Сиденье транспортного средства (варианты) и спинка сиденья для сиденья транспортного средства

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, имеющему сжимаемые участки для облегчения складывания сиденья. Сиденье транспортного средства содержит спинку сиденья. Спинка включает в себя обивочный материал, образующий поверхность сиденья с изгибаемой верхней областью, сжимаемую верхнюю камеру под верхней областью обивочного материала, первую сжимаемую надувную камеру, расположенную под нижней областью обивочного материала и в сообщении по текучей среде с верхней камерой, и первое фиксированное количество текучей среды, содержащееся внутри и являющееся частично перемещаемым между верхней камерой и надувной камерой. Изгибаемая верхняя область поверхности сиденья выполнена с возможностью перемещения между сжатым положением и выдвинутым положением и контактирующей с верхним краем спинки сиденья, и изгибаемая нижняя область отстоит от верхнего края на величину верхней области. Сжимаемая верхняя камера выполнена с возможностью сжатия для обеспечения перемещения верхней области в сжатое положение. Повышается комфорт при эксплуатации. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 18 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее изобретение в общем относится к сиденью транспортного средства, имеющему сжимаемые участки для облегчения складывания сиденья. Сжимаемые участки могут быть надуты в выдвинутые положения во время использования сиденья.

Уровень техники изобретения

[0002] Транспортные средства могут включать в себя складные сиденья, в которых их спинка сиденья может поворачиваться в направлении вниз в контакт с соответствующей подушкой. Складывающиеся сиденья могут использоваться применительно, например, к задним сиденьям транспортного средства так, что их спинки сидений могут складываться, когда не заняты пассажиром или т.п., с возможностью расширения грузового пространства, обеспечиваемого багажником транспортного средства. Соответственно степень, на которую спинка сиденья может складываться, влияет на используемое грузовое пространство, достигаемое с помощью такого складывания. По эргономическим и другим соображениям спинки сидений и подушки могут иметь контуры и толщины, которые ограничивают складывание спинки сиденья так, что задняя поверхность спинки сиденья, на которую опирается груз, значительно отклоняется вверх от смежной поверхности багажника. Это может влиять и на используемое грузовое пространство, а также на способность надежного размещения предметов на наклонной поверхности. Соответственно требуются улучшения сидений транспортного средства, которые обеспечивают большую степень складывания.

Сущность изобретения

[0003] Согласно одному аспекту настоящего изобретения сиденье транспортного средства включает в себя спинку сиденья, имеющую обивочный материал, образующий поверхность сиденья с изгибаемой нижней областью и изгибаемой верхней областью. Спинка сиденья дополнительно имеет сжимаемую верхнюю камеру под верхней областью обивочного материала и сжимаемую надувную камеру, расположенную под нижней областью обивочного материала и в сообщении по текучей среде с верхней камерой. Первое фиксированное количество текучей среды содержится в и является частично перемещаемым между верхней камерой и надувной камерой. Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения предложено сиденье, в котором изгибаемая верхняя область обивочного материала выполнена с возможностью перемещения между сжатым положением и выдвинутым положением; и верхняя камера выполнена с возможностью сжатия для обеспечения перемещения верхней области в сжатое положение. Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения предложено сиденье, в котором верхняя камера выполнена с возможностью сжатия посредством передачи, по меньшей мере, части первого фиксированного количества текучей среды из верхней камеры к первой надувной камере. Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения предложено сиденье, в котором верхняя камера является надуваемой посредством передачи, по меньшей мере, части первого фиксированного количества текучей среды из первой надувной камеры к верхней камере для обеспечения удерживающего усилия к верхней области в выдвинутом положении. Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения предложено сиденье, дополнительно включающее в себя подушку, с которой спинка сиденья связана с возможностью поворота, причем: спинка сиденья выполнена с возможностью поворота между открытым положением и закрытым положением, причем верхняя область спинки сиденья расположена вдали от подушки при нахождении спинки сиденья в открытом положении, и причем верхняя область находится в контакте с участком подушки при нахождении спинки сиденья в закрытом положении; и при нахождении в закрытом положении контакт между верхней областью с участком подушки сжимает верхнюю камеру, тем самым перемещая части первого фиксированного количества текучей среды из верхней камеры к первой надувной камере. Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения предложено сиденье, в котором подушка образует изгибаемую центральную область и изгибаемую краевую область, причем подушка включает в себя: сжимаемую краевую камеру в пределах краевой области и сжимаемую вторую надувную камеру в пределах центральной области и в сообщении по текучей среде с краевой камерой; и второе фиксированное количество текучей среды, содержащееся в и частично перемещаемое между краевой камерой и второй надувной камерой. Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения предложено сиденье, в котором краевая камера является надуваемой посредством передачи, по меньшей мере, части второго фиксированного количества текучей среды из второй надувной камеры к краевой камере для обеспечения удерживающего усилия на краевой области подушки в приподнятом положении.

[0004] Согласно другому аспекту настоящего изобретения спинка сиденья для сиденья транспортного средства включает в себя обивочный материал, образующий поверхность спинки сиденья с изгибаемой нижней областью и изгибаемой верхней областью. Спинка сиденья дополнительно включает в себя сжимаемую верхнюю камеру под верхней областью обивочного материала и сжимаемую надувную камеру, лежащую под нижней областью обивочного материала и в сообщении по текучей среде с верхней камерой. Фиксированное количество текучей среды содержится в и является частично перемещаемым между верхней камерой и надувной камерой. Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения предложена спинка сиденья, в которой: надувная камера выполнена с возможностью сжатия из нейтрального состояния в сжатое состояние; и верхняя область обивочного материала выполнена с возможностью сжатия из выдвинутого положения в сжатое положение при нахождении надувной камеры в нейтральном состоянии посредством соответствующего сжатия верхней камеры, вызывающего , по меньшей мере, частичную передачу фиксированного количества текучей среды из верхней камеры к надувной камере. Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения предложена спинка сиденья, в которой при нахождении надувной камеры в сжатом состоянии, по меньшей мере, часть фиксированного количества текучей среды течет из надувной камеры к верхней камере, тем самым обеспечивая поддерживающее усилие внутри верхней камеры для поддержания верхней области обивочного материала в выдвинутом положении. Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения предложена спинка сиденья, в которой надувная камера и верхняя камеры связаны по текучей среде посредством трубки, находящейся в сообщении по текучей среде с верхней камерой на ее первом конце и надувной камерой на ее втором конце. Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения предложена спинка сиденья, в которой надувная камера и верхняя камера образованы в одном блоке камеры, причем, по меньшей мере, один его стык разделяет надувную камеру и верхнюю камеру, и причем зазор в стыке выполнен с возможностью обеспечения сообщения по текучей среде между надувной камерой и верхней камерой. Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения предложена спинка сиденья, в которой: обивочный материал образует нейтральную форму в пределах центральной области; и при нахождении в нейтральном состоянии надувная камера выполнена с возможностью приложения усилия к нижней области обивочного материала для поддержания нижней области обивочного материала в нейтральной форме. Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения предложена спинка сиденья, в которой надувная камера находится в сжатом состоянии при нахождении нижней области обивочного материала в нейтральной форме.

[0005] Согласно другому аспекту настоящего изобретения сиденье транспортного средства включает в себя спинку сиденья, имеющую верхнюю камеру в пределах ее верхней области, и первую надувную камеру внутри спинки сиденья, удаленную от верхней области. Сиденье дополнительно включает в себя подушку, с которой спинка сиденья связана с возможностью поворота. Первая надувная камера находится в сообщении с верхней камерой и образует с ней первый замкнутый блок, содержащий первое фиксированное количество текучей среды. Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения предложено сиденье, в котором первое фиксированное количество текучей среды является частично перемещаемым между первой надувной камерой и верхней камерой. Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения предложено сиденье, в котором: первая надувная камера выполнена с возможностью сжатия из нейтрального состояния в сжатое состояние; и верхняя область спинки сиденья выполнена с возможностью сжатия из выдвинутого положения в сжатое положение при нахождении первой надувной камеры в нейтральном состоянии посредством сжатия верхней камеры, вызывающего, по меньшей мере, частичную передачу первого фиксированного количества текучей среды из верхней камеры к первой надувной камере. Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения предложено сиденье, в котором подушка образует изгибаемую центральный область и изгибаемую краевую область и включает в себя: сжимаемую краевую камеру в пределах краевой области и вторую сжимаемую надувную камеру в пределах центральной области и в сообщении по текучей среде с краевой камерой; и второе фиксированное количество текучей среды, содержащееся в и частично передаваемое между краевой камерой и второй надувной камерой. Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения предложено сиденье, в котором краевая камера является надуваемой посредством передачи, по меньшей мере, части второго фиксированного количества текучей среды из второй надувной камеры к краевой камере для обеспечения удерживающего усилия на краевой области подушки в приподнятом положении. Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения предложено сиденье, в котором: спинка сиденья выполнена с возможностью перемещения посредством ее связи с возможностью поворота с подушкой между открытым положением и сложенным положением, причем верхняя область спинки сиденья расположена вдали от подушки при нахождении спинки сиденья в открытом положении, и причем верхняя область находится в контакте с участком подушки при нахождении спинки сиденья в сложенном положении; и при нахождении в сложенном положении контакт между верхней областью и подушкой сжимает верхнюю камеру, тем самым передавая часть первого фиксированного количества текучей среды из верхней камеры к первой надувной камере.

[0006] Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения будут понятны и приняты во внимание специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.

Краткое описание чертежей

[0007] На чертежах:

[0008] Фиг. 1 представляет собой вид сбоку участка салона транспортного средства, включающего в себя складное сиденье транспортного средства согласно варианту выполнения раскрытия;

[0009] Фиг. 2 представляет собой вид сбоку участка салона транспортного средства, включающего в себя складное сиденье транспортного средства на Фиг. 1, с сиденьем в сложенной конфигурации;

[0010] Фиг. 3 представляет собой вид сбоку участка салона транспортного средства, включающего в себя складное сиденье транспортного средства на Фиг. 1, с сиденьем в открытой конфигурации с пассажиром на нем;

[0011] Фиг. 4 представляет собой вид в местном разрезе участка складного сиденья транспортного средства на Фиг. 1;

[0012] Фиг. 5 представляет собой вид сбоку в поперечном сечении сжимаемой камеры, используемой в складном сиденье транспортного средства на Фиг. 1, причем камера показана в надутом состоянии;

[0013] Фиг. 6 представляет собой вид сбоку в поперечном сечении сжимаемой камеры на Фиг. 5 в сжатом состоянии;

[0014] Фиг. 7 представляет собой вид спереди в перспективе складного сиденья транспортного средства согласно другому варианту выполнения раскрытия;

[0015] Фиг. 8 представляет собой вид спереди в поперечном сечении участка складного сиденья транспортного средства на Фиг. 7;

[0016] Фиг. 9 представляет собой вид спереди в поперечном сечении участка складного сиденья транспортного средства на Фиг. 7 в сжатом состоянии;

[0017] Фиг. 10 представляет собой подробный вид в поперечном сечении участка складного сиденья транспортного средства на Фиг. 7;

[0018] Фиг. 11 представляет собой дополнительный подобный вид в поперечном сечении дополнительных конструкций, используемых применительно к участку складного сиденья транспортного средства на Фиг. 7;

[0019] Фиг. 12 представляет собой вид сбоку в поперечном сечении складного сиденья транспортного средства согласно дополнительному варианту выполнения раскрытия;

[0020] Фиг. 13 представляет собой вид сбоку в поперечном сечении складного сиденья транспортного средства согласно еще одному дополнительному варианту выполнения раскрытия, причем сиденье транспортного средства показано в сложенном состоянии;

[0021] Фиг. 14 представляет собой вид сбоку в поперечном сечении участка складного сиденья транспортного средства на Фиг. 14 в открытом незанятом состоянии;

[0022] Фиг. 15 представляет собой вид сбоку в поперечном сечении участка складного сиденья транспортного средства на Фиг. 14 в открытом занятом состоянии;

[0023] Фиг. 16 представляет собой вид сбоку в поперечном сечении складного сиденья транспортного средства согласно еще одному дополнительному варианту выполнения раскрытия, причем сиденье транспортного средства показано в открытом незанятом состоянии;

[0024] Фиг. 17 представляет собой вид сбоку в поперечном сечении участка складного сиденья транспортного средства на Фиг. 14 в открытом занятом состоянии; и

[0025] Фиг. 18 представляет собой вид сбоку в поперечном сечении участка складного сиденья транспортного средства на Фиг. 14 в сложенном состоянии.

Подробное описание предпочтительных вариантов выполнения

[0026] В целях описания здесь выражения «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный», «внутренний», «внешний» и их производные будут относиться к изобретению, которое ориентировано на Фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может принимать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда точно определено обратное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в следующем далее описании, представляют собой просто примерные варианты выполнения изобретательских идей, определенных в приложенной формуле изобретения. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам выполнения, раскрытым здесь, не следует рассматривать как ограничивающие, если формула изобретения точно не указывает иначе. Дополнительно, если не определено иначе, следует понимать, что рассмотрение особого признака компонента, продолжающегося в или вдоль заданного направления или т.п., не означает, что признак или компонент следует по прямой линии или оси в таком направлении, или что он продолжается только в таком направлении или на такой плоскости без иначе направленных компонентов или отклонений, если не определено иначе.

[0027] На Фиг. 1 ссылочная позиция 10 в целом обозначает сиденье транспортного средства. Сиденье 10 транспортного средства включает в себя подушку 12, имеющую обивочный материал 14 подушки, образующий поверхность 16 сиденья с изгибаемой центральной областью 18 и изгибаемой краевой областью 20. Сжимаемая краевая камера 22 расположена под краевой областью 20 обивочного материала 14 подушки, а первая сжимаемая надувная камера 24 расположена под центральной областью 18 обивочного материала 14 и находится в сообщении по текучей среде с краевой камерой 22 (например, путем соединения с ней с помощью трубки 26 подушки). Первое фиксированное количество текучей среды 28 (такой как воздух или другие различные инертные неактивные газы или их смеси) содержится в и является частично перемещаемым между краевой камерой 22 и надувной камерой 24.

[0028] Как показано на Фиг. 1-3, сиденье 10 транспортного средства может включать в себя спинку 30 сиденья, которая может быть связана с возможностью поворота с подушкой 12 так, что спинка 30 сиденья может быть выполнена в открытом положении, в котором спинка 30 сиденья находится вдали от краевой области 20 (как показано на Фиг. 1), и сложенном, или закрытом, положении (которое показано на Фиг. 2), в котором участок спинки 30 сиденья находится в контакте с краевой областью 20. В общем конструкция сиденья 10 транспортного средства может быть подобна конструкции, которая обычно встречается применительно к задним сиденьям транспортного средства, в результате чего складывание, обеспечиваемое сиденьем 10 транспортного средства (которое показано на Фиг. 2), может использоваться для увеличения грузоемкости смежного багажника связанного транспортного средства. Такая конфигурация складывания также может использоваться в одном или более из передних сидений 32 связанного транспортного средства, таких как переднее сиденье 32 стороны пассажира. Соответственно различные признаки сиденья 10 транспортного средства, рассмотренные здесь, могут быть особенно описаны со ссылкой на сиденье 10 транспортного средства, расположенное по направлению к задней части связанного транспортного средства, и могут быть осуществлены применительно, например, к заднему сиденью в стиле дивана (такому как раскладывающийся в пропорции 60/40 задний диван), задним сиденьям в стиле кресла командира или т.п. Такие признаки, однако, также могут быть используемыми применительно к сиденью 32 переднего пассажира.

[0029] Снова на Фиг. 1-3 включение надувной камеры 24 и краевой камеры 22, соединенных, например, с помощью трубки 26 (которая связывается с краевой камерой 22 и надувной камерой 24 на их противоположных концах) может обеспечивать изменение профиля подушки 12, когда сиденье 10 не занято, так, что может достигаться угол 36 поверхности 34 заднего сиденья в отношении пола 38 багажника около 6° или менее. Дополнительно такие признаки могут позволять подушке 12 обеспечивать комфортный и безопасный контур для пассажира О при сидении на ней, как показано на Фиг. 3. В частности различные признаки подушки 12 обеспечивают такое изменение контура поверхности 16 сиденья путем облегчения передачи текучей среды 28 между надувной камерой 24 и краевой камерой 22 при различных обстоятельствах. В частности и краевая камера 22, и надувная камера 24 могут быть в общем сжимаемыми и/или изгибаемыми так, что они могут сжиматься или расширяться с помощью изменения давления либо внутри, либо снаружи них.

[0030] Краевая камера 22, надувная камера 24 и трубка 26 могут быть изготовлены из в общем воздухонепроницаемого материала, такого как пластик или т.п., так, что краевая камера 22, надувная камера 24 и трубка 26 образуют замкнутый блок или систему, содержащую фиксированное количество текучей среды 28 в ней. В примере краевая камера 22 и надувная камера 24 могут быть выполнены с возможностью содержания текучей среды 28 с давлением до около 0,0207 МПа манометрического давления, но могут быть надуты с помощью текучей среды 28 до между около одной третьей и половины такого максимального давления или между около 0,0034 МПа манометрического давления и 0,0069 МПа манометрического давления. Соответственно увеличение внешнего давления на одной из либо краевой камеры 22, либо надувной камеры 24 может заставлять, по меньшей мере, часть текучей среды 28 внутри такой конструкции передаваться и увеличивать внутреннее давление такой текучей среды 28 внутри других из таких конструкций. Таким образом, давление текучей среды 28 внутри замкнутой конструкции краевой камеры 22, надувной камеры 24 и трубки 26 может достигать постоянного равновесного давления внутри такого блока.

[0031] Вышеописанная передача текучей среды 28 между краевой камерой 22 и надувной камерой 24 с помощью давления, прикладываемого к надувной камере 24, может приводить к сжатию надувной камеры 24 и соответствующему надуванию, или, по меньшей мере, увеличению давления текучей среды 28 в ней, краевой камеры 22 (при условии, что любое внешнее давление, прикладываемое к краевой камере 22, меньше, чем давление, с помощью которого сжимается надувная камера 24). Как показано на Фиг. 3, эта передача выполняется, когда пассажир О сидит на сиденье 10 транспортного средства, причем большая часть веса пассажира О располагается по центру центральной области 18 поверхности 16 сиденья и соответственно на надувной камере 24, которая расположена под ней. Вес пассажира О на надувной камере 24 прикладывает давление к ней, тем самым передавая количество текучей среды 28 к краевой камере 22, что заставляет краевую камеру 22 надуваться или расширяться под давлением, тем самым обеспечивая удерживающее усилие или поддерживающее усилие для поддержки краевой области 20 поверхности 16 сиденья выше нижележащего участка 46 днища 48 кузова в общем в приподнятом положении, достаточном для поддержания краевой области 20 в контакте с частями пассажира О на ней ( по меньшей мере, когда пассажир О находится в нейтральном положении сидя).

[0032] Как показано на Фиг. 1, когда на сиденье 10 транспортного средства не сидит пассажир О, краевая камера 22 и надувная камера 24 могут находиться в общем в нейтральном состоянии, которое может быть, по меньшей мере, частично обусловлено естественным положением поверхности 16 сиденья, которое обусловлено обивочным материалом 14. В общем обивочный материал 14 может состоять из различных слоев поролона и ткани или кожи и может приводить к изгибаемой конструкции так, что ее различные участки способны перемещаться с помощью, например, усилия, прикладываемого к ним, вызывая сжатие нижележащей конструкции (включающей в себя краевую камеру 22 и надувную камеру 24) или с помощью расширения одной из краевой камеры 22 или надувной камеры 24, как рассмотрено дополнительно ниже. Когда спинка 30 сиденья повернута в сложенное положение, которое показано на Фиг. 2, участок спинки 30 сиденья может быть приведен в контакт с краевой областью 20 подушки 12. Усилие, прикладываемое к спинке 30 сиденья при расположении таким образом, может увеличивать давление текучей среды 28 внутри краевой камеры 22, тем самым сжатие краевой камеры 22 с помощью перемещения краевой области 20 обивочного материала 14 в сжатое положение (Фиг. 2), тем самым соответственно увеличивая давление текучей среды 28 внутри надувной камеры 24 и позволяя спинке 30 сиденья складываться в общем в более плоское положение (т.е. с большим углом 36), в этом случае будет возможно без сжатия краевой области 20.

[0033] Как показано на Фиг. 5 и 6, вышеописанное сжатие краевой камеры 22 может обеспечивать изменение (и/или толщины) краевой камеры 22. Как показано на Фиг. 5, когда краевая камера 22 находится в надутом состоянии, краевая камера 22 может иметь высоту 41, которая в общем соответствует приподнятому положению краевой области 20 поверхности 16 сиденья (Фиг. 3). При сжатии краевой камеры 22, которое показано на Фиг. 6, краевая камера 22 может иметь высоту 43, которая меньше, чем ее высота 41 в надутом состоянии, и которая может соответствовать положению краевой области 20 поверхности 16 сиденья при нахождении в сжатом положении (Фиг. 2). В примере краевая камера 22 может быть выполнена так, что высота 43 меньше, чем высота 41, по меньшей мере, на около 20 мм, и в одном примере между около 30 мм и 40 мм, тем самым облегчая подобное сжатие краевой области 20 подушки 12. В примере высота 43 краевой камеры 22 в сжатом положении может составлять около 20,0 мм. Дополнительно сжатие краевой камеры 22 может быть не равномерно распределено в направлении от передней части подушки 12 к ее задней части, причем ее сжатие в таком примере измеряется ее участком, который проявляет наибольшую степень сжатия.

[0034] Как дополнительно проиллюстрировано на Фиг. 5 и 6, краевая камера 22 может образовывать множество неподвижных ячеек 44, которые могут заменять весь или участок любого поролона, который может в противном случае быть представлен в обивочном материале 14 , по меньшей мере, в области краевой камеры 22. Как проиллюстрировано, такие неподвижные ячейки 44 существенно не выпускают какой-либо воздух или другую среду, содержащуюся в них, во время сжатия краевой камеры 22. Дополнительно ячейки, подобные неподвижным ячейкам 44, могут быть представлены вдоль участка надувной камеры 24 и/или вдоль всей поверхности 16 сиденья и также внутри спинки 30 сиденья.

[0035] Возвращаясь теперь к Фиг. 1-3, сиденье 10 транспортного средства может включать в себя дополнительную камеру в форме верхней камеры 50 в пределах изгибаемой верхней области 52 спинки 30 сиденья. Как проиллюстрировано, в варианте выполнения верхняя камера 50 может быть соединена с надувной камерой 24 с помощью трубки 54 спинки сиденья. Таким образом, трубка 54 спинки сиденья и верхняя камера 50 могут быть включены в замкнутый блок, описанный выше как включающий в себя краевую камеру 22, надувную камеру 24 и трубку 26 подушки. В связи с этим верхняя камера 50 может быть изготовлена из такого же или подобного материала, как и краевая камера 22 и надувная камера 24, так, чтобы быть в общем сжимаемой с помощью ее упругой деформации под давлением, и может дополнительно быть в общем воздухонепроницаемой так, что фиксированное количество текучей среды 28 может дополнительно содержаться в верхней камере 50 и быть перемещаемым, по меньшей мере, частично между надувной камерой 24 и верхней камерой 50 с помощью трубки 54 спинки сиденья.

[0036] Образом, подобным краевой камере 22, описанной выше, верхняя камера 50 может поддерживать участок обивочного материала 56 спинки сиденья в пределах ее верхней области 52, когда верхняя камера 50 находится в надутом или расширенном состоянии за счет давления на надувной камере 24, например, с помощью веса пассажира О, который показан на Фиг. 3. Дополнительно часть текучей среды 28 может быть выпущена из верхней камеры 50 и в надувную камеру 24 за счет давления, прикладываемого к верхней области 52, например, с помощью принудительного перемещения спинки 30 сиденья в сложенное положение, показанное на Фиг. 2. Такое сжатие может обеспечивать уменьшение толщины спинки 30 сиденья смежно с верхней областью 52 с помощью перемещения обивочного материала 56 спинки сиденья в пределах верхней области 52 между выдвинутым положением и положением внутри, причем толщина спинки 30 сиденья больше, когда обивочный материал 56 находится в выдвинутом положении (толщина 62 на Фиг. 1) в пределах верхней области 52, чем когда в сжатом положении (толщина 64 на Фиг. 3). Такая сжимаемость может дополнительно увеличивать способность сиденья 10 транспортного средства складываться в относительно более плоское положение. В таком варианте выполнения надувная камера 24 может иметь размер для приема частей текучей среды 28 из и верхней камеры 50, и краевой камеры 22, когда обе находятся в сжатом состоянии.

[0037] В другом примере сиденья 110 транспортного средства, показанном на Фиг. 7, сиденье 110 транспортного средства включает в себя надуваемую и сжимаемую краевую камеру 122, а также надуваемую и сжимаемую верхнюю камеру 150, и может дополнительно включать в себя множество надувных камер 124a, 124b и 124c. В показанном примере центральная из надувных камер 124b может быть соединена с верхней камерой 150 с помощью трубки 154 спинки сиденья так, что сжатие надувной камеры 124b вызывает надувание и/или расширение верхней камеры 150, а сжатие верхней камеры 150 возможно без большего сжимающего усилия на надувной камере 124b. Дополнительно соответствующая пара надувных камер 124а и 124с, расположенных латерально снаружи и окружающих надувную камеру 124b на ее противоположных сторонах, соединены с краевой камерой 122 с помощью трубки 126 подушки, имеющей множество ответвлений 166, связанных по текучей среды с надувной камерой 126с. В этой конфигурации давление, равномерно распределенное по центральной области 18 поверхности 16 сиденья, может обеспечивать большее количество потока воздуха и соответственно большую величину увеличения давления внутри краевой камеры 122 по сравнению с верхней камерой 150. Например, перепад давления может быть предпочтительным, так как вес, прикладываемый к краевой области 120, может быть больше, чем вес, прикладываемый к верхней области 152, когда пассажир сидит на сиденье 110 транспортного средства.

[0038] Как показано на Фиг. 8-11, сиденье 110 транспортного средства может быть в особенности выполнено с возможностью удержания надувных камер 124 в требуемом положении внутри подушки 112. В связи с этим подушка 112 может включать в себя нижний лоток 168, выполненный с возможностью поддержки надувных камер 124a, 124b и 124c и блока 170 обивочного поролона, образованного с возможностью продолжения над и разделения надувных камер 124a, 124b и 124c. Дополнительно обивочный поролон 170 может включать в себя множество канавок 174, имеющих размер для приема в них соответствующих гребней 172a, 172b и 172c, связанных с и продолжающихся из надувных камер 124a, 124b и 124c соответственно. Гребни 172 могут быть образованы за одно целое с надувными камерами 124a, 124b и 124c, например, путем теплового уплотнения его избыточного материала на расстоянии, соответствующем требуемой высоте гребней 172a, 172b и 172c. Соответственно, когда блок 170 обивочного поролона собран над надувными камерами 124a, 124b и 124c, гребни 172a, 172b и 172c могут приниматься в соответствующих канавках 174a, 174b и 174c, тем самым способствуя удержанию требуемого положения надувных камер 124a, 124b и 124c, например, путем предотвращения их поворота или скручивания. Такая конфигурация может быть особенно полезна при предотвращении такого перемещения надувных камер 124a, 124b и 124c во время сжатия, например, с помощью веса пассажира О на подушке 12, как показано на Фиг. 9.

[0039] Как показано на Фиг. 10, лоток 168 может включать в себя дополнительные гребни 176, продолжающиеся вдоль него, которые соответствуют канавкам 178, образованным в участке обивочного поролона 170. Сцепление гребней 76 с канавками 78 облегчает связывание обивочного поролона 170 с лотком 168, что может содействовать удержанию надувных камер 124a, 124b и 124c внутри подушки 12. Для дополнительного облегчения удержания гребней 172 и/или гребней 76 внутри соответствующих канавок 174 и 178 множество упруго деформируемых ребер 180 может быть связано внутри канавок 174 и 178, причем такие ребра 180 продолжаются по направлению к центру соответствующих канавок 174 или 180 и в общем наклонены в направлении вставки соответствующих гребней 176 и 172, тем самым обеспечивая их вставку, но в общем ограничивая извлечение.

[0040] Как показано на Фиг. 12 в варианте выполнения, сиденье 210 транспортного средства может включать в себя множество надувных камер 224a, 224b и 224c, которые продолжаются латерально в отношении подушки 212 (т.е. в направлении внутрь и наружу страницы в отношении Фиг. 12). Дополнительно сиденье 210 транспортного средства может включать в себя множество краевых камер 222а и 222b, а также множество верхних камер 250а и 250b, все из которых продолжаются латерально в отношении краевой области 220 и верхней области 252 соответственно. При таком расположении надувная камера 224b может быть соединена с помощью трубки (не показана) с обеими верхними камерами 250а и 250b. Дополнительно обе надувные камеры 224а и 224с могут быть связаны по текучей среде с помощью трубки (не показана) с обеими краевыми камерами 222а и 222b. Альтернативно надувная камера 224а может быть связана по текучей среде с краевой камерой 222b, а надувная камера 224с может быть связана по текучей среде с краевой камерой 222а, причем также предусмотрены другие такие комбинации.

[0041] Как показано на Фиг. 13-15, в варианте выполнения сиденья 310 транспортного средства краевая камера 322 и надувная камера 324 могут быть выполнены с возможностью продолжения по существу на протяжении всей поверхности сиденья 316, включая продольное направление внутри связанного транспортного средства. В такой конфигурации краевая камера 322 может быть выполнена с возможностью частичного перекрытия с надувной камерой 324 в вертикальном направлении 384. Продолжение краевой камеры 322 и надувной камеры 324 на протяжении всей поверхности 316 сиденья может содействовать обеспечению надежного сжатия надувной камеры 324 пассажиром О, сидящим на сиденье 310 транспортного средства 310, включая в себя принятие различных сидячих положений пассажиром О в отношении сиденья 310 транспортного средства. Дополнительно перекрытие между краевой камерой 322 и надувной камерой 324 может содействовать обеспечению в общем плавного перехода между такими компонентами, когда пассажир О сидит на сиденье 310 транспортного средства, как показано на Фиг. 15.

[0042] Как показано на Фиг. 13, сиденье 310 транспортного средства может функционировать образом, подобным другим вариантам выполнения сидений транспортного средства, рассмотренным здесь, включающим в себя обеспечение сдувания краевой камеры 322 под давлением из сложенной вниз спинки 330 сиденья к краевой области 320 подушки 312, включающее в себя передачу части текучей среды 328 из краевой камеры 322 к надувной камере 324. Как показано на Фиг. 14, без какого-либо внешнего давления на поверхности 316 сиденья эта естественная форма обивочного материала 314 может заставлять краевую камеру 322 и надувную камеру 324 быть выполненными в общем в нейтральном положении, включая в себя расположение краевой области 320 в приподнятом положении. Как показано на Фиг. 15, давление на надувной камере 324 с помощью веса пассажира О на ней, например, может вызывать передачу текучей среды 328 из надувной камеры 324 в краевую камеру 322, тем самым обеспечивая усилие расширения внутри краевой камеры 322, достаточного для приведения краевой области 320 в выдвинутое положение и/или для поддержания краевой области 320 в таком положении под весом ног, например, пассажира О на ней.

[0043] В дополнительном варианте выполнения сиденья 310 транспортного средства, показанном на Фиг. 13-15, краевая камера 322 и надувная камера 324 могут быть образованы в одном блоке камеры, например, будучи образованными в единой конструкции, такой как больший блок камеры с разделением между ним вдоль области перекрытия 81 между его участком, обозначенным как краевая камера 322, и его участком, обозначенным как надувная камера 324. Таким образом, надувная камера 324 и краевая камера 322 могут находиться в сообщении по текучей среде с помощью одного или более зазоров (не показаны) в стыке или другой конструкции, отделяющей краевую камеру 322 от надувной камеры 324.

[0044] Обращаясь теперь к Фиг. 16-18, показан дополнительный вариант выполнения сиденья 410 транспортного средства, в котором спинка 430 сиденья включает в себя верхнюю камеру 450, расположенную под верхней областью 452 обивочного материала 456 спинки сиденья. Верхняя камера 450 имеет конструкцию, подобную, например, верхней камере 450, описанной выше в отношении Фиг. 1-3, и является дополнительно сжимаемой с помощью выпуска части текучей среды 428, содержащейся в ней, под давлением, прикладываемым к ней, и надуваемой с помощью передачи дополнительной части текучей среды 428 в нее. Как проиллюстрировано, спинка 430 сиденья дополнительно включает в себя надувную камеру 486 спинки сиденья, расположенную в ней и лежащую под нижней областью 458 обивочного материала 456 спинки сиденья, которая соответствует, например, общей площади спинки 430 сиденья, которая обеспечивает поддержку для поясницы пассажира. Соответственно второе фиксированное количество текучей среды 428 содержится внутри замкнутого блока, образованного надувной камерой 486 спинки сиденья, верхней камерой 450 и трубкой 454 спинки сиденья, которая соединяет по текучей среде верхнюю камеру 450 с надувной камерой 486 спинки сиденья.

[0045] Как показано на Фиг. 17, надувная камера 486 спинки сиденья выполнена с возможностью сжатия под весом части пассажира О (например, области поясницы), при сидении на сиденье транспортного средства 410. Такое сжатие надувной камеры 486 спинки сиденья приводит часть фиксированного количества текучей среды 428 в верхнюю камеру 450, тем самым увеличивая давление текучей среды 428 внутри верхней камеры 450 и обеспечивая соответствующее усилие в ней для удержания верхней области 452 в выдвинутом положении (которое показано на Фиг. 17) для поддержания верхней области 452 обивочного материала 456 спинки сиденья в общем контакте со смежной частью пассажира О. Давление текучей среды 428 внутри надувной камеры 486 спинки сиденья, верхней камеры 450 и трубки 454 спинки сиденья может находиться в том же общем диапазоне давления для текучей среды 28, описанном выше в отношении Фиг. 1-3.

[0046] Дополнительно на Фиг. 16 и 17 нижняя область 460 обивочного материала 456 спинки сиденья может быть в общем изгибаемой между выдвинутым положением (Фиг. 16) и сжатым положением (Фиг. 17), при этом выдвинутое положение на Фиг. 17 в общем соответствует обычному контуру аналогичной области в обычной спинке сиденья транспортного средства для поддержки задней области поясницы пассажира, при этом сжатое положение, показанное на Фиг. 16, изгибается внутрь от остальных участков обивочного материала 456 спинки сиденья на величину, приблизительно равную величине, которая будет обычно обнаруживаться в сиденье транспортного средства под давлением спины пассажира. Эта конфигурация приводит к изгибанию внутрь нижней области пассажиром О в обычном положении сидя так, чтобы перемещать надувную камеру 486 в сжатое состояние, показанное на Фиг. 17.

[0047] Как показано на Фиг. 18, когда надувная камера 486 спинки сиденья находится в нейтральном состоянии, например, будучи не сжатой весом пассажира на сиденье 410 транспортного средства, верхняя камера 450 выполнена с возможностью сжатия так, чтобы позволять перемещению верхней области 452 обивочного материала 456 спинки сиденья перемещаться в соответствующее сжатое положение, например, при принудительном перемещении спинки 430 сиденья в сложенное положение, показанное на Фиг. 18, в котором краевая область 420 подушки 412 вдавливается в верхнюю область 452 обивочного материала 456 спинки сиденья. Такое сжатие верхней области 452 и верхней камеры 450 может быть в общем подобно их сжатию, описанному выше в отношении Фиг. 1-3.

[0048] В различных вариантах выполнения сиденья 410 транспортного средства, включающего в себя спинку 430 сиденья, которая описана выше, и дополнительно включающего в себя надувную камеру 486 спинки сиденья, связанную по текучей среде с верхней камерой 450, соответствующая подушка 412 может сама включать в себя надувную камеру 424, связанную по текучей среде с краевой камерой 422 образом, подобным различным вариантам выполнения, рассмотренным выше в отношении Фиг. 1-16. В таких вариантах выполнения надувная камера 424 может быть связана по текучей среде только с краевой камерой 422, но не с верхней камерой 450. Дополнительно различные альтернативные варианты выполнения спинки сиденья, включающей в себя верхнюю камеру, связанную с надувной камерой спинки сиденья, могут быть подобны различным альтернативным вариантам выполнения надувной камеры 124, надувной камеры 224 или надувной камеры 324 и соответствующим вариантам выполнения краевой камеры 122, 222 и 322, описанным выше в отношении Фиг. 4-6, Фиг. 7-11, Фиг. 12 и Фиг. 13-15.

[0049] Специалисту в области техники следует понимать, что исполнение описанного изобретения и других компонентов не ограничено каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты выполнения изобретения, раскрытого здесь, могут быть образованы из широкого множества материалов, если здесь не описано иначе.

[0050] В целях этого раскрытия выражение «связан» (во всех его формах: «связывать», «связывание», «связан» и т.д.) в общем обозначает соединение двух компонентов (электрических или механических) непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое соединение может быть неподвижным по природе или подвижным по природе. Такое соединение может быть достигнуто с двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, образованными за одно целое в виде одного единого корпуса друг с другом или с двумя компонентами. Такое соединение может быть постоянным по природе или может быть удаляемым или разъемным по природе, если не изложено иначе.

[0051] Также важно отметить, что исполнение и расположение элементов изобретения, которые показаны в примерных вариантах выполнения, являются исключительно иллюстративными. Несмотря на то, что только немногие варианты выполнения настоящих инноваций были описаны подробно в этом раскрытии, специалист в области техники, который рассматривает это раскрытие, будет легко принимать во внимание, что возможны многие преобразования (например, изменения величин, размеров, конструкций, форм и пропорций различных элементов, значений параметров, расположений установки, использования материалов, цветов, ориентаций и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ изложенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные как образованные за одно целое, могут быть выполнены из множественных частей или элементов, показанные в виде множественных частей могут быть образованы за одно целое, работа интерфейсов может быть реверсирована или изменена иным образом, длина или ширина конструкций и/или элементов или соединителя или других элементов системы могут быть изменены, природа или количество положений регулировки, обеспеченных между элементами, могут быть изменены. Следует отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть выполнены из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и совокупностей. Соответственно, все такие преобразования предназначены для включения в объем охраны настоящих инноваций. Другие замены, преобразования, изменения и опущения могут быть выполнены в конструкции, рабочих условиях и расположении требуемого и других примерных вариантов выполнения без отклонения от замысла настоящих инноваций.

[0052] Следует понимать, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами для образования конструкций в пределах объема охраны настоящего изобретения. Примерные конструкции и процессы, раскрытые здесь, представлены в иллюстративных целях и не должны быть истолкованы как ограничивающие.

1. Сиденье транспортного средства, содержащее спинку сиденья, включающую в себя:

обивочный материал, образующий поверхность сиденья с изгибаемой верхней областью, выполненной с возможностью перемещения между сжатым положением и выдвинутым положением и контактирующей с верхним краем спинки сиденья, и изгибаемой нижней областью, отстоящей от верхнего края на величину верхней области;

сжимаемую верхнюю камеру под верхней областью обивочного материала, выполненную с возможностью сжатия для обеспечения перемещения верхней области в сжатое положение;

первую сжимаемую надувную камеру, расположенную под нижней областью обивочного материала и в сообщении по текучей среде с верхней камерой; и

первое фиксированное количество текучей среды, содержащееся в и являющееся частично перемещаемым между верхней камерой и надувной камерой.

2. Сиденье по п. 1, в котором верхняя камера выполнена с возможностью сжатия посредством передачи, по меньшей мере, части первого фиксированного количества текучей среды из верхней камеры к первой надувной камере.

3. Сиденье по п. 1, в котором верхняя камера является надуваемой посредством передачи, по меньшей мере, части первого фиксированного количества текучей среды из первой надувной камеры к верхней камере для обеспечения удерживающего усилия к верхней области в выдвинутом положении.

4. Сиденье по п. 1, дополнительно включающее в себя подушку, с которой спинка сиденья связана с возможностью поворота, причем:

спинка сиденья выполнена с возможностью поворота между открытым положением и закрытым положением, при этом верхняя область спинки сиденья расположена вдали от подушки при нахождении спинки сиденья в открытом положении, и верхняя область находится в контакте с участком подушки при нахождении спинки сиденья в закрытом положении; и

при нахождении в закрытом положении контакт между верхней областью с участком подушки сжимает верхнюю камеру, тем самым перемещая части первого фиксированного количества текучей среды из верхней камеры к первой надувной камере.

5. Сиденье по п. 4, в котором подушка образует изгибаемую центральную область и изгибаемую краевую область, причем подушка включает в себя:

сжимаемую краевую камеру в пределах краевой области и сжимаемую вторую надувную камеру в пределах центральной области и в сообщении по текучей среде с краевой камерой и

второе фиксированное количество текучей среды, содержащееся в и частично перемещаемое между краевой камерой и второй надувной камерой.

6. Сиденье по п. 5, в котором краевая камера является надуваемой посредством передачи, по меньшей мере, части второго фиксированного количества текучей среды из второй надувной камеры к краевой камере для обеспечения удерживающего усилия на краевой области подушки в приподнятом положении.

7. Спинка сиденья для сиденья транспортного средства, содержащая:

обивочный материал, образующий поверхность сиденья с изгибаемой верхней областью, выполненной с возможностью перемещения между сжатым положением и выдвинутым положением и контактирующей с верхним краем спинки сиденья, и изгибаемой нижней областью, отстоящей от верхнего края на величину верхней области;

сжимаемую верхнюю камеру под верхней областью обивочного материала, выполненную с возможностью сжатия для обеспечения перемещения верхней области в сжатое положение;

сжимаемую надувную камеру, лежащую под нижней областью обивочного материала и находящуюся в сообщении по текучей среде с верхней камерой; и

фиксированное количество текучей среды, содержащееся в и частично перемещаемое между верхней камерой и надувной камерой.

8. Спинка сиденья по п. 7, в которой:

надувная камера выполнена с возможностью сжатия из нейтрального состояния в сжатое состояние и

верхняя область обивочного материала выполнена с возможностью сжатия из выдвинутого положения в сжатое положение при нахождении надувной камеры в нейтральном состоянии посредством соответствующего сжатия верхней камеры, вызывающего, по меньшей мере, частичную передачу фиксированного количества текучей среды из верхней камеры к надувной камере.

9. Спинка сиденья по п. 8, в которой при нахождении надувной камеры в сжатом состоянии, по меньшей мере, часть фиксированного количества текучей среды течет из надувной камеры к верхней камере, тем самым обеспечивая поддерживающее усилие внутри верхней камеры для поддержания верхней области обивочного материала в выдвинутом положении.

10. Спинка сиденья по п. 8, в которой:

обивочный материал образует нейтральную форму в пределах центральной области и

при нахождении в нейтральном состоянии надувная камера выполнена с возможностью приложения усилия к нижней области обивочного материала для поддержания нижней области обивочного материала в нейтральной форме.

11. Спинка сиденья по п. 10, в которой надувная камера находится в сжатом состоянии при нахождении нижней области обивочного материала в нейтральной форме.

12. Спинка сиденья по п. 7, в которой надувная камера и верхняя камера связаны по текучей среде посредством трубки, находящейся в сообщении по текучей среде с верхней камерой на ее первом конце и надувной камерой на ее втором конце.

13. Спинка сиденья по п. 7, в которой надувная камера и верхняя камера образованы в одном блоке камеры, причем, по меньшей мере, один его стык разделяет надувную камеру и верхнюю камеру и причем зазор в стыке выполнен с возможностью обеспечения сообщения по текучей среде между надувной камерой и верхней камерой.

14. Сиденье транспортного средства, содержащее:

спинку сиденья, образующую верхний край и включающую в себя верхнюю камеру внутри верхней области, выполненной с возможностью перемещения между сжатым положением и выдвинутым положением и контактирующей с ее верхним краем, и первую надувную камеру внутри спинки сиденья в нижней области, отстоящей от верхнего края на величину верхней области, которая выполнена с возможностью сжатия для обеспечения перемещения верхней области в сжатое положение; и

подушку, с которой спинка сиденья связана с возможностью поворота;

причем первая надувная камера находится в сообщении с верхней камерой и образует с ней первый замкнутый блок, содержащий первое фиксированное количество текучей среды.

15. Сиденье по п. 14, в котором первое фиксированное количество текучей среды является частично перемещаемым между первой надувной камерой и верхней камерой.

16. Сиденье по п. 14, в котором:

первая надувная камера выполнена с возможностью сжатия из нейтрального состояния в сжатое состояние и

верхняя область спинки сиденья выполнена с возможностью сжатия из выдвинутого положения в сжатое положение при нахождении первой надувной камеры в нейтральном состоянии посредством сжатия верхней камеры, вызывающего, по меньшей мере, частичную передачу первого фиксированного количества текучей среды из верхней камеры к первой надувной камере.

17. Сиденье по п. 14, в котором подушка образует изгибаемую центральную область и изгибаемую краевую область и включает в себя:

сжимаемую краевую камеру в пределах краевой области и вторую сжимаемую надувную камеру в пределах центральной области и в сообщении по текучей среде с краевой камерой и

второе фиксированное количество текучей среды, содержащееся в и частично передаваемое между краевой камерой и второй надувной камерой.

18. Сиденье по п. 17, в котором краевая камера является надуваемой посредством передачи, по меньшей мере, части второго фиксированного количества текучей среды из второй надувной камеры к краевой камере для обеспечения удерживающего усилия на краевой области подушки в приподнятом положении.

19. Сиденье транспортного средства по п. 14, в котором:

спинка сиденья выполнена с возможностью перемещения посредством ее связи с возможностью поворота с подушкой между открытым положением и сложенным положением, причем верхняя область спинки сиденья расположена вдали от подушки при нахождении спинки сиденья в открытом положении и причем верхняя область находится в контакте с участком подушки при нахождении спинки сиденья в сложенном положении; и

при нахождении в сложенном положении контакт между верхней областью и подушкой сжимает верхнюю камеру, тем самым передавая часть первого фиксированного количества текучей среды из верхней камеры к первой надувной камере.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к насосному узлу спинки сиденья транспортного средства. Насосный узел для поясничной зоны содержит спинку сиденья, воздушный резервуар, рычаг, корпус клапана с впуском и устройство переключения.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к узлам сиденья транспортного средства. Узел сиденья содержит спинку сиденья, удлиненный элемент, пиротехническое устройство, закрепленное относительно спинки сиденья и трос.

Изобретение относится к узлу инерционной блокировки механизма спинки сиденья. Система инерционной блокировки для сиденья транспортного средства включает в себя элемент основания, который прикреплен к конструкции сиденья, имеющий форму двойного D вал, который поворачивается кулачком, удлиненные пазы, штифт и пружину.

Группа изобретений относится к посадочному узлу транспортного средства. Посадочный узел транспортного средства содержит нижнюю часть и верхнюю часть спинки сиденья, дугообразную поддерживающую спину балку, опорный каркас и узел шарнирного соединения.

Изобретение относится к устройству и способу обеспечения узла сиденья моторного транспортного средства и, в частности, к регулируемой вручную опоре для верхней части спины для спинки сиденья.

Изобретение относится к опорному элементу и элементам подвески для транспортного средства и, в частности, к регулируемому гибкому опорному элементу и гибким элементам подвески для несущих конструкций.

Группа изобретений относится к расцепляющему рычагу с противовесом для механизма расцепления спинки сиденья транспортного средства. Механизм расцепления спинки содержит: расцепляющий рычаг и противовес.

Изобретение относится к механизму регулировки угла наклона спинки сиденья. Механизм расположен с боковой стороны сиденья.

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства, удерживающей системе транспортного средства и транспортному средству. Удерживающая система для сиденья транспортного средства, которое включает в себя спинку, подушку, монтажный узел, обеспечивающий опору для подушки и включающий в себя соединенный со спинкой монтажный рычаг, который может поворачиваться относительно подушки таким образом, что спинка может перемещаться над подушкой.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и касается спинки сиденья, сконструированной с антропоморфной верхней частью спинки сиденья. Посадочный узел содержит каркас спинки сиденья, шарнирно сочлененную верхнюю грудную область, функционально соединенную с каркасом спинки сиденья.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства с регулируемым положением спинки и основания сиденья. Посадочный узел для транспортного средства содержит спинку сиденья, основание сиденья, шарнирно соединенное со спинкой сиденья.

Изобретение относится к мебели, в частности к мягкой мебели "свободной формы", выполненной в виде оболочки из гибкого материала, частично заполненной способными к перетеканию частицами предпочтительно сферической формы.
Наверх