Кислородная установка

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложена кислородная установка, состоящая из раструба 1, предназначенного для забора воздуха из атмосферы, трубки подачи 2, предназначенной для подачи забранного воздуха из атмосферы в камеру 3, предназначенную для образования кислорода путем нагрева химического элемента КМnO4 6 и обогащения кислородом воздуха, забранного из атмосферы, трубки отведения 4, предназначенной для отвода воздуха, обогащенного кислородом в общую систему подачи воздуха двигателя внутреннего сгорания, и латунной сетки 5, установленной внутри камеры. Изобретение способствует достижению более полного сгорания топлива в двигателе и улучшению экономических, экологических и эксплуатационных показателей двигателя внутреннего сгорания. 2 ил.

 

Изобретение относится к устройству получения кислорода на двигателях внутреннего сгорания, которое обеспечивает очищение выхлопных газов выделяемыми двигателями внутреннего сгорания.

Цель создания устройства «Кислородная установка. Устройство уменьшения вредных выхлопов» заключается в улучшение экологической безопасности в ходе каждодневного использования автомобильного транспорта.

Задачами, поставленными для осуществления цели, являются:

- уменьшение вредных выбросов из двигателей внутреннего сгорания в атмосферу;

- увеличение мощности двигателя;

- увеличение КПД двигателя;

- уменьшение количества потребляемого топлива.

В рамках проведенных международных исследований аналогов данному устройству не обнаружено.

Существенные признаки устройства заключаются в том, что изобретение является навесным оборудованием, находящимся в статичном закрепленном состоянии, имеет малые габариты, экологично и технологично, просто в изготовлении и легко в монтаже.

Согласно изобретению, предложена кислородная установка, состоящая из раструба, предназначенного для забора воздуха из атмосферы, трубки подачи, предназначенной для подачи забранного воздуха из атмосферы в камеру, камеры, предназначенной для образования кислорода, трубки отведения, предназначенной для отвода воздуха обогащенного кислородом, латунной сетки, установленной внутри камеры, характеризующаяся тем, что через раструб происходит забор воздуха, который далее подается в трубку подачи, затем воздух подается в камеру, где происходит выделение кислорода путем нагрева химического элемента КМnO4 и обогащение кислородом воздуха забранного из атмосферы, далее обогащенный кислородом воздух через трубку отведения подается в общую систему подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания. Устройство способствует очищению выхлопных газов выделяемыми двигателями внутреннего сгорания, что в результате уменьшает количество вредных выбросов из двигателей внутреннего сгорания в атмосферу; способствует благотворному влиянию на работу деталей двигателя, что в результате увеличивает срок их службы; способствует процессу снижения потребления топлива, что в результате приводит к увеличению КПД; способствует попаданию кислорода в двигатель внутреннего сгорания, что в результате увеличивает мощность двигателя автомобиля.

На фиг. 1 представлено устройство «Кислородная установка. Устройство уменьшения вредных выхлопов», которое состоит из шести конструктивных элементов: 1 - «раструб», который предназначен для забора воздуха из атмосферы; 2 - «трубка подачи», которая предназначена для подачи забранного воздуха из атмосферы в камеру; 3 - «камера», которая предназначена для образования кислорода; 4 - «трубка отведения», которая предназначена для отвода воздуха обогащенного кислородом в общую воздушную систему; 5 - «латунная сетка», которая предназначена для исключения попадания реагента в «трубку отведения»; 6 - «реагент», который предназначен для образования кислорода.

На фиг. 2 представлены размеры всей конструкции устройства «Кислородная установка. Устройство уменьшения вредных выхлопов», где входящий диаметр «раструб» 100 мм (1), выходящий - 14 мм (2). Далее «раструба» (1) соединен с «трубкой подачи» (2) диаметром 14 мм. Затем «трубка подачи» (2) соединяется с камерой (3), размеры которой составляют 120 мм длиной, 60 мм шириной и 100 мм высотой. Внутри камеры установлена латунная сетка (5) согнутая в виде буквы П, которая обладает размерами: длина 120 мм, ширина 60 мм, высота 30 мм. После чего от камеры (3) отходит «трубка отведения» (4), предназначенная для отведения обогащенного воздуха кислородом в общую систему подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания.

Устройство ««Кислородная установка. Устройство уменьшения вредных выхлопов»» устанавливается на самое горячее место выпускного коллектора двигателя внутреннего сгорания. При работе автомобильного двигателя выхлопной коллектор нагревается до температуры 700-800°С, что является достаточным условием, чтобы марганцовка начала выделять кислород. Необходимая температура выделения марганцовкой кислорода 130°С. Полученный кислород доставляется в корпус воздушного фильтра, где происходит смешивание с воздухом и подается уже далее в камеры внутреннего сгорания автомобиля. Размеры прибора составляют 120 мм длиной, 100 мм высотой и 60 мм шириной. Прибор ««Кислородная установка. Устройство уменьшения вредных выхлопов»» изготовлен из металла толщиной 1,5 мм, марка стали «Сталь 3». Последовательность выполнения описанных действий является необходимым условием для достижения заявленной цели создания устройства.

Особенностью устройства является то, что при выключении двигателя происходит выделение кислорода еще некоторое время. Кислород тяжелее воздуха и поэтому он остается в камере образования кислорода. При холодном запуске двигателя оставшийся кислород способствует более улучшенному запуску двигателя, особенно в холодное время.

Изобретение испытывалось на автомобилях ВАЗ с видом топлива АИ92, АИ93, АИ95, АИ98 на протяжении двух лет, как на равнине, так и в высокогорье (2400-2800 м над уровнем моря). В зимний период наблюдался факт улучшенного запуска двигателя.

В рамках произведенных испытаний были достигнуты следующие положительные результаты:

- расход топлива оставался ниже нормы, а именно расход бензина сократился с 8 литров на 100 километров до 7 литров на 100 километров;

- увеличилась мощность двигателя примерно на 10%;

- уменьшилось загрязнение выхлопных газов, а именно при норме содержания вредных выбросов СО - 0.5 прибор на станции техобслуживания показал содержание СО - 0.3;

- скорость автомобиля увеличилась со 135 км/час до 155 км/час;

- при испытании на высоте 2500 метров автомобиль не терял мощность и работал так же, как и на высоте 700 метров над уровнем моря.

Поставленная цель создания устройства достигнута путем решения задач в ходе проведенных исследований и указанной выше совокупности признаков, а требуемый технический результат заключается в том, что, в связи с более полным сгоранием топлива, происходит уменьшенное загрязнение моторного масла, что благотворно влияет на работу деталей двигателя и увеличивает срок их службы; а также происходит снижение потребления топлива, что приводит к увеличению КПД; и вследствие попадания кислорода в двигатель внутреннего сгорания увеличивается мощность двигателя автомобиля, что в итоге обеспечивает уменьшение количества вредных выбросов из двигателей внутреннего сгорания в атмосферу.

Кислородная установка, состоящая из раструба, предназначенного для забора воздуха из атмосферы, трубки подачи, предназначенной для подачи забранного воздуха из атмосферы в камеру, камеры, предназначенной для образования кислорода, трубки отведения, предназначенной для отвода воздуха, обогащенного кислородом, латунной сетки, установленной внутри камеры, характеризующаяся тем, что через раструб происходит забор воздуха, который далее подается в трубку подачи, затем воздух подается в камеру, где происходит выделение кислорода путем нагрева химического элемента КМnO4 и обогащение кислородом воздуха, забранного из атмосферы, далее обогащенный кислородом воздух через трубку отведения подается в общую систему подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания.



 

Похожие патенты:

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Конструкция отсасывающего устройства предназначена для дополнительного агрегата, в частности воздушного компрессора, и размещена на системе (1) впуска воздуха для сжигания топлива двигателя внутреннего сгорания.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Капот двигателя самоходной сельскохозяйственной уборочной машины содержит один закрывающий элемент в виде закрывающей решетки, камеру предварительной очистки воздуха, воздушный фильтр двигателя и средства для откидывания капота.

Изобретение может быть использовано в устройствах контролирования звука для систем впуска воздуха двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Система впуска воздуха для транспортного средства, содержащего двигатель внутреннего сгорания, включает в себя первый впуск (234) для воздуха, второй впуск (246) для воздуха и выпуск (220) для воздуха, сообщающиеся по текучей среде с устройством (130) управления впуском двигателя.

Изобретение может быть использовано при проектировании автомобилей высокого класса для информирования водителя о режиме работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Изобретение может быть использовано в силовых установках, эксплуатируемых на транспортных средствах, преимущественно на тепловозах. Силовая установка транспортного средства содержит двигатель внутреннего сгорания с турбокомпрессором, снабженным всасывающим и выхлопным патрубками и сообщенным с впускным и выпускным коллекторами двигателя.

Изобретение относится к автотранспортным средствам (АТС) и представляет собой устройство, предназначенное для снижения аэрогазодинамического шума, генерируемого и распространяющегося в системе впуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Изобретение относится к топливным бакам мотоциклов. .

Изобретение относится к силовым установкам с двигателями внутреннего сгорания, эксплуатируемым на транспортных средствах, преимущественно на тепловозах. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к силовым установкам с двигателями внутреннего сгорания, эксплуатируемым на транспортных средствах, преимущественно на тепловозах.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к воздушным фильтрам двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к системам принудительной вентиляции картера двигателей внутреннего сгорания. Система двигателя содержит крышку (12) распределительного вала с внутренним газовым каналом, клапан (28) принудительной вентиляции картера (ПВК) и впускной коллектор (30) с портом (32, 32', 32'').

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Противообледенительное устройство для впускного коллектора предотвращает замерзание влаги картерных газов.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Противообледенительное устройство для впускного коллектора предотвращает замерзание влаги картерных газов.

Группа изобретений относится к области автомобильного транспорта. Способ предотвращения неисправной работы комбинированного узла клапана и аспиратора заключается в открытии клапана аспиратора, образующего часть комбинированного узла клапана и аспиратора, когда двигатель моторного транспортного средства должен быть заглушен.

Группа изобретений относится к области автомобильного транспорта. Способ предотвращения неисправной работы комбинированного узла клапана и аспиратора заключается в открытии клапана аспиратора, образующего часть комбинированного узла клапана и аспиратора, когда двигатель моторного транспортного средства должен быть заглушен.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ для двигателя (10) заключается в том, что подают смесь хладагентов, содержащую первый хладагент с первой температурой и второй хладагент со второй температурой, более низкой, чем первая температура, в охладитель (18) наддувочного воздуха.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложенное устройство сжигания топлива для двигателя внутреннего сгорания, работающего на газообразном топливе, содержит камеру сгорания 200, образованную полостью цилиндра, головкой цилиндра и поршнем, совершающим возвратно-поступательное движение внутри полости цилиндра.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложенное устройство сжигания топлива для двигателя внутреннего сгорания, работающего на газообразном топливе, содержит камеру сгорания 200, образованную полостью цилиндра, головкой цилиндра и поршнем, совершающим возвратно-поступательное движение внутри полости цилиндра.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложенное устройство сжигания топлива для двигателя внутреннего сгорания, работающего на газообразном топливе, содержит камеру сгорания 200, образованную полостью цилиндра, головкой цилиндра и поршнем, совершающим возвратно-поступательное движение внутри полости цилиндра.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с разветвленной выпускной системой, содержащих систему рециркуляции отработавших газов. Способ для двигателя заключается в том, что если нагрузка двигателя (10) ниже порога, отключают все впускные клапаны (2), (4) цилиндра двигателя (10).

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для повышения качества топлива, нефтепродуктов их смесей и эмульсий. Активатор топлива представляет собой корпус 1 любой геометрической формы с каналом для топлива, в котором размещены два или более рассекателей 3, 4, имеющих острые кромки.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложена кислородная установка, состоящая из раструба 1, предназначенного для забора воздуха из атмосферы, трубки подачи 2, предназначенной для подачи забранного воздуха из атмосферы в камеру 3, предназначенную для образования кислорода путем нагрева химического элемента КМnO4 6 и обогащения кислородом воздуха, забранного из атмосферы, трубки отведения 4, предназначенной для отвода воздуха, обогащенного кислородом в общую систему подачи воздуха двигателя внутреннего сгорания, и латунной сетки 5, установленной внутри камеры. Изобретение способствует достижению более полного сгорания топлива в двигателе и улучшению экономических, экологических и эксплуатационных показателей двигателя внутреннего сгорания. 2 ил.

Наверх