Способ и система для постановки на стоянку транспортного средства

Изобретение относится к системе и способу идентификации места для стоянки транспортного средства. Техническим результатом является повышение эффективности постановки на стоянку транспортного средства. Система идентификации места для стоянки транспортного средства содержит компьютер, включающий в себя процессор и память, причем память хранит команды, исполняемые процессором, чтобы: принимать запрос для идентификации места стоянки; выдавать ответ на запрос, включающий в себя идентификацию по меньшей мере одного имеющегося в распоряжении места стоянки; идентифицировать место стоянки, выбранное из ответа; собирать данные, относящиеся к выбранному месту стоянки; и обновлять профиль пользователя на основании собранных данных. При этом собранные данные включают в себя по меньшей мере одно из окружающих погодных условий, покрытия места стоянки, доступности интерактивной оплаты, местного транспортного потока, изменений выбранного места стоянки, маршрута, требуемых маневров постановки на стоянку и окружающего шума, и причем маневры постановки на стоянку включают в себя по меньшей мере одно из параллельной постановки на стоянку, угла транспортного средства после постановки на стоянку и количества попыток, выполненных для постановки на стоянку на месте стоянки. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННУЮ ЗАЯВКУ

Эта заявка испрашивает приоритет по предварительной заявке на выдачу патента США под порядковым номером 62/040,073, поданной 21 августа 2014 года, которая таким образом включена в материалы настоящей заявки посредством ссылки во всей своей полноте.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Пользователь может доезжать до рекомендованного места стоянки и предпочесть не осуществлять постановку на стоянку на месте на основании одного или более критериев, иных чем расположение или цена места. Например, пользователю может не быть удобно выполнение маневра параллельной постановки на стоянку, и пользователь может предпочитать осуществлять постановку на стоянку в местоположении, которое находится дальше и/или является более дорогостоящим, вместо параллельной постановки на стоянку. В качестве еще одного примера, пользователю может не быть удобна постановка на стоянку в тесном месте, то есть, месте с небольшим расстоянием между транспортным средством и соседними транспортными средствами, так как он может чувствовать, что он мог бы нечаянно поцарапать или помять соседний автомобиль во время попытки выгрузить пассажиров или груз из транспортного средства. Подобным образом, могут быть различные соображения, которые пользователь учитывает в качестве факторов при выборе конечного места стоянки, соображения меняются от человека к человеку, а также условий, преобладающих в течение времени постановки на стоянку.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 - структурная схема примерной системы для постановки на стоянку транспортного средства.

Фиг. 2 - примерная последовательность операций для предложения вариантов выбора постановки на стоянку.

Фиг. 3 - примерный вид системы для постановки на стоянку транспортного средства.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

В одном из примеров, варианты выбора постановки на стоянку могут отображаться водителю, посредством отслеживания и изучения манер постановки на стоянку водителя и выдачи информации о постановке на стоянку, например, информации, идентифицирующей имеющуюся в распоряжении автостоянку, на основании изученных манер. Например, водитель может представлять на рассмотрение запрос постановки на стоянку, например, через сеть, на центральный сервер. Запрос может включать в себя одно или более из местоположения (или зоны), где требуется постановка на стоянку, длительность на которую требуется постановка на стоянку, сколько пользователь согласен потратить на автостоянку (например, верхний предел приемлемого расхода на автостоянку), ограничения (например, согласен ли он пожертвовать затратами на автостоянку, чтобы получить требуемое местоположение, или согласен ли он пожертвовать местоположением постановки на стоянку для получения требуемой стоимости), и т.д. Запрос постановки на стоянку может представляться на рассмотрение пользователем на центральный сервер постановки на стоянку через сеть, к примеру, с помощью взаимодействий в приложении постановки на стоянку, работающем на персональном устройстве (например, смартфоне) пользователя. Сервер постановки на стоянку может быть расположен в удаленном местоположении или быть простым так называемым основанным на облачных вычислениях виртуальным сервером. В любом случае, центральный сервер как правило включает в себя процессор и память, память хранит команды, выполняемые процессором.

На основании критериев пользователя в запросе и/или с использованием изученных манер пользователя, сервер постановки на стоянку может отображать варианты выбора постановки на стоянку пользователю на дисплее, таком как дисплей на центральной консоли транспортного средства пользователя, или на его смартфоне. Варианты выбора постановки на стоянку могут включать в себя возможные местоположения и их цены. Как только выбор сделан пользователем, пользователь может снабжаться навигационными командами, в том числе, поворот за поворотом, для достижения выбранного места стоянки. По достижению пункта назначения, сервер постановки на стоянку затем может изучать, осуществлял ли пользователь постановку на стоянку на выбранном месте стоянки или нет, например, посредством обмена информацией с навигационной системой транспортного средства, установленным в транспортном средстве датчиком или электронным защитным ключом, или посредством обмена информацией со смартфоном пользователя.

В качестве примера, данные, относящиеся к манерам постановки на стоянку пользователя, могут собираться на ведомом транспортном средстве, включенном в сеть постановки на стоянку, с помощью многочисленных элементов сбора данных транспортного средства. Элементы сбора данных, например, могут включать в себя один или более датчиков транспортного средства, таких как передний или задний датчики, радары, камеры, и т. д. В дополнение, данные могут собираться на транспортном средстве с помощью портативного электронного защитного ключа, присоединенного к транспортному средству, электронный защитный ключ перемещается между транспортными средствами пользователем транспортного средства. Данные также могут собираться портативным устройством пользователя, таким как смартфон, оставленный в транспортном средстве во время вождения. Кроме того еще, данные могут собираться с помощью установленной в автомобиле камеры, имеющей RCM и вход видеоданных. Данные могут собираться для пользователя, в то время как пользователь эксплуатирует личное транспортное средство, и/или в то время как эксплуатирует совместно используемое транспортное средство.

Для данного пользователя, собранные данные используются для изучения манер постановки на стоянку в качестве функции ведомого транспортного средства (например, размера и типа транспортного средства, а также того, какие признаки содействия постановке на стоянку имелись в распоряжении на транспортном средстве), а также погодных условий, условий движения, местоположения, маршрута, и т. д. Собранные данные могут включать в себя данные, относящиеся к маневрам постановки на стоянку, а также контексту маневров постановки на стоянку. Данные постановки на стоянку, собранные на транспортном средстве, могут выгружаться в центральный сервер постановки на стоянку через сеть. Данные постановки на стоянку данного водителя затем используются для обновления профиля постановки на стоянку пользователя, хранимого на центральном сервере.

Профиль пользователя может включать в себя предпочтения и установочные параметры постановки на стоянку пользователя, выбранные пользователем, в дополнение к данным манер постановки на стоянку, данным маневра постановки на стоянку, и т. д. На основании данных, собранных на транспортном средстве во время постановки на стоянку (или не постановки на стоянку) водителем на выбранном месте стоянки, и данных, выгруженных в профиль постановки на стоянку пользователя, хранимый на центральном сервере, могут приспосабливаться выборы автостоянки, отображаемые пользователю по следующему запросу постановки на стоянку. Центральный сервер постановки на стоянку также может принимать информацию, относящуюся к условиям движения, погодным условиям, и другую связанную с маршрутом информацию. Принятая информация может загружаться на сервер навигации и обрабатываться, например, когда пользователь запрашивает навигационное содействие для выбранного места стоянки.

По существу, центральный сервер также может принимать запросы постановки на стоянку с одного или более вторых транспортных средств и данные доступности автостоянки одновременно для множества мест стоянки. На основании запросов постановки на стоянку и данных доступности автостоянки, сервер может конфигурировать планы постановки на стоянку для пользователей в сети постановки на стоянку.

Если пользователь осуществляет постановку на стоянку на выбранном месте стоянки, атрибуты для места стоянки могут изучаться и сохраняться в профиле постановки на стоянку пользователя. Например, может изучаться, осуществлял ли пользователь постановку на стоянку прямо или под углом, осуществлял ли пользователь постановку на стоянку посредством параллельной постановки на стоянку, количество попыток, сделанных пользователем для постановки на стоянку транспортного средства на месте, пространство между транспортным средством пользователя и соседними транспортными средствами по обе стороны, и т.д. Если пользователь не осуществляет постановку на стоянку в выбранном месте, таком как определенное пользователем, прибывающим на место, а затем, уезжающим с места, или на основании представления пользователем на рассмотрение нового запроса для нахождения места стоянки, атрибуты места стоянки могут собираться и сохраняться в профиле пользователя, чтобы указывать атрибуты, которые пользователю не нравятся при выборе автостоянки.

По приему последующего запроса постановки на стоянку, такого как в более позднее время, выборы автостоянки, отображаемые пользователю, могут быть основаны не только на критериях местоположения и цены, представленных на рассмотрение пользователем, но также на основании изученных манер постановки на стоянку водителя. Например, результаты, соответствующие данным критериям местоположения и/или цены, могут перечисляться с результатами, лучше соответствующими изученным манерам постановки на стоянку пользователя, перечисленному выше, чем которые не соответствуют изученным манерам постановки на стоянку.

Манеры постановки на стоянку пользователя также могут изучаться в зависимости от контекста. Например, пользователь может отображать отдельные манеры постановки на стоянку при постановке на стоянку в местоположениях в центре города по сравнению с местоположениями в пригороде. В качестве еще одного примера, пользователь может осуществлять постановку на стоянку более агрессивно в крытых автостоянках по сравнению с местоположениями на обочине. В качестве еще одного другого примера, манеры постановки на стоянку могут изучаться в контексте типа транспортного средства, ведомого пользователем. Это может быть особенно важно, когда водитель использует транспортное средство из системы совместно используемых транспортных средств, где тип, марка и модель транспортного средства, назначенного на пользователя, могут меняться каждый раз, когда пользователь запрашивает транспортное средство. Например, пользователю может быть удобнее параллельная постановка на стоянку компактного автомобиля по сравнению с пассажирским минифургоном. В качестве еще одного другого примера, манеры постановки на стоянку могут быть разными в течение дневного времени (когда рассеянный свет является большим) по сравнению с ночным временем (когда рассеянный свет является меньшим). Например, в течение ночного времени, пользователь может предпочитать ставить на стоянку транспортное средство в местоположении, более близком к фонарному столбу (или другому источнику света). Подобным образом, в течение ночного времени, пользователь может не желать осуществлять постановку на стоянку в местах стоянки, которые относительно изолированы. Таким образом, это может изучаться, чтобы отображать результаты с местами стоянки, более близкими к фонарному столбу, ранжированными выше, особенно когда пользователь запрашивает постановку на стоянку в ночное время. Манеры постановки на стоянку изучаются на основании предыстории пользователя и используются для обновления выборов автостоянки, отображаемых пользователю, когда постановка на стоянку запрашивается в будущем. Таким образом, варианты выбора постановки на стоянку могут настраиваться для пользователя не только на основании его конкретных требований к автостоянке, но также на основании его исторических манерах и стереотипах постановки на стоянку.

В некоторых примерах, пользователь может активно выдавать пояснение о выборе автостоянки. Например, пользователь может выдавать комментарий постановки на стоянку в реальном времени через приложение, работающее на его смартфоне. Комментарий постановки на стоянку пользователя, например, может включать в себя изображение места стоянки, которое было предложено водителю, но не использовано водителем, а также пояснение в отношении того, почему он не выбрал его. Например, пользователь может выкладывать изображение места стоянки и пояснять, что «место слишком тесно для параллельной постановки на стоянку автомобиля для активного отдыха, но я мог бы быть способен осуществлять параллельную постановку на стоянку компактного автомобиля». Пользователь подобным образом может давать пояснения по местам стоянки, которые ему нравятся, и которые он использует, и указывать, от каких атрибутов места стоянки он получал удовольствие. Кроме того еще, пояснение может включать в себя уровень популярности места стоянки (или балльную оценку места стоянки), назначенный пользователем. Профиль постановки на стоянку пользователя может обновляться соответствующим образом, чтобы отражать изученные манеры и предпочтения постановки на стоянку.

Могут быть различные причины, почему пользователь не осуществляет постановку на стоянку в выбранном месте. На основании пояснения, могут изучаться атрибуты места стоянки. Например, пользователь может не осуществлять постановку на стоянку в выбранном месте во время дождя или ненастных погодных условий вследствие отсутствия крыши. Сервер, в таком случае, может учиться адаптировать выбор автостоянки, отображаемый пользователю, в будущем на основании окружающих погодных условий, более точно, рекомендуя крытую автостоянку во время скверных условий наряду с рекомендацией автостоянки на открытом воздухе во время хороших погодных условий. В качестве еще одного примера, пользователю может не нравиться постановка на стоянку на месте вследствие существенного расстояния до счетчика оплачиваемого времени стоянки. Сервер, в таком случае, может учиться приспосабливать выбор автостоянки, отображаемый пользователю, в будущем, так чтобы первыми отображались места, более близкие к счетчику оплачиваемого времени стоянки, и/или варианты выбора постановки на стоянку с доступностью интерактивной оплаты (так чтобы пользователь не был должен идти до счетчика оплачиваемого времени стоянки). В качестве еще одного примера, пользователь может не выбирать место стоянки, когда пассажиры транспортного средства включают в себя детей, вследствие высокого транспортного потока поблизости от места стоянки. Информация о пассажирах может изучаться, в качестве примера, на основании уровня окружающего шума в автомобиле и/или типа ведомого автомобиля (например, пассажиры-дети могут быть более вероятными, когда ведомое транспортное средство является пассажирским минифургоном, по сравнению со спортивным автомобилем). Таким образом, во время будущих запросов постановки на стоянку, принятых, когда уровень окружающего шума в автомобиле является более высоким, места стоянки вдали от зон интенсивного транспортного потока могут отображаться и ранжироваться выше.

На основании собранных данных, центральный сервер также может активно доставлять обновленные рекомендации или уведомления постановки на стоянку пользователю, например, в реальном времени. Например, сервер может активно доставлять рекомендации пользователю об альтернативных местах стоянки, которые могут лучше соответствовать манерам вождения и предпочтениям водителя, как только определено, что пользователь не осуществлял постановку на стоянку на выбранном месте стоянки. Рекомендации могут выдаваться пользователю на дисплее транспортного средства или на дисплее персонального устройства (например, смартфона) водителя в транспортном средстве.

Фиг. 1 иллюстрирует систему 100 для постановки на стоянку транспортного средства. Система включает в себя транспортное средство 101. Транспортное средство 101 включает в себя вычислительное устройство 105, имеющее хранилище 102 данных и множество устройств 103 сбора данных.

Хранилище 102 данных может иметь любой тип, такой как известен для хранения данных, как описано в материалах настоящей заявки, например, один или более энергозависимых или энергонезависимых машинно-читаемых носителей. Устройства 103 сбора данных могут включать в себя датчики, камеры, и т. д., для отправки данных в вычислительное устройство 105 и хранилище 102 данных. Вычислительное устройство 105, устройства 103 сбора данных и хранилище 102 данных могут быть с возможностью обмена информацией присоединены к сети транспортного средства, например, шине локальной сети контроллеров (CAN), или тому подобному.

Система 100 включает в себя сеть 110, имеющую удаленный сервер 115 и сетевое хранилище 120 данных. Сеть 110 включает в себя одну или более известных технологий, например, сеть 110 может включать в себя одну или более сетей беспроводной связи (например, использующих Bluetooth, IEEE 802.11, и т.д.), сотовую сеть, локальные сети (LAN) и/или глобальные сети (WAN), в том числе, сеть Интернет, и т.д., предоставляющие услуги передачи данных.

Удаленный сервер 115 и сетевое хранилище 120 данных могут иметь любой пригодный тип, например, накопители на жестком диске, твердотельные накопители, серверы, или любые энергозависимые или энергонезависимые носители. Удаленный сервер и сетевое хранилище данных могут хранить данные, отправленные по сети 110.

Система 100 включает в себя центральный сервер 125, включающий в себя хранилище 126 данных, множество карт 130 автостоянок и множество профилей 135 постановки на стоянку. Центральный сервер 125 и хранилище 120 данных могут иметь любой пригодный тип, например, накопители на жестком диске, твердотельные накопители, серверы, или любые энергозависимые или энергонезависимые носители.

Фиг. 2 иллюстрирует последовательность 200 операций для анализа манер водителя и предложения мест стоянки. Последовательность 200 операций начинается на вершине 205 блок-схемы, где центральный сервер 125 принимает запрос постановки на стоянку с вычислительного устройства 105 транспортного средства 101.

Затем, на вершине 210 блок-схемы, центральный сервер 125 отправляет множество результатов на основании запроса постановки на стоянку. Результаты основаны по меньшей мере частично на предыдущих манерах пользователя, предпочтительных атрибутах постановки на стоянку, близости к транспортному средству 101, и т.д. Например, центральный сервер 125 может использовать изученные манеры пользователя из профиля 135 постановки на стоянку, чтобы приспосабливать результаты к наиболее подобным местам стоянки, использованным ранее.

Затем, на вершине 215 блок-схемы, пользователь выбирает один из множества результатов, и центральный сервер 125 принимает выбор автостоянки от пользователя. Выбор может представляться на рассмотрение через сеть 110 с самого транспортного средства 101 или с пользовательского устройства, например, мобильного устройства, такого как планшет, смартфон, сотовый телефон, и т.д.

Затем, на вершине 220 блок-схемы, центральный сервер 125 отправляет навигационные указания на выбранное место стоянки в вычислительное устройство 105. Вычислительное устройство 105 может отображать указания, например, на дисплее транспортного средства или на пользовательском устройстве, и т.д.

Затем, на вершине 225 блок-схемы, центральный сервер 125 определяет, осуществил ли пользователь постановку на стоянку в выбранном месте стоянки. Вычислительное устройство 105 может использовать данные, собранные с устройств 103 сбора данных, чтобы определять, припарковалось ли транспортное средство 101 на выбранном месте стоянки, отклонил ли пользователь место стоянки, и/или проехало ли транспортное средство 101 мимо выбранного места стоянки. Если пользователь осуществил постановку на стоянку на выбранном месте стоянки, последовательность 200 операций переходит на вершину 230 блок-схемы. Иначе, последовательность 200 операций переходит на вершину 235 блок-схемы.

На вершине 230 блок-схемы, центральный сервер 125 обновляет профиль 135 постановки на стоянку, чтобы включал в себя атрибуты выбранного места стоянки. Более точно, центральный сервер 125 помещает атрибуты места стоянки, например, близость к дороге, крытое или некрытое, плату, и т.д., в части «предпочтительных» атрибутов профиля 135 постановки на стоянку. Обновленный профиль 135 постановки на стоянку будет использоваться для поиска более предпочтительных мест стоянки по будущим запросам. Последовательность 200 операций затем продолжается на вершине 240 блок-схемы.

На вершине 235 блок-схемы, центральный сервер 125 обновляет профиль 135 постановки на стоянку, чтобы помещать атрибуты выбранного места стоянки в части «неблагоприятных» атрибутов профиля постановки на стоянку. Обновленный профиль 135 постановки на стоянку будет пытаться устранять места стоянки с неблагоприятными атрибутами для будущих запросов. Последовательность 200 операций затем продолжается на вершине 240 блок-схемы.

На вершине 240 блок-схемы, центральный сервер 125 обновляет профиль 135 постановки на стоянку на основании манер постановки на стоянку пользователя. Более точно, вычислительное устройство 105 собирает данные с устройств 103 сбора данных и отправляет данные на центральный сервер 125 через сеть 110, где центральный сервер 125 обновляет профиль 135 постановки на стоянку на основании данных. Данные могут включать в себя скорость, направление, моменты времени начала и конца торможения транспортного средства, близость к другим транспортным средствам, близость к отличным от транспортных средств объектам, и т.д. Например, если пользователь предпринимает несколько попыток осуществить постановку на стоянку (например, в ограниченном пространстве или для параллельной постановки на стоянку), то манеры в профиле 135 постановки на стоянку будут обновляться соответствующим образом.

Затем, на вершине 245 блок-схемы, центральный сервер 125 обновляет профиль 135 постановки на стоянку пояснением пользователя, и последовательность 200 операций заканчивается. Пользователь может, после постановки на стоянку транспортного средства 101, представлять на рассмотрение пояснение пользователя по поводу выбранного места стоянки. Например, пользователь может пояснять, что место является слишком дорогим, справедливо оцененным, находится слишком близко к главным улицам, далеко от намеченного пункта назначения, и т. д. Пояснение может включать в себя изображение места и/или уровень популярности, которые обновляются в профиле 135 постановки на стоянку для будущих выборов.

Фиг. 3 иллюстрирует примерный вид системы для постановки на стоянку транспортного средства. В момент t1 времени, пользователь запрашивает место стоянки для транспортного средства 101. Сервер 125 затем выдает множество мест стоянки, имеющихся в распоряжении, чтобы пользователь осуществлял постановку на стоянку.

В момент t2 времени, пользователь выбрал одно из мест, и сервер 125 выдает указания на выбранное место стоянки. Указания могут отображаться в навигационной системе транспортного средства 101.

В момент t3 времени, пользователь доехал до выбранного места стоянки, но место является неблагоприятным. Более точно, место требует, чтобы пользователь осуществлял параллельную постановку на стоянку, что пользователь не желает делать. Сервер 125 затем находит другое место и направляет пользователя для постановки на стоянку транспортного средства 101 в новом месте. Сервер 125 затем обновляет профиль постановки на стоянку, чтобы определять «параллельную постановку на стоянку» в качестве «неблагоприятного» атрибута места стоянки.

Вычислительные устройства, такие как обсужденные в материалах настоящей заявки, каждое, как правило, включает в себя команды, исполняемые одним или более вычислительных устройств, таких как идентифицированные выше, и для выполнения вершин блок-схем или этапов последовательностей операций, описанных выше. Машинно-исполняемые команды могут компилироваться или интерпретироваться из компьютерных программ, созданных с использованием многообразия языков и/или технологий программирования, в том числе, но не в качестве ограничения, и в одиночку или в комбинации, Java™, C, C++, Visual Basic, Java Script, Perl, HTML, и т. д. Вообще, процессор (например, микропроцессор) принимает команды, например, из памяти, машинно-читаемого носителя, и т. д., и исполняет эти команды, тем самым, выполняя одну или более последовательностей операций, в том числе, одну или более из последовательностей операций, описанных в материалах настоящей заявки. Такие команды и другие данные могут храниться и передаваться с использованием многообразия машинно-читаемых носителей. Файл в вычислительном устройстве, как правило является совокупностью данных, хранимых на машинно-читаемом носителе, таком как запоминающий носитель, оперативное запоминающее устройство, и т. д.

Машинно-читаемый носитель включает в себя любой носитель, который принимает участие в предоставлении данных (например, команд), которые могут читаться компьютером. Такой носитель может принимать многие формы, в том числе, но не в качестве ограничения, энергонезависимые носители, энергозависимые носители, и т.д. Энергонезависимые носители, например, включают в себя оптические или магнитные диски и другую постоянную память. Энергозависимые носители включают в себя динамическое оперативное запоминающее устройство (DRAM), которое типично составляет основную память. Обычные формы машинно-читаемых носителей, например, включают в себя дискету, гибкий диск, жесткий диск, магнитную ленту, любой другой магнитный носитель, CD-ROM (постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) на компакт-диске), DVD (цифровой многофункциональный диск), любой другой оптический носитель, перфокарты, бумажную ленту, любой другой физический носитель со схемой расположения отверстий, ОЗУ (оперативное запоминающее устройство, RAM), ППЗУ (программируемое ПЗУ, PROM), СППЗУ (стираемое программируемое ПЗУ, EPROM), флэш-память/ЭСППЗУ (FLASH-EEPROM (электрически стираемое программируемое ПЗУ)), любые другие микросхему или картридж памяти, или любой другой носитель, с которого компьютер может осуществлять считывание.

Что касается сред, последовательностей операций, систем, способов, и т.д., описанных в материалах настоящей заявки, должно быть понятно, что, хотя этапы таких последовательностей операций, и т.д., были описаны в качестве происходящих согласно определенной упорядоченной последовательности, такие последовательности операций могли бы быть осуществлены на практике с описанными этапами, выполняемыми в порядке, ином, чем порядок, описанный в материалах настоящей заявки. Кроме того, должно быть понятно, что некоторые этапы могли бы выполняться одновременно, что могли бы быть добавлены другие этапы, или что некоторые этапы, описанные в материалах настоящей заявки, могли бы быть опущены. Другими словами, описания систем и/или способов в материалах настоящей заявки предоставлены с целью иллюстрации некоторых вариантов осуществления и никоим образом не должны толковаться, с тем чтобы ограничивать раскрытый предмет изобретения.

Соответственно, должно быть понятно, что настоящее раскрытие, в том числе, вышеприведенное описание и прилагаемые чертежи, и нижеприведенная формула изобретения, подразумевается иллюстративным, а не ограничивающим. Многие варианты осуществления и применения, иные чем предоставленные примеры, были бы очевидны специалистам в материалах настоящей заявки по прочтению вышеприведенного описания. Объем изобретения не должен определяться со ссылкой на вышеприведенное описание, но взамен, должен определяться со ссылкой на формулу изобретения, прилагаемую к нему и/или включенную в непредварительную патентную заявку, основанную на ней, наряду с полным объемом эквивалентов, на которые дано право такой формуле изобретения. Ожидается и подразумевается, что будущие совершенствования будут происходить в областях техники, обсужденных в материалах настоящей заявки, и что раскрытые системы и способы будут заключены в таких будущих вариантах осуществления. В целом, должно быть понятно, что раскрытый предмет изобретения является допускающим модификацию и изменение.

1. Система идентификации места для стоянки транспортного средства, содержащая компьютер, включающий в себя процессор и память, причем память хранит команды, исполняемые процессором, чтобы:

принимать запрос для идентификации места стоянки;

выдавать ответ на запрос, включающий в себя идентификацию по меньшей мере одного имеющегося в распоряжении места стоянки;

идентифицировать место стоянки, выбранное из ответа;

собирать данные, относящиеся к выбранному месту стоянки; и

обновлять профиль пользователя на основании собранных данных,

причем собранные данные включают в себя по меньшей мере одно из окружающих погодных условий, покрытия места стоянки, доступности интерактивной оплаты, местного транспортного потока, изменений выбранного места стоянки, маршрута, требуемых маневров постановки на стоянку и окружающего шума, и причем маневры постановки на стоянку включают в себя по меньшей мере одно из параллельной постановки на стоянку, угла транспортного средства после постановки на стоянку и количества попыток, выполненных для постановки на стоянку на месте стоянки.

2. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды для отправки навигационных команд для выбранного места стоянки.

3. Система по п. 1, в которой профиль пользователя включает в себя предпочтительные пользовательские атрибуты и неблагоприятные пользовательские атрибуты.

4. Система по п. 3, в которой команды включают в себя команды для сортировки собранных данных в профиле пользователя на предпочтительные пользовательские атрибуты и неблагоприятные пользовательские атрибуты.

5. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды для определения, осуществлял ли пользователь постановку на стоянку на выбранном месте стоянки.

6. Система по п. 5, в которой команды дополнительно включают в себя команды для, на основании того, осуществлял ли пользователь постановку на стоянку на выбранном месте стоянки, сортировки собранных данных на по меньшей мере одни из предпочтительных пользовательских атрибутов и неблагоприятных пользовательских атрибутов.

7. Система по п. 5, в которой команды дополнительно включают в себя команды для идентификации нового места стоянки, если пользователь не осуществляет постановку на стоянку на выбранном месте стоянки.

8. Система по п. 7, в которой команды дополнительно включают в себя команды для идентификации нового места стоянки, имеющего данные, иные, чем предыдущее выбранное место.

9. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды для сбора данных по меньшей мере одним устройством сбора данных.

10. Система по п. 9, в которой устройства сбора данных включают в себя по меньшей мере одно из камеры, радара, портативного электронного защитного ключа, пользовательского устройства.

11. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды для обновления профиля пользователя на основании пояснения пользователя.

12. Способ идентификации места для стоянки транспортного средства, содержащий этапы, на которых:

принимают запрос для идентификации места стоянки;

выдают ответ на запрос, включающий в себя идентификацию по меньшей мере одного имеющегося в распоряжении места стоянки;

идентифицируют место стоянки, выбранное из ответа;

собирают данные, относящиеся к выбранному месту; и

обновляют профиль пользователя на основании собранных данных,

причем собранные данные включают в себя по меньшей мере одно из окружающих погодных условий, покрытия места стоянки, доступности интерактивной оплаты, местного транспортного потока, изменений выбранного места стоянки, маршрута, требуемых маневров постановки на стоянку и окружающего шума, и причем маневры постановки на стоянку включают в себя по меньшей мере одно из параллельной постановки на стоянку, угла транспортного средства после постановки на стоянку и количества попыток, выполненных для постановки на стоянку на месте стоянки.

13. Способ по п. 12, дополнительно содержащий этап, на котором отправляют навигационные команды для выбранного места стоянки.

14. Способ по п. 12, в котором профиль пользователя включает в себя предпочтительные пользовательские атрибуты и неблагоприятные пользовательские атрибуты.

15. Способ по п. 12, дополнительно содержащий этап, на котором определяют, осуществлял ли пользователь постановку на стоянку на выбранном месте стоянки.

16. Способ по п. 12, дополнительно содержащий этап, на котором собирают данные по меньшей мере одним устройством сбора данных.

17. Способ по п. 12, дополнительно содержащий этап, на котором обновляют профиль пользователя на основании пояснения пользователя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к выполняемой с содействием постановке на стоянку транспортного средства, в частности к выявлению свеса полуприцепа для активного содействия парковке.

Группа изобретений относится к устройству и способу отображения информации помощи при парковке. Устройство помощи при парковке, осуществляющее способ отображения информации помощи при парковке, содержит дисплей и устройство управления.

Группа изобретений относится к способу и устройству помощи при парковке. Способ, осуществляющийся устройством помощи при парковке, содержащим контроллер и дисплей.

Группа изобретений относится к способу помощи при парковке и устройству помощи при парковке. Способ помощи при парковке, осуществляющийся устройством помощи при парковке, включает шаги, на которых указывают доступное место для парковки, на котором может парковаться рассматриваемое транспортное средство.

Группа изобретений относится к способу отображения информации помощи при парковке и устройству помощи при парковке. Способ, осуществляющийся устройством помощи при парковке, содержит дисплей и устройство управления.

Заявлена группа изобретений, которая относится к системе и способу выбора парковочного места для транспортного средства. Система, реализующая способ выбора парковочного места для транспортного средства, включает в себя интерфейс связи и устройство обработки.

Группа изобретений относится к системе и способу выбора места стоянки для транспортного средства. Система выбора места стоянки для транспортного средства осуществляет способ, в котором передают информацию о транспортном средстве в инфраструктурное устройство.

Изобретение относится к области определения наличия парковки. Система и способ для определения наличия парковки включают в себя получение от устройства указания на изменение в характере перемещения, причем указание на изменение в характере перемещения указывает на изменение с первого характера перемещения на второй характер перемещения в первом местоположении, идентификацию с помощью записей о парковочных местах, определение одного или нескольких пользователей навигации, пункт назначения которых находится неподалеку от доступного парковочного места, вычисление, для каждого пользователя навигации, вероятности наличия парковки, с которой этот соответствующий пользователь навигации сможет использовать доступное парковочное место, передачу уведомления о доступном парковочном месте в соответствии с вычисленными вероятностями наличия парковки, получение от устройства указания на изменение в характере перемещения в местоположении, идентификацию одного или нескольких парковочных мест-кандидатов на основе местоположения изменения характера перемещения, связанного с пользователем устройства, вычисление набора вероятностей, связанных с парковочными местами, определение доступного парковочного места, на основе вычисленной максимальной вероятности из набора вероятностей, и передачу уведомления о доступном парковочном месте на другие устройства.

Способ определения расстояния от транспортного средства до объекта содержит этапы, на которых: посылают первый сигнал передачи от системы помощи при парковке задним ходом в течение первого периода подачи сигнала, принимают первый отраженный сигнал в течение первого периода прослушивания, посылают второй сигнал передачи от системы помощи при парковке передним ходом после первого периода прослушивания, принимают второй отраженный сигнал в течение второго периода прослушивания и выполняют вычисления системы помощи при парковке на основании первого и второго отраженных сигналов.

Группа изобретений относится к области отображения на карте автомобильных парковок. Система включает в себя приемное устройство, устройство хранения данных и контроллер.

Изобретение относится к транспортным службам, в частности, к получению и обработке заявок на перевозку. Технический результат заключается в обеспечении процесса обработки множественных заявок от клиента параллельно в конкретном местоположении и выбора транспортного средства, автоматически выполняемого для пользователя транспортным сервером, что обеспечивает снижение времени на обработку заявки.

Варианты осуществления настоящего изобретения относятся к способам и системам для управления данными отслеживания, которые содействуют анонимности между устройством, предоставляющим данные отслеживания, и данными отслеживания.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат заключается в сокращении времени формирования и поиска мультимодальных сервисов грузоперевозок.

Изобретение относится к оценке расстояния между транспортными средствами. Техническим результатом является повышение точности оценки расстояния между транспортными средствами.

Изобретение относится к системе и способу идентификации водителя. Система для идентификации водителя транспортного средства содержит контроллер, включающий в себя модуль прогнозирования, чтобы определять общую настройку в отношении двух известных водителей, и модуль объединения идентификации водителя.

Группа изобретений относится к устройству и способу обработки информации. Устройство, осуществляющее способ обработки информации, включает в себя блок хранения, выполненный с возможностью хранения местоположения секции запрета автономного вождения на карте в связи с условием освобождения, установленным на основании состояния движения транспортного средства.

Заявленная группа изобретений относится к бортовому устройству и системе предоставлении информации. Бортовое устройство включает в себя модуль распознавания, выполненный с возможностью распознавать пользователя транспортного средства.

Изобретение относится к вспомогательным системам автомобиля. Система граничного обнаружения для транспортного средства содержит запоминающее устройство, блок датчиков, процессор.

Устройство (1) безопасности для моторных транспортных средств содержит несущий корпус (2), устройство (6) измерения ускорения, блок (7) связи, выполненный с возможностью установки радиочастотной связи с удаленным блоком (С), устройство (11) определения местонахождения, электронную сигнализацию (3).

Изобретение относится к области обеспечения безопасности транспортных средств. Заявленный способ характеризуется тем, что принимают спутниковые навигационные сигналы и определяют скорость, направление движения транспортного средства.

Группа изобретений относится к предоставлению инструкций ведения по маршруту транспортных средств без функциональной возможности навигации. Группа изобретений содержит беспроводной приемопередатчик для связи со вторым транспортным средством, процессор и пользовательский интерфейс.

Изобретение относится к системе и способу идентификации места для стоянки транспортного средства. Техническим результатом является повышение эффективности постановки на стоянку транспортного средства. Система идентификации места для стоянки транспортного средства содержит компьютер, включающий в себя процессор и память, причем память хранит команды, исполняемые процессором, чтобы: принимать запрос для идентификации места стоянки; выдавать ответ на запрос, включающий в себя идентификацию по меньшей мере одного имеющегося в распоряжении места стоянки; идентифицировать место стоянки, выбранное из ответа; собирать данные, относящиеся к выбранному месту стоянки; и обновлять профиль пользователя на основании собранных данных. При этом собранные данные включают в себя по меньшей мере одно из окружающих погодных условий, покрытия места стоянки, доступности интерактивной оплаты, местного транспортного потока, изменений выбранного места стоянки, маршрута, требуемых маневров постановки на стоянку и окружающего шума, и причем маневры постановки на стоянку включают в себя по меньшей мере одно из параллельной постановки на стоянку, угла транспортного средства после постановки на стоянку и количества попыток, выполненных для постановки на стоянку на месте стоянки. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 3 ил.

Наверх