Опорный башмак подъемно-рихтовочного устройства

 

274321

OllИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

CoNs Советских

Социалистических

Реснублик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Кл. 35d, 5/01

Заявлено 21.ll.1969 (№ 1312i657/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Пр иор итет

Опубликовано 24.VI.1970. Бюллетень ¹ 21

Дата опубликования описания 21.IX.1970

МПК В 66f 3/24

УДК 621.866.2 (088.8) Комитет ао делам изобретений н открытий арн Совете Министров

СССР

Автор изобретения

А. С. Беломестнов

Заявитель

ОПОРНЫЙ БАШМАК ПОДЪЕМНО-РИХТОВОЧНОГО

УСТРОЙСТВА

Предлагаемый опорный башмак предназначен для подъемно-рихтовочных устройств, применяемых при строительстве и ремонте железнодорожных путей, преимущественно на открытых горных работах. 5

В известных подъемно-рихтовочных устройствах опорный башмак выполнен сплошным с зубцами для опоры о грунт. При таком выполнении башмака одно и то же подъемнорихтовочное устройство не может быть эффек- 10 тивно использовано и для подъема и для рихтовки, поскольку для подъема путей требуется широкий башмак в целях устойчивости устройства, однако при значительной ширине башмака невозможно достичь большого шага 15 рихтовки. Кроме того, для надежной опоры башмака о грунт при рихтовке необходима значительная высота зуба, что ведет к увеличению габаритов устройства и потере устойчивости при подъеме. 2С

Предлагаемый башмак выполнен раздвижным из направляющей рамы и отдельных опорных плит с шарнирно прикрепленными обоймами, имеющими возможность перемеще- 25 ния вдоль рамы.

Такой опорный башмак позволяет эффективно использовать подъемно-рихтовочное устройство и для рихтовки, и для подъема рельсошпальной решетки, причем рихтовка пути ЗО производится без подъема рельсошпальной решетки.

На фиг. 1 изображен опорный башмак, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — схема подъема пути; на фиг. 4— схема рихтовки пути; на фиг. 5 — схема расположения цилиндров.

Опорный башмак состоит из направляющей рамы 1, по которой перемещаются обоймы 2, шарнирно скрепленные с опорными плитами 8 при помощи пальца 4. Обоймы 2 могут перемещаться по раме 1 и фиксируются в ней стопорными скобками 5. Для закрепления опорных плит в нижнем положении в направляющей раме и опорных плитах выполнены отверстия б и 7, в которые вставляются опорные пальцы 8. Для крепления силовых цилиндров 9 подъемно-рихтовочного устройства на стопорных плитах выполнены отверстия 10.

При подъеме путей обоймы 2 и опорные плиты отводятся в крайнее положение и фиксируются пальцами 8 в крайних отверстиях.

В этом случае опорный башмак имеет значительную ширину (см. фиг. 3).

При рихтовке обоймы 2 сдвигаются к середине направляющей рамы и закрепляются с помощью скоб б, опорные плиты занимают наклонное положение и фиксируются пальцами

8, вставляемыми в отверстия б. В этом случае при действии одного из гидроцилиндров опор274321 ная плита внедряется в грунт и рельсовый путь смещается на значительный шаг (см. фиг. 4).

Предмет изобретения

Опорный башмак подъемно-рихтовочного устройства, шарнирно соединенный с силовыми цилиндрами, отлича ощийся тем, что, с целью эффективного использования подъемнорихтовочного устройства, он выполнен из направляющей рамы и опорных плит, шарнирно соединенных с обоймами, подвижными вдоль направляющей рамы.

274321

Я аг.3

Редактор М. Андреева Составитель В. Смирнов Корректор В. Г. Трутнев

Заказ 2576/16 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, K-85, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Опорный башмак подъемно-рихтовочного устройства Опорный башмак подъемно-рихтовочного устройства Опорный башмак подъемно-рихтовочного устройства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к домкратам и предназначено для ремонта грузовых железнодорожных вагонов.Цель изобретения - повышение надежности и упрощение сборки-разборки
Наверх