Независимая подвеска колесного транспортногосредства

 

О П И С А Н И Е 272828

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 28Х.1968 (№ 1248489/27-11) Кл. 63с, 40 с присоединением заявки ¹

МПК В 60g 3/06

Приоритет

Опубликовано ОЗ.V1.1970. Бюллетень ¹ 19

Дата опубликования описания 14ХП1.1970

Комитет по делам изобретений и открмтий при Совете Министров

СССР

7+Ix 629.113.012.357.3 (088.8) Авторы изобретения

К. М. Атоян, В, П. Кашкадамов, П. И. Присяжный, Е. Г. Скоропад, А. В. Чанков и М. Д. Палюх

Головное союзное конструкторское бюро по автобусам

Заявитель

НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, преимущественно автобусам, и предназначается для независимого под.вешивания колес.

Известны независимые подвески колесных транспортных средств, содержащие упругие элементы и поперечные рычаги направляющего устройства, расположенные между колесом и кузовом и занимающие полезную площадь и объем между левым и правым колесамн.

Габариты таких подвесок не позволяют создать широкий проход и низкий пол в салоне, а также обеспечить достатошо большой дорожный просвет.

Отличием предлагаемой подвески является 15 то, что рычаги направляющего устройства расположены спереди и сзади колеса, обхватывая его, и прикреплены к боковине кузова транспортного средства.

При таком выполнении подвески увеличивается полезная площадь и дорожный просвег, расширяется проход в салоне, понижается уровень пола и рациональнее используется объем в районе колес транспортного средства 25

На фиг. 1 изображена описываемая подвеска, вид спереди; на фиг. 2 — то же,;вид в плане.

Независимая подвеска колеса 1 к шасси 2 транспортного средства состоит из упругих элементов 3, .верхних 4, о и нижних 6, 7 рычагов направляющего устройства и балки 8, и которой крепится колесо. Кроме того, к балке прп помощи шарниров 9 и кронштейнов 10, 11 прикреплены рычаги направляющего устройства и упругие элементы 8. Посредством кронштейнов 12, 18 н шарниров 11 рычаги направляющего устройства закреплены на боковине кузова транспортного средства. Чтобы обеспечить жесткость направляющего устройства прп торможении и разгоне транспортного средств», верхние и нижние рычаги соединены ваи

Предмет изобретения

1. Независимая подвеска колесного транспортного средства, преимущественно автобуса, содержащая упругие элементы и поперечные рычаги направляющего устройства, от,сичаюисаяся тем, что, с целью расширения прохода в салоне и уменьшения высоты пола, рычаги направляющего устройства расположены спереди и сзади колеса, обхватывая его.

2. Подвеска по п. 1, от тичаюшаяся тем, что рычаги направляющего устройства прикреплены к боковине кузова транспортного средства.

272828

15 фин. 2

Составитель В. Аравии

Редактор В. Борисова Техред А; А. Камышникова Корректор Г. И. Тарасова

Заказ 2238(11 Тираж 480 Подписное

ЦН11ИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва К-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Независимая подвеска колесного транспортногосредства Независимая подвеска колесного транспортногосредства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к конструкции независимой подвески колеса транспортного средства

Изобретение относится к подвеске транспортного средства. Элемент подвески имеет часть для соединения с колесом, которая с возможностью вращения соединяет колесо с подвеской, и часть для соединения с подвеской, которая присоединяется к элементу, подобному раме, представляющему подвеску. Способ изготовления включает этап сгибания, этап отгибания кромок и этап создания выпуклой части. Внешнюю периферийную кромочную часть пластины отгибают путем этапа отгибания кромок, и эта кромочная часть пластины включает область, проходящую от рычага, соединяющего часть для соединения с колесом и часть для соединения с подвеской, до согнутой части, служащей в качестве части для соединения с колесом или части для соединения с подвеской. Достигается повышение надежности и прочности соединительной части элемента подвески. 4 з.п. ф-лы, 16 ил.

Группа изобретений относится к системе независимой подвески. Кран содержит шасси колесного типа и колеса с двух сторон каждого моста шасси, соединяемые с рамой с помощью системы подвески. Каждое из колес с двух сторон каждого моста использует систему независимой подвески. Система независимой подвески содержит два гидроцилиндра подвески, рулевой механизм и два качающихся звена, размещенных в соответствии с колесами с двух сторон. Конец на одной стороне каждого из качающихся звеньев шарнирно соединен со ступицей колеса на соответствующей стороне с помощью сферического шарнира, и конец на другой стороне каждого из качающихся звеньев шарнирно соединен с крепежным элементом, прикрепленным ниже главного редуктора скорости, с помощью двух сферических шарниров соответственно в продольном направлении. Каждый из гидроцилиндров подвески содержит поршень и гильзу цилиндра, соответствующие друг другу, защитные крышки внутреннего слоя и внешнего слоя. Конец удлинения штока поршня гидроцилиндра подвески жестко соединен с рамой с помощью концевой крышки фланцевого типа. Эластичная прокладка для демпфирования расположена между концом удлинения штока поршня и концевой крышкой фланцевого типа. Достигается возможность избежать абразивного износа гидроцилиндра, вызываемого скачками вверх-вниз оси и угловыми воздействиями. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх