Стеклоподъемник для окна в двери транспортного средства и способ выполнения поворотного движения окна в двери транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам стеклоподъемника для окна в двери транспортного средства. Стеклоподъемник включает в себя приводной механизм, имеющий первый трос и второй трос. Первый трос соединен с окном в первой точке соединения, а второй трос соединен с окном во второй точке соединения. Два троса приводятся в движение с различными скоростями так, что окно поворачивается в отношении панели двери транспортного средства при перемещении окна между полностью закрытым положением и полностью открытым положением. Обеспечивается возможность полного опускания полноразмерного окна в панель двери. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Настоящее изобретение, в целом, относится к области моторных транспортных средств и, в частности, к стеклоподъемнику и соответствующему способу обеспечения поворотного движения окна в двери транспортного средства.

В применениях моторных транспортных средств имеются трудности с проектированием подвижных окон или стекла двери для опускания внутрь конструкции двери. Часто форма нижней конструкции двери не обеспечивает полное опускание всего стеклянного окна двери с использованием традиционных систем автомобильного оборудования. Это обычно является проблемой задних боковых дверей, где местоположение ниши заднего колеса может требовать определенной формы и размера нижней конструкции двери, которая меньше, чем требуется, или передней двери с наружным зеркалом заднего вида, которое не устанавливается выше линии ремня.

В прошлом эта проблема в общем была решена с помощью одного из двух компромиссов. В первом из этих компромиссов, проиллюстрированном на Фиг. 1а, окно или стекло W двери не опускается полностью ниже линии B ремня, находящейся на двери с нижней стороны рамы окна. В этой ситуации водитель и/или пассажир транспортного средства не имеет удобного места для опоры его плеча, когда окно опущено. Дополнительно имеется только ограниченное пространство для передачи предметов через проем О выше окна, и участок проема, остающийся закрытым окном, значительно ограничивает доступную вентиляцию.

Во втором варианте, проиллюстрированном на Фиг. 1b, размер подвижного участка окна или стекла W двери уменьшен так, что участок может быть полностью открыт и опущен в панель P двери. К сожалению, этот компромисс увеличивает стоимость и сложность системы окна из-за, например, добавления неподвижной части стекла G и уплотнения S разделительной планки или накладки, которая блокирует участок оконного проема.

Настоящее изобретение относится к новому и улучшенному стеклоподъемнику и способу обеспечения поворотного движения окна в двери транспортного средства, который обеспечивает полное опускание полноразмерного окна в панель двери, при этом исключая компромиссы, ранее изложенные в этом документе.

В соответствии с целями и преимуществами, описанными здесь, обеспечен стеклоподъемник для окна в двери транспортного средства. Этот стеклоподъемник содержит приводной механизм, включающий в себя первый трос и второй трос. Первый трос соединен с окном в первой точке соединения. Второй трос соединен с окном во второй точке соединения. Первый трос приводится в движение с первой скоростью S1, а второй трос приводится в движение со второй скоростью S2, причем S1≠S2, в результате чего окно поворачивается в отношении двери транспортного средства при перемещении окна между полностью закрытым положением и полностью открытым положением.

В одном возможном варианте выполнения приводной механизм включает в себя первый барабан, на который намотан первый трос, и второй барабан, на который намотан второй трос. Этот первый барабан может иметь первый радиус R1, а второй барабан может иметь второй радиус R2, причем R1≠R2. Дополнительно приводной механизм включает в себя один мотор, который приводит в движение первый барабан и второй барабан.

В альтернативном варианте выполнения приводной механизм включает в себя первый мотор, который приводит в движение первый барабан, и второй мотор, который приводит в движение второй барабан. Приводной механизм любого такого варианта выполнения может дополнительно включать в себя контроллер, выполненный с возможностью управления приведением в движение первого троса с первой скоростью S1 и второго троса со второй скоростью S2.

В одном возможном варианте выполнения стеклоподъемник дополнительно включает в себя первый соединитель окна, который соединяет первый трос с окном в первой точке соединения, и второй соединитель окна, который соединяет второй трос с окном во второй точке соединения. Дополнительно стеклоподъемник включает в себя первый направляющий канал и второй направляющий канал. В дополнение первый соединитель включает в себя первый толкатель так, что первый соединитель скользит по первому направляющему каналу, а второй соединитель включает в себя второй толкатель так, что второй соединитель скользит по второму направляющему каналу. Дополнительно первый канал имеет первый радиус изгиба С1, а второй канал имеет второй радиус изгиба C2, причем С1>C2. В дополнение первый радиус изгиба C1 и второй радиус изгиба C2 расположены вокруг общей оси, расположенной сзади окна транспортного средства.

В соответствии с дополнительным аспектом обеспечен способ перемещения окна в двери транспортного средства с поворотным движением. Этот способ может быть широко описан как содержащий этапы, на которых: (a) перемещают окно в первой точке с первой скоростью S1 и (b) перемещают окно во второй точке со второй скоростью S2, причем S1≠S2, в результате чего окно поворачивают в отношении двери транспортного средства при перемещении окна между полностью закрытым положением и полностью открытым положением.

Еще дополнительно способ может включать в себя этап, на котором соединяют первый трос на первом барабане с первой точкой и соединяют второй трос на втором барабане со второй точкой. В дополнение способ может включать в себя этап, на котором используют первый барабан с первым радиусом R1 и второй барабан со вторым радиусом R2, причем R1≠R2. Различные радиусы R1, R2 барабанов позволяют одному мотору приводить в движение два троса с различными скоростями.

Альтернативно способ может включать в себя этап, на котором приводят в движение первый барабан с помощью первого приводного мотора и приводят в движение второй барабан с помощью второго приводного мотора. Еще дополнительно способ может включать в себя этап, на котором перемещают первую точку по первому радиусу изгиба C1 и вторую точку по второму радиусу изгиба C2, причем С1>C2, и первый радиус изгиба С1 и второй радиус изгиба C2 расположены вокруг общей оси, расположенной сзади окна транспортного средства.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создан стеклоподъемник для окна в двери транспортного средства, содержащий приводной механизм, включающий в себя первый трос и второй трос, при этом первый трос соединен с окном в первой точке соединения, а второй трос соединен с окном во второй точке соединения, так что первый трос приводится в движение с первой скоростью S1, а второй трос приводится в движение со второй скоростью S2, причем S1≠S2, в результате чего окно поворачивается относительно двери транспортного средства при перемещении окна между полностью закрытым положением и полностью открытым положением.

Предпочтительно, приводной механизм включает в себя первый барабан, на который намотан первый трос, и второй барабан, на который намотан второй трос.

Предпочтительно, первый барабан имеет первый радиус R1, а второй барабан имеет второй радиус R2, причем R1≠R2.

Предпочтительно, приводной механизм включает в себя один мотор, который приводит в движение первый барабан и второй барабан.

Предпочтительно, приводной механизм включает в себя первый мотор, который приводит в движение первый барабан, и второй мотор, который приводит в движение второй барабан.

Предпочтительно, приводной механизм включает в себя контроллер, выполненный с возможностью управления приведением в движение первого троса с первой скоростью S1 и второго троса со второй скоростью S2.

Предпочтительно, стеклоподъемник дополнительно включает в себя первый соединитель окна, соединяющий первый трос с окном в первой точке соединения, и второй соединитель окна, соединяющий второй трос с окном во второй точке соединителя.

Предпочтительно, стеклоподъемник дополнительно включает в себя первый направляющий канал и второй направляющий канал.

Предпочтительно, первый соединитель включает в себя первый толкатель, так что первый соединитель скользит по первому направляющему каналу, а второй соединитель включает в себя второй толкатель, так что второй соединитель скользит по второму направляющему каналу.

Предпочтительно, первый направляющий канал имеет первый радиус изгиба С1, а второй направляющий канал имеет второй радиус изгиба C2, причем С1>C2, и первый радиус изгиба С1 и второй радиус изгиба C2 расположены вокруг общей оси, расположенной сзади окна транспортного средства.

Согласно второму объекту изобретения создан способ выполнения поворотного движения окна в двери транспортного средства, при котором: перемещают окно в первой точке соединения с первой скоростью S3; и перемещают окно во второй точке соединения со второй скоростью S4, причем S3≠S4; в результате чего окно поворачивают относительно двери транспортного средства при перемещении окна между полностью закрытым положением и полностью открытым положением.

Предпочтительно, соединяют первый трос на первом барабане с первой точкой соединения и соединяют второй трос на втором барабане со второй точкой соединения.

Предпочтительно, используют первый барабан с первым радиусом R1 и второй барабан со вторым радиусом R2, причем R1≠R2.

Предпочтительно, приводят в движение первый барабан и второй барабан с помощью одного приводного мотора.

Предпочтительно, приводят в движение первый барабан с помощью первого приводного мотора и приводят в движение второй барабан с помощью второго приводного мотора.

Предпочтительно, перемещают первую точку по первому радиусу изгиба С1 и вторую точку по второму радиусу изгиба C2, причем С1>C2, при этом первый радиус изгиба С1 и второй радиус изгиба C2 расположены вокруг общей оси, расположенной сзади окна транспортного средства.

В следующем далее описании показаны и описаны некоторые предпочтительные варианты выполнения стеклоподъемника и соответствующего способа. Как следует понимать, стеклоподъемник и способ могут иметь и другие различные варианты выполнения, и их некоторые детали способны к преобразованию в различных очевидных аспектах, все без отклонения от стеклоподъемника и способа, которые изложены и описаны в следующей далее формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание следует рассматривать как иллюстративные по природе, а не как ограничивающие.

Прилагаемые чертежи, включенные сюда и образующие часть описания, иллюстрируют некоторые аспекты стеклоподъемника и вместе с описанием служат для объяснения его определенных принципов. На чертежах:

Фиг. 1a - один тип известного компромисса, выполняемого, когда панель двери не будет обеспечивать полное открытие полноразмерного окна или стекла двери;

Фиг. 1b - второй тип известного компромисса, когда панель двери не будет обеспечивать полное открытие полноразмерного окна или стекла двери;

Фиг. 2 - схематическая блок-схема первого варианта выполнения стеклоподъемника, который обеспечивает поворотное движение окна в пределах двери транспортного средства;

Фиг. 3 - схематическая иллюстрация стеклоподъемника, проиллюстрированного на Фиг. 2, показывающая окно сплошной линией в полностью закрытом положении и пунктирной линией в полностью открытом положении, в котором все окно находится ниже ремня транспортного средства внутри панели двери, и проем окна полностью открыт;

Фиг. 4 - вид в поперечном сечении по линии 4-4 с Фиг. 3; и

Фиг. 5 - схематическая блок-схема еще одного варианта выполнения стеклоподъемника.

Далее будет выполнена подробная ссылка на настоящие предпочтительные варианты выполнения стеклоподъемника, примеры которого проиллюстрированы на сопровождающих чертежах.

На Фиг. 2-4 проиллюстрирован стеклоподъемник 10 для окна W двери транспортного средства. Как проиллюстрировано схематически на Фиг. 2, стеклоподъемник 10 включает в себя приводной механизм 12, включающий в себя приводной мотор 14, имеющий приводной вал 16, который одновременно приводит в движение первый барабан 18 и второй барабан 20. Первый трос 22 намотан на первый барабан 18, при этом второй трос 24 намотан на второй барабан 20. Как дополнительно проиллюстрировано, первый трос 22 соединен с окном W в первой точке 26 соединения на первом соединителе 28 окна. В отличие от этого, второй трос 24 соединен с окном во второй точке соединения 30 посредством второго соединителя 32.

Как проиллюстрировано на Фиг. 2, первый барабан 18 имеет первый радиус R1, при этом второй барабан 20 имеет второй радиус R2, причем R1≠R2. В частности, в проиллюстрированном варианте выполнения первый радиус R1 больше второго радиуса R2. Дополнительно приводной мотор 14 под управлением контроллера 15 приводит в движение первый барабан 18 и второй барабан 20 посредством приводного вала 16, так что каждый барабан поворачивается на 360° одновременно. Так как первый барабан 18 имеет больший радиус R1, первый трос 22, намотанный на первый барабан, перемещается с первой скоростью S1, которая не равна и в проиллюстрированном варианте выполнения больше, чем скорость S2 второго троса 24, намотанного на второй барабан 20. В результате окно W в первой точке 26 соединения перемещается с первой скоростью S3, большей, чем окно во второй точке 30 соединения, которое перемещается со второй скоростью S4. Вследствие этого окно W поворачивается в отношении двери D транспортного средства при перемещении окна между полностью закрытым положением, проиллюстрированным сплошной линией на Фиг. 3, и полностью открытым положением, проиллюстрированным пунктирной линией на Фиг. 3.

Далее, на Фиг. 3 и 4 показаны дополнительные конструктивные детали стеклоподъемника 10. Как проиллюстрировано, стеклоподъемник 10 дополнительно включает в себя первый направляющий канал 34 и второй направляющий канал 36. Первый соединитель 28 включает в себя первый толкатель 38, который зацепляется и скользит по первому направляющему каналу 34. Подобным образом, второй соединитель 32 включает в себя второй толкатель 40, который зацепляется и скользит по второму направляющему каналу 36.

Как следует отметить, первый направляющий канал 34 имеет первый радиус изгиба С1, при этом второй направляющий канал 36 имеет второй радиус изгиба C2, причем С1>C2, и первый радиус изгиба С1 и второй радиус изгиба C2 расположены вокруг общей оси А, расположенной сзади окна W транспортного средства.

Как дополнительно проиллюстрировано на Фиг. 3, первый трос 22, намотанный на первый барабан 18, соединен с первым барабаном на обоих концах, соединен с первым соединителем 28 в промежуточной точке и дополнительно направляется шкивами 42 на противоположных концах первого направляющего канала 34. Подобным образом, второй трос 24 соединен на обоих концах со вторым барабаном 20, соединен со вторым соединителем 32 в промежуточной точке и дополнительно направляется двумя шкивами 44 на противоположных концах второго направляющего канала 36.

Когда кто-либо желает открывать или закрывать окно W, приводной мотор 14 активируется для приведения в движение первого барабана 18 и второго барабана 20 посредством приводного вала 16. Так как радиус R1 первого барабана 18 больше, чем радиус R2 второго барабана 20, первый трос 22 приводится в движение с первой скоростью S1, которая больше, чем скорость S2 второго троса 24, тем самым перемещая окно W в первой точке 26 соединения со значением скорости S3 по первому направляющему каналу 34, которое больше, чем значение скорости S4 второй точки 30 соединения по второму направляющему каналу 36. В результате окно W способно проходить по более длинному первому направляющему каналу 34 за то же количество времени, которое требуется для прохождения окна по более короткому второму направляющему каналу 36. Соответственно при перемещении окна W из полностью закрытого положения в полностью открытое положение или наоборот окно поворачивается в пределах панели D двери. Предпочтительно, это позволяет открывать окно W полной ширины так, чтобы оно находилось полностью ниже линии B ремня и содержалось в пределах панели D двери, будучи полностью открытым (см. положение пунктирной линии окна W на Фиг. 3).

Далее, на Фиг. 5 схематически проиллюстрирован альтернативный вариант выполнения стеклоподъемника 50. Стеклоподъемник 50 включает в себя приводной механизм 52, включающий в себя первый приводной мотор 54 для приведения в движение первого барабана 56 и второй приводной мотор 58 для приведения в движение второго барабана 60. Первый трос 62, намотанный на первый барабан 56, соединен с окном W в первой точке 64 соединения посредством первого соединителя 66. Второй трос 68, намотанный на второй барабан 60, соединен с окном W во второй точке 70 соединения с помощью второго соединителя 72.

В этом варианте выполнения первый и второй барабаны 56, 60 могут иметь или могут не иметь различные радиусы. Между тем скорость тросов 62, 68 и скорость перемещения точек 64, 70 соединения окна определяется приводной скоростью первого и второго приводных моторов 54, 58 под управлением контроллера 74. Как следует принимать во внимание, контроллер 15 первого варианта выполнения и контроллер 74 этого варианта выполнения может содержать специализированный микропроцессор или электронный блок управления, использующий подходящее программное обеспечение для управления поворотным движением окна W. Такой контроллер 15, 74 может включать в себя один или более процессоров, одно или более устройств памяти и один или более сетевых интерфейсов, все из которых сообщаются друг с другом по коммуникационной шине образом, известным в уровне техники.

Как и в случае с формой стеклоподъемника 10, проиллюстрированного на Фиг. 2 и 3, второй вариант выполнения стеклоподъемника 50 перемещает окно W в первой точке 64 соединения с первой скоростью S3 и во второй точке 70 соединения со второй скоростью S4, причем S3≠S4. В результате окно W поворачивается в отношении панели D двери транспортного средства при перемещении окна между полностью закрытым положением и полностью открытым положением образом, подобным тому, который проиллюстрирован на Фиг. 3. Так как второй вариант выполнения стеклоподъемника 50 использует два приводных мотора 54, 58 вместо одного приводного мотора 14, как в первом варианте выполнения стеклоподъемника 10, второй стеклоподъемник 50 имеет большую гибкость. Причина состоит в том, что два приводных мотора 54, 58 позволяют использовать тросы 62, 68, соединенные с окном W, с различными и/или изменяющимися скоростями и даже с различными временами запуска и остановки, как может быть необходимо для достижения более сложного движения окна при его повороте во время перемещения из полностью закрытого положения в полностью открытое положение и снова обратно. Такое сложное движение может быть необходимо в зависимости от размера и формы окна W и доступного пространства в пределах панели D двери для вмещения этого окна, когда оно находится в полностью открытом положении.

Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено быть исчерпывающим или ограничивать варианты выполнения раскрытой точной формой. Возможны очевидные преобразования и изменения в соответствии с вышеуказанными замыслами. Все такие преобразования и изменения находятся в пределах объема приложенной формулы изобретения при интерпретации в соответствии с объемом охраны, на который они объективно, законно и справедливо имеют право.

1. Стеклоподъемник для окна в двери транспортного средства, содержащий приводной механизм, включающий в себя первый трос и второй трос, при этом первый трос соединен с окном в первой точке соединения, а второй трос соединен с окном во второй точке соединения, так что первый трос приводится в движение с первой скоростью S1, а второй трос приводится в движение со второй скоростью S2, причем S1≠S2, в результате чего окно поворачивается относительно двери транспортного средства при перемещении окна между полностью закрытым положением и полностью открытым положением.

2. Стеклоподъемник по п. 1, в котором приводной механизм включает в себя первый барабан, на который намотан первый трос, и второй барабан, на который намотан второй трос.

3. Стеклоподъемник по п. 2, в котором первый барабан имеет первый радиус R1, а второй барабан имеет второй радиус R2, причем R1≠R2.

4. Стеклоподъемник по п. 2, в котором приводной механизм включает в себя контроллер, выполненный с возможностью управления приведением в движение первого троса с первой скоростью S1 и второго троса со второй скоростью S2.

5. Стеклоподъемник по п. 2, дополнительно включающий в себя первый соединитель окна, соединяющий первый трос с окном в первой точке соединения, и второй соединитель окна, соединяющий второй трос с окном во второй точке соединителя.

6. Стеклоподъемник по п. 5, дополнительно включающий в себя первый направляющий канал и второй направляющий канал.

7. Стеклоподъемник по п. 6, в котором первый соединитель включает в себя первый толкатель, так что первый соединитель скользит по первому направляющему каналу, а второй соединитель включает в себя второй толкатель, так что второй соединитель скользит по второму направляющему каналу.

8. Стеклоподъемник по п. 6, в котором первый направляющий канал имеет первый радиус изгиба С1, а второй направляющий канал имеет второй радиус изгиба C2, причем С1>C2, и первый радиус изгиба С1 и второй радиус изгиба C2 расположены вокруг общей оси, расположенной сзади окна.

9. Стеклоподъемник для окна в двери транспортного средства, содержащий приводной механизм, включающий в себя первый трос и второй трос, первый барабан, на который намотан первый трос, и второй барабан, на который намотан второй трос, и первый мотор, который приводит в движение первый барабан, и второй мотор, который приводит в движение второй барабан, при этом первый трос соединен с окном в первой точке соединения, а второй трос соединен с окном во второй точке соединения, так что первый трос приводится в движение с первой скоростью S1, а второй трос приводится в движение со второй скоростью S2, причем S1≠S2, в результате чего окно поворачивается относительно двери транспортного средства при перемещении окна между полностью закрытым положением и полностью открытым положением.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам и транспортному средству для выявления угроз в ожидании открывания дверей транспортного средства. Датчики транспортного средства (например, камеры заднего вида) могут использоваться для выявления и классификации участника движения, например, в качестве пешеходов, велосипедистов, скейтбордистов, катающихся на роликовых коньках, кресла-каталки и т.д., приближающихся сбоку от транспортного средства.

Изобретение относится к приводному узлу для агрегата транспортного средства, в частности для двери транспортного средства, предпочтительно для устройства открытия/закрытия, размещенного в или на замке двери транспортного средства.

Настоящее изобретение относится к механизированной двери для перекрытия проема, который по меньшей мере частично задан рамой; при этом указанная механизированная дверь содержит: (A) электроприводной механизм для обеспечения перемещения передней кромки шторы между открытым положением (z=1) и закрытым положением (z=0) в первом направлении для перекрытия указанного проема, заданного указанной рамой, и во втором направлении для открытия указанного проема; (B) детекторный элемент, пригодный для обнаружения аварийного события (eI) во время движения передней кромки шторы; и (C) блок обработки данных, который дополнительно предусмотрен в механизированной двери и который запрограммирован на активацию функции обеспечения безопасности при воздействии ветра, в которой устранен эффект неустойчивости, когда сильный ветер инициирует ложное обнаружение детекторным элементом аварийного события; при этом указанная функция обеспечения безопасности при воздействии ветра предусматривает выполнение следующих стадий: (a) остановку движения шторы в первом направлении и изменение направления движения на второе направление, и по истечении короткого времени Δt движения в обратном направлении, которое составляет порядка 0,8-3,0 с, (b) остановку указанного движения во втором направлении и изменение направления движения обратно на первое направление в сторону закрытого положения (z=0) шторы.

Настоящее изобретение относится к автоматически закрывающейся двери для закрытия зоны (3), по меньшей мере, частично определенной рамой, причем указанная автоматически закрывающаяся дверь содержит:(A) моторизованный приводной механизм (10), предназначенный для перемещения переднего края (1L) створки (1) в первом направлении (α) для закрытия указанной зоны, определенной в указанной раме, и во втором направлении (β) для открытия указанной зоны;(B) ячейки (5) обнаружения на основе использования волн, предназначенные для обнаружения присутствия препятствия в зоне, определенной рамой; и/или(C) дополнительно или альтернативно, детектор (6) удара, предназначенный для обнаружения события удара, происшедшего с передним краем створки,(D) процессор (ЦП), запрограммированный на выполнение следующих операций:(a) при открытии зоны первый раз путем перемещения переднего края створки в указанном втором направлении (β) поддерживание зоны, открытой в течение времени открытия t1, после чего(b) закрытие створки,(c) запись, обнаружены ли препятствие и/или событие удара устройством обнаружения на основе использования волн или детектором удара при закрытии створки;(d) подсчет числа n препятствий и/или событий удара, обнаруженных за число N повторов цикла, определенного стадиями (а)-(с), и если частота событий n/N > νref,1, где νref,1 - первое контрольное отношение, то время открытия t1 продлевается до времени t2=t1+Δt2, где Δt2>0;повторение стадий (a)-(d) со значением t1 или значением t2, определенным на стадии (d).

Группа изобретений относится к конструктивному узлу (100; 100'; 100''; 100''') с опорой для стекла транспортного средства и транспортному средству. Конструктивный узел содержит: стекло (50) транспортного средства, которое имеет два соединенных друг с другом с помощью клеевого слоя (55) отдельных стекла (54, 54'), опору (1; 1'; 1''; 1''') для стекла (50) транспортного средства, содержащую соединительный участок (2) для механического соединения стекла (50) транспортного средства, который образует гнездо (4) для стекла (50) транспортного средства и имеет по меньшей мере один электрический контактный элемент (3), который закреплен на опоре (1; 1'; 1''; 1''') стекла и расположен по меньшей мере частично внутри гнезда (4), при этом электрический контактный элемент (3) служит для электрического контактирования с электрическим противоположным контактным элементом (51) стекла (50) транспортного средства, при этом электрический противоположный контактный элемент (51) выполнен в виде плоского ленточного проводника, который выведен между обоими отдельными стеклами (54, 54') из стекла (50) транспортного средства и закреплен на поверхности (56) стекла (50) транспортного средства.

Группа изобретений относится к вариантам узла закрывающего элемента для транспортного средства. Узел включает в себя закрывающий элемент, имеющий петлю закрывающего элемента, крышку петли закрывающего элемента и соединительное устройство, расположенное между закрывающим элементом и крышкой.

Предмет (1) мебели, содержащий корпус (2) предмета мебели, состоящую из двух частей откидную дверцу (3) предмета мебели с первой частью (31) откидной дверцы, в смонтированном состоянии предпочтительно расположенной вверху, и второй частью (32) откидной дверцы, в смонтированном состоянии предпочтительно расположенной внизу, и по меньшей мере одно поддерживающее устройство (4) для откидной дверцы (3) предмета мебели, причем поддерживающее устройство (4) шарнирно соединено с корпусом (2) предмета мебели и откидной дверцей (3) предмета мебели, причем поддерживающее устройство (4) имеет расположенную на внутренней стороне первой части (31) откидной дверцы передающую часть (40), которая в зависимости от установочного угла первой части (31) откидной дверцы устанавливает установочный угол второй части (32) откидной дверцы относительно первой части (31) откидной дверцы.

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройству привода прислонно-сдвижной двери пассажирского вагона. Устройство пневматического привода прислонно-сдвижной двери пассажирского вагона с дверным проемом в боковой стенке имеет силовой блок (5) с неподвижным основанием (6) блока, закрепленным на верхней балке дверного проема, и подвижным блоком (8) с направляющими (9) для движения прислонно-сдвижной двери с двумя створками.

Изобретение касается поворотной дверной конструкции 10 для автомобиля, предпочтительно автобуса. Поворотная дверная конструкция 10 включает в себя по меньшей мере одно поворачивающееся дверное полотно 1, по меньшей мере один направляющий механизм 2, 3 для дверного полотна 1 и по меньшей мере один переключатель 4, предпочтительно переключатель динамического давления, для регистрации попадания дверного полотна 1 на препятствие во время процесса закрывания.

Группа изобретений относится к отделениям для хранения транспортного средства. Узел хранения транспортного средства содержит отделение для хранения транспортного средства, дверцу, упругий элемент, удерживающий механизм и механический таймер.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается авиастроения, и может быть использовано в конструкциях механизмов навески поворотных створок, в частности дверей, крышек люков, смотровых панелей.

Изобретение относится к защитным экранам. Защитный экран содержит раму, приводной механизм, защитный элемент и электропривод.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано для защиты водителей бронированных машин. Устройство включает бронированный колпак в виде усеченного конуса с люком в верхней части.

Изобретение относится к области безопасной эксплуатации автотранспорта в сложных метеорологических условиях в осенний и весенний период, при отказе штатных стеклоочистителей.

Изобретение относится к остеклению транспортного средства, в частности к вариантам выполнения поворотных окон для наземных транспортных средств, таких как автобусы, трамваи и поезда, в частности поезда малой скорости.

Трицикл // 2302970
Изобретение относится к микроавтомобилям. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно пассажирским вагонам. .
Наверх