Как только подножка 16 была перемещена в промежуточное положение, поворотный штифт 22 взаимодействует с концом щели 50, образованной в первом приемном средстве 52 (смотрите фиг.6a). Второй поворотный штифт 26 взаимодействует в подобной щели во втором приемном средстве. Как дополнительно следует принимать во внимание, наружный конец концевого сегмента 38 теперь снят и свободен от направляющей 36. Соответственно, подножка 11 теперь может поворачиваться вокруг оси, определенной двумя поворотными штифтами 22, 26, из промежуточного положения, проиллюстрированного на фиг.2, в положение использования, проиллюстрированное на фиг.7. Как следует принимать во внимание, в положении использования, ступенька 30 выравнивается с поверхностью 54 ступеньки, ориентированной наружу, и на высоте, чтобы оператор легко поднимал свою ступню для контакта с такой поверхностью ступеньки.

Далее сделана ссылка на фиг.7 и 8a-8c, которые иллюстрируют механизм фиксатора, в целом обозначенный ссылочной позицией 56, который временно соединяет подножку 16 с поручнем 18, и, в силу чего, поручень частично разворачивается по мере того, как подножка перемещается к положению использования. Как проиллюстрировано на фиг.7, фиксатор 56 шарнирно установлен на подножке 16 на первом конце посредством кронштейна 58 и поворотного штифта 60. Противоположный или второй конец фиксатора 56 включает в себя захват 62, который наделен размерами и формой, чтобы взаимодействовать с головкой 64 на конце поручня 18. Цилиндрическая пружина 66, схематично проиллюстрированная на фиг.7, смещает захват 56 в направлении стрелки A действия, так что захват 62 принудительно взаимодействует с головкой 64.

По мере того, как подножка 16 перемещается из положения хранения, проиллюстрированного на фиг.1, в промежуточное положение, проиллюстрированное на фиг.2, захват 62 остается взаимодействующим с головкой 64. Как результат, поручень 18 вытягивается из своей направляющей 67 в заднем откидном борте 14 кузова в развернутое положение лежа, проиллюстрированное на фиг.2. Как только подножка 16 достигает промежуточного положения, поступательное движение вдоль направляющей 36 заканчивается, и подножка 16 поворачивается вниз вокруг оси, сформированной двумя поворотными штифтами 22, 26. Это поворотное движение подножки 16 служит для высвобождения захвата 62 и головки 64 на конце поручня 18. Таким образом, когда подножка 16 повернута в положение использования, поручень 18 остается в частично развернутом положении лежа, как проиллюстрировано на фиг.6. Маркировка 68 с инструкцией или указаниями может быть предусмотрена на стержне 70 поручня, обращенная наружу, с тем чтобы быть полностью видимой, когда поручень 18 находится в частично развернутом положении. Эта маркировка 68 с инструкцией будет информировать оператора, каким образом завершать разворачивание поручня 18. Это делается посредством перемещения поручня 18 дальше горизонтально и назад из заднего откидного борта 14 кузова до тех пор, пока совместно действующие поворотные штифты 72 на ближайшем конце поручня не приняты в совместно действующем кронштейне 74, и поручень может поворачиваться в вертикальное, полностью развернутое положение, проиллюстрированное на фиг.7. Стопорный штифт (не показан) закрепляет поручень 18 в этом положении, где он может легко хвататься оператором, в то время как оператор ступает на подножку, а затем, с подножки вверх в грузовую зону 12 транспортного средства 10.

После использования, оператор отпускает стопор на поручне 18, поворачивает поручень вниз в положение лежа, а затем заталкивает поручень по направляющей обратно в задний откидной борт 14 кузова. Затем, оператор поворачивает подножку 16 вверх из положения использования в промежуточное положение, проиллюстрированное на фиг.2. Подножка 16 затем заталкивается в направлении заднего откидного борта кузова (обратите внимание на стрелку A действия на фиг.8a), так что балка 20 вставляется в задний откидной борт кузова наряду с тем, что концевые сегменты 30, 40 балки перемещаются по совместно действующим направляющим 36. Когда захват 62 входит в контакт с головкой 64 (обратите внимание на фиг.8b), наружная криволинейная поверхность 80 кулачка на захвате свободно скользит от края до края криволинейной поверхности головки 64. Это заставляет захват 65 поворачиваться против силы пружины 66 вокруг поворотного штифта 60 (обратите внимание на стрелку B действия на фиг.8b). Действие шарнирного поворота вниз дает необходимый зазор, чтобы захват C проскальзывал за головку до тех пор, пока головка не принята в U-образной впадине на задней стороне захвата, в какой момент времени, смещающая пружина смещает захват в направлении стрелки C действия на фиг.8c, чтобы вновь выполнять соединение между подножкой 16 и поручнем 18 для частичного разворачивания поручня в следующий раз, когда подножка разворачивается из заднего откидного борта кузова.

Как следует принимать во внимание, также предусмотрен способ разворачивания интегрированного узла 10 подножки и поручня. Такой способ включает в себя перемещение подножки 16 из положения хранения к положению использования и временное присоединение поручня 18 к подножке, в силу чего, поручень по меньшей мере частично разворачивается по мере того, как подножка перемещается к положению использования. Преимущественно, частично развернутый поручень 18 служит в качестве приглашения оператору завершить полное разворачивание поручня и, тем самым, предоставляя возможность его использования, когда оператор ступает на подножку 16 для получения доступа в грузовую зону 12 транспортного средства 10.

Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено для того, чтобы быть полным или чтобы ограничивать варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Все такие модификации и варианты находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который им дано право объективно, по закону и по справедливости.

1. Интегрированный узел подножки и поручня для транспортного средства, содержащего задний откидной борт кузова, причем узел содержит:

подножку, перемещаемую между положением хранения в указанном заднем откидном борте кузова и положением использования;

поручень, перемещаемый между положением хранения в указанном заднем откидном борте кузова и развернутым положением;

фиксатор, соединяющий указанную подножку и указанный поручень, посредством чего указанный поручень частично разворачивается при перемещении указанной подножки к указанному положению использования, и

первый шарнир для установки первого конца указанного фиксатора на указанной подножке.

2. Узел по п.1, в котором второй конец указанного фиксатора содержит захват и кулачок.

3. Узел по п.2, в котором указанный поручень содержит стержень и головку, причем указанный фиксатор смещается пружиной в положение фиксации, в котором указанный захват взаимодействует с указанной головкой.

4. Узел по п.3, в котором указанная подножка содержит U-образную балку, имеющую первый поворотный штифт на первом конце и второй поворотный штифт на втором конце.

5. Узел по п.4, в котором указанная подножка дополнительно содержит ступеньку, удерживаемую на указанной балке.

6. Узел по п.4, дополнительно содержащий направляющую в указанном заднем откидном борте кузова, причем указанная балка выполнена с возможностью расположения и удержания в указанной направляющей, когда указанная подножка находится в положении хранения.

7. Узел по п.6, дополнительно содержащий первое приемное средство и второе приемное средство на указанном заднем откидном борте кузова, причем указанный первый поворотный штифт расположен в указанном первом приемном средстве, а второй поворотный штифт расположен в указанном втором приемном средстве, когда указанная подножка развернута в промежуточное положение между указанным положением хранения и указанным положением использования.

8. Узел по п.7, в котором указанная подножка присоединяется указанным фиксатором к указанному поручню при перемещении подножки вдоль и относительно указанной направляющей, при перемещении между указанным положением хранения и указанным промежуточным положением, тем самым частично разворачивая указанный поручень, и указанная подножка поворачивается вокруг указанных первого и второго поворотных штифтов из указанного промежуточного положения в указанное положение использования, тем самым высвобождая указанный фиксатор из взаимодействия с указанным поручнем.

9. Узел по п.7, в котором указанный поручень содержит второй шарнир, посредством которого указанный поручень может поворачиваться из откинутого назад положения в вертикальное положение, когда полностью выдвинут из указанного заднего откидного борта кузова.

10. Узел по п.9, дополнительно содержащий маркировку с инструкцией на указанном стержне, где она заметно отображается, когда указанный поручень находится в указанном развернутом положении.

11. Интегрированный узел подножки и поручня для транспортного средства, содержащего задний откидной борт кузова, причем узел содержит:

подножку, перемещаемую между положением хранения в указанном заднем откидном борте кузова и положением использования;

поручень, перемещаемый между положением хранения в указанном заднем откидном борте кузова и развернутым положением; и

фиксатор, соединяющий указанную подножку и указанный поручень, посредством чего указанный поручень частично разворачивается при перемещении указанной подножки к указанному положению использования, причем второй конец указанного фиксатора содержит захват и кулачок.

12. Узел по п.11, в котором указанный поручень содержит стержень и головку, причем указанный фиксатор смещается пружиной в положение фиксации, в котором указанный захват взаимодействует с указанной головкой.

13. Узел по п.12, в котором указанная подножка содержит U-образную балку, имеющую первый поворотный штифт на первом конце и второй поворотный штифт на втором конце.

14. Узел по п.13, в котором указанная подножка дополнительно содержит ступеньку, удерживаемую на указанной балке.

15. Узел по п.14, дополнительно содержащий направляющую в указанном заднем откидном борте кузова, причем указанная балка выполнена с возможностью расположения и удержания в указанной направляющей, когда указанная подножка находится в положении хранения.

16. Способ разворачивания интегрированного узла подножки и поручня для транспортного средства, содержащего подножку и поручень, включающий в себя этапы, на которых:

перемещают указанную подножку из положения хранения в заднем откидном борте кузова транспортного средства в промежуточное положение;

временно присоединяют указанную подножку к указанному поручню, посредством чего указанный поручень вытягивают в частично развернутое положение при перемещении указанной подножки из указанного положения хранения в указанное промежуточное положение;

перемещают указанную подножку из указанного промежуточного положения в положение использования; и

отсоединяют указанную подножку от указанного поручня при перемещении указанной подножки из указанного промежуточного положения в указанное положение использования, посредством чего оставляют указанный поручень в указанном частично развернутом положении.

17. Способ по п.16, дополнительно включающий в себя этап, на котором перемещают указанный поручень в полностью развернутое и вертикальное положение.

18. Способ по п.17, в котором указанную подножку перемещают из указанного положения хранения в указанное промежуточное положение скольжением указанной подножки из указанного заднего откидного борта кузова.

19. Способ по п.18, в котором указанную подножку перемещают из указанного промежуточного положения в указанное положение использования поворачиванием вокруг первой оси.

20. Способ по п.19, в котором указанный поручень перемещают из частично развернутого положения в полностью развернутое положение сначала скольжением из указанного заднего откидного борта кузова, а затем поворачиванием вокруг второй оси.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к регулированию шарнирно-сочлененной поворотной лестницы спасательного транспортного средства. Лестница содержит телескопически выдвигаемые секции, включая концевую часть лестницы, шарнирно соединенную с остальной частью лестницы с возможностью поворота вокруг горизонтальной первой оси вращения под действием первого поворотного привода.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция откидной лесенки для транспортного средства содержит входную лесенку и монтажное устройство.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит упомянутый узел раскладной подножки.

Настоящее изобретение относится к выдвижной многосекционной системе, в частности к поворотной лестничной системе. Техническим результатом является создание выдвижной многосекционной системы, которая позволяет безопасно опускать шарнирную стрелу, сгибая её вниз до земли перед кабиной водителя транспортного средства, не вызывая опасности столкновения с людьми или с объектами, которые могут находиться на данном участке.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Выдвижная подножка для установки под дверным проемом в боковой стенке рельсового транспортного средства имеет корпус и выдвигаемую горизонтально из корпуса платформу подножки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для входа и выхода для транспортного средства состоит из следующих компонентов: перемещающееся между втянутым и выдвинутым положениями выдвижное приспособление, ведомый захват, соединенный с выдвижным устройством, мотор и соответствующая передача для приведения захвата в движение, тормоза, предназначенные для торможения захвата.

Изобретение относится к устройствам для аварийной эвакуации людей. .

Изобретение относится к вагоностроению. .

Изобретение относится к вагоностроению. .

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, система ступеньки транспортного средства, содержащего бампер, имеет концевой элемент.

Изобретение относится к средствам общественного транспорта, а более конкретно к ступеням. Скользящая ступень (20) для средства общественного транспорта содержит рифленую пластину (24), которая может быть горизонтально выдвинута/втянута посредством привода, с двумя боковыми кронштейнами и рифленой поверхностью (30).

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция откидной лесенки для транспортного средства содержит входную лесенку и монтажное устройство.

Изобретение относится к транспорту. Рабочая машина, в частности самосвал или грузовой автомобиль, содержит верхнюю площадку для прохода, расположенную спереди над бампером, кабину оператора, расположенную сбоку на верхней площадке с по меньшей мере одной лестничной системой доступа, расположенной перед кабиной оператора.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Подножка из облицовки колесной арки содержит подножку для присоединения к колесной арке транспортного средства, фиксирующий механизм и пару шарнирных петель.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Вспомогательное устройство при посадке для рельсового транспортного средства или безрельсового транспортного средства содержит ступеньку и приводной механизм.

Изобретение относится к области пассивной безопасности транспортного средства. При осуществлении способа блокируют работу двигателя, если механическая ступень находится в разложенном состоянии и присутствует заданное условие работы силовой передачи.

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам технического обслуживания авиационной техники. Подножка (4c) для технического обслуживания вертолета содержит корпус (6), который выполнен с возможностью встраивания в боковую обшивку фюзеляжа вертолета, и элемент (7) подножки, который установлен с возможностью поворота на корпусе (6).

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство имеет входную дверь, лестницу, расположенную под входной дверью, и привод.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Площадка посадочная выдвижная транспортного средства содержит выдвижную панель, опорные ролики, силовой привод на выдвижение панели, элемент очистки от налипаний.
Наверх